Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
molly
21 января 2015, 06:46

Carabas написал: Это спорный вопрос. Так же можно сказать, что многие ходят просто "в кино", особенно если компаниями и выбирают ближайший сеанс.

Я не знаю таких людей, которые компанией идут в кино абы на что, просто, чтобы в кинозале посидеть и попыриться на любую киношку. Идут на "Хоббита", на Ди Каприо, на кино про потоп, на мультик, на комедию. Тем более, нынче не так уж просто всех собрать компанией, чтобы придти в кинотеатр и выяснить, что на ближайших сеансах фигня какая то. А еще народ прекрасно освоил функцию бронирования билетов, на те же спектакли в кино места забивают за несколько месяцев, благо расписание уже есть.
Shusha
21 января 2015, 11:14

molly написала: Вообще офигеть, конечно, теперь на все длинные выходные будут убирать зарубежные фильмы, чтобы отбивалось наше "доброе" кино?

Ну, да, не будем в кино ходить, сериалы ж смотрим с торрентов и с субтитрами... Кинотеатры начнут закрываться и тогда доброе отечественное кино будет сразу выходить в прокат в телеке.
White Dragon
21 января 2015, 11:31

hab написал:
Прям вижу, как толпы не получившие "Мстителей", ломятся на наш фильм.

Они правда не понимают, что при переполненных кинотеатрах они хоть небольшой кусочек имеют шанс получать. С пустых, по причине отсутствия блокбастеров, дулю с маком они получат.

Кстати, что характерно, хорошие фильмы того-же Квартета-И конкуренции не боятся, и неплохо зарабатывают.
Volunteer
21 января 2015, 11:39

Shusha написала: и тогда доброе отечественное кино будет сразу выходить в прокат в телеке.

На канале НТВ, ага. Там ему самое место...

По Гугл-запросам - интересная методика, по ней у Х.Б.Картер 8 миллионов, у Милы Йовович 12, у Сандры Баллок 23, у Гермионы 59, у Камерон Диас и Эмили Блант по 80, у Скарлетки 88, у Джулии Робертс 136, а у Анджелины Джоли аж 195...
Змея
21 января 2015, 12:17

hab написал: Тем более у меня есть подозрение, что текущему российскому кино и не поможешь уже. Пусть подохнет лучше, больше денег останется на что-то полезное. Артхауз и так выживет, этот вид искусства даже ядерную войну переживет и будет только забористее.

Самое смешное, что эти меры как раз и угробят российское кино, и только его. Если наше чудесное государство разорит кинопрокатчиков, то Голливуд чихнет от расстройства и надавит посильнее на Азию, только и всего, а наше кино, хоть плохое, хоть хорошее, просто некому будет смотреть.

Severina написала: Так было, например, с "Аватаром". Вышел "Обитаемый остров" Бондарчука - и ку-ку, нет Аватара в кинотеатрах. "Бесславных ублюдков" Тарантино тоже вырубали уж не помню ради чего.

Фигасе frown.gif.

Carabas написал: А еще всем классом ходят в цирк, музей, на экскурсии, на выставки. И что?

И ничего. Прекрасный способ дать музею денег в обмен на километр отнятых нервов. Учителя страдают бесплатно, из сочувствия к искусству.
В конце концов, если государство так любит Сарика Андреасяна и иже с ним, пусть просто введет новый налог на искусство и содержит этих авторов "Василис" за счет населения, не заставляя хотя бы смотреть их творчество. Школьников особенно не заставляя, у них и так жизнь тяжелая.
Carabas
21 января 2015, 13:04

Змея написала: В конце концов, если государство так любит Сарика Андреасяна и иже с ним, пусть просто введет новый налог на искусство

Сарик, как ни крути, пока чуть ли не единственный, кто научился зарабатывать на кино, не бегая с протянутой рукой к Мединскому.
hab
21 января 2015, 13:07

Carabas написал:
Людей за последние годы хорошо прикормили Елками, Мамами, мультиками про богатырей, идут уже машинально - хороший индустриальный подход. Но понятно, что даже при равных прокатных условиях, отечественный блокбастер, не привязанный тематически к праздникам, неконкурентноспособен с любыми марвелами, ни говоря уже об обычных жанровых фильмах.

Ради интереса открыл и сравнил сборы Елки 3 и Елки 1914. 1,2 млрд рублей и 700 млн соответственно. Лень копаться сколько точно бюджет, да и вряд ли скажут, но с прикормом что-то пошло не так. Или опять Хоббит проклятый виноват? А в прошлом году не был?
hab
21 января 2015, 13:10

Carabas написал:
Сарик, как ни крути, пока чуть ли не единственный, кто научился зарабатывать на кино, не бегая с протянутой рукой к Мединскому.

