Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
molly
19 февраля 2016, 12:17
Давайте уже признаем, что Дэдпул это независимый проект и выехал чиста на хайпе в соцсетях. И закроем тему.
Black_Beauty
19 февраля 2016, 12:26

Volunteer написал: Надеюсь, не надо на пальцах объяснять, где Тони Старк после двух сольников и центральной роли в Мстителях, и где Дэдпул, которого на экране показали 5 минут в "Росомахе" и устроили рестарт?

Надеюсь, ты сам себе отдаешь отчет, что у ЖЧ и Дэдпула, пусть и частично пересекающаяся, но в сущности различная целевая аудитория? И что выпуск фильма-комиксоида с R-рейтингом, пусть и был риском (впрочем, там с помощью небольшого бюджета соломку подстелили), но в случае успеха обеспечил бы заполнение этого сектора рынка, которую пытаются окучить уже давно, но со времен 300 к успеху никто не подбирался, а провал тех же Watchmen снова был шагом назад и возвратом к PG-13?
Наверное, тут у нас какие-то проблемы с коммуникацией, но мне все еще непонятно - мы вообще пытаемся хоть как-то анализировать ситуацию или предлагается исключительно с визгом бегать по потолку от радости? Тогда логичнее в подфорум Поздравлялки новости бокс-офиса приносить. Или, как тут уже предложили, в Сохраняя веру.
Black_Beauty
19 февраля 2016, 12:28

мысь написала: То есть противостоять вере?

Вере во что? 3d.gif Тогда пусть сформулируют свои постулаты, заповеди, вот это вот все. А то непонятно, какая реакция ожидалась на заявление: "наконец-то оригинальный персонаж без могущественной франшизы за спиной ( 3d.gif ) рвет кассу". Ну, ура, товарищи! 3d.gif
мысь
19 февраля 2016, 12:55

Black_Beauty написала:
Вере во что? 

Вере, которая религия. Что полюбившийся фильм обязательно уникален, феноменален, оригинален и пр., пр. И дорогу к зрителю пробил исключительно посредством собственной охренительной уникальности. Аминь.
Volunteer
19 февраля 2016, 15:39

Black_Beauty написала: О том, что он один из бесконечной череды марвеловских персонажей - безусловно, говорили. В ответ на твое желание выставить его "оригинальным" персонажем.

Дэдпул - такой же оригинальный персонаж, как Чмуравей или Ракетный Енот (оставляя в стороне, что он вообще не из их киновселенной). Или надо на пальцах пояснять для непонятливых, что не всякий марвеловский персонаж является оригинальным, например, если сейчас снимать сольник про Локи, то с Дэдпулом его сравнивать глупо? Хотя, уверен, найдутся такие желающие.


Black_Beauty написала: Надеюсь, ты сам себе отдаешь отчет, что у ЖЧ и Дэдпула, пусть и частично пересекающаяся, но в сущности различная целевая аудитория? И что выпуск фильма-комиксоида с R-рейтингом

О, вот и мои аргументы вернулись. Как будто на прошлом листе не сказано, что не в Марвеле и не в популярности Тони Старка и Ко секрет высоких сборов Дэдпула.
Прогресс.


мысь написала: Вере, которая религия. Что полюбившийся фильм обязательно уникален, феноменален, оригинален и пр., пр. И дорогу к зрителю пробил исключительно посредством собственной охренительной уникальности

Нууу если это был камушек в мой огород, то разочарую: он даже в соседний не попал.
Т.е., не отрицая оригинальности и феноменальной кассовости Дэдпула, полюбившимся я бы его назвал только под пытками и в моем сводном фоксо-марвеловском рейтинге кина про супергероев он где-то между 12 и 16 местами.
Black_Beauty
19 февраля 2016, 16:08

Volunteer написал: Или надо на пальцах пояснять для непонятливых

Может, попытаться научиться внятно излагать свою позицию? Не на пальцах, а на буквах. Или это неподъемная задача? biggrin.gif Позиция, кстати, до сих пор неочевидна, если это не вечное "дерусь потому, что дерусь". Сам для себя попытайтся сформулировать, что ты тут всем пытаешься доказать.

