Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Гай Фонтейн
1 мая 2016, 04:06

Фильм "Первый мститель 3: Противостояние" более чем успешно стартовал в международном прокате. Как сообщает издание Deadline, за первые три дня показа на 38 рынках за пределами Северной Америки картина заработала 84 миллиона долларов.

Во многих странах, проект заработал столько же, либо больше, чем "Мстители 2: Эра Альтрона". Так, в Мексике "Первый мститель 3" заработал 7,3 миллиона долларов - лучший стат в истории национального проката. В Великобритании фильм собрал семь миллионов долларов, на 33 процента больше, чем "Эра Альтрона" в свое время и в два раза больше, чем "Железный человек 3". В Японии картина также заработала в два раза больше, чем "Железный Человек 3". Столь же внушительный старт она продемонстрировала и в Испании.

Напомним, что "Мстители 2: Эра Альтрона" - самый успешный кинопроект студии Marvel в международном прокате. Он финишировал с результатом 946 миллионов долларов. Судя по динамике сборов, "Первый мститель 3" имеет все шансы не только повторить этот успех, но и превзойти его.

Фильму еще только предстоит стартовать на ключевых рынках, вроде Северной Америки, России, Китая, Аргентины и некоторых других. В России фильм выходит в прокат 5 мая 2016 года.


Источники: Deadline и KinoNews.
Carabas
2 мая 2016, 21:09
До меня тут доперло, что треш Падение Лондона собрал 191 лям при бюджете 60 - аж шашлык упал в стакан с пивом.
Smooth Pimp
2 мая 2016, 22:05

Carabas написал: До меня тут доперло, что треш Падение Лондона собрал 191 лям при бюджете 60 - аж шашлык упал в стакан с пивом.

50 млн. в Китае против 5 у первой части, 15 млн. в Великобритании. Заграничные сборы 130 против 62.
Smooth Pimp
4 мая 2016, 14:59


Интересно. Вообще источники финансирования у крупных независимых проектов не первый раз тёмные. Как-то давно читал про Black Water Transit, начал рыть про людей, дававших на него деньги, по найденной информации создалоь впечатление, что они все вроде героя Траволты из "Контракта с коротышкой", полумафиозные товарищи.
hab
4 мая 2016, 15:16
Кстати у Марти уже довольно давно фильмы финансируются подчас очень странными фондами. Не знаю с чего все пошло, может из-за его спада в 80-ых. емнип он тогда не собирал, или в второй половине 90-ых, когда пришлось ходить искать деньги, так как задешево снимать наш Марти не любит. 3d.gif Но похоже у него отлично выходит, хотя наличие на руках такого козыря как Лео сильно помогает.

Ну а Голливуд и полумафия это же классикаsmile.gif Сколько голливудских звезд золотого века спали с бандитами.smile.gif Студии уже видимо тогда активно брали их деньги для страховки рисков по проектам. Жаль сейчас такая тишина, бандиты не те стали, прячутся. Но ведь наверняка есть такое. Или сейчас надо всяких магнатов-рэперов за таковых считать? tongue.gif
Black_Beauty
4 мая 2016, 15:40

hab написал: задешево снимать наш Марти не любит

Мы буквально недавно выяснили, что он отступные за нежелание снимать "Молчание" почти 20 лет платил. 3d.gif Только недавно вот освободился. Снимает парочку роликов для казино - и пожалуйста, на байопик про Синатру хватит. 3d.gif 3d.gif 3d.gif Даже без обращения к крупным студиям.
Smooth Pimp
10 мая 2016, 23:52
РБК-Новости

Фонд кино выбрал 15 российских фильмов кинокомпаний-лидеров, которые получат финансовую поддержку со стороны государства в 2016 году. Об этом говорится в сообщении на сайте фонда, с 2010 года распределяющего субсидии и подчиняющегося правительству.

Общая сумма субсидий, которые раздадут выбранным кинокомпаниям на безвозвратной основе в 2016 году, составляет 1,8 млрд руб., следует из соглашения фонда с Министерством культуры России.

Всего в отборе участвовало 20 проектов от восьми кинокомпаний. Среди выбранных для финансирования картин — фильм о советской сборной по баскетболу на Олимпиаде 1972 года «Движение вверх» «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова», фантастическая драма режиссера Федора Бондарчука «Притяжение» (компания «Арт Пикчерс Студия»), а также два мультфильма — «Три богатыря и Морской рыцарь» и «Бука» (оба производит кинокомпания СТВ). Кроме того, в список вошли две комедии, обе производства студии Bazelevs — «Елки 5» режиссера Тимура Бекмамбетова и «Шашлыки» Жоры Крыжовникова.

