Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
hab
20 мая 2016, 20:50

Nopal написала:
Тогда чего ты загорелся на мое предложение выпилить Михалкова из претендентов?

Какое предложение? facepalm.gif Мне выпилить лично ли? Или ты выпилишь? Я призываю вообще всех оттуда выпилить, кто снимает крупнобюджетное кино. Хотите стимулировать походы зрителей - зайдите с другой стороны, дотируйте цены на билеты в кино, чтобы были ниже у российского, чем у иностранного. А там уже лучшие поборются за зрителей. Как тебе такое шокирующее предложение и помочь алчущим российского кино на экранах, и не плодить распильщиков бюджетов, сливающих потом фильм так, что даже рипы в сети не находятся?


Так они и авторские проекты поддерживают, хоть и в меньших объемах, ты отлистай список хоть до 14-го года-то.

Вот именно, в меньших объемах. А больше дают или тем, кто сам может, или тем кто вообще ничего кроме убытков генерировать не может, даже на фестивале ничего никуда не отвезет. Гениальная тактика. Кстати именно об этом Эрнст и плакался в каком-то интервью, что успех Дозоров и прочего разрушили потоком говно-фильмов, снятых в том числе с помощью ФК, испортив нарождающеюся репутацию. Вот так вот и портят халявные деньги. Работать надо. Почему нет федерального фонда, который поддерживает поп-музыку? Почему они как-то сами справляются? Клипы снимают, альбомы записывают, концертные туры делают. И только киношники самые бедные и тупые, без гос.бабла никак. Банальный лоббизм это и желание отпилить денег.


Такой риторический вопрос стремный. Я хочу смотреть качественное, российское и на большом экране. Возможность делать это чаще одного-двух раз в год есть в том числе и благодаря ФК.

То есть ты считаешь, что до этого вероятность отсутствовала? Только вот ФК помогает зрителям найти российское кино в засильне иностранщины? Без него не пробиться? Если снять фильм не за 4 миллиона, а за 2,5, то кинотеатр наверняка не возьмет?


Нет, не глянула, и нет, не стало бы. И чего?

Ну ты же хотела количество? Почему же ты не смотришь это самое количество, если ты преданная ценительница отечественного кино?


Я горжусь? confused.gif
Я ответила на конкретный вопрос - сняли ли с помощью ФК что-либо толковое - что да, сняли. Это ты сначала притащил список того, что не окупилось, а теперь говоришь, что надо помогать тем, кто не окупится. Типа вот все ждали небывалых сборов у "Орлеана".

То есть ты считаешь, что если хоть что-то окупилось, то ФК все сделал правильно. А если не окупилось, то тоже сделано правильно, потому что никто не ждал. Так да? В фильмах, направленных на широкий прокат. И в следующем году мы сделаем также. И вот так уже лет 5 поднимают-поднимают, доподнимали к тому, что окупается все меньше проектов, заговорили о лимите. Никакие мысли в голову не приходят, нет?



Нет, не знаю. Я не знаю даже то, зачем ты топового актера упомянул и что хотел доказать его именем.

Понятно, начинается. Я напомню

А в тех реалиях, которые ты предлагаешь, им надо будет во время обеденного перерыва на заводе сниматься. Я люблю про промышленность, но не до такой степени.

Это ты написала мне на мой тезис, что не нужно оплачивать из гос. бюджета. Вот мне бы хотелось услышать тогда, кто же там без фонда кино в 90ые годы работал на заводе. Только не надо плиз советских актеров за 60 предлагать. Вот давай из актеров, чья молодость и становление в профессии пришлась на 90-ые, и кто был вынужден между съемками работать на заводе. Или не надо такие глупости говорить. В какой каптерке там Сергей Бодров впахивал? 3d.gif


Реально, "Утомленные солнцем" - это "что-то похожее на фильм"? Ты не захлебнись там сарказмом, для здоровья вредно. Это хороший фильм.

Нет, я в полном порядке. "Утомленные солнцем" писали и снимали так в году 1993, в нем как раз очень силен почерк еще прошлого Михалкова. Но там есть и второй фильм, который стал чуть ли не самым большим кино-проектом 90-ых. Можешь сравнить с тем, что последовало потом. И кстати с него тоже начались скандалы насчет гос.финансирования, которое тогда всех возмущало. А теперь оказывается иначе-то и нельзя. redface.gif



Я в курсе, что в 90-е снимали нормальные фильмы (а также ненормальные, но от этого не менее хорошие). Но фраза "русское кино - говно" в ИЖ произнесена была еще до того, как Андреасян снял свой первый фильм, а Михалков потерял связь с реальностью.

А я где-то говорил эту фразу? Ты считаешь ее какой-то страшной правдой, теперь надо положить кучу денег, чтобы это изменить? 3d.gif



Мой пойнт в том, что дурная репутация у русского сектора кино среди кинозрителя сложилась до того, как ФК начал свою деятельность, и работа его направлена в том числе и на её перелом.

Господи, репутация. Это продукт. Он должен потребителю подходить, а тут прям репутация, следующая стадия видимо вера. Нужно верить в русское кино. Лучше бы государство медициной занималось. А то прям русское кино надо спасать, а вот скажем о литературе таких криков не видно. Видимо там все спасли.

Товар надо делать просто нормальный. И репутация приложится.

И еще, ты очень часто говоришь о жанровом кино, кажется не понимая что это такое. Жанровое кино это тот самый конвейер, наработанные решения. Вот есть такой жутко прибыльный жанр - хоррор. Голливуд ежегодно генерирует чуть ли не десяток проектов, который даже в смешных по российским масштабам бюджетам умудряются генеририровать десятки миллионов сборов по всему миру, многократно окупая бюджет. Где подобные успехи у российского кино? Только не надо рассказывать, что нам не характерен этот жанр. Именно это показатель импотенции индустрии. И вместо того, чтобы заставить ее работать, мы бросаем спасательные круги тем, кто и так утонет, и тем, кто давно прекрасно умеет плавать. Это как с домашними животными, они потом с трудом адаптируются к жизни в реальном мире, где пищу нужно добывать, а не получать по расписанию.
hab
20 мая 2016, 20:56

molly написала: Вот глава фонда кино жалуется, что денег хронически не хватает. http://www.kinometro.ru/news/show/name/Mal...bout_money_8765
А почему их не хватает, потому что инвестиции практически не возвращаются, видимо.

Какие возвраты, о чем ты, теперь их просто даримsmile.gif

Если прежде часть денег фонда продюсеры получали на условиях возврата 100% полученной суммы, то в 2016 г. в честь Года российского кино все бюджетные средства кинокомпании получают безвозмездно. Всего продюсеры и режиссеры получат в этом году от государства около 5 млрд руб. (включая поддержку дебютного и авторского кино, которым занимается Министерство культуры).

https://www.vedomosti.ru/technology/article...nd-kino-razdast

А мужчину можно понять, конечно же хочется раздавать денег и побольше. Кто же не хочет. Ему и 10 млрд дай, не хватит. Тем более кто его знает, сколько там благодарные творцы откатят.
Nopal
20 мая 2016, 23:14

hab написал:
Как тебе такое шокирующее предложение и помочь алчущим российского кино на экранах, и не плодить распильщиков бюджетов, сливающих потом фильм так, что даже рипы в сети не находятся?

