Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73
MelyaOlnikova
3 апреля 2016, 21:01

«Бэтмен против Супермена» заработал меньше «Дэдпула» во второй уик-энд

Во вторые выходные в американском прокате кассовые сборы фильма "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" упали на 68 процентов по сравнению с премьерным уик-эндом и составили всего 52,3 миллиона долларов. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Это один из самых худших результатов среди кинопроектов, основанных на популярных комиксах. Для сравнения, сборы фильма "Мстители 2: Эра Альтрона" упали во вторые выходные на 59 процентов, а фильм "Дэдуул" заработал во вторые выходные 56,4 миллиона долларов, зафиксировав падение в 57 процентов.

Примечательно, что столь значительно сокращение сборов картины
"Бэтмен против Супермена" в домашнем прокате произошло на фоне полного отсутствия конкуренции.За пределами Северной Америки падение оказалось еще большим: в Китае более 80 процентов, а в Великобритании - более 70 процентов.Мировые сборы проекта приблизились к 700 миллионам долларов.

На втором месте по итогам выходных остался анимационный фильм "Зверополис", заработавший еще 20 миллионов долларов. Мировые сборы мультфильма вплотную приблизились к 800 миллионам долларов. Третье место с результатом 11,1 миллиона долларов заняла комедия "Моя большая греческая свадьба 2".

Smooth Pimp
5 апреля 2016, 14:52
Подоспели актуальные сборы, "Бэтмэн против Супермэна" упал на 69%, что плохо, но не катастрофично. Для фильмов, собравших в премьерный уик-энд в США $100+ млн., самое большое падение было у финала "Гарри Поттера" - 72%, а это фильм получил всеобщее признание (96% рейтинг рецензий на Rotten Tomatoes, 8.1 на IMDb при 520 тыс. голосах, 89% на том же RT при 386 тыс. голосах, синемаскор A). Можно говорить, что ажиотажное ожидание у блокбастеров влияет на падение сопоставимо с отзывами зрителей. А ожидание BvS было мощнейшим - $27,7 млн. на вечерних показах в четверг, один из лучших результатов в истории.

Впереди BvS по падению среди фильмов со $100+ миллионным дебютом также две части "Сумерек", а сам фильм разделил 4-6 место с еще одной частью "Сумерек" и первой "Росомахой". Именно тут начинается плохое. Строго говоря, падение у BvS 69,1%, а у фильма с Джекманом - 69% и получается, что у творения Снайдера-Гойера теперь самое большое падение сборов на второй уик-энд среди фильмов о комиксовых супергероях. Побить антирекорд анфан терибля фоксовских Людей Икс - одно из многих "не то", чего хотели Уорнер при фактическом запуске киновселенной. Дальше больше: финальный "Гарри Поттер" на второй неделе столкнулся с премьерой "Капитана Америка", тогда как у BvS были премьеры христианской драмы, нишевой пародии, пятая неделя "Зверополиса" и вторая сиквела "Большой греческой свадьбы".

Всё плохо выглядит в сравнении с остальными комиксоидами "Мстители" - 50,3%, "Тёмный рыцарь" - 52%, у вторых "Мстителей" - 59%, даже у второго "Невероятного Человека-паука" - 61%. Да, эти фильмы выходили в летний сезон, но у вышедшего в тот же слот год назад седьмого "Форсажа" - 60%.

С таким падением итоговые сборы в США/Канаде будут в районе $375 млн. Общие сборы по всему миру на конец воскресенья составили $683 млн.

"Зверополис" упал на приятные 19,6%. Небольшой рекордик: лучший пятый уик-энд у фильмов, прокатывающихся в предлетний сезон. В доместике у фильма уже $275 млн., по всему миру уже почти $790 млн. (из них $215 млн. в Китае) и предстоящая премьера в Японии. В России мультфильм вышел на второе место по количеству зрителей в истории (8,89 млн. зрителей), впереди только "Аватар" (14 млн. зрителей). Сборы на сегодня 2 млрд. 168 млн. рублей.

"Дэдпул" добрался до $752 млн. в мировом прокате, Hail Caesar! до $30,7 млн. в заграничном, что в сумме с $30 млн. домашнего проката составило приличный $61 млн.

У новой части "Дивергент" $136 млн. дол в мировом прокате, впереди старт в Исландии, Австралии и Японии. Заявленный производственный бюджет фильма $110 млн.

В ограниченный прокат США вышли Everybody Wants Some!! Линклейтера (19 кинотеатров, $355 тыс., $16 тыс. в среднем с одного кинотеатра), музыкальный байопик Miles Ahead с Доном Чидлом (4 кинотеатра, $115 тыс., $29 тыс. в среднем) и Франкофония Сокурова, собравшая $23 тыс. в двух артхаусных кинотеатрах Манхэттена.

Музыкальный байопик I Saw the Light про кантри-легенду Хэнка Уильямса и его жену Одри с Хиддлстоном и Элизабет Ольсен расширил прокат до 741 кинотеатра и на вторую неделю собрал $806 тыс.
мысь
5 апреля 2016, 22:16

Smooth Pimp написал: С таким падением итоговые сборы в США/Канаде будут в районе $375 млн.

Не многовато ли? Если темпы падения останутся теми же, то цифра $320 млн выглядит более реальной.

С мечтами о миллиарде Уорнеры уже распрощались, даже выбраться за итоговую отметку 900 млн будет за счастье. Учитывая, что сумма в 800 млн озвучивалась как нижняя планка, за которой проект можно считать провальным, то удачей этот старт перезапуска DC-вселенной, несмотря на все красивые рекорды первого уик-энда, назвать никак нельзя. А ведь "Лигу" продать будет еще сложнее. Про сольники даже не говорю.
hab
5 апреля 2016, 22:50
Может форсируют сольник Бэтмана теперь, из всех проектов выглядит самым жизнеспособным. Да и то, потому что такого героя даже Уорнеры не могут угробить, несмотря на все усилия. 3d.gif
Smooth Pimp
5 апреля 2016, 23:44

мысь написала:
Не многовато ли? Если темпы падения останутся теми же, то цифра $320 млн выглядит более реальной.

