Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
мысь
28 марта 2016, 19:54
Ну а Уорнеров я поздравляю. Это был смертельный трюк под самым куполом цирка, практически без страховки. Поставили на одну карту почти все, по крайней мере стратегический план на 5 лет вперед. В случае неудачи полетело бы очень много голов. И даже сейчас не факт, что по итогам проката выйдут в чистую прибыль.
hab
28 марта 2016, 21:19
Страсти-то какие. Фильм пока не видел, но странно было ожидать плохих сборов. И дело даже не в Супермене, а в факторе Бэтмена. Думаю именно он самый любимый и известный супергерой, еще бы он не вытащил прокат. Весь вопрос в другом. То что Бэтс с Суперменом выплывут это не бог весть какой сюрприз. Также как и "Отряд самоубийц" скорее всего. А вот что будет с сольниками про Чудо-женщину, Флэша (учитывая очень удачный проект на ТВ с кардинально иным настроением), Аквамэна. Так что рано пить шампанское, учитывая фиговые оценки и отзывы это вполне может быть Пиррова победа, которая потом заставит долго краснеть на фоне кассовых успехов Марвелов.
Smooth Pimp
28 марта 2016, 21:53

hab написал: Страсти-то какие. Фильм пока не видел, но странно было ожидать плохих сборов. И дело даже не в Супермене, а в факторе Бэтмена. Думаю именно он самый любимый и известный супергерой, еще бы он не вытащил прокат.

У фильма $400 млн. общий бюджет, поэтому "плохие сборы" для BvS начинались с цифр, о которых могут мечтать большинство блокбастеров. Пессимистическая оценка начиналась со $110 млн., а это для фильма было близко к провалу, потому что с учетом ажиотажного спроса итоговые домашние сборы наверняка не достигли бы $300 млн., что с учетом меньшего фанатизма по Бэтмэну и Супермэну за пределами США/Канады (56,4% от общих сборов у Супермэна и 58,7% общих сборов от третьего нолановского Бэтмэна на фоне привычных в последние годы 65-75% "заокеанской" доли от общих сборов) привело бы к финансовой неудаче минимум.

Плюс не самый удачный запуск франчайза с "Человеком из стали", и близко не "Железный человек". Плюс отставание от Марвелов - в мае уже выходит первый фильм третьей фазы, а у DC, по большому счету, BvS дает старт киновселенной. За неделю-две до премьеры предпродажи были не сильно обнадеживающими, и только за день-два до старта появились данные о большом количестве полностью выкупленных сеансов и оптимистическая оценка уже стала наиболее ожидаемой.

Плюс шок с рецензиями: эмбарго сняли за несколько дней до начала проката и 36% (на момент появления рецензий с пресс-показов) если не удар по финансам, то по амбициям точно, самая низкая оценка у фильма MCU на Томатах у второго Тора - 66%. Даже у Невероятного Халка 67%!

У Ворнеров действительно всё было очень неопределенно со сборами, и это действительно была рисковая ставка во всех отношениях.


hab написал: Весь вопрос в другом. То что Бэтс с Суперменом выплывут это не бог весть какой сюрприз. Также как и "Отряд самоубийц" скорее всего. А вот что будет с сольниками про Чудо-женщину, Флэша (учитывая очень удачный проект на ТВ с кардинально иным настроением), Аквамэна. Так что рано пить шампанское, учитывая фиговые оценки и отзывы это вполне может быть Пиррова победа, которая потом заставит долго краснеть на фоне кассовых успехов Марвелов.

Да, тут пока полный туман, еще и ввод персонажей очень топорный, не только у нас мало что поняли, на зарубежных кино- и даже гиковских сайтах пишут длиннющие статьи с объяснениями, кто, что, зачем и когда.
APR
28 марта 2016, 21:57

hab написал: (учитывая очень удачный проект на ТВ с кардинально иным настроением)

Это еще один момент, который я у DC совершенно не понимаю. Марвел более-менее аккуратно развел героев по кино-тв-кабель, так что они вроде и в одной вселенной, хоть и не пересекаются, а фанаты ловят кайф от кивков на друг друга. А DC плодит сущности и развивает одновременно несколько вариантов своей вселенной.
hab
28 марта 2016, 22:15

Smooth Pimp написал:
У фильма $400 млн. общий бюджет, поэтому "плохие сборы" для BvS начинались с цифр, о которых могут мечтать большинство блокбастеров. Пессимистическая оценка начиналась со $110 млн., а это для фильма было близко к провалу, потому что с учетом ажиотажного спроса итоговые домашние сборы наверняка не достигли бы $300 млн., что с учетом меньшего фанатизма по Бэтмэну и Супермэну за пределами США/Канады (56,4% от общих сборов у Супермэна и 58,7% общих сборов от третьего нолановского Бэтмэна на фоне привычных в последние годы 65-75% "заокеанской" доли от общих сборов) привело бы к финансовой неудаче минимум.

Я читал где-то, что там ест фактор разного рода рекламы в кадре, тоже самое, что было и с Суперменом, который на самом деле прилично снижал эту планку окупаемости. То есть не как у Бондов конечно, но все-таки прилично. Потому что Супермен и особенно Бэтмен очень серьезные бренды сами по себе и притягивают другие. Думаю отдел маркетинга не упустил подоить рынок США.




Плюс шок с рецензиями: эмбарго сняли за несколько дней до начала проката и 36% (на момент появления рецензий с пресс-показов) если не удар по финансам, то по амбициям точно, самая низкая оценка у фильма MCU на Томатах у второго Тора - 66%. Даже у Невероятного Халка 67%!

Вот это и есть самая большая проблема. В то, что студия уперлась рогом в Снайдера, который очевидно невероятно хреновый визионер, недо-Нолан, умеющий только рисовать мрачные картинки. И допрыгалась до максимума негатива, который можно представить. Я не понимаю, почему Уорнеры настолько плохи в вопросе креативного развития комиксов. Но это уже становится смешным. А если еще вспомнить как уходил Нолан, утомив всех и не создав хоть какой-то пиковой точки третьем фильмом, то я даже не знаю, смогут ли они правильно действовать, даже случайно получив в руки нужных людей.




У Ворнеров действительно всё было очень неопределенно со сборами, и это действительно была рисковая ставка во всех отношениях.

А что им оставалось? Ну вот серьезно, какие опции. Прошлый цикл Бэтмена кончился. Первый Супермен собрал 668 при бюджете в 225, а скорее всего там выше. Спасибо помог продакт-плейсмент по слухам. Но это ведь фиговая картина, особенно когда на Томатах у него 56%. Делать было сиквел все равно соло? Могли вообще лечь. Делать отдельно ребут Бэтмена с перспективой перекрестить с персонажами в других фильмах только через года 3? Слишком долго. Нельзя так долго откладывать другие проекты. Поэтому Бэтс тут был последней картой, козырем в рукаве, который можно бросить на весы. Проблема в том, что они его разыграли, люди не больно впечатлились. Из персонажей второго рода никто не вызывает хайпа у обычных людей. Разве что Джокер, но и его скоро расчехлят. В общем, мне кажется у Уорнеров не было иного хода.
hab
28 марта 2016, 22:22

APR написал:
Это еще один момент, который я у DC совершенно не понимаю. Марвел более-менее аккуратно развел героев по кино-тв-кабель, так что они вроде и в одной вселенной, хоть и не пересекаются, а фанаты ловят кайф от кивков на друг друга. А DC плодит сущности и развивает одновременно несколько вариантов своей вселенной.

Ну почему, ведь и пересекаются время от времени. Пегги Картер была, другие герои бродили. Причем Марвел еще очень умно решил взять героев второго ряда, и поместить их в тот же мир, но выдать им проблемы меньше масштаба. Я о сериалах Нетфликс, которые все-таки явно сильнее, чем ЩИТ и Картер. И это работает, никто не будет вопить - эй, дайте мне Карателя и Сорвиголову в Мстителях! Не нужно быть мыслителем, чтобы понять почему они не тусят с Халком или Старком.

Что делает DC? Игнорирует свой самый главный успех! Понятно что сериал про детство Бэтмана это нормальное решение, и он тут не при делах. Но Флэш! Я посмотрел, у первого сезона на Томатах 97%, у второго пока 100%. Что делает студия? Берет какого-то обсоса-хипстера из инди-кино 23 лет, который на 3 года младше человека, который уже 2 года играет лучшего Флэша в истории по общепризнанному мнению. Вот где тут логика. facepalm.gif Ну ладно, понятно стилистика сериала и эпиков Снайдера очень разная. Ну так и что? Это волнует только гиков. Вам нужно вытаскивать свою вселенную из задницы. Как тут поможет сольник другого Флэша? Одновременно с сериалом, который явно не собирается заканчиваться. Вот в этом решении вся суть креативной импотенции Уорнеров и DC. facepalm.gif
Santia
28 марта 2016, 22:35

hab написал:
Что делает студия? Берет какого-то обсоса-хипстера из инди-кино 23 лет, который на 3 года младше человека, который уже 2 года играет лучшего Флэша в истории по общепризнанному мнению. Вот где тут логика. facepalm.gif 

Мне попадалась информация (ссылку не найду frown.gif ), что это сознательное решение - не задействовать актёров из DC-шных сериалов в кино. Чтобы потом им не поднимать гонорары.
К тому же, у CW очень жёсткая и местами долбанутая кадровая политика, они своих актёров запрягают очень крепко и пока контракт - черта с два куда-то отпустят.
hab
28 марта 2016, 23:01

Santia написала:
Мне попадалась информация (ссылку не найду frown.gif ), что это сознательное решение - не задействовать актёров из DC-шных сериалов в кино. Чтобы потом им не поднимать гонорары.
К тому же, у CW очень жёсткая и местами долбанутая кадровая политика, они своих актёров запрягают очень крепко и пока контракт - черта с два куда-то отпустят.

