Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
hab
31 марта 2015, 17:12

– Если брать мировую картинку, то кинобизнес по-настоящему получается только в Голливуде.

То есть Англия, Франция, Япония, Корея это все фигня и не бизнес. Ок.


И есть Федор Бондарчук, который, как настоящий мейджор, не только инициирует собственные кинопроекты, но и подхватывает фильмы независимых студий, помогает им деньгами и опытом, делает их большими успешными проектами. В Голливуде таким образом действуют крупнейшие студии, которые мы традиционно и называем мейджорами. Один из последних примеров такого сотрудничества Бондарчука – фильм «Батальон». Так что у каждого лидера своя история.

Открыл сборы. 10 бюджет (не знаю уж какой), 7 сборы. В прокате больше месяца. Особых релизов за границей не будет. Ну да, это успех, даже до одного бюджета будут добирать на ТВ. А где второй брать?


Давайте представим, что Голливуд – это такой завод Ford, который в автоматическом режиме клепает стандартные модели машин. Мы же чудесно делаем все, что требует ручной работы. У нас есть выдающиеся фильмы, но киноиндустрии пока нет.

Ну да, например почти каждый год на этом заводе появляется условный Бердмен. Стандартный настолько, что не продохнуть. Вот то ли дело у нас руками сделают.


Я не знаю российского продюсера, который был бы готов поступиться свободой творчества, выбора проектов в обмен на гарантированный бизнес-результат.

*Слезы навернулись на глаза* Духовность она в сердце!


В том числе. Наша индустрия была суперприбыльна в советское время и стояла на 2-м или 3-м месте по отчислениям в бюджет после водки и оружия. Если мы снова закроем рынок от иностранных картин, у нас все чудесно будет, ведь делаем мы достойные картины. А так мы выживаем в тех условиях, в которых выживаем.

Все, приехали.


Чтобы вы пошли в кинотеатр на качественный российский фильм, вы должны как минимум о нем знать. Вам об этом должны рассказать в рекламе, которая должна идти по телевизору и которая стоит немалых денег. Шансов на то, что вы увидите рекламу американских фильмов, гораздо больше.

Стало быть, если не будет американских фильмов, то что реклама станет дешевле? Или потому что рекламный рынок рухнет и тогда-то наступит раздолье для подлинных шедевров. 3d.gif


Зритель, которому 25–35 лет, начал ходить в кино в 90-е. Советское кино он уже не застал, а качественных российских картин в кинотеатрах еще не было. Я уже не говорю про анимацию, которая в значительной степени формирует вкус зрителя, программирует его предпочтения. А ребенок, выросший на продукции Disney, – это изначально голливудский кинозритель.

Ах вот оно в чем дело. Кажется мы нашли что еще надо запретить. А то не дай бог вырастет черти что испорченное.

Ну и его рассуждения о 20% я даже не хочу комментировать. Подобные решения против регуляции рынка только способ протолкнуть свое дерьмо по квотам. А вот мы все равно поставили, но ужасные кинотеатры и тупые зрители пошли на тупое американское кино. Очень удобно, ага.


И, может, у какого-то продюсера есть огромное желание снять ленту о Крыме. А ресурсов на разработку не хватает – ни финансовых, ни человеческих, так как у него уже запущено несколько проектов. Получается, он сэкономит массу времени и усилий, если сразу получит готовый сценарий и начнет снимать. Так что если у фонда будут готовые сценарии на актуальные темы, продюсерам будет легче отзываться на требования зрителя и времени.

Да-да-да. Вот Сельянов ночами не спит, как же я о КРЫМЕ ленту не снял. Сниму, немедленно сниму! А потом сразу о Чукотке. Ах сколько регионов еще не охвачено.

Тошнит от таких деятелей. Но да, давайте похвалим, они прям издалека похожи на нормальных людей, хотя за всей этой риторикой очень часто начинает выпирать СССР, что вот де, тема-то правильная, давайте на нее снимем кино. Неважно что тема конъюнктурная, главное снято-то как, а! Как про колхозы снимали гонево, жизнь на селе и многочисленные лубочные военные фильмы второго ряда. Все возвращается, молодцы. Только под прикрытием новых риторических приемов и рассуждении о рынке.

