Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
molly
12 октября 2014, 08:09
Ну вот, BOM вернулся, ура.
Змея
12 октября 2014, 10:20
*ржот* "Люси" уже собрала больше, чем "Грань будущего", при бюджете меньше в четыре раза и, будем честны, имея куда более идиотский сценарий. Ай да Скарлетт!
Кстати, все видели, что в новой "Книге джунглей" она будет озвучивать Каа? А Бен Кингсли - Багиру. У российского зрителя мозг вскипит и вытечет через уши biggrin.gif.
Black_Beauty
12 октября 2014, 10:26

molly написала: Ну вот, BOM вернулся, ура.

Ура! Что это было - так и не объяснили? Наверное, сервера упали, но все равно поступок дурацкий, могли бы и написать весточку, мол, позвоните родителям, пока мы восстанавливаем работоспособность сайта. biggrin.gif


Змея написала: Кстати, все видели, что в новой "Книге джунглей" она будет озвучивать Каа? А Бен Кингсли - Багиру. У российского зрителя мозг вскипит и вытечет через уши .

Российский зритель услышит все в "правильной озвучке", его мозг не пострадает. 3d.gif
molly
12 октября 2014, 10:29

Black_Beauty написала:
Ура! Что это было - так и не объяснили? Наверное, сервера упали, но все равно поступок дурацкий, могли бы и написать весточку, мол, позвоните родителям, пока мы восстанавливаем работоспособность сайта.  biggrin.gif

Неа, так объяснений и не было, похоже. Но твиттер их так пока ничего нового и не пишет.
perseus
12 октября 2014, 10:30
Зря паниковал. smile.gif Может в понедельник объяснятся.
hab
12 октября 2014, 11:53
А мы панику устроили всем миром. Во главе с NY Times. 3d.gif
Smooth Pimp
12 октября 2014, 17:16
Учитывая, что IMDb угробил форумы BOM похожим макаром - основания для паники были.
perseus
14 октября 2014, 10:01
Никто ничего не объясняет. Типа так и надо что-ли? smile.gif Упал да и упал, бывает.
molly
14 октября 2014, 10:28

perseus написал: Никто ничего не объясняет. Типа так и надо что-ли? smile.gif  Упал да и упал, бывает.

Ну да, повалялся повалялся да и восстановился. biggrin.gif
hab
14 октября 2014, 10:37
Ну вообще странно. Если думать о дне, то выбрано логично для проведения технических работ, с субботы на воскресенье, да еще я так понимаю ночью в основном по их времени. Нагрузка меньше всего. Но непонятно почему как все приличные сайты просто не поставить заглушку, ведутся работы, не переживайте. До переадресации на IMDB ведь додумались. Но работает, и ладно. smile.gif
molly
14 октября 2014, 10:45

hab написал: Но непонятно почему как все приличные сайты просто не поставить заглушку, ведутся работы, не переживайте

Так обычно и предупреждают о технических работах заранее, и заглушку ставят, и в том же твиттере пишут, не переживайте, мол, видим-чиним. А тут молчок, и вроде на шарашкина ж контора BOM владеет.
perseus
14 октября 2014, 10:53

hab написал: Если думать о дне, то выбрано логично для проведения технических работ, с субботы на воскресенье, да еще я так понимаю ночью в основном по их времени. Нагрузка меньше всего.

Не согласен. В субботу масса народу ждет результатов пятницы, а в воскресенье предварительных резалтов за уик-энд. Самое горячее время считай. Логичнее всего обновления накатывать (или что там они делали) во вторник, среду, четверг.
hab
14 октября 2014, 11:36
Не думаю, что в субботу прям толпы народу ждет результатыsmile.gif Думаю во всех сайтах большой процент траффика - это рабочее время. Поэтому выходные самое удобное время, тем более к воскресенью и данным уиэкэнда они уже поднялись. А количество любителей, кто ждет итогов пятницы всяко меньше, чем суммарно уикэнда.
Smooth Pimp
14 октября 2014, 16:49
Одумались. К пустым форумам BOM на первобытном форумном движке IMDb добавились бы куцые данного уикэндного бокс-офиса, а руководство BOM с чистой совестью перебралось бы на новый форум Box Office. Кстати, последняя статья на сайте от 5 октября. Обзора прошедшего уик-энда не было.
perseus
14 октября 2014, 17:53

hab написал: Не думаю, что в субботу прям толпы народу ждет результатыsmile.gif Думаю во всех сайтах большой процент траффика - это рабочее время. Поэтому выходные самое удобное время, тем более к воскресенью и данным уиэкэнда они уже поднялись. А количество любителей, кто ждет итогов пятницы всяко меньше, чем суммарно уикэнда.

У меня нету данных по траффику и мне остается только гадать как нагрузка распределена по дням. Логично предположить, что на сайт ходят те, кто интересуется сборами кино.
Из них часть (скорее всего меньшая) интересуется сборами старых фильмов, мол зайду, посмотрю сколько в свое время первый "Терминатор" собрал денег, и как ое это делал: сколько в первый день, сколько в первую, вторую неделю и т. д. Эти посещение скорее всего распределены равномерно по дням и неделям.
Другие (думаю, таких большинство) заходят, что б узнать текущую ситуацию. А самое интересное обычно происходит на выходных: самые большие сборы на неделе и старты большинства фильмов приходятся на конец недели. Поэтому вполне разумно предполагать, что пик заходов на сайт это суббота - понедельник (сборы за пятницу, предварительные данные за уик-энд, уточненные данные за уик-энд). А в будние дни чего там смотреть то? Разве если "Трансформеры" какие посреди недели стартуют.
И с чего вдруг большой процент траффика в рабочее время? В рабочее время работать надо. smile.gif
hab
14 октября 2014, 18:13

perseus написал:
У меня нету данных по траффику и мне остается только гадать как нагрузка распределена по дням. Логично предположить, что на сайт ходят те, кто интересуется сборами кино.
Из них часть (скорее всего меньшая) интересуется сборами старых фильмов, мол зайду, посмотрю сколько в свое время первый "Терминатор" собрал денег, и как ое это делал: сколько в первый день, сколько в первую, вторую неделю и т. д. Эти посещение скорее всего распределены равномерно по дням и неделям.
Другие (думаю, таких большинство) заходят, что б узнать текущую ситуацию. А самое интересное обычно происходит на выходных: самые большие сборы на неделе и старты большинства фильмов приходятся на конец недели. Поэтому вполне разумно предполагать, что пик заходов на сайт это суббота - понедельник (сборы за пятницу, предварительные данные за уик-энд, уточненные данные за уик-энд). А в будние дни чего там смотреть то? Разве если "Трансформеры" какие посреди недели стартуют.
И с чего вдруг большой процент траффика в рабочее время? В рабочее время работать надо. smile.gif

Я думаю число людей, которые каждый день держат руку на пульсе сборов совсем невеликоsmile.gif Остальные заходят от случая к случаю, как за справочной информацией и таблица. Цифры по уикэнду намного интереснее любого отдельного дня. А промежуточные цифры топ-3 можно найти и в других источниках.