Хорошо для популяризации, но проблемы с фильмами, которым нужен бюджет в несколько миллионов долларов, не решает. Чтобы предлагать подешевле, надо сначала снять. А ты уже всех разогнал.

Кстати именно об этом Эрнст и плакался в каком-то интервью, что успех Дозоров и прочего разрушили потоком говно-фильмов, снятых в том числе с помощью ФК, испортив нарождающеюся репутацию.

Конечно, а то "Дозоры" никто говном не поливал, когда они только вышли.

То есть ты считаешь, что до этого вероятность отсутствовала? Только вот ФК помогает зрителям найти российское кино в засильне иностранщины? Без него не пробиться? Если снять фильм не за 4 миллиона, а за 2,5, то кинотеатр наверняка не возьмет?

Я не знаю про остальных зрителей, я знаю про себя: в 2015 г. из 12 русских фильмов, на которые я ходила в кино, 9 были сняты при поддержке ФК.

И, отвечая на следующий вопрос,

Ну ты же хотела количество? Почему же ты не смотришь это самое количество, если ты преданная ценительница отечественного кино?

Я в кино хожу на то, в качестве чего более-менее уверенна заранее. Сомнительное изучаю дома, до "Богатырши" просто руки не дошли еще.

То есть ты считаешь, что если хоть что-то окупилось, то ФК все сделал правильно.

Да нет, мне как зрителю вообще не очень принципиален бюджет и сборы. Меня интересует, чтобы количество годных фильмов русского производство росло, ФК работает на это.

Хотя, разумеется, мог бы и больше делать.

Или не надо такие глупости говорить. В какой каптерке там Сергей Бодров впахивал?

А чего не Федю сразу в пример приводишь?
Но уел, конечно, большинство работали при театрах и на телевидении.
Кого назначим российским Вудичкой, чтобы к нему в очередь выстраивались?

Ты считаешь ее какой-то страшной правдой, теперь надо положить кучу денег, чтобы это изменить?

Я ее лживой и несправедливой считаю, но укоренившейся в массовом сознании российского зрителя, поэтому трата денег на попытки её оттуда выкорчевать меня не корежит.

Где подобные успехи у российского кино? Только не надо рассказывать, что нам не характерен этот жанр. Именно это показатель импотенции индустрии.

Я думаю, что для нас очень характерен этот жанр, именно поэтому при советской власти его и не снимали. Овес не может заколоситься на поле, с которого увезли чернозем и закрыли тентом от дождей.

Хотя вот в сентябре вроде как детородный орган индустрии привстал, у Подгаевского окупилась "Пиковая дама". Это, кстати, единственный из просмотренных мною в кино не-ФК фильмов, который окупился.

Стало быть, и вправду, не ФК единым, но я же и не настаиваю.
hab
20 мая 2016, 23:43

Nopal написала:
Хорошо для популяризации, но проблемы с фильмами, которым нужен бюджет в несколько миллионов долларов, не решает. Чтобы предлагать подешевле, надо сначала снять. А ты уже всех разогнал.

Что значит нужен. Бюджет это как ремонт. Ты можешь сделать его за 5 миллионов, 10 миллионов и 15 миллионов. Всегда есть простор для торговли. Не поверишь, но даже в Голливуде часто студия и режиссеры с продюсерами ругаются по поводу бюджета, урезают, меняют режиссера. Есть даже мнение, что ограничения только стимулируют креативность процесса. Я абсолютно серьезно и не стебусь, многие режиссеры специально ставят себе бюджет меньше как вызов.



Конечно, а то "Дозоры" никто говном не поливал, когда они только вышли.

Говном поливают абсолютно любой фильм в прокате. Любой. Вопрос в его проценте в отзывах. у Дозоров был хороший сарафан. Если до сих пор некоторые ждут окончания истории.



Я не знаю про остальных зрителей, я знаю про себя: в 2015 г. из 12 русских фильмов, на которые я ходила в кино, 9 были сняты при поддержке ФК.

Что абсолютно не означает, что их нельзя было реализовать без этих денег. Мне кажется это довольно очевидная вещь для любого кто знаком с кинопроизводством. Всегда можно снять дорого, средне и совсем бюджетно. Съемки фильма всегда компромис, неправильно думать, что если указан бюджет в 5 лямов, то за 3 снять невозможно или это был бы трэш.


Да нет, мне как зрителю вообще не очень принципиален бюджет и сборы. Меня интересует, чтобы количество годных фильмов русского производство росло, ФК работает на это.

Ну мы тут вроде про бизнес говорим. А индустрия это именно об этом. Потому что новое что-то рождается из прибыли, это совершенствует технологические процессы, стимулирует конкурецию. Сейчас она никак не стимулируется. Лидеры получает каждый год деньги, все остальные могут делать что хотят или идти на поклон к счастливчикам. Если уж экономика накрывается, то логичнее всех поставить в равные условия. А так еще даже не факт, что конкретно сейчас выживут лучшие.



А чего не Федю сразу в пример приводишь?
Но уел, конечно, большинство работали при театрах и на телевидении.
Кого назначим российским Вудичкой, чтобы к нему в очередь выстраивались?

А надо назначать? Вот ты опять хочешь все свести к гос.разнарядке. А этого не надо, система должна сама работать. Вот Сельянов же тащил Балабанова всю жизнь. Хотя и фильмы у него некоторые проваливались, и сам он был алкоголик. И премий уже к концу жизни за рубежом не брал, зато скандалы вызывал. Как ты думаешь, почему это делал Сельянов? Потому что в Кремле сказали? Такие истории есть и будут. А если не получается снимать кино, то идут и снимают сериалы. Как Германика поступила. И что удивительно, ей только помогло с карьерой. А не ходить и клянчить грант.


Я ее лживой и несправедливой считаю, но укоренившейся в массовом сознании российского зрителя, поэтому трата денег на попытки её оттуда выкорчевать меня не корежит.

Разбрасывая деньги во все стороны никак не изменит ситуацию. Да и смысл выкорчевывать. Будут нормальные продукты и режиссеры, на них и будут ходить. Ты чего хочешь, чтобы все ходили как на Елки на любой российский фильм? Так этого никогда не будет. Нет никакого единого российского кино. Есть никакое, хорошее, прекрасное, отвратительное и все остальные градации. А вот стимулов к развитию, когда тебе деньги дают просто так, точно нет, вообще толком не спрашивая про результат. Нет, за тех крупных продюсеров, кто забирает львиную долю, можно не беспокоиться. У них-то будет все хорошо. Только это ухудшает возможности в будущем. Достаточно посмотреть насколько наши дизайнеры, специалисты по эффектам и той же рекламе могут делать продукт на мировом уровне. И насколько беспомощно выглядит кино по большей части. Даже в фестивальном и то проблемы. Хуже великой кинематографической державы Румынии. 4 человека из железной обоймы Канн-Венеции-Берлина наскребаются с трудом.


Я думаю, что для нас очень характерен этот жанр, именно поэтому при советской власти его и не снимали. Овес не может заколоситься на поле, с которого увезли чернозем и закрыли тентом от дождей.