Ну да, куда там Сельянову до великого Сарика. Всю жизнь за госбабло снимает черти что. facepalm.gif
Человек всю карьеру минимум одному Балабанову находил деньги всегда. В самые голодные годы. И Балабанов не подводил, очернял, ага.
Если я правильно понимаю, кроме Сельяновских богатырей мультики тоже никто стабильно не научился для проката делать.

Ну куда ему с Сариком тягаться, который аж с 2011 года снимает.
hab
21 января 2015, 13:16
И вот, кстати, о том, как гордый Сарик не берет госбабло, остальное гуглить просто лень

К Олимпиаде в Сочи кинокомпания Enjoy Movies, попавшая в 2013 году в список мейджоров, сняла фильм «Чемпионы» – сборник новелл о реальных российских олимпиониках. Картина отвечает не только пониманию задач национального кино министром культуры Владимиром Мединским, который 24 мая 2013 года на совещании у президента по вопросам кинематографии сказал: «Мы будем делать всё зависящее, чтобы появлялось больше таких фильмов, после которых хочется жить... После премьеры «Легенды № 17» мой сын – малолетний школьник – сказал: «Папа, отведи меня заниматься хоккеем». Значит, это было правильное кино».

«Чемпионы» соответствуют зрительскому запросу. Статистика 2013 года свидетельствует, что спортивная драма «Легенда № 17» Николая Лебедева имеет все шансы наряду со «Сталинградом» Федора Бондарчука стать самым кассовым фильмом года. «Чемпионы» продолжают тематику не только больших государственных побед, но и личностных побед, что, по киностатистике, наиболее интересно сегодняшнему зрителю. (Самыми кассовыми драмами 2011–2013 годов стали те, в которых побеждал не коллективный герой, а индивидуальный, сражающийся с локальными врагами и зачастую с самим собой.) Компании Enjoy Movies на безвозмездной основе были выделены средства на производство фильма национально-патриотического характера. Можно утверждать, что Министерство культуры и Фонд кино искусственно разделяют кассово успешное и национально-патриотическое кино. «Сейчас Фонд кино выделяет деньги на крупные фильмы компаниям-лидерам на безвозмездной основе, а также на возмездной основе на съемки коммерческого кино; скажем так: на поддержку киноотрасли», – сказал Владимир Мединский на том же совещании у президента. Причиной такого разделения может быть неуверенность государства в том, что национально-патриотическое кино все-таки способно окупиться в прокате.

Змея
21 января 2015, 13:30

Carabas написал: Сарик, как ни крути, пока чуть ли не единственный, кто научился зарабатывать на кино, не бегая с протянутой рукой к Мединскому.

А бегает с протянутой рукой чисто инстинктивно, видимо. Ему и не нужно, а он все равно преференций просит, шоб було.
Carabas
21 января 2015, 13:31

hab написал: И вот, кстати, о том, как гордый Сарик не берет госбабло, остальное гуглить просто лень

Ну перед олимпиадой грех было не подсуетиться. Хотя опять же - фильм успешный, снимают сиквел. Поводов пинать тут в упор не вижу.
Carabas
21 января 2015, 13:38

Змея написала:
А бегает с протянутой рукой чисто инстинктивно, видимо. Ему и не нужно, а он все равно преференций просит, шоб було.

Мединский четко сказал же - поддерживают либо успешных, либо мега патриотов. То есть, основная претензия к Сарику в том, что его фильмы стоят мало, а собирают много. Я правильно понял?
Змея
21 января 2015, 13:42

Carabas написал: То есть, основная претензия к Сарику в том, что его фильмы стоят мало, а собирают много. Я правильно понял?

Основная претензия к Сарику в том, что он для показа своих фильмов требует навязать кинотеатрам график проката, который эти кинотеатры разорит.
А дополнительная претензия - что фильмы говно (диагноз по трейлерам, простите).
molly
21 января 2015, 13:45

Carabas написал: То есть, основная претензия к Сарику в том, что его фильмы стоят мало, а собирают много. Я правильно понял?

