Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 18:24

Black_Beauty написала:

И кто там у нас среди лауреатов?

Где самая ключевая фраза "бОльшая часть"?
Black_Beauty
29 мая 2013, 18:25

Oleg Bocharoff написал: Где самая ключевая фраза "бОльшая часть"?

Что означает в твоем понимании "полнО"?
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 18:26

Black_Beauty написала:
Что означает в твоем понимании "полнО"?

Позвони своему школьному учителю русского языка, и спроси его разницу между "полно" и "бОльшая часть".
Black_Beauty
29 мая 2013, 18:27

Oleg Bocharoff написал: Позвони своему школьному учителю русского языка, и спроси его разницу между "полно" и "бОльшая часть".

А сам ты сформулировать не в состоянии? Мне не нужно знать, что об этом думает мой школьный учитель, речь идет о том, какой смысл ты вкладывал, когда об этом говорил.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 18:29

Black_Beauty написала:
А сам ты сформулировать не в состоянии? Мне не нужно знать, что об этом думает мой школьный учитель. речи идет о том, какой смысл ты вкладывал, когда об этом говорил.

Понятно. Извиняться за вранье не хочешь. Русский язык тоже учить не хочешь. Так что беседу с тобой прекращаю.
Нерпа
29 мая 2013, 18:32
Вы как-то странно сравниваете. Будто в России до сих пор существует единая контора по кинопрокату и одна сеть кинотеатров. И в США тоже все дела ведутся единой госкорпорацией. biggrin.gif

Black_Beauty
29 мая 2013, 18:33

Oleg Bocharoff написал: Извиняться за вранье не хочешь.

Я не собираюсь извиняться за то, чего не было. Максимум - неправильно поняла смысл твоего высказывания. И так как комментировать ты отказался и за свое хамство извиняться не собираешься, акции твои в качестве интересного собеседника стремительно упали.

Oleg Bocharoff написал: Так что беседу с тобой прекращаю.

Это можно пережить.
Black_Beauty
29 мая 2013, 18:36

Нерпа написала: Будто в России до сих пор существует единая контора по кинопрокату и одна сеть кинотеатров. И в США тоже все дела ведутся единой госкорпорацией. 

Ну какие-то общие цифры вполне можно сравнивать. То самое процентное соотношение сборов по странам в разные годы.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 19:02

Змея написала:
"После прочтения сжечь" (2008 год): $60,355,347 в доместике, $4,708,616 в России.

Еще раз, вдогонку.
Я не обратил внимания на дату. Для 2008 года 4,7 млн в России - вполне нормальная на самом деле сумма. 47-е место в общем зачете:

http://www.kinobusiness.com/index.php?opti...Itemid=88888947
Нерпа
29 мая 2013, 19:55

Black_Beauty написала:
Ну какие-то общие цифры вполне можно сравнивать. То самое процентное соотношение сборов по странам в разные годы.

Да нельзя. Потому что российский и американский рынки принципиально разные, если об изучаемом сегменте говорить. Это же не блокбастеры сравнивать, где цифры на текущий момент релевантные уже.

Если и сравнивать, то с Германией и Францией, даже ВБ не подходит, потому что английский родной у них. 3d.gif
Black_Beauty
29 мая 2013, 20:52

Нерпа написала:
Если и сравнивать, то с Германией и Францией, даже ВБ не подходит, потому что английский родной у них. 3d.gif

Так мопед вообще не мой изначально. Не моя идея была сравнивать со Штатами.
А если сравнивать с Францией - изволь:
"Ветер, который качает вереск" того же Лоуча. Во Франции $ 6 млн., в Германии $ 588 000, в России $ 15 000. 2008 год. В этом же году самый что ни есть кассовый хит в СНГ "Мумия: гробница фараонов". Во Франции $ 12 млн., в России $ 27 млн.
Надо ли говорить, что с тех пор фестивальное кино так и научились нормально продавать? Лично мне не верится, что во Франции и Германии просто много любителей Лоуча. 3d.gif
Black_Beauty
29 мая 2013, 21:42
А что мы на Каннах, кстати, зациклились?
Вот, допустим, Венеция.

"Пьету" брать не буду - у нее как-то совсем с прокатом плохо, по всему миру.
"Фауст" Сокурова - данных на BOM нет.
"Где-то" Софии Копполы. Франция $ 3 млн., Германия $ 1,5 млн., Россия $ 525 000. Ну, это, положим, можно даже считать нормальным результатом.

Но дальше - интереснее.

