Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
hab
28 декабря 2015, 00:40
Не хочу, чтобы ЗВ сделали Титаник, буду болеть против. mad.gif
мысь
28 декабря 2015, 00:45

hab написал: буду болеть против. mad.gif

Пробовала. Не помогает. mad.gif 3d.gif
Black_Beauty
28 декабря 2015, 01:05

hab написал: Не хочу, чтобы ЗВ сделали Титаник, буду болеть против.

+1 mad.gif
Проклинаю каждый день, надо как-то интенсивнее, что ли.
Smooth Pimp
28 декабря 2015, 04:04
Если ЗВ в январе будут показывать низкие падения уровня LotR да и того же Хоббита (30-50%), то и $900 млн. в доместике запросто.
Nelke
28 декабря 2015, 11:23
Форбс составил список актеров, которым явно переплачивают. По сложной системе (3 последних фильма, вышедших до июня 2015 года на более 2000 экранов, без мультиков и камео, и т.д.) посчитали возврат вложений относительно гонорара. Короче, у Деппа всё плохо, но сиквелы Алисы и Пиратов могут несколько улучшить положение.

Джонни Депп — $ 1,20 с каждого доллара;
Дензел Вашингтон — $ 6,50 с каждого доллара;
Уилл Феррелл — $ 6,80 с каждого доллара;
Лиам Нисон — $ 7,80 с каждого доллара;
Уилл Смит — $ 8,60 с каждого доллара;
Кристиан Бэйл — $ 9,20 с каждого доллара;
Ченнинг Татум — $ 10,80 с каждого доллара;
Брэд Питт — $ 12,00 с каждого доллара;
Бен Аффлек — $ 12,30 с каждого доллара;
Том Круз — $ 13,60 с каждого доллара.

Кинопоиск.
Оригинал статьи на английском.
hab
6 января 2016, 19:58
Пока ЗВ сидят на закорках Jurassic World, осталось отыграть 130 миллионов до 3 места сборов по миру. До Титаника останется 500 миллионов (с учетом ре-релизов). Скрестим пальцы, чтобы не догнали.

а тем временем новости импортозамещения

Аналитики бокс-офиса подвели неутешительные итоги минувшего года — в первой десятке лидеров кинопроката 2015-го не оказалось ни одного отечественного фильма.

Если же говорить о самых кассовых российских релизах года, то на первом месте оказался мультфильм «Три богатыря. Ход конем», сборы которого составили 963 млн рублей, а «Духless 2» и «Батальонъ», поделившие между собой вторую и третью строчку рейтинга соответственно, не добрались даже до 500 млн.

Стоит отметить, что по сравнению с 2014 годом посещаемость отечественного кино снизилась на 4,65%, а сборы (включая копродукцию) составили 7 млрд 594 млн рублей — это на 4,5% меньше, чем год назад.

В общей сложности, за период с 1 января по 31 декабря 2015 года на экраны российских кинотеатров вышло 472 фильма, киноальманаха и программы альтернативного контента, а отметки в один миллиард рублей на этот раз достигли аж 11 картин.

Без мультфильмов Сельянова все очень плохо.
Smooth Pimp
6 января 2016, 20:39
Deadline опубликовали небольшую аналитику, почему, несмотря на рекордный год, далеко не все радостно смеются.

Сборы Century Fox, Sony, Lionsgate и Paramount по сравнению с 2014 упали от 10% до 38%. Warner, несмотря на несколько громких провалов, сумели увелчить свои сборы на 2% в сравнении с позапрошлым годом. Во-первых, благодаря тому, что самый кассовый фильм 2014 года в доместике American Sniper вышел в широкий прокат в 2015, во-вторых, благодаря ряду успешных фильмов с бюджетом до $150 млн. - San Andreas, Mad Max: Fury Road, Creed, Get Hard, Intern, сиквел Magic Mike.

Уменьшилось количество фильмов, собравших $50-100 млн. и $100+ млн:
   Спойлер!
user posted image


Вытянули год мегаблокбастеры: в 2015 7 фильмов собрали $300+ млн., тогда как в 2014 только два. Также отмечают провал фильмов, ориентированных на взрослых с бюджетом до $100 млн. Осенний бокс-офис, традиционный период для такого кино, обвалился на 19% в сравнении с 2014. Возможно, сыграла роль высочайшая плотность осенних премьер этого года.