А в рабочее время, потому что насколько я знаю так большинство сайтов загружены именно в это времяsmile.gif Это кажется, что вот люди приходят домой, как залезут в сетьsmile.gif На самом деле все не так обстоит. Люди приходят на работу, наливают себе кофе, и неважно даже откуда, но начинают смотреть что там. Обычно у всех сайтов вся нагрузка в будни в рабочее время, а потом все падает. Собственно поэтому многие даже новостные издания работают в выходные усеченной редакцией, или не работают вообще, оставляя 1-2 человек. И этого вполне хватает.
Volunteer
20 октября 2014, 14:26

Black_Beauty написала:  внезапно наткнулась на томатах на фильм с рейтингом аж 2 (прописью: два) %

Как выяснилось - 2% не предел.
Небезызвестный шедевр мэтра отечественного и голливудского кино с бюджетом аж $90M набрал... 0%!
Smooth Pimp
21 октября 2014, 21:29
Кинопрокат США и Канады.

Fury / Ярость возглавил домашний кинопрокат, собрав в премьерные выходные $23,7 млн. Этот результат находится в одном диапазоне с премьерными сборами похожих фильмов («Капитан Филлипс» - $25,7 млн., «Закон доблести» - $24,5 млн. и «Охотники за сокровищами» - $22 млн.). Впрочем, такое соседство вряд ли порадовало создателей фильма из-за двух факторов: общий бюджет фильма по оценке Deadline составил $150 млн., что для отдачи требует ощутимо больших сборов в домашнем кинопрокате. Второй разочаровывающий фактор – недавно вышедшие менее затратные фильмы с рейтингом R в первый уик-энд собрали значительно больше Fury: Gone Girl / Исчезнувшая получил $37,5 млн., а The Equalizer / Великий уравнитель - $34,1 млн.

Раскрутка фильма была ориентирована на мужскую аудиторию (например, фильм показали на 35 военных базах США, а также устроили специальный VIP-показ для Колина Пауэлла, Джозефа Байдена и ветеранов Второй мировой войны). В результате аудитория фильма на 60% состояла из мужчин и вдобавок 51% зрителей были старше 35 лет.

Fury получил оценку A- от зрителей согласно экзит-поллу Cinemascore, что позволяет рассчитывать на домашние сборы в районе $70-85 млн. Создатели фильма возлагают большие надежды на международный прокат, уповая на имя Брэда Питта, мощный саппорт и успех «Уцелевшего», который в международном кинопрокате собрал $149,2 млн. (84% от общих сборов), не имея в наличии Брэда Питта и такой агрессивной раскрутки.

Gone Girl / Исчезнувшая за третий уик-энд собрал $17,5 млн., упав всего на 34% по сравнению с предыдущими выходными. Фильм уже накопил $106,8 млн. и окончательные домашние сборы будут в районе $160 млн., что сделает «Исчезнувшую» самым кассовым фильмом Дэвида Финчера как в родном кинопрокате (на данный момент на первом месте «Загадочная история Бенджамина Баттона» со $127,5 млн), так и в общемировом, обойдя того же «Баттона» ($334 млн.) и «Семь» ($327,3 млн.).

The Book of Life / Книга жизни стартовал в 3 070 кинотеатрах, собрав $17 млн. Мультфильм, сюжет которого основан на истории мексиканского праздника Дня мертвых, дебютировал наравне с другими похожими мультфильмами: Free Birds / Индюки: Назад в будущее ($15,8 млн.), The Boxtrolls / Семейка монстров ($17,3 млн.), Dolphin Tale / История дельфина 2 ($15,9 млн.) и нынешним конкурентом по домашнему кинопрокату «Александр и ужасный…» ($18,3 млн.). В очередной раз мультфильм, выпущенный за пределами самых крупных производителей полнометражной анимации, не смог набрать более $20 млн. в премьерный уик-энд. Впрочем, это вряд ли огорчило создателей: отсутствие серьезной конкуренции (следующий полнометражный мультфильм Big Hero 6 / Город героев выйдет 7 ноября), оценка A- от Cinemascore, имя Гильермо Дель Торо в продюсерах и повышенное внимание от испаноязычной аудитории поможет мультфильму собрать в домашнем прокате $50-60 млн. и получить хорошие сборы в испаноязычных странах за рубежом.

Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day / Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день упал на 38%, собрав $11,5 млн. Семейная диснеевская комедия со Стивом Карреллом и Дженнифер Гарнер в итоге должна собрать в домашнем прокате около $60+ млн. Бюджет фильма $28 млн., наверное, отобьют.

The Best of Me / Лучшее во мне. Мелодрама с Джеймсом Марсденом и Мишель Монахэн, очередная киноадаптация романов популярного писателя Николаса Спаркса, в премьерный уик-энд собрала $10 млн., что существенно ниже прогнозов в районе $15 млн. Предыдущие фильмы по романам Спаркса стартовали в промежутке $16-30 млн., имея примерно тот же бюджет в пределах $25-30 млн. Аудитория на 70% состояла из женщин, и 56% зрителей были моложе 25 лет. Оценка B- от Cinemascore позволяет сделать прогноз об окончательных домашних сборах в районе $30 млн. Впрочем, создатели не унывают: по их словам, подавляющую часть 26-миллионого бюджета удалось отбить за счет продажи прав на международный кинопрокат и домашнее видео, а также за счет налоговых льгот. В итоге перед началом кинопроката «минус» в бухгалтерии фильма составлял всего $5 млн.
Smooth Pimp
21 октября 2014, 21:30
Продолжение

Dracula Untold / Дракула упал со второго на шестое место, собрав без пары тысяч $10 млн. Падение сборов на 58% по сравнению с предыдущим уик-эндом является вполне хорошим для блокбастера, но не таким хорошим для жанровых фильмов осеннего сезона. На сегодня новый «Дракула» превзошел ожидания по сборам как дома, так и за пределами США (некоторые пророчили фильму оглушительный провал). Но всё хорошее меркнет перед парой простых цифр: по оценке Deadline общие затраты на фильм составили $195 млн., из них $70 млн. на производство и $60 млн. на маркетинг, что ставит бюджет фильма где-то рядом с летними блокбастерами. Возможно, что такие непомерные затраты связаны с планируемым запуском «киновселенной монстров» Universal, но сборы «Дракулы» вполне могут эти планы похоронить.

Динамика сборов с A- от Cinemascore говорит о $60 млн. в домашнем кинопрокате (сейчас у фильма $40,8 млн.), а оптимистичные сводки с международных рынков обещают около $230-250 млн., что в сумме $300±10 млн. отобьет $130, но никак не $195. Кроме колоссального бюджета стоит отметить весьма невнятное позиционирование фильма: выйдя в сезон хорроров, фильм о Дракуле получил рейтинг PG-13, что по словам босса Universal было сделано для привлечения аудитории, которой не удалось попасть на «Исчезнувшую» или «Проклятие Аннабель». В то же время, по словам тех же студийных боссов, они видят (раскручивают) фильм и как monster movie (в контексте своей возможной киновселенной) и как экшен-адвенчуру, и как эпос, и как европейский фольклор для международного рынка.