Нет, основная претензия, что он хочет, чтобы на датах выхода его "добрых" фильмов не было конкурентов из числа кассоввых зарубежных фильмов. Никакого "Хоббита" или "Звездных войн" рядом с Елками, короче.
Да, и таким макаром плохо делают киносетям, только недавно кинопрокат вылез из жопы, а его туда опять заталкивают. Так соскучились по автомалонам в помещениях кинотеатров, что ли?
hab
21 января 2015, 13:52

Carabas написал:
Мединский четко сказал же - поддерживают либо успешных, либо мега патриотов. То есть, основная претензия к Сарику в том, что его фильмы стоят мало, а собирают много. Я правильно понял?

Ты сказал, что Сарик не бегает с рукой за Мединским. Я тебе показал, что как минимум в одном успешном случае это не так. Думаю это не один пример. Просто не надо лепить из него местного Спилберга, который все сам, все сам. Особенно учитывая как теперь они с Мединским в унисон поют.
hab
21 января 2015, 13:59
Еще из прекрасного

Федор Бондарчук, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко написали письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой разрешить использование нецензурной лексики в фильмах.
Авторы письма просят Медеведева «дать поручение о внесении поправки в действующее законодательство, предусматривающей возможность выдачи прокатного удостоверения с возрастным ограничением "18+" для фильмов, которые в целях реализации художественного замысла могут содержать нецензурные выражения», передает ТАСС.

Согласно закону «О государственной поддержке кинематографии РФ», фильму не выдается прокатное удостоверение, если в нем присутствует нецензурную брань. «Указанная норма приводит к невозможности публичной демонстрации кинематографических произведений, обладающих высокими художественными достоинствами, но при этом реалистично демонстрирующих негативные проявления общественной жизни, включая использование героями фильмов нецензурной брани», — пишут режиссеры.
Они отмечают, что «нецензурная брань сама по себе является частью нематериального культурного наследия и традиционно использовалась и используется в художественных произведениях в различных целях, к которым относятся правдивость изображения образов героев, усиление эмоциональной окраски происходящих на экране событий и так далее».
«В тех случаях, когда он [мат] оправдан психологическим состоянием героя или передает необходимые для драматургии образа оттенки характера, существующий запрет является излишним и существенно обедняет возможности художественной реализации авторского замысла и восприятия художественных произведений совершеннолетними гражданами РФ», — говорится в письме.

P.S. Как сообщает «Интерфакс», глава комитета Госдумы по культуре кинорежиссер Станислав Говорухин («Единая Россия») высказался против отмены запрета нецензурной лексики в кино. «Такие поправки не поступали в комитет, и, надеюсь не поступят», — сказал он, добавив, что фильмы с матом в прокат пускать нельзя даже с возрастными ограничениями.
Замглавы комитета по культуре кинорежиссер Владимир Бортко (КПРФ) поддержал просьбу своих коллег: «Не надо запрещать, можно ограничивать прокат».

Вот интересно, а где эти славные и влиятельные люди были в прошлом году, когда стахановскими темпами приняли запрет и тоже ударили по кинотеатрам и фестивалям?

И будет дико смешно, если весной-таки отменят. Как раз после проката Левиафана, которому полгода с лишним трахали мозги этим самым запретом. Прекрасно. Сразу подумать никак. Собраться, обсудить, решить не на полгода. Мы действуем методом тыка. facepalm.gif
Black_Beauty
21 января 2015, 14:22

hab написал: И будет дико смешно, если весной-таки отменят. Как раз после проката Левиафана, которому полгода с лишним трахали мозги этим самым запретом. Прекрасно.



Мы проделали эту работу, в объеме, надо сказать, незначительную, но мучительную. Всякий раз, прослушивая кусок, в котором была сделана купюра, мат раздавался в самой студии, такую досаду вызывали эти необходимые меры. Мы старались сделать так, чтобы отсутствие ненорматива было незаметным. И кажется, мы почти справились. Закрывали, где это было возможно, запрещенные слова шумовыми эффектами… Досадно, но в двух или трех местах заметно, что реплика исчезла.

copy.gif
molly
21 января 2015, 14:35

hab написал: Вот интересно, а где эти славные и влиятельные люди были в прошлом году, когда стахановскими темпами приняли запрет и тоже ударили по кинотеатрам и фестивалям?