"Lebanon": Франция $ 172 000, Германия $ 83 000, Россия $ 7 000.
"The Wrestler": Франция $ 1 млн. Германия $ 1 млн., Россия $ 612 000. Да неужели у нас в России поклонников творчества Мики Рурка меньше, чем в Германии и Франции? Ни в жизнь не поверю. И фильм хороший и пресса у него была хорошая, оскаровская шумиха, опять же. Все условия созданы. Кроме нормального проката. 3d.gif Или мне только кажется, что в России в три раза (как минимум) больше можно было собрать с этого фильма? Всяко не меньше чем в Германии и Франции уж точно.

У "Вожделения" Энга Ли прокатный рейтинг на IMDB NC-17, информацию по прокату во Франции и Германии не нашла.

"Sanxia haoren" aka Still Life: во Франции $ 1,3 млн., в Германии $ 129 000, в России $ 15 000.

Внезапно стало интересно, а сколько всего во Франции и в Германии кинотеатров. И сколько в России.
hab
29 мая 2013, 21:56
Ведомости
user posted image
hab
29 мая 2013, 22:01

На конец 2012 года в России было 1103 кинотеатра с 3119 залами, из них в 3003 залах фильмы показывают регулярно (не меньше трех сеансов в день), подсчитала исследовательская компания Romir Movie Research. Но 41% россиян живут в населенных пунктах, где вообще ни одного кинозала нет, указывают исследователи



В среднем по стране на каждые 100000 жителей работает 2,17 зала, хотя для нормального доступа жителей должно быть минимум четыре зала, говорит исполнительный директор Romir Movie Research Александр Лужин. Четыре зала на 100000 человек — европейский уровень доступа к кино, подтверждает гендиректор «Синема парка» Сергей Китин.

Таким образом, число залов в стране должно быть примерно вдвое больше, чем сейчас, — 5000-6000, делает вывод Лужин.



Но темпы появления новых залов в стране замедляются: по данным «Невафильм Research», в 2010 г. в России стало на 14,2% залов больше, а в 2011 г. — только на 12,7% (по прошлому году данных пока нет). Лужин связывает это замедление с ситуацией в торговой недвижимости. Кинотеатры довольно редко строятся как самостоятельные объекты, чаще всего они входят в состав торгового центра, а их после кризиса открывается меньше, объясняет эксперт. И теперь, когда рынок торговой недвижимости оживился, можно ожидать и ускорения открытия новых кинотеатров, полагает Лужин. По данным консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, после кризиса объем ввода торговых центров в России снизился с 2 млн кв. м в 2008 г. до 1,4-1,5 млн кв. м в последние четыре года, сильнее всего сократилось строительство торговых центров в крупнейших городах (в Москве, например, объем новых площадей упал по сравнению с докризисным уровнем в 3-4 раза). Зато уже в этом году Jones Lang LaSalle ожидает, что будет открыто торговых центров общей площадью 2,3 млн кв. м — это для России станет рекордом.

Строительство кинотеатра на отдельном участке за редким исключением — безумная затея, подтверждает Китин, основным драйвером экспансии кинотеатральных сетей в регионы все это время были девелоперы крупных торговых центров, прежде всего международные или федеральные игроки. Но уже к 2010-2011 гг. такие компании освоили большинство городов с населением более 0,5 млн человек, а идти в менее крупные города формат действительно больших торговых центров не позволяет. Поэтому возникла пауза — и темпы открытия таких центров и, соответственно, новых кинотеатров в них замедлились.

Зато сейчас, по словам Китина, у кинотеатров появились возможности занять города с населением 100000-500000 человек — торговые центры там создают локальные девелоперы. Они стали копировать форматы более крупных центров и теперь все чаще включают в их состав кинотеатры в качестве обязательного элемента, объясняет он. Это должно стать одним из факторов более быстрого роста крупнейших киносетей в областных и районных центрах, ожидает Китин.

Статья от 5 февраля.
hab
29 мая 2013, 22:03
И если что про США быстренько нашел общую цифру.

В США в настоящий момент общее количество экранов кинотеатров, по данным Американской ассоциации кино, составляет 39,5 тысячи.

hab
29 мая 2013, 22:08
И по Европе

Во Франции, к примеру, количество экранов перевалило за пять тысяч в 2000-м, но с тех пор увеличилось только на 9% (5 465). Рост числа экранов в Италии за последние пять лет составил всего лишь 5% (3 217), в Великобритании – 10% (3 767). В Испании и Германии количество экранов с 2005 года уменьшилось на 8% (4 044) и 5% (4640) соответственно.

Нерпа
29 мая 2013, 22:08

Black_Beauty написала:
Так мопед вообще не мой изначально. Не моя идея была сравнивать со Штатами.

Ну и что? Ты же с радостью начала на нём кататься. 3d.gif

Black_Beauty написала:
А если сравнивать с Францией - изволь:
"Ветер, который качает вереск" того же Лоуча. Во Франции $ 6 млн., в Германии $ 588 000, в России $ 15 000. 2008 год. В этом же году самый что ни есть кассовый хит в СНГ "Мумия: гробница фараонов". Во Франции $ 12 млн., в России $ 27 млн.

