Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
Smooth Pimp
1 марта 2016, 13:34
Gods of Egypt $14,123,903. Пишут, что затраты производителей после возмещения налоговых льгот и продаж прав на прокат за пределами США не $10 млн., а $40-50 млн.

У Lionsgate и без того тяжелые времена: они планируют объединиться со Starz, но после февральского обвала биржевых индексов и разочаровывающей квартальной отчетности курс акций обеих компаний упал более, чем на 20% и слияние застопоролись из-за проблем с оценкой стоимости бизнесов. "Боги Египта" ничем не помогли в этом деле, кроме того, пошатнулось доверие инвесторов, т.к. Lionsgate не первый раз используют цифру $10 млн. при появлении проблемного фильма в прокате.

59% зрителей были афро-американцами, азиатами и латино-американцами. Джерард Батлер в твиттере и фэйсбуке пиарит исключительно выходящий на этих выходных London Has Fallen.

Eddie The Eagle, трагикомический байопик о прыжках на лыжах с трамплина, собрал $6 млн. за дебютные выходные. Бюджет фильма $35 млн., Фоксы и производители надеются отбить бюджет за счет популярности этого вида спорта в Европе. 19% зрителей пошли на фильм ради Хью Джекмана, 70% из-за любви к фильмам про спорт. Deadline утверждают, что изначально фильм планировали выпустить прямиком на домашнее видео.
hab
1 марта 2016, 16:53

Smooth Pimp написал: Gods of Egypt $14,123,903. Пишут, что затраты производителей после возмещения налоговых льгот и продаж прав на прокат за пределами США не $10 млн., а $40-50 млн.

59% зрителей были афро-американцами, азиатами и латино-американцами. Джерард Батлер в твиттере и фэйсбуке пиарит исключительно выходящий на этих выходных London Has Fallen.

Я думаю вот эта цифра очень хорошо показывает, насколько оторваны разговоры вокруг Оскара и соц.сетях от того, что волнует зрителей из числа национальных меньшинств. Похоже им в целом все равно, ну белые боги и что. Люди просто иначе это воспринимают в большинстве ситуаций и выбирают фильмы по иным причинам.
Anthony Stark
1 марта 2016, 21:02

perseus написал:
А "Страсти христовы"?

Про "Страсти" подчеркивается следующее:

Третий победный уикенд для «Дэдпула» в американском бокс-офисе. Касса фильма перевалила 600-миллионный барьер — $609,81 млн, из которых $285,64 млн приходится на родного американского зрителя ($31,5 млн в минувший уикенд). Фильм забрался на третье место в списке самых кассовых релизов с прокатным рейтингом R.

Стоящие выше (в североамериканском прокате), «Страсти Христовы» и «Снайпер», не конкуренты «Дэдпулу» в прокате мировом. Касса картины Мела Гибсона составляет $611,9 млн ($370,78 млн в Америке). Фильм Клинта Иствуда освоил $547,43 млн ($350,13 млн на родине).
Отсюда
мысь
3 марта 2016, 11:58

Фильмы с неправильными датами премьер могут остаться без прокатных удостоверений.
Правительство России утвердило новые правила выдачи прокатных удостоверений фильмов, пишет «Бюллетень кинопрокатчика» (документ опубликован на государственном портале правовой информации). В документе, в частности, указано, что Министерство культуры имеет право отказать кинокомпании в выдаче прокатного удостоверения на фильм, если его сроки проката совпадают с другой картиной похожей тематики, жанра или рассчитанной на ту же целевую аудиторию. Прежде представители Минкультуры объясняли, что намерены отказывать в прокатных удостоверениях большим голливудским картинам, которые выходят в прокат в одни и те же сроки с важными российскими проектами.

molly
3 марта 2016, 12:40
Угу, и при этом даже стоя на хорошей дате не факт, что "важный российский проект" соберет. Зато можно получить кучу недель, когда смотреть в прокате нечего будет.
Volunteer
3 марта 2016, 16:58

molly написала: даже стоя на хорошей дате не факт, что "важный российский проект" соберет



Окупились или принесли прибыль в кинотеатральном прокате 2015 года лишь восемь отечественных картин из 129 (год назад таких лент было восемь из 79 вышедших на экраны).

Восемь, Карл!
Carabas
3 марта 2016, 18:36
"Окупились в прокате" в данном случае неккоректная формулировка, ведь непонятно, сколько там было субсидий, госбабла, кредитов, которые можно не отдавать, продакт плейсмента и тп.
Volunteer
9 марта 2016, 10:50

Carabas написал: непонятно, сколько там было субсидий, госбабла, кредитов, которые можно не отдавать, продакт плейсмента и тп.

Я все же по умолчанию считаю, что кино снимается для кинопроката, а не для отмывания халявного бабла.
Не окупился фильм в кинозалах - значит, даже в глазах нетребовательного российского зрителя какашка.
Carabas
9 марта 2016, 18:18

Volunteer написал:
Я все же по умолчанию считаю, что кино снимается для кинопроката, а не для отмывания халявного бабла.
Не окупился фильм в кинозалах - значит, даже в глазах нетребовательного российского зрителя какашка.