Ага, так нехарактерен, что почему-то собирают у нас регулярно. И могут временами чуть ли не пол-бюджета отбить только за счет России. Астрал, Паранормальные явления и прочие собирали и по 4, и по 5, и 6 миллионов последние годы. Оригинальный фильм "Паранормальное явление" стоит какие-то десятки тысяч долларов, и только у нас собрал 2 ляма. Оказывается если снять нормальный образец жанра, то спокойно идут. И не надо плиз говорить, что чтобы снять фильм ужасов надо быть как минимум Спилбергом. Чаще всего авторы этих хитов молодые авторы, у которых чуть ли не дебют. На форумах значит обсуждают, с 80-ых годов смотрят всю классику, любой хоррор даже у нас на форуме обсасывают со всех сторон. И только бедные и несчастные кинематографисты у нас с других полей, где их удобряют исключительно Тарковским.
Nopal
21 мая 2016, 01:01

hab написал:
Что значит нужен. Бюджет это как ремонт. Ты можешь сделать его за 5 миллионов, 10 миллионов и 15 миллионов. Всегда есть простор для торговли. Не поверишь.

... ты предлагаешь режиссерам научиться исторические полотна с батальными сценами, например, в один миллион укладывать?

Съемки фильма всегда компромис, неправильно думать, что если указан бюджет в 5 лямов, то за 3 снять невозможно или это был бы трэш.

И как ты определяешь, кто жирует, а кто до 5 ужался с 8?

Ну мы тут вроде про бизнес говорим.

Кто тебя знает, ты вон в следующем абзаце про какой-то успех Германики говоришь, у которой "Да и Да" 25 тысяч долларов собрало при бюджете в 0,6 ляма.

Будут нормальные продукты и режиссеры, на них и будут ходить.

Раз в полгода.

Ага, так нехарактерен, что почему-то собирают у нас регулярно.

У меня написано, что характерен, с чем ты споришь? confused.gif

У зрителя запрос есть, а с другой стороны в нужных объемах поставлять пока не готовы, но, как я и написала, уже есть случаи окупившихся ужастиков отечественного производства, так что, надеюсь, тенденция на рост пойдет.
hab
21 мая 2016, 01:58

Nopal написала:
... ты предлагаешь режиссерам научиться исторические полотна с батальными сценами, например, в один миллион укладывать?

Ой, это типа "Василисы"? Где 7 лямов бюджет и 300 тысяч сборы? У меня есть революционная идея. Снимать такого поменьше, как тебе? Я понимаю, что во ВГИКе всем переехали мозги Бондарчуком и ангажементом армии на бесплатные съемки, все так хотят. Но вот взять и перестать так делать. Или без батальных полотен вообще никак? Британцы же как-то снимают постоянно классику, даже для ТВ, а там далеко не на десятки миллионов бюджет идет. Хотя если продюсер готов рискнуть - ну отлично. Его риск. Государство-то тут при чем?


И как ты определяешь, кто жирует, а кто до 5 ужался с 8?

Я не определяю, я говорю, что всегда можно где-то срезать расходы. Ты правда не понимаешь, как это работает? Что можно даже вместо кинотеатра снимать телефильм. Не поверишь, в Голливуде даже так делают, с большими актерами, бюджет экономят, если снять хочется, а знают что в прокате с большим ценником не отобьются. Глупые люди, да?


Кто тебя знает, ты вон в следующем абзаце про какой-то успех Германики говоришь, у которой "Да и Да" 25 тысяч долларов собрало при бюджете в 0,6 ляма.

А ты не в курсе какой был успех у ее сериалов? Так погугли. Какая пресса была, как были довольны каналы и хотели ее оставить. И я считаю не надо ей давать деньги из гос.бабла. Найдет инвесторов, которым плевать на потери - ну пусть снимает. А нет, и на телеке все прекрасно получается. Удивительно, правда, в жизни бывает? Я поклонник таланта Германики, если что.


Раз в полгода.

Так зависимость-то простая. Если будут раз в полгода снимать нормально, так и будут ходить. Если нет, то не будут. Это не значит, что надо больше денег подарить всем кругом, авось что-то изменится. Вот который год раздариваем, но почему-то с окупаемостью проектов грустно. Сколько еще нужно таких лет, чтобы понять что с системой чего-то не то?


У меня написано, что характерен, с чем ты споришь? confused.gif

Я подумал у тебя ошибка, что нехарактерен и не снимали. Если характерен, то причем тут чернозем? За 20 лет не выросло режиссеров, которые могут нормально снять хоррор, потому что Герасимов и Данелия не отметились в жанре? Не знают как подступиться? 3d.gif



У зрителя запрос есть, а с другой стороны в нужных объемах поставлять пока не готовы, но, как я и написала, уже есть случаи окупившихся ужастиков отечественного производства, так что, надеюсь, тенденция на рост пойдет.

C помощью ФК, поди? Тенденция это такова, что ужастики собирают уже лет 10, а что-то только вроде появилось. Не говорим даже о качестве и отзывах. Это очень медленно, сравни с тем как телек работает и тянет удачные форматы из других стран. Потому что там более-менее рынок, который живет по ситуации. Где видно какое руководство работает, а кто год за годом сливает конкуренцию. Кризис, рубль упал? Никто не ноет, что без государства сериалы мы вам не снимем. Соориентировались, перетрясли сметы и вперед и с песней. Но кино у нас, видите ли, совсем другое дело.
Black_Beauty
21 мая 2016, 17:43

Nopal написала: Но я тоже налогоплательщик и, в принципе, согласна рискнуть. И что делать теперь?

Рискуй. Своими личными деньгами. Инвестируй в фонды всякие специализированные, меценатствуй и т.д. С чего вдруг ты "согласна рискнуть" деньгами людей, которые может в кино и не ходят даже? И с чего вдруг у нас кино на привилегированном положении. Никто не закачивает такие деньги в литературу и музыку, например. Не хотят вырастить новых Достоевских и Пушкиных с Мусоргскими, все пошло на наследие Тарковского? С чего такие перекосы? Тем не менее, музыка как-то сама себя умудряется окупать (говно-не говно - вопрос другой, из бюджета деньги не сосет - спасибо и на этом), литература тоже - упадок наблюдается, но ни у кого не хватает наглости загребать миллионы из бюджета, насколько мне известно, никто не предлагает обложить налогами иностранную литературу, чтобы покупали "свое, отечественное", выгребают сами. Еще раз - почему именно кино? Я про прочие статьи бюджета не хочу даже говорить. Одна у России проблема - кинематограф поднять с помощью госбюджета, ага. Других проблем не осталось.
Nopal
21 мая 2016, 19:13

hab написал:
Ой, это типа "Василисы"? Где 7 лямов бюджет и 300 тысяч сборы? У меня есть революционная идея. Снимать такого поменьше, как тебе?

Норм, я Ходченкову не люблю и не против, чтобы фильмов с ней снимали поменьше.

Британцы же как-то снимают постоянно классику, даже для ТВ, а там далеко не на десятки миллионов бюджет идет.

Десятки миллионов и для отечественного кинематографа не характерны, чего ты переживаешь.

Не поверишь, в Голливуде даже так делают, с большими актерами, бюджет экономят, если снять хочется, а знают что в прокате с большим ценником не отобьются.

Я поверю, но примеров бы, с цифрами.

И я считаю не надо ей давать деньги из гос.бабла. Найдет инвесторов, которым плевать на потери - ну пусть снимает. А нет, и на телеке все прекрасно получается.

Это только первые лет пять, а потом все дружно начнут стонать, что задолбала германиковщина. И то еще, эфир нерезиновый.