Дальше традиционные жалобы на то, что фильмы про супергероев вытесняют серьезное кино и что мэйджоры все меньше желают связываться с "оскаровским" материалом.

Один из топов компании Weinstein винит чрезмерную оскарувскую шумиху: все дистрибьюторы стараются запустить и раскрутить потенциальных контендеров за несколько месяцев с сентября по декабрь, в итоге многие фильмы не могут выделиться и найти своего зрителя на общем перенасыщенном фоне.
мысь
6 января 2016, 23:27

hab написал: Пока ЗВ сидят на закорках Jurassic World, осталось отыграть 130 миллионов до 3 места сборов по миру. До Титаника останется 500 миллионов (с учетом ре-релизов). Скрестим пальцы, чтобы не догнали.

Зато по сборам в доместике уже на этой неделе выйдут в абсолютные лидеры, обогнав (уже) и "Титаник", и "Аватар". mad.gif
мысь
6 января 2016, 23:34
The Hateful Eight Тарантино за первый уикэнд широкого проката в доместике заработала всего лишь $13,339,210. По итогам отобьются, конечно, но результат будет совсем не такой вдохновляющий, на какой привычно рассчитывали Харви, Квентин и К.
hab
7 января 2016, 01:55

мысь написала:
Зато по сборам в доместике уже на этой неделе выйдут в абсолютные лидеры, обогнав (уже) и "Титаник", и "Аватар". mad.gif

Да и ладно, мне дороже общие цифрыsmile.gif Тем более если посчитать инфляцию Титаника, то наверное у него еще есть немного запаса.
hab
7 января 2016, 02:00

Smooth Pimp написал: [
Один из топов компании Weinstein винит чрезмерную оскарувскую шумиху: все дистрибьюторы стараются запустить и раскрутить потенциальных контендеров за несколько месяцев с сентября по декабрь, в итоге многие фильмы не могут выделиться и найти своего зрителя на общем перенасыщенном фоне.

Это надо понимать как злые дяди пришли и скопировали нашу любимую тактику? Ай-яй-яй, как они могли. 3d.gif Ну так покажите пример, выкатите оскаровский материал в марте-апреле. tongue.gif
Smooth Pimp
12 января 2016, 16:11
Кинотеатры столкнулись с резким оттоком зрителей в новогодние праздники (РБК)

С 1 по 10 января 2016 года кинотеатры посетили 11 млн человек, на 30% ниже, чем за аналогичный период 2015 года, говорится в итоговом отчете Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), поступившем в РБК.

Сборы российских кинотеатров при этом сократились на 25%, до 3,1 млрд руб.

Точных данных по совокупным сборам российского кинопроката за 2014 год у ЕАИС нет, поскольку не все кинотеатры в 2014 году были подключены к ЕАИС. Однако в компании считают, что совокупные кассовые сборы в 2015 году выросли по сравнению с прошлым годом примерно на 5%, а посещаемость — менее чем на 1%.

По данным ЕАИС, российские фильмы в 2015 году посмотрели 31 млн человек, или 17,9% от общего числа зрителей. В 2014 году доля российского кино в общем прокате составила 18%. В ЕАИС считают, что несмотря на то что российские кинокомпании не выпустили в прошлом году ни одного фильма, собравшего в прокате более 1 млрд руб., снижение доли российского кино оказалось незначительным из-за большого количества премьер (121 в 2015 году к 82 в 2014-м).

Эксперты ЕАИС также отмечают, что падение посещаемости российских кинотеатров началось во второй половине 2015 года.

molly
12 января 2016, 16:22

Smooth Pimp написал: Сборы российских кинотеатров при этом сократились на 25%, до 3,1 млрд руб.

И это на фоне увеличения цен на билеты. mad.gif
Black_Beauty
19 января 2016, 13:17
Немножко предоскаровской кассы. Хочется отметить особо, что у большинства фильмов-номинантов прокатный рейтинг R (Mad Max: Fury Road, The Revenant, The Big Short, Spotlight, Room).

