Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
мысь
5 октября 2015, 15:05
То есть Деппа окончательно можно списать с корабля "А"-класса. Не собирает ни в блокбастерах, ни даже в фестивальном кино с приличной поддержкой критики и прессы.
Black_Beauty
5 октября 2015, 15:07

hab написал: Тем более фильм говорят не особо зажигателен.

У фильма очень сдержанная пресса, это не тянет на событие года никак: ни в финансовом, ни в художественном смысле. Если бы у студии были шансы протащить фильм и режиссера, а за ними прицепом - Деппа с Эджертоном, имело бы смысл потолкаться локтями. При таких сборах не уверена, стоит ли усилий "воскрешение" карьеры Деппа.

Сравниваем с криминальными драмами о бостонских реалиях:
hab
5 октября 2015, 15:11
Надо только указать, что Departed в доместике не поразил, но по миру собрал почти 290 миллионов. То есть особых вопросов с окупаемостью большого бюджета нет, все-таки свели концы с концами даже по самым суровым подсчетам.

Аффлека фильм вообще умудрился при бюджете в 37 по миру добрать 150.

Деппу придется тяжело, чтобы хоть как-то это дотащить. А больше там в проекте некому.
Black_Beauty
5 октября 2015, 15:13
The Town снят за копейки, и отбил бюджет в одном только доместике (плюс $61 млн. по миру) - и то на Оскар пробрался только Реннер с саппортом.
The Departed в 2006 году собрал всевозможные награды: начиная с октября мотался по фестивалям. Это прежде всего сильнейшая режиссерская работа, ну и для R-рейтинга и весьма специфической темы - приличные сборы как в доместике, так и за рубежом ($157 млн., на тот момент для Марти это вообще невиданный кассовый суперхит).

У Black Mass режиссура - самое слабое место. А для криминальной драмы это очень важно - важнее актерской игры и может даже важнее сценария.
hab
5 октября 2015, 15:14

мысь написала: То есть Деппа окончательно можно списать с корабля "А"-класса. Не собирает ни в блокбастерах, ни даже в фестивальном кино с приличной поддержкой критики и прессы.

Я открыл список проектов, последний фильм с ним в главной роли, который окупился - это Пираты в 11 году. 11 году! А до этого The Tourist, который вылез в плюс, и Алиса. Пусть там у него и не лидинг.

Все остальное пошло на дно с тем или иным треском. Депп больше не собирает, увы. То что следующие Пираты окупятся это понятно, но вот с остальным все очень плохо. Кажется звезда окончательно заходит. А уж если еще и номинация уплывет.
hab
5 октября 2015, 15:16
Кстати, если сейчас смотреть на бюджет Departed, то обращает на себя внимание какая переплата актерам там была. Там же простейшие локации, никаких сложных съемок, перелетов, моря графики. Однако Леня, Дэймон, Николсон, Уолберг и Шин отжали себе неслабые контракты. Небось миллионов 50-60 спустили исключительно на гонорары. 3d.gif
мысь
5 октября 2015, 15:17

hab написал:
Кажется звезда окончательно заходит. А уж если еще и номинация уплывет.

Единственная надежда - уцепиться за номинацию. Она пока кажется более чем вероятной, но не уверена, что даже это сможет спасти его карьеру.
hab
5 октября 2015, 15:21
Да нет, актеру такого калибра и славы эта номинация конечно не поможет в сборах потом. Не тот статус. Но у Деппа и номинаций-то давно не было. Так что ему самому наверное это нужно. Не ради же денег он туда влезал. Кстати, если смотреть на его номинации на Оскар, то там очень смешная картина. Первые Пираты, довольно проходной Finding Neverland и Sweeney Todd. Ну и везде было без шансов, разумеется. Все на самом деле лучшие актерские работы Деппа относятся к периоду до этого. А тут вроде Джек Воробей принес-таки славу, деньги, любовь людей, но при этом будто убил его карьеру, пусть и не как выдающегося актера, но как минимум неординарного.
Black_Beauty
5 октября 2015, 15:21

hab написал:  Однако Леня, Дэймон, Николсон, Уолберг и Шин отжали себе неслабые контракты. Небось миллионов 50-60 спустили исключительно на гонорары. 

