Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
hab
9 октября 2015, 14:44

Black_Beauty написала:
С какой радости?  3d.gif  Их каждого на пять-шесть фильмов подписали именно после фокуса Дауни после третьего ЖЧ: "я устал, я ухожу". Теперь всех минимум на 5 фильмов подписывают, с возможностью изменения гонорара за счет процента со сборов. С возможностью, но без гарантии. А так фиксированный гонорар - и огромные неустойки для тех, кто с контрактом, но решил выпендриться.

Ну так у Йо-Йо уже 4 фильма вышло. На очереди пятый, вряд ли его там дадут записать, как разделенный на две части. У Эванса тоже 4 фильма. Не считая камео в других лентах. То есть момент, когда они придут за новым контрактом, не так уж и далек. smile.gif
hab
9 октября 2015, 14:46

Black_Beauty написала:
Не умирает только Халк, но его и заменить недолго - мы уже видели трёх, как минимум.  3d.gif

Я бы вообще сделал ход конем и снял фильм про Халка в космосе, без других персонажей. Пусть знают, что не такие уж они незаменимые. У нас есть Халк © 3d.gif И целый космос.
Smooth Pimp
9 октября 2015, 14:46

hab написал:
Я думаю Марвел не идиоты и напряглись, когда сборы составили "лишь" 1.4 млрд. Если раздуть бюджет до 500 миллионов, а собрать по миру столько же, или 1.3, то это уже совсем невесело, согласись. Конечно тут есть фактор всяких лицензионных отчислений. Дисней хорошо умеет таки вещи считать.

Основной расчет на то, что развивающиеся рынки будут и дальше переть. В 2018-2019 уже, может, событием будет то, что американский блокбастер собрал в США больше, чем в Китае. Да, 20%, но эти 20% в абсолютном выражении пока каждый год увеличиваются в среднем на 30% для Голливуда. Кроме того, есть страны юго-восточной Азии, которые уже стабильно приносят семизначные цирфы голливудским дебютам. Южная Америка. В США 2D залы активно перестраивают под премиумные форматы с более дорогими билетами, более дорогие IMAX строят по всему миру.

Наверняка в Marvel не сошли с ума, хотя бы потому что Кевин Файги докладывает теперь напрямую Disney smile.gif И главное - это ведь не продюсеры не считают деньги, они то как раз за экономию во всем, где это явно не вредит продукту. Агенты и юристы Дауни, других актеров, режиссеров, подрядчиков по спецэффектам, озвучке и т.д. тоже захаживают на боксофисмоджо и смотрят на постоянно растущие цифры. Уверен, что увеличение бюджетов - в первую очередь, их дело и продюсеры тут особо ничего поделать не могут.

Ну и Диснею не в первой проваливаться, переживут. Был 2004-2005, был 2012-2013, как раз к 2019 новый провальный сезон должен наступить smile.gif
Black_Beauty
9 октября 2015, 14:47

hab написал: То есть момент, когда они придут за новым контрактом, не так уж и далек. 

Ну почитай, что я там написала. 3d.gif В оригинальных комиксах умирают (потом возрождаются так или иначе) все. Ну вот совсем все. Росомаха и тот умер (не спрашивай!). 3d.gif Так что убить, а потом ребутнуть с кем-нибудь другим - как два байта переслать.
Black_Beauty
9 октября 2015, 14:50

Smooth Pimp написал: Да, 20%, но эти 20% в абсолютном выражении пока каждый год увеличиваются в среднем на 30% для Голливуда.

... которые порой существуют только на BOM, ибо получить их с Китая - отдельная задача. 3d.gif Так что я не верю, что бюджет увеличивают в расчете на повышение сборов в Китае. Китай и так все это купит и посмотрит. Без 500-миллионного бюджета.
hab
9 октября 2015, 14:55

Smooth Pimp написал:
Основной расчет на то, что развивающиеся рынки будут и дальше переть. В 2018-2019 уже, может, событием будет то, что американский блокбастер собрал в США больше, чем в Китае. Да, 20%, но эти 20% в абсолютном выражении пока каждый год увеличиваются в среднем на 30% для Голливуда. Кроме того, есть страны юго-восточной Азии, которые уже стабильно приносят семизначные цирфы голливудским дебютам. Южная Америка. В США 2D залы активно перестраивают под премиумные форматы с более дорогими билетами, более дорогие IMAX строят по всему миру.

Не слишком велик риск? Рост вроде уже приостановился, может и Китай еще застагнирует, экономика у них балансирует, и закладываться на этот рост через 3-4 года? Мне кажется слишком дикая ставка, а главное ради чего? Будто люди идут в кино ради рекордного бюджета. Динозавры вон со 150 миллионами бюджета уделали Мстителей в прокате. Чем не сигнал? Мне не нравится эти слухи, так как до этого Марвелы как раз-таки очень строго подходили к бюджету и не были склонны сходить с ума. И Дисней, как показывает затянувшийся сиквел Алисы и срезанный бюджет Пиратов, далеко не сказочные идиоты на горе денег, готовые ими кидаться в любые стороны.


Наверняка в Marvel не сошли с ума, хотя бы потому что Кевин Файги докладывает теперь напрямую Disney smile.gif И главное - это ведь не продюсеры не считают деньги, они то как раз за экономию во всем, где это явно не вредит продукту. Агенты и юристы Дауни, других актеров, режиссеров, подрядчиков по спецэффектам, озвучке и т.д. тоже захаживают на боксофисмоджо и смотрят на постоянно растущие цифры. Уверен, что увеличение бюджетов - в первую очередь, их дело и продюсеры тут особо ничего поделать не могут.

Ну с Дауни уже должен быть контракт. Юристы студии должны быть не менее крутые. Что касается подрядчиков и прочих, то мой ответ прост. Едем в Англию, Австралию, Новую Зеландию. А то ишь, прям незаменимые. Будто только в США можно фильмы снимать. Не говоря уже о чудесных канадских специалистах. 3d.gif


Ну и Диснею не в первой проваливаться, переживут. Был 2004-2005, был 2012-2013, как раз к 2019 новый провальный сезон должен наступить smile.gif

Ну не скажи, одно дело проваливаться с новыми проектами, и совсем другое с франшизами. Вообще запороть (даже временно) франшизу это очень плохо и за такое увольняют вообще-то. Не для того покупали Пиксар, Марвел и ЗВ, чтобы они хандрили. Они должны печатать деньги.
hab
9 октября 2015, 14:57

Black_Beauty написала:
Ну почитай, что я там написала.  3d.gif  В оригинальных комиксах умирают (потом возрождаются так или иначе) все. Ну вот совсем все. Росомаха и тот умер (не спрашивай!).  3d.gif  Так что убить, а потом ребутнуть с кем-нибудь другим - как два байта переслать.