Сейчас 260, за эту неделю с выходными соберет 45-50, будет уже больше 300. Прогноз можно сделать по множителю сборов финального Гарри Поттера (2.25): такое же ожидание, даже большее, примерно такие же сборы в премьерный уик-энд и почти такое же падение на второй.


мысь написала: С мечтами о миллиарде Уорнеры уже распрощались, даже выбраться за итоговую отметку 900 млн будет за счастье. Учитывая, что сумма в 800 млн озвучивалась как нижняя планка, за которой проект можно считать провальным, то удачей этот старт перезапуска DC-вселенной, несмотря на все красивые рекорды первого уик-энда, назвать никак нельзя. А ведь "Лигу" продать будет еще сложнее. Про сольники даже не говорю.

А ведь Лиги с Отрядом самоубийц тоже по 250 миллионов по слухам.


hab написал: Может форсируют сольник Бэтмана теперь, из всех проектов выглядит самым жизнеспособным. Да и то, потому что такого героя даже Уорнеры не могут угробить, несмотря на все усилия. 3d.gif

Zack Snyder Wants Ben Affleck To Direct The Next BATMAN Film
Пиар-машину на успокоение быстро включили biggrin.gif

У Аффлека сейчас пересъемки его нового фильма, экранизации бандитской драмы в эпоху Сухого закона, он до начала Лиги справедливости не успел их закончить, вернется к ним во второй половине года, освободится, значит, где-то в начале 2017 года, в 2018 году уже начнутся съемки второй части Лиги справедливости, но на 2018 уже запланированы Флэш и Аквамэн, так что придется кроить расписание. Хотя можно запустить нового Бэтмэна после второй лиги, с новым актером, все равно сольники с Киборгом и Зелёным фонарём запланированы как раз после второй Лиги, такое себе безфазовое решение.
мысь
6 апреля 2016, 00:34

Smooth Pimp написал:
Сейчас 260, за эту неделю с выходными соберет 45-50, будет уже больше 300.

Угу. А уже в следующую, если продолжить прогрессию, только 15, а дальше и вовсе 5. То есть оптимистичная сумма в $375 млн при сохранении падения на уровне 69% никак не вырисовывается.

Прогноз можно сделать по множителю сборов финального Гарри Поттера (2.25): такое же ожидание, даже большее, примерно такие же сборы в премьерный уик-энд и почти такое же падение на второй.

Скорее, как ты сам написал чуть выше, имеет смысл примерять модель "Росомахи", а там итоговый множитель составил всего лишь 2,1. То есть максимум 345-350.

А ведь Лиги с Отрядом самоубийц тоже по 250 миллионов по слухам.

...не считая маркетинга. И если с раскруткой BvS интрига строилась на новом Бэтмане и старой детской забаве "кто кого", то как продвигать эти две эпичных глыбы, да еще при таком невнятном старте первых страниц летописи... миссия Уорнеров все ближе к статусу "импосибл".

У Аффлека сейчас пересъемки его нового фильма, экранизации бандитской драмы в эпоху Сухого закона, он до начала Лиги справедливости не успел их закончить,

Пересъемки? Слышала, там на повестке дня монтаж, что тоже потребует немало времени, и Аффлек обещал заняться им ближе к осени. Фильм для Уорнеров приоритетный, студия уже успела заявить, что твердо намерена участвовать с ним в оскаровской гонке через год и даже уже забронировала стратегически правильную дату релиза.

Хотя можно запустить нового Бэтмэна после второй лиги, с новым актером

Вот на это точно никто не пойдет. У Уорнеров во всем DC-касте единственная звезда А-класса.
Smooth Pimp
6 апреля 2016, 01:23

мысь написала:
Пересъемки? Слышала, там на повестке дня монтаж, что тоже потребует немало времени, и Аффлек обещал заняться им ближе к осени. Фильм для Уорнеров приоритетный, студия уже успела заявить, что твердо намерена участвовать с ним в оскаровской гонке через год и даже уже забронировала стратегически правильную дату релиза.

Перепроверил, скорее всего, ошибся новостной сайт с пересъемками, они просто переехали в другом месте снимать в феврале, в начале марта свернулись. Если идут на оскары, то вторую половину 2017 Аффлек будет занят раскруткой, значит, только после 2018 года. Да и нужно ли это самому Аффлеку.
мысь
6 апреля 2016, 02:05

Smooth Pimp написал:
Перепроверил, скорее всего, ошибся новостной сайт с пересъемками, они просто переехали в другом месте снимать в феврале, в начале марта свернулись. Если идут на оскары, то вторую половину 2017 Аффлек будет занят раскруткой, значит, только после 2018 года.

Могут втиснуть съемки сольника Бэтмана на первую половину 2017 года. Ради такого благого дела другие проекты DC легко сдвигаются. Уорнерам любыми способами надо вытаскивать самих себя из болота, но ни Флэш, ни тем более Аквамен подобный подвиг не потянут. Запускать вторую "Лигу" при самых туманных перспективах первой так и вовсе самоубийство.

Да и нужно ли это самому Аффлеку.

Конечно нужно. Иначе бы он изначально не подписался на Бэтса. Свое желание взять процесс под контроль и срежиссировать собственный сольник Аффлек озвучил уже давно.
hab
6 апреля 2016, 02:44
Наверное сейчас очень многое будет зависеть от релиза "Самоубийц". Если и он начнет заваливаться в прокате без рекордов, а пресса оттаптываться, то тут уже все планы могут полететь в топку. Поэтому ждем popc1.gif А то что там досъемки вещь сама по себе тревожная, не только потому что значит были проблемы и нужно допиливать, но и дополнительный расход средств. Это обычно не за копейки обходится.