Я подумал у тебя ошибка, что нехарактерен и не снимали. Если характерен, то причем тут чернозем? За 20 лет не выросло режиссеров, которые могут нормально снять хоррор, потому что Герасимов и Данелия не отметились в жанре?

Вырастешь тут, когда тебя с детства Тарковским и Данелией пугают. frown.gif

Но ты почему-то не читаешь, что я пишу - как раз стали появляться режиссеры, которые хотят и более-менее могут. А дальше всё пойдет своим чередом: будут делать - будет получаться. Но и им будет тяжело в неравной схватке с теми, к кому зритель привык и кто гораздо опытнее.

C помощью ФК, поди?

Отдельно уточнила же, что нет.
Nopal
21 мая 2016, 19:27

Black_Beauty написала: С чего вдруг ты "согласна рискнуть" деньгами людей, которые может в кино и не ходят даже?

Потому что я тоже налогоплательщик, и это мои деньги тоже? Твое "не хочу" на мое "хочу", в чем проблема?

И с чего вдруг у нас кино на привилегированном положении. Никто не закачивает такие деньги в литературу и музыку, например.

Ну, привет, а гранты для музыкантов, оркестров там всяких, для поддержки творческих проектов?

Еще раз - почему именно кино?

Так сама же пишешь: остальные как-то вывозят сами, а помогают обычно тому, кто не.

Альтернативная точка зрения, затрагивающая вопросы нужности российского кино как осязаемого явления, конечно, тоже существует, но я ее не разделяю.
hab
21 мая 2016, 23:39

Nopal написала:
Норм, я Ходченкову не люблю и не против, чтобы фильмов с ней снимали поменьше.

Ну так ты же говорила, что как же без исторических фильмов с конницей, а там бюджет нужен? То есть этот тезис снимаем, проживем без них?


Десятки миллионов и для отечественного кинематографа не характерны, чего ты переживаешь.

Ну это ты такая богатая, лишние миллионы долларов на провальные проекты для тебя не деньги. А для меня вот деньги. У меня вот не такая широкая душа.


Я поверю, но примеров бы, с цифрами.

Примеров чего? Что многие проекты отменяются по этим причинам или переходят на ТВ? Ну так последние какие проекты появляются как фильмы у HBO, с кастом уровня Кидман и Клайв Оуэн. Если ты не следишь за киноновостями, то боюсь следующая реплика будет, что это только отдельные случаи.

Я только одно расскажу. Вот был такой великий режиссер Стэнли Кубрик. Который всю жзнь мечтал снять фильмо Наполеоне. Он по своей привычке перечитал кучу книг, лично написал сценарий. Те кто его читал говорили, что это будет лучший фильм. Но он не нашел денег на свой замысел. Кстати виноват в этом Бондарчук. И все. Кубрик долго потом его хотел снять, пристраивал наработки в другие проекты. Но ничего не помогло. Куча убитого времени, полная готова идея, великий режиссер, которые десятилетиями сидел с этим сценарием. И ничего. Британское правительство не бежало с деньгами одну из своих самых значительных режиссеров. Не предлагало безвозмездно ради подъема национального кино. Не сходится смета и ожидания от проката? Режиссер не идет на уступки. Значит никакого фильма. И что характерно, никто не умер. Кубрик снимал дальше прекрасные фильмы, сценарий через 40 лет кому только не предлагали, теперь вот HBO уже то ли 3, то ли 4 режиссеру предлагает. И я еще раз скажу, это сценарий написанный великим кинематографистом, всеми признанный, который не могут снять почти 50 лет. А ты говоришь, что мы не проживем без каких-то исторических поделок с завышенным бюджетом и художественной ценностью, которая стремится к нулю. Судя по тому, что снимают на эту тему здесь последние годы.



Это только первые лет пять, а потом все дружно начнут стонать, что задолбала германиковщина. И то еще, эфир нерезиновый.

Что лет 5? Что стонать? От криминальных сериалов что-то не застонали. Или мелодраматического мыла И ты кажется не очень в курсе, что оба сериала у Германики довольно разные.



Но ты почему-то не читаешь, что я пишу - как раз стали появляться режиссеры, которые хотят и более-менее могут. А дальше всё пойдет своим чередом: будут делать - будет получаться. Но и им будет тяжело в неравной схватке с теми, к кому зритель привык и кто гораздо опытнее.

Ну где они, которые хотят и могут? Целый один? А тут как осень, так у Голливуда потянулись косяки ужастиков на два месяца. И ходят бодро и у нас. А это тот самый низкозатратный жанр. Где не надо невероятной игры, нужна просто идея и умение ее рассказать.



Nopal написала:
Ну, привет, а гранты для музыкантов, оркестров там всяких, для поддержки творческих проектов?

А причем тут оркестры? Оркестры это давать деньги на артхауз. А то что происходит сейчас это гранты групе Любэ, Иосифу Кобзону (Говорухин), Лепсу и прочим. Неважно как я к ним отношусь, но вроде названные люди в основном справляются без государственных грантов. По крайней мере об этом не слышно. Как-то крутятся. Заметь, в треде никто не говорит, что не надо помогать молодым режиссерам на дебютный фильм, фестивальному кино. Это все можно обсуждать. Но зачем давать денег тем, кто и так справляется (или раз за разом не справляется, но не приносит других достижений) я не понимаю.
Black_Beauty
22 мая 2016, 00:27

Nopal написала: Потому что я тоже налогоплательщик, и это мои деньги тоже? Твое "не хочу" на мое "хочу", в чем проблема?

Проблема в том, что, как я сказала - твоих денег тебе не хватает и тебе нужны чужие. Ты готова на любой результат (подозреваю, не бесплатно, потому что бесплатно так биться за российское кино маловероятно), я - нет. Но меня никто не спрашивает, отправляя немалую часть бюджета на это вот. Уж извини, что радости по этому поводу я не испытываю. Я считаю, что нормальная конкуренция - лучшее что может быть в сфере искусства, и совсем не буду скучать по российскому кино, если оно на данном этапе нежизнеспособно. Проблема не в том, что есть чье-то "хочу" против другого "не хочу", а в том, что есть люди, которые считают нормальным распил бюджета с целью "развития кинематографа".


Мне кажется, у нас проплаченный гость, ты напрасно стараешься, в данном случае любые доводы бесполезны.
hab
22 мая 2016, 00:30
Да я думаю разговор уже в любом случае себе исчерпал, позиции проговорили.
Nopal
22 мая 2016, 12:48

Заметь, в треде никто не говорит, что не надо помогать молодым режиссерам на дебютный фильм, фестивальному кино. Это все можно обсуждать. Но зачем давать денег тем, кто и так справляется (или раз за разом не справляется, но не приносит других достижений) я не понимаю.

Я так понимаю, идея в том, чтобы наладить работу индустрии - подстраховать мажоров, которые в теории могут собирать большую кассу, на то время, пока они отрабатывают технологии продвижения фильмов и прочее.

Это, типа, как родители детям учебу оплачивают. Чтобы те потом съехали на съемное, поженились, взяли ипотеку и нарожали внуков.

А часть дебютных и фестивальных еще отдельно минкульт иногда спонсирует: вот, у Сигарева, например, "Волчок", или некоторые фильмы Федорченко.
Nopal
22 мая 2016, 12:50

Black_Beauty написала: Мне кажется, у нас проплаченный гость, ты напрасно стараешься, в данном случае любые доводы бесполезны.