Black_Beauty
19 января 2016, 13:20
Кроме Марсианина и Мэд Макса - остальные пока еще в игре и в прокате.
Если Миллер получит Оскар за МэдМакса - это будет впервые за долгие годы Оскар за action-movie. А может и впервые за все время, не могу сейчас припомнить.
Smooth Pimp
8 февраля 2016, 14:19
Kung Fu Panda 3 две недели подряд на первом месте в США и Китае. В доместике мультфильм взял $69 млн., в Китае - $106,5 млн., Корея - $16,6 млн., Россия - $9,16 млн. Большинство рынков впереди.

Hail, Caesar! в премьерный уик-энд взял $11,4 млн. Учитывая, что фильм недорогой ($22 млн.) и со звездным ансамблем и Коэнами, то финансовый успех будет. А вот зрители фильм уничтожили (C- общий синемаскор и D от "старшей" аудитории). Телереклама в США стоила $21 млн.

Долгострой Pride and Prejudice and Zombies стартовал лишь с $5 млн. Бюджет $28 млн. ТВ-реклама стоила $12 млн.

Комедия Ride Along 2 с Айс Кьюбом и Кевином Хартом взяла $77 млн. в США, $22 млн. за границей, что в сумме составляет как раз 2,5 40-миллионного бюджета.

Star Wars: The Force Awakens добрались до $900 млн. в доместике и $2 млрд. по всему миру. Прокат уже на исходе, поэтому второе место Титаника ($2 186 млн.) в безопасности. В Европе ЗВ добрались до $600 млн., став третьим фильмом, собравшим там такую сумму. Главные рынки за пределами США: Великобритания ($177,8 млн.), Китай ($124,5 млн.), Германия ($107,9 млн.), Япония ($87,4 млн.) и Франция ($87,2 млн.).

Марсианин благодаря премьере в Японии достиг $604 млн. в мировом прокате.

The Revenant добрался до $150 млн. в домашнем прокате и $326 млн. в мировом. Начиная с Shutter Island, все фильмы с ДиКаприо, за исключением J.Edgar, собирали $100+ млн. в доместике и $300+ млн. в мировом прокате. Причем у него не было ни успешного франчайза, ни комиксоида, ни экшен-адвенчуры и только один фантастический блокбастер.

The Hateful Eight в американском прокате собрал $53 млн., всего $129 млн. Цифры не окончательные, хотя особо сильно не изменятся. В доместике меньше "Восьмерки" собрали "Грайндхаус", "Джеки Браун" и "Бешеные псы", а с у четом инфляции "Джеки Браун" тоже больше. Впрочем, фильм уместился в $45 млн. бюджета, отзывы критиков и оценки зрителей хорошие.

Ремейк Point Break в США собрал $28 млн., за границей пока $93 млн., впереди старт в Японии и завершение проката в некоторых странах. Цифры особо не изменятся. Заявленный производственный бюджет $105-120 млн. в зависимости от источника.
Black_Beauty
8 февраля 2016, 14:29

Smooth Pimp написал: А вот зрители фильм уничтожили (C- общий синемаскор и D от "старшей" аудитории)

С учетом того, что на томатах у фильма 79% и 72 на метакритике, непонятно, о каком уничтожении речь? 22 млн. бюджет? Отобьются недели через две-три.

Panzerschlang
8 февраля 2016, 14:40

Smooth Pimp
Hail, Caesar! в премьерный уик-энд взял $11,4 млн. Учитывая, что фильм недорогой ($22 млн.) и со звездным ансамблем и Коэнами, то финансовый успех будет. А вот зрители фильм уничтожили (C- общий синемаскор и D от "старшей" аудитории). Телереклама в США стоила $21 млн.

Вспоминается история с "Большим Лебовски". Есть тоже уничтожили все кому не лень. А в итоге культовый фильм и "народное достояние" США (ну и других частей света, думаю тоже). Коэны уже давно (всегда?) делают фильмы не для зрителей, критиков и прибылей...
hab
8 февраля 2016, 14:48

Black_Beauty написала:
С учетом того, что на томатах у фильма 79% и 72 на метакритике, непонятно, о каком уничтожении речь? 22 млн. бюджет? Отобьются недели через две-три.