Ведомостям незачет, что не подняли тему соотношения расходов и доходов, а с темы возврата товарищ очень интересно съехал, переведя вопрос в будущее. А в прошлом там что? Сколько выдали и сколько вернулись. Жаль журналисты не потратили день, чтобы свести эти цифры. mad.gif
Змея
31 марта 2015, 20:38

molly написала: Давайте представим, что Голливуд – это такой завод Ford, который в автоматическом режиме клепает стандартные модели машин. Мы же чудесно делаем все, что требует ручной работы.


molly написала: Я не знаю российского продюсера, который был бы готов поступиться свободой творчества, выбора проектов в обмен на гарантированный бизнес-результат. Среди успешных продюсеров таких нет.


molly написала: Получается, у нас есть определенное количество зрителей, которые предпочитают этот жанр, – около 3 млн человек, но они не готовы смотреть каждую неделю новую русскую комедию. Устают.


molly написала: Действительно, многие директора кинотеатров так считают: «Я гражданин Российской Федерации. Российские кино должно быть».
Зафиксированный объем квоты в 20% заставит кинотеатры более плотно работать с русским кино, заранее следить, какие фильмы выходят, и, может быть, даже входить в проекты как сопродюсер.

facepalm.gif
Carabas
31 марта 2015, 21:59
Эх заслать что ли им заявочку.
molly
1 апреля 2015, 06:34
Вообще страшно забавно, когда вспоминают про советское время, и вот если бы закрыться сейчас от западного кино, то сразу все станет хорошо. Правда, как затащить зрителя в кино, когда у ТВ уже не два три эфирных каналов, а 150, да еще и часть в HD. Плюс торренты с их неограниченным практически количеством сериалов на любой вкус, иплюс фильмы. И зачем зритель пойдет смотреть очередной шлак от Сарика, за свои же кровные, совсем непонятно. Кинопрокат сдохнет в очередной раз, но его не жалко, видимо.

Про кинотетары как сопродюссеров фильмов вообще молчу, чувак реально видел такую работающую бизнес модель или просто это его фантазии?
Змея
1 апреля 2015, 08:47

molly написала: Про кинотетары как сопродюссеров фильмов вообще молчу, чувак реально видел такую работающую бизнес модель или просто это его фантазии?

Да он уже просто не знает, где еще денег взять, потому что у зрителей явно не получается biggrin.gif.
molly
1 апреля 2015, 09:19

Змея написала:
Да он уже просто не знает, где еще денег взять, потому что у зрителей явно не получается biggrin.gif.

Конечно, нету дураков ходить на те фильмы ручной работы, которые в кинотеатрах идут. Кстати, что это вообще такое? И вообще, лучше бы киносети развивали, вон, в советское время были кинотеатры повторного проката, а сейчас две недели и брысь из расписания.
Black_Beauty
1 апреля 2015, 14:44

Змея написала: Да он уже просто не знает, где еще денег взять, потому что у зрителей явно не получается .

Странно, что не прозвучало предложение ввести новую статью налогов. Чтоб наверняка.
molly
1 апреля 2015, 14:56

Black_Beauty написала:
Странно, что не прозвучало предложение ввести новую статью налогов. Чтоб наверняка.

У нас есть уже налог имени Михалкова на болванки, кажется. Хватит уже и этого.
Smooth Pimp
1 апреля 2015, 15:14

hab написал: Тем временем The Divergent Series: Insurgent стартовал хорошо, но все-таки 110 бюджет и 179 сборов через 10 дней это далеко не франшиза первого ряда. Отобьются, фильм еще снимут, но...

Всё-таки первоисточник не вызвал такого бума, как Голодные игры или Гарри Поттер. Да и тот же Гарри Поттер после первой части сильно уступил по сборам во второй и третьей. К тому же создатели поменяли раскрутку фирма, пытаясь привлечь мужскую аудиторию за счет смещения акцента с романтики на сай-фай экшен. В итоге это не сработало (процент женской аудитории даже поднялся на 1% с 59 до 60) и сборы слегка уступают первой части.