Тоже думаю, что бесполезны, но не потому, что я проплаченный гость (вот это сейчас вообще обидно было), а просто позиции разные.
Белый Олеандр
22 мая 2016, 15:10

Nopal написала:
Вырастешь тут, когда тебя с детства Тарковским и Данелией пугают. frown.gif

Данелия - автор очень коммерчески-успешных лирических комедий, чем он не угодил "индустрии"?
Nopal
22 мая 2016, 16:00

Белый Олеандр написала:
Данелия - автор очень коммерчески-успешных лирических комедий, чем он не угодил "индустрии"?

Прежней - ничем, он был успешным ее элементом. А в нынешней при 140-миллионном бюджете собрал только 25, и это при поддержке Эрнста. frown.gif

Но речь шла, разумеется, не об этом, а о том, что молодое поколение режиссеров принято чморить именами старших коллег по цеху. Это несправедливо, тем более, что у них проблема "где бы взять бабла на фильм?" стояла гораздо менее остро.
Smooth Pimp
1 июня 2016, 00:26
Новые Люди Икс взяли довольно скромные $80 млн. за 4-дневный праздничный уик-энд в США, "Алиса в Зазеркалье" жалкие $34 миллиона (первая часть собрала $116 млн. за дебютный уик-энд в марте 2010 года). Неделю назад похоже выступил сиквел "Соседей" Столлера-Рогена-Голдберга. Каст прошлого фильма сохранился, добавились несколько молодежных звезд (Хлоя Морец, Селена Гомес, Кэмерон Даллас). "Присутствие" фильма в соцсетях исчислялось в тектонические 445 млн. у.е. (суммарное количество френдов и фолловеров звезд в соцсетях + количество просмотров промо-материалов фильма на ютюбе). Итог: премьерные сборы сиквела обвалились почти на 60% в сравнении с первой частью.

По причинам домашнего провала Алисы и Соседей написано огромное аналитическое полотно, но в общем-то причина одна: сиквелы этих фильмов никто особо не ждал. У Алисы еще и отягощающие обстоятельства в виде 6-летнего перерыва между частями, закатывающейся звезды Джонни Деппа и отсутствие пусть и потускневшего, но всё же бренда Тима Бертона.

К "Люди Икс", наверное, можно отнести как вторичный фактор перенасыщенность супергероическими блокбастерами (четвертый за 3,5 месяца).

Впрочем, они своё возьмут: стоят они $178 млн., $200 млн. в доместике они могут взять, за границей уже $183 млн. Алиса стоит немного дешевле - $170 млн. и к никакому доместику они могут прибавить чуть более радостные заграничные сборы размером $62,7 млн., что тоже ниже прогнозов в $80+ млн. Китай - $26,6 млн., остальные страны меньше $5 млн. Остатки надежды на Японию, в которой первая часть собрала $133 млн. и Европу, где фильм будет идти во время чемпионата Европы по футболу (на Deadline уверяют, что это поможет повысить сборы).

Warcraft собрал $31,7 млн. за премьерные выходные по всем миру, больше всего, конечно, в России ($10,4), неплохо в Германии и Франции ($5,8 млн. и $4,4 млн). Основная надежда, помимо России, конечно, на Корею и Китай. Вроде бы как предзаказы билетов на Warcraft в Китае обещают рекорды первого дня проката.

У Angry Birds уже $227 млн. по всему миру. Должны быть довольны и создатели игры, полностью профинансировавшие производство и раскрутку в пределах $100 млн., и Sony, занимающиеся дистрибуцией за 7% выручки, полученной от кинотеатров.
мысь
1 июня 2016, 02:04

Smooth Pimp написал: Новые Люди Икс взяли довольно скромные $80 млн. за 4-дневный праздничный уик-энд в США

Эта франшиза, за исключением предыдущей части, никогда не рвала кассу. X-Men: Days of Future Past единственный, включая вбоквелы про Росомаху, кто перешагнул отметку $500 млн общемировых сборов, X-Men: Apocalypse станет вторым. Итоговые цифры всех остальных фильмов, при не самых скромных бюджетах, колебались вокруг невеликой отметки $400 млн.
Здесь любопытен другой факт. Насколько мне известно, контракты основных актеров включали всего 3 фильма, т.е. этот последний, и студии надо решать, что делать с франшизой дальше. Если перезаключать заново, то это будут уже совсем другие суммы. Допустим, МакЭвой так и остался в том же статусе, что и 5 лет назад, но Фассбендер и Лоуренс (возможно и Холт), которые на момент первого фильма были нонеймами и стоили копейки, теперь обойдутся гораздо дороже. Насколько готовы Фоксы к повышению бюджета?
hab
1 июня 2016, 02:19
Там и Сингер тоже начал ныть, что любит эту франшизу, но слишком долго, хочет снять что-то еще, но не думает прощаться. Вот продюсерские функции, а может как-нибудь еще и сниму.

Пока у них на повестке дня последний (?) Росомаха, второй Дэдпул, долгострой Гамбит и какой-то спин-офф про героев второго ряда. Может их даже озарит светлая мысль, что про Ртуть можно снять. А это на несколько лет вперед дел. А там может и уже придет время ребутить вообще? Что там будет через 3-4 года?

Хотя я бы на месте студии с Лоуренс расставался. Есть все наметки, что ее звезда начинает тускнеть. Может ли она вытаскивать сольники большой вопрос. Каким-то невероятным попаданием в образ, как Хьюшечка в свое время, не радует. Так нафиг переплачивать? Фасси может будет более сговорчивый, если карьера не шагнет на уровень выше. Пока буксует. Возможно им стоит активнее трясти сольники и оттуда рекрутировать. Авось кого вырастят. Поступить на манер Марвел. Через сольники прорастить идею для общего фильма. Люди-Икс как аналог Мстителей, для крупных задач.
мысь
1 июня 2016, 02:46

hab написал: Там и Сингер тоже начал ныть, что любит эту франшизу, но слишком долго, хочет снять что-то еще

По мне так не самая великая потеря.

А там может и уже придет время ребутить вообще? Что там будет через 3-4 года?

Несколько странно опять ребутить, когда с последнего прошло всего каких-то 5 лет. Тем более это пусть и не сверхприбыль, но стабильный доход студии, а перезагрузка - риск и практически гарантированное падение сборов по крайней мере для первого фильма.

Хотя я бы на месте студии с Лоуренс расставался. Есть все наметки, что ее звезда начинает тускнеть.

Как ты понимаешь, я только за. Но Мистик один из ключевых персонажей, то есть выпилить ее нельзя, а заменить только одну актрису, оставив весь остальной каст - очень странное решение.

Фасси может будет более сговорчивый, если карьера не шагнет на уровень выше. Пока буксует.


Буксует? Да он не вылазит со съемок, в настоящее время более чем востребован и подписан сразу на несколько франшиз. Потеря одной из них явно не станет трагедией. Так что Фасси точно есть резон торговаться.

Возможно им стоит активнее трясти сольники и оттуда рекрутировать. Авось кого вырастят. Поступить на манер Марвел. Через сольники прорастить идею для общего фильма. Люди-Икс как аналог Мстителей, для крупных задач.

Идея сама по себе хорошая, но я не верю в ее перспективность. Вон даже Росомаху не удалось толком запустить в свободное плавание.
Volunteer
1 июня 2016, 10:42

мысь написала: Вон даже Росомаху не удалось толком запустить в свободное плавание.