Два взятых наугад фильма? И что это докажет? 3d.gif

Хочешь, я посчитаю по другому? В РФ проживает 140 млн человек. В Германии - 80, во Франции - 65. А показатель по главному голливудскому хиту 2008 у них одинаковый - примерно 40 млн (это Мадагаскар-2, есличо biggrin.gif ). Берём Аватар в качестве безусловного хита 2009 и получаем 117\157\158. Куды в России пропали законные 40 лямов? А они провалились в пучины финансового кризиса - достаточного количества необходимых залов не было построено (помню жуткие рассказы с малой родины) и платежеспособность населения ощутимо упала. Напоминаю, бокс-офис Аватара был такой красивый не только потому что кино народу полюбилось. Дешёвых билетов на него в принципе не было.

Black_Beauty написала:
Надо ли говорить, что с тех пор фестивальное кино так и не tongue.gif  научились нормально продавать? Лично мне не верится, что во Франции и Германии просто много любителей Лоуча.  3d.gif

Фестивальное? Бьюти, ты правда считаешь, что для 2011 года московский район размером с Гельзенкирхен, обходящийся без кинотеатра - это нормально?

Не буду я обличать российских прокатчиков всякого фестивального. Пусть сначала всё население охватят анимацией хотя бы. mad.gif
Black_Beauty
29 мая 2013, 22:32

hab написал: На конец 2012 года в России было 1103 кинотеатра с 3119 залами, из них в 3003 залах фильмы показывают регулярно (не меньше трех сеансов в день), подсчитала исследовательская компания Romir Movie Research.


hab написал: Во Франции, к примеру, количество экранов перевалило за пять тысяч в 2000-м


hab написал: В Испании и Германии количество экранов с 2005 года уменьшилось на 8% (4 044) и 5% (4640) соответственно.

Ну вот это другое же совсем дело. Получается, что кинотеатров во Франции больше в 4 раза, во Франции - в 5 раз. При количестве населения меньше.

Нерпа написала: ты правда считаешь, что для 2011 года московский район размером с Гельзенкирхен, обходящийся без кинотеатра - это нормально?

Нет, я так не считаю. Я считаю, что даже в этой ситуации можно и нужно работать. Но тут действительно кому суп жидкий, а кому жемчуг мелкий.


Нерпа написала: Не буду я обличать российских прокатчиков всякого фестивального. Пусть сначала всё население охватят анимацией хотя бы. 

Да кто же тебе запрещает? 3d.gif Меня вот анимация гораздо меньше интересует, чем возможность посмотреть фильм с оригинальной дорожкой. Потому и спрашиваю, доколе.
Black_Beauty
29 мая 2013, 22:34

Нерпа написала: Два взятых наугад фильма? И что это докажет? 

То, что блокбастеры не так уж плохо продаются даже при том количестве кинотеатров, что уже есть. Научились худо-бедно их продавать.
Black_Beauty
29 мая 2013, 22:49
Кто-нибудь знает, когда на BOM-е информация по зарубежному прокату за уикэнд появляется?
За 25-27 до сих пор инфы нет, да и за 17-19 разбивка не по всем странам, где фильмы уже появились в прокате. Это нормальная ситуация?
hab
29 мая 2013, 23:43

Black_Beauty написала:
Да кто же тебе запрещает?  3d.gif  Меня вот анимация гораздо меньше интересует, чем возможность посмотреть фильм с оригинальной дорожкой. Потому и спрашиваю, доколе.

Если учесть, что даже в Москве это развлечение для очень хороших кинотеатров (если не брать именно синефильские места), то я бы пока не ожидал широкого распространения. В Москве-то может и проклюнется с открытием новых многозальников. Скорее уж репертуар должен расти, это более логичная цель. Так как сеансы на оригинальном языке для нашей страны это именно синефилия и ближайшие годы ею останется. Подобный бизнес не будет ей заморачиваться в глобальных масштабах. Важнее более широкая линейка фильмов.
И долгий прокат, кстати. Тоже ведь один из факторов, почему у нас так мало идут фильмы в прокате. Потому что залов мало. Надо куда-то же размещать все новые премьеры.

Вот и получается, что можно на 2 недели уехать в отпуск и проворонить вполне широкий релиз. Потому что к третьей неделе (особенно к уикэнду) остаются либо окраинные кинотеатры, либо такие сеансы и залы, что хоть плачь.
hab
29 мая 2013, 23:44

Black_Beauty написала: Кто-нибудь знает, когда на BOM-е информация по зарубежному прокату за уикэнд появляется?
За 25-27 до сих пор инфы нет, да и за 17-19 разбивка не по всем странам, где фильмы уже появились в прокате. Это нормальная ситуация?