Зато Cinderella лично меня поразила. Типичнейшая экранизация, бюджет под 100. И что? И успех. Уже 335 сборов, и еще явно будут добирать. Я даже не думал, что спрос на такую классику позволит собирать по 400+. Дисней всех переиграл, нельзя недооценивать аудиторию девочек и их мам.

Disney провел колоссальную и при этом результативную рекламную кампанию, очень точно попав в два крайне денежных сегмента: женщины (романтика с принцем) и семьи (сказочная история). Тут на английском подробности раскрутки и статистика по демо.

А вот чем наверняка насытились, так это боевиками с Лиамом Нисоном и клонами этих экшенов. У Run All Night очень слабый старт и даже международный бокс-офис может и не вытянуть 50-миллионный бюджет. У Нисона это третий типичный для него экшен за 7 месяцев. А ведь кроме него за последний год вышли 3 Days to Kill, Джон Уик, Великий уравнитель да и англоязычный ремейк "13-го района". И чуть не забыл - практически одновременно с "Run All Night" в американском прокате провалился и Ганмен с Шоном Пенном.

Еще отмечу отличный старт нового мультфильма DreamWorks Animation - Home / Дом. Последние годы у студии выдались как горки: На "Семейку Крудс" пришлись провальные "Турбо" и "Приключения мистера Пибоди и Шермана", "Пингвины Мадагаскара" слабо выступили в доместике, едва отбив 2,5 бюджета за счет зарубежного проката, а сиквел "Как приручить дракона" довольно неожиданно в домашнем прокате собрал меньше первой части, обласканной критиками и зрителями. Две неудачные попытки запуска новой франшизы из трех после заключения эксклюзивного договора о дистрибуции с Фоксами привели к продаже крупных активов компании, массовых сокращений и перестановкам в топ-менеджменте. Вдобавок к не лучшей недавней истории на ожидания от Home повлиял и синопсис, который основывался на не самом новом подходе дружбы инопланетянина-аутсайдера и девочки. Прогнозы на дебют были в районе $30 млн. По факту мультфильм взял $52,1 млн. за премьерный уик-энд, что является лучшим дебютом для Дримворкс со времен заключения договора с Фокс и одним из лучших дебютов для несиквела. Синемаскор "А", что говорит о дополнительном хорошем рычаге итоговым сборов, которые могут даже достичь $200 млн.

Но для самих Dreamworks отдельный успех в домашнем прокате еще не гарантия изменения ситуации к лучшему: 1) мультфильм был перенесен 5 месяцев, что никогда хорошо не сказывается на финансовых результатах; 2) новизна для оверсиза, который для успешных брендов генерирует 75-80% выручки от кинопроката, т.е. Home наверняка не даст выручку уровня "Дракона" или "Мадагаскара" 3) это единственный полнометражный мультфильм студии в этом году, следующий - Кунг-Фу Панда 3 выйдет аж через год, а затраты на него и на следующий мультфильм про Троллей уже понесены.
Shusha
1 апреля 2015, 16:54

hab написал: Зато Cinderella лично меня поразила. Типичнейшая экранизация, бюджет под 100. И что? И успех.

Если честно, то Золушка просто хорошее кино, думаю, что там "сарафанное радио" давало очень позитивные отзывы. Ну, и да, Дисней точно понял причины успеха Холодного Сердца и Малефисенты, теткинским фильмам быть!
Белый Олеандр
1 апреля 2015, 16:59

Shusha написала:
Если честно, то Золушка просто хорошее кино, думаю, что там "сарафанное радио" давало очень позитивные отзывы.