Дэдпул smile.gif
А про Логана, так годнота первого вбоквела была напрочь убита унылостью второго. Ну и снимать все же желательно почаще, чем раз в пять лет.
Smooth Pimp
1 июня 2016, 11:15
Пока у Fox всё туманно касательно будущего Люди Икс. Кинберг сказал, что следующий фильм про "Людей Икс" будет происходить в 90-х, правда, не уточнил, какой именно. Сингер недавно сказал, что хотел бы перенести действие следующей части в космос. Fox также давно хотят запустить спин-оффы X-Force и New Mutants. Судя по слухам, ближе всего к съемкам New Mutants: были новости о касте новых персонажей и о том, что Макэвой сыграет Ксавьера/Профессора в "Новых мутантах". Возможно, New Mutants будут мостиком к новой трилогии "Люди Икс": новые герои в "Апокалипсисе" плюс новые герои в "Новых мутантах" появятся в следующей части. Думаю, актрису для Мистик можно взять новую или вообще задвинуть персонаж на второй план. Согласно экзит-поллам, 24% зрителей пошли на фильм из-за Дженнифер Лоуренс и Оливии Манн. Серьезно, но не критично. Например, Хью Джекман привлек 32% зрителей "Дней минувшего будущего".

Еще немного статистики: на вторую часть "Алисы" из-за Деппа пошли 35%, тогда как на первую часть - 51%. 61% пошли на "Апокалипсис" из-за бренда, 28% в целом ради актеров-мужчин. Стоимость второй "Алисы" вместе с раскруткой и дистрибуцией оценивается в $320 млн.
hab
1 июня 2016, 11:44

мысь написала:
Несколько странно опять ребутить, когда с последнего прошло всего каких-то 5 лет. Тем более это пусть и не сверхприбыль, но стабильный доход студии, а перезагрузка - риск и практически гарантированное падение сборов по крайней мере для первого фильма.

Но время идет, персонажи стареют. Вот скажем Росомаха. И его, кстати, пора ребутить. Джекман уже много раз пытается соскочить, да и не молодеет он. А это один из ценнейших персонажей вселенной, вполне логично тогда и иных перезапустить. Может как-то мягко, не глобально. Думаю легче через сольники. Нужен кто-то для плаката, кто зрителей приведет. Макэвой этим человек уже точно не будет никогда. Патрик Стюарт таким тоже не был.


Как ты понимаешь, я только за. Но Мистик один из ключевых персонажей, то есть выпилить ее нельзя, а заменить только одну актрису, оставив весь остальной каст - очень странное решение.

А мне так не кажется, кстати. Вот чем она занималась в последнем фильме? Если бы ее не было, то какая разница? Мне кажется ее фан-база не так велика, как персонажа. А Лоуренс не похожа на нового Джекмана. А что там было в комиксах это дело такое, всегда можно переигратьsmile.gif



Буксует? Да он не вылазит со съемок, в настоящее время более чем востребован и подписан сразу на несколько франшиз. Потеря одной из них явно не станет трагедией. Так что Фасси точно  есть резон торговаться. 

Ну там странные пока франшизы. Икс точно устойчивая штука, а что будет с тем же Кредо непонятно. Трейлер там не шибко впечатляющий. Ну а торговаться всегда имеет смыслsmile.gif Но ведь он не хочет сольники, а значит уже легче.
hab
1 июня 2016, 11:46

Smooth Pimp написал: Пока у
Еще немного статистики: на вторую часть "Алисы" из-за Деппа пошли 35%, тогда как на первую часть - 51%. 61% пошли на "Апокалипсис" из-за бренда, 28% в целом ради актеров-мужчин. Стоимость второй "Алисы" вместе с раскруткой и дистрибуцией оценивается в $320 млн.

Удивительно, как Дисней умудрился завалить сиквел. Надо же так затянуть. Получат теперь минус. Такие цифры им точно не свести хотя бы в ноль с этим стартом.
Smooth Pimp
1 июня 2016, 11:53

hab написал:
Удивительно, как Дисней умудрился завалить сиквел. Надо же так затянуть. Получат теперь минус. Такие цифры им точно не свести хотя бы в ноль с этим стартом.

Говорят, что они на волне успехов Marvel, анимации и фэйри-тэйл направлений немного забылись. Или, если перефразировать, могут себе парочку-другую существенных рисков. Кстати, это их третий заваленный уик-энд на День памяти в последние годы: до этого были "Принц Персии" и "Земля будущего".
hab
1 июня 2016, 12:19
Да у них там и с самого первого фильма была такая хорошая прибыль, что могут себе позволить списать пару сотен миллионов еще с тех пор. Тем более наверное еще добирали игрушками и прочим. Но Тим правильно все оценил и отказался ставить. А могли дать наверное ОЧЕНЬ много денег по режиссерским меркам. А слот и правда какой-то неудачный для них. smile.gif
Незабвенная
1 июня 2016, 22:43
Сольник Ртути пусть снимают. Он прямо-таки просится на экраны.
hab
1 июня 2016, 22:53
Нужна будет подпорка из каких-то актеров. И не уровня Макэвоя. Потому что сам по себе Питерс это телеактер, даже не самый топовый. А я так понимаю проблема может быть еще в том, что его суперспособность обходится в серьезные деньги на производстве спецэффектов.
Carabas
1 июня 2016, 22:53

Незабвенная написала: Сольник Ртути пусть снимают. Он прямо-таки просится на экраны.

Ртуть надо подавать дозировано - когда вокруг ярких второстепенных персонажей пытаются построить сольник, это в редком случае приводит к успеху. Так же трудно представить сольник про Магнето без присутствия Профессора Х.
Незабвенная
1 июня 2016, 23:22
Нужен хороший сценарий, и не затягивать, тогда выстрелит. У меня предчувствие. biggrin.gif Актеры/персонажи - это решаемо, дорогостоящие спецеффекты - минус, конечно. Но потенциал у этой идеи есть. Правда, подозреваю, не сделают этого Фоксы в ближайшее время, в конце фильма было ощущение, что Питерс не очень знает, что ему играть. Видимо, и сама студия не очень еще знает, что с этим персонажем дальше делать.
Перезапускать франшизу было бы странно на данном этапе, менять профессора и Магнето тоже. Мистик поменять можно, она уже примелькалась, плюс какая разница, что там за актриса, когда она синяя. biggrin.gif
Smooth Pimp
2 июня 2016, 11:01
У нас новая "Алиса" стартовала лучше, чем "Люди Икс" неделей ранее. При этом экранов у мутантов было даже больше, чем у Деппа. В России не повезло попасть под каток "Варкрафт", поэтому сборы почти в два раза меньше при почти двукратном преимуществе в экранах.

Можно было бы сказать, что фильм можно вытянуть на странах с, скажем, инерционно-консервативными предпочтениями, если бы не смешные суммы сборов в большинстве этих стран (у нас в пределах полумиллиона долларов).

Министерство культуры РФ начинает регулировать график релизов фильмов (ТАСС)

Министерство культуры РФ официально начинает регулировать график релизов фильмов в российском прокате. Соответствующее постановление правительства РФ "Об утверждении правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм и Правил ведения Государственного реестра фильмов" сегодня вступает в силу.