Я прям вижу, как в следующих мстителях всех замочат в финале. 3d.gif Или другой любимый трюк. Ярость Халка перенесла их в параллельную вселенную. И теперь все выглядит иначе! 3d.gif *все титры вместо музыки слышится хохот продюсеров* 3d.gif
Smooth Pimp
9 октября 2015, 15:09

hab написал:
Не слишком велик риск?

Ну не скажи, одно дело проваливаться с новыми проектами, и совсем другое с франшизами. Вообще запороть (даже временно) франшизу это очень плохо и за такое увольняют вообще-то. Не для того покупали Пиксар, Марвел и ЗВ, чтобы они хандрили. Они должны печатать деньги.

Риск велик, конечно, так это природа бизнеса. Так почти у всех франчайзов-блокбастеров: бюджеты растут, сборы падают. Тот же Парк юрского периода, Матрица, ПКМ, Человек-паук. Видимо, по другому не получается: успешно запустили серию, во второй части залезли на пик во многом за счет успеха первой, в третьей уже выдаивают остатки интереса на границе рентабельности.
hab
9 октября 2015, 15:13
Ну есть же правило с другой стороны, что если сборы от части к части ощутимо не растут, то надо или сворачивать лавочку или ребутить проект. Следующий фильм возможно покажет именно это. Хотя может они уже решили этой сдвоенной версией в любом случае завершать эту арку к чертям. В конце концов и правда, 10 лет, хватит уже.
Smooth Pimp
9 октября 2015, 16:58
Чем ближе к премьере, тем хуже прогнозы доместика по Pan с Джекмэном. 150-миллионный фильм согласно ним наберет за первые выходные около 20 млн и окажется позади не только Марсианина, но и третьей недели Hotel Transylvania 2. Источник Deadline сказал, что предварительные продажи показывают плохие результаты на всех домашних рынках, во всех зрительских квадрантах.

За границей фильм пока стартовал в Австралии и Новой Зеландии и результаты там тоже совсем не выдающиеся.
hab
9 октября 2015, 18:06
Ну что, а вот и первый провал Джекмана нарисовался? с 2008 года, со времен Австралии. Потом-то у него наладилось, хотя и до этого были сомнения, что он собирает вне Росомахи (Фонтан, Ван Хельсинг). Были исключения, но в общем балансировал. Учитывая окончание франшизы, студии могут дать 1-2 шанса с бюджетом больше 100, если фильм и правда накроется. А в плохом раскладе, если завалит и их, то пойдет закат. Ну или нужно брать паузу и не лезть пока в фильмы с бюджетом больше 50-60.
мысь
9 октября 2015, 18:18
Тот случай, когда надо сказать спасибо Джо Райту. mad.gif Даже я, как фанат Джекмана, не готова идти в кино вот на это. mad.gif
Гай Фонтейн
9 октября 2015, 20:24
А не рановато за Джекмана грустить и Райта пинать? smile4.gif Режиссерских косяков, по которым уже можно конкретно о чём-то судить, я в трейлере не усмотрел. Ну срисовали кораблик с «Черной жемчужины», делов-то? С Диснея не убудет.

А так, сказка как сказка. Не факт, что экранизация, но кино выглядит ярким, экспериментаторским, неординарным и немного по-хорошему безумным в противовес вылизанной до тошнотворности недавней «Земле будущего». И рейтинг совсем детский. Я бы за его прокатную судьбу особо не переживал.
Пауль
9 октября 2015, 20:24

Anthony Stark написал: У фильма «Война бесконечности»... уже есть предварительный бюджет, который составит рекордную сумму в размере свыше 1 миллиарда долларов.

Почему-то вспомнилось, что это 3 (три!) трилогии (!) "Властелин колец". Не, понятно, инфляция, но всё же.
hab
9 октября 2015, 20:35

Пауль написал:
Почему-то вспомнилось, что это 3 (три!) трилогии (!) "Властелин колец". Не, понятно, инфляция, но всё же.

Тем не менее на вторую трилогию Хоббита ПиДжей уже потратил порядка 800 миллионов долларов. Думаю с рекламой там весь ярд. Скорее показатель как на коленке и какой-то матерью умудрились снять первый фильм. Мирамакс им тогда по полной зажал денег. Если не бы своя студия WETA и фанатичные работники, вышел бы тот еще трэш.
hab
9 октября 2015, 20:37

Гай Фонтейн написал: А не рановато за Джекмана грустить и Райта пинать? smile4.gif Режиссерских косяков, по которым уже можно конкретно о чём-то судить, я в трейлере не усмотрел. Ну срисовали кораблик с «Черной жемчужины», делов-то? С Диснея не убудет.

А так, сказка как сказка. Не факт, что экранизация, но кино выглядит ярким, экспериментаторским, неординарным и немного по-хорошему безумным в противовес вылизанной до тошнотворности недавней «Земле будущего». И рейтинг совсем детский. Я бы за его прокатную судьбу особо не переживал.

Ну если в доместике будет в стартовый уикэнд аж 20 лямов, то это дно. Ждать, что Азия побежит смотреть европейскую сказку? Ну, э, всякое бывает, но вот и посмотрим, что выйдет. Твой прогноз зафиксирован.
Гай Фонтейн
9 октября 2015, 20:58
Я понимаю, что определённая корелляция американских сборов и общей успешности фильма есть, но многие склонны едва ли не возводить это в абсолют. Надеюсь, ты не из таких.
Азия не побежит, так Европа с детишками пошлепает. И я с девушкой пойду, хоть и без детишек... пока. Будем вносить посильный вклад, раз уж я напрогнозировал с внесением в протокол заседания. biggrin.gif
мысь
9 октября 2015, 21:03

Гай Фонтейн написал: Я понимаю, что определённая корелляция американских сборов и общей успешности фильма есть

Не определенная, а определяющая. За очень редким исключением.

Азия не побежит, так Европа с детишками пошлепает.

Европейские прогнозы не слишком отличаются от ожиданий в доместике.
Гай Фонтейн
9 октября 2015, 21:05
У «Интерна» (Роберт де Ниро, Энн Хэтэуэй) почти 40 млн. в США и 36 по миру при бюджете в тридцать миллионов.
Всего лишь грань окупаемости пройдена. Это с таким-то зубром в главной роли. Невесело.
hab
9 октября 2015, 21:11

Гай Фонтейн написал: Я понимаю, что определённая корелляция американских сборов и общей успешности фильма есть, но многие склонны едва ли не возводить это в абсолют. Надеюсь, ты не из таких.
Азия не побежит, так Европа с детишками пошлепает.

Ну так данные же были, что нигде не в восторге от фильма. К чему тогда эта установка "а все равно пойдем"? Мы же тут говорим не о том, что фильм нельзя смотреть. Но у него есть все шансы завалиться в прокате. И даже если его внезапно Китай хотя бы на точку безубыточности начнет вытягивать, то в любом случае это плохая картина сборов. Все равно что говорить, что у Терминаторов с их мучительными сборами по миру все хорошо на самом деле. Собрали-то аж 112 лямов в Китае. Правда если получат оттуда меньше 25 лямов, то картина уже выглядит далеко не так оптимистично. Если ты не владелец китайского кинотеатра.