А их фильмы, наверное, вот сейчас как раз готовятся к выходу.

hab написал:  Как раз после проката Левиафана, которому полгода с лишним трахали мозги этим самым запретом

И слили прокат фактически, скринер уже в сети, желающие посмотрели и надискутировались вволю, ну и кто пойдет в кино то теперь? Прокат с 5го февраля, вроде как.
hab
21 января 2015, 14:57
У них бюджет был около 6 лямов, насколько я понимаю. С месяцем скринера в сети, такой патриотической истерикой и купированной версией, им явно их не отбить. Дай бог вообще хоть несколько миллионов по текущему курсу наскрести. Хотя может по миру с этой охваткой премий получше пройдут.
molly
21 января 2015, 15:15
Да прямо скажем, им и так было бы сложно отбить бюджет, а уж с "помощью" Мединского и компании и подавно. Проклинаю, шлю лучи поноса и тыды.
Змея
21 января 2015, 15:26
"Ида" польская, кстати, в доместике собрала почти четыре миллиона. Но это с мая, и она стартовала получше, чем "Левиафан".
molly
21 января 2015, 15:32
"Американский снайпер", между тем, продолжает ставить рекорды. За понедельник сборы составили 17,9 млн долларов, что является 17 результатом по сборам за понедельники.
Домашняя кошка
21 января 2015, 15:34
А денег от проката за границей Левиафан разве не соберет?
molly
21 января 2015, 15:38
Насколько я понимаю, широкого проката у "Левиафана" за рубежом не было, его показывали на фестивалях. Но вроде как дистрибьютор в Штатах у фильма есть, Sony Classic Pictures, может, что то и соберет, кто знает. Но опять же, создатели получат только какой то процент от сборов, и не особенно большой.
Black_Beauty
21 января 2015, 15:43

Домашняя кошка написала: А денег от проката за границей Левиафан разве не соберет?

Да не интересен российский кинематограф (да и сама Россия, чоужтам) Европе и Америке настолько, чтобы все ломанулись в кинотеатры читать субтитры. Это только в страшных снах Мединского зомбированные госдепом американцы стройными рядами несут свои денежки, чтобы посмотреть проплаченную агитку.
hab
21 января 2015, 15:48
Ну какие-то насобирает, он же в ограниченном. Думаю если получит Оскар, то и в Штатах за миллион выйдет. Но вроде у Роднянского хорошие прокатные связи именно в Европе. Франция. Британия, Германия, Бельгия и так далее. Вот там и будут пытаться продать.
Плюс в таких случаях часто сказывается даже не столько прокат, сколько носители. На такой фильм в кино может не пойдут, а дома посмотрят. Плюс разного рода каналы, которые крутят фильмы. В общем это довольно длинные деньги, но накапает. Другой вопрос сколько. Но по его словам "Елена" очень хорошо прошла вот именно по этим каналам, хотя в кино рекордов не ставила, ясное дело.

Думаю если бы Левиафан вышел и июне-июле, на волне хайпа из Канн, то даже летом собрал бы минимум ляма 3-4 дома, может чуть больше. Уже было бы легче.
Carabas
21 января 2015, 16:05
Дискусия о запретах в нашем кино.

Шпилька
21 января 2015, 16:38

Carabas написал: То есть, основная претензия к Сарику в том, что его фильмы стоят мало, а собирают много. Я правильно понял?

Основная претензия к Сарику в том, что он снимает бездарное говно. Вторая претензия - что, снимая бездарное говно, он пользуется покровительством власти за счет более талантливых коллег.
Carabas
21 января 2015, 17:35

Шпилька написала:
Основная претензия к Сарику в том, что он снимает бездарное говно. Вторая претензия - что, снимая бездарное говно, он пользуется покровительством власти за счет более талантливых коллег.

Мы ж вроде не художественные достоинства обсуждаем.
elenat
21 января 2015, 18:08

Carabas написал:
А еще всем классом ходят в цирк, музей, на экскурсии, на выставки. И что?

Не скрою, сама учитель. Никогда не вожу детей куда бы то ни было "классом". Только небольшая группа действительно желающих. Иначе гарантирована головная боль мне, соседям по залу и артистам на сцене. И никакого культурного эффекта. Да, "цифры охвата" ниже плинтуса - зато степень эстетического удовлетворения максимальная.
molly
21 января 2015, 19:09
И еще один продюссер рассуждает про квоты.


Учитывая все нюансы и сложности, какой из зарубежных рынков сейчас представляется наиболее выгодным и привлекательным для российской картины?