Мне кажется, Марти просто не умеет снимать дешево. Он почти как Мендес, который умудрился совсем простенькое инди с практически ноунеймами за $17 (!!!) млн. снять. 3d.gif
hab
5 октября 2015, 15:22
Не для того я выжил в 70-ые, чтобы снимать потом за копейки. 3d.gif
Змея
5 октября 2015, 15:36

Black_Beauty написала: Ну и это, по поводу Black Mass - в прокате 4-я неделя пошла, проседает каждую неделю на 50%, сейчас в кассе $52,521,030, что при бюджете в $53,000,000 не блестяще и вся надежда, как водится - на заграницу, где Деппа пока еще любят. Нет, ну бюджет свой отобьет, конечно, но не более того.

И, начиная с "Туриста", это седьмой кассовый провал Деппа. Исключение составляют только последние "Пираты", и "Мрачные тени", спасенные заграницей.
Змея
5 октября 2015, 15:40

hab написал: А вот Депп за границей может еще и обломаться. Одно дело, когда он в роли фрика, и совсем другое какие-то мафиозные разборки в унылом Бостоне.

Ага, смотри, к примеру, сборы "Мордекая". $7,696,134 в доместике, $22,722,426 по миру. При бюджете в шестьдесят.
Black_Beauty
5 октября 2015, 15:47
Ну, с учетом того, что половину бюджета он отбил в доместике, чтобы выйти в ноль, за границей ему надо набрать где-то около $70 млн. Не такая уж неподъемная задача, в принципе, с учетом того, что и в доместике потихоньку будет добирать и до $60 млн. доползет.
molly
5 октября 2015, 15:54
"Мордекай", кстати, у нас даже до кинопроката не дополз, переносили его переносили, и так и не выпустили в итоге.
Smooth Pimp
7 октября 2015, 14:37
Российские кинотеатры в следующем году отдадут 20% сеансов под отечественные фильмы (ТАСС)

Российские кинотеатры "приложат максимальные усилия" для показа отечественных фильмов в объеме не менее 20% экранного времени в год. Соответствующие соглашение подписано в среду между Министерством культуры РФ, Фондом кино и некоммерческим партнерством "Киноальянс", в которое входят крупнейшие российские киносети.

Документ подписали, в частности, такие крупные сети, как "Люксор", "Пять звезд" и "Синема стар". "Это такое картельное соглашение, по которому кинотеатры будут предоставлять российскому кино до 20% сеансов в год в будущем году. Если все участники этого соглашения все обязательства выдержат, это пойдет и на пользу отечественному кинематографу, и на систему кинопроката в нашей стране", - отметил министр культуры РФ Владимир Мединский.

Smooth Pimp
7 октября 2015, 14:44
Тыц

В 2014 году на экраны кинотеатров вышло 79 российских картин (включая копродукцию), и еще пять фильмов, выпущенных в конце 2013 года, продолжали собирать кассу в 2014-м. В сумме эти 84 ленты собрали 7,86 млрд. рублей ($218,95 млн.), и за год их посмотрели 33,8 млн. зрителей. Таким образом, доля российского кино в общей сумме бокс-офиса России и СНГ составила 17%.

Змея
7 октября 2015, 15:03

Со 2 января по 25 декабря на российские экраны было выпущено 411 фильмов.


В 2014 году на экраны кинотеатров вышло 79 российских картин (включая копродукцию), и еще пять фильмов, выпущенных в конце 2013 года, продолжали собирать кассу в 2014-м

То есть российские фильмы в прошлом году и так получили свои 20% проката. В чем смысл картельного соглашения, в таком случае?
Змея
7 октября 2015, 15:08
А из практических соображений: "Формула кино", кажется, ничего не подписала, а "Пионер" - слишком мелкая рыбешка. Так что, может, сеансов с субтитрами нас и не лишат. "Пять звезд" жалко, но пусть проектор починят.
мысь
7 октября 2015, 15:17

Змея написала:

То есть российские фильмы в прошлом году и так получили свои 20% проката. В чем смысл картельного соглашения, в таком случае?

Между 17% и 20% процентами есть разница, не говоря уже о разнице между фактической долей, которая может колебаться от года к году, и якобы добровольно обязательной.

А из практических соображений: "Формула кино", кажется, ничего не подписала, а "Пионер" - слишком мелкая рыбешка. Так что, может, сеансов с субтитрами нас и не лишат.