Agent
11 мая 2016, 18:37

Все российские фильмы 2016 года, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА «Новости» заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.
Понять, как именно среднестатистический россиянин вкладывается в российское кино и чего он в итоге ожидает, тоже невозможно. Если брать этот год, первые полгода, большинство фильмов, кроме «Экипажа», в минусе.
Руководитель «Роскино» подчеркнула: «Это серьезный повод для анализа, потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование».
Вместе с этим продажи российских фильмов увеличились в шесть-семь раз по сравнению с прошлым годом, если судить по результатам февральского кинорынка в Берлине.
«Роскино» — организация, с 1924 года занимающаяся продвижением отечественного кино в мире. Екатерина Мцитуридзе также возглавляет журнал Variety Russia.
Бюджет картины режиссера Николая Лебедева «Экипаж» составил 650 млн руб. (около $9,8 млн). Сборы фильма на момент написания статьи — $13,8 млн.

hab
11 мая 2016, 19:15
С такими цифрами и Экипаж еще ничего не окупил. А если учесть еще крайне агрессивную рекламную компанию, когда о нем верещали из каждого угла, то еще кто знает сойдутся ли там официальные цифры вообще.
Smooth Pimp
11 мая 2016, 20:11
Кстати, интервью с Мцитуридзе интересное, целиком на РИА Новости.
Smooth Pimp
11 мая 2016, 20:24

hab написал: С такими цифрами и Экипаж еще ничего не окупил. А если учесть еще крайне агрессивную рекламную компанию, когда о нем верещали из каждого угла, то еще кто знает сойдутся ли там официальные цифры вообще.

Смотря сколько Фонд кино вложил в "Экипаж" на безвозвратной основе и сколько поступило от продакт-плейсмента и учитывая, что на фильм скидывались в ВГТРК, то Никита Сергеевич, может, уже и окупил проект biggrin.gif
hab
11 мая 2016, 21:49
Ну с такими-то условиями, что просто дают часть бюджета, а возвращать не надо, конечно хоть что-то да окупится. 3d.gif Но наверняка, что за 5 месяцев все остальные даже близко не подошли к этому, виноват опять Голливуд. И комиксоиды, развращают зрителя. 3d.gif
Пауль
12 мая 2016, 01:38

Agent написал:

Бюджет картины режиссера Николая Лебедева «Экипаж» составил 650 млн руб. (около $9,8 млн).

А на "Кинобизнес сегодня" - 21 млн долларов. Вот и кому верить?
Smooth Pimp
12 мая 2016, 11:48

hab написал: Но наверняка, что за 5 месяцев все остальные даже близко не подошли к этому, виноват опять Голливуд. И комиксоиды, развращают зрителя. 3d.gif

А как же biggrin.gif Невский жалуется (с 1:30), что "Дэдпул" "смял" все российские фильмы в прокате, в т.ч., и его "Разборку в Маниле".


Пауль написал:
А на "Кинобизнес сегодня" - 21 млн долларов. Вот и кому верить?

На фильм выделили деньги в 2013 году, когда 650 миллионов рублей были как раз 21 миллионом долларов.
Smooth Pimp
17 мая 2016, 12:07
Captain America: Civil War / Первый мститель: Противостояние упал на 59%, и на конец воскресенья в США/Канаде у него было $296 млн. Вчера он пересек отметку в $300 млн., став уже третьим фильмом Disney в 2016, которому удалось набрать такую цифру (еще Зверополис и Книга джунглей). По всему миру уже $943 млн. Больше всего за пределами США "Капитан" собрал в Китае ($155,5 млн.), Корее ($60 млн.), Великобритании ($46,8 млн.), Мексике ($39 млн.) и Бразилии ($33,4 млн.)

Второе место у "Книги джунглей", третье у Money Monster / Финансовый монстр, собравшего $14,7 млн. Синемаскор B+, экзит-поллы показали, что взрослая аудитория пошла на фильм в основном из-за Клуни и Робертс. Производство стоило $27 млн., суммарные затраты на фильм в районе $55-60 млн.

"Бэтмэн против Супермэна" подбирается к домашним $330 млн., как Ахиллес к черепахе, а "Зверополис" его уже перегнал, собрав почти $332 млн. в доместике.

The Angry Birds в премьерный мировой уик-энд собрали $43 млн. на 74 рынках. Больше всего, конечно, в России ($5,7 млн.)

В Корее состоялась ожидаемая премьера Goksung / The Wailing / Вопль На Хон-джина (Преследователь, Жёлтое море). Фильм собрал аж $16,5 млн.

"Книга джунглей" добралась до $517 млн. в заграничном прокате, больше всего в Китае ($150 млн.), Великобритании ($56,7 млн.) и Индии ($37,5 млн).

В Японии сборы "Зверополиса" даже увеличились и теперь это третий рынок по заграничным сборам ($35,6 млн.) после Китая ($235,6 млн.) и Великобритании ($40 млн.)

В ограниченном прокате США отличились The Lobster и Love & Friendship Уита Стиллмана, собрав в 4 кинотеатрах $188 тыс. и $133 тыс. соответственно.
Smooth Pimp
17 мая 2016, 22:15
Мединский предложил собирать 4 млрд рублей в год с онлайн-кинотеатров и телеканалов на развитие кино (Rambler News Service)

Суммарно сборы составят 3–4 млрд рублей в год, следует из предложений ведомства, направленных в администрацию президента, в рамках поручения о проработке возможности внедрения механизма обязательных отчислений с доходов компаний от использования фильмов. Копия документа есть в распоряжении RNS.