Почему если в бюджете присутствует безвозмездное бабло в виде грантов, субсидий, рекламы, продажи прав - это сразу отмывание?
Smooth Pimp
11 марта 2016, 13:36
В сети появится сервис для просмотра фильмов, которые только вышли в прокат (Афиша Daily)

Шон Паркер, один из создателей Facebook и файлообменной сети Napster, работает над проектом Screening Room — сервисом для домашнего просмотра фильмов, которые только что вышли в прокат. Об этом сообщает Variety.

Цель Паркера — дать пользователям возможность смотреть только что вышедшие в прокат фильмы дома. Стоимость одного просмотра составит около 50 долларов, а установка системы обойдется еще в 150 долларов. Причем, фильм после оплаты можно будет посмотреть только один раз в течение 48 часов. Так сервис будет защищать прокатчиков от потерь.

С каждого просмотра они будут получать около 20 долларов, а создатели Screening Room — свою комиссию в размере 5 долларов. Зрителям же в качестве бонуса достанутся два бесплатных билета в кинотеатр на тот же фильм.

На данном этапе создатели сервиса ведут переговоры с крупными киностудиями. По информации Variety, компании Universal, Fox и Sony очень заинтересованы в проекте Шона Паркера.

hab
11 марта 2016, 14:41
Расширенная версия, интересно смогут ли зацепиться или нет

За последние несколько лет попытки синхронизировать выход фильмов в кино и на домашнем видео оборачивались неизменным провалом. Эта реформа в интересах студий и зрителей, однако крупные кинотеатральные сети продолжают ей противиться, угрожая кинокомпаниям различными санкциями даже за слишком быстрый выпуск Blu-Ray и DVD.

По мнению Шона Паркера, ситуацию навсегда сможет изменить его стартап под названием The Screening Room. Сооснователь Napster предлагает зрителям альтернативу кинотеатрам — онлайн-сервис и оборудование, которые позволят всем желающим смотреть новинки дома.

Подключение к The Screening Room будет стоить порядка 150 долларов, включая оборудование, а разовый просмотр фильма в течение 48 часов после покупки — 50 долларов (цена 2-4 билетов в американском кинотеатре).

Чтобы студии захотели с ним сотрудничать, Паркер предлагает им больший процент от стоимости просмотра, чем кинотеатры. В то же время вместе с каждым просмотром картины в The Screening Room зритель будет получать два билета в кинотеатр на выбор. Киносети получат и новых зрителей, и дополнительную прибыль от покупок, которые те могут совершить во время похода.

По информации Variety, представители The Screening Room ведут переговоры со всеми крупными голливудскими студиями, которым гарантируют почти полную защиту от утечек (от появления экранных копий не застрахованы и кинотеатры). Интерес к сервису уже проявили Universal, Fox и Sony. В то же время студия Disney отнеслась к предложению скептически.

Крупные кинотеатральные сети США также продолжают противиться идее домашнего просмотра в день премьеры, соглашаясь лишь на сокращение «окна» между запуском в кинотеатрах и на видео. Однако американская киносеть Reagal, например, до сих пор отказывается демонстрировать фильмы без права на 90-дневный эксклюзивный прокат.

В то же время сетям AMC и Cineplex удалось договориться со студией Paramount о 17-дневном «окне» и позволить зрителям смотреть фильмы дома сразу после того, как количество экранов, на которых эти картины идут в кинотеатрах США, сократится до 300.

Самих зрителей в проекте Шона Паркера больше всего смущает цена. В голосовании Variety только 27% опрошенных согласились посмотреть новый блокбастер вроде «Бэтмена против Супермена» дома в день премьеры за 50 долларов.В последние несколько лет прибыль кинотеатров ставит рекорды, однако скорость её роста заметно замедлилась. Поэтому The Screening Room — не первая в 2016 году попытка позволить зрителям, не желающим покидать дом, смотреть фильмы в день премьеры.

6 марта СМИ рассказали об аналогичном сервисе под названием Prima Cinema. Чтобы воспользоваться им, зритель должен купить специальное устройство с объёмом памяти порядка пяти терабайтов. Оно способно закачивать на себя и воспроизводить картины в том же самом формате, который используется в кинотеатрах.

   Спойлер!
user posted image


Сам плеер стоит 35 тысяч долларов, а один показ фильма на нём — 500 долларов. Создатели Prima Cinema обещают продвинутую защиту от пиратства. Они обяжут клиента подписать специальный договор о нераспространении получаемого контента. Более того, всех потенциальных пользователей будут проверять на связь с преступлениями в области интернет-пиратства.

   Спойлер!
user posted image


Свою долю в становление домашнего проката в день премьеры вкладывают и онлайн-кинотеатры. В 2016 году практически все новинки с фестиваля Sundance были куплены Netflix, Amazon и аналогичными сервисами.

Кроме того, Netflix сам занимается производством полнометражных картин. Они выходят либо только в онлайн-кинотеатре, либо в формате одновременной премьеры в сети и в обычных залах.

Nelke
11 марта 2016, 15:29
А можно убрать гигантские бессмысленные картинки? Из-за них читать неудобно.
Smooth Pimp
11 марта 2016, 17:25

hab написал: Расширенная версия, интересно смогут ли зацепиться или нет

Такая платформа не только киносети пугает, но и дистрибьюторов. Самые громкие дела, самые большие сроки, больше всего усилий прикладывают к поимке и наказанию пиратов, которые распространяют экранки, а не тех, кто выкладывает в интернет blu-ray, dvd и рипы цифровых платформ. Интервью с бывшим участником одной из групп, которые делали и распространяли экранки, аж дух захватывает.