В местном треде все пишут, что "страшная скуч". Про Малефисенту гораздо лучше отзывались.
Dazzle
6 апреля 2015, 07:12

Седьмой «Форсаж» установил абсолютный рекорд апреля, заработав в мировом прокате 384 миллиона долларов за первый уикэнд. Мировая премьера фильма «Форсаж 7» состоялась несколько дней назад одновременно в 63 странах, а также США и Канаде.
Больше всего на зарубежных рынках «Форсаж 7» заработал в Мексике – 20,8 миллионов долларов. В Великобритании и Ирландии кассовые сборы составили 19 миллионов, в Германии – 15,2 миллиона. Эксперты предполагают, что седьмой «Форсаж» станет первой частью франшизы, которой удастся преодолеть отметку кассовых сборов 1 миллиард долларов.

hab
6 апреля 2015, 12:26
Звери какие-то. 3d.gif
molly
6 апреля 2015, 12:48
Седьмой фильм франшизы рвет бокс офис, как тузик грелку. biggrin.gif Впрочем, многие пошли посмотреть на последний фильм Пола Уокера, наверное, который как раз и погиб в перерыве между съемками. Разбился на скоростной машине, правда, водителем был его друг, который и виновен в аварии, похоже. Но по любому, еще парочке Форсажей точно быть.
hab
6 апреля 2015, 13:44
Я думаю там и без этого были бы сборы такие же. Прошлый фильм блестяще прокатился, и он явно не собирается снижать обороты.

На самом деле удивительный пример. Если бы они не вернули в 4 фильме Дизеля, который уже понял насколько он облажался в построении карьеры звезды вне франшизы, то может уже и не было бы таких фильмов. У 4 части сборы-то были (уже с Дизелем) - 363 миллиона. Суммарные! За 3 дня они сейчас собрали больше, чем 3 фильма назад за 90 дней! А в пятой части уже скакнули на 600 миллионов. Интересный кейс, как люди хотели выжить досуха подыхающую франшизу, а внезапно вырастили за 5 лет миллиардную. И еще на фильма 2 запаса у нее точно хватит. И ведь даже не по комиксам. 3d.gif Какой бы дурью они не были, все равно студия молодцы. Уникальный случай.
Dazzle
6 апреля 2015, 14:00
Могу сказать что я на прошлый фильм два раза сходила! Потому что снято все - просто крутяцки. Смотришь и рот открывается, затыкают 007 по нереалистичности трюков.
Притом что второй или третий я вообще не видела. Который Токийский дрифт или как его там.
И кроме Дизеля они еще подружку его воскресили, в духе лучшего бразильского мыла - с амнезией и т.п.! 3d.gif
hab
9 апреля 2015, 02:18

Российские кинозрители в первом квартале 2015 года стали чаще посещать зарубежные фильмы. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Movie Research, сообщает ТАСС.

В январе–марте текущего года зарубежное кино в кинотеатрах РФ посмотрели 41,87 млн человек, что почти на 5 млн больше, чем за тот же период прошлого года. При этом сборы иностранных фильмов в России выросли до 10,9 млрд рублей с 9,7 млрд рублей в первом квартале 2014 года.

В свою очередь, аудитория российского кино в январе–марте 2015 года упала до 17,47 млн человек. Годом ранее за тот же период отечественные фильмы посмотрели 20,3 млн человек. Сборы российского кино в первом квартале текущего года составили 4,24 млрд рублей (в прошлом году – почти 4,86 млрд рублей).

Согласно подсчетам Movie Research, в январе–марте 2015-го на экранах демонстрировалось 102 картины, из которых 31 была российского или совместного производства. В тройку лидеров кинопроката по кассовым сборам вошли «Пятьдесят оттенков серого» (1,1 млрд рублей), «Седьмой сын» (1,045 млрд) и «Исход: Цари и боги» (988,14 млн), передает РБК.

В десятку лидеров кинопроката в РФ вошла только одна картина российского производства – анимационный фильм «Три богатыря. Ход конем», которая собрала 959 млн рублей.

Просто цифры о выборе людей, когда денег становится меньше. Да, самое время запрещать.
Mоlеstаrum
9 апреля 2015, 02:45

hab написал:
На самом деле удивительный пример. Если бы они не вернули в 4 фильме Дизеля, который уже понял насколько он облажался в построении карьеры звезды вне франшизы, то может уже и не было бы таких фильмов. У 4 части сборы-то были (уже с Дизелем) - 363 миллиона. Суммарные! За 3 дня они сейчас собрали больше, чем 3 фильма назад за 90 дней! А в пятой части уже скакнули на 600 миллионов.