Сборы The Judge / Судья упали на 40% и составили $7,9 млн. за эти выходные. Всего у фильма на сегодня $26,8 млн. и ни суперзвезда в главной роли, ни A- от Cinemascore не помогут собрать фильму более $40-45 млн. и отбить 50-миллионный бюджет R-драмы даже с учетом международного кинопроката.

Annabelle / Проклятие Аннабель. Падение на 50,3%, касса почти $7,9 млн. за эти выходные, всего $74 млн. за три недели проката. Очередной ошеломительный успех фильма из новой волны хорроров, запущенной Джеймсом Ваном. Создатели фильма сумели вернуть бюджет в пределы $10 млн. (конкретно $6,5 млн.), посадив в режиссерское кресло ноунэйма и заменив Фармигу, Уилсона и Бирн телеактерами. Само собой, будет продолжение: третья глава «Астрала» в производстве, вторая часть «Заклятия» получила дату выхода в кинопрокат, сиквел «Аннабель» уже в планах студии. Кроме того, «Аннабель» стал самым кассовым хоррором 2014 года в США и уже никто наверняка не подвинет фильм с первого места.

Первая десятка фильмов в кинопрокате США за уик-энд 17-19 октября (название фильма, сборы за минувшие выходные, общие сборы в $ млн.):
1. Fury / Ярость – 23,7 / 23,7
2. Gone Girl / Исчезнувшая – 17,5 / 106,8
3. The Book of Life / Книга жизни – 17 / 17
4. Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day / Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день – 11,5 / 36,3
5. The Best of Me / Лучшее во мне – 10 / 10
6. Dracula Untold / Дракула – 10 / 40,8
7. The Judge / Судья – 7,9 / 26,8
8. Annabelle / Проклятие Аннабель – 7,9 / 74
9. The Equalizer / Великий уравнитель – 5,4 / 89,1 (очередной вин Дэнзела)
10. The Maze Runner / Бегущий в лабиринте – 4,4 / 90,7

Для сравнения – прогноз BOM

1. Fury - $33 million
2. Gone Girl - $19.5 million (-26%)
3. The Book of Life - $19 million
4. The Best of Me - $15.5 million
5. Alexander - $10.5 million (-43%)
6. Dracula Untold - $10.2 million (-56%)
7. The Judge - $9.2 million (-30%)

«Стражи галактики» вылетели из первой десятки, но наверняка возьмут $330 млн. в домашнем кинопрокате, а новые «Черепашки-ниндзя» до конца недели должны добраться до $190 млн.
Smooth Pimp
21 октября 2014, 21:31
Международный кинопрокат

Guardians Of The Galaxy / Стражи галактики на выходных в Китае взяли $22,3 млн., упав на 28% по сравнению с премьерным уик-эндом. Зарубежные сборы фильма теперь достигли $405 млн., что вместе с домашним прокатом вывело на «Стражей» на третье место среди марвелоидов, позади «Мстителей» и третьего «Железного человека». В Китае фильм всего собрал $69 млн., налегке став вторым по сборам рынком для «Стражей» после домашнего кинопроката. Всего сборы в Китае могут достигнуть $100 млн., а фильм, опередив «Малефисенту» ($757 млн.) и новых «Людей Икс» ($746 млн.), до выхода новой части «Голодных игр» займет второе место в суммарных сборах 2014 года вслед за четвертыми «Трансформерами» ($1 080 млн). Всего у «Стражей» сейчас $732,6 млн. общих сборов и, учитывая остаточные сборы в Китае и некоторых других заметных рынках, а также старт в Италии, фильм наверняка достигнет $800 млн. общемировых сборов.

Dracula Untold / Дракула собрал $22,5 млн. в 55 странах и на сегодня имеет $95,7 млн. сборов в международном прокате. Фильм особенно хорошо прокатывается в России, где, по предварительным данным, сумел удержаться вторую неделю подряд на первом месте, собрав за выходные $4,3 млн. и всего $16,7 млн. Также фильм получил хорошие сборы в Южной Корее и Таиланде. На этой неделе фильм дебютирует еще на нескольких крупных рынках (Бразилия и Испания), а через неделю в Японии и Италии. Общие зарубежные сборы могут достичь $230-250 млн.

Gone Girl / Исчезнувшая
собрал $20,2 млн. в 59 странах. Общие зарубежные сборы достигли $94,7 млн. Фильм стал хитом в Великобритании и Австралии, где удерживается вторую (UK) и третью (Австралия) неделю на первом месте, собрав, соответственно, $23,1 и $14,9 млн. Фильм также хорошо собирает в России ($9,2 млн. общих сборов), Германии ($7,4 млн) и рынках Юго-Восточной Азии. Впереди у фильма старт в Японии, Корее и Италии, что без труда позволит обогнать «Девушку с татуировкой дракона» ($130 млн.), «Социальную сеть» ($128 млн.) и, не исключено, «Семь» ($227 млн.).

Teenage Mutant Ninja Turtles / Черепашки-ниндзя
, дебютировав на нескольких крупных европейских рынках, за прошедший уик-энд собрали $20 млн. в 33 странах, во многом благодаря мощному дебюту в Великобритании ($7,7 млн.), Франции ($4,1 млн.), Германии ($3,6 млн.) и Испании ($1,5 млн.). На сегодня фильм собрал $185,5 млн. и еще не вышел в Китае и Японии.

Annabelle / Проклятие Аннабель
к имеющейся кассе на этих выходных добавила $19,6 млн. и в итоге зарубежные сборы хоррора составили $92,6 млн., что больше, чем к этому времени собрало в международном прокате «Заклятие» и больше, чем соответствующие итоговые сборы «Кэрри», «Синистер» и обеих частей «Судной ночи». Фильм хорошо показывает себя как на развитых, так и на развивающихся рынках и на этой неделе стартует в Мексике. Напоминаю, бюджет фильма $6,5 млн.

The Maze Runner / Бегущий в лабиринте собрал $17,5 млн. в 67 странах, повысив свои общие зарубежные сборы до $163,4 млн. (Deadline) или $160,7 млн. (BOM). Фильм сумел поделить первое место во Франции с продолжением мегахита «1+1», собрав $5,2 млн., что гораздо больше дебюта первой части «Голодных игр» в этой стране, а также хорошо держится в Корее ($20,1 млн), Великобритании и Италии. Впереди премьера фильма в Китае и общие зарубежные сборы «Бегущих в лабиринте» могут достигнуть $250 млн.

The Book of Life / Книга жизни собрал $8,45 млн. в 19 странах, ожидаемо хорошо стартовав в Мексике и Бразилии. Создатели ожидают прироста сборов на уик-энд 31.10-02.11, когда День мертвых будут отмечать в испаноязычных странах Америки, а в европейских странах начнутся школьные каникулы.