Конечно, обещают защиту, но дешифрованное 4k видео с Netflix уже есть на торрентах. Warner уже подали в суд на китайского производителя оборудования, которое позволяет убрать защиту с зашифрованного потокового видео для повторного воспроизведения. Но у этой китайской компании, в отличие от разработчика Moon+ Reader, есть деньги на суд, и пока не ясно, чем всё это закончится.

А вот отдельные устройства на бумаге выглядят не очень хорошо. Конечно, кино не видеоигры, но как бы не появились эксклюзивные фильмы для Netflix, для Prima и т.д., как уже привычно для любителей игр, что есть много игр, в которые можно поиграть только на PlayStation, XBox и консолей Nintendo, т.е., специально покупать отдельное устройство для игры.

Хотя это заря новых технологий, а это почти всегда сопровождается несколькоими конкурирующими фильмами с несовместимой друг с другом продукцией.

Пока больше интересно, чем хорошо или плохо. А, еще хорошо, что даже монстры вроде кинодистрибьюторов шевелятся и пытаются адаптироваться под новые условия, а не просто стращают запретами и наказаниями.
Panzerschlang
11 марта 2016, 17:43


Сам плеер стоит 35 тысяч долларов, а один показ фильма на нём — 500 долларов.

Бред. Хотя если под плеером подразумевают проектор и многометровый экран, а фильмы будут на HDD записаны...


Они обяжут клиента подписать специальный договор о нераспространении получаемого контента. Более того, всех потенциальных пользователей будут проверять на связь с преступлениями в области интернет-пиратства.

Бред в квадрате, может даже в кубе. На такой геморрой согласятся только синифилы-социопаты.

Сама идея довольно интересная. В качестве обыкновенного интернет-сервиса. Но в комплекте с коробочкой и соглашением на продажу почкидуши... Не, не взлетит.
hab
11 марта 2016, 22:29

Panzerschlang написал:
Бред. Хотя если под плеером подразумевают проектор и многометровый экран, а фильмы будут на HDD записаны...

Возможно они целят на самую премиальную аудиторию. То есть тех, кто может себе позволить построить дом с выделенным кинозалом. И хочет там не диски крутить или рипы из интернета 3d.gif , а свежие релизы. Если денег девать некуда, то чем не идея. Частный сеанс, только тебе надо не переться в кинотеатр и сидеть непонятно с кем в зале, а дойти в халате до другой комнаты. Но я сомневаюсь, что аудитория этого будет сильно широкая. Только для мультимиллионеров. Иного объяснения не вижу.
hab
11 марта 2016, 22:33

Smooth Pimp написал:
Хотя это заря новых технологий, а это почти всегда сопровождается несколькоими конкурирующими фильмами с несовместимой друг с другом продукцией.

Пока больше интересно, чем хорошо или плохо. А, еще хорошо, что даже монстры вроде кинодистрибьюторов шевелятся и пытаются адаптироваться под новые условия, а не просто стращают запретами и наказаниями.

Да, согласен. Это как соперничество между HD и Блюрей. Формально второй победил, но что толку, если сам на ладан дышит. Все уже сменилось и будущее явно не за этими пылесборниками, будет у них ниша как у современного винила, для маньяков.

А прокатчики же видят, что интернет так просто не заткнешь, все равно утекает. А значит тут только один способ, нужно дать адекватный сервис, а не надеяться что старые правила игры будут действовать вечно. Так не бывает.
Anthony Stark
12 марта 2016, 03:43
Да не пойдут на это крупные студии. Да и идейка: так себе. Походы в кинотеатр для многих целое приключение, я уж молчу про любовные парочки. А это предложение просто приведет к тому, что в сети вместо экранок теперь сразу будут появляется качественные рипы - пираты просто будут банально взламывать покупателей и тырить хорошие копии. И никакие программы "безвозвратно стирающие контент в течении 48 часов" или идентификационные знаки не помогут. И даже если по картинке, гуляющей в сети, будет понятно у кого именно умыкнули фильм, чем это поможет? Вон, у критика утащили копии выжившего и восьмерки. ФБР знает его. И что? Да ничего - не он распространитель. Скажу больше, задача пиратов даже упрощается. Не надо будет кому-то потеть от страха в кинотеатре, тайком снимая экранку - надо просто охотится за добропорядочными покупателями.
Smooth Pimp
13 марта 2016, 12:59
Интервью с Тимуром Бекмамбетовым.
Тоже за господдержку отечественных фильмов.
Anthony Stark
17 марта 2016, 02:55

hab написал: Кажется уже пора понять, что тема остыла и людям не хочется идти на пеплумы, только потому что они пеплумы.

Это работа Бекмамбетова.