Не знаю, совпадение это или нет, но резкий скачок в сборах произошёл после появление в фильме Дуэйна Джонсона.
Dazzle
9 апреля 2015, 07:37

hab написал: В январе–марте текущего года зарубежное кино в кинотеатрах РФ посмотрели 41,87 млн человек, что почти на 5 млн больше, чем за тот же период прошлого года

Тетки просто пошли на 50 оттенков. Статистика тут нам ничего не скажет. 3d.gif
hab
9 апреля 2015, 11:11
Ну прям 1 фильм выходил в это время, ага. 3d.gif На весь квартал. И никаких российских новинок не было. Вангую во втором квартале проклятый Голливуд опять будет первым. "А зори здесь тихие" Мстителей по кассе не порвут. Печалька. 3d.gif
Dazzle
9 апреля 2015, 11:30

hab написал: Вангую во втором квартале проклятый Голливуд опять будет первым. "А зори здесь тихие" Мстителей по кассе не порвут.

Я не об том! Ясен пень Российское кино не вырвется вперед вдруг. Я про то что в последние годы есть тенденция к снижению посещения кинотеатров вообще, в штатах в первую очередь. Но если сравнивать первый квартал этого и прошлого года то спада нет или есть увеличение как раз за счет мартовского кина.
Smooth Pimp
14 апреля 2015, 23:16
После кучи рекордов и солидных достижений в премьерный уик-энд Furious 7 продолжил пугать своим исполинским ходом в кинотеатрах по всему миру. После 10 дней в прокате США/Канады у фильма $251,5 млн. и он уже стал самым кассовым фильмом франчайза - предыдущая часть продержалась на первом месте меньше года с 238,7 млн. Причем у новой части падение чуть меньше, чем у предыдущих. Учитывая, что до Мстителей у Форсажа 7 конкуренции как таковой не будет (на прошедших выходных дебютировала очередная мелодрама по книге Николаса Спаркса, на этих выйдет Шопокоп 2 спустя 6 лет после первой части с изрядно потускневшим за эти годы Кевином Джеймсом), фильм может набрать около 380 млн. в доместике.

В остальном мире у фильма на конец воскресенья в копилке $550 млн. В Китае фильм установил рекорд премьерного дня - $68,8 млн. за воскресенье. Это больше, чем у предыдущей части за всё время проката в Китае. Китай с заморочками в прокате иностранных фильмов трудно прогнозировать, но это может быть второй фильм, который соберет там более $300 млн.

В России/СНГ Форсаж 7 установил рекорд сборов за четырехдневную премьеру - 857 млн. руб. ($15,9 млн. по данным Universal), что на 14% больше, чем у четвертых "Пиратов Карибского моря". Данных по зрителям пока нет, но что-то в районе 3 млн. Вообще фильм занял первое место на всех 66 рынках в эти выходные.

Всего у фильма на сегодня $801,5 млн. в мировом кинопрокате и он вполне может набрать $1,3 млрд. и занять пятое место (скорее всего, ненадолго) в списке самых кассовых фильмов в истории (после Аватара, Титаника, Мстителей и последнего Гарри Поттера).

Home / Дом в американском прокате упал всего на 31% и опередил The Longest Ride по Спарксу: $129,1 млн. в домашнем прокате, что вместе со $113,4 млн. оверсиза составляет вполне оптимистичные 242,5 млн. В сумме мультфильм соберет между 350 и 400 млн, что выше 2,5 заявленного производственного бюджета 135 млн.

Cinderella достигла 180 млн. в доместике, за границей 256 млн. (из них 70 - в Китае), и еще возьмет 15-20 млн. дома и немало в Японии, где фильм еще не стартовал.

Второй Дивергент закончил эти выходные у отметки $250 млн. в мировом прокате. После выхода в Китае фильм должен собрать в итоге более 300 млн.

На девятой неделе проката "50 оттенков..." пересекли отметку $400 млн. в оверсизе.

Сиквел "Отеля Мэриголд" на сегодня взял 31,5 млн. в США/Канаде и 46,3 млн. в остальном мире (половина из них в прокате Великобритании). До конца кинопроката фильм добавит в свою копилку еще 5-8 млн. Отлично для бюджета 10 млн.