У BURN AFTER READING 78%, кто скажет, что плохое киноsmile.gif А у Кунг-Фу Панды 3, которая всех рвет в прокате, 80%. По трейлеру же понятно, что Коэны тут снова скорее веселятся, чем пытаются снять нетленку.
Black_Beauty
8 февраля 2016, 14:56

Panzerschlang написал: Коэны уже давно (всегда?) делают фильмы не для зрителей, критиков и прибылей...

Да, а питаются росой и манной небесной. Вообще, меня всегда забавляет, когда мне рассказывают, что авторы развлекательного сектора искусства творят исключительно для того, чтобы гордо прогореть на продажах и войти в историю. 3d.gif
hab
8 февраля 2016, 15:09
У Коэнов на самом деле все нормально с окупаемостью.
Inside Llewyn Davis - 11 бюджет, 33 сборы.
True Grit - 38 бюджет, 252 сборы
A Serious Man - 7 бюджет, 31 сборы
Burn After Reading - 37 бюджет, 163 сборы
No Country for Old Men - 25 бюджет, 171 сборы
Даже The Ladykillers от 2004 года, 35 бюджет, 76 сборы.
Intolerable Cruelty - 60 бюджет, 120 сборы.
O Brother, Where Art Thou? - 26 бюджет, 71 сборы

Последний их фильм, который проваливался - это The Man Who Wasn't There из 2001 (20 бюджет, 17 сборы, зато призов набрал) и тот самый Лебовски из 1998 года.

Так что у Коэнов с финансовой дисциплиной все нормально, и этот фильм тоже отобьется похоже. Собственно пока сводят эти цифры, могут снимать все что им вздумается.
Smooth Pimp
8 февраля 2016, 15:15
А кто говорил, что в прокате провалится? У критиков высокая оценка, у зрителей (опросы на выходе из кинотеатра) низкая, на уровне ужастиков.
Panzerschlang
8 февраля 2016, 16:16

Black_Beauty написала:
Да, а питаются росой и манной небесной. Вообще, меня всегда забавляет, когда мне рассказывают, что авторы развлекательного сектора искусства творят исключительно для того, чтобы гордо прогореть на продажах и войти в историю.  3d.gif

Нет, вам там выше написали, как и где они питаются - снимают кино и с него питаются. Не жируют и не шикуют, а просто кушают здоровую и весьма диетическую пищу. Так в историю войти легче.
Black_Beauty
8 февраля 2016, 16:42

Panzerschlang написал: а просто кушают здоровую и весьма диетическую пищу

Пресную стало быть? 3d.gif
мысь
8 февраля 2016, 20:55

Smooth Pimp написал: У критиков высокая оценка, у зрителей (опросы на выходе из кинотеатра) низкая, на уровне ужастиков.

Зрительская оценка: 7,2 на IMDb, 79% на Томатах. Каких-то не тех они зрителей опрашивали.
FilmFanat
11 февраля 2016, 00:15

Nelke написала: Форбс составил список актеров, которым явно переплачивают. По сложной системе (3 последних фильма, вышедших до июня 2015 года на более 2000 экранов, без мультиков и камео, и т.д.) посчитали возврат вложений относительно гонорара.

И почему это актер выступает в роли козла отпущения и ему переплачивают? А не бездарному сценаристу, продюсеру, режиссеру и т.д.?

Если бы не именитые актеры, то многие картины даже в прокат бы не вышли.
Carabas
11 февраля 2016, 11:24

FilmFanat написал:
И почему это актер выступает в роли козла отпущения и ему переплачивают? А не бездарному сценаристу, продюсеру, режиссеру и т.д.?

Если бы не именитые актеры, то многие картины даже в прокат бы не вышли.