А осенью еще будет проверка чего стоит Роулинг без имени Гарри Поттера на афише. Ну или вернее мелким шрифтом. Fantastic Beasts and Where To Find Them. И со звездами там тоже туго, далеко не факт, что Рэдмейн сам по себе весомый фактор для похода. Ну уж и не Эзра Миллер, который похоже на контракте у студии, как в былые времена. 3d.gif

Веселый у Уорнеров год будет. Тут уже валокордином не отделаешься. Нужно что-то забористее. 3d.gif
molly
6 апреля 2016, 20:39

hab написал: Веселый у Уорнеров год будет.

А еще у Уорнеров "Тарзан" с Александром Скарсгардом и Марго Робби, того же Йейтса. Тоже тот еще летний блокбастер.
Smooth Pimp
6 апреля 2016, 20:53

molly написала:
А еще у Уорнеров "Тарзан" с Александром Скарсгардом и Марго Робби, того же Йейтса. Тоже тот еще летний блокбастер.

И "Король Артур" Ричи в конце марта 2017.
molly
6 апреля 2016, 20:59
Который уже пнули с лета 2016 на март 3017, что как бы подозрительно.
MelyaOlnikova
6 апреля 2016, 21:15
Уорнеры вообще все подряд перепинывают. Неладно что то в королевстве. redface.gif

Вслед за изменениями в датах выхода своих DC фильмов Warner Bros. перенесли выход фильма Энди Серкиса «Книга Джунглей: Начало» на целый год. Если раньше картина должна была выйти в прокат 6 октября 2017 года, то теперь выйдет лишь 19 октября 2018.

При этом студия оставила дату 6 октября 2017 под другой, пока неанонсированный, крупный проект.


И советы утопающим


Корреспондент Forbes предложил схему спасения "Лиги справедливости"


Влиятельное американское издание Forbes опубликовало заметку, в которой предложена схема спасения проекта студии Warner Bros. "Лига справедливости". По мнению автора текста Роба Кейна, необходимо выполнить программу из пяти пунктов.

1. Прислушаться к критике зрителей. По мнению автора, никто не хочет "смотреть депрессивные и скучные фильмы по мотивам комиксов". "У вас проблемы, когда многие зрители картины пишут, что она слишком темная и мрачная", - подчеркивает он.

2. Отправить Зака Снайдера в отставку. "Я не утверждаю, что Снайдер не старался снять хороший фильм. Он просто не знает или не помнит, как это делается. Единственное, чему научился Снайдер в своем дизайнерском колледже в Пасадене, - как раскрасить интересные картинки. Но он уже неоднократно демонстрировал свою врожденную неспособность создать увлекательную историю", - считает Кейн.

3. Дать возможность Бену Афлеку написать сценарий и снять фильм, но отнять у него костюм Бэтмена. "Не то, чтобы его исполнение роли Бэтмена было плохим, он просто не подходит для нее. Интернет-мем "Грустный Аффлек" стал вполне ожидаемой реакцией зрителей", - добавляет автор.

4. Скорректировать все остальные творческие решения. "Если руководители студии уверены в том, что "Бэтмен против Супермена" каким-то образом задал проекту верное направление, им необходимо избавиться от стремления выдавать желаемое за действительное".

5. Значительно сократить бюджет. Автор указывает на то, что производственные бюджеты конкурирующих проектов Marvel в большинстве своем значительно скромнее. "Да, у двух серий "Мстителей" бюджеты также составили около 200 миллионов долларов, но ведь они уже были созданы на волне грандиозного успеха предыдущих частей проекта", - полагает он.

В заключении Роб Кейн подчеркивает, что, если бы он был держателем акций Warner Bros., он бы непременно потребовал коррекции курса.

Напомним, что фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" был буквально разгромлен критиками и продемонстрировал рекордное падение сборов уже на второй неделе проката.
Источник: Forbes

hab
6 апреля 2016, 23:58
Все это советы может и хорошие, но те кто руководят студией довольно давно уже не брали проекты в свои руки, если когда-то вообще делали. То что им нужно сделать это найти шоураннера по сути. Как это делают на ТВ. Он может не написать целиком ни одной серии, не поставить ни одного эпизода, но решает все что связано с креативным развитием комиксоидов. Того кто делал это до этого явно надо гнать, весь вопрос только в том, где искать пожарника, кто согласится поставить свою репутацию на кон. Искать опять именитого режиссера тоже тупиковый путь. Ну вернее очень рискованный. Не верите, посмотрите на продюсерские проекты каких-нибудь титанов вроде Кэмерона или Скорсезе. Тут нужен шоураннер и несколько скрипт-докторов, которые будут в авральном режиме допиливать все это непотребство. Ну если Уорнеры не решат идти по накатанной и сливать. Всегда может быть вариант, что руководство студии уже в возрасте и просто досиживает свои пару лет ради бонусов в контракте. И такое бывает.
Smooth Pimp
7 апреля 2016, 00:44
В общем, найдите своего Файги (+Уидон) и Кинберга.
hab
7 апреля 2016, 00:47
Ну да, и это самое сложное. Это не просто вот возьмите того режиссера, он все сделает. Проблема же не в одном фильме, и даже не в пяти. Эти люди решили опять вернуть Зеленого Фонаря, да помогут им все боги Голливуда. 3d.gif
Anthony Stark
7 апреля 2016, 01:11
В документалке о Зверополисе подробно описано, как тщательно Диснеевцы формируют сперва именно историю. Обсуждают концепты на собраниях. Рисуют совсем примитивные скетчи, состоящие из карандашных бегающих картинок, и показывают разной аудитории. Собирают советы, меняют акценты, переписывают и далее по кругу. Не уверен по поводу утечек, скорее всего подписываются документы о неразглашении. А как принимают такие решения у Ворнеров? Узкий круг больших дядей? Что им мешает точно также работать?
Снайдер обанкротит ворнеров, если будет заниматься лигой. Сценарий БпС лютейшая чепуха, совершенно бездарная сценарная работа.
hab
7 апреля 2016, 01:18
Дисней тоже прошел через такой адище, какой Уорнеры проходят сейчас. Есть даже целая нон-фикшн книга об этом, что было до прихода текущего главы студии, который поменял весь креативный процесс. И заодно придал новый импульс скупив Пиксар, Марвел и Звездные войны. Даже свои игровые фильмы подтянули, адаптируя удачно классические сказки. Вся интрига теперь только в том как будут развивать вселенную ЗВ. Начали без блеска, по простейшему пути, но уже слили своего Снайдера 3d.gif
Smooth Pimp
7 апреля 2016, 01:30
Это немного некорректный вопрос. Документалка Диснея хоть и интересная, но всё же это пиар-продукт. Авралы, затыки, минусы своего подхода они освещать, само собой, они не будут. Дальше, даже если бы Уорнер копировали процессы Дисней, то никакой гарантии того же результата не было бы. Самая красивая оргструктура и оптимальная схема бизнес-процессов не заработает без соответствующих исполнителей. Вот их у Уорнеров нет, судя по всему. Когда изначально наверху не те люди, то уже не особо важно, как классно будут нарисованы раскадровки, как продуктивно будут проходить летучки. Т.е., конечно, лучше, чтобы операционная деятельность тикала как часики, но вряд ли кого-то обрадует, что автомобиль полностью исправен, если он едет в пропасть, образно выражаясь.