Корея – очень хороший рынок. Китай – в зависимости от того, в какую квоту ты попадаешь. Вы ведь знаете, что в 2006-2007 годах наша компания получила квоту на фильм СКАЛОЛАЗКА и выпустила его там в прокат. В то время как в России проект собрал порядка одного миллиона долларов, а в Китае – около 3,2 миллионов. Причем шел он в одну дату с ОПЕРАЦИЕЙ «ВАЛЬКИРИЯ». Но мы были в квоте, которая называется «без распределения прибыли», и получили 35 тысяч долларов твердого счета. Получается что-то около одного процента от суммы, которую картина впоследствии заработала в прокате. Вот так в Китае все устроено. Там есть три вида квот: с распределением прибыли, без распределения и особые условия для локальных проектов. Государство полностью контролирует весь прокат, что и нам надо бы сделать, если мы хотим поднять свою индустрию, если мы хотим сделать свое кино, если мы хотим, чтобы оно зарабатывало и развивалось. Есть же китайский, французский опыт – его надо просто воплощать в жизнь, а не говорить об этом годами. За то время, что обсуждается инициатива квотирования, наш кинопрокат успел бы уже пережить неизбежный в связи с реформой кризис и выйти из него. Я считаю, что надо выделить квоту, допустим, 36 голливудских, мэйджорских фильмов в год. Хочешь ТРАНСФОРМЕРОВ катать вне квоты? Пожалуйста! Но государство в лице, к примеру, Фонда кино должно быть в доле от проката, должно получить пятьдесят процентов бокс-офиса, которые оно будет обязано потратить на российские фильмы. Я понимаю, что говорю сейчас для «Бюллетеня кинопрокатчика», который будут читать представители кинотеатров. И я понимаю их интерес – больше продукта, пусть зрители каждый день толпами ходят и выбирают, что посмотреть. Но если мы говорим о российском кинопроме, если мы говорим о настоящем патриотизме, а кино – это в первую очередь политика, это влияние на формирование общественного сознания, то надо вводить квоты. Да, два года будут проблемы у кинотеатров, а потом еще неизвестно, окажется ли это проблемой. Мы ведь только предполагаем, что зритель развернется и уйдет, что смотреть российское он не будет, но надо же креативить букерам и менеджерам кинотеатров. Хотя, конечно, прежде чем вводить квотирование и контроль проката, надо государству довести производство зрительских фильмов хотя бы до девяноста проектов в год, что не требует больших денег. Надо просто поддержать десятку наших российских мэйджоров. Но схему можно продумать, причем одновременную! Мы уже опаздываем с этими шагами, и требуется срочное вмешательство государства.   Спойлер!


Мы предполагаем, что проблема будет вовсе не в зрителях, а скорее в том, что попросту не хватит объема российских проектов должного уровня.

Но в советское же время хватало? И пяти фильмов в год хватало, чтобы кинотеатры были каждый день заполнены, всё смотрели. Я же не предлагаю исключить зарубежное кино вообще. Можно сделать так: оставить 24 голливудских фильма, чтобы по две картины в месяц было, пять немецких, пять французских (я условно называю цифры и страны). И обмениваться так, как это делает Китай. Мы хотим в Китае катать свое кино? Давайте меняться квотами: вы нам – пять китайских фильмов, а мы вам – пять своих. И с Францией меняться точно так же. Сверх квоты? Пожалуйста! Но с другими условиями распределения дохода. Все это можно и нужно отрегулировать.

Но ведь все эти квоты и обмены с нашей ментальностью больше похожи на коррупционные схемы, нежели реально рабочие механизмы, разве нет?