Показать нормальный результат в доместике самый короткий путь к окупаемости. О чем тут спорить. Тем более если речь идет об одной из главных англоязычных сказок, на которую внезапно сами носители языка, знающие ее с детства, совсем не пылают страстью бежать.
мысь
9 октября 2015, 21:11

Гай Фонтейн написал: У «Интерна» (Роберт де Ниро, Энн Хэтэуэй) почти 40 млн. в США и 36 по миру при бюджете в тридцать миллионов.
Всего лишь грань окупаемости пройдена. Это с таким-то зубром в главной роли. Невесело.

Похоже ты тотально не разбираешься в предмете. facepalm.gif 3d.gif
Отбить бюджет и выйти в плюс всего за две недели проката - это круто и повод пить шампанское. Дальше - чистая прибыль. И прости, а кого ты называешь зубром? Бобби де Ниро, который в последние годы клепает один проект трешевее другого? Чье имя в титрах лучше любой антирекомендации обходить фильм стороной?
hab
9 октября 2015, 21:13

Гай Фонтейн написал: У «Интерна» (Роберт де Ниро, Энн Хэтэуэй) почти 40 млн. в США и 36 по миру при бюджете в тридцать миллионов.
Всего лишь грань окупаемости пройдена. Это с таким-то зубром в главной роли. Невесело.

Этот зубр давно сам не собирает, тем более в главной роли. Тут скорее Хэтуэй должна вытаскивать хотя бы этот бюджет. А он быть бонусом. Так что скорее ей плюсик в статус.
Smooth Pimp
9 октября 2015, 23:38

Гай Фонтейн написал: Я понимаю, что определённая корелляция американских сборов и общей успешности фильма есть, но многие склонны едва ли не возводить это в абсолют. Надеюсь, ты не из таких.
Азия не побежит, так Европа с детишками пошлепает. И я с девушкой пойду, хоть и без детишек... пока. Будем вносить посильный вклад, раз уж я напрогнозировал с внесением в протокол заседания. biggrin.gif

Итоги четверга, 8 октября 2015

Совсем не так хорошо обстоят дела у второго крупного релиза уик-энда. Лишь 10,5 млн рублей на 1909 копиях собрала в четверг приключенческая сказка «Пэн: Путешествие в Нетландию. Результат однозначно слабее ожиданий киноиндустрии, причём в данном случае нет даже полной гарантии значительного увеличения сборов за счёт семейной аудитории на выходных. С такой кассой первого дня высокобюджетный фильм рискует не собрать даже 100 млн рублей за уик-энд.

В воскресенье за счет семейной аудитории фильм чуть отыграется, но все равно пока печально.
Smooth Pimp
10 октября 2015, 00:07
В Корее и Германии пока негусто у Pan: 6-е и 7-е место соответственно. "Марсианин" катком летних блокбастеров давит жанровые и локальные фильмы.
Shusha
10 октября 2015, 23:41
У нас в отдельно взятом кинотеатре мы с дочерью не смогли свободно купить билеты на Пэна. Перед нами 4 семьи вместо Пэна пошли на Марсианина (у того залов 6 было). Потому что залов на Пэна только 2 (3Д и 2Д), и за час до сеанса мест там уже практически не было. Мы пошли, потому что купили 2 билета (из 3х оставшихся) в разных частях зала, и дочь смотрела кино у меня на коленях (размеры пока позволяют). Т.е. в ситуации 1 отдельно взятого многозальника выручку Пэну зарезали менеджментом. В первый уикенд после старта проката днем нельзя было купить билет на семейное кино! Первый раз такое вижу.
Carabas
11 октября 2015, 19:02

hab написал: Учитывая окончание франшизы, студии могут дать 1-2 шанса с бюджетом больше 100, если фильм и правда накроется. А в плохом раскладе, если завалит и их, то пойдет закат. Ну или нужно брать паузу и не лезть пока в фильмы с бюджетом больше 50-60.

С трудом представляю, что сейчас кто-то готов выложить 100+ лямов на оригинальный, нефраншизный проект. Да и что может столько стоить кроме разве что фантастики какой-нибудь.
мысь
11 октября 2015, 21:20

Carabas написал:
С трудом представляю, что сейчас кто-то готов выложить 100+ лямов на оригинальный, нефраншизный проект. Да и что может столько стоить кроме разве что фантастики какой-нибудь.

Оживить воображение поможет, к примеру, Ридли Скотт, потративший на съемки "Марсианина" $108 млн. При этом не надо забывать, что эти деньги ему выделили с учетом не отбившего свой бюджет прошлогоднего "Исхода" - $140 млн!!! И даже не на фантастику. 3d.gif ) Скорсезе в последние годы снимает свои фильмы в районе 100-миллионных бюджетов (Но как??? И на что?! Вот это действительно фантастика. 3d.gif ). Еще и с рейтингом R. По очень похожим на правду слухам расходы на еще не вышедший The Revenant Иньярриту уже составили $130+ млн (опять же с рейтингом R в анамнезе).
мысь
12 октября 2015, 01:20

Smooth Pimp написал: Чем ближе к премьере, тем хуже прогнозы доместика по Pan с Джекмэном. 150-миллионный фильм согласно ним наберет за первые выходные около 20 млн и окажется позади не только Марсианина, но и третьей недели Hotel Transylvania 2.

$15,5 млн в доместике за премьерный уик-энд. Безусловный провал. И $25,5 млн по миру это тоже очень и очень мало.
Smooth Pimp
12 октября 2015, 12:17
С недавних пор Deadline стал публиковать данные компании iSpot о затратах на ТВ-рекламу фильмов на американском телевидении. ТВ-реклама Pan стоила около $30 млн. Для сравнения: Hotel Transylvania 2 - $12.3M, Intern - $24.7M, Everest - $20.4M, Green Inferno - $1.09M.

За границей Pan больше всего взял в Мексике ($2.7 млн, 1-е место), России ($2.06 млн, 2-е место), Бразилии ($1.66 млн, 1-е место), Испании ($1.45 млн, 2-е место) и Таиланде ($990K, 2-е место). Первое место также в Индонезии и Малайзии. В итоге фильм оказался даже позади Inside Out по общим сборам за пределами США/Канады.