Отработанные процессы это хорошо, но в таком бизнесе как кино - постоянно меняющиеся портфели многомиллионных проектов - люди будут выше инструкций и регламентов.

Конечно, заимствовать у Диснея лучшие практики нужно, но это вопрос промышленного шпионажа, а не документального фильма
Anthony Stark
7 апреля 2016, 01:58
По поводу людей наверху: сам Лассатер (основатель Пиксара и очень немаленький в Диснее человек) сидит на этих летучках и принимает живейшее участие в дискуссии. Не думаю за показуху, ибо он затем отдельно внятно комментирует, почему было принято то или иное решение, подчеркивая как именно оно принималось. Например, создатели на полном серьезе хотели, чтобы Хищники в Zootopia носили ошейники, которые будут их бить током в случае агрессии. А коллективное большинство, с кем это обсуждалось, заявило, что ход откровенно плохой. И он внял - все переписали. И так много где. Колоссальная работа. И 800 миллионов в кармане. Или больше?
Smooth Pimp
7 апреля 2016, 11:07

Anthony Stark написал: По поводу людей наверху: сам Лассатер (основатель Пиксара и очень немаленький в Диснее человек) сидит на этих летучках и принимает живейшее участие в дискуссии. Не думаю за показуху, ибо он затем отдельно внятно комментирует, почему было принято то или иное решение, подчеркивая как именно оно принималось. Например, создатели на полном серьезе хотели, чтобы Хищники в Zootopia носили ошейники, которые будут их бить током в случае агрессии. А коллективное большинство, с кем это обсуждалось, заявило, что ход откровенно плохой. И он внял - все переписали. И так много где. Колоссальная работа. И 800 миллионов в кармане. Или больше?

Думаешь, в Уорнер нет "колоссальной работы"? Это распространенный подход. Почему нельзя сделать второй Фэйсбук? Почему нельзя запилить свой Эппл, там же один пиар и одна кнопка на телефоне и плеере? Почему нельзя строить высококлассную футбольную команду, покупая за мешок картошки варди и кагав? Почему большинство ужастиков не зарабатывают как "Ведьма из Блэр" и фильмы Вана? Почему нельзя штамповать шедевр за шедевром, как в Пиксар и Уолт Дисней? Уорнеры побольше нашего это хотят, для них это миллионы, взятые из их кармана, не попавшие в их карман, уж если бы дело было в том, что "делай как Дисней", то они давно бы это делали. Кстати, внутри самих Дисней тоже есть у кого спрашивать, их направление игрового кино пережило два шока за последние 10 лет: череда неудач 2004-05 годов (Аламо, Вокруг света за 80 дней, Король Артур, Идальго плюс мультфильм "Не бей копытом") и 2010-2013 (Принц Персии, Ковбои против пришельцев, Джон Картер, Одинокий рейнджер), казалось бы, аффилированные компании под общим управлением, могли бы и поделиться опытом.

Ну, и перед Зверополисом у Диснеев был "Хороший динозавр" ($175-200 млн. бюджет, $330 млн. мировой бокс-офис) . Документалки по нему нет? smile.gif Потому что у него были многочисленные переписывания сценариев, смена режиссера, практически полная смена состава актеров озвучки. Мультфильм по сути сняли два раза, а в активной разработке он был с 2009. Про такой менеджмент я бы тоже послушал smile.gif
Daena
7 апреля 2016, 11:30

hab написал:  Есть даже целая нон-фикшн книга об этом, что было до прихода текущего главы студии, который поменял весь креативный процесс.

Название не знаешь случаем? Как раз хотела что-нибудь в таком духе почитать.
hab
7 апреля 2016, 12:24

Daena написала:
Название не знаешь случаем? Как раз хотела что-нибудь в таком духе почитать.

Знаю, я ее даже еще покупал в бумаге! Сто лет уже этого не делал.smile.gif
Вот тут описание

Вроде бы в электронной версии найти можно. Косяки с переводом там бывают, но можно и так догадаться о чем речь. Описывается как раз, как Дисней вырвался из стагнации и креативного тупика, выйдя на правильную дорогу, которую наблюдаем сегодня. Ну и там очень интересно именно описание поведения руководства, все метания. Например как один из самых влиятельных агентов актеров в Голливуде оказался совершенно ужасным студийным руководителем, хотя всем казалось, ну что может пойти не так? smile.gif
molly
7 апреля 2016, 13:06
Опять двадцать пять.