«Полагаем целесообразным поддержать данное предложение и рассматривать размер отчислений с доходов кинотеатров и распространителей фильмов в размере 3%, а с вещателей, осуществляющих показ фильмов по телевидению, и владельцев сайтов, онлайн-кинотеатров в сети интернет — 0,5%», — отмечается в документе.

По предложению министерства культуры получателем сбора предполагается установить Фонд кино, который сейчас распределяет субсидии на создание российских кинокартин. При этом для фонда «должны быть установлены ключевые показатели эффективности его деятельности, включая рост количества отечественных фильмов в прокате и кассовых сборов от их показов, увеличение доли зрителей отечественных фильмов и др.», отмечается в документе.

Онлайн-кинотеатры назвали инициативу ввести сбор на поддержку российского кино абсурдом

Волин [замминистра связи и массовых коммуникаций]: сбор на поддержку российского кино нанесет ущерб отечественному кино и телеканалам
мысь
17 мая 2016, 22:19
Не, точно не уймутся, пока вместе с российским кино не похоронят в той же могиле отечественный кинопрокат. facepalm.gif
hab
18 мая 2016, 00:05
Дебилы. Еще пусть торренты обложат налогом.

Только я думаю ничего они не похоронят. Российское кино пережило 90-ые, когда ни кинотеатров, ни продажей носителей, ни толком продакт-плейсмента, не говоря уже об онлайн-кинотеатрах. Ничего не было, но фильмы снимали. А конкретно эти деньги нужны всяким бездарям, которые хотят снимать задорого, "тусоваться красиво" © в Каннах и рассказывать о своем cen.gif креативном потенциале. Тогда как лучшие экспортные режиссеры уровня Сокурова и Звягинцева могут найти деньги и за рубежом. А вот всякие Бондарчуки и Михалковы нет. А кушать-то хочется. Еще и народ, твари, на комиксоиды ходит, а на патриотические творения нет. Не повезло творцам. mad.gif
MelyaOlnikova
18 мая 2016, 09:11

Последствия «Бэтмена против Супермена»: Реструктуризация WB

Как сообщает The Hollywood Reporter, продюсеры Джон Берг и Джефф Джонс будут заниматься руководством и развитием киновселенной DC.

Джефф Джонс ранее выступал в качестве креативного консультанта для студии и отчасти помогал в разработке фильмов DC. Что касается Берга, то он уже давний сотрудник Warner Bros. Работал над всеми текущими кинокомиксами студии, а также помогал Бену Аффлеку с «Арго» и «Ночной Жизнью».

Тем самым, руководство Warner Bros. больше не будет следить за всеми фильмами, назначив руководителей на отдельные "жанровые венки". Доклады о проделанной работе будут лично поступать президенту студии — Грегу Сильверману. Кортни Валенти теперь будет курировать все проекты франшизы «Лего», а также новые фильмы во вселенной «Гарри Поттера». Джесси Эрман и Нижа Кукендалл, в свою очередь, будут уделять внимание семейным комедиям, экшенам и фантастике.

Если проводить аналогию со студией Disney, то для нее такие вещи уже стали обыденностью. Например, все проекты Marvel Studios находятся под надзором Кевина Файги, а «Звездными войнами» руководит Кэтлин Кеннеди. Они отчитываются председателю Walt Disney Studios Аланом Хорном.

Надеемся, что теперь дела у Warner Bros. пойдут намного лучше.

Daena
18 мая 2016, 09:23

MelyaOlnikova написала: а также новые фильмы во вселенной «Гарри Поттера».

Пилите, Шура, они золотые.
Хотя, хочу ребут.
Меня дети текущей версии очень уж бесят, до зубовного скрежета, все до единого - мерзкие маленькие гаденыши. mad.gif
Хочу ребут с хорошими и милыми детьми. 3d.gif
molly
18 мая 2016, 09:24
У меня вот один вопрос Мединскому, фонд кино же не первый год деньги распределяет и питчинги проводит, они сняли хоть что то впечатляющее?
Smooth Pimp
18 мая 2016, 10:06

molly написала: У меня вот один вопрос Мединскому, фонд кино же не первый год деньги распределяет и питчинги проводит, они сняли хоть что то впечатляющее?

Они сейчас могут в "Экипаж" пальцем ткнуть. 1 млрд. 387 млн. рублей сборов, в двадцатке лучших за всё время (по рублям). 8,2 на Кинопоиске. Снят на деньги Фонда кино и ВГТРК. Собственно, время для доведения законопроекта до общественности не случайное: давайте снимем излишки с разжиревших онлайн-кинотеатров на новые "Легенда №17" и "Экипажи". Все равно про эти ivi и megogo пять человек знает, два пользуется, поэтому объяснить, что там едва ли не самое большое содержание российского контента среди легальных дистрибьюторов, прокатчиков и вещателей, некому.
Nopal
18 мая 2016, 19:54

molly написала: У меня вот один вопрос Мединскому, фонд кино же не первый год деньги распределяет и питчинги проводит, они сняли хоть что то впечатляющее?

Да, Балабанов с помощью Фонда Кино снял "Кочегара" - офигительный, как и все балабановские фильмы. Фактически, за один только этот фильм всех, кто когда-либо работал в ФК, после смерти заберут в рай.