The Equalizer / Великий уравнитель собрал $7,9 млн. в 71 стране, в большинстве из которых его прокат подошел к концу. Суммарные зарубежные сборы – $69,8 млн. У фильма еще остались премьеры в Японии, Корее, Таиланде и Венесуэле, что может добавить в копилку фильма $15-20 млн.

The Judge / Судья – $6,8 млн. на этих выходных, $9,2 млн. в сумме. Более-менее хороший старт у фильма в России ($1,6 млн.), премьера примерно на половине рынков еще впереди, но каких-то прорывов ждать не стоит – и международные сборы у фильма будут не ахти.

The Boxtrolls / Семейка монстров на выходных взяла $3,2 млн. в 32 странах и довела общие сборы до $36,4 млн. На следующем уик-энде фильм стартует еще в 23 странах, что должно хватить для общих сборов на уровне условной окупаемости $60 млн. (бюджет мультфильма) *2,5.

Зарубежные сборы Lucy / Люси на этих выходных достигли $288,7 млн., 22 Jump Street / Мачо и ботан 2 на исходе кинопроката добрался до суммы $137,4 млн., Геркулес в преддверии китайской и японской премьеры остановился на $154,5 млн.

Из не американских фильмов. Китайский ромком / роуд-муви «Breakup Buddies» на сегодня собрал $163,4 млн., заняв шестое место в списке самых кассовых фильмов Китая с неплохими шансами выйти на пятое, вытеснив оттуда третьих «Трансформеров».
Smooth Pimp
21 октября 2014, 21:31
Ограниченный кинопрокат США / Канады

На минувшем уик-энде в ограниченный прокат вышли либо расширили количество своих экранов некоторые фестивальные и импортные фильмы.

Наибольшего успеха добился Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) / Бёрдмэн Алехандро Иньярриту. В 4 залах фильм собрал $415k. ($103K с одной копии). Это один из самых высоких показателей для ограниченного проката, больше было только у «Отель Гранд-Будапешт» ($202k с копии в 4 залах) и «Мастер» ($147k с копии в 5 залах), примерно столько же у «Жасмин» ($102k с копии в 6 залах) и «Внутри Льюина Дэвиса» ($101k с копии в 4 залах). Кроме того, это практически в два раза больше, чем у другого фильма Иньярриту – «Вавилон», который в 2006 году собрал $55k с копии в ограниченном прокате.

Представители Searchlight, светясь от счастья, рассказывают о том, что четыре кинотеатра в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе были битком набиты киноманами со всей страны, а также о расширении проката до 45-50 залов в указанных городах и о премьере в других 18 странах на этих выходных.

Второй результат показал Dear White People / Уважаемые белые люди. Трагикомедия об американских студентах, которые устраивают бунт во время тематической афроамериканской тематической вечеринки, устроенной белыми студентами из престижного колледжа, собрала $344,136 с 11 копий ($31,3k с копии). Фильм, который отметился противоречивой раскруткой на YouTube, расширяет свой прокат до 350 залов по всему миру. Режиссер собрал $40 тыс. для съемок фильма на краудфандинг-сайте Indiegogo.

Сказание о принцессе Кагуя / The Tale of The Princess Kaguya. Предпоследний полнометражный мультфильм Studio Ghibli эпохи Хаяо Миядзаки в 3 залах собрал $51,686 ($17,2k с копии). В ноябре мультфильм выходит в международный прокат на «ключевых рынках», впрочем, на главном, родном рынке, он уже провалился: после переноса премьеры на полгода в связи со срывом сроков производства «Кагуя» собрала в японском кинопрокате $25 млн. при 50-миллионном бюджете.

Listen Up Philip / Послушай, Филип (инди-драма с Кристен Риттер, Элизабет Мосс и Джейсоном Шварцманом) собрала $24,291 в 2 залах ($12,1k с копии) и на следующей неделе выходит в международный прокат и сразу на домашнее видео (VOD-сервисы и iTunes).

Комедия St. Vincent / Святой Винсент 2014 с Биллом Мюррэем в главной роли и мощным саппортом в лице Наоми Уоттс, Мелиссы Маккарти, Криса О’Дауда и Терренса Ховарда расширила прокат до 64 залов, собрав за выходные $685K. Общие сборы за две недели – $837K.

Sony Classics расширила прокат Whiplash / Одержимость до 21 кинотеатра и сейчас у фильма в копилке $416K.

Boyhood / Отрочество Линклэйтера добралось до суммарных американских сборов в $23,7 млн. Больше из фильмов Линклэйтера в США собрали только вышедшие в широкий прокат «Школа рока» ($81,2 млн.) и «Несносные медведи» ($32,9 млн.). «Отрочество» собрал в США больше двух других фильмов Линклэйтера - «Братья Ньютон» ($10,45 млн.) и «Перед полуночью» ($8,1 млн.), которые при этом получили большее количество кинозалов.

Остальные, общие сборы:

Hector and the Search for Happiness / Путешествие Гектора в поисках счастья (драмеди с Саймоном Пеггом, путешествующему по миру в поисках счастья) – $890K.
Pride / Гордость (историческое драмеди о том, как LGBT-движение помогало шахтерам, бастующим против правительства Маргарет Тэтчер) – $858K.
The Disappearance of Eleanor Rigby: Them / Исчезновение Элеанор Ригби: Они$572K.
Tracks / Тропы (байопик с Мией Васиковски о путешествии через пустыни Австралии) – $411K .
The Guest / Гость (психологический триллер на основе сюжетного приема о незнакомце, вторгающегося в жизнь посторонней семьи) – $322K .

Новый болливудский хит Bang Bang (ремейк «Рыцарь дня» с Крузом и Диаз) собрал в прокате США уже $2,56 млн., занимая на данный момент шестое место среди индийских фильмов по сборам в США. Первое место – «Свадьба в сезон дождей» с $13,9 млн. – пока незыблемо.

IFC Films не дал данные о сборах военной драмы Camp X-Ray / Лагерь «X-Ray» с Кристен Стюарт в главной роли, т.к. фильм показали лишь в кинозалах самого прокатчика, да еще и не полностью (если я правильно понял “partial shows”).
Smooth Pimp
23 октября 2014, 00:36
Guardian пишет, что трилогия "Хоббит" стала самым дорогим кинопроектом в истории.

Согласно финансовым документам, предоставленным Warner Bros новозеландским властям, общие затраты на производство трилогии составили 934 млн. новозеландских долларов или приблизительно 740 млн. USD. Причем документы учитывают затраты только до марта этого года и неизвестно, включены ли в них маркетинговые расходы.

Warner Bros удалось добиться возмещения около 120 млн. USD благодаря налоговым льготам.
Пауль
23 октября 2014, 06:03

Smooth Pimp написал: трилогия "Хоббит" стала самым дорогим кинопроектом в истории.

Согласно финансовым документам, предоставленным Warner Bros новозеландским властям, общие затраты на производство трилогии составили 934 млн. новозеландских долларов или приблизительно 740 млн. USD.