Депутат «Справедливой России» предлагает увязать налоги на иностранные фильмы с числом кинозалов, в которых идет их прокат. Самый высокий налог придется на картины, которые покажут почти все кинотеатры страны

Депутат Госдумы Ильдар Самиев («Справедливая Россия») разработал законопроект, предусматривающий введение «прогрессивного налога» на прокат иностранных фильмов в России. Об этом сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на имеющийся в распоряжении текст законопроекта. В базе законопроектов, внесенных в нижнюю палаты парламента, этого документа на момент публикации не было.

Депутат предлагает ввести налогообложение фильмов иностранных прокатчиков, компаний и их филиалов по ставкам налога на прибыль в зависимости от числа кинозалов, в которых идет показ картины. Согласно законопроекту, фильм не будет облагаться налогом, если его прокат идет менее чем в 20% российских кинозалов. Если картину показывают 20-40% кинозалов в стране, ставка налога составит 5%, при показе в 40-60% кинозалов, ставка составит 10%, если прокат идет в 60-80% кинозалов, то 15%. Для фильмов, которые показывают от 80% до 100% российских кинозалов, ставку предлагается установить на уровне 20%.

Эта схема позволит защитить ценные с точки зрения киноискусства, но широко не распространяемые фильмы, рассказал агентству автор законопроекта. По его словам, введение такого налога не приведет к росту цен на билеты в кино. «Для киногигантов Голливуда данное налоговое бремя будет несущественным, зато для российской киноотрасли такое финансовое вливание будет весьма ощутимым», — отметил Самиев.

рбк
Smooth Pimp
7 апреля 2016, 13:24

molly написала: Опять двадцать пять.

Эта схема позволит защитить ценные с точки зрения киноискусства, но широко не распространяемые фильмы

рбк

Я понимаю, что цель законопроекта другая, но хотелось бы услышать, ради академического интереса, как налогообложение иностранных фильмов позволит "защитить ценные с точки зрения киноискусства, но широко не распространяемые фильмы". Логическую цепочку: если ввести налогообложение иностранных фильмов, то ..... фильмы, ценные с точки зрения киноискусства, но не распространенные широко, получат некую "защиту" от чего-то или кого-то. Эти "....." были бы очень познавательными.
molly
7 апреля 2016, 13:26
*вздыхает* с логикой у наших законодателей всегда было плохо. Только одна догадка, на типа артхаус налог будет меньше, и типа его будут шире показывать. Но как показывает практика, на такие фильмы вовсе валом не валят. А на блокбастеры да. А облагать самые прибыльные фильмы для кинотеатров самым большим налогом и говорить, что цены не вырастут это маразм. Цены и так уже выросли, заметно стало.
hab
7 апреля 2016, 13:28
Очередной мастер-класс законодательного идиотизма, который вообще не может помочь своей отрасли.
hab
7 апреля 2016, 23:06
К слову о разговорах последних двух недель
Большая статья в Форбсе
О Уорнерах, комиксах, наступающих китайцах, роли Legendary в успехах Уорнеров в нулевые и немного о том как дошли до жизни такой. Все это ближе к середине статьи, но чтиво все равно полезное.

Почему-то мне кажется, что Талл тоже закончит свою историю воротилы грустно, когда китайский рынок перестанет жрать все подряд, как ненормальный. Особенно синопсис нового проекта в конце текста впечатляет.

Чтобы вы все делали без Бэтса, магнаты. facepalm.gif 3d.gif
Anthony Stark
8 апреля 2016, 04:17
Я бы не сказал, что китай "жрет все подряд". Дэдпула ведь зарезали. И не его одного. Ну и по рекордному падению БпС тоже можно сделать определенные выводы. Судя по статье формула Талла просто понравилась китайцам: больше экшна, меньше слов, и цензоры спокойны.
hab
8 апреля 2016, 13:35
Ну еще бы Дэдпула не зарезали с его рейтингом. Речь о другом, что пока им достаточно довольно примитивных фильмов, но это вряд ли будет продолжаться бесконечно. Тем более китайские сеьезные фильмы все лучше котируются на фестивалях. А как видно из статьи, у Legendary так себе с креативом. Бесконечно копировать ходы Диснея тоже не выйдет. Сейчас вовсю ходят слухи, что Уорнеры планируют сократить число оригинальных проектов в пользу проверенных франшиз. Как Дисней делает. Будто просто скопировав метод изменится наполнение.
molly
8 апреля 2016, 13:52
По моему, с оригинальными проектами сейчас у всех не густо, вон, Юниверсал бодро штампует Форсажи, 8 уже снимают, 9 и 10 в планах. И спин оффы еще хотят снимать.
hab
8 апреля 2016, 15:04
Ну у них и франшиз своих нет таких. Вот сделали. Хотя еще Парк Юрского, Миньоны. Но с точки зрения перспективы нельзя бесконечно ехать на франшизах. Нужно комбинировать.
Smooth Pimp
12 апреля 2016, 12:18
Batman v Superman снова неважно выступил, упал на 54,3%, уступив в итоге первое место в домашнем бокс-офисе, не сумев достичь приятной цифры в 300 миллионов - на конец воскресенья у фильма было $296,6 млн. В остальном мире фильм за выходные собрал $34,4 млн. и довел общие сборы до $784,3 млн.