Ознакомиться же непосредственно со списком фильмов, снятых при поддержке, можно на сайте организации по ссылке.

ред. Ну, а если речь идет о фильмах, где отличная режиссура сочеталась бы с неоспоримым финансовым успехом, то ФК финансировал дилогию "Горько" Крыжовникова. О чем говорить? И так все понятно.
hab
18 мая 2016, 22:16
Без поддержки государства "Горько" было не снять да?smile.gif С бюджетом аж 1,5 ляма у первого фильма.

С Балабановым долгие годы все было нормально и без фонда. Его личный фонд зовут Сельянов, который ему помогал финансировать проекты все голодные 90-ые. И отлично справлялись, фильмы получше "Кочегара" снимали. И тот же Сельянов хоть и пользуется фондом для своих мультфильмов, но сумел их поднять кажется без этой помощи. И чуть ли там не единственный, кто год из года действительно проектами окупает бюджеты несколько раз. Так что работать просто нормально надо, а не клянчить деньги на дорогие фильмы, которые потом вылетают в трубу в прокате. Не умеешь снимать и окупать фильмы в прокате? Не можешь с ними пробиться на фестиваль? Ну значит либо ищи дураков и фанатов, кто тебе даст деньги на это дальше, либо иди вон из профессии. Все очень просто.
Nopal
19 мая 2016, 07:01

Без поддержки государства "Горько" было не снять да?

Бекмамбетов говорит, что продвинуть нормально без поддержки ФК "Елки" и "Горько" не смогли бы. Врёт, наверное.


Его личный фонд зовут Сельянов, который ему помогал финансировать проекты все голодные 90-ые. И отлично справлялись, фильмы получше "Кочегара" снимали. И тот же Сельянов хоть и пользуется фондом для своих мультфильмов, но сумел их поднять кажется без этой помощи.

И Сельянов тоже врёт; говорит, что государственной помощи поступает мало - надо еще больше.

И вот это всегда так; единственный, кто постоянно и безвозвратно деньги тратит как не в себя, это Михалков, а отвечают за него всем кагалом остальные, потому что в этом наша потребительская стратегия.
hab
19 мая 2016, 11:31

Nopal написала:
Бекмамбетов говорит, что продвинуть нормально без поддержки ФК "Елки" и "Горько" не смогли бы. Врёт, наверное.

Ну а теперь открой список работ Бекмамбетов до 2010 года, когда фонд начал работать в привычном виде, и скажи как там с фильмами, были ли уровня раскрутки "Горько". Невозможно, ага, Эрнсту расскажи.




И Сельянов тоже врёт; говорит, что государственной помощи поступает мало - надо еще больше.

Ну так если дают халявные деньги, то кто откажется? Не дурак же он совсем делать гордое лицо, чтобы деньги уходили на чужие дурные проекты без перспектив. Лучше уж свои идеи реализовать.



И вот это всегда так; единственный, кто постоянно и безвозвратно деньги тратит как не в себя, это Михалков, а отвечают за него всем кагалом остальные, потому что в этом наша потребительская стратегия.

Единственный, да? Ну понятно.

В произвольном порядке с сайта фонда за конец 2015 года, свежак.

Орлеан - бюджет 2,5, сборы 300 тысяч долларов.
Богатырша - бюджет 85 миллионов рублей, сборы 53 миллиона рублей.
Переводчик - бюджет 2,5 млн, сборы 190 тысяч.

И если правда, что Говорухин свои "Конец прекрасной эпохи" снял за 4 ляма долларов, то это вообще финиш, со сборами на уровня 230 тысяч.

Даже всякие хоть как-нибудь в теории не очень провальные типа "Воина", который при бюджете в 115 миллионов собрал 208 конечно же без поддержки государства не было. И это была бы серьезная потеря для нашего кинематографа, как можно на такое не давать гос.деньги? И там такого завались.
Nopal
19 мая 2016, 15:00

hab написал:
Ну а теперь открой список работ Бекмамбетов до 2010 года, когда фонд начал работать в привычном виде, и скажи как там с фильмами, были ли уровня раскрутки "Горько". Невозможно, ага, Эрнсту расскажи.

Ну и в чем принципиальная разница между безвозмездной помощью, оказываемой Эрнстом и оказываемой ФК, если и те, и те - госконторы?

Ну так если дают халявные деньги, то кто откажется? Не дурак же он совсем делать гордое лицо, чтобы деньги уходили на чужие дурные проекты без перспектив. Лучше уж свои идеи реализовать.

Это плохо, ты предпочел бы, чтобы он полностью самостоятельно изыскивал средства на меньшее количество фильмов, а не лез к государственным деньгам?

Единственный, да?

Ну, если у тебя еще есть пример, кто двадцать миллионов бюджета прохлопал и не стесняется, то назови, конечно, его имя. А то все остальные тобой приведенные бюджеты в половину этой суммы укладываются.

И это была бы серьезная потеря для нашего кинематографа, как можно на такое не давать гос.деньги?