Volunteer написал: О, вот и мои аргументы вернулись. Как будто на прошлом листе не сказано, что не в Марвеле и не в популярности Тони Старка и Ко секрет высоких сборов Дэдпула.

Какие "твои аргументы"? 3d.gif facepalm.gif Разумеется, и в популярности Тони Старка и Ко тоже, в том числе. Каким образом ты вообще решил, что я противопоставляю одно другому? Успех - это многомерный процесс. ЦА у PG-13 и R разные, но на рынке любителей комиксов - вполне дополняют друг друга. У Марвела есть репутация, есть опыт, обкатанный на десятках других фильмов и героев, обработана PG-13-аудитория, настало время для обработки R. Это сложная логическая цепочка, да?
Carabas
19 февраля 2016, 16:24

мысь написала:
Что полюбившийся фильм обязательно уникален, феноменален, оригинален и пр., пр. И дорогу к зрителю пробил исключительно посредством собственной охренительной уникальности. Аминь.

Ну есть более корректные примеры феноменов: "Hangover", "Ted" и "Kingsman" - там ни суперкреативного маркетинга, ни фанбазы, ни кассовых звезд, и везеде R.
Volunteer
19 февраля 2016, 17:49

Black_Beauty написала: вечное "дерусь потому, что дерусь".

Вот чего не люблю, так это когда собеседник начинает проецировать...
Anthony Stark
19 февраля 2016, 21:27
Ну а факт, что проект варили 11 лет это тоже маркетинговый план, да? Это кто такие заковыристые планы (где без Ванги было никак не обойтись) умеет делать?
Volunteer
19 февраля 2016, 22:04

Black_Beauty написала: Сам для себя попытайтся сформулировать, что ты тут всем пытаешься доказать

1) Отучаемся говорить за "всех". Зрительская масса как будто ничего не заявляла?
2) Лично тебе я ничего доказывать не пытаюсь.
3) Формулировка проста: Дэдпул набрал в первый уикенд больше любого оригинального фильма, в т.ч. больше любого марвеловского или фоксовского первого сольника про супергероя.
Первые 28 мест в списке бокс-оффиса выглядят примерно так:
Звездные войны-7
Парк юрского периода-4
Человек-паук-3
Железный человек-3
Бэтмен-6
Гарри Поттер-8
Сумерки-4
Пираты карибского моря-3
Форсаж-7
...
ДЭДПУЛ - 1


Black_Beauty написала: У Марвела есть репутация, есть опыт, обкатанный на десятках других фильмов и героев, обработана PG-13-аудитория, настало время для обработки R

Заметь, это не я написал:

Black_Beauty написала: провал тех же Watchmen

Хорошо, что напомнила. Вот я и предлагаю немного побегать по потолку от того, что у Марвел получился кассовый R-фильм. Пусть и не с первого раза и по мне Хранители намного лучше.
Black_Beauty
19 февраля 2016, 22:18

Anthony Stark написал: проект варили 11 лет

Иногда, знаешь ли, не складывается или приоритеты иначе расставлены. Ты не представляешь себе, сколько проектов варится именно сейчас. И не узнаешь, пока они не выстрелят. Совершенно случайно, непредсказуемо, без стратегии и рекламы, как черти из табакерки. biggrin.gif В кино всегда так бывает, ага. Чистая магия! 3d.gif


Volunteer написал: Вот я и предлагаю немного побегать по потолку от того, что у Марвел получился кассовый R-фильм.


Volunteer написал: 2) Лично тебе я ничего доказывать не пытаюсь.

Три дня гонишься в попытках рассказать, что ты просто рад за Марвелов? biggrin.gif Причем причины успеха тебя не интересуют, потому что ты сильно нервничаешь, когда их пытаются анализировать (а для этого анализа собственно создавался тред). Ну, окей. Сделаю выводы на будущее.
Omela_N
20 февраля 2016, 00:13

Гай Фонтейн написал: Я так понимаю, имелся в виду «Дэдпул», российский прокат и рубли

А в попугаях-то я гораздо длиннее!(с) 3d.gif
Сборы в рублях фильмов, вышедших сейчас и 3-4-7 лет назад надо бы еще и с курсом доллара соотносить, для объективности. smile.gif
Anthony Stark
20 февраля 2016, 04:11

Smooth Pimp написал:
Была срежиссирована пиар-компаниями, которые занимаются раскруткой фильмов. Естественно предположить, что нанимали компании, которые уже занимались раскруткой комиксоидов, и даже предположить, что это было в тесном сотрудничестве с Marvel, как минимум потому, что это их собственность и они заинтересованы в коммерческом успехе своей собственности в связанных медиа.

