Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Black_Beauty
25 мая 2015, 17:29

Anthony Stark написал: Тем не менее китайские деньги учитываются в сборах полностью, так?

Если на бумаге у тебя 100, а в кармане 20, легче не становится. До остальных 80 ты не дотянешься в любом случае. 3d.gif Так что "китайские деньги" (даже звучит двусмысленно, кстати), хотя и выглядят внушительно, по сути являются китайскими, в отличие от ручного доместика и прикормленной Европы. 3d.gif Это не значит, что они не нужны, но прежде чем радоваться, глядя на цифры, можно смело делить на 4 или 5.
hab
25 мая 2015, 17:49
Такие огромные сборы, если китайцы конечно не окажутся любителями пилить вроде нас, а хоть немного посмотрят и научатся чем у корейцев, могут означать рано или поздно рост популярности и качества китайского кино. Не к тому, что мы все начнем ходить, это вряд ли. А вот Азия вполне может подсесть. Хотя это все еще завязано на политику и насколько ком.партия будет трахать мозги или отпустит вожжи. Учитывая что экономика замедляется, ну или балансирует где-то на этой грани, затягивать гайки было бы нелогично. Но понять что там внутри происходит по одним статьям затруднительно. Но что китайцы снимают все более качественные фильмы, которые уже даже в Каннах привозят не как диковинку, а как нормальные драмы на современные темы или невиданной сложности постановки - уже реальность. То что в таком количестве людей должны быть хорошие режиссеры и сценаристы - это уж не сомневаюсь. Тем более страна не закрытая уже, ездят, смотрят, общаются. Возможно скоро Болливуду придется несладко.

Думаю Голливуд это тоже понимает и будет искать возможности зацепиться за Азию (в широком смысле), как регион с самым большим потенциалом роста на сегодня. Америка и Канада окучены. Европа тоже. Мы уже кардинально не вырастем (дело не в кризисе даже). Африка слишком бедна пока. Латинская Америка и Азия остается. И Азия явно выигрывает потенциалом.
Black_Beauty
25 мая 2015, 18:03

hab написал: Думаю Голливуд это тоже понимает и будет искать возможности зацепиться за Азию (в широком смысле), как регион с самым большим потенциалом роста на сегодня.

Ну так уже зацепились. Именно потому и идут на эти грабительские 20-25%, что хотят остаться на рынке.
Anthony Stark
25 мая 2015, 18:42
А что мешает России воспользоваться примером Китая, интересно? Особенно в свете текущих событий? Скудность собственного кинопроизводства? Мол всю кинотеатральную сеть можно смело похоронить? Так можно китайскую и индийскую продукцию смотреть. biggrin.gif
molly
25 мая 2015, 18:45
А сейчас кто то мешает прокатывать индийскую или китайскую продукцию? Да, именно мало российских фильмов, прокатываются они фиговенько, зритель на них не идет.
hab
25 мая 2015, 19:05

Anthony Stark написал: А что мешает России воспользоваться примером Китая, интересно? Особенно в свете текущих событий? Скудность собственного кинопроизводства? Мол всю кинотеатральную сеть можно смело похоронить? Так можно китайскую и индийскую продукцию смотреть. biggrin.gif

Каким ты опытом пользоваться-то собрался?
С Китаем разговаривают только по причине его размеров рынка. Если бы он был в 10 раз меньше, размером с Россию, с экономикой с десятки раз меньше, то на такие попытки качать права получил бы бан и коллапс кинотеатральных сетей.
Anthony Stark
25 мая 2015, 19:23
А что с Индией? Тоже огромный рынок. Или у них отечественное ненасильственно превалирует над западным?
Volunteer
25 мая 2015, 19:25

Smooth Pimp написал: Сами цифры впечатляющие.

Это мягко говоря. В Штатах, для сравнения, первый квартал принес "всего" 1218 миллионов - на 20% меньше. Меньше, чем в Китае, Карл!
Volunteer
25 мая 2015, 19:27

hab написал: Такие огромные сборы, если китайцы конечно не окажутся любителями пилить вроде нас, а хоть немного посмотрят и научатся чем у корейцев, могут означать рано или поздно рост популярности и качества китайского кино.