Первое место у BvS отобрала комедия с Мелиссой Маккарти The Boss / Большой Босс, собравшая $23,4 млн. за премьерный уик-энд. Это пятый фильм подряд с Мелиисой Маккарти в главной роли (сольно или вместе с другими звездами), собравший за дебютные выходные $20+ млн. Впрочем, с 2010 фильмы с ее участием в саппорте тоже не проваливались: "Мальчишник в Вегасе 3" собрал свою кассу, "Девичник в Вегасе" собрал и кассу, и критику, и отзывы зрителей, как и "Святой Винсент" с поправкой на свой небольшой бюджет. "Поймай толстуху, если сможешь" ($34,5 млн.), "Копы в юбках" ($39,5 млн.), "Шпион" ($29 млн.) собрали ощутимо больше "Босса", но его корректнее сравнивать с другим проектом Маккарти и ее мужа-режиссера Бена Фалконе - "Тэмми" - рассчитанном целиком на популярности её персоны, как и The Boss. "Тэмми" взяла $21,6 млн. на старте и завершила домашний кинопрокат на цифрах $84,5 млн. с приятным множителем 4 и рейтингом R, как и Boss. Фильм уже разгромлен публикой, еще сильнее "Тэмми" - 18% рейтинг критиков на Rotten Tomatoes, 5,1 на IMDb и пока меньше 2 тыс. голосов, т.е., рейтитнг наверняка будет падать, синемаскор C+. Аналитики говорят о том, что такое кино может загубить карьеру Маккарти, но пока она удачно выбирает "звёздные" проекты, будет позволительно раз в два года снимать пургу с мужем из своего репертуара в The Groundlings. Летом Маккарти ждет самое серьезное испытание - 150-миллионные "Охотники за привидениями".

Демо: 59% женщины, 70% старше 25 лет. 79% сходили на фильм ради Маккарти. Фильму не помешали бы серьезные сборы за пределами США, так как к 29-миллионому бюджету прилагаются $70 млн. затрат на маркетинг по всему миру. "Тэмми" получила всего $16 млн. за границей, Boss на старте взял $1 млн. млн в восьми странах, а даты заграничного проката размазаны на протяжении нескольких месяцев. У создателей есть повод для сдержанного оптимизма: в этих 8 странах фильм везде был на высоких местах, а в ОАЭ вообще занял первое место.

Hardcore Henry / Хардкор собрал $5,1 млн. в 3 015 кинотеатрах, что ниже прогнозов, находившихся в диапазоне $7-10 млн. Проблемы были известны: кто пойдет на этот фильм? STX вроде бы разумно сосредоточились на продвижении в сегменте мужчин 17-34 лет с упором на нишу геймеров: проведена активная рекламная компания в сервисе прямой трансляции видеоигр Twitch, в онлайновом шутере Payday 2 были внедрены материалы, связанные с фильмом. Но геймеры едва ли не самый тяжелый на подъем из-за компьютера кинозритель, к тому же фильм предлагал в целом общий опыт игры в шутер в зрительном зале, который у геймеров и так есть каждый день дома. Отсутствие популярного бренда только усложняло задачу. Даже неудачный последний Hitman (8% на RT, B на Синемаскор и 5,7 на IMDb) собрал $8,3 млн. в первые выходные в США. У "Хардкор" пока 50% на RT, 7,2 на IMDb, но слабый синемаскор С+. В остальном мире фильм пока собрал $2,1 млн. в 12 странах, из них больше половины в России (84,3 млн. руб., 963 копии). 73% зрителей в США - мужчины, 53% старше 25 лет. Зрители старше 50 лет поставили фильму F, моложе 18 лет - A-.

Лучше всего апрельским затишьем воспользовались Зверополис, упавший на прекрасные 25,8%, христианские драмы Miracles from Heaven и God's Not Dead 2, а также сиквел "Большой греческой свадьбы".

В 15 странах The Jungle Book собрал приличные $31,7 млн. Из них $8,4 млн. в Индии (2-е место в истории их кинопроката для иностранных фильмов после Форсаж 7), $7,4 млн. (547,1 млн. руб.) в России, $2,8 млн. в Австралии, $2,3 млн. в Аргентине и $2,3 млн. в Малайзии. На этой неделе фильм выходит на большинстве ключевых рынков, включая домашний кинопрокат.

А вот The Huntsman: Winter's War / Белоснежка и Охотник 2 в 18 странах взяла $20 млн., что оказалось ощутимо ниже ожидаемых сборов. Тем не менее, фильм занял первые места в Великобритании, Италии, Испании, Австралии (хотя указаны сборы $2,1 млн. при $2,3 млн. у нового Маугли), Таиланде, Гонконге, Вьетнаме, Норвегии и Швеции. На этой неделе еще череда премьер, включая Россию и Корею.

"Дэдпул" по информации Fox достиг $400 млн. в заграничном прокате.

Demolition с Джейком Джилленхолом и Наоми Уоттс весьма скромно стартовал в 854 кинотеатрах, набрав $1,1 млн.

Отлично принятый критиками и фестивальной публикой хоррор-триллер The Invitation одновременно с выпуском на VOD-сервисах вышел в ограниченный театральный прокат, собрав $68 тыс. в 10 кинотеатрах.

Драма Йоахима Триера Louder Than Bombs с Джесси Айзенбергом, Габриэлем Бирном, Изабель Хупперт и Эми Райан перед выходом blu-ray на американском рынке собрала $24 тыс. в 4 кинотеатрах США.

Криминально-комедийная экшен-мелодрама Mr.Right после холодного приема на фестивале в Торонто была аналогично встречена зрителями: фильм собрал $25 тыс. в 35 кинотеатрах.

Бразильский артхаус Neon Bull собрал $7 тыс. в одном кинотеатре.
мысь
12 апреля 2016, 12:55

Smooth Pimp написал: Это пятый фильм подряд с Мелиисой Маккарти в главной роли (сольно или вместе с другими звездами), собравший за дебютные выходные $20+ млн. Впрочем, с 2010 фильмы с ее участием в саппорте тоже не проваливались

Похоже, мы имеем новую звезду А-класса.

Изабель Хупперт

За что ты так с Изабель?
Smooth Pimp
12 апреля 2016, 14:52

мысь написала:
Похоже, мы имеем новую звезду А-класса.

Да, и самого кассового комика на сегодня.


мысь написала: За что ты так с Изабель?