Зря надеешься. Ради интереса сходи и посмотри на текущий репертуар Пионера и сколько сеансов уже отдано под отечественное кино. Думаешь случайно той же "Легенде" в первую неделю проката остались лишь утренники или ночные сеансы? mad.gif Соглашение совершенно не обязательно подписывать, чтобы оказаться под его ярмом. mad.gif
hab
7 октября 2015, 15:19
Я думаю это попытка решить все малой кровью. То есть вы не принимаете закон, а мы вот сами идем вам на встречу, готовы сотрудничать, только не ставьте диких планок. Отсюда эти 20%, которые более-менее и так есть. Да и то Каро вон так и не пришло пока на поклон. Не знаю уж почему. Но как попытку могу понять, киносетям и так тяжело, им не нужно, чтобы еще к НГ из-за несговорчивости провели показательную порку и выкатили 40% лимит, например.

Я бы о другом беспокоился. Мы уже видим фильмы, которые не закупаются. Потому что дорого и все такое. Не обрушился бы в следующем году процент иностранных фильмов. Не блокбастеры, их и так привезут, а менее кассовые. Может с таким курсом и падением (?) сборов процент отечественного кино и так вырастет. Потому что его отдают за символические деньги, им бы лишь бы распилить на стадии производства. И все это будет сопровождаться реляциями о российском кино, поднимающемся с колен, под руководством мудрого Мединского.
lolochkin
7 октября 2015, 18:10

hab написал: Да нет, актеру такого калибра и славы эта номинация конечно не поможет в сборах потом. Не тот статус. Но у Деппа и номинаций-то давно не было. Так что ему самому наверное это нужно. Не ради же денег он туда влезал. Кстати, если смотреть на его номинации на Оскар, то там очень смешная картина. Первые Пираты, довольно проходной Finding Neverland и Sweeney Todd. Ну и везде было без шансов, разумеется. Все на самом деле лучшие актерские работы Деппа относятся к периоду до этого. А тут вроде Джек Воробей принес-таки славу, деньги, любовь людей, но при этом будто убил его карьеру, пусть и не как выдающегося актера, но как минимум неординарного.

Ну мне кажется, что все равно Депп остается Деппом, и каждая роль все равно будет привлекать внимание. Как с Де Ниро...у обоих слишком мощный багаж за плечами, чтобы просто так списать. При всей моей любви к Де Ниро последние годы - это же прямо ....(((( Я про фильмы, он-то для меня везде хорош)
Змея
7 октября 2015, 18:31

lolochkin написала: Ну мне кажется, что все равно Депп остается Деппом, и каждая роль все равно будет привлекать внимание. Как с Де Ниро

Да тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог никому как с Де Ниро. Он же теперь как Николас Кейдж, верный показатель того, что этот фильм смотреть нельзя.
hab
7 октября 2015, 19:57

lolochkin написала:
Ну мне кажется, что все равно Депп остается Деппом, и каждая роль все равно будет привлекать внимание. Как с Де Ниро...у обоих слишком мощный багаж за плечами, чтобы просто так списать. При всей моей любви к Де Ниро последние годы - это же прямо ....(((( Я про фильмы, он-то для меня везде хорош)

Привлекать внимание и заставлять покупать билет на просмотр в кино все-таки разные вещи. Николас Кейдж тоже до сих пор привлекает внимание, узнаваем на постерах, но что толку? Для протокола, я не говорю, что они теперь на одной ступени. До Кейджа Деппу еще падать и падать.
molly
7 октября 2015, 21:01

lolochkin написала: Ну мне кажется, что все равно Депп остается Деппом, и каждая роль все равно будет привлекать внимание. Как с Де Ниро...

А когда последний раз Де Ниро привлекал внимание именно своей актерской игрой? Его лучшие роли давно уже позади, увы.
lolochkin
8 октября 2015, 00:23

molly написала:
А когда последний раз Де Ниро привлекал внимание именно своей актерской игрой? Его лучшие роли давно уже позади, увы.

К сожалению, да. Я имею в виду, что когда в касте Де Ниро, все равно глаз цепляется, и думаешь, ну вот, Де Ниро))) Ну может это у меня еще.. атавизм)))
А Кейдж.. Я с ним и в лучшие времена не могла смотреть фильмы, этот тоскливый взгляд...
Домашняя кошка
8 октября 2015, 07:54
Каро все-таки подписало

Крупнейшие сети российских кинотеатров согласились ввести квоту на показ отечественных фильмов. Соответствующее соглашение подписали министр культуры Владимир Мединский и представители киносетей.