И эти нанятые компании растянули процесс создания фильма на 11(!) лет? Что-то с ними точно не так.

В Голливуде всё пошагово. Когда каждый съемочный день стоит несколько миллионов долларов, всё должно быть распланировано по минутам. Когда маркетинговый бюджет стоит 50-100 млн., а то и больше, хочется от него отдачи, поэтому там, да огромные пошаговые планы с задачами, затратами, сроками и тщательно прописанными результатами на выходе.

Я не спорю, что именно производственный процесс (например съемки) выверен до секунд, ибо да - деньги. А сценарный?
Volunteer
20 февраля 2016, 09:53

Black_Beauty написала: потому что ты сильно нервничаешь


Volunteer написал: чего не люблю, так это когда собеседник начинает проецировать..

И на личности еще когда переходят.
Верный признак, что к анализу оппонент в данный момент не расположен, а просто хочется самоутвердиться.
Особенно когда этим занимаются три дня подряд, ага.
Carabas
20 февраля 2016, 10:15

Anthony Stark написал:
И эти нанятые компании растянули процесс создания фильма на 11(!) лет? Что-то с ними точно не так.

Да почему 11 лет? Надо считать с того момента, когда на студии дали официально зеленый свет, были подписаны соответствующие бумаги, утвержден бюджет и тп. А до этого всякие коридорные разговоры и встречи, которые действительно годами могут длиться.
Black_Beauty
20 февраля 2016, 10:49

Volunteer написал: Верный признак, что к анализу оппонент в данный момент не расположен

3d.gif
Кто способен информацию воспринимать - с теми я уже своими раскладками поделилась. Сколько можно повторять-то, на самом деле. А кто сюда приходит по потолку бегать - пусть бегает, но потом не обижается, что его всерьез не воспринимают. Или пусть обижается, мне, правда, на его тонкие чувства наплевать и я ему не доктор.
Smooth Pimp
20 февраля 2016, 12:54

Anthony Stark написал:
И эти нанятые компании растянули процесс создания фильма на 11(!) лет? Что-то с ними точно не так.

Глупости, конечно не растянули. 11 лет назад появились первые слухи, а не начали производство.

Anthony Stark написал:
Я не спорю, что именно производственный процесс (например съемки) выверен до секунд, ибо да - деньги. А сценарный?

От окончательно утвержденного сценария обычно не отступают, потому что он связан с бюджетом: конкретные персонажи, места действия, декорации, спецэффекты. А так сценарий могут долго дорабатывать и переписывать. У "Мумии" 1999 года было три или четыре сценария от разных режиссеров, пока сценарий Эммериха не утвердили топы, увеличив под него бюджет (изначально топы Universal видели Мумию как недорогой приключенческий триллер в духе классики 50-х годов). Т.е., на уровне идеи и концепта мусолить можно долго, а если дают зеленый свет, то всё: затраты вносят в бюджет, студии, если необходимо, берут кредиты, рассчитывают сроки возврата, так что всё очень строго.
Smooth Pimp
20 февраля 2016, 13:37
пока сценарий Эммериха

Соммерса, позор мне.
hab
20 февраля 2016, 14:30

Smooth Pimp написал:
Т.е., на уровне идеи и концепта мусолить можно долго, а если дают зеленый свет, то всё: затраты вносят в бюджет, студии, если необходимо, берут кредиты, рассчитывают сроки возврата, так что всё очень строго.

Либо нужно иметь высокий статус, чтобы позволить себе перерасход. Как Иньяритту с тем же Выжившим. Когда студия уже не может тебя просто так послать из-за статуса и ставок на проект. Но надо заметить, что студии ненавидят, когда новички так затягивают процесс, что либо все переписывается, либо потом переснимать. Они даже с большей легкостью простят провал, если все прошло по намеченному сразу плану. Но вот если были проблемы, ругань, то вот тут студия может быть мстительна и обычно так молодые режиссеры и получают волчий билет. Ну или еще играет репутация провала, так как другие студии не хотят связываться черти с кем и искать себе проблем.