А трилогия ВК обошлась менее чем в 300 млн.

— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
— Вчера это стоило пятьдесят!
— Инфляция!

hab
23 октября 2014, 12:46
Пи Джей заработал право на такие бюджеты сборами ВК.smile.gif
molly
23 октября 2014, 12:53

Smooth Pimp написал:  На сегодня новый «Дракула» превзошел ожидания по сборам как дома, так и за пределами США (некоторые пророчили фильму оглушительный провал). Но всё хорошее меркнет перед парой простых цифр: по оценке Deadline общие затраты на фильм составили $195 млн., из них $70 млн. на производство и $60 млн. на маркетинг, что ставит бюджет фильма где-то рядом с летними блокбастерами. Возможно, что такие непомерные затраты связаны с планируемым запуском «киновселенной монстров» Universal, но сборы «Дракулы» вполне могут эти планы похоронить.

Если для "киновселенной монстров" будут писать такие же сценарии, то лучше не надо ничего запускать, ну его нафиг. Хотя сам Дракула как персонаж получился интересный, а сценариста с режиссером надо гнать лесом.

hab написал: Пи Джей заработал право на такие бюджеты сборами ВК  smile.gif

Да и со сборами двух первых частей "Хоббита" вроде все нормально было. smile.gif
Пауль
23 октября 2014, 14:01

hab написал: Пи Джей заработал право на такие бюджеты сборами ВК.smile.gif

Кто сказал "попил"? Не видно этих денег что-то на экране.
molly
23 октября 2014, 14:05

Пауль написал: Кто сказал "попил"? Не видно этих денег что-то на экране.

Ну почему не видно то, куча экшна как раз имеется, только из за этого фильм смотрится моментами как сборище аттрационов, "а какой у нас дракон", "ой как весело гномы сплавляются в бочках", "Торин и сталелитейный завод".

Плюс были еще досъемки, из за решения делать три фильма, а не два. Досъемки тоже дорогое удовольствие.
hab
23 октября 2014, 14:09

Пауль написал:
Кто сказал "попил"? Не видно этих денег что-то на экране.

А где видно? Учитывая что у них актеры уже стали дороже, потому что и Гендальф, и Блум, и тот же Бильбо уже не работают за копейки, как это было в конце 90ых, когда весь каст состоял сплошь из дешевых ноунеймов. Построили лучше декорации, много съемок, эффекты хорошие, по сути три фильма по 3 часа. Сейчас средний бюджет таких больших проектов по 200 лямов. Ну и где больше видно, в каких комиксоидах, например?

Все там на месте. Учитывая что еще досъемки, расширенные версии, которые нужно допиливать, что редко бывает. Достаточно же посмотреть допы к ВК, чтобы увидеть как часто пенопластом и какой-то матерью приходилось создавать картинку, а потом еще домазывать визуальными эффектами хоть немного. Отсюда куча темных сцен. Теперь же никакой экономии.

Если они пилят, то и все комиксоиды пилят. Потому что по сравнению со стандартными 170 лямами на фильм этим летом (Капитан, Стражи) в Хоббите нужно делать прорву вещей. А не просто сшить несколько костюмов, а потом разыгрывать сцены в минимуме декораций и зеленном экране. Сколько например съемок на натуре в этих фильмах, хочешь сравнить? Думаю в первом Хоббите больше, чем во всех этих двух. А они всегда дороже павильонных.
Nelke
23 октября 2014, 14:45

hab написал: Все там на месте. Учитывая что еще досъемки, расширенные версии

... И камеры 48 кадров в секунду тоже не из воздуха берутся.

К тому же это деньги за 3 фильма, а не за один. Диснею вон долгострой-мульт про Рапунцель обошелся дороже, чем одна треть от Хоббита (и умудрился отбить свою цену).
molly
23 октября 2014, 14:51

Nelke написала: .. И камеры 48 кадров в секунду тоже не из воздуха берутся.

Да, кстати, ПиДжей же эксперементировал с новыми камерами, хотя вроде не сказать как удачно, мнения о новинке разделились.
Пауль
23 октября 2014, 15:09

hab написал:
А где видно?

Аватар.

Учитывая что у них актеры уже стали дороже, потому что и Гендальф, и Блум, и тот же Бильбо уже не работают за копейки, как это было в конце 90ых, когда весь каст состоял сплошь из дешевых ноунеймов.

Ну, да вот прямо всем по десятке лямов дали. За один фильм.

Понятно, что Пи Джей получил карт-бланш и он разошёлся (и не только он, по ходу). Но всё же, всё же... терзают смутные сомнения.
molly
23 октября 2014, 15:14

Пауль написал: Ну, да вот прямо всем по десятке лямов дали. За один фильм.

Ну не по десятке, наверное, и не за один, а за три. Тем не менее, гонорары там явно не копейки. Плюс массовка.

Пауль написал: Аватар.

Взять "Одинокий рейнджер" прошлогодний с бюджетом в 250 млн где то, и "Хоббитов" примерно за столько же. И я бы сказала, что "Хоббит" выглядит дороже.
Змея
23 октября 2014, 15:36
Ой, нет, у ПиДжея очень видно, что кино дорогое, даже через край временами. В поттериане этот синдром назывался "зато какой у нас дракон!"
molly
23 октября 2014, 15:38

Змея написала: Ой, нет, у ПиДжея очень видно, что кино дорогое, даже через край временами. В поттериане этот синдром назывался "зато какой у нас дракон!"

Угу, тут мы вырезали, здесь сократили, но "зато у нас дракон, да". Правда, ПиДжей не вырезает, а наоборот, расширяет и углубляет, но лучше бы он этого не делал.
hab
23 октября 2014, 18:24

Пауль написал:
Аватар.

Смотрел Аватар в Аймаксе, потом Хоббита просто в 3D, и потом в 48 кадрах. Вот в третьем случае ничуть не хуже, чем в Аватаре. Все видно, все детали, все движения камерой. Только в отличие от Аватара где нарисованное, там все выкованное, выстроганное, сшитое и так далее. Угадай что дешевле?
Кстати бюджеты новых Аватаров слышал? Говорят на все три будет опять-таки ярд.



Понятно, что Пи Джей получил карт-бланш и он разошёлся (и не только он, по ходу). Но всё же, всё же... терзают смутные сомнения.

Ну тогда тут не только к ПиДжею надо претензии предъявлять. А через 1 проект. Например вот . Разговорная комедия с бюджетом в 30? Они там не торговались и платили всем сколько попросят? Хотя в таких фильмах обычно по дружбе снимаются, благо Туртурро все любят. Или опять-таки пилили.
hab
23 октября 2014, 18:25

molly написала:
Угу, тут мы вырезали, здесь сократили, но "зато у нас дракон, да". Правда, ПиДжей не вырезает, а наоборот, расширяет и углубляет, но лучше бы он этого не делал.