Речь же в рейтинге идет не о кассовом успехе в целом, а о доходах относительно гонораров конкретных актеров. Актер действительно не несет ответственности за раздутые бюджеты, пролвальный маркетинг и тп. Но его имя так или иначе главный инструмент продажи.
Anthony Stark
14 февраля 2016, 04:33
И здесь отмечу: R-ка входит в историю проката России и СНГ по деньгам:

Большая сенсация назревает в российском кинопрокате. Официальные данные по сборам четверга будут доступны только во второй половине дня, но уже сейчас можно твердо сказать – кинокомикс «Дэдпул» идет на один из лучших результатов дебютного уик-энда за всю историю. Не исключён и абсолютный рекорд стартовых сборов в кинопрокате России и СНГ.

Грубые прикидки дают «Дэдпулу» в четверг как минимум 190 миллионов рублей. Это гарантирует фильму с Райаном Рейнольдсом в главной роли место в Топ-5 лучших результатов первого дня российского проката. Не исключено, что итоговый результат четверга превысит 200 миллионов рублей.

Даже если брать по самой нижней планке, «Дэдпул» наверняка установит новый рекорд сборов первого дня для релизов с рейтингом возрастных ограничений «18+». Пока он принадлежит ленте «Пятьдесят оттенков серого», собравшей ровно год назад 158,3 млн рублей.

Делать прогнозы по кассе всего уик-энда пока сложно, но по самым первым данным сумма 800 и даже 850 миллионов рублей для «Дэдпула» выглядят вполне реальной целью. Более точный прогноз можно будет сделать при появлении официальных данных от прокатчика «Двадцатый век Фокс СНГ», которые ожидаются в пятницу ближе к вечеру.

Напомним, что на данный момент обладатель лучшего стартового результата в кинопрокате СНГ – фантастический блокбастер "Звёздные войны: Пробуждение силы", собравший за первые четыре дня 879,5 млн рублей.
Отсюда
Black_Beauty
14 февраля 2016, 11:02
Этот рекорд имеет смысл в любой другой стране, а не здесь, где возрастные ограничения никто не соблюдает. Те же самые 13-летки и набрали эту кассу. Ни разу не видела, чтобы кинотеатр отказывался от денег и не продавал билет лицу неподходящего возраста.
molly
14 февраля 2016, 11:10

Black_Beauty написала: Этот рекорд имеет смысл в любой другой стране, а не здесь, где возрастные ограничения никто не соблюдает. Те же самые 13-летки и набрали эту кассу. Ни разу не видела, чтобы кинотеатр отказывался от денег и не продавал билет лицу неподходящего возраста.

Коллега рассказывал, когда выкупал билеты на Дэдпула, что кассир у него спрашивала, всем ли товарищам, с кем он идет в кино, есть 18. Но как контролируют возраст билетеры уже непосредственно на входе, фиг знает. Но на фильмах с рейтингом R молодежь до 18 замечала неоднократно.
hab
14 февраля 2016, 11:33
Думаю в текущей экономической ситуации они явно не натягивали поводья, если даже в более обеспеченные времена этим не страдали. Разве что отдельные сознательные контролеры могут упереться, но лично я за все эти годы таких ситуаций не видел вообще, чтобы кого-то не пустили и просили паспорт.

И я буквально вчера видел, как женщина лет 40 шла с двумя подростками из моего же зала, имхо 8-9 класс, вряд ли позже. Цитата от женщины одному из подростков "отличное кино, но что-то мне кажется твоя бы мама не одобрила". Наверное это называется под ответственность взрослого продали билеты. 3d.gif
Smooth Pimp
14 февраля 2016, 13:20
Учитывая, как пиарили пребывание Рейнольдса в России, не удивительно.
Carabas
14 февраля 2016, 14:21

Smooth Pimp написал: Учитывая, как пиарили пребывание Рейнольдса в России, не удивительно.

А что там такого особенного было? Стандартный набор для приезжего актера, рекламирующего фильм.
Anthony Stark
14 февраля 2016, 19:15

Black_Beauty написала: а не здесь, где возрастные ограничения никто не соблюдает.