При таких грабительских условиях - вряд ли.
Китайцам дешевле отдать 20% от проката Мстителей или Трансформеров в США, чем самим нести 100% расходов на съемки и продвижение.
Anthony Stark
25 мая 2015, 19:32

Volunteer написал: Китайцам дешевле отдать 20% от проката

Всего 20? bigeyes2.gif
Black_Beauty
25 мая 2015, 19:48

Anthony Stark написал: Всего 20?

facepalm.gif
А мы о чем здесь говорим все это время? Да, всего 20% возвращается в студию с китайского рынка, местами расщедриваются до 23%. Не надо забывать об этом, когда видишь, что "Китай принес в прокате 100 млн.". Не 100, а 20. И эти 20 еще надо отжать, они с большим опозданием платят. 3d.gif
Volunteer
25 мая 2015, 19:58
Да хоть бы и 25-30. Не так уж дофига фильмов приносят выручку в 300-400% бюджета.
Змея
25 мая 2015, 20:22

Anthony Stark написал: И еще - я так понимаю, генетик азиатка в Мстителях, китаянка-промышленник в последних Трансформерах, Мэй в Неудержимых 2 это все приветы азиатским рынкам, верно?

Необязательно, в Штатах довольно большая азиатская диаспора. Потом, это довольно противный подход - мол, никто никогда не снял бы актрису с азиатской внешностью в третьестепенной роли. если бы не расчет на китайский рынок.
Black_Beauty
25 мая 2015, 20:42

Volunteer написал: Да хоть бы и 25-30. Не так уж дофига фильмов приносят выручку в 300-400% бюджета.

Не так уж дофига фильмов в Китае по миллиарду собирают. И что? Кто-то предлагает гордо отказаться от китайского рынка, что ли? Просто надо правде в глаза смотреть и понимать, что в процентном соотношении Китай делится деньгами неохотно и не сразу. Студия в отчетном периоде покажет убытки, а китайские миллионы хорошо если через полгода на нее свалятся.
Volunteer
25 мая 2015, 20:50

Black_Beauty написала: И что? Кто-то предлагает гордо отказаться от китайского рынка, что ли?

Я сейчас вообще не об этом, не надо на меня кидаться tongue.gif
Речь о том, что при такой политике раздела выручки китайцы никогда свои блокбастеры снимать не начнут.
Разве что если им удастся выйти на внешний рынок и потеснить все ту же голливудщину.
Black_Beauty
25 мая 2015, 20:53
А какая должна быть политика? Они вообще меньше всех остальных стран отдают. Вообще не отдавать ничего с проката? biggrin.gif
Anthony Stark
25 мая 2015, 21:04

Black_Beauty написала: А какая должна быть политика? Они вообще меньше всех остальных стран отдают. Вообще не отдавать ничего с проката?  biggrin.gif

Наверное мысль в том, что доить американцев таким образом гораздо выгодней, чем развивать свой кинопром.
hab
25 мая 2015, 21:49

Volunteer написал:
При таких грабительских условиях - вряд ли.
Китайцам дешевле отдать 20% от проката Мстителей или Трансформеров в США, чем самим нести 100% расходов на съемки и продвижение.

Так никто не говорит, что они будут снимать Мстителей. Но они вполне могут снимать эпики, которые сведут с ума всю Азию. Я серьезно, у них очень выросло кино. Потому что есть сборы. А значит есть новые технологии, операторы, консультанты. Посмотри как технически поднялось российское кино, как только у него появились хоть какие-то деньги. Так у китайцев их в разы больше. Если они правильн их направят, они вполне могут заткнуть ту же Корею за пояс. А Корея очень серьезно выросла. С заштатной страны до постоянного экспортера не только фестивального, но и жанрового кино. Причем это уже почти бренд, корейский фильм, и зритель примерно понимает что там будет. smile.gif
hab
25 мая 2015, 21:51

Змея написала:
Необязательно, в Штатах довольно большая азиатская диаспора. Потом, это довольно противный подход - мол, никто никогда не снял бы актрису с азиатской внешностью в третьестепенной роли. если бы не расчет на китайский рынок.

Тем более она кореянка из Сеула. 3d.gif В Китае вряд ли ее приняли за свою. smile.gif
Volunteer
25 мая 2015, 22:25

hab написал: Причем это уже почти бренд, корейский фильм

Ну если китайцы создадут свой бренд, например, "китайский эпик", то я лично только порадуюсь. Хоть бы и военно-патриотические драмы, ВОВ, все такое. Интерес у них к этому давний.
Smooth Pimp
25 мая 2015, 22:30
Новый Mad Max за два уик-энда собрал $212 млн. по всему миру. Прокат ещё не стартовал только в Японии. Умеренное падение и в США, и в остальном мире.