Стоит отметить хорошие показатели ужастика It Follows / Оно следует за тобой. Микробюджетный фильм, снятый два года назад, дебютировал на Неделе критиков Каннского кинофестиваля 2014 и после одобрительных отзывов права на североамериканский прокат приобрела новая дочка Weinstein Company. Первоначально предполагался релиз фильма на VOD-платформе и ограниченный кинопрокат для критиков и фанатов жанра в начале 2015. Осенне-зимняя циркуляция фильма на фестивалях подогревала к нему интерес и в итоге после $160 тыс. с 4 экранов ограниченного проката было принято решение отложить выход фильма на VOD и организовать скорый широкий прокат. Практически без рекламной кампании, на одних отзывах критиков, хайпе среди фанатов хоррора и сарафане фильм уже заработал $11,7 млн. в США/Канаде за 3 недели более-менее широкого проката (1200-1650 экранов) и $1,6 млн. в остальном мире.
Smooth Pimp
18 апреля 2015, 09:57
Universal объявили (англ.), что в пятницу Furious 7 / Форсаж 7 достиг отметки $1 млрд. в мировом кинопрокате. Это первый миллиардник студии в истории и, соответственно, новый рекордсмен (предыдущий - "Гадкий я 2" - собрал $970,8 млн.)

Также по заявлению студии, Форсаж 7 стал самым быстрым фильмом, набравшим миллиард в прокате (17 дней).
Smooth Pimp
20 апреля 2015, 08:42
Форсаж 7 собрал $250 млн. в Китае за 8 дней проката.
Volunteer
20 апреля 2015, 12:30

Smooth Pimp написал: Форсаж 7 собрал $250 млн. в Китае

Больше, чем в США, однако. Вспоминается недавняя битва по поводу важности overseas...
molly
20 апреля 2015, 12:34

Volunteer написал: Больше, чем в США, однако. Вспоминается недавняя битва по поводу важности overseas...

*нудит* От доместика студии получают 50% минимум кажется, у некоторых блокбастеров процент отчислений студии в первые недели около 90%. И наверняка, получают куда быстрее, чем от того же Китая, который отчисляет студиям процентов 20, кажется. В прошлом году было много новостей о бодании Голливуда и Китая за процент отчислений. Да, а какое то время Китай вообще не переводил никаких отчислений, пока переговоры не завершились.

Мало того, Китай еще и ограничивает число голливудских фильм в прокате. Впрочем, тот же седьмой Форсаж снят как копродукция с Китаем, и идет уже по другой квоте.
Smooth Pimp
20 апреля 2015, 13:30

Volunteer написал:
Больше, чем в США, однако. Вспоминается недавняя битва по поводу важности overseas...

Не помню, о чем была битва, но с самой важностью вроде бы никто не спорит.
hab
20 апреля 2015, 13:47
Речь была о том, что не стоит надеяться только на Азию, что вытащат любую хрень. Особенно если туда засунуть китайца. Туда еще попробуй влезь в расписание, да и далеко не все получает такие сборы. Да и опять же, отдадут 30%, 75 лямов - то это хорошие деньги, но не фантастические. Но лишними не будут, разумеется.

Форсаж вообще блестяще выступил, чего уж тут. Не ожидал что так много и так быстро соберут. Марвелам попортили фон для старта конечно.
Dazzle
20 апреля 2015, 14:19

hab написал: Форсаж вообще блестяще выступил, чего уж тут. Не ожидал что так много и так быстро соберут.

А после того как я его посмотрела я удивилась что продолжает собирать. Он ужасный! Затянут минимум на 40 минут, а и без того всегда пафосные диалоги в этот раз перешли все границы разумного. mad.gif
hab
20 апреля 2015, 14:21
В ПН обсудим.smile.gif Я все никак не доберусь отзывы на пучок фильмов написать.
molly
20 апреля 2015, 14:24

Dazzle написала:
Он ужасный! Затянут минимум на 40 минут, а и без того всегда пафосные диалоги в этот раз перешли все границы разумного.  mad.gif