Anthony Stark
17 марта 2016, 04:20

Третья часть франшизы «Дивергент» добыла 25,2 млн на 45 территориях. «Зверополис» пользуется огромным успехом в Китае и грозит стать там самым кассовым мультфильмом в истории. Мировые сборы «Дэдпула» превысили 700 млн, и лишь немногое отделяет его от «Дней минувшего будущего».
Обзор международного бокс-офиса на Кинопёсике.
Smooth Pimp
17 марта 2016, 14:17
Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США/Канады ожидаемо против (англ.) стартапа Шона Паркера со Screening Room. Эксклюзивное кинотеатральное окно делает фильмы событием, создает бренды и катализирует выручку остальных рынков для показа фильмов. Предлагает собраться и обсудить более гибкое театральное окно для новых фильмов. Предлагает дистрибьюторам и киносетям, не "третьим лицам" smile.gif

По слухам, вторая по размерам североамериканская сеть кинотеатров AMC ведет переговоры со стартапом Паркера о партнерстве. Также по слухам, среди долевых участников Screening Room такие влиятельные люди как Стивен Спилберг, Питер Джексон, Джей Джей Абрамс, Рон Ховард и Брайан Грэйзер.
hab
17 марта 2016, 14:27

Anthony Stark написал:
Это работа Бекмамбетова.

И что из этого? Пророчишь ярд? smile.gif
Carabas
17 марта 2016, 15:01
Фонд кино изменил требования к подаче заявок на господдержку

15 марта 2016 года в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялась рабочая встреча сотрудников Фонда кино с представителями кинокомпаний, посвященная вопросам порядка отбора проектов на поддержку производства национальных фильмов в 2016 году. Финансирование будет осуществляться на безвозвратной основе, однако требования к поддержанным компаниям ужесточились.

На встрече от Фонда кино присутствовали руководитель Аналитического департамента Федор Соснов, руководитель Правового департамента Ирина Ильина, руководитель Финансово-производственного департамента Вадим Потапов.

Федор Соснов прокомментировал слайды презентации, содержащие информацию о динамике объёма субсидий, целях и направлениях поддержки, а также порядке и условиях отбора.

В 2016 году на поддержку отечественной кинематографии будет распределено 2,8 млрд. рублей, что на 200 млн. рублей меньше по сравнению с прошлым годом, однако отличительной чертой Года кино станет поддержка производства на безвозвратной основе. Кинокомпании, являющиеся лидерами отечественного кинопроизводства, получат в сумме 1,8 млрд. рублей, а иные организации кинематографии — 1 млрд. рублей.

Приём заявок стартовал 10 марта 2016 года: для лидеров он продлится до 21 марта 2016 года, для иных организаций — до 30 марта 2016 года. С нормативно-правовыми актами и формами документов можно ознакомиться по ссылке.

Претендовать на поддержку могут только юридические лица (за исключением индивидуальных предпринимателей), не имеющие обязательств перед Министерством культуры и Фондом кино по предыдущим договорам, а также не получавшие поддержку Министерства культуры на данный проект. Правительство РФ запрещает двойное финансирование проекта, поскольку оно осуществляется на безвозмездной основе. Проекты поддерживаются на всех этапах производства после завершения сценарного периода. Права на сценарий должны быть переданы именно тому юридическому лицу, от которого подаётся заявка.

Фонд выделяет не более 70% от сметной стоимости проекта. В этом году определен дополнительный лимит бюджета: лидерам отечественного кинопроизводства может быть выделено не более 200 млн. рублей, иным организациям кинематографии — не более 60 млн. рублей.

Процедура рассмотрения заявки и экспертизы проекта осталась неизменна. Первым этапом по-прежнему является экспертиза сценарной рабочей группы, которая оценивает актуальность тематики и художественную значимость проекта. Данный этап теперь проходят и лидеры отечественного производства. По завершению работы сценарной рабочей группы Фонд кино в течение 5 рабочих дней публикует на официальном сайте перечень рекомендованных для дальнейшего рассмотрения Экспертным советом организаций, которые обязаны в течение 10 дней после публикации предоставить необходимые дополнительные документы.

Участие в конкурсе требует финансового обеспечения в размере 3% от запрашиваемых средств, которые должны быть зачислены на счёт Фонда в период подачи заявки. Платежное поручение, являющееся подтверждением перевода средств, должно быть подшито к заявочному комплекту, содержать название кинопроекта и юридического лица, подающего заявку. В 2016 году изменились сроки возврата средств: обеспечительный платёж возвращается в течение 10 рабочих дней после завершения полного цикла экспертизы всех проектов.

Ирина Ильина рассказала об основных нововведениях 2016 года, на которые стоит обратить особое внимание. Порядок рассмотрения заявки в этом году стал более строгим. Так, например, причиной отклонения заявки без экспертизы могут стать несоблюдения требований оформления заявки: комплект должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. Том должен сопровождаться постраничной описью и отдельно — сопроводительным письмом. Если кинокомпания выдвигает несколько проектов, то она должна предоставить заявочный комплект на каждый из них. Подробно требования к оформлению описаны в 5 разделе Приказа №14 от 9 марта 2016 года. 
Комплект документов должен включать оригинальную или нотариально заверенную справку из Налоговой инспекции, выданную не ранее, чем за месяц до подачи заявки, а также удостоверение национального фильма.

В этом году не допускается предоставление документов в более поздние сроки.

Также на основании возникавших ранее проблем, которые связаны с определением компании, как организации кинематографии, четко определены коды ОКВЭД, один из которых должен быть основным видом деятельности юридического лица.
У компании должны отсутствовать задолженности, проведение процедур ликвидации, банкротства и приостановления деятельности, а также неисполненные обязательства компании перед Фондом кино и Министерством культуры.