Вот тот же Ридли Скотт может себе позволить за последние 5 лет перерасход на Робин Гуде (и посредственный прокат), непонятный байопик про Моисея, который пролетел мимо всего, и тоже кажется с перерасходом. До этого еще анекдотическая история с запускам "Американского гангстера", когда пришлось перезапускать проект, перезаключать контракты (и заново платить 20 лямов Дензелу), а потом еще и сложные съемки. И это вообще никак не сказывается на статусе Ридли. Все равно свою сотню лямов на Марсианина он находит спокойно.
Carabas
20 февраля 2016, 14:49
Вроде Скотт подключился к Гангстеру уже на этапе перезапуска, изначально там должнен был снимать вообще Антуан Фукуа.
hab
20 февраля 2016, 15:03
Изначально как раз Скоттsmile.gif К нему принесли сценарий, он сказал интересно, хочу снять. Но это у него как у Скорсезе, всегда куча проектов крутятся. Студия решила не ждать через какое-то время, пошла искать дальше. С Фукуа разругались, причем к тому моменту фильм уже был переписан. Но явился снова Ридли, сказал все еще хочет, только давайте откатываться к началу и все зановоsmile.gif Думаю студия бы послала более-менее всех, но у Ридли хватает веса в индустрии. Ну и конечно же тут играет роль собственная продюсерская компания с кучей проектов, так намного прощеsmile.gif
Black_Beauty
20 февраля 2016, 15:21

hab написал: у него как у Скорсезе, всегда куча проектов крутятся

На Скорсезе в прошлом году наехали, что у него Silence (про католических миссионеров в Японии) в проектах лет 5 болтался, не меньше, актеры менялись постоянно, потому что никто не может ждать пять лет. В прошлом году Скорсезе чуть ли не заставили наконец снимать - а он кажется утратил уже интерес, хотел продюсерские функции за собой оставить, но ему не позволили, грозили судом и неустойкой, пришлось снимать. Сейчас фильм уже в постпродакшне, выйдет в этом году. Посмотрела кто продакшном занимается - AI-Film, молодая совсем студия, не удивительно, что они так отчаялись и чуть ли не в суд пошли - крупная студия могла бы лет 10 ждать, пока Марти соберется, либо другого бы уже подписали, а этим наверное был важен именно Скорсезе в титрах - с тем прицелом и права на экранизацию покупали.
Carabas
20 февраля 2016, 16:37

Black_Beauty написала:
На Скорсезе в прошлом году наехали, что у него Silence (про католических миссионеров в Японии) в проектах лет 5 болтался, не меньше, актеры менялись постоянно, потому что никто не может ждать пять лет. В прошлом году Скорсезе чуть ли не заставили наконец снимать - а он кажется утратил уже интерес, хотел продюсерские функции за собой оставить, но ему не позволили, грозили судом и неустойкой, пришлось снимать. Сейчас фильм уже в постпродакшне, выйдет в этом году. Посмотрела кто продакшном занимается - AI-Film, молодая совсем студия, не удивительно, что они так отчаялись и чуть ли не в суд пошли - крупная студия могла бы лет 10 ждать, пока Марти соберется, либо другого бы уже подписали, а этим наверное был важен именно Скорсезе в титрах - с тем прицелом и права на экранизацию покупали.

Че-то трудно себе представить, что к такой велечине как Скорсезе, пришла непойми какая студия и начала махать бумажками. В любом случае, не очень хороший пиар для фильма, если он не шибко хотел его снимать.
Black_Beauty
20 февраля 2016, 16:58

Carabas написал: Че-то трудно себе представить, что к такой велечине как Скорсезе, пришла непойми какая студия и начала махать бумажками. В любом случае, не очень хороший пиар для фильма, если он не шибко хотел его снимать.