The Walk показал средние результаты при расширении проката до 2500 экранов: $3.65 млн. Решение Sony прокатывать фильм только в IMAX и PLF, осторожно расширяя и поддерживая прокат за счет интереса, подогреваемого "сарафаном", сейчас начинает выглядеть весьма рискованным: на прошедших выходных зрители выбрали другие фильмы, на этих выходных IMAX-залы уйдут Crimson Peak, а дальше новый Бонд и финал Голодных игр. За пределами США/Канады фильм собрал $5.2 млн., запустившись на большинстве небольших и части крупных рынков. Проблемы аналогичные американским - сильная конкуренция. Впрочем, Sony держатся бодро: указывают на высокие рейтинги критиков (85% на RT), хорошие экзит-поллы (72% зрителей посчитали фильм хорошим либо отличным, A- синемаскор) и организовывают просмотры в двух своих IMAX-кинотеатрах в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке для киношных "цеховиков", голосующих на присуждении различных премий.

Steve Jobs собрал $520K в четырех кинотеатрах. Затраты на онлайн и ТВ-рекламу на сегодня $15.4M.

Новый фильм Илая Рота Knock Knock с Киану Ривзом в главной роли собрал $16 тыс. на 20 экранах smile.gif Агрессивный маркетинг на профильных ресурсах не привлек публику в кинотеатры. Green Inferno, за который, по слухам, Blumhouse заплатили $25-30 млн., пока собрал около $8 млн. в кинотеатрах всего мира. Похоже, Рот окончательно уйдет на ТВ, учитывая какие нынче бюджеты у DTV-фильмов.
hab
12 октября 2015, 14:40
Неплохо так в Пэна загрузились. Очень интересные цифры по тв-рекламеsmile.gif

А Илай Роту туда и дорога, мало ли таких режиссеров, кто выстреливает с низкобюджетным ужастиком, а потом тихо пропадает. Такое ощущение, что Роту очень помогла странная дружба с Тарантино, который его очень сильно медийно поднял. И как водится со многими продюсерскими проектами Тарантино, совершенно напрасно.
Smooth Pimp
13 октября 2015, 12:49
THR опросили спецов по бокс-офису, те говорят, что потери Уорнеров от Pan могут составить от 130 до 150 млн. в зависимости от итогов кинопроката и размера маркетинговых затрат.

Год для Warner bros. в плане кино неудачный: Jupiter Ascending, The Man from U.N.C.L.E. и Pan по-крупному; Run All Night, Hot Pursuit, The Water Diviner, Entourage весьма ощутимо; Max и Mad Max на грани условной окупаемости; Lost River и We Are Your Friends по мелочи. Из безусловных побед San Andreas и American Sniper и сиквел Magic Mike. Intern, Vacation и The Gallows просто в прибыли.

Конечно, их вытягивают CBS, синдицированное телевидение по Северной и Южной Америке и удачный год игрового подразделения (новый Batman, Mortal Kombat, Shadow of Mordor, третий Ведьмак, Dying Light, игры по лицензии LEGO).

И надежда на следующий год: Бэтмэн против Супермэна, Отряд самоубийц и спин-офф Гарри Поттера. С другой стороны, есть рисковые Тарзан и Король Артур.

Китай: Lost in Hong Kong - $245 млн. и прокат еще не завершен, Goodbye Mr. Loser - $100 млн. за первую неделю, Chronicles of the Ghostly Tribe - $100 млн. за 12 дней, новая Mission Impossible завершает прокат со $137 млн. Inside Out за 6 дней взял только $12,3 млн.
hab
13 октября 2015, 13:04
От цифр сбров китайских фильмов хочется зажмуриться. 3d.gif

А Уорнеры знатно завалили сезон. Прям какой-то закон сообщающихся сосудов. Если Юниверсал бил почти без промаха, то эти только мимо. Если бы не Иствуд с его дикими сборами, было бы вообще грустно. Он же и стоил в два раза меньше Сан Андреаса, а собрал даже больше.
Carabas
14 октября 2015, 00:05

мысь написала:
$15,5 млн в доместике за премьерный уик-энд. Безусловный провал. И $25,5 млн по миру это тоже очень и очень мало.

Питеру Пэну как-то вообще не везет на экранизации - предыдущая, 2003 года тоже провалилась: 120 млн. общемировых при 100 бюджете.
hab
16 октября 2015, 14:18
Кажется этого не было еще

Две крупнейшие в России сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» не подписали соглашение с Фондом кино и министром культуры Владимиром Мединским о добровольном квотировании сеансов отечественного кино.
Этим сетям принадлежит 64 кинотеатра с 537 кинозалами, что составляет около 14% всех современных кинозалов в России.
В совместном заявлении «Синема парка» и «Формулы кино» говорится, что они отказываются от квотирования, поскольку считают «безответственным брать на себя публичные обязательства, выполнение которых от самих кинотеатров не зависит», сообщают «Ведомости».

Руководство «Синема парка» и «Формулы кино» уверено, что искусственное увеличение числа сеансов не приведет к росту посещаемости российских фильмов, а высокая доля сеансов этих фильмов может быть достигнута «без лишних административных усилий», если речь идет о качественном кино. В качестве примера сети в заявлении, в частности, приводятся высокие сборы таких картин, как «Сталинград», «Легенда №17», «Метро» и «Горько».

Кроме того, по мнению гендиректора «Формулы кино» Никиты Щеголя, сработает и увеличение количества отечественных релизов: «Если в неделю будет выходить не меньше двух новых наших картин, то у зрителей будет больше выбора и они чаще будет ходить на российское кино».
На прошлой неделе ассоциация кинотеатров «Киноальянс», Фонд кино и министр культуры Владимир Мединский подписали соглашение о намерениях по квотам на показ отечественных фильмов в кинотеатрах, доля которых в общем количестве сеансов в 2016 году должна составить не менее 20%.

С января по сентябрь 2015 года в кинотеатрах России и СНГ (без Украины) было куплено билетов на 36,5 млрд рублей, 16,8% от этой суммы приходится на российские фильмы. По данным Фонда кино, в течение этого же периода российские кинотеатры отдали под отечественные фильмы около 19% своих сеансов, в том числе крупные сети — около 18%.

Anthony Stark
19 октября 2015, 14:39
Кстати кассовый потенциал Дизеля скоро будет проходить проверку на прочность - грядет фэнтези с ним в главной роли. Что-то мне подсказывает, что фильмУ ждет провал...
Smooth Pimp
19 октября 2015, 16:23

Anthony Stark написал: Кстати кассовый потенциал Дизеля скоро будет проходить проверку на прочность - грядет фэнтези с ним в главной роли. Что-то мне подсказывает, что фильмУ ждет провал...

В домашнем прокате будет очень больно.
Smooth Pimp
21 октября 2015, 21:42
Latino Review пустили слушок, что бюджет Batman V. Superman: Dawn of Justice раздулся до 410 млн., а две части Justice League будут стоить 500 млн.
Smooth Pimp
23 октября 2015, 00:27
Австралия инвестирует $34 млн в съемки «Тора» и нового «Чужого»

Австралия выделит $34 млн на съемки блокбастера «Тор-3: Рагнарек» и нового фильма Ридли Скотта «Чужой». Как сообщает The Hollywood Reporter, об этом объявила министр иностранных дел Джули Бишоп.