Пожалуйста, пусть будут коррупционные схемы – нам от них никуда не деться, но деньги-то эти все равно в страну пойдут. В рамках одной беседы мы сейчас это все не проговорим, но я для себя рисую схему, как это могло бы работать с минимальными потерями или вообще без потерь для кинотеатров. Совсем безболезненно такую реформу, конечно, не провести, но можно же все процессы оптимизировать. Участие в этом Фонда кино должно быть полным. Все-таки он не должен быть просто распределителем денег, он может быть фондом в прямом смысле этого слова. Но для этого необходимо, чтобы работала возвратная система, чтобы фонд участвовал в прибыли, участвовал в прокате. То есть, по сути, это должна быть наша China Film Group – государственная компания с коммерческим управлением. Можно тоже, кстати, какие-то правила сделать как у них. Что имеется в виду? Допустим, какой-то новый продюсер или просто человек, желающий снять кино и имеющий какие-то свои инвестиции, захотел помощи государства посредством Фонда кино. В качестве некой гарантии реализации фильма он должен защитить его не столько в Фонде кино, сколько перед одним из наших мэйджоров. Прийти, например, в «ТриТэ» или СТВ, представить свою идею, рассказать, что он хочет сделать. А те, в свою очередь, должны оценить и поручиться за этого продюсера и за этот проект. Я сейчас говорю коротко, поэтому не знаю, материальное это должно быть поручительство или нет, здесь надо думать. Все равно подразумевается некая ответственность. Коррупционные составляющие всегда были, есть и будут. Главное, чтобы индустрия развивалась. У нас есть киностудии. Можно давать деньги при условии реализации проекта на одной из них. Да, это болезненно. Дайте мне сейчас деньги на ВИЯ и скажите, чтобы я сделал его на Киностудии имени Горького, например. Я не представляю, как это осуществить. Это очень сложно – там нет специалистов, которые могли бы реализовать все, что мне надо. Но если бы такие условия были поставлены, студия финансировалась бы и развивалась. В прошлом году мне дали на ВИЙ двадцать миллионов рублей. В нашем бюджете это условно 0,5 процентов. Конечно, смешно, если бы я был обязан за это еще и выполнять какие-то условия. С другой стороны, это какая-никакая поддержка. Хотя бы содержание офиса, студии на полгода из восьми лет были бы покрыты за счет государства. А если бы это была сумма, допустим, в двести миллионов и мне бы сказали: не в Праге кино снимай, а у нас, не их индустрию развивай, а нашу – я бы подумал и, наверное, приложил бы усилия и сделал все здесь. Как у нас было с Бобом Бимером (Голливудский звукорежиссер, работавший над ВИЕМ. – Прим. «БК») – ведь мы его все-таки привезли в Россию, и он два месяца жил здесь, в Москве, работал на «СинеЛабе». И для данной компании это была серьезная репутационная история, и для нас выгода – рядом с Бобом сидели три наших русских ассистента, это было мое условие. Он, естественно, хотел взять своих. Но нет, были наши. Теперь они работают у меня, и я спокоен за звук, потому что они даже мыслят уже по-другому. За эти два месяца Бимер просто перевернул их представления о том, каким должен быть звук в кино. Это же тоже определенная польза для индустрии.

Целиком беседа здесь здесь
Black_Beauty
21 января 2015, 19:14

molly написала: Пожалуйста, пусть будут коррупционные схемы – нам от них никуда не деться, но деньги-то эти все равно в страну пойдут.


molly написала: Мы предполагаем, что проблема будет вовсе не в зрителях, а скорее в том, что попросту не хватит объема российских проектов должного уровня.
Но в советское же время хватало? И пяти фильмов в год хватало, чтобы кинотеатры были каждый день заполнены, всё смотрели.


Коррупционные составляющие всегда были, есть и будут. Главное, чтобы индустрия развивалась.

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
cen.gif стыд. В совецццкое, cen.gif время. Когда из развлечений был XXVIII съезд Партии по ТВ или Берегись автомобиля в кинотеатре. facepalm.gif Сейчас-то, конечно, все точно так же будет. Главное - чтоб коррупция процветала, ага, как без коррупции-то индустрию кино развивать?
molly
21 января 2015, 19:17
Вообще за ссылку на советские времена надо сразу давать в глаз, чтоб неповадно было. И хотелось бы напомнить умникам, что тогда и киношек было больше, и стоили они не в пример дешевле.
hab
21 января 2015, 19:24
Мне вот интересно, а почему в книгах такого нет. Или в музыке. Чтобы 90% была патриотичная, поднимающая настроение! И запретить иностранное!

Честное слово, а вы, ребята, что-нибудь свое-то можете вообще сделать? А то что не сделают, все кому-то ответ, или передирание из других источников. Неважно американских, или советских. А за всю репутацию российского кино привычно отдувается фестивальное кино. Которое часто без особых денег умудряется хоть как-то цепляться за мировой художественный уровень. А не жить в вымышленном мире. Прося подачек от государства.

И да, уже плохо от этих ссылок на прекрасное советское кино. Если помнить штук 50 фильмов, то безусловно все было прекрасно. Вот только на каждый фильм Рязанова или Гайдая приходилось столько идейно правильного мусора, снимаего по разнорядке. И на который загоняли теми самими квотами. До какого состояние дошло кино к 80-ым годам мы в курсе, ага. Особенно что касается того самого, развлекательного. Но пусть нас государство снова научит! Ведь прошлый раз так хорошо все закончилось.
molly
21 января 2015, 20:18
Отклик дистрибьюторов на инициативу минкультуры.

Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Российские кинодистрибьюторы прокомментировали инициативу Министерства культуры РФ влиять на репертуар кинотеатров путем установки дат выхода в прокат зарубежных фильмов.