Я честно говоря не знаю в деталях, как этот процесс происходит, если все завязано на покупку прав на экранизацию. Конечно, пиар не самый лучший, но кто о нем знает из рядовых зрителей? Опять же, размеры студии неважны, если режиссер связан контрактом - там и неустойка могла быть прописана, которая побудила Скорсезе начать съемки. Если бы не хотел снимать - не подписался бы, с голоду не умирает, чтобы за все подряд хвататься. Но у него таких "проектов мечты" - десятки, вон и Синатра многострадальный и долгострой про Тедди Рузвельта уже лет 10 наверное варится - Дэдпулу не снилось 3d.gif , вот и тянул, сколько мог.
hab
20 февраля 2016, 17:03
2012 год

В среду, 22 августа, компания Cecchi Gori Pictures оформила в суде Лос-Анджелеса иск к Мартину Скорсезе, сообщает The Hollywood Reporter.

Поводом для иска стало невыполнение режиссером условий заключенного еще в 1990 году соглашения с Cecchi Gori Pictures. Согласно этому договору, Скорсезе должен был заняться постановкой экранизации романа "Молчание" японского писателя Сюсаку Эндо. Изначально предполагалось, что режиссер приступит к съемкам после завершения работы над фильмом "Кундун". Эта лента вышла в прокат в 1997 году, однако съемки "Молчания" так и не начались.

Позже между Скорсезе и Cecchi Gori Pictures было заключено дополнительное соглашение, дававшее режиссеру возможность снять перед "Молчанием" еще несколько фильмов. Этими картинами стали, в частности, "Отступники", "Остров проклятых" и "Хранитель времени". Соглашение обязывало Скорсезе перечислять Cecchi Gori Pictures определенные суммы после съемок каждого фильма (один-полтора миллиона за ленту, а также 20 процентов от бонусов, которые режиссер получал уже после выхода картин в прокат).

При этом компания Cecchi Gori Pictures, по имеющимся данным, потратила на разработку проекта "Молчание" 750 тысяч долларов.

В оформленном компанией иске указывается, что Скорсезе не выплатил Cecchi Gori Pictures причитающуюся за фильм "Хранитель времени" сумму. Кроме того, режиссер не намеревается в ближайшее время приступать к съемкам "Молчания". В прессе уже появлялась информация о том, что его следующим проектом станет "Волк с Уолл-Стрит".

11 лет, говорите? А как насчет 22? 3d.gif И только сейчас снимает.
Black_Beauty
20 февраля 2016, 17:07

hab написал: 11 лет, говорите? А как насчет 22? 

Вот и настоящие цифры. Я как-то совсем оптимистично прикинула 5 лет. 3d.gif 5 лет могли бы и подождать, а тут все 25 лет (съемки в 2015-м году были), зато еще и денег наварили.


И только сейчас снимает.

Снял уже. Наверное, деньги закончились, надоело платить. 3d.gif
Black_Beauty
20 февраля 2016, 17:10
А мы кстати удивлялись, почему у фильмов Скорсезе бюджеты такие немаленькие. А он туда включал выплаты-неустойки. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
hab
20 февраля 2016, 17:12
А вот проект по Несбе "Снеговик" вроде другая студия отчаялась дождаться и перепоручила кому-то. А то Лео снова все обещал, уже даже мода на скандинавские детективы померла за это время. Не только в литературе, но даже на ТВ вторая волна уже прошла. 3d.gif
Black_Beauty
20 февраля 2016, 17:15

hab написал: А вот проект по Несбе "Снеговик" вроде другая студия отчаялась дождаться и перепоручила кому-то.

Universal. Они решили не ждать и подписали Томаса Альфредсона режиссером. Жаль с одной стороны, а с другой - может Скорсезе никогда бы не собрался его снимать, а мода действительно проходит, надо ковать железо.
Anthony Stark
20 февраля 2016, 21:29

Carabas написал:
Да почему 11 лет? Надо считать с того момента, когда на студии дали официально зеленый свет, были подписаны соответствующие бумаги, утвержден бюджет и тп. А до этого всякие коридорные разговоры и встречи, которые действительно годами могут длиться.

Да это все понятно. Просто некоторые упорно повторяют одно и то же: все было так и задумано. В 2004 году многообещающий маркетолог еще не существующей Марвел Studios написал хитромудрый план производства Дэдпула с последующим срывом кассы в 2016. План включал в себя многочисленное переписывание сценария, пинг-понг проекта от студии к студии, смена режиссеров, актеров.
Smooth Pimp
20 февраля 2016, 21:51

Anthony Stark написал:
В 2004 году многообещающий маркетолог еще не существующей Марвел Studios написал хитромудрый план производства Дэдпула с последующим срывом кассы в 2016. План включал в себя многочисленное переписывание сценария, пинг-понг проекта от студии к студии, смена режиссеров, актеров.