Лучше бы вряд ли кто сделал. Сделал иначе, но я не вижу смысла делать иначе и ставить на полку рядом с ВК. Так что пусть тратит, заслужил. Человек черти сколько миллиардов студиям принес, дайте ему поигратьсяsmile.gif Тем более в прокате все отбивается.
Nelke
23 октября 2014, 18:58

hab написал: потом в 48 кадрах. Вот в третьем случае ничуть не хуже, чем в Аватаре. Все видно, все детали, все движения камерой

Да, я теперь тоже фанатка 48 кадров, реально другое восприятие.
Змея
23 октября 2014, 19:52

hab написал: Разговорная комедия с бюджетом в 30?

А его же сын Лесина продюсировал, вроде? Тогда удивительно, что бюджет такой маленький. Отмывание денег еще никто не отменял 3d.gif. Хотя фильм милый.
hab
23 октября 2014, 20:52

Змея написала:
А его же сын Лесина продюсировал, вроде? Тогда удивительно, что бюджет такой маленький. Отмывание денег еще никто не отменял 3d.gif. Хотя фильм милый.

Ага, но вот не знаю, отмывали там или нет. У Вудички с не менее звездными кастами (и более актуальными звездами) бюджеты обычно в районе 15-18 лямов. То есть он бы снял два фильма. И он именитый режиссер, а начинающие могли бы и ужаться где-то в амбициях. В общем тут и без ПиДжея есть к кому присмотреться.
hab
23 октября 2014, 20:53

Nelke написала:
Да, я теперь тоже фанатка 48 кадров, реально другое восприятие.

Мне даже жаль, что в нем не так много снимают. Разве что вот Аватары ждать.
Nelke
23 октября 2014, 21:05

hab написал: Мне даже жаль, что в нем не так много снимают. Разве что вот Аватары ждать.

По-моему, это как и 3D, далеко не каждому фильму нужно. Вот сиквел "Тихоокеанского рубежа" в 48 кадрах я бы посмотрела.

Кстати, в этой технологии наверняка и компьютерная графика дороже выйдет - тупо большее количество кадров придется обсчитывать.
Smooth Pimp
3 ноября 2014, 14:31
Fox International установили новый рекорд по "заокеанским" (за пределами "домашних" США и Канады) кинотеатральным сборам за календарный год, уже собрав $3,254 млрд. Предыдущие рекордсмены Paramount за весь 2011 год собрали $3,21 млрд.

Львиную долю успеха фоксам принесли "Люди Икс: Дни минувшего будущего" ($512,1 млн.), "Планета обезьян: Революция" ($499 млн.), "Как приручить дракона 2" ($438,4 млн.), "Рио 2" ($367,1 млн.), "Виноваты звезды" ($178 млн.), и еще не закончившие кинопрокат "Бегущий в лабиринте" ($209,5 млн.) и "Исчезнувшая" ($142,9 млн.).

До конца 2014 у международных фоксов еще три крупные премьеры: "Исход: Цари и боги", "Ночь в музее: Секрет гробницы" и "Пингвины Мадагаскара", которые откроются на большинстве мировых рынков до 2015 года.

Вдобавок 2014 год стал для фоксов самым успешным в "домашнем" кинопрокате - уже $1,5 млрд. (предыдущий рекорд дистрибьютора был $1,48 млрд.), а вместе с дочерним подразделением Fox Searchlight сборы на сегодня составляют $1,62 млрд.
Volunteer
12 ноября 2014, 14:29
Big Hero 6 набрал в первый уикенд 56 миллионов долларов, опередив по этому показателю все диснеевские мультфильмы, кроме "Frozen".
200 миллионов в доместике считай что уже в кармане.
Smooth Pimp
18 ноября 2014, 02:47
Кинопрокат США и Канады за 14-16 ноября

Dumb and Dumber To / Тупой и еще тупее 2 превзошел все ожидания, собрав в премьерный уик-энд $36,1 млн., чего хватило для первого места в домашнем бокс-офисе. Никто из экспертов не спрогнозировал, что фильм соберет более $30 млн. за дебютные выходные. Максимальную оценку сборов дали BOM ($29,3 млн.), минимальную – Box Office Prophets ($16,3 млн.). Простенькая стратегия раскрутки от Universal, основанная на том, что два дуралея-проказника спустя 20 лет возвращаются в игру, к удивлению многих сработала на все сто. Похоже, что у Джима Кэрри и юмора братьев Фаррелли осталось много поклонников, готовых ходить в кино. Фильм открылся примерно на одном уровне с «Телеведущий: И снова здравствуйте» ($39,5 млн.), «Мы – Миллеры» ($37,9 млн.) и «Поймай толстуху, если сможешь» ($32,1 млн.). На окончательные сборы этих фильмов в районе $130-150 млн. создателям рассчитывать не стоит: помешают новые «Голодные игры» и низкая оценка зрителями от экзит-полла Cinemascore (B-). «Тупой 2… » наверняка даже не дотянет до последнего live-action фильма с Джимом Кэрри в главной роли, который собрал более $100 млн. - Аферисты Дик и Джейн ($110,3 млн.), но замахнуться на результат Всегда говори «ДА» ($97,9 млн.) вполне возможно.

Еще из приятного для создателей и самого Джима Кэрри: «Тупой 2… » стал самым кассовым дебютом для актера со времен «Брюса Всемогущего», самым кассовым дебютом для фильмов Фаррелли, а у Universal это седьмой фильм за 2014 год, который стартовал с первого места в домашнем кинопрокате. По этому показателю они сравнялись с Fox.

Big Hero 6 / Город героев упал на 38% в сравнении с прошлым (дебютным) уик-эндом: $34,7 млн., общие сборы $110,3 млн. Падение немного больше, чем у «Ральфа» и наравне с «Мегамозгом», которые тоже вышли в начале ноября. Отсутствие серьезной конкуренции до конца ноября («Пингвины Мадагаскара»), высокие оценки зрителей, доминирование на 3D-сеансах, умеренный хронометраж и традиционно «длинные ноги» мультфильмов должны помочь в достижении $200 млн. в доместике.

Interstellar / Интерстеллар на этих выходных упал на 40% и собрал $28,3 млн. Это ощутимо больше «Начала» (32%), но вполне объяснимо крайне агрессивной раскруткой фильма, загонявшей зрителей в IMAX на дебютной неделе. Кстати, сборы в IMAX на этих выходных составили 25% от общей выручки. Учитывая, что новые «Голодные игры» не отберут у «Интерстеллар» сеансы в данном формате кинотеатров, падение на следующей неделе не будет драматическим, и у нового фильма Нолана есть все шансы собрать $160 млн. в домашнем кинопрокате, а на сегодня в кассе фильма $96,9 млн.