Tomorrowland от Дисней с Джорджем Клуни дебютировал не лучшим образом. За дебютные четырехдневные праздничные выходные фильм собрал в США $41,7 млн. и $26,7 млн. в остальном мире.

Для фильма с производственным бюджетом $190 млн. на первый взгляд не густо. Боссы Дисней тоже признали, что сборы меньше ожидаемых, но, само собой, излучают оптимизм: надеются на заграничные сборы и уповают на то, что единственный в ближайшие недели фильм с рейтингом PG в широком прокате принесет дополнительные деньги от семейных просмотров.

Пять лет назад Дисней точно также выпустили на выходные Дня памяти дорогущий блокбастер, который рассчитывали отбить за счет солидных зарубежных сборов - Принц Персии за $200 млн. Фильм таки собрал $245 млн. в оверсизе (73% от общих сборов), что не помогло фильму стать прибыльным, так как в домашнем прокате адаптация знаменитой игры не набрала и $100 млн.

Tomorrowland явно соберет более $100 млн. в доместике (конкуренция у них на старте не такая тяжелая, как у Принца Персии), но вот в остальном мире совсем не факт, что фильм наберет больше Принца Персии даже с учетом роста многих рынков. У Принца была географически-культурная экзотика и эпическое приключение, у Tomorrowland - мало никому известный за пределами США тематический аттракцион и довольно невнятное позиционирование при традиционном для диснеевских блокбастеров дорогущем и агрессивном маркетинге. Помимо обычных промо-материалов и мероприятий в наличии были: раскрутка началась почти два года назад, каст многочисленным составом мотался по разным конвентам, сайт с возможностью виртуального путешествия по миру фильма, 30-секундный ролик в перерыве Супер Боула, 7-минутное превью перед IMAX-сеансами новых Мстителей, мировая премьера в парках Диснейленда по всему миру и мировой предпремьерный тур каста.

При этом раскрутка ориентировалась на несколько значимых сегментов, не только на детей (семьи), что, в общем-то, разумно для такого бюджета. Но, похоже, по-настоящему никакой сегмент не зацепили: 51/49% мужчины/женщины, семейная аудитория 30%, дети 9%, 60% зрителей были старше 25 лет (предполагают, что фанаты Джорджа Клуни). Синемаскор B, от важного сегмента "до 18 лет" - A-.

В общем, надежды Дисней обоснованы, но пока больше вариантов, что проект не станет прибыльным в кино.
Volunteer
25 мая 2015, 23:35
Перспективы Земли Будущего, как и 90% любых других фильмов, легко можно предсказывать по "Анонсам" на ФЭР. Вялое безынтересное обсуждение - значит, ждать особо нечего, не зацепил фильм еще на стадии раскрутки.
hab
25 мая 2015, 23:43

Volunteer написал: Перспективы Земли Будущего, как и 90% любых других фильмов, легко можно предсказывать по "Анонсам" на ФЭР. Вялое безынтересное обсуждение - значит, ждать особо нечего, не зацепил фильм еще на стадии раскрутки.

Да ладно, скажи еще Pitch Perfect" предсказывали и другие подобные локальные феномены. smile.gif
molly
26 мая 2015, 09:01
Про прокат российского кино в других странах.

Лучше всего права на показ российских картин покупают компании из Китая и Южной Кореи

На Международном кинорынке в Каннах (прошел 13–22 мая) российские кинокомпании продали права на прокат своих картин на зарубежных территориях на общую сумму около 4 млн евро, что в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщила руководитель стенда Russian Cinema Александра Модестова. Эта площадка работала на фестивале как представительство российских продюсеров и дистрибуторов. Стенд организован государственным Фондом кино при поддержке Министерства культуры и работает в сотрудничестве с государственной компанией «Роскино».
Всего на каннском рынке стенд представил 150 российских картин от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Число компаний-партнеров выросло по сравнению с прошлым кинорынком на 60%, число представленных картин – почти в 2,5 раза.
Во время рынка продюсеры и дистрибуторы договорились о продаже прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии. Больше всего картин продано для показа в Китае (11 фильмов) и Южной Корее (8 фильмов). Сумма продаж, опубликованная стендом Russian Cinema, включает в себя сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах, на показ на телеканалах и сделки по «видео по запросу», уточнил исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Это не полная сумма доходов, которую получат продюсеры и дистрибуторы в результате сделок, уточнил он, поскольку часть договоров заключена с минимальными гарантиями и если прокат картины будет успешным, то ее создатели получат дополнительный доход