Если в Минкультуры поступят два или более заявлений об одной и той же дате начала показа фильмов, то министерство "в срок не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявлений принимает решение о приостановлении рассмотрения документа и направляет заявителям заказным почтовым отправлением уведомление... о необходимости проведения переговоров о согласовании очередности начала показа фильма" на территории РФ, сказано в документе.

В нем подчеркивается, что эти правила применяются "в отношении фильмов, имеющих схожую тематику, жанр и (или) рассчитанных на одну целевую аудиторию". Причем эти данные будут зафиксированы в утвержденных Минкультуры критериях.

Новые даты выхода в прокат тех или иных релизов может предложить как само ведомство, так и получатель прокатного удостоверения. Им может быть продюсер, прокатчик или демонстратор фильма. Причем если на данную дату уже было выдано удостоверение на другой релиз, то требуется согласование с уже получившей прокатное удостоверение компанией или лицом. Если получатель прокатного удостоверения не готов предложить альтернативные даты релиза, то вопрос будет решать экспертный совет по выдаче прокатных удостоверений, который будет создан при министерстве культуры.

Carabas
9 июня 2016, 09:22
Vanity Fair рассчитали зарплаты съемочной группы нескольких сотен человек на гипотетическом блокбастере с бюждетом 200 млн.
Smooth Pimp
9 июня 2016, 10:57
Вторые Черепашки стали очередным сиквелом, не добравшим в США. Премьерные сборы в домашнем прокате упали на 46% в сравнении с первой частью. Не так сильно, как у "Соседей" и "Алисы", но тоже много и фильм уже вряд ли соберет $100 млн. в доместике. За границей сборы упали на 11%, правда, два года назад на каникулах было вдвое больше школьников.

Варкрафт собрал $46 млн. дол. в первый день проката в Китае, основательно превзойдя рекорд "Эпохи Альтрона" для премьерного буднего дня ($28,3 млн.). И общий рекорд по сборам IMAX в первый день, побили рекорд седьмого "Форсажа". Прогнозы на первые пять дней теперь под $150 млн., но итоговые сборы в районе седьмого "Форсажа" под большим вопросом: гигантские сборы в первый день обеспечены в том числе тем, что последние вторничные сеансы начались в половину третьего ночи уже в среду, непосредственно сеансы среды начались в половине восьмого утра и закончились в четыре часа утра в четверг, т.е., полуторасуточный нон-стоп frontloaded. Кроме того, с четверга в Китае пятидневный Праздник драконьих лодок, т.е., уик-энд с четверг по понедельник, а у школьников начало каникул, что, правда, серьезно повлияет уже со следующей недели.

Доля Universal в 160-миллионом производственном бюджете фильма примерно 25-30%, остальные у группы Legendary/Wanda и четырех китайских инвесторов: Tencent, China Film Group, Huayi и Taihe. При этом Universal получит свою долю со всех релизов на всех рынках. Фильм попадает под иностранную квоту, поэтому кинотеатры вернут только традиционные 25% кассовой выручки.

В Китае у создателей 26 брендинговых партнеров, участвующих в раскрутке фильма. Также в рамках раскрутки: выставка The Legendary Warcraft Experience в развлекательном парке Joycity в Чэнду, виртуальные путешествия по Азероту.

Для привлечения женской аудтории Китая в фильме снимается местная суперзвезда Дэниел Ву.

В общем, подготовка релиза "Варкрафт" в Китае куда более серьезная, чем в США, где фильм в премьерный уик-энд соберет в районе $25 млн.
Santia
9 июня 2016, 11:13

Smooth Pimp написал:
Для привлечения женской аудтории Китая в фильме снимается местная суперзвезда Дэниел Ву.

В роли зелёного компьютерного орка. Голос останется, конечно, но вряд ли так можно привлечь женскую аудиторию 3d.gif
Smooth Pimp
9 июня 2016, 11:26

Santia написала:
В роли зелёного компьютерного орка. Голос останется, конечно, но вряд ли так можно привлечь женскую аудиторию  3d.gif

Туры рекламные всякие, видеоинтервью, лицо рядом с названием фильма на бигбордах и прочим. Да, в самом фильме ждет некоторый сюрприз smile.gif
Santia
9 июня 2016, 15:13

Smooth Pimp написал:
Да, в самом фильме ждет некоторый сюрприз smile.gif

За такие сюрпризы нужно бить 3d.gif
И вообще, брать красивого мужчину и звезду в героическое фэнтези на роль компьютерного орка - какое-то нецелевое использование. Эдак можно было бы в "ВК" Мортенсена ставить на закадровый голос, а Арагорна рисовать redface.gif
linyok
9 июня 2016, 16:02
Подскажите, а я правильно понял, что если основные инвесторы Варкрафта - это китайцы, а Ванда вдобавок ещё и прокатчик китайский, то доместик фильма - это, скорее, не территория США, а Китая? И традиционные 25% тут считать нет смысла, на пальцах высчитывая окупился фильм или нет?
Smooth Pimp
9 июня 2016, 17:28

linyok написал: Подскажите, а я правильно понял, что если основные инвесторы Варкрафта - это китайцы, а Ванда вдобавок ещё и прокатчик китайский, то доместик фильма - это, скорее, не территория США, а Китая? И традиционные 25% тут считать нет смысла, на пальцах высчитывая окупился фильм или нет?

Да, Wanda владеет сетью кинотеатров, China Film Group и Huayi - дистрибьюторы, поэтому существенную часть оставшейся выручки получат они.
Carabas
10 июня 2016, 14:03
Фильм с Аль Пачино и Хопкинсом собрал в прокате меньше $200

Картина Шинтаро Шимосавы «Хуже, чем ложь» с Аль Пачино, Энтони Хопкинсом и Джошем Дюамелем в главных ролях провалился в прокате. За первую неделю в британских кинотеатрах лента собрала всего $189.

Фильм демонстрировался на пяти экранах. Основными причинами такого провала эксперты называют негативные отзывы критики, а также то, что кинотеатральный релиз ленты совпал с её выходом на онлайн платформах. На низких сборах сказалась также и серьёзная конкуренция с блокбастерами, которые вышли на широкие экраны в последнее время.

Главный герой ленты «Хуже, чем ложь» — молодой амбициозный юрист, который выступает против директора крупной кампании, занимающейся фармацевцией. Это непростое дело втягивает его в опасный мир, где правят коррупция и шантаж.

источник
Smooth Pimp
10 июня 2016, 14:11

Carabas написал: Фильм с Аль Пачино и Хопкинсом собрал в прокате меньше $200
Картина Шинтаро Шимосавы «Хуже, чем ложь» с Аль Пачино, Энтони Хопкинсом и Джошем Дюамелем в главных ролях провалился в прокате. За первую неделю в британских кинотеатрах лента собрала всего $189.

Фильм демонстрировался на пяти экранах. Основными причинами такого провала эксперты называют негативные отзывы критики, а также то, что кинотеатральный релиз ленты совпал с её выходом на онлайн платформах. На низких сборах сказалась также и серьёзная конкуренция с блокбастерами, которые вышли на широкие экраны в последнее время.

Главный герой ленты «Хуже, чем ложь» — молодой амбициозный юрист, который выступает против директора крупной кампании, занимающейся фармацевцией. Это непростое дело втягивает его в опасный мир, где правят коррупция и шантаж.
источник

Это стандартная стратегия для современных direct-to-video фильмов: ограниченный прокат одновременно с основным релизом на домашнем видео. Аль Пачино и Хопкинс уже давно никто как кассовые магниты. А Де Ниро более-менее держится.
AgCooper
12 июня 2016, 00:06
По итогам пятницы:
Второе "Заклятье" уделало "Варкрафт", а Иллюзия обмана 2" стартовала только с третьей строчки.