Ирина Ильина также обратила внимание на сроки отбора (полная экспертиза завершится примерно в конце июня 2016 года): «Подавая заявки, вы платите обеспечительный платёж. Мы открыто заявляем, на какие суммы вы можете рассчитывать и как долго в Фонде кино будут находиться эти деньги. Вы должны рассчитывать средства, которые вытаскиваете из оборота».

Одно из самых значительных изменений этого года — обязательное субтитрирование и тифлокомментирование поддержанных фильмов, а также производство субтитров на английском языке. Эти меры вызваны стремлением государства сделать фильмы доступнее для людей с ограниченными возможностями и более подготовленными для международного проката.
Ирина Ильина отметила, что субтитрирование и тифлокомментирование обойдётся производителям в достаточно крупные суммы — в среднем от 600 тыс. рублей в зависимости от формата фильма (исходя из 6 тыс. рублей за минуту).

Кроме того, акт выполненных работ не будет подписан, если не выполнены условия привлечения студентов к работе над проектом и сдачи фильма в Госфильмофонд.

Также среди нововведений, которые сильно повлияют на работу производителей, — введение обязательного полного казначейского сопровождения организаций, получивших субсидии, и исполнителей, подрядчиков и субподрядчиков, реализующих задачи поддержанного проекта. Каждая компания должна открыть лицевой счёт УФК, на который будут перечисляться средства. Казначейскому сопровождению не подлежат только договоры с индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, а также валютные операции и операции, оплаченные после выполнения работ или оказания услуг, на которые не было предоплаты из госфинансирования. Не допускается использование средств на депозитах и накопительных счетах.

После определения победителей, для каждой организации по соглашению Фонда кино и Министерства культуры будет открыт лицевой счёт, которому будет присвоен идентификационный номер. Этот номер указывается во все договорах, которые заключает организация, её подрядчики и субподрядчики до тех пор, пока работы не будут выполнены — каждая компания-подрядчик также обязана открывать счёт в УФК.
Кинокомпании, получившие субсидии, обязаны предоставлять список подрядчиков и исполнителей в Фонд. В то же время Казначейство будет предоставлять всю информацию по операциям Фонду кино.
«Контроль, который осуществляет Казначейство, упрощает нашу работу, но значительно усложняет вашу. Тем не менее государство хочет видеть, что бюджетные деньги используются по назначению», — отметила Ирина Ильина.
Она призвала претендентов на господдержку тщательно оценить её необходимость для проекта, учтя все нововведения и сроки возврата обеспечительного платежа.

В дискуссионной части встречи было оговорено, что приоритет проектов для отбора не изменился, несмотря на безвозвратность выделяемых средств. По-прежнему, это фильмы с высоким коммерческим потенциалом.

«Фонд кино создан с целью поддержки коммерческих проектов. До 2013 года мы выделяли средства фильмам социально значимой тематики, но после проверки Счётной палаты был сделан вывод, что Фонд не выполняет свою функцию», — ответила Ирина Ильина на вопрос Татьяны Мирошниковой из компании «Кинопрограмма XXI Век».

Фёдор Соснов рассказал, как оценить потенциальные кассовые сборы фильма в текущей экономической ситуации: «Когда проект запускается, вы планируете бюджет и подаёте сметную стоимость в Фонд. Исходя из этих цифр, вы оцениваете фильм, как бизнес-проект и должны предполагать кассовые сборы. Понятно, что выход в прокат может состояться только в 2018 году. Планируя сборы, нужно исходить из параметров курса рубля к иностранной валюте на сегодняшний день».

Представители кинокомпаний также задали несколько вопросов, касающихся участия в конкурсе копродукции. Копродукционные фильмы могут претендовать на субсидии, однако важно, чтобы имелся подтвержденный документально статус копродукции. Он подтверждается обращением в Министерство культуры России, которое в свою очередь согласовывает статус с Министерством культуры соответствующей страны. По словам Ильиной, на деле в 99% случаев компании с копродукционными проектами претендуют на финансирование, не имея подтверждения статуса на момент подачи заявки.

Встреча не обошлась без вопросов на тему несовершенства отбора проектов и санкций. Представитель компании СТВ Максим Уханов поинтересовался, возможно ли внесение изменений в договор о предоставлении субсидий. Он отметил, что в течение 4 лет идёт постоянное ужесточение санкций: любые нарушения влекут за собой возврат средств, а также штрафы согласно ст. 395 ГК («Ответственность за неисполнение денежного обязательства»). Например, в случае нарушения пункта о привлечении студентов или осуществления субтитрирования и тифлокомментирования, Фонд кино в одностороннем порядке имеет право расторгнуть договор без предоставления срока на исполнение обязательства.
«Мы также являемся участниками процесса, вкладывая свои деньги в проект, а санкции абсолютно односторонние», — заметил Максим Уханов.

Ирина Ильина обратила внимание на то, что Фонд кино прежде, чем отозвать деньги, пишет претензию и даёт месяц на урегулирование проблемы. По словам Вадима Потапова, прецедента по вопросам невыполнения обязательств нет, потому что, как правило, стороны идут друг другу на встречу. У Фонда кино на данный момент 12 судебных процессов, только 4 из которых связаны с неисполненными обязательствами, а остальные — с невозвратом средств, что не имеет отношения к этому году.