По условиям сделки съемки обоих блокбастеров, запланированные на 2016 год, должны пройти именно на территории Австралии. Таким образом страна обеспечит себе 3000 новых рабочих мест и получит больше $216 млн иностранных инвестиций.

hab
23 октября 2015, 00:48
А я тут вычитал, что Лего загрузил все свои заводы по максимуму, и все равно не успевает поставить заказы, которые будут сделаны позднее этого месяца. То есть кому-то явно не хватит подарков на НГ. Причем драйверов выступили именно игрушки по мотивам фильмов. Поттериана, Парк Юрского периода, ЗВ. Никто не ожидал такого роста спроса. Ноябрь и декабрь будут отгружать после НГ. И пока еще откроют новые заводы, чтобы ликвидировать эту проблемуsmile.gif Лего окончательно становится самой большой компанией производителем игрушек. Не удивлюсь, если от одних конструкторов Лего и их лицензий ЗВ уже окупились. 3d.gif
Smooth Pimp
24 октября 2015, 12:59
Демо по установившим рекорд предварительных продаж билетов на новые Звездные войны: 70% мужчины между 18-49 годами, средний возраст 34 года.
Volunteer
24 октября 2015, 14:30

Smooth Pimp написал: 70% мужчины между 18-49 годами, средний возраст 34 года.

Занятно получается: нынешние фэны оригинальной трилогии моложе ее самой...
Smooth Pimp
27 октября 2015, 01:26
The Martian / Марсианин вернул себе первое место в американском бокс-офисе, упав всего лишь на 25%. $15,9 млн. за выходные, $166,35 млн. всего в доместике.

Лидер прошлой недели Goosebumps / Ужастики упал на 34% и уступил первое место фильму Ридли Скотта. Впрочем, результат для американского проката хороший: $43,7 млн. за два уикэнда при бюджете $58 млн. Всего фильм в доместике должен собрать $70-75 мл., и дело остается за международным прокатом, даты которого размазаны вплоть до конца февраля 2016 года. Аналитики отмечают хорошую работу Джека Блэка по раскрутке фильма: много туров, появление на телешоу, вирусные ролики. Оно и не удивительно, ему с каждым годом всё труднее играть кидалтов, панков, а тут такой шанс лет на 5 связать себя с каким-никаким франчайзом. Затраты на ТВ-рекламу $12,5 млн.

И даже на третьем месте не новичок. Bridge of Spies / Шпионский мост просел на 26%, собрав $11,4 млн. на второй уик-энд. Всего у фильма сейчас $32,6 млн. в доместике. Учитывая, что основная аудитория фильма возрастная (89% старше 25 лет, 43% старше 50 лет) и синемаскор A во всех возрастных категориях, у фильма будут длиннющие ноги. У Линкольна итоговый множитель был 8,7, например. В остальном мире у фильма 7 млн., но прокат начался только на 15% рынков, всё тоже впереди. Щадящий производственный бюджет $40 млн., включились в оскаровскую гонку. В общем, со всех боков профессионально. Затраты на ТВ-рекламу $15,6 млн.

The Last Witch Hunter / Последний охотник на ведьм ожидаемо провалился в США. $10,8 млн. с 3082 экранов. У "Риддика" с вдвое меньшим бюджетом был почти вдвое лучший старт и больнейшие падения на последующих уик-эндах, в итоге "Риддик" собрал $42 млн. при $19 млн. в дебютный уик-энд. Вряд ли Witch Hunter может рассчитывать на лучшее. Синемаскор B-, 67% старше 25 лет, мужчины/женщины примерно поровну. За границей на 53 рынках $13,4 млн. Малайзия и Сингапур принесли хорошие $5,9 млн., Великобритания неплохие $1,8 млн., впереди Россия, Бразилия, Мексика, Испания, Франция, Австралия. Впрочем, сборы на этих рынках уже надежда прокатчиков, так как создатели продали все международные права на фильм для формирования производственного бюджета. Который после вычета налоговых льгот составляет $75-80 млн. Похоже, что оглушительного провала не будет благодаря практике независимых студий размазывать риски вместе с прокатчиками (есть слух, что Lionsgate вложили только $10 млн. в производство, но это уже может быть начало игры по смягчению эффекта от провала фильма), но всё пока выглядит так, что в минусах останутся и те, и те.

Просчеты довольно очевидные, от этого не менее удивительные, что в фильм вложили почти $100 млн. Всякие сверхъестественные экшены-хорроры
позавчерашний день в США и вчерашний на развивающихся рынках, примеры последних лет буквально кричат об этом: вот, вот, вот, вот, вот и вот. Снижение привычного для таких рейтингов с R до PG-13 помогает, если речь идет о десятках миллионов дополнительной выручки (фильм-то $90 млн. стоит), а на низкой базе с $5-7 млн. до $10 млн. практически ни о чем. К тому же молодежь так и не пошла. И это следующий просчет. Огромная интернет фан-база Вина Дизеля (почти 96 млн. фолловеров в Facebook, 112 тыс. в твиттере) не конвертировалась в походы в кино. Ну, преданные фанаты пошли в пятницу, собственно, цифры видно, учитывая то, что часть этих зрителей - традиционные для вечера пятницы группы подростков, которые выбирают фильм перед самим походом, а то и глядя на постеры в самом кинотеатре. Вроде бы не секрет, что два последних фильма с Дизелем за пределами Форсажа были очень слабыми по сборам, вроде бы не секрет, что эта сотня миллионов фэйсбук-подписчиков набралась во многом за счет рекламной кампании Форсажей и большинство этих подписчиков, скорее всего, забыли о Дизеле до новой части Форсажа. Вроде бы последние пять лет показали, что фильмы такого поджанра уже не интересны американцам, и не особо интересны развивающимся рынкам - а гляди, $90 млн. выделили. Даже любопытно, что именно я мог не учесть, да и остальные любители считать деньги в бокс-офисе тоже.

Hotel Transylvania 2 $148,3 млн. в доместике, $167,5 млн. в остальном мире, молодцы.

Paranormal Activity: The Ghost Dimension $8,2 млн. дома, $17,9 млн. за границей, бюджет $10-12 млн. Всё привычно, в ужастиках можно выдаивать франчайзы очень долго. Единственный интерес может вызвать новая модель дистрибуции: фильм выпустят на VOD-платформах всего лишь через 17 дней после премьеры в кинотеатрах (собственно, фильм из-за этого прокатывает только одна киносеть, которая согласилась на эксперимент), но представители цифровых платформ молчат о цифрах продаж лучше самого преданного партизана.