Рост числа партнеров стенда и представленных картин Малышев объяснил тем, что продюсеры и дистрибуторы видят конкретный результат работы площадки и готовы активнее сотрудничать. Опять же из-за кризиса на рекламном рынке и финансовых проблем у российских телеканалов, сложностей с выходом на Украину продюсеры пытаются найти другие источники дохода и все внимание обращают на международные продажи, добавляет он.
По словам Малышева, по сравнению с прошлым годом заметно увеличился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов: «Тот же Китай сейчас второй по киносборам в мире. Это сложный закрытый рынок, но если системно и методично работать с местными компаниями, то каждый год приносит все больше сделок». Другой пример – Южная Корея, указывает он: сначала на этот рынок вышел мультфильм «Снежная королева» (студия Wizard Animation) и фактически открыл этой стране российское кино. В результате корейские компании в этом году купили права еще на семь картин помимо третьей части той же «Снежной королевы», говорит Малышев.
В апреле на Российско-китайском форуме в Пекине замминистра Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что надеется на выход российских фильмов в широкий прокат в Китае: «На сборы в $300 млн мы пока не рассчитываем, но к планке в $100 млн надо стремиться».
Wizard Animation, по оценке стенда, стала лидером среди российских компаний по числу контрактов, заключенных на кинорынке. Помимо «Снежной королевы» и двух ее сиквелов компания продавала права еще на два мультфильма – «Волки и овцы» (совместное производство с СТВ) и «Урфин Джус и его деревянные солдаты» (студия «Мельница»).
По словам Малышева, если в прошлом году именно анимация была таким локомотивом продаж для российских компаний, то в этом году большая часть сделок была заключена по игровому кино. Например, стенд представил новый фильм «А зори здесь тихие...» Рената Давлетьярова и одновременно один из китайских телеканалов купил телеправа на одноименную картину Станислава Ростоцкого 1972 г. А «Централ партнершип» привезла на рынок сразу четыре картины – собственный фильм «Коловрат», «Викинг» от «Дирекции кино», «Экипаж» от «Тритэ» и «Мафию» от Enjoy Movie.

ведомости
molly
26 мая 2015, 09:02
Про "Землю будущего", вот по трейлеру сложилось впечатление, еще одна избранная, опять мир подростки спасают, boooring.
Volunteer
26 мая 2015, 14:29

hab написал: Да ладно, скажи еще Pitch Perfect" предсказывали и другие подобные локальные феномены.   

В 10% укладываются, КМК.
AgCooper
7 июня 2015, 10:57
Smooth Pimp
11 июня 2015, 12:27
Hollywood Reporter (англ.): Disney могут потерять $120-140 млн. на Tomorrowland / Земля будущего
hab
11 июня 2015, 12:32
Неплохо они так в маркетинг закопали денег. Спасибо другим проектам Диснея, они могут себе позволить такие провалы даже раз в год, пока Пиксар, Марвелы и свои сказки и фильмы стабильно собирают. Еще лет 10 назад все было намного грустнее. А ведь скоро еще ЗВ.
Anthony Stark
11 июня 2015, 12:36
Подробнее на русском:

Компания Walt Disney Pictures может потерять от 120 до 140 миллионов долларов из-за провала в прокате фантастического фильма «Земля будущего», передает The Hollywood Reporter, ссылаясь на мнение киноэкспертов. Эта картина, вероятно, принесет студии самые крупные убытки со времени выхода на экраны ленты «Одинокий рейнджер» в 2013 году.

Disney вложила в создание «Земли будущего» 180 миллионов долларов. Еще 150 миллионов было потрачено на продвижение картины. За три недели проката она до конца не окупила даже затраты на производство. Не спасло ленту и распространение в Китае, который обычно приносит голливудским компаниям ощутимую прибыль — там фильм заработал только 13,8 миллиона долларов.