Не следил, но думаю да. По миру же сложнее собирать данные, да и не такой приоритет, как я думаю. Это в штатах система отлажена, все уже в воскресенье предварительно вывешивают. А там пока дойдет, пока занесут.
Нерпа
30 мая 2013, 01:06

Black_Beauty написала: Кто-нибудь знает, когда на BOM-е информация по зарубежному прокату за уикэнд появляется?
За 25-27 до сих пор инфы нет, да и за 17-19 разбивка не по всем странам, где фильмы уже появились в прокате. Это нормальная ситуация?

Я знаю. biggrin.gif
Если релиз единовременный и прокатывается единым дистрибьютором, то цифры будут буквально в этот же день. Но таких релизов очень мало, и подавляющее большинство - от Дисней. Все остальные - на следующий или через день. Однако, в табличные строчки данные вносятся далеко не сразу, нужно читать статейки-отчотики. И форум BOMa, там всегда самая свежая инфа по странам в соответствующем треде.

Нерпа
30 мая 2013, 01:13

Black_Beauty написала:
Да кто же тебе запрещает?  3d.gif  Меня вот анимация гораздо меньше интересует, чем возможность посмотреть фильм с оригинальной дорожкой. Потому и спрашиваю, доколе.

Ты, прости, для чего тред открыла? Для того чтобы жалиться на невыносимую жизнь синефила в Москве или деньги мэйджоров считать?

Собственно, ответ на вопрос "Доколе?" очевиден. До тех пор, пока всех московских детей не охватят анимацией, не видать тебе комфортного просмотра фильмов в оригинале. И дети, какбе, в приоритете, потому что он приносят на порядок больше денег. На любом рынке.
Black_Beauty
30 мая 2013, 09:44

Нерпа написала: Ты, прости, для чего тред открыла? Для того чтобы жалиться на невыносимую жизнь синефила в Москве или деньги мэйджоров считать?

Для того и другого. biggrin.gif Непредсказуемость ограниченного проката мешает мне считать деньги. mad.gif biggrin.gif Мне, может, интересно, сколько соберет "Много шума из ничего", а на BOM-е все только и делают, что занимаются предсказанием старта "Человека из стали". mad.gif


Нерпа написала: До тех пор, пока всех московских детей не охватят анимацией

Кстати, о московских детях и анимации. Эпик в Москве идет в 813 копиях (у Форсажа, например, 900). Дети должны быть довольны. За прошлые выходные фильм собрал 60 млн. рублей, это третий результат после "Форсажа" и "Гэтсби".

В целом по миру по итогам 1-й недели проката показатели у него неплохие, динамика сборов (пока) похожа на "Рио", а там при бюджете в $ 90 млн., в результате в доместике $ 143 млн., по миру $ 341 млн. У "Эпика" бюджет $ 100 млн.

Black_Beauty
30 мая 2013, 09:50
И о мэйджорах. На 27 мая 2013 года кинорынок поделен между студиями так:


Black_Beauty
30 мая 2013, 09:55
Остальные - неудачники с долей меньше 1%.
hab
31 мая 2013, 14:11

Black_Beauty написала:
Мне, может, интересно, сколько соберет "Много шума из ничего",  а на BOM-е все только и делают, что занимаются предсказанием старта "Человека из стали"mad.gif

Ну учитывая, что его запускают летом ограниченным релизом, внутри почти ни одного знакомого лица, бюджет неизвестен (судя по всему микроскопический), то это никому не интересно.smile.gif
Производственная компания самого Уидона, это ее первый фильм. Небось снимает на отчисления от Мстителей. 3d.gif Короче это не про деньги история, а творчество в перерывах. tongue.gif
Nelke
31 мая 2013, 14:22

hab написал: его запускают летом ограниченным релизом

"Много шума из ничего" вообще будут показывать в России? Я что-то не смогла информацию найти.
hab
31 мая 2013, 14:36
Да вряд ли, разве что маленький релиз какой. Раньше осени точно ждать не стоит имхо. Как его тут продавать? Фанатам Джосса? Ну это 2-3 копии на Москву хватит. Тем более IMDB тоже не захлебывается в радости что-то, меньше 7 рейтинг.
Змея
31 мая 2013, 15:03
Джосс, вообще-то, недавно снял фильм, собравший миллиард в прокате. Если бы "Много шума из ничего" запустили в прокат под лозунгом "Экранизация Шекспира от режиссера "Мстителей"", то, я думаю, свою денежку он собрал бы - за первые три дня, пока сарафанное радио не сработает.
biggrin.gif
Nelke
31 мая 2013, 15:03

hab написал: Тем более IMDB тоже не захлебывается в радости что-то, меньше 7 рейтинг.