Это да, даже детские билеты на эрки продают. redface.gif Но из-за этого нередко попадают впросак только родители, принявшие решение взять с собой детишек на заведомо взрослый фильм. Помниться на "Советнике" Ридли Скотта наблюдал картину, где женщины привели своих дочек лети семи-шести. А там с места в карьер Пенелопа в постели начинает стонать на весь зал. Ну и дальше этого взрослого добра идет только по нарастающей, заканчивая отрезанной головой. Правда голову они ждать не стали: вывели они своих чад (порядком смущенные) после того как Камерон Диас трахнула машину Бардема.
Smooth Pimp
14 февраля 2016, 19:31

Carabas написал:
А что там такого особенного было? Стандартный набор для приезжего актера, рекламирующего фильм.

Я до этого не видел, чтобы американский фильм пиарили на Первом канале, главной ТАСС, RT, да еще много где из самого рейтингового.
Black_Beauty
14 февраля 2016, 19:38

Smooth Pimp написал:
Я до этого не видел, чтобы американский фильм пиарили на Первом канале, главной ТАСС, RT, да еще много где из самого рейтингового.

Стандартный набор, любой блокбастер с бюджетом около сотни так пиарят. Тут необычность ситуации в том, что Deadpool по меркам Марвела - дешёвый, бюджет около $60 млн. Решили соломки подстелить, значит.
Carabas
15 февраля 2016, 08:16
Ого, а в Китае Mermaid Стивена Чоу сделала, на секундочку, 270 млн. за 7 дней.
Volunteer
15 февраля 2016, 16:46

hab написал: И я буквально вчера видел, как женщина лет 40 шла с двумя подростками из моего же зала, имхо 8-9 класс, вряд ли позже

На моем сеансе зрителей "явно до 18" было минимум половина. Ну, правда, не младше 12 все же в основном. Ничем таким их Дэдпул шокировать не мог.

(в сторону, ворчливо) да и нечем там особо шокировать, визуал вполне на уровне культовых боевиков 80-х: много кровищи, немного обнаженки. Озвучка для нынешнего подростка тоже вряд ли станет откровением.
Smooth Pimp
15 февраля 2016, 17:00
"Дэдпул" побил рекорд "Звездных войн" в российском кинопрокате, собрав за выходные 860–870 млн рублей в России и 920–930 млн рублей в СНГ.
hab
15 февраля 2016, 17:22

Volunteer написал:
На моем сеансе зрителей "явно до 18" было минимум половина. Ну, правда, не младше 12 все же в основном. Ничем таким их Дэдпул шокировать не мог.

(в сторону, ворчливо) да и нечем там особо шокировать, визуал вполне на уровне культовых боевиков 80-х: много кровищи, немного обнаженки. Озвучка для нынешнего подростка тоже вряд ли станет откровением.

Ну возрастные лимиты все-таки существуют по понятным причинам. Конечно что с интернетом можно уже найти что угодно хоть в 10 лет, но это тоже мне кажется странный довод. Потому что
И кстати многие боевики 80-ых были далеко не PG по рейтингу, тот же первый Хищник был R вообще-то. То что у нас показывали что угодно не значит ведь, что рейтингов не существует. Я не думаю что того же Дедпула есть смысл смотреть раньше лет 14-15. Зачем? Тем более к пыткам и кровище у многих тоже разное отношение, чисто физиологически. Я знаю взрослых людей, которые на рефлекторном уровне приходят в ужас от сцен, где смачно с хрустом ломают кости. И нет, кровищи они не бояться, а от этого им физически плохеет. Все-таки предупреждения должны быть. Я не считаю, что правильно прикрываться интернетом, где и не такое найти можно.
Хотя я тут был очевидцем чудесного репортажа на ТВ по поводу встречи Папы Римского с Патриархом, куда засунули еще видео жесточайших сцен избиения христиан на Ближнем Востоке, дело было утром выходного дня. Нормально проиллюстрировали людям за завтраком. facepalm.gif По мне уж лучше как-то регулировать унять этот поток насилия, чем открывать все шлюзы.
Volunteer
16 февраля 2016, 00:52

hab написал: тот же первый Хищник был R вообще-то

Я про "Вспомнить все" подумал. В Хищнике с обнаженкой не очень 3d.gif
Нерпа
16 февраля 2016, 01:42

Black_Beauty написала: Этот рекорд имеет смысл в любой другой стране, а не здесь, где возрастные ограничения никто не соблюдает. Те же самые 13-летки и набрали эту кассу. Ни разу не видела, чтобы кинотеатр отказывался от денег и не продавал билет лицу неподходящего возраста.