Хорошо, не давай госденьги, действительно, зачем стране индустрия кино, зачем новые имена, зачем рабочие места, Сокурова и Звягинцева вполне хватит на ближайшие лет двадцать, а там, глядишь, людей клонировать научатся и вот тогда заживем.
molly
19 мая 2016, 15:04
Мне вот интересно, как Голливуд то живет без гос финансирования? И даже министерства культуры у них нету, болезных.
Nopal
19 мая 2016, 15:14

molly написала: Мне вот интересно, как Голливуд то живет без гос финансирования? И даже министерства культуры у них нету, болезных.

У Голливуда, говорят, кинопроизводство не было семьдесят лет под бдительным оком государства, и индустрия в связи с глобальными экономическими переменами не рухнула.

Но своими глазами я не видела, конечно, может - врут или не договаривают чего.
molly
19 мая 2016, 15:30
25 лет уже как нет СССР, а все никак сами не могут, опять хотят под крылышко государства. И ладно бы хиты снимали, так ведь не идет народ на российское то.
Nopal
19 мая 2016, 15:39
Очень даже идет, и я, например, хожу.
molly
19 мая 2016, 15:40
Да по сборам как то не видно. Окупается совсем небольшое количество фильмов.
Nopal
19 мая 2016, 15:54
Ну вот, даже в треде пишут - товарищи из минкульта пытаются найти пути решения проблемы, но не всё население и не все задействованные юридические лица одобряют их методы.
molly
19 мая 2016, 15:56
Конечно, не одобряют, кого порадует повышение цен на билеты? Цена и так выросла недавно. А финансировать незнамо что незнамо зачем никому неохота.
Nopal
19 мая 2016, 16:05

molly написала: А финансировать незнамо что незнамо зачем никому неохота.

Да, я поэтому очень редко в кино хожу на иностранные фильмы. На отечественные денег не так жалко.

Но, конечно, это очень индивидуально всё.
hab
19 мая 2016, 21:25

Nopal написала:
Ну и в чем принципиальная разница между безвозмездной помощью, оказываемой Эрнстом и оказываемой ФК, если и те, и те - госконторы?

А с чего ты решила, что Первый канал это гос.контора? Там уже давно разным сторонним организациям принадлежат пакеты. Это не ВГТРК, деньги тоже время от времени приносят. И Эрнст что-то обычно не замечен в желании раздать деньги кому попало.



Это плохо, ты предпочел бы, чтобы он полностью самостоятельно изыскивал средства на меньшее количество фильмов, а не лез к государственным деньгам?

Сельянов как-нибудь разберется без меня, как ему быть. 25 лет у него это отлично получалось. Просто не надо прятаться чуть ли не за самого приличного продюсера этих лет, который умудряется снимать и авторское и кассовое кино. Только он это научился делать задолго до прихода гос.денег. И если он смог, то и у других получится. А там гляди и индустрия станет здоровее. А пока есть толпа странных личностей, непонятных режиссеров, которые снимают какую-то муть, деньги куда-то уходят, а продукт этот никому не нужен. И в прокате потом за полгода 1 российский фильм хоть какие-то сборы показывает. Хватит наркоманов до гос.бабла плодить.



Ну, если у тебя еще есть пример, кто двадцать миллионов бюджета прохлопал и не стесняется, то назови, конечно, его имя. А то все остальные тобой приведенные бюджеты в половину этой суммы укладываются.

А для тебя потери начинаются только с 20 лямов бюджета? А то что там счет идет на десятки вот такого дерьма по 2,3, 4 ляма, которое никому в прокате не нужно это нормально? И по синопсисам-то все далеко не лютый артхаус. А народ что-то не идет. Может государство еще билеты будет оплачивать, чтобы люди ходили?



Хорошо, не давай госденьги, действительно, зачем стране индустрия кино, зачем новые имена, зачем рабочие места, Сокурова и Звягинцева вполне хватит на ближайшие лет двадцать, а там, глядишь, людей клонировать научатся и вот тогда заживем.

Ой да ладно, я еще раз скажу. В 90-ые индустрия не умерла. И в начале нулевых тоже умудрялись находить деньги. Все далеко не так плохо. Обычно ограничения вообще помогают, можно посмотреть какие бюджеты у Вуди Аллена, например, и еще в куче проектов, где хорошие актеры снимаются буквально за еду. Прям вот только на гос.деньги живет кино. Можно на Южную Корею посмотреть, для разнообразия. А то вот прям не прожить, если не влить гос.бабла в проекты типа такого ссылка. Я когда трейлер смотрел, думал умру.
Незабвенная
19 мая 2016, 22:23
Блин. И я зачем-то посмотрела. redface.gif Чувство неловкости за людей, которые в этом снимались..
Nopal
20 мая 2016, 12:54

hab написал:
А с чего ты решила, что Первый канал это гос.контора? Там уже давно разным сторонним организациям принадлежат пакеты. Это не ВГТРК, деньги тоже время от времени приносят. И Эрнст что-то обычно не замечен в желании раздать деньги кому попало.

В вики написано, что у государства пакет на 51% акций, а остальные поделены между Ковальчуком и Абрамовичем, и канал BBC, вот, подтверждает.


А пока есть толпа странных личностей, непонятных режиссеров, которые снимают какую-то муть, деньги куда-то уходят, а продукт этот никому не нужен.