Кинопродукции российского производства будет отведено 20 процентов экранного времени кинотеатров в год.

Соглашение, в числе прочих, подписали сети «Синема-стар», «Каро», «Парадиз», «Мираж-синема» и «Киномакс». Документ вступит в силу с 1 января 2016 года.

И потом, 20% от бокс-офиса - это совсем не та же морковка, что 20% от экранного времени.
Volunteer
8 октября 2015, 09:55

Домашняя кошка написала: 20% от бокс-офиса - это совсем не та же морковка, что 20% от экранного времени.

Именно. По времени, может, и сейчас все 30%, ведь доходность импортных лент явно выше.
Змея
8 октября 2015, 10:06

Домашняя кошка написала: И потом, 20% от бокс-офиса - это совсем не та же морковка, что 20% от экранного времени.

А как бы они 20% от бокс-офиса подписали? Не снимать фильм с проката, пока положенных денег не соберет, что ли?
molly
8 октября 2015, 10:08

Домашняя кошка написала: И потом, 20% от бокс-офиса - это совсем не та же морковка, что 20% от экранного времени.

Речь никогда и не шла о 20% бокс офиса, откуда их взять то? biggrin.gif Всегда говорили, что наше кино зажимают и его мало на экранах, поэтому дайте нам квоту. Вот им наконец и дали. А сколько эти 20% соберут от общего российского бокс-офиса, время покажет.
Змея
8 октября 2015, 10:14
Формула кино, не сдавайся!
У меня к ним шкурный интерес, они в Москве TheatreHD показывают.
Домашняя кошка
8 октября 2015, 14:11

Smooth Pimp написал: Тыц
В 2014 году на экраны кинотеатров вышло 79 российских картин (включая копродукцию), и еще пять фильмов, выпущенных в конце 2013 года, продолжали собирать кассу в 2014-м. В сумме эти 84 ленты собрали 7,86 млрд. рублей ($218,95 млн.), и за год их посмотрели 33,8 млн. зрителей. Таким образом, доля российского кино в общей сумме бокс-офиса России и СНГ составила 17%.



Змея написала:

То есть российские фильмы в прошлом году и так получили свои 20% проката. В чем смысл картельного соглашения, в таком случае?

Я к этой части обсуждения писала. Что как раз нет смысла сравнивать бокс-офис и процент экранного времени.
Змея
8 октября 2015, 14:27

Домашняя кошка написала: Я к этой части обсуждения писала. Что как раз нет смысла сравнивать бокс-офис и процент экранного времени.

Некоторый смысл все равно есть, потому что понятно, что без экранного времени бокс-офиса не будет. Например, "Черная месса" сейчас идет в США на 3,188 экранах, а "Sicario" - на 59 (на прошлой неделе было 6 biggrin.gif). При этом разница в сборах всего в шесть раз. Но в пользу "Мессы", потому что у нее экранов больше. Было бы наоборот - было бы наоборот.
мысь
8 октября 2015, 14:47

Змея написала: Например, "Черная месса" сейчас идет в США на 3,188 экранах, а "Sicario" - на 59 (на прошлой неделе было 6 biggrin.gif). При этом разница в сборах всего в шесть раз. Но в пользу "Мессы", потому что у нее экранов больше. Было бы наоборот - было бы наоборот.

Не было бы. Чем меньше залов, тем больше выручка, получаемая с каждого экрана. Это все равно, что говорить, что если фильмы, собирающие полные залы в "Пионере" или 35ММ, пустить широким прокатом по всей Москве, то они бы догнали по кассе блокбастеры. То есть, если увеличить количество экранов для "Sicario", это приведет к некоторому увеличению его бокс-офиса, но с каждым новым экраном этот рост будет все меньше и меньше.
Змея
8 октября 2015, 15:21

мысь написала: Не было бы.

Ну да, у "Сикарио" отдача с экрана всего-то в десять раз больше, чем у "Черной мессы". А если ему на следующей неделе добавят экранов, то это по глупости и незнанию кинобизнеса.
мысь
8 октября 2015, 15:39

Змея написала:
Ну да, у "Сикарио" отдача с экрана всего-то в десять раз больше, чем у "Черной мессы". А если ему на следующей неделе добавят экранов, то это по глупости и незнанию кинобизнеса.