Откуда вообще рейтинг, если кино ещё не вышло? Критики с фестивалей набежали?
Black_Beauty
31 мая 2013, 15:49

Nelke написала: Откуда вообще рейтинг, если кино ещё не вышло?

Собственно:

Nelke написала: Критики с фестивалей набежали?

Но забавно, что при 89% на томатах и 79 на метакритике на IMDB оценка всего 6,9. При количестве проголосовавших около 800 пользователей.

Black_Beauty
31 мая 2013, 16:07
Ну что, сегодня After Earth выходит в прокат. smile.gif

Black_Beauty написала: В общем, я предсказываю фильму Шьямалана примерно 50-60 млн. в США в первый уикенд. По миру, думаю, будет меньше. Допустим, около 30 млн.

Судя по оценкам критики (13% на томатах и 32 на метакритике, разгромные отзывы), худшие подозрения начинают сбываться. Рейтинг IMDB = 5,6. На все это можно было бы наплевать (Уилл Смит - кассовая звезда), если бы бюджет фильма был 50-60 млн. Но что-то мне подсказывает, что там не меньше сотни. При таких вводных данных и противном сыночке Смита в главной роли очень сложно будет отбиться, практически невозможно. Ну, то есть я так думаю. 3d.gif

У Now You See Me в плане критики немного лучше ситуация: 41% на томатах, 51 на метакритике. И бюджет (что-то мне подсказывает) поменьше, чем у семейного подряда Смитов. С учетом того, что позиции "Форсажа" еще сильны, очень может быть, что After Earth не на первом месте стартует. Но в качестве форы у него будет две практически безрыбных недели, без потенциальных кассовых хитов.
hab
31 мая 2013, 17:48

Black_Beauty написала: Ну что, сегодня After Earth выходит в прокат.  smile.gif

Судя по оценкам критики (13% на томатах и 32 на метакритике, разгромные отзывы), худшие подозрения начинают сбываться. Рейтинг IMDB = 5,6.  На все это можно было бы наплевать (Уилл Смит - кассовая звезда), если бы бюджет фильма был 50-60 млн. Но что-то мне подсказывает, что там не меньше сотни. При таких вводных данных и противном сыночке Смита в главной роли очень сложно будет отбиться, практически невозможно. Ну, то есть я так думаю.  3d.gif

Википедия говорит 130.


У  Now You See Me в плане критики немного лучше ситуация: 41% на томатах, 51 на метакритике. И бюджет (что-то мне подсказывает) поменьше, чем у семейного подряда Смитов. С учетом того, что позиции "Форсажа" еще сильны, очень может быть, что After Earth   не на первом месте стартует. Но в качестве форы у него будет две практически безрыбных недели, без потенциальных кассовых хитов.

Ну я бы опасался The Internship (2013)

Шону Леви не привыкать летом собирать деньги, два известных комика есть. Экранов 3000 (всего на 400 меньше). Короче кровь попортят. Очень удивлюсь, если на вторую неделю они не побьют непонятный подряд Смитов, у которого явно должен быть плохо сарафан.
Black_Beauty
1 июня 2013, 12:00

hab написал: Википедия говорит 130.

Да, бюджет 130. За пятницу фильм собрал около $ 10 млн. Значит, за выходные будет, как я и говорила - около 30. Некоторые по итогам пятницы пессимистично сулят не больше 25 за выходные. Now You See Me по итогам четверга и пятницы прогнозируют $ 20 млн. Бюджет у фильма $ 75 млн.

ссылка


hab написал: Очень удивлюсь, если на вторую неделю они не побьют непонятный подряд Смитов, у которого явно должен быть плохо сарафан.

Да там уж все понятно. Провал грядет у этого подряда.
Black_Beauty
1 июня 2013, 21:14
Официальные данные за пятницу:

Форсаж 6 $ 10,5 млн
Now You See Me $ 10,05 млн
After Earth $ 9,8 млн
The Hangover 3 $ 5,2 млн
ST $ 4,4 млн

В целом не могу не порадоваться катастрофическому провалу After Earth и тому факту, что к 16-му дню проката "Стар Трек - Возмездие" собрал на $ 7 млн. меньше, чем "Стар Трек" 2009 года на 16-й же день проката. При цене билетов в полтора раза больше. Это позволяет сделать выводы о размерах "отвалившейся" аудитории: 30-40%.
Black_Beauty
2 июня 2013, 23:34
Итого по итогам недели в доместике за уикенд/ всего за все время проката:

Fast & Furious 6 $ 34 538 000 / 170 377 000
Now You See Me $ 28 050 000 / 28 950 000
After Earth $ 27 000 000 / 27 000 000
Star Trek Into Darkness $ 16 400 000 / 181 156 000
Epic $ 16 400 000 / 65 161 000
The Hangover 3 $ 15 930 000 / 88 086 000
Iron Man 3 $ 8 006 000 / 384 751 000
The Great Gatsby $ 6 265 000 / 128 256 000
Mud $ 1 226 000 / 16 866 000
The Croods $ 615 000 / 180 538 000

С зарубежным прокатом пока что не все ясно - не по всем фильмам пришли обновления.
After Earth провалился, а вот Now You See Me - любопытно, вполне может успешно пройти, при таком-то бюджете ($ 75 млн.).