В этой толпе есть вполне приличные люди, которым надо уволить маркетологов, и всё образуется.

Кроме того, как заранее угадаешь? Вот ты "Деда Мороза" заранее обругал, а снял его человек, у которого до этого большинство фильмов окупались и приносили прибыль при миллионных долларовых бюджетах.

Так что, если по эффективности смотреть, как раз его и надо финансово поддерживать - надежный же.


А для тебя потери начинаются только с 20 лямов бюджета? А то что там счет идет на десятки вот такого дерьма по 2,3, 4 ляма, которое никому в прокате не нужно это нормально?

Есть дерьмо, а есть нормальные фильмы, а еще есть дерьмо, которое - тем не менее - окупается. Меня очевидно интересует вторая категория, которая загнется без господдержки в условиях суровой конкуренции.

Мне нравится, например, политика, которая у французов и норвежцев есть, где тоже есть организации, выделяющие гранты на съемки фильмов. Ничего зазорного нет в том, чтобы поддерживать культуру и сопричастные к ней индустрии.

Фильтровать претендентов на бабло надо лучше - это да, но в самой практике ничего порочного нет. И не надо прятаться за спину Сельянова, который госпомощь только приветствует.


Может государство еще билеты будет оплачивать, чтобы люди ходили?

Вполне, устраивают же иностранные организации бесплатные фестивали своего кино в разных городах России.


В 90-ые индустрия не умерла. И в начале нулевых тоже умудрялись находить деньги. Все далеко не так плохо.

Не умерла, конечно, но жанровый спектр был уже намного, сейчас выбор больше и это хорошо.

У Вудички хорошие актеры за еду снимаются, потому что на ипотеку и абонемент в спортзал в других проектах уже заработали и могут себе позволить. А в тех реалиях, которые ты предлагаешь, им надо будет во время обеденного перерыва на заводе сниматься. Я люблю про промышленность, но не до такой степени.
hab
20 мая 2016, 13:33

Nopal написала:
В вики написано, что у государства пакет на 51% акций, а остальные поделены между Ковальчуком и Абрамовичем, и канал BBC, вот, подтверждает.

И как это влияет на то, что Первый Канал зарабатывает деньги в коммерческой сфере? Они что как BBC сидят строго на деньгах от налогов? Прям вот каждый сериал Эрнст снимает на деньги из гос.бюджета, ага.




Кроме того, как заранее угадаешь? Вот ты "Деда Мороза" заранее обругал, а снял его человек, у которого до этого большинство фильмов окупались и приносили прибыль при миллионных долларовых бюджетах.

Так что, если по эффективности смотреть, как раз его и надо финансово поддерживать - надежный же.

Зачем человеку, который и так окупает свои фильмы, дарить деньги? Ты правда не понимаешь? Если ты зарабатываешь в месяц 200 тысяч рублей, тебе полагается льгота по ЖКХ и пособие для малоимущих? Если ты такая крутая, что отбиваешься, чего с протянутой рукой-то ходить? И зачем государству это? Поддерживать надо тех, кто может решает творческие задачи, но не может найти денег. А тут героично ага, человек в 3 проектах у Бекмамбетова, с массированной рекламой и расчисткой календаря кое-как вышел пару раз в ноль, и ему конечно нужно срочно дать денег. Русское кино в опасности, если он не снимет. facepalm.gif Скажи еще ты гордишься такие режиссерами, как Войтинский, куют славу российского кино.




Есть дерьмо, а есть нормальные фильмы, а еще есть дерьмо, которое - тем не менее - окупается. Меня очевидно интересует вторая категория, которая загнется без господдержки в условиях суровой конкуренции.

То есть ты хочешь сказать, что нормальное кино обречено. Почему? И является ли кино Войтинского нормальным. Или все-таки дерьмом, которое окупается, но собирает плохую критику? А то у тебя причудливая система взглядов, ты и на фильмы похоже ходишь только из патриотических соображений.


Мне нравится, например, политика, которая у французов и норвежцев есть, где тоже есть организации, выделяющие гранты на съемки фильмов. Ничего зазорного нет в том, чтобы поддерживать культуру и сопричастные к ней индустрии.

Ты точно знаешь, как работает у французов схема? Потому что в этом треде это обсуждалось уже. И она работает совсем иначе, чем вот у нас несколько любимых продюсеров, которые и так не бедствуют, и мы дадим им денег. Особенно поинтересуйся что там с политической подоплекой, которая зарубила несколько проектов. Сравнила facepalm.gif




Вполне, устраивают же иностранные организации бесплатные фестивали своего кино в разных городах России.

Ну и какое там кино показывают? Давно Юниверсал и Дисней бесплатно кино показывали?


Не умерла, конечно, но жанровый спектр был уже намного, сейчас выбор больше и это хорошо.

А с чего он должен был быть шире? Кинотеатров толком не было (и заметь, построили их без государства как-то, окупаются даже, хотя им мешают). В советском союзе жанровое кино было очень причудливым, и как показывал дикий успех всякого трэша на кассетах, оторванного от интересов зрителей. По мне так жанрово и сейчас только что-то оформляется, но это нормальный культурный процесс, государство тут не может помочь ничем. Скорее мешать не надо.