У них отличные трюки, но диалоги им писал какой то даун. Не говоря уж о том, что там те еще актерищи собрались, у каждого по парочке выражений лица на все случаи жизни, а у Стэтема вообще одно.
molly
21 апреля 2015, 11:34
Интересно, Уорнеры сначала перенесли релиз "В сердце моря" с Хэмсвортом на осень, а теперь и "Пэна" Джо Райта с Хью Джекманом сдвинули на октябрь. У них вообще летнего блокбастера не будет, что ли?
Dazzle
22 апреля 2015, 08:33

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, новый седьмой эпизод «Звездных войн» вполне может установить абсолютный рекорд кассовых сборов в первый уикэнд. Фильму «Звездные войны: Пробуждение силы» прочат минимум $500 миллионов долларов в премьерный уикэнд (премьера эпизода намечена на 19 декабря 2015 года).
Как прогнозирует агентство Amboee Brand Intelligence, новому, седьмому эпизоду «Звездных войн» за первый уикэнд показа удастся заработать в кинотеатрах порядка 533,2 – 539,5 миллионов долларов.
Инсайдеры киноиндустрии утверждают, что «Пробуждение силы» ожидает самая масштабная премьера – в одной только Америке премьера седьмого эпизода «Звездных войн» пройдет как минимум в 4500 кинотеатрах. Впрочем, Disney эту информацию пока не комментирует.

Smooth Pimp
23 апреля 2015, 17:31

molly написала: Интересно, Уорнеры сначала перенесли релиз "В сердце моря" с Хэмсвортом на осень, а теперь и "Пэна" Джо Райта с Хью Джекманом сдвинули на октябрь. У них вообще летнего блокбастера не будет, что ли?

Числом возьмут smile.gif Посмотрел на BOM - с десяток фильмов в широком прокате с мая по август.
Smooth Pimp
27 апреля 2015, 17:39
Новые "Мстители" собрали $201 млн. за дебютные выходные (фильм еще не стартовал в Китае, Японии, Мексике, Испании и, собственно, США/Канаде). Лучше всех выступила Корея. где проходит часть действия фильма - $28 млн., второй трехдневный дебют в истории их бокс-офиса.

Форсаж 7 вслед за Титаником и Аватаром стал третьим фильмом, который набрал $1 млрд. в кинотеатрах за пределами США. В Китае у фильма уже $323 млн. и еще минимум неделя проката, так что не исключен новый рекорд китайского бокс-офиса и наверняка это будет второй мегаблокбастер, который соберет в Китае больше, чем в США - в доместике по динамике выходит $345-350 млн.

Форсаж 7 уже обошел Трансформеры 4 в Китае - у тех было "всего" $320 млн.
Smooth Pimp
2 мая 2015, 13:29
Мелкие сети и отдельные кинотеатры преимущественно в небольших городах Германии (всего около 600 экранов) бойкотируют показ новых "Мстителей" из-за того, что Disney незадолго до выхода фильма повысил процент отчислений с кинотеатров для своих фильмов с 47,7 до 53%, сделав его таким же, как и для крупных сетей в больших городах.

Владельцы бойкотирующих кинотеатров объясняют недовольство тем, что Disney сосредотачивает свои усилия по раскрутке только на больших немецких городах, поэтому в небольших городах владельцы мелких сетей и кинотеатров несут дополнительные расходы по раскрутке. Меньший процент отчислений с проданных билетов компенсировал эти дополнительные расходы.

Представитель ассоциации кинотеатров в Северной Германии сказал, что владельцы кинотеатров были согласны на компромиссные 50% отчислений.

После начала бойкота ставки поменялись: Ассоциация кинотеатров Германии предлагает установить ставку в размере 39%, а сбереженные средства вложить в переоборудование кинотеатров для показа цифровых копий фильмов. В противном случае бойкот продолжится для остальных фильмов Disney.

Владельцы же малых сетей боятся, что в случае согласия на новые условия Disney точно также поступят и остальные мэйджорные дистрибьюторы голливудских фильмов.
keks11
4 мая 2015, 15:06

Dazzle написала:
Я не об том! Ясен пень Российское кино не вырвется вперед вдруг. Я про то что в последние годы есть тенденция к снижению посещения кинотеатров вообще, в штатах в первую очередь. Но если сравнивать первый квартал этого и прошлого года то спада нет или есть увеличение как раз за счет мартовского кина.