На BOM After Earth сравнивают с Джоном Картером: тоже гигантский бюджет и обвал в первый же уикенд (да и то он собрал больше - $ 30 млн.).
Black_Beauty
3 июня 2013, 12:54
Обновления по зарубежному бокс-офису.

Сборы Fast & Furious 6 за рубежом составили $ 75 млн., всего $ 310,2 млн. за все время проката. Впереди еще Австралия, Япония и Китай, так что сборы, безусловно, догонят и перегонят 5-ю часть ($ 416 млн.). В итоге поговаривают о цифре в $ 500 млн (за рубежом), посмотрим, насколько это реально. Сборы, безусловно, падают от недели к неделе (-60 % в доместике, -40 % за рубежом), но при таком старте это не страшно. Фильм еще, как минимум, две недели будет возглавлять бокс офис (если судить по слившимся конкурентам и отсутствию конкуренции в ближайшие недели).

The Great Gatsby продолжает довольно ровно собирать как в доместике, так и за рубежом ($ 22,6 млн. за уикенд, из них $ 6,7 млн. в Австралии и $ 1,9 млн. в Мехико). Всего в зарубежной кассе на текущий день $ 120 млн. Фильм уже можно считать окупившимся (по итогам сборов в доместике и за рубежом), дальше идет только чистая прибыль.

У Epic все совсем печально. $ 28,3 млн. за рубежом (из них $ 7,9 в России - это очень хороший результат на фоне всеобщего уныния в остальных странах). Всего $ 84,8 млн. и, в прогнозах - это будет один из наиболее неудачно прокатывающихся анимационных фильмов за последние несколько лет.

Зато для многих аутсайдеров появились ободряющие новости из серии "заграница нам поможет" copy.gif

Например, The Hangover Part III, который сильно разочаровывает в доместике, бодро собирает кассу за рубежом: всего за уикенд комедия собрала $ 82,3 млн. Всего по миру $ 110,7 млн. Наиболее успешно идет в Германии ($ 15 млн.), России ($ 9,3 млн.) и Италии ($ 7,6 млн.). Фильм спасен от финансового провала. В любом случае, надеюсь, что WARNER BROS все же призадумается, надо ли рисковать и снимать продолжение этой т.н. франшизы.

И Star Trek Into Darkness, который неуклонно теряет очки в доместике (за 18 дней проката у фильма на $ 10 млн. меньше в доместике, чем у его предшественника 2009 года, и это, напомню, при цене билетов в 3D в полтора раза больше), за рубежом, тем не менее, встрепенулся ($ 37,6 млн за уикенд, из них $ 25 млн. в Китае и $ 5 млн. в Южной Корее). Всего в зарубежной кассе $ 147,4 млн. Впереди еще Япония, Бразилия, Франция, Италия и Испания. Весьма вероятно, что зарубежный прокат будет около $ 250 млн. На прогнозные $ 400 млн. (которые сулили в мае) я бы не поставила. Да даже на $ 300 млн. не поставила бы.

Интересно, что за счет таких рынков, как Китай, Япония, Южная Корея, по прогнозам, вполне может окупиться и After Earth. После смехотворного старта на 3-м месте с $ 27 млн. за три дня проката, ему только и остается, что рассчитывать на заграницу. Смогут ли Уилл и Джейден Смиты покорить китайские сердца и опустошить карманы? biggrin.gif
hab
3 июня 2013, 16:21
Очень рад за Гэтсби. Вот чего не ожидал, так этого. Тот случай, когда очень радуешься. Думаю по итогам проката вполне можно будет даже о какой-то прибыли для студии, а значит волчий билет Базу пока не выдадут. smile4.gif Даешь Гамлета в его версии. У меня фантазии не хватает представить, как именно это будет. redface.gif

Провалу Epic даже немного рад. Мне не нравятся его создатели и та истерия, с которой они отжимаю деньги со всех рынков. Лучше уж ребята покреативнее будут преуспевать, а не штамповать это.
Black_Beauty
3 июня 2013, 16:37

hab написал: Думаю по итогам проката вполне можно будет даже о какой-то прибыли для студии, а значит волчий билет Базу пока не выдадут.  Даешь Гамлета в его версии. У меня фантазии не хватает представить, как именно это будет. 