У Вудички хорошие актеры за еду снимаются, потому что на ипотеку и абонемент в спортзал в других проектах уже заработали и могут себе позволить. А в тех реалиях, которые ты предлагаешь, им надо будет во время обеденного перерыва на заводе сниматься. Я люблю про промышленность, но не до такой степени.

Ой конечно, и как же это актеры вроде Хабенского 90-ые пережили. Хотя постой, нормально пережили на том же телеке. tongue.gif Прям без родненького государства не выжить, если копеечку не отслюнявит. Актеры самые бедные и незащищенные слои населения, как вижу Бондарчука с его семейкой, так хочется ему денег дать.

Что характерно писателям почему-то деньги просто так на книги не раздает, хотя их писать долго и муторно. Поэтов не поддерживают, музыканты как-то сами вынуждены крутиться, на телеке тоже выкручиваются, как ярко показывает ТНТ последние годы. И только киношники самые убогие и неприспособленные. Если помрут, то туда им и дорога, это рынок, а не богодельня. Культурный Автоваз.
molly
20 мая 2016, 13:40
Что то я не слышала про бесплатные показы иностранного кино у нас. Были у нас фестивали немецкого кино и французского, но за деньги.
Nopal
20 мая 2016, 14:21

molly написала: Что то я не слышала про бесплатные показы иностранного кино у нас. Были у нас фестивали немецкого кино и французского, но за деньги.

В моем городе проходят бесплатно.
molly
20 мая 2016, 14:34
Ну если где то и есть бесплатно, это явно не общая практика такая.
Nopal
20 мая 2016, 14:51

hab написал:
Прям вот каждый сериал Эрнст снимает на деньги из гос.бюджета, ага.

Эрнст снимает на деньги Ковальчука. haha.gif

Зачем человеку, который и так окупает свои фильмы, дарить деньги? Ты правда не понимаешь? Если ты зарабатываешь в месяц 200 тысяч рублей, тебе полагается льгота по ЖКХ и пособие для малоимущих?

Тогда зачем руки ломать по поводу окупаемости проектов, в которых участвует ФК в принципе?

То есть ты хочешь сказать, что нормальное кино обречено.

Оно не обречено, просто я лично хочу, чтобы его было больше, а на данном этапе отзыв господдержки сократит масштабы производства.

Ну и какое там кино показывают? Давно Юниверсал и Дисней бесплатно кино показывали?

Нет, конечно. Но к чему такой странный вопрос, неужто всё, что не Юниверсал и не Дисней не заслуживает внимания?

государство тут не может помочь ничем. Скорее мешать не надо.

Оно может помочь деньгами.
Ну и мешать не надо, это само собой.

А с чего он должен был быть шире?

Ни с чего. Не должен был и не был, а теперь условия изменились.

Ой конечно, и как же это актеры вроде Хабенского 90-ые пережили. Хотя постой, нормально пережили на том же телеке

И чего, как думаешь, Хабенский сильно хочет обратно в 90-е?
hab
20 мая 2016, 15:01

Nopal написала:
Тогда зачем руки ломать по поводу окупаемости проектов, в которых участвует ФК в принципе?

Потому что они дают деньги не тем, кому нужно. Сколько раз еще надо написать, чтобы ты поняла? Они дают тем, кто не окупается вообще никак, и тем кто как-то умудряется и так сводить в плюс не один фильм. Тогда внимание вопрос, на кой хрен это вообще надо? Тогда закачивайте деньги в авторские кино. Там где кинотеатры не помогают. Массовое кино на то и массовое, что должно само ощущать тренды и доить зрителей. Иначе оно проф.непригодно.



Оно не обречено, просто я лично хочу, чтобы его было больше, а на данном этапе отзыв господдержки сократит масштабы производства.

Тебе важно количество или качество? Лишь бы что посмотреть, но сделанное россиянами? Ты глянула фильм "Богатырша"? Стало бы печальнее, если его не произвели?


Нет, конечно. Но к чему такой странный вопрос, неужто всё, что не Юниверсал и не Дисней не заслуживает внимания?

То есть, западные фильмы спонсируют не шибко кассовые и зрительские. Но ты приводишь этот пример, что надо так делать и заманивать на мейнстримовые деньги, еще и за это платить. Отличный аргумент.



Оно может помочь деньгами.
Ну и мешать не надо, это само собой.

Еще раз, помогать надо тем, кто в этом нуждается. А ты гордишься тем, что дают деньги людям, которые так или иначе отбиваются. Ну давай им плату за ЖКХ отменим, надо помочь людям еще.


Ни с чего. Не должен был и не был, а теперь условия изменились.

Это не условия изменились, а время прошло. Достаточно посмотреть какое кино пользуется хоть каким-нибудь экспортным потенциалом, а какое нет. Южная Корея умеет снимать жанр и сделать его узнаваемым во всем мире. Про наше кино это сказать нельзя. Нет тут никакого нормального конкурентного жанрового кино, не питай иллюзий, что эти деды морозы и елки кому-то нужны.



И чего, как думаешь, Хабенский сильно хочет обратно в 90-е?