Да никто так не говорил. Несколько раз выше написали, в том числе и я, что раскрутка начинается со съемок фильма, а не с первых слухов о нем. Ну право дело, зачем так девальвировать ценность общения передергами и приписыванием домыслов оппонентам?
Smooth Pimp
22 февраля 2016, 14:30
"Русалка" Стивена Чоу на выходных побила рекорд седьмого "Форсажа" и стала самым кассовым фильмов в истории Китая: $420 млн. (¥2 735 млн.). Фильм будет идти в прокате еще две недели и, вполне вероятно, достигнет $500 млн.

Февраль 2016 может стать первым месяцем в истории китайского бокс-офиса, достигшим $1 млрд.
Shusha
22 февраля 2016, 16:36

Black_Beauty написала: Я тоже, но в разных странах разный уровень конроля за подростками и контентом, к которому они имеют доступ.

Мы с Никой смотрели какой то диснеевский блокбастер с Клуни (про будущее или что то там), он был почему то 12+ (почему????), Нике было 5. В кассе у меня уточнили уверена ли я, что правильно выбрала сеанс и продали билет.
В фильме не было вообще ничего такого (ну, скучный был до ужаса)...
Smooth Pimp
22 февраля 2016, 18:10

Shusha написала:
Мы с Никой смотрели какой то диснеевский блокбастер с Клуни (про будущее или что то там), он был почему то 12+ (почему????), Нике было 5. В кассе у меня уточнили уверена ли я, что правильно выбрала сеанс и продали билет.
В фильме не было вообще ничего такого (ну, скучный был до ужаса)...

Никто не раскрывает причины присвоения того или иного возрастного ограничения в прокатном удостоверении, но на IMDb есть такая классная штука для каждого фильма, как "родительский гид", вот он для "Земли будущего" (англ.), скорее всего, причины 12+ в России - в этих пунктах.

   Спойлер!
Обезглавливание человекообразных андроидов, распыленные лучами люди, избиение андроида бейсбольной битой, девочка-андроид, сбитая машиной
- думаю, что это, хотя что там у цензоров в головах, точно не знаю, конечно.
Anthony Stark
22 февраля 2016, 20:00
На подходе первый миллиард 2016...?

Сборы «Дэдпула» в мировом прокате приблизились к полумиллиардной отметке после второго уикенда. Новейший комикс франшизы «Люди Икс» уже стал самым кассовым в Америке среди фильмов киносерии 20th Century Fox. Три новичка уикенда, «Воскресение Христа», «Ведьма» и «Гонка», уверенно стартовали в американском прокате.

«Дэдпул» остался лидером проката, заработав за уикенд $55 млн. Общие сборы фильма на родине составляют $235,39 млн. Самая успешная в американском прокате часть «Людей Икс» «Последняя битва» собрала на миллион меньше — $234,36 млн. По кассе мирового проката ($491,89 млн) «Дэдпул» пока второй: у предыдущего фильма франшизы «Люди Икс: Дни минувшего будущего» $747,86 млн.

Фильм уверенно держит лидерство в списке самых кассовых релизов 2016 года. На втором месте там — «Кунг-фу Панда 3», закончивший уикенд на второй строчке: $12,5 млн за выходные, $117,1 млн общей кассы в Америке и $294,25 млн с учётом международной кассы. Триквел сильно отстаёт от финансовых результатов своих предшественников, заработавших в мировом прокате $631,74 млн (первая часть) и $665,69 млн (вторая).
Отсюда
Anthony Stark
24 февраля 2016, 23:56

За «Дэдпула» Райан Рейнольдс получит 10 миллионов долларов

Выпуская «Дэдпула» с рейтингом 18+, киностудия 20th Century Fox изрядно рисковала – и потому решила сэкономить на бюджете фильма, предложив, в частности, очень низкий гонорар Райану Рейнольдсу и режиссеру «Дэдпула» Тиму Миллеру. Впрочем, благодаря поистине феноменальным кассовым сборам «Дэдпула» его создатели без денег не останутся – так, Рейнольдс получит за фильм до 10 миллионов долларов.