Про деньги я еще поверю. Хотя не думаю, что Эзра Миллер будет работать за еду. Я видел цифры по Стивену Аммелу, там порядка 30 штук за эпизод. Да-да, 30 тысяч за эпизод. Это где-то 700 за сезон. Эллен Помпео получает столько за 2 эпизода своего шоу. 3d.gif Думаю Гастин получает явно не больше, с учетом только запуска шоу. Так что вряд ли там уж так непоправимо денег будет стоить, что потом не потянут вместе со студией. Да и с CW могли имхо договориться. Аммел же побочные сериалы, проекты, игры и прочее озвучивает. Даже в кино где-то надумал сейчас. Просто мой пойнт был в том, что не нужно Флэша дергать на сольник. Его проект на ТВ работает. Ну так просто берите его, как часть конструкции. Увяжите это опять с классическим уже приемом, что одно дело Метрополис и Готэм, а совсем другое Стар-Сити, где все веселее обстоит. В случае со Стрелой и Флэшем же срабатывает, один будто в помирающей Детройте живет, а другой будто в Сан-Диего.

Была бы связка между фильмами, CW бы получил больше внимания к флагманскому сериалу. Ну то есть можно же придумать, раз хорошая вещь сама плывет в руки. Вот у вас готовый персонаж, которого любят зрители. И, кстати, в хорошее шоу про персонажа мало кто верил до пилота. Думали очередная CW жвачка будет. Но нет. Хотя учитывая качество фильма и продюсирование DC может Гастину лучше и правда держаться подальше в своем шоу.
Smooth Pimp
28 марта 2016, 23:24

hab написал:
Я читал где-то, что там ест фактор разного рода рекламы в кадре, тоже самое, что было и с Суперменом, который на самом деле прилично снижал эту планку окупаемости. То есть не как у Бондов конечно, но все-таки прилично. Потому что Супермен и особенно Бэтмен очень серьезные бренды сами по себе и притягивают другие. Думаю отдел маркетинга не упустил подоить рынок США.

Да, наверняка значительную сумму отбили взаимовыгодными контрактами, но приходится оперировать теми цифрами, которые озвучивают.


hab написал: А что им оставалось? Ну вот серьезно, какие опции. Прошлый цикл Бэтмена кончился. Первый Супермен собрал 668 при бюджете в 225, а скорее всего там выше. Спасибо помог продакт-плейсмент по слухам. Но это ведь фиговая картина, особенно когда на Томатах у него 56%. Делать было сиквел все равно соло? Могли вообще лечь. Делать отдельно ребут Бэтмена с перспективой перекрестить с персонажами в других фильмах только через года 3? Слишком долго. Нельзя так долго откладывать другие проекты. Поэтому Бэтс тут был последней картой, козырем в рукаве, который можно бросить на весы. Проблема в том, что они его разыграли,  люди не больно впечатлились. Из персонажей второго рода никто не вызывает хайпа у обычных людей. Разве что Джокер, но и его скоро расчехлят. В общем, мне кажется у Уорнеров не было иного хода.

Да, особого выбора не было, прошлый год с оригинальными проектами стал провальным, тем не менее, рисковали не по-шуточному, другое дело, что есть много вопросов. Нет у них Файджи, Уидона и Кинберга. И я, в общем-то, понимаю, какой у них был расчет на Нолана: 2009-2010 год, если зрители еще не осознавали грандиозности планов Disney/Marvel, то в кабинетах директоров Warner/DC всё прекрасно понимали и готовились к аналогичному применению своей интеллектуальной собственности. Нолан со своими Бэтмэнами по-настоящему изменил отношение к комиксам, мол, "серьезный бизнес" для всех возрастов, поднял кучу денег, толпы фанатов, восхищение критиков. И понятно, что Снайдер, снявший в схоже ключе "Хранителей", виделся отличным вариантом для киновселенной в мрачных тонах. В эти годы решение виделось правильным. А "Человек из стали" не выстрелил, 2013 год, уже вышли "Мстители", куча денег, восторги фанатов, критиков, комиксы везде, а что делать Уорнерам, снова всё перезагружать? Пришлось идти дальше, с багажом изначальных ошибок, как есть, из багов делать фичу.

Конечно, сольники в самой рисковой зоне, думаю, Флэша серьезно засветят в первой части Лиги справедливости. А ведь еще сольники с Киборгом и Шазамом 3d.gif С одной стороны, "Стражи-галактики" и "Человек-муравей" казались утопией во времена первого железного человека, с другой стороны, им подготовили самый лучший трамплин для старта.
hab
28 марта 2016, 23:38
А я думаю, надо было рисковать. И с Ноланом были проблемы уже по ходу трилогии. У второго фильма рейтинг выше, чем у третьего. И похоже только из-за Леджера, его игры и личной драмы. Мне кажется они потеряли фокус развития уже тогда. Вот эта звериная серьезность, даже Нолан ее не тянул к моменту ухода в должной мере. Что сделали Уорнеры? Они привлекли младшего брата Нолана, который тоже не отличается легкостью, поставили самого Нолана продюсером. Нолану явно уже все это было в лом, и как только появился шанс он слился. Снейдер имхо нормально работает только, когда есть первоисточник. Это или фильм Ромеро или подробный комикс. Тогда он нормально фигачит картинки. Но выстраивать историю сам он не может, он заигрывается в картинку. И тут еще изо всех сил косил под Нолана. Поэтому когда даже у Нолана 3 Бэтмен не грохнул как следует, да еще сразу же захромал Супермен. Что делает студия? Удваивает ставки дальше, упорствуя в more dark...? Это даже так себе тактика при игре в рулетку. 3d.gif Я думаю нужно было сразу менять. На того же Эйра. Нужен ремесленник, который может более-менее рассказывать историю. Они же опять поставили Снайдера, который этим не отличался никогда. Ну вот вообще ни разу.

И главное они упустили шанс обкатать режиссера на проекте, который все-таки бы выплыл на персонажах. А теперь все кричит о том, что Зака надо гнать в шею. Но судьба франшизы на распутье. Надо делать заявленный ответ Мстителям, и какой сейчас топовый режиссер подпишется работать в центре стихийного бедствия? Ну разве что Эйр не облажается с "Отрядом" и не сбежит. Все-таки феерическая импотенция. Для контраста насколько отличается подход у Марвелов, которые тоже лажают временами, как с Мстителями и Тором-2, но довольно умело стилизуют проекты, как Муравей, Стражи и ТВ проекты. И поэтому даже от их Стрэйнджа совсем иные, не панические ожидания, как от Аквамена. 3d.gif
Smooth Pimp
29 марта 2016, 00:19

hab написал:    Спойлер!
А я думаю, надо было рисковать. И с Ноланом были проблемы уже по ходу трилогии. У второго фильма рейтинг выше, чем у третьего. И похоже только из-за Леджера, его игры и личной драмы. Мне кажется они потеряли фокус развития уже тогда. Вот эта звериная серьезность, даже Нолан ее не тянул к моменту ухода в должной мере. Что сделали Уорнеры? Они привлекли младшего брата Нолана, который тоже не отличается легкостью, поставили самого Нолана продюсером. Нолану явно уже все это было в лом, и как только появился шанс он слился. Снейдер имхо нормально работает только, когда есть первоисточник. Это или фильм Ромеро или подробный комикс. Тогда он нормально фигачит картинки. Но выстраивать историю сам он не может, он заигрывается в картинку. И тут еще изо всех сил косил под Нолана. Поэтому когда даже у Нолана 3 Бэтмен не грохнул как следует, да еще сразу же захромал Супермен. Что делает студия? Удваивает ставки дальше, упорствуя в more dark...? Это даже так себе тактика при игре в рулетку. 3d.gif  Я думаю нужно было сразу менять. На того же Эйра. Нужен ремесленник, который может более-менее рассказывать историю. Они же опять поставили Снайдера, который этим не отличался никогда. Ну вот вообще ни разу.