«Земля будущего» — уже третий фильм, провалившийся в прокате в 2015 году. Высоких показателей не достигли и картины «Восхождение Юпитер» (Warner Bros.) и «Седьмой сын» (Universal). Эксперты в очередной раз отмечают риск вкладывать большие деньги в оригинальные проекты, не являющиеся частью какой-либо франшизы, как, к примеру, «Форсаж» или «Голодные игры».

«Землю будущего» называли одним из самых ожидаемых фильмов 2015 года. Главные роли в нем исполнили Джордж Клуни, Хью Лори, Бритт Робертсон и Рэффи Кэссиди. Лента повествует о приключениях девушки Кейси, которая попадает в параллельную реальность, известную как Земля будущего и которой предстоит предотвратить апокалипсис.

Anthony Stark
11 июня 2015, 13:27
Который год. Те же грабли.
Белый Олеандр
11 июня 2015, 14:26

Anthony Stark написал: Который год. Те же грабли.

В каком смысле?

Все таки, проблема у Земли будущего не в том, что она "оригинальная" (и у Юпитера тоже). Вообще, опасная тенденция считать оригинальные проекты - неприбыльными. Так и останутся на экранах одни Голодные игры-325.

Может, Голливуду как-то пересмотреть затраты на рекламу. (производство тоже дико дорогое - где там в этой Tomorrowland 180 миллионов, какая зарплата у Клуни? smile.gif )
molly
11 июня 2015, 14:37

Anthony Stark написал: «Земля будущего» — уже третий фильм, провалившийся в прокате в 2015 году. Высоких показателей не достигли и картины «Восхождение Юпитер» (Warner Bros.) и «Седьмой сын» (Universal). Эксперты в очередной раз отмечают риск вкладывать большие деньги в оригинальные проекты, не являющиеся частью какой-либо франшизы, как, к примеру, «Форсаж» или «Голодные игры».

По моему, у всех этих проектов большие проблемы со сценариями.
Volunteer
11 июня 2015, 15:04

Белый Олеандр написала: В каком смысле?

Замах на рубль, удар на полкопейки. Причем почти всегда это Дисней. Картер, Рейнджер, Юпитер... Никак до них не дойдет, что фильм - это не тематический парк для дошкольников. И что куча самых наикрутейших спецэффектов и приглашенные звезды не вытащат, если сюжет беспомощен, а от диалогов вообще хочется плакать кровавыми слезами.
Нет, были исключения, те же ПКМ, но...
molly
11 июня 2015, 15:10
"Рейнджер" был клевый, а "Восхождение Юпитер" это Юниверсал, вообще то. "Седьмой сын" Бодров это Уорнеры.
Белый Олеандр
11 июня 2015, 15:26

Volunteer написал: Нет, были исключения, те же ПКМ

Ну ничего себе "исключение". wink.gif Франшиза, которая многим сделала имена, и сама стала легендой.

Рейнджера ведь не зря называли "Индейцами Карибского моря". Но что-то там не сработало.
Anthony Stark
11 июня 2015, 15:28

Volunteer написал:
Нет, были исключения, те же ПКМ, но...

От сценария ПКМ 3 кровавыми слезами плакал уже я. Но денег он собрал, да, но скорее по инерции.
Белый Олеандр
11 июня 2015, 15:28

Volunteer написал:
приглашенные звезды не вытащат, если сюжет беспомощен, а от диалогов вообще хочется плакать.

Ну, у меня такое впечатление и от многих прибыльных лент. Мне кажется, зрительский успех и неуспех не всегда так предсказуем.

Anthony Stark написал:
по инерции.

Не факт.
Знаю человека (на этом форуме), который ходил в кино на ПКМ-3 11 раз.
Anthony Stark
11 июня 2015, 16:48

Volunteer написал: И что куча самых наикрутейших спецэффектов и приглашенные звезды не вытащат, если сюжет беспомощен

Аватар и Камерон с вами не согласны. lips.gif
Volunteer
11 июня 2015, 16:54

Anthony Stark написал: От сценария ПКМ 3 кровавыми слезами плакал уже я

Я уже от второго плакал, от третьего и последующего хотелось уже просто (голосом Плаксы Миртл) РРЫДАТЬ!
А первый - это счастливое исключение, тот самый выстрел из палки, случающийся раз в год.
Почему-то Дисней вообразил, что успех удастся повторить - ну, удачи.