1. The Conjuring 2 $16,400,000 $16.4
2. Warcraft $10,710,000 $10.7
3. Now You See Me 2 $8,400,000 $8.4
4. Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows $4,000,000 $50.2
5. Me Before You $3,070,000 $30.7
Smooth Pimp
12 июня 2016, 01:59
В Китае "Варкрафт" за первые четыре дня проката собрал $144,7 млн. (¥950 млн.), побив рекорд седьмого "Форсажа" - $135 млн. (¥891 млн.), а также несколько других рекордов седьмого "Форсажа" и отечественной "Русалки", которая на сегодня является самым кассовым фильмом Китая ($527 млн.).

Впереди еще два праздничных выходных дня, и начало каникул.

Anthony Stark
21 июня 2016, 23:57
Обзор бокс-офиса России (16.06—19.06):

Анимационный фильм «В поисках Дори» ожидаемо возглавил российский прокат, выступив намного лучше оригинального мультфильма 2003 года. Второе «Заклятие» также обогнало по сборам первую часть. «Черепашки-ниндзя» нацелились на выход из списка лидеров, а «Варкрафт» все еще не теряет позиций.

Новый мультфильм Эндрю Стэнтона за свой первый уик-энд получил 30,5 тысячи сеансов и 187,5 млн рублей. Его посмотрело 805,6 тысячи зрителей. Этот показатель намного выше сборов «В поисках Немо», который в уже далеком 2003 году освоил на старте всего 32,5 млн рублей. Другая работа Стэнтона, «Валли-И», в 2008-м начала свой российский прокат с отметки в 122,2 млн рублей.

Лидер предыдущей недели «Иллюзия обмана 2» потерял 70 % сборов, но, оставшись с 18,2 тысячи сеансов, смог получить за минувшие выходные 142,4 млн рублей. Общие сборы ленты на данный момент составляют 739,5 млн рублей. Ее посмотрело 2,8 млн зрителей.
Полностью на Кинопесике

Обзор международного бокс-офиса (17.06—19.06):

Очередной пиксаровский хит «В поисках Дори» получил 50,7 млн на 29 территориях, заодно показав лучший китайский старт (17,7 млн) для фильмов студии. «Заклятие 2» добыло 43,1 млн. За 12 дней в Поднебесной «Варкрафт» заработал больше 200 млн долларов.

«В поисках Немо» когда-то добыл по миру 868 млн (380,9 млн в США и 540,9 млн за их пределами). Его продолжение на старте на 33 % обошло дебютные результаты «Головоломки», на 51 % — «Университета монстров», на 63 % — своего предшественника. IMAX-экраны принесли «Дори» в общей сложности 6,4 млн.

Пиксаровские сиквелы часто опережают оригинальные фильмы. «История игрушек 3» вышла через 11 лет после второй части и заработала в международном прокате 648 млн («История игрушек 2» — 239 млн), «Университет монстров» (475 млн) попал в прокат через 12 лет после появления «Корпорации монстров» (273 млн) и тоже оказался успешным. Причина, конечно, не только в инфляции, но и в том, как проекты студии хорошо чувствуют себя на малых экранах, радуя одно поколение за другим и тем самым заставляя зрителей обязательно обращаться к их сиквелам.
Полностью там же
hab
26 июня 2016, 22:18
Залез тут в цифры по совсем другому делу, но увидел, что последние "Люди Икс" выступают-то явно хуже прошлого фильма. Прошёл почти месяц, а по миру только 530 собрали. Этак им уже до 750 не добраться, причём серьёзно не добраться. Бюджет-то окупят (170 в этот раз) понемногу, но разве не ещё один повод считать, что надо срочно что-то делать? Это конечно больше чем у Вона (350), а франшиза никогда не показывала цифр Марвела, но регресс приличный. И 130 лямов из Китая и Кореи уже тут, только Японии ещё не было. Этак можно ниже 500 упасть в следующий раз. А это студийный тентпол, да и ниже 150 их снимать почти нереально по нынешним временам. Все-таки это очень похоже на подступающий кризис франшизы.
Carabas
26 июня 2016, 22:23

hab написал: Залез тут в цифры по совсем другому делу, но увидел, что последние "Люди Икс" выступают-то явно хуже прошлого фильма. Прошёл почти месяц, а по миру только 530 собрали. Этак им уже до 750 не добраться, причём серьёзно не добраться. Бюджет-то окупят (170 в этот раз) понемногу, но разве не ещё один повод считать, что надо срочно что-то делать? Это конечно больше чем у Вона (350), а франшиза никогда не показывала цифр Марвела, но регресс приличный. И 130 лямов из Китая и Кореи уже тут, только Японии ещё не было. Этак можно ниже 500 упасть в следующий раз. А это студийный тентпол, да и ниже 150 их снимать почти нереально по нынешним временам. Все-таки это  очень похоже на подступающий кризис франшизы.

500 лямов это еще много для них, учитывая, что Сингер сделал с собственной же мифологей.
Smooth Pimp
27 июня 2016, 12:00

hab написал: Залез тут в цифры по совсем другому делу, но увидел, что последние "Люди Икс" выступают-то явно хуже прошлого фильма. Прошёл почти месяц, а по миру только 530 собрали. Этак им уже до 750 не добраться, причём серьёзно не добраться. Бюджет-то окупят (170 в этот раз) понемногу, но разве не ещё один повод считать, что надо срочно что-то делать? Это конечно больше чем у Вона (350), а франшиза никогда не показывала цифр Марвела, но регресс приличный. И 130 лямов из Китая и Кореи уже тут, только Японии ещё не было. Этак можно ниже 500 упасть в следующий раз. А это студийный тентпол, да и ниже 150 их снимать почти нереально по нынешним временам. Все-таки это  очень похоже на подступающий кризис франшизы.

Фоксы не просто так хотят кроссовер с киновселенной Марвел.
мысь
4 июля 2016, 21:57
У Уорнеров очередной болезненный провал? The Legend of Tarzan в премьерный уикэнд заработал всего лишь 45 млн при бюджете в 180. А впереди весьма туманные перспективы Suicide Squad.

hab
4 июля 2016, 22:11
Да с бюджетом в 180 стартовать с 45 это жестко. И даже Пиксар не смогли скинуть. Мне кажется им тут еще Дисней с темой "Книги джунглей" помешал, пусть там и более детское, но ощущение что на такую тему что-то недавно было сказалось. Ну и привет звездам. Хотя чего удивляться, Скарсгард телеактер второго ряда, Робби неплохо идет только как симпатичный комплект. Не Вальц же должен был это вытаскивать. Режиссер тоже тот еще визионер.

Надо заметить, что The BFG Спилберга тоже так себе стартовал, 22 ляма при 140 бюджете? Но Дисней с удачами этого года может себе позволить недобрать. Да и статусу Спилберга это никак не грозит, деньги всегда найдет.
Smooth Pimp
4 июля 2016, 22:31
Тарзану давно предсказывали провал: и заморозка производства, и успех похожей "Книги джунглей", а вот Спилберг удивил. Его даже третья часть The Purge за 10 млн. опередила.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»