И главное они упустили шанс обкатать режиссера на проекте, который все-таки бы выплыл на персонажах. А теперь все кричит о том, что Зака надо гнать в шею. Но судьба франшизы на распутье. Надо делать заявленный ответ Мстителям, и какой сейчас топовый режиссер подпишется работать в центре стихийного бедствия? Ну разве что Эйр не облажается с "Отрядом" и не сбежит. Все-таки феерическая импотенция. Для контраста насколько отличается подход у Марвелов, которые тоже лажают временами, как с Мстителями и Тором-2, но довольно умело стилизуют проекты, как Муравей, Стражи и ТВ проекты. И поэтому даже от их Стрэйнджа совсем иные, не панические ожидания, как от Аквамена. 3d.gif

Да, на сольники можно рискнуть. Варианты они рассматривали: Мэтью Вон, но тот хотел сразу контракт на трилогию про Супермэна, Данкан Джонс, Бен Аффлек, Аронофски, Либесман, Мэтт Ривз. Кстати, почти все снимают мрачно и серьезно smile.gif Выбор режиссера для "Чудо-женщины" довольно рисковый, основной кандидат на режиссуру Флэша Сэм Грэм-Смит, вообще ничего не снимал, хотя в кино, понятное дело, не новичок. Конечно, без помощи основной линии фильмов будет сложнее.
hab
29 марта 2016, 00:30

Smooth Pimp написал:
Да, на сольники можно рискнуть. Варианты они рассматривали: Мэтью Вон, но тот хотел сразу контракт на трилогию про Супермэна, Данкан Джонс, Бен Аффлек, Аронофски, Либесман, Мэтт Ривз. Кстати, почти все снимают мрачно и серьезно smile.gif Выбор режиссера для "Чудо-женщины" довольно рисковый, основной кандидат на режиссуру Флэша Сэм Грэм-Смит, вообще ничего не снимал, хотя в кино, понятное дело, не новичок. Конечно, без помощи основной линии фильмов будет сложнее.

Вот и снова дурацкий ход. Не нужно копировать Марвел с их привычкой брать малоизвестных режиссеров. У них есть концепция. А то что есть у Уорнеров это в лучшем случае плохая концепция. 3d.gif Которую уже нельзя тыкать в лицо всем, что вот "а Нолан". Из всех названных надо было в Вона вцепиться руками и ногами, как самого толкового в развлекательном жанре. Хочет ребутить Супермена - вперед. Он уже показал на Людях Икс, что умеет это делать. Беню допускать максимум до сольника Бэтмена, если он вообще будет. А вообще набор причудливый. Я испытываю какое-то садитское удовольствие от всей этой истории. 3d.gif Причем это еще явно будет сериал. Когда прошлый ребут Супермена с Сингером провалился это тихонько замели под ковер и забыли. А теперь-то не выйдет. Нет, мы положим ноги на ряд кресел впереди и в первом ряду смотрим этот фильм-катастрофу 3d.gif
popc1.gif popc1.gif popc1.gif tongue.gif
мысь
29 марта 2016, 02:15

hab написал: Фильм пока не видел, но странно было ожидать плохих сборов. И дело даже не в Супермене, а в факторе Бэтмена.

У Уорнеров был очень плохой год, а тут перезагрузка не просто самой хлебной франшизы, а всей DC-вселенной, первый блин которой оказался пусть и не комом, но очень скромным, не вполне соответствующим ожиданиям студии. План уже расписан на 5 лет вперед и включает в себя выпуск 10 фильмов. Но , особенно с учетом провального прошлого года, инвесторам нужен результат, то есть необходимо предъявить красивую цифру, без ссылок на продакс-плейсмент или "отобьем на сувенирке". По сути на кону BvS оказался все перезапуск - выбей первый кирпич, и разрушится все здание. Так что Уорнеры пошли ва-банк, 150 млн на маркетинг - это жест крайнего отчаяния. Им нужен итоговый миллиард, не меньше. А тут еще и критика спешит станцевать на могиле. Любопытный факт: ни один фильм, собравший в первый уик-энд выше 150 млн в дометике не опускался на Томатах ниже 60%. У BvS гордых 29%. 3d.gif Так что финансовый успех (который все еще под вопросом, $900 млн соберут наверняка, а вот до миллиарда могут так и не доползти) фильма - это ни разу не закономерность, а результат очень нервной игры по максимальным ставкам.

Вот это и есть самая большая проблема. В то, что студия уперлась рогом в Снайдера, который очевидно невероятно хреновый визионер, недо-Нолан, умеющий только рисовать мрачные картинки. И допрыгалась до максимума негатива, который можно представить.

А вот здесь действительно всё грустно. Похоже, что Снайдер с нами надолго. mad.gif Уорнеры попытались в прошлом году переманить Джорджа Миллера, но тот отказался наотрез, объяснив, что не видит драматического потенциала.
hab
29 марта 2016, 02:31

мысь написала:
Так что финансовый успех (который все еще под вопросом, $900 млн соберут наверняка, а вот до миллиарда могут так и не доползти) фильма - это ни разу не закономерность, а результат очень нервной игры по максимальным ставкам.

Я с тобой согласен. Но проблема в том, что может я пессимист, но я бы и на месте руководства студии сейчас не пил шампанское, даже если возьмут ярд, а нервно бы грыз ногти и думал "ААААА, а что же нам дальше-то делать?" 3d.gif Тем более еще с негативным хайпом. Уж если публика и критика распробовала с упоением топтать что-то, они ведь не забудут это сладкое чувство. 3d.gif



А вот здесь действительно всё грустно. Похоже, что Снайдер с нами надолго. mad.gif Уорнеры попытались в прошлом году переманить Джорджа Миллера, но тот отказался наотрез, объяснив, что не видит драматического потенциала.

Миллер же очень старая история. Мне кажется ему осточертело ждать. Тем более там тоже были накладки вроде - ой, глядите-ка, у нас получается три Супермена! Бренда Рут, парень из сериала Смолвилль и теперь из фильма Миллера. Да-да, 10 лет назад Уорнеры и ДС страдали ровно такой же фигней. И тоже сняли сиквел Супермена, который оказался по приему хуже первого. только там Бэтса не оказалось, чтобы спасти его задницу. Вот и все, чему они научились за это время. Чувствую доставят они нам лулзов. tongue.gif

А Эрмичка мог уже тогда влипнуть. Все-таки у него карма на неудачные проекты с лидингом. Как бы Кавилл от него не заразился. 3d.gif

А Миллеру надо не заниматься ерундой, а снимать Мэдмакса, пока есть картбланш. Тем более 71 год, сколько еще будет сил на такие тяжеленные проекты не в павильонах снятые.

З.Ы. а что Снайдеру собираются дать и "Лигу" что ли снимать? Они там совсем больные? Или у него на них какой-то компромат. facepalm.gif
мысь
29 марта 2016, 02:45

hab написал:
Я с тобой согласен. Но проблема в том, что может я пессимист, но я бы и на месте руководства студии сейчас не пил шампанское, даже если возьмут ярд, а нервно бы грыз ногти и думал "ААААА, а что же нам дальше-то делать?" 3d.gif

З.Ы. а что Снайдеру собираются дать и "Лигу" что ли снимать? Они там совсем больные? Или у него на них какой-то компромат. facepalm.gif

Не собираются, а уже. Съемки должны стартовать в апреле. facepalm.gif То есть ногти грызть бесполезно. mad.gif

Миллер же очень старая история. Мне кажется ему осточертело ждать. Тем более там тоже были накладки вроде - ой, глядите-ка, у нас получается три Супермена! Бренда Рут, парень из сериала Смолвилль и теперь из фильма Миллера.

Но история Супермена действительно на редкость тоскливая и полностью лишена драматизма, здесь Миллер совершенно прав. Что может более скучным, чем абсолютно правильный герой? Так что Миллеру точно не нужно это, тем более сейчас, когда он наконец-то на волне успеха может делать действительно то, что ему интересно.

А Эрмичка мог уже тогда влипнуть. Все-таки у него карма на неудачные проекты с лидингом. Как бы Кавилл от него не заразился. 3d.gif

Да у Кэвилла, кроме суперменской франшизы, в которой лидинг по факту был лишь в первом фильме, та же болезнь. Он сам кого угодно заразит. 3d.gif
hab
29 марта 2016, 03:02

мысь написала:
Не собираются, а уже. Съемки должны стартовать в апреле. facepalm.gif То есть ногти грызть бесполезно. mad.gif

facepalm.gif Я не понимаю, они совсем что ли отсталые. Ну неужели даже по сборке на монтаже фильма не было понятно, что он нифига не работает, что аудитория и критики будут недовольны. Недовольны именно режиссером, тем как он опять рассказывает историю. Ну сколько можно за этот нолано-заменитель цепляться. Удивительные люди. Там наверное будет такая каша, что уже и Бэтман не поможет. Уорнеры решили ему всей студией сломать спину, на манер Бэйна. 3d.gif Ролик с грустным Беней становится еще драматичнее.


Но история Супермена действительно на редкость тоскливая и полностью лишена драматизма, здесь Миллер совершенно прав. Что может более скучным, чем абсолютно правильный герой? Так что Миллеру точно не нужно это, тем более сейчас, когда он наконец-то на волне успеха может делать действительно то, что ему интересно.

Так ему же Лигу прочили. Сразу. Без сольников. То есть с места в карьер глобальный замес с кучей героев. Я читал, что именно такой сценарий писали. То есть эту вечную дилему Супермена, или как там она называется, задвигали. Кстати грамотное решение, списать на то, что все в курсе. Жаль, что Снайдеру не пришло. 3d.gif Но Миллеру точно теперь нафиг это не надо, пусть допиливает главную франшизу жизни, пока есть силы поднять такой сложный в продакшне проект.