Отдача с небольшого количества экранов всегда больше. Это закон. Иначе можно договориться до того, что "Sicario" в свою первую неделю проката сделал "Марсианина", и дай им одинаковое количество экранов, еще бы посмотрели кто кого.
И естественно, что когда фильм демонстрирует хорошие показатели, количество экранов увеличивают, но постепенно, пытаясь нащупать оптимальный баланс, так как связь между отдачей с экрана и их количества не прямая - если пытаться изобразить на графике, он будет иметь вид гиперболы.
Black_Beauty
8 октября 2015, 16:08

мысь написала: Иначе можно договориться до того, что "Sicario" в свою первую неделю проката сделал "Марсианина", и дай им одинаковое количество экранов, еще бы посмотрели кто кого.

Нет, до этого нельзя договориться, потому что у Martian PG-13, а у Sicario R, как и у Black Mass. Сказать, что Sicario круто собирает (в сравнении с Black Mass) с количеством залов 59 - не совсем верно. С этим количеством он собирал до 1 октября, и собрал $3 млн. А со 2-го ему добавили 2561 экран - и он сразу добавил $4.2 млн. в тот же день, потом еще $4.6 млн. в субботу и $3 в воскресенье. То есть количество экранов у него сейчас, когда фильм начал собирать деньги - 2620, это на 560 экранов меньше. А сборы с одного экрана у Sicario больше при таком раскладе не в 10 раз, а в два-два с половиной раза. Но он в широком прокате первую неделю, в отличие от.

А так-то да, было дело - по 9-11 тысяч с копии собирал, когда число копий было 59. Сейчас количество залов увеличилось - и размеры сборов с копии тоже, теперь Sicario по полторы тысячи собирает в хороший день (Black Mass собирал по 2500 в первые дни проката - вполне себе пропорция по отношению к количеству залов).
мысь
8 октября 2015, 16:21

Black_Beauty написала:
Нет, до этого нельзя договориться, потому что у Martian PG-13, а у Sicario R, как и у Black Mass.

Я намеренно брала наименее сравнимые по своим характеристикам фильмы, чтобы подчеркнуть абсурдность самой идеи сравнения без учета огромного количества переменных, влияющих на итоговый результат.

Сказать, что Sicario круто собирает (в сравнении с Black Mass) с количеством залов 59 - не совсем верно. С этим количеством он собирал до 1 октября, и собрал $3 млн. А со 2-го ему добавили 2561 экран - и он сразу добавил $4.2 млн. в тот же день, потом еще $4.6 млн. в субботу и $3 в воскресенье. То есть количество экранов у него сейчас, когда фильм начал собирать деньги - 2620, это на 560 экранов больше. И сбор с одного экрана у Sicario больше при таком раскладе не в 10 раз, а в два-два с половиной раза. Но он в широком прокате первую неделю, в отличие от.

Именно. Прибавь еще экранов, да не в первую неделю широкого проката, показатели упадут еще ниже.
Black_Beauty
8 октября 2015, 16:39
Тут еще надо учитывать, что не так-то просто взять и добавить экранов. Я так полагаю, количество экранов планируется заранее, примерно в то же время, как и даты широкого проката. Потом их могут убавлять/добавлять, но изначально известно всегда, сколько у тебя будет максимум экранов: 2000 или 4000. На успех Sicario особо никто не рассчитывал (R плюс небольшой бюджет плюс ни одной серьезной звезды в касте), потому запустили ограниченным прокатом, потом стали расширяться. Но если сейчас жахнуть его на 4000 экранов - Black Mass (на который уже спущен рекламный бюджет в том числе) они не обгонят. Зритель просто не врубится, чего это они.
Anthony Stark
8 октября 2015, 16:57

Black_Beauty написала: (R плюс небольшой бюджет плюс ни одной серьезной звезды в касте),

Эмили Блант и Бенисио Дель Торо не звезды? spy.gif
мысь
8 октября 2015, 16:59

Anthony Stark написал:
Эмили Блант и Бенисио Дель Торо не звезды? spy.gif

Нет. От силы B-.
Black_Beauty
8 октября 2015, 17:30

Anthony Stark написал: Эмили Блант и Бенисио Дель Торо не звезды?