В то же время прозвучал вопрос, возможно ли расторжение договора и возвращение средств со стороны организации, выигравшей конкурс. Ирина Ильина ответила, что ранее Фонд кино шёл компаниям на встречу, но по результатам проверки Счётной палаты эти шаги определены, как грубый недостаток работы Фонда кино. Если компания будет возвращать деньги, то она обязана заплатить ставку рефинансирования за пользование этими средствами. 

Представители Фонда кино также отметили, что порядок установило и утвердило Министерство культуры, а изменения возможны только по согласованию с федеральным органом. Между тем ужесточения внесены с учётом рекомендаций Счётной палаты после проверок в Министерстве культуры в 2015 году. Ирина Ильина призвала вести дискуссии о неправомерности санкций в индивидуальном порядке, а встречу посвятить рассмотрению формальных вопросов порядка получения субсидий, который уже был установлен на 2016 год и не подлежит изменениям.

Источник
Anthony Stark
17 марта 2016, 18:35

hab написал:
И что из этого? Пророчишь ярд? smile.gif

Наоборот. Раз пеплумы уже не идут.
Carabas
17 марта 2016, 20:18

Anthony Stark написал:
Наоборот. Раз пеплумы уже не идут.

А когда они шли? Только Гладиатор и Троя.
Anthony Stark
17 марта 2016, 20:24
Я к тому, что здесь обсуждался кассовый потенциал последних пеплумов и делался однозначный вывод, что их звезда закатилась. Тем не менее, Тимуровских продюсеров (и его самого) это почему-то не остановило.
Smooth Pimp
17 марта 2016, 20:34
Типа местные "эксперты" ошибаются, можно ткнуть их успешным Бекмамбетовым smile.gif
Anthony Stark
17 марта 2016, 20:37
Ни в коем случае. Местные эксперты просто озвучивают цифры, статистика ведь вещь упрямая. Меня удивляет, почему эти цифры не анализирует Бекмамбетов.
Carabas
17 марта 2016, 20:52

Anthony Stark написал: Я к тому, что здесь обсуждался кассовый потенциал последних пеплумов и делался однозначный вывод, что их звезда закатилась. Тем не менее, Тимуровских продюсеров (и его самого) это почему-то не остановило.

Ну так это и не пеплум в классическом понимании. Скорее Форсаж на колесницах встречает 300 спартанцев.
hab
17 марта 2016, 21:02

Anthony Stark написал: Ни в коем случае. Местные эксперты просто озвучивают цифры, статистика ведь вещь упрямая. Меня удивляет, почему эти цифры не анализирует Бекмамбетов.

Ты не учитываешь, что многие проекты долгострои. Этот тоже запускали долго. А у Бекмамбетова не та ситуация, чтобы отказываться от крупных проектов. Последний фильм вообще-то у него был аж в 2012 году в Голливуде. Да и тот только свелся в ноль в лучшем случае, не в прокате.
Anthony Stark
18 марта 2016, 05:52

Anthony Stark написал:Скажу больше, задача пиратов даже упрощается.

Ради такого случая процитирую выше сам себя. Киносети высказались также:

Недавно мы рассказывали о предложении Шона Паркера и Према Аккараджу под названием The Screening Room, дающем возможность смотреть фильмы дома за $ 50 в день их премьеры в кинотеатрах. Некоторые режиссеры поддержали идею, но Джеймс Кэмерон и его продюсер Джон Ландау, а также Национальная ассоциация владельцев кинотеатров (NATO) категорически против.

Еще раз напомним, что предлагают Паркер и Аккараджу. Купив за 150 долларов приставку, любой зритель сможет смотреть новые релизы со дня премьеры в кинотеатрах. Стоимость показа — 50 долларов, 20 из которых уйдут кинотеатрам, а студии также получат некий процент.

Чуть раньше, за день до Кэмерона, выступили представители Art House Convergence. Это организация, объединяющая 600 американских кинотеатров, показывающих независимое кино. В ней нашлись понимающие люди, напомнившие Голливуду, что эта технология не просто не остановит пиратство, а напротив, только упростит работу пиратов.
Полностью на Кинопесике
Carabas
18 марта 2016, 06:59

hab написал:
Ты не учитываешь, что многие проекты долгострои. Этот тоже запускали долго. А у Бекмамбетова не та ситуация, чтобы отказываться от крупных проектов. Последний фильм вообще-то у него был аж в 2012 году в Голливуде. Да и тот только свелся в ноль в лучшем случае, не в прокате.

Вот кстати Бекмамбетов почему-то систематически снимает в мужском лидинге ноунеймов. Опасно.
Anthony Stark
19 марта 2016, 02:44
Ищет новые лица. Логично. Страхует он такие проекты бигнеймами на второстепенных ролях.
hab
19 марта 2016, 02:53
Какой страхует? Вот где в этом проекте? Морган Фриман что ли? Ну да, народ повалит. 3d.gif
О, там говорят новый фильм с Морганом вышел!
Ну надо идти!