Steve Jobs после расширения до 2500 экранов взял $7,3 млн., что существенно меньше ожиданий студии. Впрочем, тут особо отчаиваться не стоит, несмотря на бюджет в $30 млн. и маркетинговые затраты в размере $35-40 млн.: Universal и Скотт Рудин явно настроены сделать фильм одним из главных игроков наградного сезона, поэтому будут держать его на виду, т.е., в кинопрокате, как можно дольше. 51% зрителей старше 35 лет, синемаскор A-, всё это предсказывает "длинные ноги". За границей прокат еще и не начинался, на некоторых рынках даты проката еще не определены, конечно, повышенные надежды на родину Бойла, Фассбендера и Уинслет.

Crimson Peak / Багровый пик выступает средне. Падение на 58%, $22,5 млн. в домашнем прокате, $26 млн. в остальном мире. Самый слабый дебют фильмов Дель Торо на мэйджор-студии (только "Мутанты" Miramax в 1997 стартовали хуже). Бюджет $55 млн., затраты на ТВ-рекламу $18,6 млн. 55% старше 25 лет.

Проблемы привычные для Дель Торо: явный авторский стиль в фильмах, который мало кому нравится за пределами круга поклонников, сходивших на фильм в дебютный уик-энд. Молодежь не нашла привычных для ужастиков схем, для более возрастных зрителей фильм слишком кровавый и интенсивный. Синемаскор B-, в прокате, возможно, отобьется, но надежды у кого на Pacific Rim 2, у кого на экранизацию Лавкрафта ход проката пока явно не улучшает. Впереди родная Мексика, а также Япония и Корея.

Pan вылетел за пределы десятки. $29,8 млн. дома, $63,8 млн. в остальном мире, среди которого хорошо выглядит только Великобритания с $7 млн. В Китае тоже плохой старт - $3,4 млн. Впереди из крупных рынков только Япония, Италия. Убытки могут быть даже больше, чем у Фантастической четверки.

Sicario почти $40 млн. в США и $30 млн. за границей. Бюджет $30 млн., в прокате еще соберут немало. Молодцы.

Rock The Kasbah Барри Левинсогна с Биллом Мюррэем оглушительно провалился: $1,5 млн. на выходных, слабая критика и оценки зрителей, бюджет $15 млн.

Аналогично подростковый фильм Jem and the Holograms о пути музыкальной группы к славе. $1,2 млн. сборы, $5 млн. бюджет. Продукт для ТВ и домашнего видео от режиссера танцевальных фильмов по ошибке стратегов Blumhouse попал в кино.

Тактика Sony по показу The Walk в IMAX с расширением до премиумных форматов 2D и 3D ожидаемо провалилась: на позапрошлых выходных фильм собрал $1,2 млн. с 2500 экранов (катастрофические $485 с одного экрана), после чего его сняли везде, где могли и фильм просто исчез из заметного проката в США. Вал более популярных релизов в IMAX и 3D, как и выход более популярных фильмов с ориентацией на возрастную аудиторию просто похоронил все амбиции создателей фильма. $9,9 млн. в США, $24,1 млн. за границей (ключевой рынок Россия с $4,3 млн.). Бюджет $35 млн. Релиз во Франции и Корее поправит дела, но не сильно.

В остальном мире Марсианин собрал уже $218,5 млн., и впереди еще Япония с Китаем.

"Человек-муравей" в Китае добрался до $82 млн., общемировые сборы $498 млн., т.е., сегодня-завтра он должен пересечь отметку в полмиллиарда.

Maze Runner: The Scorch Trials перед стартом в Китае имеют в копилке домашние $77,7 млн., и заграничные $190 млн.

Suffragette хорошо покатывается в Великобритании - $8,82 млн., в США пока ограниченный прокат: $77к в 4 кинотеатрах.

У Everest $173 млн. по всему миру, бюджет $60 млн., впереди Китай и Япония.

Goodbye Mr. Loser в Китае на сегодня собрал $212 млн., а бокс-офис на днях превзошел сборы предыдущего года: 30 млрд. юаней ($4,74 млрд.) против 29,65 млн. в прошлом году. У США/Канады на сегодня $8,84 млрд.

Еще в Китае начали расследование о мошенничестве в кинотеатрах: они занижают количество продаваемых билетов. Один из чиновников прямо заявил в интервью: кинотеатры, скажем, на 200 мест продают 300 билетов по полной цене.

Т.е., реально в Китае еще больше сборы smile.gif
hab
27 октября 2015, 01:44
Очень интересно, спасибоsmile.gif

Дизель в очередной раз подтвердил, что звезда он лишь в рамках одной франшизы, как и почти все там, кстати.

Ридли молодец, держится, отличные сборы. Теперь Прометей 2 точно случится и может даже соберет неплохо, на волне "а вот Ридли опять в фантастике". smile.gif

Пэн вообще мертвый проект, впечатляющий провал.

Что касается Левинсона и Земекиса, то всегда грустно наблюдать, как большие в прошлом режиссеры выходят в тираж.

По поводу Джобса, я наткнулся на кинопоиске на вот такую агрегацию чужих мнений

Сразу два главных киножурнала — Variety и The Hollywood Reporter — разбираются в вопросе: почему в американском прокате так плохо повел себя «Стив Джобс». Учитывая историю создания фильма, трейды приходят к выводу, что в Sony были не так уж и неправы, когда отказались запускать картину.

В ноябре 2014 года студия Sony отказалась от работы над фильмом «Стив Джобс». До этого проект продюсера Скотта Рудина постоянно лихорадило. Леонардо ДиКаприо отказался играть основателя Apple, затем прибывший в режиссерское кресло Дэвид Финчер не смог договориться с главой студии Эми Паскаль, а Кристиан Бэйл, назначенный на роль Джобса, из фильма выбыл.

Все это осталось бы заголовками новостей, если бы не мощнейший слив информации из взломанных компьютеров сотрудников Sony, случившийся спустя месяц после того как к проекту были приписаны Дэнни Бойл и Майкл Фассбендер. За кулисами разворачивалась драма, достойная пера Аарона Соркина, написавшего сценарий «Джобса».

Паскаль неоднократно выражала сомнения насчет коммерческой привлекательности проекта. Сценарий Соркина по своей сути являлся трехактной пьесой, которая никак не походила на предыдущий проект Финчера «Социальная сеть», заработавший только в американском прокате 97 млн долларов.

В письмах, которые стали публичным достоянием видно, что студия понятия не имеет, кто такой Фассбендер, и только Рудин считает, что у актера есть потенциал. Однако Паскаль потребовала сократить бюджет фильма с 33 миллионов до 25, что привело к скандалу с продюсером и его уходом с Sony. «Стива Джобса» подобрала Universal, дав картине бюджет 30 млн долларов.

Эми Паскаль, которая только-только пережила два неудачных проекта (полный провал фантастики «После нашей эры» и не окупившийся боевик «Штурм Белого дома»), опасалась, что «Стив Джобс» получится далеко не массовым фильмом. Впрочем, это не мешало Эми давать добро на такие картины как «Алоха» (бюджет: 37 млн; сборы в мире: 26,5 млн) или «Пиксели» (бюджет: 88 млн; сборы в мире: 236 млн). Ладно, «Пиксели» были не так страшны, но в Америке они недобрали даже до своего бюджета. Также Паскаль винили в огромных тратах на перезапуск «Человека-паука».