Фиксированный гонорар Рейнольдса за «Дэдпула» составлял всего 2 миллиона долларов (для сравнения, Дженнифер Лоуренс получит ровно в 10 раз больше – 20 миллионов – за роль в новом фильме «Пассажиры»). Однако в контракте актера значился еще и процент от кассовых сборов фильма, благодаря чему суммарно Рейнольдс заработает до 10 миллионов долларов.

Режиссер Тим Миллер за «Дэдпула» должен был получить фиксированный гонорар в размере более чем скромных 250 тысяч долларов. Теперь же, тоже благодаря проценту от кассовых сборов, суммарный гонорар создателя «Дэдпула» составит несколько миллионов.

Anthony Stark
25 февраля 2016, 01:30
С этими рейтингами странная выходит ситуация. Взрослых вроде как больше, чем детей (и они к тому же зарабатывают): зачем так глобально зацикливаться на ребятах, подгоняя под них все что можно? Точнее материал, который явно требует зрителей постарше тех же 18. Понятно, что преследуется расширение аудитории и все такое, но в данном случае выходит не "расширение", а скорее "разжижение".
Smooth Pimp
25 февраля 2016, 02:59

Anthony Stark написал: С этими рейтингами странная выходит ситуация. Взрослых вроде как больше, чем детей (и они к тому же зарабатывают): зачем так глобально зацикливаться на ребятах, подгоняя под них все что можно? Точнее материал, который явно требует зрителей постарше тех же 18. Понятно, что преследуется расширение аудитории и все такое, но в данном случае выходит не "расширение", а скорее "разжижение".

Существенную кассу для блокбастеров приносят подростки на выходных (компании в пятницу и субботу вечером, парочки преимущественно в субботу) и семейные просмотры мультфильмов с пиком в воскресенье. В 2014 в США/Канаде 15% кинозрителей были в возрасте 12-17, тогда как доля людей такого возраста в населении 8%. Конечно, с отдельным фильмов могут ошибиться в позиционировании, но в целом по индустрии ориентация на подростков до 17 лет (которые в США/Канаде ходят в кино в 2,5 раза чаще, чем взрослые 24-39 лет, не говоря уже о более возрастных группах), работает.
molly
25 февраля 2016, 14:26
Коммерсант про грядущую премьеру "Богов Египта", типа грядущий кассовый провал связан с обелением героев, типа, опять взяли одинх белых в каст, как и Ридли Скотт в " Исходе". Но по моему, проблема, что фильм не удался, а не с белыми актерами.
Black_Beauty
25 февраля 2016, 14:32

Anthony Stark написал: Взрослых вроде как больше, чем детей (и они к тому же зарабатывают)

Взрослые работают и зарабатывают деньги для своих детей-тинейджеров, в том числе. Им есть на что потратить деньги, кроме как на походы в кино. biggrin.gif И после работы они приходят домой и включают ТВ, а в кино ходят реже, чем тинейджеры, гораздо реже по той простой причине, что им некогда в кино ходить. Причем часть их выходов в кино связана с маленькими детьми (анимация), то есть повышают еще и аудиторию PG, а не R.
hab
25 февраля 2016, 14:34
Да вообще проект странный. Учитывая, что Перси Джексоны, Гераклы (где Келлан Латс), Конаны кажется проваливались. Геракл с Дуэйном Джонсоном все-таки выполз в какую-то минимальную прибыль, но кажется сиквел не рвутся. Первая "Битва Титанов" собрала хорошую кассу 6 лет назад, тогда как ее сиквел с трудом собрал ровно два бюджета, явно не добрав на что расчитывали и собрав на треть меньше первой ленты. Ну и вишенкой на торте провальное выступление Ридли. Кажется уже пора понять, что тема остыла и людям не хочется идти на пеплумы, только потому что они пеплумы. Так что сами виноваты, что как самые расторопные пришли уже после закрытия. Ролик кстати дурацкий, эффекты слабые, не знаю на что они рассчитывали.
molly
25 февраля 2016, 14:54

hab написал:Ролик кстати дурацкий, эффекты слабые, не знаю на что они рассчитывали.

