Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
hab
1 октября 2013, 09:52
Очередные любители ходить на похороны кинематографа. 3d.gif
Gigi
1 октября 2013, 09:53

molly написала:
Вот это ну очень спорный абзац.

Ну вот я же говорю, "прекрасное" 3d.gif . Опять наезды на бездуховный и разложившийся Голливуд, который нашим житья не дает. А уж без конкуренции они типа бы развернулись 3d.gif .
Gigi
1 октября 2013, 09:55

hab написал: Очередные любители ходить на похороны кинематографа. 3d.gif

Это как и про погоду и про закат Европы- вечная тема, всегда будешь в тренде 3d.gif .
Змея
1 октября 2013, 10:05

Gigi написала: «Велком хоум» Ангелины Никоновой

Натюрлих, Маргарита Пална!
molly
1 октября 2013, 10:08

Gigi написала:
Ну вот я же говорю, "прекрасное"  3d.gif . Опять наезды на бездуховный и разложившийся Голливуд, который нашим житья не дает. А уж без конкуренции они типа бы развернулись  3d.gif .

Чтобы я смотрела отечественный кинематограф, мне надо еще приплачивать. А добровольно ни за что, пираты наше все, не будут показывать с киношках, будем обходными путями юзать торренты.
Змея
1 октября 2013, 10:16
Я не понимаю - они правда надеются прокатывать по всем экранам великой страны фильмы с названиями типа "Flip out" и "Велком хоум", и получать такие же сборы, как у голливудских блокбастеров?
molly
1 октября 2013, 10:22

Змея написала: Я не понимаю - они правда надеются прокатывать по всем экранам великой страны фильмы с названиями типа "Flip out" и "Велком хоум", и получать такие же сборы, как у голливудских блокбастеров?

Кинотеатры же не идиоты, они для начала просто в прокат не возьмут. Или возьмут, одним сеансом в день, с утра или поздно вечером.
Gigi
1 октября 2013, 10:28

molly написала:
Кинотеатры же не идиоты, они для начала просто в прокат не возьмут. Или возьмут, одним сеансом в день, с утра или поздно вечером.

Все будет зависеть от правообладателя, если фильм в пакте какой-нибудь студии крепкой, у которой, скажем, права ещё на парочку блокбастеров и фестивальных хитов, то у наших менеджеров есть милая привычка проворачивать такой номер: "не возьмёте отечественный шедевр в большой зал столькими-то сеансами, мы вам просто не дадим в прокат очередного Поттера, Пиратов прибыльный блокбастер".
hab
1 октября 2013, 11:11

Gigi написала:
Все будет зависеть от правообладателя, если фильм в пакте какой-нибудь студии крепкой, у которой, скажем, права ещё на парочку блокбастеров и фестивальных хитов, то у наших менеджеров есть милая привычка проворачивать такой номер: "не возьмёте отечественный шедевр в большой зал столькими-то сеансами, мы вам просто не дадим в прокат очередного Поттера, Пиратов прибыльный блокбастер".

Классика
"— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А-а-а…
— А если не будут брать — отключим газ!"

Но ходить на это точно никого не заставят. Не вижу никаких изменений в подходе к нашим фильмам у зрителей. На что надеяться неясно.
hab
1 октября 2013, 11:16

Gigi написала:
Это как  и про погоду и про закат Европы- вечная тема, всегда будешь в тренде  3d.gif .

Угу, или кино вот вот умрет. Или что оно уже не то, что раньше. Вариант лайт.smile.gif