Не первый раз, никак не могу запомнить почему-то.
мысь
13 апреля 2016, 13:13

hab написал: Может форсируют сольник Бэтмана теперь, из всех проектов выглядит самым жизнеспособным. :

Smooth Pimp написал:  Да и нужно ли это самому Аффлеку.

Официально подтверждено, что сольник Бэтмена отдан в руки Аффлека.
Smooth Pimp
14 апреля 2016, 10:46
Дисней дали зеленый свет игровой экранизации Питера Пэна. Очень рискованно после недавней бомбы Джо Райта, но в компании довольны работой нового президента и руководителя направления игровых фильмов Walt Disney Pictures Шона Бэйли. Уже при нём выпустили "Джон Картер" и "Одинокий рейнджер", но акционеры решили, что это вина председателя правления Рича Росса. На счету Шона Бэйли "Малефисента", "Оз: Великий и Ужасный", "Золушка", "Чем дальше в лес", "Книга джунглей", сиквел которой утвердили еще до начала проката. Единственная пока промашка - "Земля будущего".

Планы у студии и Бэйли масштабные: уже в этом году выйдут Alice Through The Looking Glass и ремейк Pete's Dragon, в 2017 Beauty and the Beast и Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales и на Рождество занят слот под игровой fairy tale фильм. Дисней до 2020 включительно планируют выпустить мюзикл про Мэри Поппинс с Эмили Блант и постановкой Роба Маршалла, адаптацию мюзикла Hamilton, сиквел "Малефисенты", Дамбо Тима Бертона, новую адаптацию "101 далматинца" с Эммой Стоун, Jungle Cruise с Дуэйном Джонсоном по одноименному аттракциону, "Капитана Немо", кроссовер-адаптацию аттракционов-ужастиков Mr. Toad's Wild Ride и Tower of Terror и, наконец, Tinkerbell с Риз Уизерспун, которая, внимание! может быть в одной, новой вселенной с их "Питером Пэном".
hab
18 апреля 2016, 14:25

Кажется, и на этот раз Marvel одержит победу над DC — кассовые аналитики прикинули, какими окажутся стартовые цифры «Первого Мстителя: Противостояния», и они действительно поражают.

По предварительным данным, лента братьев Руссо заработает за первый уик-энд в Северной Америке около 220 млн долларов, что намного превышает результат недавнего «Бэтмена против Супермена» (166 млн долларов).

Стоит отметить, что подобному результату студия обязана не только верным зрителям, которые ждут от фильма своеобразных «Мстителей 2,5», но и хорошим ревью критиков и блогеров — ожидается, что позитивный сарафан поможет картине также не просесть и на второй неделе проката.

Превью-сеансы «Противостояния» начнутся в России с 28 апреля.

Кажется Беня скоро расстроится еще больше. smile.gif
Smooth Pimp
18 апреля 2016, 15:02

hab написал:
Кажется Беня скоро расстроится еще больше.  smile.gif

Зимой было 150-160, неделю назад 175-200, как на дрожжах. На Беню в начале года давали 1,3-1,5 млрд. в мировом прокате biggrin.gif
Volunteer
19 апреля 2016, 17:07
...а тем временем Мертвый Бассейн (голосом спортивного комментатора) п-преодолел психологически важную отметку в $750 миллионов, а Зверополис подбирается к 900!
Smooth Pimp
19 апреля 2016, 19:35
А "Книга джунглей" взяла 103 млн. в доместике и 300 в мире. При этом прогнозы по домашнему прокату уже после первых данных по пятнице были 75-80 млн., но фильм превзошел все ожидания. Не уверен, что есть связь, но Фавро назначили продюсером заключительной дилогии "Мстителей". Хардкор обвалился аж на 71% и вылетел из десятки. Вторая Белоснежка и охотник вяло идет в мировом прокате.

Smooth Pimp
21 апреля 2016, 14:41
Госфильмофонд готов помочь кинотеатрам увеличить долю показов российского кино (ТАСС)

Госфильмофонд готов помочь кинотеатрам увеличить долю показов российского кино за счет классических советских картин. Об этом корр. ТАСС рассказал старший куратор Госфильмофонда Петр Багров.

"Если к нам обратятся кинотеатры, мы готовы предоставить им либо фильмы на пленке, либо дать возможность создания качественных копий для показов. Есть у нас и оцифрованные копии, которые мы также можем дать кинотеатрам. Взять на себя все финансовые расходы мы не сможем, но сотрудничать мы готовы", - сказал он.

По словам Багрова, у Госфильмофонда есть богатая программа по популяризации российского наследия. "Есть кинотеатры, которые показывают классическое российское кино, но это, в основном, Москва и Петербург. И мы были бы рады это расширять, потому что интерес к классическому кино растет. Даже судя по Интернету, оно очень популярно", - уточнил куратор.

Однако посещение кинотеатров, по его словам, сильно упало. "В Интернете можно скачать все и это, конечно, хорошо. Но когда есть возможность смотреть все, ты не знаешь, что хорошо, а что плохо. Для этого должны существовать киноклубы и киноведы, которые могут рассказать, чем кино интересно и как его смотреть. Если мы признали, что кино - это искусство, то надо приучать людей к этому. Для этого должны работать местные кураторы, организовывать, собирать публику. Должна быть хорошая реклама в Интернете. Это большая работа, но ей нужно заниматься", - сказал он.

Как рассказал ТАСС первый заместитель председателя Союза кинематографистов РФ Олег Иванов, российская киноиндустрия способна обеспечить наши кинотеатры фильмами для проката. "У нас очень много фильмов выпускается, которых можно показывать зрителю. В прошлом году 120 картин было выпущено. В году 52 недели. Если мы даже выбросим те, которые непригодны для показа, то получается одна премьера в неделю русского кино. Плюс добавить фильмы, которые идут с прошлой недели. Просто этим нужно заниматься", - считает он.