Через некоторое время чиновница была уволена, однако с «Джобсом» она не ошибалась. Картина действительно не пошла у себя на родине. На сегодняшний день фильм, находящийся в американском прокате с 9 октября, заработал всего 9 млн долларов. С учетом того, что на рекламу было потрачено примерно столько же, сколько и на съемки, «Джобс» должен заработать как минимум 120 миллионов только чтобы выйти в ноль.

Universal в этом году трудно жаловаться: на их счету такие многомиллионники, как «Форсаж 7», Миньоны и «Мир Юрского периода». Но фильм Бойла не взлетел. Джефф Бок, аналитик Exhibitor Relations говорит: «Насчет сборов этой картины у всех были завышенные ожидания. Сейчас ее единственный шанс нормально заработать — наградной сезон».

Сравнения с «Социальной сетью», как уже и говорилось, не сыграло фильму Бойла на руку. Для начала, картина Финчера, вышедшая в 2010-м году, поймала дух времени, рассказав о Марке Цукерберге, который еще не был так хорошо знаком широкому зрителю. Стив Джобс, напротив, является фигурой видной, а его биографию, написанную Уолтером Айзексоном (как раз на нее Sony и купили права), читали очень многие. И это не говоря о другой литературе, посвященной основателю Apple.

В отличие от самого Джобса, Майкл Фассбендер, играющий его, хорошо знаком киноманам (две номинации на «Золотой глобус», номинация на «Оскар», приз Венецианского фестиваля, снимался у Тарантино, Кроненберга, Скотта), но для студий он остается актером независимого кино, которому еще предстоит вырваться в высшую лигу. Да, он играет Магнето в «Людях Икс», но этого недостаточно. Возможно, ситуация изменится после «Кредо убийцы», но на момент выхода «Стива Джобса», инсайдеры перешептывались, что на главную роль следовало бы пригласить Роберта Дауни мл. или добиться расположения ДиКаприо. Картина без коммерческого потенциала требовала себе звезду.

Выход фильма в Америке тоже оказался не в кассу. Взрослый зритель, на которого рассчитана картина, получил хороший выбор. «Черная месса», «Убийца», «Эверест», «99 домов», наконец, «Шпионский мост» Стивена Спилберга и «Марсианин» Ридли Скотта, и по сей день продолжающий свое победное шествие по миру. Аналитик компании Rentrak Пол Дергарабедян считает так: «Рынок тоже важен. Он был переполнен как фильмами для взрослой публики, так и независимыми картинами, на которые идет специфический зритель. Выбор был огромен».

«Специфический» и «взрослый» зритель и так знал Стива Джобса. Возможно, кто-то даже видел фильм с Эштоном Кутчером. Еще одна биография? Когда в соседнем зале новый Спилберг? Да и пусть рецензии хорошие, кошелек не резиновый.

Были разговоры, что технологическое сообщество отвергнет «Стива Джобса» из-за того, как близкие к покойному лидеру Apple критиковали картину Бойла. Однако, один из наиболее хорошо отработавших на «Джобсе» кинотеатров — Cinemark Century Cinema 16, находящийся в 15 километрах от штаб-квартиры Apple. В центре Сан-Франциско, который так любят технари, и неподалеку от Редвуд Сити, где расположен ряд технологических гигантов вроде Oracle и Electronic Arts, фильм собрал приличную аудиторию.

«Стив Джобс» на минувших выходных расширил прокат, добавив 2433 кинотеатра. Вот только со сборами все равно не очень — чуть меньше 10 миллионов. В ноябре «Джобса» подвинет «007: СПЕКТР» и выходящие в прокат картины с «оскаровским» потенциалом: «Бруклин», «Трамбо», «В центре внимания» и, наконец, финальная часть «Голодных игр».

Впрочем, всем аналитикам еще хочется напомнить про иностранные сборы, а в России, например, картина «Джобс: Империя соблазна» собрала почти 6 миллионов в прокате. И фильм Бойла может показать себя в Европе, где он стартует в ноябре, гораздо лучше, чем на родине.

По крайней мере, надеяться ничто не мешает.

Учитывая как у нас сдвинули релиз, не факт, что в кино дойдет вся потенциальная аудитория.

А еще это может негативно сказаться в Оскаровской гонке, Академия не очень любит финансовых лузеров.
мысь
27 октября 2015, 02:23

hab написал: Картина действительно не пошла у себя на родине. На сегодняшний день фильм, находящийся в американском прокате с 9 октября, заработал всего 9 млн долларов. С учетом того, что на рекламу было потрачено примерно столько же, сколько и на съемки, «Джобс» должен заработать как минимум 120 миллионов только чтобы выйти в ноль.

Автор пишет откровенную чушь. Прокат с 9 октября на целых 4 экранах? Ну да, на да. facepalm.gif По факту релиз состоялся только в минувший уикэнд. Да, фильм не добрал, но наградной потенциал обещает долгий прокат и дополнительный интерес вокруг фильма, так что есть шансы отбиться. Не говоря уже о том, что в случае "Джобса" это не самоцель. Продакшн бюджет они и так бы отбили, а бюджет на маркетинг у фильмов оскаровской гонки всегда завышен, так как здесь работают совсем другие механизмы, и студия сознательно готова тратить большие деньги без цели вернуть их здесь и сейчас за счет бокс-офиса.

А еще это может негативно сказаться в Оскаровской гонке, Академия не очень любит финансовых лузеров.

А вот это, к сожалению, действительно так. Скромные сборы автоматически снижает шансы в борьбе за призы. Достаточно посмотреть на судьбу "Черной мессы".
Black_Beauty
27 октября 2015, 02:28
Насчёт "финансовых лузеров" - Birdman в прошлом году звёзд не хватал с неба и всерьёз раскачался в прокате только в январе-феврале, хотя старт был в октябре. И прилично собирать начал только когда определились с номинациями на Глобус.
Если Рудин дотянет фильм до оскаровского сезона - цифра 100-120 млн. не кажется такой уж несбыточной. В прошлом году почти все претенденты на главный Оскар перешагнули рубеж 100 млн., а начинали с копеек при этом, так как ни в одном фильме не было звезды A-класса.
Black_Beauty
27 октября 2015, 02:34

мысь написала:
А вот это, к сожалению, действительно так. Скромные сборы автоматически снижает шансы в борьбе за призы. Достаточно посмотреть на судьбу "Черной мессы".