Февраль-2015 был самым удачным в РФ за последние несколько лет.
Шпилька
6 мая 2015, 13:56

Решение перенести даты выхода в прокат фантастического экшена "Мстители: Эра Альтрона", чтобы не мешать премьере "А зори здесь тихие...", не помогло отечественному фильму занять первое место в прокате по итогам стартовых выходных. Ремейк советской военной драмы с бюджетом 220 млн руб. собрал 133 млн руб., тогда как "Мстители" за свой второй уикенд в российских кинотеатрах добавили в свою кассу еще 346 млн руб.

Ну надо же! Кто бы мог подумать 3d.gif .

Статья в "Коммерсанте".
hab
6 мая 2015, 14:12
Учитывая, что на подходе "Безумный макс", похоже кое-кто тоже не окупится. И никакая расчистка расписания не поможет. Но да, о чем это я, они же о высоком, о патриотизме, на это никаких денег не жалко.
molly
6 мая 2015, 14:53

Шпилька написала:
Ну надо же! Кто бы мог подумать  3d.gif .

Как не расчищай поляну от конкурентов, а все равно глупый народишко не туда идет. biggrin.gif
Black_Beauty
6 мая 2015, 15:11
Это все происки Госдепа! mad.gif Надо запрещать и не пущать.
molly
6 мая 2015, 15:20
Я тут зашла посмотреть расписание на сайт местного Синемапарка, так они предлагают сходить на эти самые фильмы к 9 Мая за 70 рублей. Налетай, дешево. biggrin.gif
hab
6 мая 2015, 18:19

Black_Beauty написала: Это все происки Госдепа!  mad.gif  Надо запрещать и не пущать.

Непатриотично мыслишь. Надо наоборот, больше воспитывать. Дайте больше бюджета на программу патриотического воспитания. Так и победим. smile4.gif 3d.gif
Black_Beauty
6 мая 2015, 18:48

hab написал: Дайте больше бюджета

Подождите. Сначала Никита Сергеевич, барин наш, из бюджета возьмет средства, чтобы православной едой нас накормить, а то давимся в госдеповских Макдональдсах. Потом и о духовной пище подумает. Бюджет, к сожалению, не резиновый. mad.gif А пока Никитушка поднимает на своих плечах пищевую промышленность, запрещать и не пущать госдеповскую пропанганду - самый эффективный метод.
Змея
6 мая 2015, 20:37
А "Битва за Севастополь", если верить Кинопоиску, окупилась и даже прибыль принесла - 420 миллионов при бюджете в 124.
hab
6 мая 2015, 21:17
Так она говорят без ура-патриотизма, да еще ко-продукция с Украиной. От старых времен осталось, даже говорят название другое было.

А тот же "Батальон" при бюджете в 10 лямов собрал 7 (в долларах).
Шпилька
6 мая 2015, 23:16

"А зори здесь тихие..." собрали на старте меньше, чем другие российские фильмы о войне, вышедшие в этом году. Так, "Батальонъ" (дистрибутор WDSSPR; бюджет около 400 млн руб.) собрал за первый уикенд 155 млн руб., "Битва за Севастополь" ("Двадцатый век Фокс СНГ"; 124 млн руб.) — 209 млн руб. в первый уикенд.




При этом в 2015 году выйдут еще три фильма, посвященных Великой Отечественной войне: "Дорога на Берлин" ("Мосфильм" и Продюсерская компания Александра Литвинова), "Единичка" ("Марс Медиа Энтертейнмент") и "Двадцать восемь панфиловцев" (Libyan Palette Studios).

Carabas
7 мая 2015, 16:49
А Никитос тем временем просит сотню лямов на открытие кабельного канала где будет крутить работы своих студентов.
perseus
7 мая 2015, 17:10
Когда ему уже скажут, что б сам зарабатывал, а не выпрашивал у государства?!
hab
7 мая 2015, 18:13
Скажите ему, что есть бесплатный ютуб. Если будут смотреть, ему даже денежка будет капать. Хотя, знаю Барина, он посмотрит и попросит денег построить свой, православный ютуб. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»