Ему надо срочно подорваться и заключить контракт на следующий фильм. Пока еще эйфория у студийных боссов не прошла. 3d.gif А то они через полгода очнутся и кааааак вспомнят, как покрылись холодным потом в результате первых предпросмотров, в ноябре прошлого года. 3d.gif Как переносили прокат на май, как мысленно прощались с деньгами - все припомнят. mad.gif
А "Гамлета" я бы тоже посмотрела в исполнении Лурмана. У меня кредит доверия еще больше увеличился. Все-таки 4 фильма подряд - ни одного промаха (для меня). Пусть снимает, что хочет, только что-нибудь снимает. smile.gif


hab написал: Провалу Epic даже немного рад.

Я тоже. Надоели эти неразличимые, по одним лекалам скроенные, сюжеты.
мысь
3 июня 2013, 16:55

hab написал: Очень рад за Гэтсби. Вот чего не ожидал, так этого. Тот случай, когда очень радуешься. Думаю по итогам проката вполне можно будет даже о какой-то прибыли для студии, а значит волчий билет Базу пока не выдадут. smile4.gif 

Никто не ожидал. На западе до сих пор ломают голову над причинами этого внезапного триумфа. Теперь додумались до того, что обвиняют База, что он сознательно спекулировал на ностальгических отсылках к "Титанику". Мол, то, что во многих кинотеатрах в сцене первого появления Ди Каприо раздавались аплодисменты - это все отголоски эха Кэмерона. facepalm.gif 3d.gif

Даешь Гамлета в его версии. У меня фантазии не хватает представить, как именно это будет. redface.gif

Мне кажется, что Баз приплел "Гамлета" просто так, ради примера того, что в тандеме с Лео готов на любые подвиги. smile.gif Но уже готова с закрытыми глазами подписаться на любой проект База, верю ему безоговорочно.

Black_Beauty написала: У меня кредит доверия еще больше увеличился. Все-таки 4 фильма подряд - ни одного промаха (для меня).

Уже 5 фильмов! smile.gif
Black_Beauty
3 июня 2013, 17:09

мысь написала: Теперь додумались до того, что обвиняют База, что он сознательно спекулировал на ностальгических отсылках к "Титанику". Мол, то, что во многих кинотеатрах в сцене первого появления Ди Каприо раздавались аплодисменты - это все отголоски эха Камерона.


Коммерческий успех приписывают Ди Каприо. Критики, которые сначала (не глядя) фильм похоронили, вдруг проснулись и заявили, что конечно фильм будет успешным, если там в главной роли Ди Каприо. 3d.gif Собственно, деньги изначально давали под его имя, это правда. Но риск был огромный, после первых предпросмотров, когда уже первые ролики вышли - я помню внезапный перенос сроков проката. Совершенно ясно, что никто уже не верил, что Ди Каприо сможет спасти этот проект.

А про отсылки к "Титанику" я тоже читала. Комментировать не буду. facepalm.gif


мысь написала: Уже 5 фильмов!

Да, 5. Shame on me!
hab
6 июня 2013, 14:26

Новый фильм о приключениях Супермена — «Человек из стали» — еще до выхода в прокат окупил почти три четверти бюджета. По данным журнала Advertising Age, создателям картины удалось наладить рекламное партнерство с более чем сотней компаний, и продакт-плейсмент уже принес 160 миллионов долларов.

В числе важнейших партнеров оказались Warby Parker, которая производит очки в стиле Кларка Кента, Gillette, снявшая ролик с бреющимся Суперменом, и Chrysler, которая представлена в картине двумя автомобилями. Также создатели «Человека из стали» сотрудничают с сетью универмагов Sears, сухопутными войсками национальной гвардии США, производителем сухих завтраков Kellogg, корпорацией Nokia и другими организациями.

Advertising Age отмечает, что новый фильм о Супермене побил рекорд числа рекламных партнеров, который принадлежал картине «Лоракс». Этот полнометражный анимационный фильм вышел в 2012 году, у его создателей рекламных партнеров было только семьдесят.

Международная премьера «Человека из стали» (Man of Steel), снятого режиссером Заком Снайдером, состоится 14 июня, в России он выйдет в прокат 20 июня. Бюджет картины составляет 225 миллионов долларов.

Кто-то разболтал секрет Бондианы? 3d.gif

Ну вообще впечатляет, конечно. Это многое меняет. Теперь даже без кассовых рекордов спокойно можно записываться на сиквел. Уж как-нибудь 300 миллионов точно наскребут на покрытие всего про все. И это еще вопрос сколько там фильм реально обошелся и не приписывали ли студии. Вернее творческие работали с бухгалтерией. 3d.gif
Black_Beauty
6 июня 2013, 14:31

hab написал: Кто-то разболтал секрет Бондианы?

Соломки решили подстелить, наверное. По итогам предыдущих попыток экранизировать эту унылую Вселенную.