Я видела. 3d.gif Мы пришли с сыном на "Чаппи", и кинотеатр долго отказывался его пускать на сеанс. Пришлось писать специальную бумагу, что мы, родители, берём на себя всю ответственность за психику 13-летнего дитяти. Муж психовал. 3d.gif А летом никто и слова не сказал, когда мы с сыном вдвоём пришли на Мэд Макса. Правда, кинотеатр был другой.

Black_Beauty
16 февраля 2016, 10:39

Нерпа написала: Я видела.  Мы пришли с сыном на "Чаппи", и кинотеатр долго отказывался его пускать на сеанс. Пришлось писать специальную бумагу, что мы, родители, берём на себя всю ответственность за психику 13-летнего дитяти.

С родителями пускают детей до 13 лет на PG-13, не знала, что дальше это и на R распространяется. То есть с родителями ребенка любого возраста пустят и на R и на NC-17, по идее?
Shusha
16 февраля 2016, 11:49
Я всегда думала, что рейтинги носят рекомендательный, а не директивный характер.
Smooth Pimp
16 февраля 2016, 11:50

Black_Beauty написала:
С родителями пускают детей до 13 лет на PG-13, не знала, что дальше это и на R распространяется. То есть с родителями ребенка любого возраста пустят и на R и на NC-17, по идее?

R - с 17 лет, до 17 - в сопровождении человека старше 21 года, на сайте MPAA минимальный возраст зрителя не указан.

NC-17 - только с 17 лет.

В России, если ничего не поменялось, немного по-другому. С 6 лет, с 12 лет (ребенок от 6 до 12 лет может посмотреть в сопровождении взрослых), с 14, 16 и 18 лет.
Carabas
16 февраля 2016, 11:57
На вряд ли даже какая то административная ответственность за это есть. Роскомнадзор что ли ходит проверять сеансы.
Smooth Pimp
16 февраля 2016, 12:17

Carabas написал: На вряд ли даже какая то административная ответственность за это есть. Роскомнадзор что ли ходит проверять сеансы.

Административная есть.
Нерпа
16 февраля 2016, 14:03

Black_Beauty написала:
С родителями пускают детей до 13 лет на PG-13, не знала, что дальше это и на R распространяется.

Ты правда этого не знала? confused.gif Разумеется, подростков до 17-ти пускают в кино на R, если они со взрослыми пришли. С бомжом на "Терренса и Филиппа", например. 3d.gif
NC-17 закрыт для тинейджеров однозначно, хоть всю семью приведи.




Black_Beauty
16 февраля 2016, 15:05

Нерпа написала: Ты правда этого не знала?


Я не знала в точности, как это работает. Что вот пришла семья на R-фильм (у нас 16+) с подростком лет 13-ти - и что, надо заяву писать, что мы родители и не возражаем? Иначе на каком основании вас с "Чаппи" завернули?
Тогда почему на PG-13 с 6-летними детьми пускают без аналогичных бумаг?



Shusha написала: Я всегда думала, что рейтинги носят рекомендательный, а не директивный характер.

Я тоже, но в разных странах разный уровень конроля за подростками и контентом, к которому они имеют доступ.
Нерпа
16 февраля 2016, 17:03

Black_Beauty написала:
Я не знала в точности, как это работает. Что вот пришла семья на R-фильм (у нас 16+) с подростком лет 13-ти - и что, надо заяву писать, что мы родители и не возражаем? Иначе на каком основании вас с "Чаппи" завернули?
Тогда почему на PG-13 с 6-летними детьми пускают без аналогичных бумаг?

У меня сложилось впечатление, что вчера этот кинотеатр посетил Роскомнадзор. 3d.gif Бумага-то была не на коленке состряпана, а вполне себе готовая. Скорее всего, по нормативам так и должно быть, с бумагами. Но мало кто блюдёт подобный идиотизм.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»