У Эмили Блант самый кассовый фильм The Devil Wears Prada ($124 млн. в доместике), причем там на афише не её фамилия была, как ты понимаешь. У Бенисио Дель Торо нет даже своей странички на BOM. Так что сам сделай выводы - какие это звезды. Так, узнаваемые (со скрипом) лица.
hab
8 октября 2015, 19:04
Блант по-моему нацелилась на категорию B точно. И у нее есть шансы, выше уже вряд ли. Хотя кто знает, 32 года, самое время штурмовать. Все зависит от проектов, если вытащат пару козырей, то может и до женского А дорасти, пусть и с оговорками, которые часто бывают именно у женщин.

А вот Дель Торо давно сбитый летчик. Что довольно странно. Выстрелил рано в 90-ых, довольно яркая фактура, далеко не бездарный актер, однако вот какая ерунда. Начались нулевые, когда он и к Оскарам подобрался, вышел на точку для рывка. И...

10 лет повторюсь. "Обещание", режиссерский проект Шона Пенна (второй план), посредственно прошедший The Hunted (лидинг). Опять две роли второго плана - 21 Grams и Sin City. Провалившийся проект Содерберга про Че Гевару (ни денег, ни призов, ни толком признания). Странный проект с рейтингом R, Халле Берри в роли второй звезды. Помните фильм Things We Lost in the Fire? Думаю мало кто помнит, 8 лямов сборов по миру. И вот 2010 год. The Wolfman. Блокбастер, 150 лямов бюджета, главная роль. Сборы 130.

Все, это был конец. 10 лет. С 33 по 43 года, самые продуктивные и презентабельные у любого актера мужчины, когда куется основной статус, он прожил вот так. Можно показать хоть один фильм, который можно занести ему в плюс? Даже 21 Grams и Sin City это роли второго плана, где у него крадут успех другие актеры. Ну или как минимум он его с ними делит.

Я не знаю, что это. Плохой агент, или он пить начал. Но выглядит он уже паршиво на лицо, возраст к 50, денег не собирает. На самом деле грустная правда в том, что он сегодня С. Не больше.
Anthony Stark
9 октября 2015, 13:48
Ну что: ждет ли нас очередной миллиардник?

Из шестерых актеров, которые играли роль Джеймса Бонда на протяжении последних нескольких десятилетий, Дэниэл Крэйг оказался самым высокооплачиваемым – причем за всю историю Бондианы. За свой последний фильм о Бонде, «007: СПЕКТР», Крэйг, по слухам, получит порядка 60 миллионов долларов.

Как утверждает источник издания The Sun, гонорар Крэйга за «007: СПЕКТР» больше, чем суммарный гонорар всех остальных актеров, когда-либо игравших Бонда! Дэниэл получит 24 миллиона долларов непосредственно за роль, еще порядка 6 миллионов – за участие в промо-кампании к фильму и последние 30 миллионов – если фильм соберет большую кассу в прокате.

Для сравнения, Пирс Броснан за все свои четыре фильма о Джеймсе Бонде заработал порядка 38 миллионов долларов (за первый так и вообще – скромный миллион с мелочью). А несчастный Джордж Лэзенби, снявшийся в одном-единственном фильме «На секретной службе Ее Величества», получил за свою роль всего лишь 80 тысяч (!)

Ну и про гонорары Дауни:

У фильма «Война бесконечности», который станет финалом франшизы «Мстители» и выйдет в двух частях, еще нет ни сценария, ни даже намека на сюжет – зато уже есть предварительный бюджет, который составит рекордную сумму в размере свыше 1 миллиарда долларов.

На сегодняшний день почетный титул «Самый дорогой голливудский фильм» принадлежит «Пиратам Карибского моря: На странных берегах» - в 2011 году бюджет приключенческой ленты с Джонни Деппом составил 378,5 миллионов долларов (по официальным данным). Но «Война бесконечности» Marvel, похоже, поставит абсолютный рекорд – бюджет каждой из двух частей составит порядка полумиллиарда долларов.

Примерно 400 миллионов долларов из бюджета уйдут на оплату услуг сценаристов, режиссера, продюсеров и актеров. Половину бюджета на актеров получит Роберт Дауни-младший – то есть его гонорар за два последних фильма франшизы «Мстители» составит по самым скромным прикидкам 170-200 миллионов долларов, или примерно по 85-100 миллионов за фильм!