Да у Кэвилла, кроме суперменской франшизы, в которой лидинг по факту был лишь в первом фильме, та же болезнь. Он сам кого угодно заразит. 3d.gif

Такое проклятие только Бондиана тогда потянет. Ей вон абсолютно все равно, что ни один из Бондов после Коннери не мог стабильно собирать деньги вне франшизы. 3d.gif
мысь
29 марта 2016, 03:24

hab написал: Ролик с грустным Беней становится еще драматичнее.

3d.gif
Беня все еще надеется срежиссировать собственный фильм о Бэтмене. Мне было бы интересно на это посмотреть.
А про Снайдера у меня нет цензурных слов. mad.gif Но теперь, после рекордного уик-энда, его точно не захочет никто менять. Студию кормит отнюдь не критика.

Так ему же Лигу прочили. Сразу. Без сольников.

Читала, что ему в прошлом году предлагали второй суперменский сольник, на что и был получен справедливый ответ, что эта история безнадежна.

Такое проклятие только Бондиана тогда потянет.

Главное, чтобы его перфоманс в BvS не попал на глаза Барбары. facepalm.gif 3d.gif После такого даже на детские утренники могут не пригласить, и будут правы.
Пиц Зю Цуй
29 марта 2016, 11:26
[I]

lolochkin написала: Бэтмен против Супермена - 424 млн по миру за 5 дней проката
Прости Господи! куда катимся....

Да все нормально с тем куда катимся. Это у вас проблемы со снобизмом. Хороший фильм. Красивый.
Santia
29 марта 2016, 12:05

hab написал: Я видел цифры по Стивену Аммелу, там порядка 30 штук за эпизод. Да-да, 30 тысяч за эпизод. Это где-то 700 за сезон. Эллен Помпео получает столько за 2 эпизода своего шоу.  Думаю Гастин получает явно не больше, с учетом только запуска шоу. Так что вряд ли там уж так непоправимо денег будет стоить, что потом не потянут вместе со студией.

Ну так зарплату Гастину ведь платит канал CW, а не лично DC. А CW, как я понимаю, канал мелкий. Не про «Флэша», но про идущее там же «Сверхъестественное» читала несколько лет назад, что на очередной сезон настолько закрутили финансирование, что даже на съемку вида с воздуха не было денег – брали старые кадры из прошлых сезонов. Так что, если тот же Гастин затребует себе после участия в большом кино больше денег, то CW рисковать не хочет.

hab написал: Да и с CW могли имхо договориться. Аммел же побочные сериалы, проекты, игры и прочее озвучивает.

Может, он и смог выбить себе другие плюшки у CW. Учитывая, его выдающуюся дубовость, я могу предположить разве что он умный, раз у самого карьера вполне успешно складывается, а у его младшего кузена вообще чуть ли не прорыв в легендарные роли намечается (хотя, там еще больший дуб).

hab написал: Просто мой пойнт был в том, что не нужно Флэша дергать на сольник. Его проект на ТВ работает.

Думаешь, он действительно хорошо работает? Последнюю серию «Флэша», по данным Телестрекозы, смотрело три миллиона человек. Это мелочь ведь.
hab
29 марта 2016, 12:28

Santia написала:
Ну так зарплату Гастину ведь платит канал CW, а не лично DC. А CW, как я понимаю, канал мелкий. Не про «Флэша», но про идущее там же «Сверхъестественное» читала несколько лет назад, что на очередной сезон настолько закрутили финансирование, что даже на съемку вида с воздуха не было денег – брали старые кадры из прошлых сезонов. Так что, если тот же Гастин затребует себе после участия в большом кино больше денег, то CW рисковать не хочет.

CW принадлежит на какую-то часть именно Уорнерам. Они при запуске канала туда отдали свой дочерний проект. Поэтому я уверен, что ради такого дела и больших проектов, которые студии стоят сотни миллионов (суммарно) Гастина можно было как-нибудь выдернуть. Кстати у Флэша по сравнению с другими сериалами канала не экономят на бюджете и графике, насколько могут. А так да, в Стреле есть уже легендарная улица-локация на какой-то студии, где они постоянно снимают большие уличные сцены, поклонников (и критиков) шоу уже тошнит от этой улицы в темное время суток (дешевле скрыть косяки декораций) 3d.gif




Может, он и смог выбить себе другие плюшки у CW. Учитывая, его выдающуюся дубовость, я могу предположить разве что он умный, раз у самого карьера вполне успешно складывается, а у его младшего кузена вообще чуть ли не прорыв в легендарные роли намечается (хотя, там еще больший дуб). 

Аммел дерево, согласен, но ведь как-то успевает. Думаю и Гастин бы смог. Про кузена ты имеешь в виду Х файлы? Я думаю все-таки не будет, максимум на подхвате, вряд ли с таким уровнем сценария, шоу может всплыть с другими героями.


Думаешь, он действительно хорошо работает? Последнюю серию «Флэша», по данным Телестрекозы, смотрело три миллиона человек. Это мелочь ведь.

Так ведь CW канал маленький. Он же дочериний для CBS и WB, запущен 10 лет назад, и только 4 года назад его решили переделать из чисто женского. Поэтому на самом деле успехи велики. И Флэш в среднем на миллион больше собирает, чем второе рейтинговое шоу - Стрела. А обычно для них миллион нормальное число зрителей. Поэтому да, это хит, тем более с прекрасной прессой. Это сейчас у них 3 миллиона, а до перерыва было ведь практически 4 - 3,9, причем не один раз. Что опять-таки рекорд для канала. Сейчас снова нагонят к концу сезона, перерыв в 1,5 месяца был. Они смогли сделать хит и угадать с кастингом, взяв неизвестного актера, который очень хорошо попал в персонажа. И берет совсем не тушкой. Ну и просто если сравнивать, вот ты видела наверное того актера, которого прочат в сольник. Разве он больше нравится внешне или какой-то очень одаренный актер? А ведь если шоу не сбросит обороты, то там будет уже сезона 4 и объемная история. И тут говорят - идите заново смотреть. Понятно что аудитория сериала это немного в масштабах проката, но ведь они тоже могут давать сарафан, пресса этого не упустит. И это все факторы, под которые Уорнеры подставляются сами. Хотя казалось бы, вот вам готовый ход. Берите Флэша и усиляйте им касты сольников, когда нужно нового героя раскрутить, ввести в этот мир. Тем более сам герой под это подходит, общительный и позитивный, любой мрак хоть как-то раскрасит. Сдваивайте героев, хоть как-то помочь сюжет оживлять, что в сольниках важно. Тем более Гастин не Джекман, чтобы за небольшое участие требовать по 20 лямов.
Black_Beauty
29 марта 2016, 13:41
А я думаю, надо Бене Аффлеку дать какой-нибудь фильм франшизы снять. Может его попустит, а то он больно грустный. Тот факт, что он в разы лучший режиссер, нежели актер, полагаю, уже никто не оспаривает.
hab
29 марта 2016, 14:17
Но там идея нужна. Мы же видим уже взрослого Бэтмена. Уже не разыграешь карту становление героя. До развязки тоже далеко, учитывая что про вселенную только начали рассказывать. Снимать опять, как Бэтс воюет с Джокером? Ну вот разве что про это выглядит заранее более-менее рабочим сценарием, который привлечет людей. То есть тут проблема не в том, что Беня плохой режиссер, а было бы ему что снимать. А то напишут опять чепухи, а потом пойди и сделай чудо с этим материалом. А пока именно с идеями у Уорнеров туго. То что пока выглядит их самым большим успехом в этом ребуте (Отряд самоубийц) основано на очень уважаемом, читаемом и ценимом комиксе, где уже концепцию продумали за них, осталось только не наломать дров при переносе.
Santia
29 марта 2016, 15:28

hab написал: Аммел дерево, согласен, но ведь как-то успевает. Думаю и Гастин бы смог.

Скорее всего, смог бы – он ведь из театральных мюзикловцев, а там народ приучен вкалывать за три состава сразу и не выделываться (мучения киноактеров на съемках «Отверженных» еще полгода были темой для шуток среди вестэндовцев).
Но мы же не знаем, что там у него с условиями контракта. А так я бы тоже предпочла Гастина в кино, но кто ж меня спросит.

hab написал: Про кузена ты имеешь в виду Х файлы? Я думаю все-таки не будет, максимум на подхвате, вряд ли с таким уровнем сценария, шоу может всплыть с другими героями.

Ага, именно их. Меня сам факт того, что это ходячее дерево всерьез рассматривают на главную роль в проекте с такой историей, и уже брали, пусть всего в две серии, бесит. Это после того, как он уже был никаким в «Людях будущего» и том же «Флэше». Может, у семейства Аммелов компромат на половину телевизионщиков, я не знаю, как еще они умудрились пробиться. Физическая форма, конечно, вызывает уважение, но Чарли Кокс после тренажерки смотрится ничуть не хуже, а еще и играет.

hab написал: И это все факторы, под которые Уорнеры подставляются сами.

Уорнеры вообще странные, и не только в плане экранизаций DC. С одной стороны, берутся за действительно интересные проекты, с другой – умудряются всё слить (и у меня на них личный зуб за «Константина»). Чего им не хватает, ведь уйму лет в этом бизнесе.

hab написал:  То что пока выглядит их самым большим успехом в этом ребуте (Отряд самоубийц) основано на очень уважаемом, читаемом и ценимом комиксе, где уже концепцию продумали за них, осталось только не наломать дров при переносе.