Anthony Stark написал: Аватар и Камерон с вами не согласны. 

Нормальный у Аватара сценарий. На фоне Рейнджера или Картера прямо верх стройности.
И да, Аватары бывают раз в сто лет.
hab
11 июня 2015, 16:54
На самом деле провалы это нормально. Просто их должно быть строго дозированное количество. Нельзя все время печь сплошь хиты. Нужно засевать все поле, для всех аудиторий. Долгое время считалось, что девочки-подростки как аудитория не особо прибыльна. Специально для них блокбастеры уж точно не делали. И вон как оно повернулось у Диснея. Шли они на риск? Конечно. Могло и не окупиться. Но если не рисковать время от времени, не создашь новые ЗВ, которые потом тебя будут кормить годами и спасать от увольнения с поста главы студии. То что нужно меньше раздувать бюджет - оно логично. Но черт его знает, может они так оптимизируют прибыль, о чем мы тут уже говорили. Хотя многие фильмы сами проваливаются. Если у тебя в год один громкий провал и штук 5-6 успехов со сборами за 500 миллионов, так и хрен с ним на самом деле. Должно же быть пространство для экспериментов.
Белый Олеандр
11 июня 2015, 17:16

Volunteer написал: Нормальный у Аватара сценарий. На фоне Рейнджера или Картера прямо верх стройности.

А что, именно необычайная стройность - залог успеха? Не бывает неаккуратных растрепанных, но классных историй?
О том, что особо заморачиваться с сюжетом иногда вообще не нужно (и даже вредно) - и вовсе не стоит говорить (Форсаж).

Volunteer написал: И да, Аватары бывают раз в сто лет.

Кто-то так и про ПКМ скажет.
Volunteer
11 июня 2015, 23:23

Белый Олеандр написала: А что, именно необычайная стройность - залог успеха?

Это не достаточное, но необходимое условие. Потому как фейспалмы от диких сюжетных накладок помешают зрителю насладиться спецэффектами и игрой звездного состава 3d.gif По крайней мере, нитки не должны торчать прямо из кадра, чтобы поминутно зритель не отвлекался на "что это было???" Не будет эффекта полного погружения - не видать вам миллиарда в кассе.


Белый Олеандр написала: О том, что особо заморачиваться с сюжетом иногда вообще не нужно (и даже вредно) - и вовсе не стоит говорить (Форсаж).

В последних Форсажах сюжет одноклеточный, но внутренне непротиворечивый. И уж конечно не заставляющий зрителя уговаривать себя "ну да, сюжет полный дебильный отстой, зато какие бумбдыщбабахи!"
В Рейнджере вместо сюжета дикая солянка, нагромождение из жанров. Там уже никакие эффекты не помогают.


Белый Олеандр написала: Кто-то так и про ПКМ скажет.

В т.ч. я, постом выше.
Да, бывает, что и палка стреляет, кто не рискует - тот не выигрывает и т.д.
Холодное Сердце еще.
Но это, ПМСМ, тот самый случай, когда режиссер "на кураже преодолел законы тяготения" и сделал невозможное. Создал целый маленький мир, в который зритель верит и в который хочет заглянуть.
С Землей Будущего не получилось.
Smooth Pimp
12 июня 2015, 09:13
В Disney переоценили и свой, и заграничный рынок, и сам фильм. Бюджет они, как сейчас принято среди блокбастеров, составили с учетом того, что фильм заработает две трети или даже три четверти за границей. Мол, наши аттракционы по всему миру, включая растущие Азию и Южную Америку. При этом ничего такого, что стимулировало бы повторные просмотры и активный сарафан, в фильме не было (судя по отзывам и рейтингам).

Резать бюджет, а как. Актеры, фирмы по спецэффектам и прочие участники производства при составлении контрактов, хорошо защищенных профсоюзными усилиями, будут упирать на то, что вы 65-80% денег собираете за границей.
hab
12 июня 2015, 12:22
Ну всегда можно придумать способ. Снимать в Канаде, Австралии, уменьшить число сцен, позвать внешнюю студию. Самый дорогой фильм у Блокампа был за 115 миллионов. А там ведь и Мэтт Дэймон был как звезда, Джоди Фостер. Вполне себе аналог Клуни и Лори. А остальные фильмы вообще за лямов 50 максимум. Просто иногда всем все хочется сделать по взрослому, не бегая с высунутым языком и не экономя. Я понимаю это прекрасно. Но вот иногда это бьет вот так.
molly
12 июня 2015, 14:14

Во второй раз за свою 103-летнюю историю Universal Pictures заработала в международном прокате 2 миллиарда долларов, быстрее других студий достигнув престижной отметки. Высокую планку компания взяла благодаря старту «Мира юрского периода» на первых восьми территориях.