Судьба "Чёрной мессы" была решена после прохладных критических отзывов. Плохая касса лишь усугубила положение. Будь у студии (это неудачники года Уорнеры) другие козыри - фильм бы сбросили сразу же, но теперь будут тянуть до последнего, потому что в этом году у них больше ничего нет.
Gigi
27 октября 2015, 12:44
Еще новости про фильм Бойла. Уже от THRRussia

«Стив Джобс» с Майклом Фассбендером провалился в прокате

Руководитель рекламного отдела Sony считает, что фильм «длинный, клаустрофобичный и похож на пьесу».
В августе 2014 директор по маркетингу компании Sony заявил вице-президенту компании Эми Паскаль, что фильму про Джобса требуется звезда первой величины, чтобы привлечь зрителей. В противном случае он принесет в прокате не больше 30 с небольшим миллионов долларов. Похоже, что Майкл Павлич, руководитель рекламного отдела, оказался прав. За уикенд «Стив Джобс» Дэнни Бойла с Майклом Фассбендером в главной роли собрал 7,3 миллиона после того, как компания Universal запустили его в широкий прокат после удачного старта в ограниченном прокате 2 недели назад. Несмотря на то, что компания специализируется на больших проектах с мощной рекламной поддержкой, «Джобс» пока приносит прибыли не больше, чем типичный артхаусный проект.

То, что получивший отличные отзывы критиков фильм про Джобса по сценарию Аарона Соркина настолько не заинтересовал зрителей, оказалось полной неожиданностью. Тем любопытней раскритикованное в свое время решение Эми Паскаль передать проект продюсера Скотта Рудина компании Universal в ноябре 2014 года. Паскаль была уволена вскоре после хакерской атаки на Sony.

«Стив Джобс» хорошо прошел в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также в городах Чикаго, Бостон, Вашингтон, Торонто, Майами, Сиэттле, Остине и в области залива Сан-Франциско, где расположена Силиконовая долина и сама компания Apple.

«Мы собираемся преумножить наши усилия в поддержке этих городов, - говорит директор домашнего проката Universal Ник Карпу. – Фильм отлично там идет, и мы надеемся, что так и будет в дальнейшем».

Представители Universal никак не стали комментировать свое решение выпускать фильм в широкий прокат вместо того, чтобы показывать его в ограниченном количестве кинотеатров, пока не будут объявлены номинанты на премии «Золотой Глобус» и «Оскар». Для сравнения оскароносные «Король говорит» и «Бердмэн» шли недели напролет в специализированных кинотеатрах до выхода в широкий прокат.

Паскаль с самого начала была озабочена коммерческим потенциалом картины, так как сценарий Соркина по сути представлял собой пьесу в трех актах. Для сравнения байопик Дэвида Финчера «Социальная сеть» по сценарию Соркина про создателя Facebook Марка собрал за первую уикенд 22,4 миллиона долларов и в результате принес компании Sony 97 миллионов долларов в домашнем прокате и 128 миллионов долларов в мировом прокате.

Изначально на роль Джобса планировался Леонардо Ди Каприо, а затем главным претендентом стал Кристиан Бэйл. После того, как на роль был утвержден Фассбендер, Паскаль предложила Рудину и Бойлу сократить бюджет с 33 миллионов до 25, но Рудин наотрез отказался и заключил новый договор с Universal на 30 миллионов.

«Он не принесет столько денег без большой звезды вроде Ди Каприо в главной роли, - писал Павлич в электронном письме Паскаль в августе 2014, которое стало достоянием общественности после хакерской атаки. – Сценарий тянет на десятку, но если попадет в не те руки, принесет не больше 30 миллионов. Давайте сразу отметим негативные стороны – он длинный, клаустрофобичный, в нем много болтовни, он похож на пьесу».

Sony и Соркин сомневались, что Фассбендер сможет привлечь большое количество зрителей. Хотя талантливый актер востребован многими режиссерами, он еще не считается звездой мирового масштаба. Номинация на премию «Оскар» за роль Джобса могла бы помочь Фассбендеру, но провал в прокате может повлиять на его будущие проекты. Дата выхода фильмов «Снеговик» компании Universal и «Чужой: Потерянный рай» компании Fox с
Фассбендером в главных ролях еще уточняются. Сейчас актера снимается в картине «Кредо убийцы».

Некоторые предполагали, что представители компьютерной индустрии могут не принять фильм, учитывая, что близкие к Джобсу люди были недовольны тем, как его изобразили в фильме. Произошло обратное – четвертым по сборам стал кинотеатр Cinemapark Century Cinema 16, который находится менее чем в 16 км от штаб-квартиры Apple.

Представитель конкурирующей киностудии высказал предположение, что большинство зрителей не заинтересованы в истории Джобса, так как история его жизни и так более-менее известна.

«Довольно часто интеллектуальные, утонченные фильмы не вызывают большого интересна у самой широкой аудитории, - говорит Пол Дергарабедян, финансовый аналитик Rentrack. – Такие фильмы успешно идут в прокате в крупных городах и популярны у интеллигенции, но сталкиваются с трудностями в широком прокате. Несмотря ни на что, это отличное кино и его успех или неуспех в прокате не должен повлиять на его номинацию на “Оскар”».                 

http://thr.ru/business/stiv-dzobs-s-majklo...kate/?_utl_t=tw
Gigi
27 октября 2015, 12:58
Что-то они рано хоронят проект, по-моему. А вот такие статьи в профильной прессе- это лишний удар, глупость какая-то.
Black_Beauty
27 октября 2015, 13:05

Gigi написала: Еще новости про фильм Бойла. Уже от THRRussia

В огороде бузина - в Киеве дядька. С самого начала фильм позиционировался как продукт Соркина, а главной приманкой должна была стать фигура Стива Джобса, а не Фассбендера. Опять же, разница между 25 и 33 миллионами не такая говорящая, чтобы сказать, что 7,5 млн. за уикенд для фильма с бюджетом в 25 миллионов - это успех, а для фильма с 30 миллионами бюджета - провал.

Я, кстати, помню ту переписку из серии "что же делать, как же быть, Ди Каприо отказался". Общим решением приняли, что возьмут не А-актера, а кого-то просто талантливого, пусть и не хорошо известного, а рекламную кампанию будут делать на Джобсе - для широких масс и на Соркине - для интелелктуалов. Сейчас же Эми Паскаль просто злорадствует, по-моему. И, повторюсь, слегка преждевременно.
molly
27 октября 2015, 13:34

Gigi написала: Номинация на премию «Оскар» за роль Джобса могла бы помочь Фассбендеру, но провал в прокате может повлиять на его будущие проекты. Дата выхода фильмов «Снеговик» компании Universal и «Чужой: Потерянный рай» компании Fox с
Фассбендером в главных ролях еще уточняются. Сейчас актера снимается в картине «Кредо убийцы».

Они так пишут, как будто Фасси завалил стомиллионник, а не небольшой байопик. Даты выхода уточняются, щас как возьмут другого актера, раз Фасси не справился. Это перевод американского THR. или наши сами наваяли этот анализ?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»