Я не разбираюсь в комиксной культуре, но в обсуждениях на разных ресурсах сыплют кучей имен и отсылок к разным событиям, по всем персонажам, в том числе и Бэтмену с Суперменом. По идее, напридумывали уже столько всего и выстроили в концепцию, что бери да снимай. А вот поди ж ты – вместо этого собрали неведому зверушку какую-то.
В «Отряде самоубийц» попали идеально с трейлером под «Богемскую рапсодию», там музыка сделала 90% впечатления. Но что-то насчет самого фильма у меня не самые радужные ожидания, в отрыве от «Квинов» я ничего особенно выдающегося не заметила.
hab
29 марта 2016, 16:02

Santia написала:
Уорнеры вообще странные, и не только в плане экранизаций DC. С одной стороны, берутся за действительно интересные проекты, с другой – умудряются всё слить (и у меня на них личный зуб за «Константина»). Чего им не хватает, ведь уйму лет в этом бизнесе.

Я считаю что это им карма за Гарри Поттера и жадность. Экранизировали забив на качество ради бабла - ну и вот расплачивайтесь теперь. 3d.gif

А Константина жаль. Ривз был отличным попаданием, да 100 бюджета окупили с трудом, доползли до 230. Но ведь это был всего 2005 год. Жаль сиквела не случилось и потом, когда уже Марвелы разогрели рынок. Такой персонаж с мифологией, и даже сериал не смогли нормально сделать. facepalm.gif



Я не разбираюсь в комиксной культуре, но в обсуждениях на разных ресурсах сыплют кучей имен и отсылок к разным событиям, по всем персонажам, в том числе и Бэтмену с Суперменом. По идее, напридумывали уже столько всего и выстроили в концепцию, что бери да снимай. А вот поди ж ты – вместо этого собрали неведому зверушку какую-то.

Так в том-то и дело. Там же много разных вселенных, много разных версий персонажей. Это все надо сплести в единое целое, выбрать главное. И увязать еще с развитием вселенной. Потому что скажем истории про старого Бэтмена, который их последних сил противостоит кому-то это здорово, только причем тут откормленный 40-летний Беня? Те же Марвелы ведь не просто берут комикс и переносят. По Жел-Челу нет ничего похожего на фильмы, это выжимка, где взято из разных точек. Халка несколько раз переделывали, и последняя версия довольно сильно отличается от прошлых по истории. По Тору я меньше в курсе, но подозреваю там такую же ситуацию. По их сериалам точно также. По Джессике Джонс брали оригинальный комикс, взяли основные точки, но раскрыли их иначе. И даже любители комикса признают, что сделано правильно, дух на месте, но далеко не по кадрово шли. С Сорвиголовой точно также. Вот это и есть самое сложное. Создать концепцию, заложить в ней потенциал для развития, а не выложить все карты сразу. И именно это Уорнеры нифига не могут.


В «Отряде самоубийц» попали идеально с трейлером под «Богемскую рапсодию», там музыка сделала 90% впечатления. Но что-то насчет самого фильма у меня не самые радужные ожидания, в отрыве от «Квинов» я ничего особенно выдающегося не заметила.

Ну так это боевик по комиксам с упором на взрослую аудиторию. Релиз в августе. Это и должно быть в первую очередь задорное зрелище, а не какая-то глубокая драма. И похоже Эйр справился, трейлер и до Квинов был очень ничего.
Santia
29 марта 2016, 16:19

hab написал: Я считаю что это им карма за Гарри Поттера и жадность. Экранизировали забив на качество ради бабла - ну и вот расплачивайтесь теперь.

Если верить статье про бухгалтерию Голливуда, на которую тут уже были ссылки, они умудрились финансово провалить даже миллиардные "Дары смерти". Конечно, уклонение от налогов как международный вид спорта уже давно достойно места на Олимпиаде...но вот смотрю на "феерические" выступления Уорнеров и начинаю задумываться: а если они на самом деле умудрились даже с такими сборами оказаться в убытках? 3d.gif

hab написал: Потому что скажем истории про старого Бэтмена, который их последних сил противостоит кому-то это здорово, только причем тут откормленный 40-летний Беня?

В целях экономии бюджета Беню можно посадить на рис и воду. Чтобы соответствовал экстерьерно и страдание давал 3d.gif
Ну или взять сюжетные линии из тех арок, которые соответствуют нужному возрасту.

hab написал: Это и должно быть в первую очередь задорное зрелище, а не какая-то глубокая драма.

Да вот насчет задорности я и задумываюсь: сумеют ли? Хотя, буду рада ошибиться.
MelyaOlnikova
29 марта 2016, 17:40

мысь написала: Так что Миллеру точно не нужно это, тем более сейчас, когда он наконец-то на волне успеха может делать действительно то, что ему интересно.


hab написал: Так ему же Лигу прочили. Сразу. Без сольников. ...  Но Миллеру точно теперь нафиг это не надо

Все на что Уорнеры смогли его уговорить это спродюсировать Лигу.
Carabas
29 марта 2016, 19:08

Smooth Pimp написал: Нолан со своими Бэтмэнами по-настоящему изменил отношение к комиксам, мол, "серьезный бизнес" для всех возрастов, поднял кучу денег, толпы фанатов, восхищение критиков.

Какой то очень расхожий миф. До Нолана были как минимум Сингер и Рейми. А "Бэтмен Начало" собрал на секундочку меньше сингеровского же "Возвращения Супермена".
Smooth Pimp
29 марта 2016, 19:13
Понятно, что главным событием на этих выходных стала премьера Batman v Superman: Dawn of Justice / Бэтмен против Супермена: На заре справедливости. Ожидание было связано не столько с масштабом фильма, сколько с очередной, самой серьезной и всамделишной, попыткой Warner Bros. / DC дать старт киновселенной на основе супегероических комиксов DC.

Упорство Уорнер в запуске расширенной вселенной DC объясняется не только желанием зарабатывать на драгоценной интеллектуальной собственности DC, но и необходимостью адаптироваться к капитально усилившейся конкуренции в развлекательном бизнесе. Кинобизнес, особенно, кинопрокат, испытывает всё большее давление домашнего просмотра видео, видеоигр и интернета. Сиквелы и трилогии уже не достаточны для выживания, современные мэйджоры должны мыслить как минимум сериями на 5+ фильмов (Форсаж, Миссия невыполнима, ПКМ), а еще лучше, как показали Marvel, набором фильмов, связанных общим сюжетом.

Идея для развлекательного бизнеса не новая, в современной литературе и телевидении является одной из самых востребованных бизнес-стратегий, да и в фильмах тоже («Звёздные войны» и задним числом объявленный киновселенной монстрятник Universal 30-40-х годов), но Marvel с Файги помимо феноменального финансового успеха вывели концепцию на новый уровень: связанный сюжет разных фильмов, не только номерных сиквелов, подводящих к общему эпическому финалу.

Конечно, не только Warner хотят создать успешную киновселенную: Fox запланировали и производят линейку фильмов по молодым Людям Икс со спин-оффами и сольниками; Universal возрождают своих классических монстров с аналогичной целью, а также рассматривают варианты производства спин-оффов к Форсажу. Но ни у кого нет такой, уже можно смело сказать, многострадальной истории, как у Warner/DC.

Попытки запустить франчайз на основе собственности DC начались еще в конце 90-х, с того самого Супермэна с Николасом Кейджем, которого должен был снять Тим Бёртон по сценарию Кевина Смита. Майкл Китон должен был снова сыграть Бэтмэна. В самом начале 2000х впервые была предложена идея экранизации «Бэтмэн против Супермэна», на основе набросков Акивы Голдсмана. Кроме того, в ранней разработке были два проекта по перезагрузке Бэтмэна: Batman Beyond по сценарию Боаза Якина и Нила Стивенсона (да, того самого писателя) и на основе Batman: Year One по сценарию и предполагаемой режиссурой Аронофски. Стивенсон и Якин быстро потеряли интерес к проекту. Параллельно Абрамс и МакДжи занимались получением «зеленого света» для нового проекта по Супермэну. К 2002 году Ворнеры отложили сольные проекты по Бэтмэну и Супермэну в пользу… «Женщины-кошки» и «Бэтмэн против Супермэна».
Акива Голдсман представил сценарий фильма, Вольфганг Петерсен был нанят для съемок, Бэйл был утвержден на роль Бэтмэна, Хартнетт вел переговоры о роли Супермэна, была запланирована дата начала съемок, когда Уорнеры вновь поменяли решение, решив сосредоточиться на Бэтмэне Нолана и Супермэне Абрамса, который в итоге превратился в фильм Сингера.

Итог пятилетних метаний вылился в то, что запланировав в конце 90-х серию «фильм про Бэтмэна – фильм про Супермэна – Супермэн против Бэтмэна», через пять лет у Уорнеров была одна провальная «Женщина-кошка» и совершенно непонятные перспективы с фильмами Нолана и Сингера.