По словам Иванова, проблема заполняемости проката российским кино в региональных кинотеатрах, о которой заявляют некоторые члены отечественной киноиндустрии, надумана. "Просто в этом случае, я думаю, что руководители кинотеатров не очень знают свою публику. Все обычно до настоящего времени работали блокбастерами. Это сильно заузило их аудиторию и они сами начали задыхаться от того, что ставят кино для 14-летних и удивляются, почему к ним не приходят сорокалетние", - отметил Иванов.

Anthony Stark
21 апреля 2016, 16:08
Интересный был прошлый год. Впрочем этот начинает примерно также. Кассовые рекордсмены сплошь перепевки любимых лент 80-90-ых на новый (в большинстве худший) лад. Вон и в нового Хищника уже собираются плотно вложиться, несмотря на все фейлы предыдущих кроссоверов. С Индианы пыль стряхивают, ЗВ и форсажи многовекторно распыляют в кроссоверах, сиквел Юрского уже в работе.
Smooth Pimp
26 апреля 2016, 22:24
The Huntsman: Winter’s War / Белоснежка и Охотник 2 в первый домашний уик-энд собрал ожидаемые студией, но от этого не менее жалкие $19,4 млн., что в сумме с третьим уик-эндом мирового проката, постепенно охватывающего новые рынки, составило $98,5.

Производственный бюджет фильма $115 млн., его финансирование осуществлялось в рамках партнерской сделки между Universal и китайской компанией Perfect World Pictures, которая инвестирует $500 млн. в акции и 50 фильмов Universal в ближайшие 5 лет.

В фильме играют Эмили Блант, Шарлиз Терон, Джессика Честейн и Крис Хемсворт. 28% зрителей в экзит-полее Синемаскор сказали,что пришли на фильм из-за актрис, в предыдущей части 48% зрителей пошли ради Кристен Стюарт.
hab
26 апреля 2016, 22:46

Smooth Pimp написал:
В фильме играют Эмили Блант, Шарлиз Терон, Джессика Честейн и Крис Хемсворт. 28% зрителей в экзит-полее Синемаскор сказали,что пришли на фильм из-за актрис, в предыдущей части 48% зрителей пошли ради Кристен Стюарт.

Мда, занятная статистика.
Nelke
26 апреля 2016, 23:15

Smooth Pimp написал: в сумме с третьим уик-эндом мирового проката, постепенно охватывающего новые рынки

У нас со второй недели уже начали снимать с проката. Я в первую неделю не пошла, и всё - в ближних кинотеатрах уже только неудобные дневные сеансы. Основные сеансы забиты новым российским "Экипажем".
Smooth Pimp
26 апреля 2016, 23:28

Nelke написала:
У нас со второй недели уже начали снимать с проката. Я в первую неделю не пошла, и всё - в ближних кинотеатрах уже только неудобные дневные сеансы. Основные сеансы забиты новым российским "Экипажем".

У нас тоже не смогла сдвинуть "Книгу джунглей" с первого места, при том, что в самой крупной сети кинотеатров давали три сеанса "Белоснежки" против двух "Книги джунглей" и общее количество экранов было большим. И это при повышенной любви к такого рода фэнтэзи.
hab
28 апреля 2016, 14:26

Прохладный прием фильма «Белоснежка и Охотник 2» в прокате обернется для студии Universal не только потерей возможности запустить новую франшизу. но и убытками. По предварительным данным, студия может потерять 70 млн долларов.

Как пишет Variety, подсчитать точную сумму убытков довольно трудно, поскольку студия не сообщает бюджет, потраченный на маркетинг и дистрибуцию. Однако некоторые чиновники из конкурирующих студий уверены, что картина оказалась не только провальной, но и убыточной. Есть предположения, что «Белоснежка и Охотник 2» найдет финансовое утешение при релизе на цифровых платформах, но при этом студия все равно потеряет от 30 до 40 млн долларов.

По словам конкурентов, Universal необходимо собрать за второго «Охотника» хотя бы 325 млн долларов, чтобы окупить только производственный бюджет. Маркетинг возможно забрал еще 70 млн, но известно, что Universal отозвала некоторую рекламу, когда стало ясно, что фильм не получил контакта со зрителем.

Universal надеялась на новую франшизу — вроде «Форсажа» или «Идеального голоса», однако мир Белоснежки, похоже, закончится на втором фильме. Студия потеряет деньги, но, скорее всего, получит прибыль на грядущих проектах, среди которых боевик «Джейсон Борн» и анимация «Тайная жизнь домашних животных».

Daena
28 апреля 2016, 20:39
hab, большое спасибо за книгу, нашла в сети в переводе, уж не знаю, тот ли, что ты в бумаге читал (мой ключница переводила, конечно, превращение "Истории игрушек" в "Магазин игрушек" и обратно произвело на меня глубокое впечатление).
Я где-то на середине или около того (агент уже благополучно уволен), главный герой вызывает желание его пристукнуть побольнее, автор очень этого добивается. 3d.gif
hab
28 апреля 2016, 22:53
Не за чтоsmile.gif Перевод у меня был кажется не более, чем сносный.smile.gif То есть косяки в названиях встречались часто, по финансовым делам иногда приходилось догадываться, что имеют в виду. Но это увы частое явление, когда читал изданные в издательствах, специализирующихся на деловых книгах, нонфикшн про трейдеров на фондовом рынок - вот там был ад. 3d.gif Такое ощущение, что переводчики каждой книги одного и того же автора на спор придумывали свои версии использования устоявшихся терминов и выражений. facepalm.gif

Книга как-то вроде тихо прошла, а жаль, тема богатая. Там оказывается такие страсти кипели, что можно сериал спокойно снимать. На 2-3 сезона хватит событий. 3d.gif А еще она все-таки дает понимание насколько это сложно, то есть идиотские решения бывают, идиоты там водятся, но если попробовать представить себя на их месте, когда у тебя компания с проблемами, то надо иметь или очень много удачи или отличное чутье, чтобы нащупать верный путь.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»