"Российское кино не конкурентоспособно, поэтому только американское кино помогает дистрибьюторам и прокатчикам держаться на плаву. Если будет реализована новая инициатива Минкультуры, многие дистрибьюторы, включая тех, у кого свои кинотеатры, попросту разорятся", - заявила "Интерфаксу" глава компании "Интерсинема" Раиса Фомина.

Она высказала мнение, что люди, которые выступают с подобными инициативами, просто ничего не понимают в кинобизнесе. Фомина также указала на то, что от государственных преференций в прокате российское кино лучше не станет.

Глава дистрибьюторской компании "Кино без границ" Сэм Клебанов назвал инициативу Минкульта абсурдной. В то же время он признал, что определенная логика в действиях ведомства есть: "Весь дистрибьюторский бизнес создавался на основе частных денег, и рыночные механизмы работали достаточно исправно. Теперь государство пытается рынок разрушить, ввести свое регулирование. Но когда государство занимается этим во всех других сферах - почему для кинобизнеса должны делать исключение?".

Предложенную схему он назвал уязвимой для коррупции. "Каким образом студии будут договариваться с чиновниками, чтобы те признали их фильм достойным первоочередного проката? Кто будет выбирать, кому отдавать преференции?" - пояснил Клебанов.

Кроме того, в высказанной инициативе он увидел доказательство провала "политики идеологического вмешательства в кинобизнес". "Получается, что сколько ни вкладывай в российское кино - толку никакого. Зритель не хочет его смотреть. Ну и разумеется, те, кто все это провалил, сейчас пытаются найти другого виноватого. Нашли Голливуд - вот сейчас расправимся с ним - и все будет хорошо", - сказал Клебанов.

Больнее всего разрушение свободного рынка ударит по независимым компаниям, а Голливуд попросту не заметит такой меры, сделал прогноз глава "Кино без границ".

Гендиректор Bazelevs Distribution Десислава Медкова заявила, что отсутствие самоорганизации внутри индустрии кинопроката провоцирует государство на подобные решения.

"Для нас всех это повод чаще прислушиваться друг к другу, чтобы самостоятельно искать компромиссы в вопросах разведения дат и не провоцировать государство на введение жестких мер регулирования, таких как квотирование проката, которое ударит по всем игрокам рынка", - сказала она "Интерфаксу".

Bazelevs всегда выступала за рыночное регулирование отрасли и против жестких административных мер, заявила Медкова, отметив при этом, что в компании понимают озабоченность государства, ведь в данный момент оно является одним из основных инвесторов отрасли.

Накануне министр культуры РФ Владимир Мединский на встрече с кинодистрибьюторами заявил, что министерство готово переносить дату выхода в прокат западных блокбастеров на более поздний срок, если они выходят одновременно с российскими "фильмами-событиями".

интерфакс
Volunteer
21 января 2015, 23:05

molly написала: "Российское кино не конкурентоспособно, поэтому только американское кино помогает дистрибьюторам и прокатчикам держаться на плаву.

Это еще мягко сказано.
По данным Кинопоиска, иностранное (на 99% голливудское) кино принесло 37 из 43,3 миллиарда кассовых сборов 2014 года в России. 84%, а по числу фильмов в прокате их 81%. И самый кассовый российский фильм - "Горько!-2" - лишь на 23-м месте.
hab
21 января 2015, 23:09
Вот оно, засилье! Окупировали. Самое время нанести удар. 3d.gif
мысь
22 января 2015, 00:05

Шпилька написала:
А Ральф Беллами? Но он не лидинг, наверное.

Во-первых, совсем не лидинг. И во-вторых, типичный образчик того линялого серого оттенка на экране, которым могли похвастаться обладатели русых волос (но все-таки не блонд).

hab написал: А что касается Говарда, то что-то мне подсказывает в рейтинге мужчин звезд он даже в 10 не входил.

Попыталась составить для себя список основных звезд 30-х - нет, не нашлось бы там место для Лесли Говарда, слишком высокая конкуренция.

Извините, что вдогонку давно ушедшему поезду.
Volunteer
22 января 2015, 00:24

hab написал: Окупировали. Самое время нанести удар


И вот по всей Европе запылали костры: не веря таможенным чиновникам, полиции, жандармам, властям крупным и мелким, начиная от королей и генерал-губернаторов и кончая ночными сторожами и конными стражниками, Наполеон приказал публично сжигать все конфискованные товары. Толпы народа угрюмо и молчаливо, по свидетельству очевидцев, глядели на высокие горы ситцев, тонких сукон, кашемировых материй, бочек сахара, кофе, какао, цибиков чая, кип хлопка и хлопковой пряжи, ящиков индиго, перца, корицы, которые обливались и обкладывались горючим веществом и публично сжигались.