Вся надежда, что они не сильно раздуют бюджет. Тем более там против них будет семейный фильм Диснея и мультфильм про сосиски, который уже получил хайпа больше на уровне трейлеров.
Anthony Stark
19 марта 2016, 03:13
Я про его российские проекты.
hab
19 марта 2016, 13:03
Ну они конечно в данном случае очень показательны.
Carabas
19 марта 2016, 13:33

hab написал: Ну они конечно в данном случае очень показательны.

Не ну а че, Хабенский и Безруков вполне себе А-лист федерального масштаба. biggrin.gif
hab
19 марта 2016, 13:54
Угу, вызовут его боссы Парамаунта
- Тимур, какого cen.gif Бен-Гур провалился?
- Да потому что Хабенского и Безрукого не взяли!
- А, ну да, точняк. Наш косяк, иди дальше снимай.

Smooth Pimp
19 марта 2016, 17:16
Netflix заплатили $90 млн. за полный пакет прав на фильм Bright - полицейский триллер с элементами фантастики. Режиссер Дэвид Эйр, сценарист Макс Лэндис, в главных ролях Уилл Смит и Джоэл Эджертон. Сценарист в рамках этой сделки получит $3 млн., говорят, что это чуть ли не рекорд для сценариев, не написанных специально под заказ.

Netflix выиграли аукцион у совместной ставки Warner Bros и MGM ($50 млн.) и у PalmStar, специализирующихся на производстве независимого жанрового кино ($60 млн., включая $4 млн. Лэндису). Оба участника предполагали традиционный широкий театральный прокат, тогда как Netflix планируют придерживаться своей, наверное, уже традиционной модели: одновременный мировой релиз на своем сервисе и тех киносетях, которые согласятся прокатывать фильм без эксклюзивного кинотеатрального окна в 90 дней.

Не так давно Netflix за $60 млн. купили War Machine компании Брэда Питта Plan B.

Кстати, пропавший без вести год назад после показа на кинофестивалях ужастик Clowns, который продюсировал (скорее, дал свое имя для раскрутки) Илай Рот, внезапно всплыл в VUDU - VOD-сервисе Walmart. Может, еще один игрок кинорынка зарождается 3d.gif
hab
19 марта 2016, 18:22
Серьезно Нетфликс трясет кошельком. Неужели у них столько денег есть и настолько прибыльны. redface.gif Или это они дальше будут пытаться штурмовать тот же Оскар для репутации. А про Уолмарт это почти анекдот.smile.gif Мало того, что у любой приличной компании есть теперь свой сериал, или веб-сериал на крайняк. Так теперь и стриминг. 3d.gif Ну пусть тратят деньги, если хочется. Нам это в любом случае на руку как зрителям.
Smooth Pimp
21 марта 2016, 16:21
The Divergent Series: Allegiant ожидаемо обвалился в прокате. Фильм собрал около $29 млн. в дебютный уик-энд. У первой части было $54,6 млн., у второй $52,3 млн. В итоге фильм не сумел отобрать первое место у отлично прокатывающейся Zootopia.

Такой неутешительный результат был ожидаем по многим причинам. Создатели и дистрибьюторы рассчитывали применить подход проката китов YA-экранизаций вроде Гарри Поттера, Сумерек и, особенно, Голодных игр. При этом у Дивергента нет и близко популярности этих франчайзов. Вдобавок, подход с разделением последней книги на два фильма увеличили сборы только у Гарри Поттера. У Сумерек последний фильм собрал больше предпоследнего, но все равно меньше Затмения. И уже был тревожный звоночек: сборы второй части Дивергента упали на 14% по сравнению с первой. Зрители уже тогда не видели особых причин продолжать смотреть серию. Но создатели, очевидно, опять же рассчитывали на большой запас рентабельности как у вышеозначенных серий. Но обвал сборов на 45% явно не входил в их планы.

Не помогла и раскрутка фильма. Трейлеры и ТВ-споты показывали подростков, восставших против системы, управляемой взрослыми. Фильм преподносили как те же Голодные игры или Бегущий в лабиринте. Зрителям всего через пару месяцев предлагали еще раз сходить на клон и без того надоевшей серии (сборы второй Сойки в США на треть меньше ''И вспыхнет пламя").

Это всё можно было бы исправить качеством постановки, но и с этим не задалось: экзит-полл второй части был хуже первой, а Allegiant хуже второй части (синмеаскор A, A- и B). Только 51% посмотревших фильм рекомендовали бы на него сходить своим друзьям, слабый показатель. Женщины составили 63% зрителей, 52% зрителей моложе 25% (у Инсургента было 47%).

Довольно интересное решение было по раскрутке фильма в Интернете: помимо прямой трансляции звездной премьеры фильма в Facebook, была проведена серьезная кампания в Snapchat (нетрадиционнное, мягко говоря, место для раскрутки такого кино). При этом Шейлин Вудли вообще не упоминает фильм в своем твиттере (2 репоста за март) и инстаграме, и весьма скромно в фэйсбуке, а Тео Джеймс занят пиаром своей персоны, а уж будет Allegiant в тексте или на фотографиях - глубоко второе дело.

Вдобавок немало зрителей, согласившихся принять участие в экзит-поллах, были удивлены, что это не последняя часть серии.