Вообще тема-то поднята нормальная, да есть кризис кинотеатров, непонятно как подтянуть продажи на носителях, но мне кажется это все на самом деле со временем само устаканится. Если кто забыл, по поводу видеокассет в свое время тоже истерили дай боже. Что они будут перезаписывать фильмы!!! Все пропало!!! Это конец, даже в Сенат обращались с требованием запретить, где были посланы, разумеется. Ничего адаптировались. Так что и без физического проката дисков как-нибудь проживем. 3d.gif Единственное чем нам это угрожает, что условный Квенин Тарантино непонятно где теперь должен работать, чтобы получать деньги на жизнь и смотреть при этом фильмы целый день. 3d.gif Но ничего, что-нибудь найдется, владелец пиратского торрент-треккера, где крутят рекламу? 3d.gif
мысь
1 октября 2013, 11:26
*проталкивается с венком* Где возложить, говорите?
Похороны, как всегда, очень смешные и поражают воображение виражами логики. Подростки стали реже ходить в кино? Ага, давайте заломим цены по $50-150 за сеанс, чтобы отсечь от кинотеатров последних. facepalm.gif 3d.gif Живо представила себе картину, как очередное чадо выпрашивает у родителей стольник для похода в кино. 3d.gif
hab
1 октября 2013, 11:29

мысь написала: *проталкивается с венком* Где возложить, говорите?
Похороны, как всегда, очень смешные и поражают воображение виражами логики. Подростки стали реже ходить в кино? Ага, давайте заломим цены по $50-150 за сеанс, чтобы отсечь от кинотеатров последних. facepalm.gif  3d.gif  Живо представила себе картину, как очередное чадо выпрашивает у родителей стольник для похода в кино. 3d.gif

70 баксов на Бэтмана? Да мы тебе лучше 2 месяца комиксы о нем будем покупать, а папа потом скачает с русского сайта bluray релиз со всеми дорожками. 3d.gif

Меня больше всего умилило умирание проката dvd, вот же беда, что же делать. А нет, постойте, еще Стив Джобс придумал выход! 3d.gif
hab
3 октября 2013, 15:18
Немного цифр

Аналитики предсказывают, что фильмы 2014 года могут разочаровать основную часть зрителей, на которую так любят ориентироваться голливудские студии, то есть фанбоев. Из-за этих выводов акции компании IMAX упали в цене на 4,4 %.

Уже второй раз на этой неделе аналитики высказывают сомнения относительно будущего залов с огромными экранами. В понедельник Василий Карасев из компании Sterne Agee сообщил, что сборы от фильмов, показанных в залах IMAX, будут ниже ожидаемых. Если в 2012 году картины, имеющие кроме обычных версий еще и IMAX-копии, приносили 43 % сборов от общей кассы американского проката, то в 2013 году эта цифра составит 38 %.

Проблема, как полагает Карасев, состоит в том, что фильмы по комиксам достигли своего пика. Студии уже успели вывести на экраны самых популярных персонажей, а те, что остались за бортом, вряд ли смогут стать героями оглушительно популярных фильмов.

Вчера аналитик из Benchmark Company Майк Хики практически подтвердил слова своего коллеги, предупредив, что рост сборов в Штатах в будущем году будет делом проблематичным. В формате IMAX выйдут следующие проекты: «Я, Франкенштейн», «Робокоп», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Годзилла», «Грань будущего», «Трансформеры: Эпоха истребления». Как считает Хики, зрителям этих фильмов может надоесть платить солидные суммы за возможность посмотреть кино на большом экране. Кроме того, есть обычные экономические соображения.

Цена билета в IMAX в американских кинотеатрах варьируется от 15 до 20 долларов, тогда как обычный сеанс обходится в сумму от 7 до 10 долларов.
Голливуд, привыкший в последние годы спасаться за счет зарубежных сборов, может лишиться этой палочки-выручалочки. Аналитики констатируют постепенное падение интереса заграничного зрителя к фильмам в формате 3D. Примечательно, что, по результатам социологических опросов, многие зрители ассоциируют IMAX с фильмами в 3D, что может отрицательно сказаться на сборах IMAX-залов.