Но после ошеломительного успеха «Бэтмэн: Начало» в недрах офисов компании снова начали появляться идеи по франчайзу: был заказан и написан сценарий «Лиги справедливости», одновременно с этим свернуты проекты «Флэша» Гойера и «Чудо-женщины» Уидона, который вскоре расширил своё долгосрочное сотрудничество угадайте с кем. Уорнеры предполагали очередной запуск франчайза без интеграции с «Бэтмэнами» Нолана, который хотел отдельную завершенную трилогию. Режиссером стал Джордж Миллер, молодого Бэтмэна должен был сыграть Арми Хаммер, дата съемок определена, но сначала свалилась забастовка сценаристов, затем австралийские власти отказали в возмещении налогового кредита из-за нехватки австралийских актеров в фильме, Уорнеры перенесли съемки в Канаду, а затем и вовсе отказались, решив сосредоточиться на заключительной части нолановской трилогии.

Итого: 10 лет планов запуска франчайза, спасительный Нолан, провальный фильм с Холли Берри, неудачный ребут Супермэна. При этом в 2008 году Warner были на коне: несмотря на череду сорванных и отменных проектов, счастливый билет с Ноланом позволял чувствовать себя чуть ли не законодателем мод. В то же время, соперники из Marvel проходили дно: череда неудачных и тупиковых фильмов (Электра, Фантастическая четверка, третий Блэйд, третий Человек-паук, Каратель, Призрачный гонщик).

Глава Marvel Enterntainment на тот момент Ави Арад настаивал на бизнес-модели максимизации прибыли от фильмов по лицензии супергеров Marvel. Его молодой, 33-летний коллега Кевин Файги видел будущее в самостоятельной дистрибуции фильмов, большим контролем над фильмами других компаний по лицензии и, оказавшееся главным, самостоятельном производстве наиболее привлекательной из непроданной собственности – команде Мстителей. Файги сумел убедить руководство в предпочтительности своего видения, расстроенный Арад ушел с поста главы подразделения и, по большому счету, стал подчиненным Файги. Был сформирован творческий комитет из топ-менеджеров компании, где впервые прозвучала фраза “MCU”. Первой ласточкой должен был стать «Железный человек», идею которого в Marvel вынашивали с начала 90-х, решив в итоге снять фильм с нуля, «перезагрузив» свои неудачные фильмы в духе «Бэтмэна: Начало».

На тот момент ничего дельного это не предвкушало, но после успеха «Железного человека» и анонсирования грандиозных планов по «Мстителям» с Уидоном, Уорнер снова зашевелились с франчайзом по супергероям DC. Уже в 2008 году они начали собирать наброски сценариев для очередной перезагрузки Супермэна, в том числе, и концепцию трилогии от Мэтью Вона и Марка Миллара. К этому времени добро на производство ждал «Зеленый фонарь», идею экранизации которого Уорнеры вынашивали с 1997 года. Впрочем, утвержденный в недрах студии сценарий Райана Рейнольдса был отвергнут при детальном рассмотрении руководством, был нанят режиссер, но сценарий начали переписывать с нуля. Лишь спустя год новая команда сценаристов представила удовлетворяющий студию сценарий, «утекший» в интернет. За это время сменился режиссер, и дату премьеры сдвинули уже на два года от первоначальной.

Параллельно Гойер в 2010 заинтересовал Нолана своим видением перезагрузки «Супермэна», который они сумели продвинуть студии, два года перебиравшей сценариями, тритментами и концепциями. Кроме того, Гойер получил предварительное добро на фильм по Флэшу. Появился скелет киновселенной: Зеленый фонарь – Флэш – Супермэн с сиквелом – Лига справедливости.

Казалось бы, преодолев свои же тяжелейшие барьеры по выдаче «зеленого света», Уорнер снова получили удар: оглушительный провал «Зеленого фонаря». В результате был отменен «Флэш» Гойера, сюжетно связанный с "Фонарем", планируемая раскрутка киновселенной отложена до следующего фильма. Которым срочно был утвержден новый «Супермэн». Нолан ведь не подведет! Долгие поиски режиссера закончились, был выбран схожий Снайдер, немного перестроен план: сиквел «Человека из стали» с Бэтмэном на основе предложений Нолана и Гойера, а после окончания съемок «Супермэна» был заказан сценарий «Лиги справедливости».

По многообещающим планам был нанесён второй удар: «Человек из стали» оказался весьма средним по всем параметрам. Не самый лучший старт для киновселенной. Тем не менее, отступать уже было некуда: шла вторая фаза MCU, Universal активно обсуждали планы по возрождению своего монстрятника. Итог этих лет оказался довольно плачевным: в 2007 году Фавро вдохновлялся первым Бэтмэном Нолана, в 2013 уже Уорнеры вдохновлялись гениальным планом Marvel. Два фальстарта вынуждали действовать Warner/DC чуть ли не в духе «пан или пропал»: колоссальная, в некоторых моментах беспрецедентная работа со зрителем началась с анонса фильма на Комик-Кон 2013, в самом фильме, как оказалось, создатели выложили большинство козырей. Поэтому огромное внимание индустрии и киноманов к фильму не удивительно. Собственно, первые итоги.
Smooth Pimp
29 марта 2016, 19:14
Batman v Superman: Dawn of Justice / Бэтмен против Супермена
Производственный бюджет – $250 млн.
Маркетинговый бюджет $150-165 млн. (по последним данным инсайдеров Deadline).
Сборы в домашнем прокате за премьерный уик-энд – $166 млн., сборы в остальном мире – $254 млн., итого на утро понедельника фильм собрал $420 млн.

Первоначальные оценки премьерного бокс-офиса фильма в домашнем прокате серьезно разнились, при этом в большинстве случаев они были неудовлетворительными для таких затрат: BoxOffice Pro прогнозировали $154 млн. в первый уик-энд, Deadline на основе опросов руководителей студий и аналитиков давали интервал в $100-140 млн. Правда, в начале марта прогнозы улучшились: Variety говорили о $140 млн., Deadline подкорректировали промежуток до $120-140 млн. В начале премьерной недели Hollywood Reporter и Variety дали оценку в $150 млн., а Deadline резко ее повысили до $165-170 млн.

Нехарактерное для ажиотажных блокбастеров увеличение прогнозных сборов сопровождалось сообщениями об улучшении предварительных продаж билетов: от ниже ожидаемых для блокбастера в начале недели, до рекордных значений в среду-четверг. Так, собственно, и вышло: сеансы в вечер четверга сгенерировали $27,7 млн.: 7-й результат в истории, позади "Темного рыцаря: Возрождение легенды" ($30,5 млн.), но впереди обоих "Мстителей", третьего "Железного человека", "Тёмного рыцаря" и "Человека из стали". Предварительные продажи билетов составили $20-25 млн. от общих сборов в четверг и пятницу, при этом 60% опрошенных в экзит-полле сказали, что купили билеты заранее. Кроме того, такой результат стал лучшим среди вечерних предпоказов на Пасху (до этого рекорд был у седьмого «Форсажа» - $15,7 млн.).

В пятницу фильм собрал $81,6 млн., самый кассовый дебютный (и просто) день в предлетний сезон, BvS побили свежий рекорд седьмого Форсажа ($67,2 млн.).

В субботу фильм собрал $50,6 млн., упав на 38% в сравнении с пятницей, что было ожидаемо при таком ажиотаже и средненьком Синемаскоре – «B». У «Темный рыцарь: Восхождение легенды» аналогичное падение составило 40%.
В воскресенье в домашнюю копилку фильма добавилось $33,8 млн., падение относительно субботы составило 33,3%, в пределах ожидаемых индустрией 30-35%, так как непосредственно в Пасху наблюдается повышенное падение сборов. Общее падение воскресенье-пятница составило 58%. Довольно ощутимо (по памяти сильнее падали только завершающие части «Сумерек»), но ожидаемо.

Сеансы IMAX принесли BvS $18 млн. в 388 залах, рекорд Пасхи, предыдущий, само собой, был у последнего «Форсажа». PLF-кинотеатры принесли $17 млн., Cinemark XD – $3,6 млн., 3D сеансы составили 41% от общей выручки фильма за уик-энд, из них Real 3D сеансы – $47 млн.

Тем не менее, Warner могут похвастаться несколькими рекордами и достижениями:

- лучшая мировая премьера для фильма о супергероях ($420 млн. против $392,5 млн. «Мстителей»);
- лучшая премьера для фильмов по комиксам DC (до этого финальный «Бэтмэн» Нолана);
- лучшая весенняя премьера (март-апрель, до этого «Голодные игры», $152,5 млн.);
- лучшая премьера на Пасху (побит прошлогодний рекорд «Форсаж 7»);
- четвертое место среди премьер фильмов о супергероях (позади обоих «Мстителей» и третьего «Железного человека»);
- четвертое место в списке самых кассовых премьер в мировом прокате;
- пятое место среди лучших премьерных дней и сборов за пятницу;
- лучший дебют фильмов с Беном Аффлеком (до этого «Перл-Харбор» $75,2 млн.), с Генри Кэвиллом и режиссера Зака Санйдера («Человек из Стали» $116,6 млн.).