Ну так скорее в этом проблема, у них бюджет 140 млн, а смотрится бэхой, а не в том, что актеры белые. И как будто народ пойдет на небелых ноунеймов.
hab
25 февраля 2016, 15:10
Да мне кажется даже с хорошими эффектами не факт, что окупились бы с таким бюджетом. Не помню, где было про лошадь умерла, слезьте уже с нее, она никуда не поедет. 3d.gif Так и тут, тема пеплумов с богами и героями пока снова мертва, оставьте ее в покое. Идите про динозавров снимайте.
Smooth Pimp
25 февраля 2016, 16:41
Lions Gate искали новый франчайз-блокбастер, которым бы смогли заполнить пустоту после "Голодных игр" и, похоже, ничего не нашли, кроме проекта Пройаса.

По касту видно, что расчет в основном на международный прокат. Пишут, что 46% бюджета покрыли налоговые льготы в Австралии. Остальное предварительные продажи. В итоге у Lions Gate сейчас всего минус $10 млн. убытков, что прокат, скорее всего, покроет.

Конечно, франчайза из такого не выйдет.
Anthony Stark
25 февраля 2016, 23:42

Smooth Pimp написал:
Существенную кассу для блокбастеров приносят подростки на выходных (компании в пятницу и субботу вечером, парочки преимущественно в субботу)

Если мы исходим из-того, что этих подростков на сеанс не пускают, то кто тогда Дэдпулу такую кассу делает? Взрослые же вечно заняты, им не до кино и все такое...
Smooth Pimp
26 февраля 2016, 01:19

Anthony Stark написал:
Если мы исходим из-того, что этих подростков на сеанс не пускают, то кто тогда Дэдпулу такую кассу делает? Взрослые же вечно заняты, им не до кино и все такое...

Их пускают в сопровождении взрослых (21 год и старше), тут пару страниц назад писали про особенности рейтинга R. Кто делает кассу, можно оценить на основе экзит-поллов:

Fox’s final read on 3-day demos are as follows: 62% guys, 38% female with 53% over 25.

62% мужчин, 38% женщин, 53% зрителей старше 25 лет.

Хотя я уверен, что у "Дэдпула" процент зрителей "до 25 лет" повышенный: контент, благодаря которому фильм получил рейтинг R (обильный мат, море шуток о сексе и околосексуальных темах, кровь-кишки в экшен-сценах) будет провоцировать как раз тех самых юных зрителей (особенно мужского пола), просмотр которым без взрослых запрещен, всеми правдами и неправдами попасть на сеанс.
Black_Beauty
26 февраля 2016, 13:00

Anthony Stark написал: Если мы исходим из-того, что этих подростков на сеанс не пускают

В США взрослые конечно не так активно ходят в кино, как подростки, но на фильмы, вызывающие их интерес, находят время. Естественно, таких фильмов гораздо меньше, чем PG-13, и собирают они как правило меньше, именно потому, что рынок R-зрителей меньше. Но. Взрослые в США все-таки ходят в кино, это вековая традиция, стандартное развлечение пятничного-субботнего вечера.

А вот в России считать аномальные сборы для фильмов 18+ и верить, что все зрители были 18+, по меньшей мере наивно.
Anthony Stark
27 февраля 2016, 03:22
Интересно почему что Дизель, что Скала (точнее скорее их бизнес команды) практически одновременно обратились к индийским актрисам. Безусловно очаровательным. Вин взял в Ксандера Дипику Падукон, Скала в Спасателей Малибу Приянку Чопра. Это холодный маркетинг, чтобы индийские кинотеатры плотнее набивались?
Anthony Stark
29 февраля 2016, 02:50
Тем временем сборы Дэдпула уже составляют 610 миллионов. Второе место в истории среди R фильмов. На первом пока матричная перезагрузка. И "пока" я написал специально.
perseus
29 февраля 2016, 12:32

Anthony Stark написал: Тем временем сборы Дэдпула уже составляют 610 миллионов. Второе место в истории среди R фильмов. На первом пока матричная перезагрузка. И "пока" я написал специально.

А "Страсти христовы"?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»