Оценка производственного бюджета - $110 млн., дистрибуции и раскрутки - $45 млн. Оценка от продажи прав и отчислений в иностранном прокате - $75-80 млн. Если оценка верна, то под вопросом прибыльность в домашнем прокате, потому что с учетом отзывов, старта Batman vs Superman и продолжающегося хорошего проката Зверополиса, фильму вряд ли светит даже $75 млн. Да и в заграничном прокате тоже не ахти: $53 млн. после старта практически на всех рынках.

Deadline считают, что сборам могло повредить само разделение экранизации на две части и спорный финал книги, вызвавший раскол между поклонниками, но это вряд ли.

Zootopia упала в доместике только на 26% и сохранила первое место. Фильм достиг $200 млн. дома, собрал рекордные для мультика в Китае $174 млн., и на сегодня собрал уже почти $600 млн.

The Bronze, R-комедия с Мелиссой Рауш собрала $420 тыс. в 1167 кинотеатрах, попала в топ наихудших премьер в широком прокате. Sony что-то опять учудили, запустив фильм в 1000+ кинотеатров практически без рекламы. Конечно, 3 долларов, которые Sony заплатили за права на фильм, не беда даже для кризисных времен, но ляп в памяти останется.

The Revenant в доместике добрался до $180 млн, а благодаря старту в Китае - до $300 млн. в остальном мире.
hab
25 марта 2016, 22:26

В московских кинотеатрах хотят ввести практику повторного проката российского кино. Об этом заявил режиссёр Игорь Угольников, пишет информагентство «Москва».

«Мы предложили сделать повторный прокат крупнейших российских картин различных времён. Идею повторного проката российского кино уже поддержала одна из организаций с 15 кинотеатрами», — сказал Угольников.

Ранее Минкульт сообщил, что договорился с рядом российских прокатчиков о введении квоты на показ отечественных фильмов. С 1 января российскому кино отвели 20 % экранного времени кинотеатров в год.

Чего только не сделаешь, чтобы дурацкую квоту забить. Небось потом будут жаловаться, что не ставят новое кино, а квоту тратят на старые хиты, которые умудряются лучше собирать, чем свежевыпеченное фуфло. И снова будут страдать. 3d.gif
Anthony Stark
26 марта 2016, 18:30

Анимационный фильм Disney "Зверополис" стал самой кассовой анимационной лентой за всю историю кинопроката в России и СНГ, сообщает компания Walt Disney.

Как стало известно, за три недели проката (с 3 по 23 марта, включая превью-сеансы 27 и 28 марта) общая сумма кассовых сборов картины превысила 1,874 миллиарда рублей.

"Зверополис" также занял второе место в рейтинге самых кассовых художественных и анимационных фильмов, когда-либо вышедших в широкий прокат в России и странах СНГ.

Американский компьютерно-анимационный комедийно-приключенческий фильм производства Walt Disney Animation Studios стал 55-м полнометражным мультфильмом в серии Walt Disney Animated Classics. "Зверополис" был создан режиссерами Байроном Ховардом и Ричем Муром, а также сорежиссером Джаредом Бушем.

lolochkin
28 марта 2016, 18:50
Бэтмен против Супермена - 424 млн по миру за 5 дней проката
Прости Господи! куда катимся....
Panzerschlang
28 марта 2016, 18:51

lolochkin написала: Бэтмен против Супермена - 424 млн по миру за 5 дней проката
Прости Господи! куда катимся....

Эти мысли у меня возникают при упоминании любого комикса...
molly
28 марта 2016, 18:56

lolochkin написала: Бэтмен против Супермена - 424 млн по миру за 5 дней проката
Прости Господи! куда катимся....

И это хорошо, им, беднягам, еще собирать и собирать, но старт отличный. И это несмотря на все негативные рецензии.
мысь
28 марта 2016, 19:38

lolochkin написала: Бэтмен против Супермена - 424 млн по миру за 5 дней проката
Прости Господи! куда катимся....


Panzerschlang написал: Эти мысли у меня возникают при упоминании любого комикса...

Как свежо! И, главное, уместно. 3d.gif *заламывя руки* Куда катится этот тред!
Надо еще обязательно поделиться сакральным знанием, что комиксоиды зрелище исключительно для тупых подростков. А миллиарды в прокате должны собирать фильмы Тарковского Малика, а не те, на один лишь маркетинг которых потратили $150 млн. facepalm.gif 3d.gif
lolochkin
28 марта 2016, 19:42

мысь написала:

Как свежо! И, главное, уместно.  3d.gif *заламывя руки* Куда катится этот тред!
Надо еще обязательно поделиться сакральным знанием, что комиксоиды зрелище исключительно для тупых подростков. А миллиарды в прокате должны собирать фильмы Тарковского Малика, а не те, на один лишь маркетинг которых потратили $150 млн. facepalm.gif  3d.gif

Полегчало? biggrin.gif

Удивляюсь я тут все же отношениям на форуме))))
molly
28 марта 2016, 19:44

lolochkin написала:
Полегчало?  biggrin.gif

Удивляюсь я тут все же отношениям на форуме))))

Ну вообще в этом треде всегда было про деньги, а не про художественное достоинства фильмов, для этого есть специальные треды по фильмам.
мысь
28 марта 2016, 19:46
Вот и я казалось бы давно уже устала чему-либо удивляться, но форум все еще умеет удивить. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»