Шпилька
22 января 2015, 01:36

Carabas написал: Мы ж вроде не художественные достоинства обсуждаем.

А если не трогать "художественные достоинства" его фильмов, то это просто мурло, которое подтявкивает власти в ее тупейших и бездарнейших решениях, и получает за это деньги на съемки, а теперь еще и слоты в кинотеатрах хочет получать по разнарядке.
Шпилька
22 января 2015, 01:37

hab написал: Мне вот интересно, а почему в книгах такого нет. Или в музыке. Чтобы 90% была патриотичная, поднимающая настроение! И запретить иностранное!

Потому что кино - важнейшее из искусств. Дойдет и до книг, и до музыки. Макаревич вон получил уже травлю. А прилепин - премию Большая книга, хотя его читать невозможно. Зато патриот, чо.
hab
22 января 2015, 01:45

Шпилька написала:
А если не трогать "художественные достоинства" его фильмов, то это просто мурло, которое подтявкивает власти в ее тупейших и бездарнейших решениях, и получает за это деньги на съемки, а теперь еще и слоты в кинотеатрах хочет получать по разнарядке.

Сарик опоздал родиться на самом деле. Ему бы в советское кино, с его иерархией, советами. Вот где бы карьеру сделал, премии бы получал, квартиры, ордена. При этом неважно какое бы количество галиматьи наснимал. Спорим его фильмы всегда бы проходили худ.советы? tongue.gif
Шпилька
22 января 2015, 01:52

hab написал: Спорим его фильмы всегда бы проходили худ.советы?

Не уверена. Уж больно он бездарный. Подвизался бы где-нибудь в "Ералаше". Или вообще пошел бы другой линии. Завсклад, директор магазин... дифсит! 3d.gif
мысь
22 января 2015, 01:53

Carabas написал: Дискусия о запретах в нашем кино.

Послушала. Это же cen.gif адище. facepalm.gif Уровень аргументации поражает воображение.
И вот что интересно, почему-то все радетели за великое русское кино против бездуховного Голливуда законченные хамы, постоянно перебивающие своих оппонентов и переводящие дискуссию в состязание луженых глоток. Это и есть пресловутый "особый путь"?
hab
22 января 2015, 01:58
Включил. Увидел Маркова. Выключил. Так уж вышло, что знаю его лично, правда это было до его текущего взлета. Редкий cen.gif, он и правда кажется такой. У меня есть принцип, если куда позвали Маркова, можно смело не смотреть. А то будет хотеться его убить постоянно. 3d.gif
мысь
22 января 2015, 02:00

hab написал: Включил. Увидел Маркова. Выключил. Так уж вышло, что знаю его лично, правда это было до его текущего взлета. Редкий cen.gif, он и правда кажется такой. У меня есть принцип, если куда позвали Маркова, можно смело не смотреть. А то будет хотеться его убить постоянно. 3d.gif

Мне было очень жалко Клебанова. Угораздило же человека.
Volunteer
22 января 2015, 11:47

Змея написала: если посмотреть, в чем снималась Уотсон после поттерианы, и сколько денег зарабатывало это "что"

Ну вот, например, "Ной" - 362 миллиона собрал. Там, конечно, не только Гермиона снималась.
Вполне окупится в прокате, кстати, несмотря на опасения. А вот "Исход" не взлетел.


мысь написала: Но не за последние 10 лет

Имелось в виду календарное десятилетие, конечно же.
marfa
22 января 2015, 12:34

Volunteer написал: Ну вот, например, "Ной" - 362 миллиона собрал. Там, конечно, не только Гермиона снималась. Вполне окупится в прокате, кстати, несмотря на опасения. А вот "Исход" не взлетел.

У меня есть подозрение, что окупился он не благодаря Гермионе.
А система подсчета эта дурацкая, ради поржать просто
Carabas
22 января 2015, 15:48
Седня, кстати выходит сариковский American Heist кто-нибудь рискнет оценить потенциальный шедевр? 3d.gif
molly
22 января 2015, 16:02

Carabas написал: Седня, кстати выходит сариковский American Heist кто-нибудь рискнет оценить потенциальный шедевр? 3d.gif

За свои то кровные? Ни за что! biggrin.gif Мне трейлера хватило за глаза.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»