Мелодрама Beyond the Lights / За кулисами дебютировала с $6,2 млн. на 1 789 экранах. Не совсем те цифры, которые ожидали создатели, и не самый лучший старт для нового подразделения Relativity, которое будет заниматься производством фильмов на «мультикультурную» тематику. При этом у фильма, несмотря на заезженный синопсис (молодую подающую больше надежды певицу доводит до самоубийственной грани жестокий мир шоу-бизнеса, но в последний момент ее спасает романтический герой), у фильма «А» от Синемаскора, 84% на Томатах и 73% на Меткаритике. Конечно, фильм вызвал повышенный интерес у афро-американцев (49% от общего числа зрителей). Но даже хорошие отзывы и высокий интерес у одного из сегментов аудитории не поможет взять фильму более $20 млн. в итоге.

Первая десятка фильмов в кинопрокате США за уик-энд 14-16 ноября (название фильма, сборы за минувшие выходные, общие сборы в $ млн.):

1. Dumb and Dumber To / Тупой и еще тупее 2– 36,1 / 36,1
2. Big Hero 6 / Город героев – 34,7 / 110,3
3. Interstellar / Интерстеллар – 28,3 / 96,9
4. Beyond the Lights / За кулисами – 6,5 / 6,5
5. Gone Girl / Исчезнувшая – 4,5 / 152,6
6. St. Vincent – 3,8 / 33
7. Fury / Ярость – 3,8 / 75,9
9. Ouija / Уиджи: Доска Дьявола – 3 / 48
8. Nightcrawler / Стрингер– 2,9 / 24,9
10. Birdman / Бёрдмэн– 2,5 / 11,6


“Бегущий в лабиринте” на этих выходных пересек черту в $100 млн.

“Бёрдмэн”, похоже, на данный момент достиг своего пика и дальнейшие перспективы создателей отбить 18-миллионый производственный бюджет теперь зависят от успеха фильма в сезон раздачи главных кинонаград.

Whiplash / Одержимость за эти выходные собрал $720к с 419 экранов. Результат для фестивального кино в ограниченном прокате весьма слабый. На сегодня фильм собрал $2,4 млн. и надежды на прибыль у создателей тоже на сезон наград (для бюджета $3,3 млн. неплохо было бы собрать хотя бы $10 млн.).

В ограниченном прокате стартовали и расширили свое присутствие:

Rosewater / Розовая вода (драма, основанная на мемуарах оппозиционного иранского журналиста о тюремном заключении по подозрению в шпионаже для американских и израильских спецслужб) собрал $1,15 млн. с 371 экрана.

Saving Christmas (рождественская семейная комедия с религиозным уклоном; в главной роли актер-евангелист, специализирующийся на фильмах с христианской тематикой) забрала $992К с 410 экранов. Фильм получил уничтожающие оценки по всем фронтам: 10% на Томатах, 24% на Метакритик и 2,6 на IMDb (хотя или даже "причём" оценки только начали ставить).

The Theory of Everything / Вселенная Стивена Хокинга (байопик о молодости и начале болезни выдающегося ученого, основанный на мемуарах его первой жены) расширил прокат до 41 экрана и заработал $738К на этих выходных ($18К с экрана). Прокат фильма будет расширен до 135 залов на следующих выходных. Общие сборы составляют $1,03 млн.

Foxcatcher / Охотник на лис (байопик о трагических отношениях олимпийского чемпиона по борьбе Дэйва Шульца и сумасшедшего миллионера Джона Дюпона.) Фильм дебютировал в 6 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, собрав в них на выходных $271К ($42К с экрана). Фильм будет постепенно увеличивать количество кинотеатров в прокате, но широкой прокат планируется в январе 2015 после объявления номинантов на Оскар.
Smooth Pimp
18 ноября 2014, 02:48
Международный кинопрокат

В «заокеанском» прокате на этих выходных доминировал «Интерстеллар», собрав $106 млн. с 15,4 млн. зрителей в 21 290 кинозалах 63 стран мира. Доминировал, во многом, благодаря Китаю, где за пять премьерных дней фильм Нолана собрал $42 млн. на 7 740 экранах.

У фильма также были хорошие вторые недели в Корее ($15,8 млн. и 80% от общенациональных киносборов на выходных), Великобритании ($6 млн.), России ($5,3 млн.), Франции, Германии, Италии и Испании, Австралии, Мексике и Бразилии.
Всего фильм в заграничном прокате собрал уже $224,1 млн. На этих выходных у «Интерстеллар» премьера в Японии.

Big Hero 6 / Город героев собрал $11,9 млн. на 23 рынках. Суммарные заокеанские сборы составили $36,7 млн. Хороший дебют в Мексике ($4,8) и отличные, по словам представителей Disney/Pixar, премьерные цифры на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии: Вьетнам, Малайзия, Сингапур и Филиппины. Международные премьеры мультфильма равномерно «размазаны» до середины февраля 2015 года, так что итоговые цифры будут, конечно, другого порядка.

Penguins of Madagascar / Пингвины Мадагаскара дебютировали в Китае на две недели раньше остального мира. Фильм занял второе место вслед за «Интерстеллар», собрав $11,3 млн.

Teenage Mutant Ninja Turtles / Черепашки-ниндзя на этих выходных собрали $4,2 млн. с 3 071 экранов в 20 странах. Общие заграничные сборы составляют $283,2 млн. У фильма осталась премьера в Японии в феврале 2015.

Ouija / Уиджи: Доска Дьявола наколдовал $3,3 млн. с 1 800 экранов на 22 рынках. Общие заокеанские сборы составляют теперь $17,5 млн. Стоит отметить мощный старт фильма в России ($1,5 млн.).

Dumb and Dumber To / Тупой и еще тупее 2 собрал $3,2 млн. с 946 экранов в Германии, Испании, Австрии и германоязычной части Швейцарии. Дальше больше.

Dracula Untold / Дракула на этих выходных взял $3,1 млн. Общие заокеанские сборы фильма теперь $153,1 млн. Остался старт в Венесуэле.

Fury / Ярость тоже собрали $3,1 млн. Суммарные сборы за пределами США/Канады теперь $45 млн. Но впереди премьеры на многих рынках вплоть до февраля 2015 года.

The Boxtrolls / Семейка монстров на исходе международного проката взяли $1,6 млн., что позволило добраться до общей суммы заокеанских сборов в $53,9 млн. Осталась премьера в ЮАР.

Суммарные сборы «Черепашек-ниндзя» достигли $475 млн. (12-е место в 2014 году на сегодня), «Бегущего в лабиринте» - $330 млн. (18-е место), нового Дракулы – $209 млн. (30-е).

Из активно прокатывающихся – «Исчезнувшая» в сумме собрал $319 млн., «Интерстеллар» уже $321 млн. Эти фильмы еще существенно повысят свои сборы.
Smooth Pimp
18 ноября 2014, 02:48
21 ноября состоится самая крупная кинопремьера этого года в США – в прокат выйдут The Hunger Games: Mockingjay Part 1 / «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - первая часть двухсерийной киноадаптации заключительной книги подростковой постапокалиптической трилогии Сьюзен Коллинз. Формально прокат фильма открывается в среду вечером 19 ноября, а уже на выходных начнется полноценная премьера на 4000+ экранах. Этот плюс будет очень хорошим – около 300 экранов, так что первая «Сойка» может побить рекорд 2014: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в начале мая стартовал на 4 324 экранах.