Black_Beauty
9 октября 2015, 13:55
Мне кажется, это указывается в том числе и рекламный бюджет, не только производственный. Да и то - $500 млн. на фильм многовато будет - даже миллиард сборов не отбивают бюджет в таком случае, полтора - отбивают со скрипом. Как бы не провалиться с треском, как Одинокий Рейнджер Вербински. Кто-то там у Марвелов совсем с ума сошел, похоже.
hab
9 октября 2015, 14:07
Ну не знаю. Мне кажется и по Бонду надо еще поделить цифры. Это Sun, и в таких вопросах я им не верю, та еще помойка. То что 30 лямов получили верю, но еще 30 сверху будут только если хорошо за миллиард выйдут имхо.

Что касается Марвелов, то там есть источник? Если честно я просто не понимаю, на что можно потратить такие деньги. Учитывая, что снимать будут часто на фоне зеленого экрана. Гонорары режиссеров и сценаристов это копейки. Но что Дауни заберет столько за один фильм? 85 - 100 миллионов? Опять-таки не верю. Я еще в 50 готов поверить. Но все остальное наверняка бонусы, если пройдены точки сборов. Типа 1,5 млрд. Но чтобы сразу так бюджет раздувать? Это же разные вещи с точки финансов, сразу такие суммы бронировать, или потом по сборам отсчитать нужную кучку. Сами понимаете что логично.

Ну либо это такой дикий способ оптимизировать бухгалтерию, но вроде Марвелы этим раньше не увлекались.

Короче по-моему кто-то плохо умеет с цифрами обращаться. Я про журналистов.
мысь
9 октября 2015, 14:13

hab написал: Короче по-моему кто-то плохо умеет с цифрами обращаться. Я про журналистов.

+1. Фигня какая-то.
Smooth Pimp
9 октября 2015, 14:25
Производство Альтрона стоило 330 млн. дол. до возврата налоговых льгот. Маркетинг для такого фильма стоит больше 100 млн. Вот примерно и выходит такая сумма. Хотя это явно пиар для впечатления гигантскими суммами.
hab
9 октября 2015, 14:33

Smooth Pimp написал: Производство Альтрона стоило 330 млн. дол. до возврата налоговых льгот. Маркетинг для такого фильма стоит больше 100 млн. Вот примерно и выходит такая сумма. Хотя это явно пиар для впечатления гигантскими суммами.

Я думаю Марвел не идиоты и напряглись, когда сборы составили "лишь" 1.4 млрд. Если раздуть бюджет до 500 миллионов, а собрать по миру столько же, или 1.3, то это уже совсем невесело, согласись. Конечно тут есть фактор всяких лицензионных отчислений. Дисней хорошо умеет таки вещи считать. Но что они сделали после того как очередные Пираты доползли кое-как до миллиардной суммы, но собрали всего на 100 миллионов больше прошлой ленты, даже чуть меньше. Правильно, на следующий сиквел срезали производственный бюджет. Я уверен, что уход Уиддона и далеко не блестящий прием фильма должны их заставить сделать выводы. А не заниматься безумием по принципу, ничего, субсидируем из других доходов, главное сейчас поднять ставки!

Был бы я на месте руководителя, я бы требовал хороший скрипт и режиссера. А если бы Дауни начал выкручивать руки, я бы послал его и ребутнул Желчела через какое-то время. Тем более сейчас идет вал других героев, зрителя повопят и уймутся. У меня ощущение, что топливо персонажа Дауни уже на исходе, и выдать ему два Камаза денег с криками "спаси нас, пожалуйста" - самое глупое что можно сделать.

Тем более потом придет Эванс выкручивать руки, Йо-Йо и фиг знает кто еще.
Black_Beauty
9 октября 2015, 14:41

hab написал: Тем более потом придет Эванс выкручивать руки, Йо-Йо и фиг знает кто еще.

С какой радости? 3d.gif Их каждого на пять-шесть фильмов подписали именно после фокуса Дауни после третьего ЖЧ: "я устал, я ухожу". Теперь всех минимум на 5 фильмов подписывают, с возможностью изменения гонорара за счет процента со сборов. С возможностью, но без гарантии. А так фиксированный гонорар - и огромные неустойки для тех, кто с контрактом, но решил выпендриться. Дауни просто удобно устроился, поймал момент. Больше Марвелы не повторят этой ошибки. В конце концов, незаменимых нет. В комиксах умирают все: и Капитан Америка и ЖЧ и Вдова, так кто громче всех вопит - первый отправится в расход. 3d.gif Не умирает только Халк, но его и заменить недолго - мы уже видели трёх, как минимум. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»