Но это читерство все равно не считается. Только касса, только хардкор! mad.gif biggrin.gif А то еще непонятно, будут ли покупать эти очки в стиле Кларка Кента и захотят ли инвесторы вкладываться в следующие фильмы, если эти очки никто не захочет. 3d.gif
hab
6 июня 2013, 14:39
Ну Супермена вроде любят очень. Это кстати интересный феномен. Он очень тяжелый в плане съемки фильмов о нем, но при этом кассовый персонаж, которого любит аудитория. И на котором можно построить раз в 2-3 года летнюю маркетинговую компанию. Конечно тут есть риски, что фильм и герой окажутся совсем невзрачными. Но с другой стороны, сколько было невзрачных суперменов уже, на телеке и в кино, а бренд живет, и хотя бы майки и прочее будут продаваться. Вроде Супермен и Бэтмен самые любимые персонажи комиксов в Америке. Где-то читал не помню. Думаю даже всех успехов Дауни Старка не хватит пока их потеснить.
Black_Beauty
6 июня 2013, 14:53

hab написал: Вроде Супермен и Бэтмен самые любимые персонажи комиксов в Америке.

Это понятно, судя по тому, что попытки экранизации (раз за разом все более дорогостоящие и периодически проваливающиеся в прокате - что тоже феномен) постоянно повторяются с увеличением бюджета притом.
Oleg Bocharoff
7 июня 2013, 14:56
Какие страшные вещи творятся.
Google научился предсказывать кассовые сборы фильмов

http://lenta.ru/news/2013/06/07/boxoffice/
Black_Beauty
10 июня 2013, 14:26
Между тем, пока Супермен продается налево и направо, пытаясь отбить свой бюджет, малобюджетный фильм The Purge возглавил уикэнд со сборами $ 36 млн. (бюджет всего $ 3 млн, рейтинг фильма R). На этом фоне как-то неудобно даже хвалиться прочими успехами ($ 19.8 млн. у Fast & Furious 6, всего $ 202.9 млн в доместике, $ 19.5 млн. у Now You See Me всего $ 61.4 млн.), а за финансовые неудачи After Earth с его $ 11.2 млн. за выходные и $ 46.6 млн. за две недели проката сопричастным людям должно быть как-то особенно обидно.

The Internship с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном, который стартовал вместе с The Purge, пришел к финишу четвертым с $ 18.1 млн. кассы. При бюджете в 58 млн. это не самая лучшая цифра, на которую можно было рассчитывать. Wedding Crashers 2005 года, с теми же Уилсоном и Воном собрали во время стартового уикенда почти в два раза больше ($ 33.9 млн.), притом что рейтинг был R, а у The Internship - PG-13.

По поводу зарубежного бокс офиса.

Как и ожидалось, в мире, несмотря ни на что, продолжают любить Уилла Смита. $ 45.5 млн. по миру за уикенд, более всего его возлюбили в России ($ 8.5 млн), затем, по убывающей - в Мексике ($ 5.3 млн.), Франции ($ 4 млн.) U.K. ($ 3.5 млн.) и Италии ($ 2.2 млн.). Неплохо показала себя Южная Корея (около $ 3 млн.). Может, Уиллу Смиту лучше ориентироваться на азиатский рынок. Я уверена, что в Китае его полюбят очень сильно. Может даже и окупится по миру-то. В статье ему прочат около $ 200 млн. за рубежом по итогам проката.

С остальными все достаточно ровно:

Fast & Furious 6 $45.3 млн. (особенно отличилась Австралия с $ 10.8 млн.)

The Hangover Part III после неплохого дебюта на зарубежных рынках, ожидаемо упал на 57% и собрал $ 34.8 млн. Всего в зарубежной кассе $ 170.5 млн. и теперь уже никто не рассчитывает на то, что третья часть сможет приблизиться к сборам второй хотя бы за рубежом ($ 332 млн.). Тем не менее, собрав больше сотни в доместике и 170 млн. за рубежом, третья часть с бюджетом 103 млн. уже окупилась. Да хранят нас боги от четвертой.

Star Trek Into Darkness $ 17.6 млн. за уикенд (всего $ 176.4 млн.)
The Great Gatsby $ 13.3 млн. (всего $ 142.6 млн.)
Epic $ 12.7 млн. (всего $ 105.4 млн. - прямо скажем, негусто, а уже Monsters University на пятки наступает).
Black_Beauty
10 июня 2013, 14:31
Much Ado About Nothing Джосса Уидона вышел на той неделе всего на 5 экранах и собрал $ 183 000. На этой неделе планируется увеличить число экранов, а к 21 июня довести до 200-300. Это очень ограниченный прокат и данные о бюджете фильма до сих пор неизвестны.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»