Премьера второй части серии состоялась ровно год назад, тогда фильм за дебютный уик-энд собрал $158 млн. с 4 163 экранов. Третьей части эксперты пророчат сборы в диапазоне от $130 млн. до $165 млн. за первый-уик-энд (точнее, за 5 дней). Негативно (в сравнении со второй частью) на сборы могут повлиять несколько факторов. «И вспыхнет пламя» ощущало меньшее давление конкурентов: на премьерных выходных у нее был второй «Тор» на третьем уик-энде проката, второй уик-энд «Шафер 2» и премьера «Отец-молодец», на втором уик-энде – дебют «Холодного сердца» и лишь на четвертом уик-энде пришел второй «Хоббит».

У «Сойки…» на премьере будут третий уик-энд «Интерстеллар» и «Город геров», второй уик-энд «Тупого 2…», на втором уик-энде премьеры «Пингвинов Мадагаскара» и вторых «Несносных боссов».

«Сойку…» не покажут в IMAX – все сеансы этого формата останутся за «Интерстеллар». Вторая часть в премьерный уик-энд собрала в IMAX $12,6 млн. или 8% от общих сборов.

Среди положительных факторов – рекордные за 2014 предварительные продажи билетов на фильм. Сервисы Fandango и Movietickets.com сообщили о том, что в день открытия предварительной продажи билетов на «Сойку», 80% купленных билетов были именно на этот фильм. Инсайдеры также сообщают, что предрелизные исследования аудитории показали отличные результаты.

Ну, и, наконец – большинство обычных 2D кинотеатров уйдет именно под «Сойку…», включая «премиумные» форматы RPX и ETX.

BOM дал прогноз, что общие сборы фильма в домашнем кинопрокате составят $385 млн., что ощутимо меньше сборов второй части ($425 млн.). И дело здесь не только в IMAX. Эксперт BOM проводит аналогию с «Гарри Поттером» и «Сумерками»: в обеих случаях экранизацию заключительной книги разбили на два фильма и в обеих случаях предпоследний фильм собрал чуть меньше своего предшественника.
molly
20 ноября 2014, 16:03
Квоты дубль стописятый. biggrin.gif

Министр культуры России Владимир Мединский выступил в поддержку введения квот на иностранную кинопродукцию. Как сообщает ТАСС, он заявил, что Минкульт, по его мнению, должен не только выдавать прокатные удостоверения, но и определять даты выхода фильмов на экраны.

«Мы должны поступить так, как поступают во многих странах. Они не только выдают прокатные удостоверения, но и говорят, в какие даты выйдут фильмы. К примеру, если в США выходит детский блокбастер, они переносят выход, условно, своего фильма "Горько-2"», — сказал Мединский.

Вопрос о квотировании ведомство рассмотрит в декабре, когда станут известны итоги года в отрасли кино. По мнению министра, отечественная киноотрасль не сможет выжить без протекционизма. С августа по октябрь, по его словам, не вышло ни одного значимого отечественного фильма.

Предложения о квотировании иностранного кино озвучил ряд кинематографистов осенью этого года. В сентябре режиссер Юрий Кара предложил полностью запретить показ зарубежных фильмов в российских кинотеатрах в ответ на экономические санкции Запада. Его позицию поддержал председатель комитета Госдумы по культуре, кинорежиссер Станислав Говорухин.

Отечественные кинематографисты, продюсеры и кинопрокатчики, принявшие участие в международном Медиа Форуме в октябре 2014 года в Санкт Петербурге, не согласились с этой позицией. Не поддержал предложение о квотах и президент России Владимир Путин. «Неправильно было бы ограничивать нашего потребителя в тех товарах, которые люди хотели бы иметь, в том числе в кинопродукции», — отметил он.

lenta.ru

hab
20 ноября 2014, 16:23

molly написала: Квоты дубль стописятый.  biggrin.gif

Когда же это кончится. Я не понимаю, а что местные продюсеры дебилы и не могут сообразить как действовать по ситуации? Американские студии заранее верстают календарь. Кто первый встал того и тапки. От тяжеловесов уже уворачивайтесь как умеете. В чем проблема, нашим дебилам надо дополнительно пояснить как не сливать прокат неправильным календарем? Или они американские фильмы еще по указке будут двигать? Какой-то cen.gif страдают.
hab
20 ноября 2014, 16:25

Smooth Pimp написал: Кинопрокат США и Канады за 14-16 ноября

Dumb and Dumber To / Тупой и еще тупее 2 превзошел все ожидания, собрав в премьерный уик-энд $36,1 млн., чего хватило для первого места в домашнем бокс-офисе. Никто из экспертов не спрогнозировал, что фильм соберет более $30 млн. за дебютные выходные. Максимальную оценку сборов дали BOM ($29,3 млн.), минимальную – Box Office Prophets ($16,3 млн.). Простенькая стратегия раскрутки от Universal, основанная на том, что два дуралея-проказника спустя 20 лет возвращаются в игру, к удивлению многих сработала на все сто. Похоже, что у Джима Кэрри и юмора братьев Фаррелли осталось много поклонников, готовых ходить в кино. Фильм открылся примерно на одном уровне с «Телеведущий: И снова здравствуйте» ($39,5 млн.), «Мы – Миллеры» ($37,9 млн.) и «Поймай толстуху, если сможешь» ($32,1 млн.). На окончательные сборы этих фильмов в районе $130-150 млн. создателям рассчитывать не стоит: помешают новые «Голодные игры» и низкая оценка зрителями от экзит-полла Cinemascore (B-). «Тупой 2… » наверняка даже не дотянет до последнего live-action фильма с Джимом Кэрри в главной роли, который собрал более $100 млн. - Аферисты Дик и Джейн ($110,3 млн.), но замахнуться на результат Всегда говори «ДА» ($97,9 млн.) вполне возможно.

Еще из приятного для создателей и самого Джима Кэрри: «Тупой 2… » стал самым кассовым дебютом для актера со времен «Брюса Всемогущего», самым кассовым дебютом для фильмов Фаррелли, а у Universal это седьмой фильм за 2014 год, который стартовал с первого места в домашнем кинопрокате. По этому показателю они сравнялись с Fox.

Вот это конечно полная неожиданность. И сарафан у фильма вполне нормальный. Все ждали провала, а на тебе. smile.gif
molly
20 ноября 2014, 16:29

hab написал: Когда же это кончится.

В ближайшее время точно не кончится, текущая политическая ситуация тому способствует. Вот написано же, с августа по октябрь не вышло ни одного значимого фильма, а все потому, а не сняли. Не шмогли, денег не хватило, дайте бабки христа ради.

hab написал:  Или они американские фильмы еще по указке будут двигать?

Да легко. Будет как в Японии, какой нибудь "Хоббит" увидим на большом экране через полгода после выхода в Штатах. Или как в Китае, энное количество зарубежных фильмов в год, и все.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»