В среду картина с Крисом Праттом и Брайс Даллас Ховард получила с разбегу около 21 миллиона менее чем на десяти рынках. Блокбастер оказался на первой строчке китайского бокс-офиса, собрав впечатляющую сумму в 17,24 млн и став шестым по величине дебютом иностранного проекта в прокате Поднебесной за все время.

Аналитики прогнозируют ленте свыше 100 миллионов долларов за уик-энд, заработанных только на внутреннем рынке. Однако и без «Мира юрского периода» студийная копилка переполнена. Высокие показатели Universal во многом обеспечили такие кассовые чемпионы, как «Форсаж 7», «Пятьдесят оттенков серого» и «Идеальный голос 2». При их содействии компания по скорости достижения результата обогнала установленный 15 июня 2010-го рекорд 20th Century Fox. В предыдущий раз 2-миллиардный рубеж покорялся самой Universal 17 сентября 2013-го.

Упомянутые выше фильмы, помимо прочего, поставили ряд рекордов внутри студии. Так, эротическая мелодрама по книге Э. Л. Джеймс, начав свой прокат в День святого Валентина, оказалась для Universal самой успешной картиной с рейтингом R. В итоге «Пятьдесят оттенков серого» заработали 403 млн на международном рынке и 569 млн по всему миру.

На счету у «Форсажа 7» более 1,16 млрд вне национального проката, и скоростной боевик быстрее других проектов пересек миллиардный порог мировых сборов, достигнув этого всего за 17 дней. Картина поставила рекорд в Китае, где стала самой успешной с кушем в 390,8 млн. Также она признана третьим по величине кассовым фильмом международного проката наряду с «Титаником» и «Аватаром».

Не считая «Мира юрского периода», в запасе у Universal остаются еще «Третий лишний 2», «Миньоны» (анимационная лента может стать последним летним проектом, стартовавшим с 100 миллионов долларов), «Багровый пик» дель Торо, «Стив Джобс» Бойла и «Визит» Шьямалана.

x
hab
12 июня 2015, 14:22
Никогда не понимал такой страсти у зрителей к динозаврам, но бокс-офис не врет. 3d.gif

Форсаж, конечно, неслабо спуртанул. 1510. Мстители 2 допозли лишь до 1,35 и уже без шансов, что подтянутся.

Тем временем Mad Max: Fury Road переполз за виртуальные два бюджета. 317 сборов при 150 бюджете. Давайте скрестим пальцы, чтобы еще хотя бы 50 дособирал. Хотя из больших рынков лишь в Японии еще не вышел. А там вряд и половину насобирают. Но может накапают и нам снимут сиквелsmile.gif
Anthony Stark
12 июня 2015, 15:22
Мне всегда казалось, что по общим сборам и успешности в бизнесе Юниверсал всегда плелась в хвосте у остальных - Диснея, Ворнеров, Фоксов. А тут надо же, вырвалась вперед. Поздравляю. smile.gif
Smooth Pimp
12 июня 2015, 16:17

hab написал:
Тем временем Mad Max: Fury Road переполз за виртуальные два бюджета. 317 сборов при 150 бюджете. Давайте скрестим пальцы, чтобы еще хотя бы 50 дособирал. Хотя из больших рынков лишь в Японии еще не вышел. А там вряд и половину насобирают. Но может накапают и нам снимут сиквелsmile.gif

Общий бюджет $200+ млн., но он серьезно вырос из-за дополнительных съемок. Но так как оглушительного провала нет, и все сегменты зрителей (от критиков до экзит-поллов) приняли на "ура", то шансы сиквела хорошие. Просто в этот раз надо не допустить пересъемок и остаться в приемлемых рамках бюджета для фильма с рейтингом R.
Пауль
12 июня 2015, 19:36
Когда-то миллиардный предел был действительно водоразделом, а теперь его обесценил всякий шлак.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»