А почему ты думаешь, что у него какая-то дикая травма? Принесешь цитату может? Как недоедал, в театры не мог пробиться, как его брали на лидинг в 25 лет перед кризисом 98 года? Ты точно знаешь какие они были эти 90-ые для них? Тогда вполне нормальные фильмы снимали, может ты в силу возраста не застала и не углублялась в тему. Не поверишь, но в страшные 90-ые даже Михалков снимал что-то похожее на фильмы, правда чем дальше, тем хуже. А в нулевые совсем бошкой поехал. С гос.деньгами. Удивительно, правда? А в 90-ые почему-то сходил с ума дозировано. Наверное потому что голодный ходил. 3d.gif
Black_Beauty
20 мая 2016, 15:07

Nopal написала: Оно не обречено, просто я лично хочу, чтобы его было больше, а на данном этапе отзыв господдержки сократит масштабы производства.


Nopal написала: Оно может помочь деньгами.

Вообще-то т.н. "государственная поддержка" - это не в последнюю очередь налоги. Как налогоплательщик, я предпочла бы, чтобы деньги не бросали в кротовую нору с непредсказуемым результатом. Сначала меня, не спрашивая, осчастливливают фильмами какого-нибудь гипотетического Андреасяна под эгидой "развития кинематографа", а потом я еще и лично должна в кассу Андреасяну денег занести. Повторно. Надо же отбивать бюджет. Мне эта схема кажется уродливой, искусственной и нежизнеспособной. Впрочем, наличие патриотически настроенных зрителей, готовых потреблять любую субстанцию в надежде на светлое будущее, почему-то совсем не удивляет.
molly
20 мая 2016, 15:11
Мне эта тема с поддержкой кинематографа за счет зрителя чем то напоминает сеятеля, который щедрой рукой разбрасывает семена на поле, авось что и вырастет. И при этом за результат сеятель никакой ответственности не несет, вырастет не вырастет его не интересует, никто им KPI не устанавливает.
Nopal
20 мая 2016, 18:46

hab написал:
Потому что они дают деньги не тем, кому нужно.

Тогда чего ты загорелся на мое предложение выпилить Михалкова из претендентов?


Тогда внимание вопрос, на кой хрен это вообще надо? Тогда закачивайте деньги в авторские кино.

Так они и авторские проекты поддерживают, хоть и в меньших объемах, ты отлистай список хоть до 14-го года-то.

Тебе важно количество или качество? Лишь бы что посмотреть, но сделанное россиянами?

Такой риторический вопрос стремный. Я хочу смотреть качественное, российское и на большом экране. Возможность делать это чаще одного-двух раз в год есть в том числе и благодаря ФК.

Ты глянула фильм "Богатырша"? Стало бы печальнее, если его не произвели?

Нет, не глянула, и нет, не стало бы. И чего?

А ты гордишься тем, что дают деньги людям, которые так или иначе отбиваются.

Я горжусь? confused.gif
Я ответила на конкретный вопрос - сняли ли с помощью ФК что-либо толковое - что да, сняли. Это ты сначала притащил список того, что не окупилось, а теперь говоришь, что надо помогать тем, кто не окупится. Типа вот все ждали небывалых сборов у "Орлеана".

А почему ты думаешь, что у него какая-то дикая травма? Принесешь цитату может? Как недоедал, в театры не мог пробиться, как его брали на лидинг в 25 лет перед кризисом 98 года? Ты точно знаешь какие они были эти 90-ые для них?

Нет, не знаю. Я не знаю даже то, зачем ты топового актера упомянул и что хотел доказать его именем.

Тогда вполне нормальные фильмы снимали, может ты в силу возраста не застала и не углублялась в тему. Не поверишь, но в страшные 90-ые даже Михалков снимал что-то похожее на фильмы

Реально, "Утомленные солнцем" - это "что-то похожее на фильм"? Ты не захлебнись там сарказмом, для здоровья вредно. Это хороший фильм.

Я в курсе, что в 90-е снимали нормальные фильмы (а также ненормальные, но от этого не менее хорошие). Но фраза "русское кино - говно" в ИЖ произнесена была еще до того, как Андреасян снял свой первый фильм, а Михалков потерял связь с реальностью.

Мой пойнт в том, что дурная репутация у русского сектора кино среди кинозрителя сложилась до того, как ФК начал свою деятельность, и работа его направлена в том числе и на её перелом.
Nopal
20 мая 2016, 18:54

Black_Beauty написала: Как налогоплательщик, я предпочла бы, чтобы деньги не бросали в кротовую нору с непредсказуемым результатом.

Но я тоже налогоплательщик и, в принципе, согласна рискнуть. И что делать теперь?

Ну, правда, я на фильмы Андреасяна не хожу и когда говорят "русское кино" представляю себе продукцию совсем не Энджоя.

Я думаю, отсюда весь спор и идет: кто-то переживает, что Андреасян бабло получит, а кто-то, что Мегердичеву или Давлетьярову недодадут.
molly
20 мая 2016, 20:19
Вот глава фонда кино жалуется, что денег хронически не хватает. http://www.kinometro.ru/news/show/name/Mal...bout_money_8765
А почему их не хватает, потому что инвестиции практически не возвращаются, видимо.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»