Дальнейшие финансовые перспективы во многом определятся оценками зрителей, то бишь, сарафаном и повторными просмотрами. Общая оценка Синемаскор у фильма слабая: B. Например, самый низкий синемаскор в серии Трансформеров был у третьей части – B+, а “B” был, например, у «Зеленого фонаря» и «Женщины-кошки».

Демо фильма было следующим: 69% зрителей мужского пола, 57% старше 25 лет.

В разрезе демо-групп оценки были такими: до 18 лет (22% от общего числа зрителей) поставили фильму A, старше 25 лет (40% зрителей) поставили фильму B+ (опрос другой, доли по возрастным группам разнятся).

Итоги опроса ComScore PostTrak следующие: 73% зрителей сказали, что фильм был хорошим или отличным, 60% точно собирались порекомендовать фильм друзьям, 33% - "возможно" порекомендуют.

Согласно опросу «семейных» зрителей, 79% родителей дали фильму оценку «хорошо» или «отлично», тогда как среди детей до 12 лет такой процент составил 87%. 79% родителей и 75% детей сказали, что расскажут друзьям, какой хороший фильм снял Снайдер. Мальчики составили 60% детской аудитории, 45% детей были в возрасте 10-12 лет. Среди главных причин, по которым они захотели посмотреть фильм, следующие: 80% из-за комиксовой/супергероической основы, 16% фанаты Бэтмэна, 9% пошли ради Аффлека, Кэвилла или Гадот.

Еще один опрос показал, что у 25% зрителей фильм превзошел ожидания, у 60% - соответствовал им. Сервисы предварительной продажи билетов сообщают, что продажи на повторные просмотры фильма на 30% выше, чем обычно.

Скорее итоговые сборы станут проверкой для таких опросов, а не наоборот. Создатели также рассчитывают на несколько дополнительных миллионов за счет того, что 45% детей до 12 лет будут отдыхать от школы и в понедельник.
Smooth Pimp
29 марта 2016, 19:14
Большие премьерные сборы фильма во многом состоялись благодаря масштабнейшей кампании по раскрутке фильма. С начала анонса на Комик-Кон 2013, пиарщики Уорнер не давали угаснуть зрительскому интересу в течение 30 месяцев.

Частично такой разрыв между анонсом и премьерой обусловлен переносами дат выхода фильма. С начала Warner планировали премьеру на середину июля 2015, но спустя пару месяцев Marvel поставили в этот же слот «Человека-муравья», и Уорнеры, выдержав небольшую паузу для того, чтобы иметь возможность опровергать обвинения в боязни не выдержать конкуренции с марвелоидом, перенесли премьеру на май 2016 года. Таким образом, на 2015 год Уорнер оставался только с высокорисковыми блокбастерами: Восхождение Юпитер, Сан-Андреас, Безумный Макс, Агент АНКЛ, Пэн и В сердце моря. Лишнее свидетельство того, на какие жертвы готовы были пойти в компании для идеального запуска фильма и киновселенной.

Но в Marvel решили не давать легкой жизни конкуренту: премьера нового «Капитана Америки» была объявлена тоже на начало мая 2016. Опять пару месяцев ожидания, и релиз BvS переносится на конец марта 2016, в пасхальный уик-энд. Впрочем, расстраиваться такому повороту событий было нечего: за последние годы данный слот стал очень прибыльным. Вайнштайны первыми почуяли его потенциал, поставив четвертую часть «Очень страшное кино» в 2006 году именно на Пасху. Сборы в $40 млн. по тем временам были отличными, а для сдувающегося пародийного франчайза вообще замечательными. Затем «Битва титанов», сиквел G.I. Joe и, наконец, «Форсаж 7», побивший в прошлом году кучу рекордов. Праздничные каникулы и отсутствие каких-либо серьезных конкурентов в марте и до самого мая выглядят отличным вариантом для фильмов, которые по каким-либо причинам не могут дебютировать летом или под Рождество/НГ.

Сама рекламная активность была монструозной: огромные цифры фолловеров в соцсетях, просмотров на ютюбе, прочей интернет-активности. Хэштэг #BatmanvSuperman в Твиттере и Инстаграме собирал более 100 тыс. упоминаний в день, что больше, чем у Дэдпула и новых ЗВ. Среди самых заметных кампаний можно отметить многодневное мероприятие в Лос-Анджелесе, в специально построенном Уорнерами, наверное, ангаре, с интервью, пресс-конференциями, презентациями, розыгрышами, по словам участников, это напоминало нескончаемый пикник.

Рекламное партнерство с Turkish Airlines (тематические рекламные ролики, раскраска самолетов), вирусное видео с Джимии Киммелом, мероприятие на Матче всех звёзд НБА, 25 появлений на популярных ток-шоу, спешиалы на CW. Споты на Супербоуле, полноценная рекламная кампания на 40+ международных рынках (тв-споты, наружка, СМИ, реклама в интернете). Рекламное партнерство с Doritos (международная пиар-кампания "Choose Your Side, Choose Your Prize", тематические изображения на упаковках продукции, акции и реклама в точках продажи, на наружке и печатной рекламе Doritos), совместная рекламная кампания (явно включая продакт-плэйсмент нескольких моделей Dodge и Гранд Чероки) с Chrysler.

Затраты на ТВ-рекламу в США и Канаде на сегодня составляют около $30 млн.

Результаты примерно такие: согласно опросу ComScore PostTrak, 18% зрителей сказали, что наибольшее влияние при решении пойти на фильм на них оказали трейлеры перед просмотром другого фильма, 17% - благодаря просмотру трейлера в интернете, 11% - благодаря ТВ-спотам.

Главный и едва ли не единственный провал маркетологов Warner произошёл при работе с критиками. Disney пригласил критиков на пресс-показы новых ЗВ в день голливудской премьеры, в результате чего рецензии стали появляться на второй-третий день показа фильма, а большинство потенциальных зрителей прочитали их уже в понедельник.

Warner приглашали критиков на показы в начале недели, эмбарго на рецензии были сняты за день или два до премьеры. Далеко не все критики пришли в первый день, Warner организовали для них показы в следующие дни, при этом плохие отзывы уже начали просачиваться в интернет, поэтому некоторые критики шли на пресс-показы уже с предубеждением. Конечно, лучше снять хороший фильм, чем мудрить с пресс-показами, но оснований для сокрытия оценок BvS у Уорнер было гораздо больше, чем у Дисней в случае с ЗВ.

На сегодня у BvS рейтинг рецензий на Rotten Tomatoes составляет 28% (сразу после снятия эмбарго – 36%) и у фильмов, которые стартовали с $100+ млн., хуже рейтинг был только у «Сумерки. Сага: Рассвет — Часть 2» (24%) и «Трансформеры: Месть падших» (19%).

Финансовый успех фильма гарантирован, если считать, как обычно делают, по производственному бюджету и не будет никакой катастрофы даже если учитывать затраты на раскрутку и дистрибуцию. Множитель для итоговых сборов будет где-то между 2,25-2,5 в зависимости от того, какие факторы перевесят: первоначальные большие сборы, отсутствие равных конкурентов (до выхода нового «Капитана Америка» в мае будут только «Книга джунглей» и «Белоснежка и охотник - 2»), первоначальный повышенный ажиотаж и плохие отзывы зрителей. Прогноз падения на второй уик-энд - 65%. Финансовые аналитики составили расчет общей окупаемости проекта с учетом доходов от ТВ и домашнего видео, а также дополнительных затрат, в основном, отчисление гонораров из прибыли. Наверное, окупаемость с учетом ТВ интересна преимущественно трейдерам.

   Спойлер!
user posted image

Будущее киновселенной пока в тумане. Плохие оценки критики и зрителей ударят, прежде всего, по сиквелам. Претензии к «Человеку из стали» были такими же, но вместо учета они были возведены минимум в квадрат.

BvS превзойдет предыдущий фильм по сборам благодаря озвученным выше факторам. Warner сыграли на столь ожидаемом зрителями событии, как противостояние одних из самых популярных персонажей поп-культуры. Фанаты увидели экранизацию одного из самых известных комиксовых произведений - The Dark Knight Returns Фрэнка Миллера. В "Лиге справедливости" рассчитывать на привлечение зрителей новизной уже не приходится: ожидание команды супергероев было во многом удовлетворено Мстителями, Джокер давно выложен на стол, Чудо-женщина представлена и активно участвует в сюжете до своего сольника (согласно опросам сервиса предварительной продажи билетов Fandango, 88% купили билеты на фильм в том числе или только ради неё), Думсдэй был использован для запуска франчайза, Дарксид уже представлен.

Отличный повод прислушаться к критике, главное, есть ли для этого время (съемки «Лиги справедливости» начнутся во второй декаде апреля), желание и умение (судя по динамике «Человек из Стали» -> «BvS» - вряд ли) у создателей.
Smooth Pimp
29 марта 2016, 19:19

Carabas написал:
Какой то очень расхожий миф. До Нолана были как минимум Сингер и Рейми. А "Бэтмен Начало" собрал на секундочку меньше сингеровского же "Возвращения Супермена".

Если принять допущение, что "Тёмного рыцаря" Нолана не существует, то да, миф smile.gif
Carabas
29 марта 2016, 19:21

hab написал:


А Константина жаль. Ривз был отличным попаданием, да 100 бюджета окупили с трудом, доползли до 230. Но ведь это был всего 2005 год. Жаль сиквела не случилось и потом, когда уже Марвелы разогрели рынок. Такой персонаж с мифологией, и даже сериал не смогли нормально сделать. facepalm.gif .

В том что Константин недобрал виноват исключительно Уилл Смит. Они тогда стартовали одновременно с Методом Хитча с одинаковым результатом за уик-энд.
hab
29 марта 2016, 19:24

Carabas написал:
Какой то очень расхожий миф. До Нолана были как минимум Сингер и Рейми. А "Бэтмен Начало" собрал на секундочку меньше сингеровского же "Возвращения Супермена".

Они не собирали столько восторгов у критики. То что они вывели их на следующий этап, после кризиса конца 90-ых в жанре это да. Но не более, их по-прежнему позиционировали как развлекательное кино. Нолан первыми двумя фильмами поднял более серьезную волну, что это может быть драмой. Нет, ДРАМОЙ. 3d.gif Другой вопрос, что она, как мы видим, оказалась во многом тупиковой. И Марвел развернул тренд, чего Уорнеры уже лет 5 не могут увидеть. Но того, что именно в его комиксоиде актер получил Оскар все-таки серьезное достижение. О чем актеры в фильмах Сингера и Рейми и мечтать не могли. А то мы так можем дойти до того, что все должны Тиму Бертону в ноги кланяться, за что вытащил жанр комиксоида из небытия и сделал первые хорошие сборы со времен Доннера.
Carabas
29 марта 2016, 19:24

Smooth Pimp написал:
Если принять допущение, что "Тёмного рыцаря" Нолана не существует, то да, миф smile.gif

Все мы знаем, кому "Темный рыцарь" обязан успехом.
Carabas
29 марта 2016, 19:30

hab написал:
А то мы так можем дойти до того, что все должны Тиму Бертону в ноги кланяться, за что вытащил жанр комиксоида из небытия и сделал первые хорошие сборы со времен Доннера.

Да там не просто хорошие сборы были, а самый кассовый фильм Уорнеров на 10 лет, до Матрицы.
Carabas
29 марта 2016, 19:35

hab написал:
что это может быть драмой. Нет, ДРАМОЙ. 3d.gif

Драму Энга Ли про Халка при этом почему то не оценили.
hab
29 марта 2016, 19:36

Carabas написал:
Да там не просто хорошие сборы были, а самый кассовый фильм Уорнеров на 10 лет, до Матрицы.

Ну уж если тогда говорить, то к истории, изложенной Smooth Pimp, стоит добавить что кризис Бэтмана конца 90-ых, когда чередовали актеров, выбрали Джоэля Шумахера, стилистику MTV и прочую жесть ведь тоже Уорнеры устроили. Эти люди чуть Бэтмана как бренд не угробили. 3d.gif Потом сами же ломанулись в противоположную сторону серьезности к Нолану, но тоже с ненужным перехлестом. Уорнеры и комиксы это все-таки поразительная история, стыдных и спорных страниц похоже набирается больше, чем удачных.
Agent
29 марта 2016, 20:15

Кассовые сборы фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» снизились в США на 55% с 25 по 27 марта — в первые прокатные выходные. Если в пятницу картина заработала $82 млн, то в воскресенье — только $37 млн, сообщает Forbes. По этому показателю лента обогнала провалившуюся в прокате «Фантастическую четверку», чье падение в аналогичный период в 2015 году составило 48%

Smooth Pimp
29 марта 2016, 20:38

Carabas написал:
Все мы знаем, кому "Темный рыцарь" обязан успехом.

Не могу сказать кому, но я прекрасно помню, какое безумие охватило интернет после "Тёмного рыцаря" и "Хранителей": комиксы могут быть серьезным искусством! Могут быть драмой! More dark, more realistic! Все стали интересоваться хотя бы поверхностно мифологией Marvel и DC, в рунете сайты про комиксы и а позже и гик-культуру стали плодиться как после дождя, комиксы появлялись на варезниках, русские и украиснкие издатели начали их включать в свои планы, конечно, Бэтмэна и Хранителей в первую очередь. Конечно, я не экстраполоирую это на массового зрителя, который узнает о кино по тв, наружке, соцсеятх или постерах в кинотеатре, но резонанс тогда был мощнейший.

С "Человеком-пауком" и "Людьми Икс" такого не было и близко: они воспринимались как обычные летние блокбастеры на раз, вроде фильмов-катастроф или "тупых" боевиков, да еще и взрослым смотреть такое западло, там же не суровый мужик в военной одежде и автоматом-пулеметом, а клоун в трусах и плаще. Они после себя никакого следа практически не оставили, разве что Россомаха Джекмэна вошел в обывательский фольклор и то не факт, т.е., мужика с баками и рукой с металлическим когтями узнают за пределами интернета.


hab написал:
Ну уж если тогда говорить, то к истории, изложенной Smooth Pimp, стоит добавить что кризис Бэтмана конца 90-ых, когда чередовали актеров, выбрали Джоэля Шумахера, стилистику MTV и прочую жесть ведь тоже Уорнеры устроили. Эти люди чуть Бэтмана как бренд не угробили. 3d.gif  Потом сами же ломанулись в противоположную сторону серьезности к Нолану, но тоже с ненужным перехлестом. Уорнеры и комиксы это все-таки поразительная история, стыдных и спорных страниц похоже набирается больше, чем удачных.

Интересно, что они угробили свои вехи дважды: сначала Бэтмэнами Шумахера после Бертона, а до этого третьим и четвертым Супермэном похоронили феномен фильма Доннера.
MelyaOlnikova
30 марта 2016, 14:48
К вчерашнему разговору

Группа фанатов DC открыла петицию к WB/DC с просьбой уволить Зака Снайдера с поста режиссера "Лиги справедливости".

Если кратко сформулировать их претензию, то она звучит так:

"Лига справедливости" достойна режиссера, чьи фильмы не будут делать мнения поклонников настолько полярными и противоположными друг другу".

Пока ее подписали чуть менее 4 тысяч человек.

Smooth Pimp
31 марта 2016, 23:48
Какой-то отклик есть, Warner затребовали переснять часть Suicide Squad для того, чтобы добавить юмора и придать фильму легковесности. Правда, как говорят, это не из-за критики BvS, а из-за того, что зрителям понравились трейлеры фильма с юморком, а, как оказалось, это и был весь юмор и веселье в фильме.

Ну, раз снятый фильм можно исправить, то "Лигу справедливости" и подавно.
hab
31 марта 2016, 23:55
Ну это еще вопрос. Захотеть что-то передалать и сделать это успешно два не обязательно совпадающих явления. 3d.gif
Anthony Stark
1 апреля 2016, 02:51
Я вот намедни хотел спросить про пасхалки в фильмах. В Зверополисе, например. Понятно, что Дисней самого себя пасхалить может сколько угодно, но вот как на счет остальных? Самой яркой отсылкой тут, на мой взгляд, служит появление Крестного Отца в виде грызуна. Там и речь, свадьба дочери, костюм - от пародии не отвертишься. Это как-то регулируется? То есть спрашивали ли диснеевцы у студии разрешения его пасхалить? Или это и не требуется?
Змея
1 апреля 2016, 09:05
Не требуется, это так называемое "добросовестное использование".
Smooth Pimp
1 апреля 2016, 10:35
Да, в "добросовестное использование" входит пародия, поэтому уже готовый материал так часто используют в юмористических передачах. При этом, по крайней мере, американское законодательство, различает пародию, т.е., непосредственную имитацию оригинала с целью посмеяться именно над какими-то аспектами пародируемого, и сатиру, когда оригинал используется для высмеивания других явлений, не связанных с оригиналом. Это уже нельзя.

А "Дэдпул" во вторник тихонечко обогнал "Американского снайпера" ($350 млн.) и вышел на второе место в списке самых кассовых R-фильмов, впереди только "Страсти Христовы" ($370,8 млн.).
Yaha
1 апреля 2016, 11:15

А "Дэдпул" во вторник тихонечко обогнал "Американского снайпера" ($350 млн.) и вышел на второе место в списке самых кассовых R-фильмов, впереди только "Страсти Христовы" ($370,8 млн.).

Имеется ввиду по сборам в США, наверное?
В мире то у него первое место, вроде как.. недавно вторую Матрицу обошел..
Smooth Pimp
1 апреля 2016, 11:20

Yaha написал:
Имеется ввиду по сборам в США, наверное?
В мире то у него первое место, вроде как.. недавно вторую Матрицу обошел..

Да, в США/Канаде. В мире у "Дэдпула" другие рейтинги, т.е., другие ограничения для аудитории по возрасту, вдобавок, непонятно, как эти ограничения соблюдаются, например, в России и Украине никак. Ну, и про это сразу написали в теме фильма.
Yaha
1 апреля 2016, 11:23
Да, читал про, спасибо!

Будем надеяться, что все же удастся занять первое место в Америке..
Anthony Stark
1 апреля 2016, 22:46

Smooth Pimp написал: При этом, по крайней мере, американское законодательство,

А в России?
Smooth Pimp
2 апреля 2016, 12:15

Anthony Stark написал:
А в России?

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях

4. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»