Впрочем, аналитики помнят, что есть Китай. Благодаря активно строящимся там кинотеатрам IMAX, наработка на копию фильма в этом формате может существенно увеличиться. Но пока результатом высказываний представителей Sterne Agee и Benchmark Company стало падение акций IMAX на 4,4%

hab
3 октября 2013, 15:22
Видели логотип Legendary Entertainment в проектах Уорнеров? Вот статья о человеке, кто построил эту компанию, подарив нам Мальчишник и большого режиссера Нолана

Ну и о том, куда он собирается податься, когда истечет его контракт с Уорнерами. Интересно последить, что получится у него дальше.
molly
7 октября 2013, 07:22
"Гравитация" собрала за уикэнд 55,6 млн долларов, поставив новый рекорд для фильмов, вышедших в октябре. Для Сандры это лучший старт со времен The Heat, а для Клуни со времен "Бэтмен и Робина". smile.gif На втором месте Cloudy 2 с 21,5 млн долларов, на третьем тоже новинка Runner, Runner c 7.6 млн долларов.
Black_Beauty
20 октября 2013, 22:47

molly написала: "Гравитация" собрала за уикэнд 55,6 млн долларов, поставив новый рекорд для фильмов, вышедших в октябре.

"Гравитация" еще и в десятку самых кассовых фильмов года выбралась. smile.gif

1 Iron Man 3 $409,013,994
2 Despicable Me 2 $363,739,000
3 Man of Steel $291,045,518
4 Monsters University $267,509,000
5 Fast & Furious 6 $238,679,850
6 Oz The Great and Powerful $234,911,825
7 Star Trek Into Darkness $228,778,661
8 World War Z $202,359,711
9 The Croods $187,168,425
10 Gravity $170,566,000

Здесь только сборы в США. И Гравитация всего 3-ю неделю в прокате, так что у нее все впереди. smile.gif Я думаю, на 5-е место вполне сможет пробраться. smile.gif
Black_Beauty
20 октября 2013, 23:18
Что до итогов уикенда. На этой неделе в широкий прокат вышли фильмы Carrie (экранизация Стивена Кинга и/или римейк одноименного фильма Пальмы), Escape Plan (Сталлоне и Шварценеггер объединили свои усилия, так как по отдельности уже со скрипом отбиваются) и The Fifth Estate (экранизация биографии создателя Wikileaks Джулиана Ассанжа).

По прогнозам BOM расклад на выходные был такой (выделены новинки):

1. Gravity - $29.8 million (-31%)
2. Carrie - $22.4 million
3. Captain Phillips - $17.7 million (-31%)
4. Cloudy 2 - $10.7 million (-22%)
5. Escape Plan - $10 million
6. The Fifth Estate - $5.1 million

В реальности цифры уикенда (возможны несущественные уточнения):


1 Gravity        $31,030,000 -28.2% (всего $170,566,000)
2 Captain Phillips $17,300,000 -32.7% (всего $53,300,000)
3 Carrie (2013) $17,000,000               
4 Cloudy with a Chance of Meatballs 2 $10,100,000 -26.7%  (всего $93,137,000)
5 Escape Plan $9,800,000
6 Prisoners  $2,065,000 -43.2% (всего $57,259,000)
7 Enough Said $1,800,000 -5.8% (всего $10,787,000)
8 The Fifth Estate $1,714,000

Прогнозы практически ни для одной новинки не оправдались. Ну разве что по Escape Plan цифры примерно совпадают, а вот Carrie и тем более The Fifth Estate не оправдали выданные им авансы. Особенно The Fifth Estate - фильму суждено провалиться. Да, в сущности, он уж провалился: при бюджете в $28 млн. в первый уикенд собрать $1,7 - надеюсь, что больше таких денег Кондону никто не даст.

Зато можно поздравить малобюджетку Enough Said: в ее кассе уже почти $11 млн. Я думаю, номинация за саппорт Гандольфини - весьма вероятна: у фильма отличная критика и хорошая (для инди) касса.

Также на этой неделе в ограниченный прокат вышли 12 Years a Slave иAll Is Lost - оба фильма еще с Канн и Торонто претендуют на участие в оскаровском сезоне. У 12 Years a Slave неплохие финансовые результаты ($960,000 с 19 экранов), у All Is Lost - весьма скромные ($97,400 с 6 экранов).

Из тяжеловесов - очевидно, что в ближайшее время мало что сможет вытеснить Гравитацию из первых строчек бокс офиса. Этого не смог сделать "Капитан Филлипс" в свою первую неделю в прокате, этого не смогла сделать "Кэрри" (хотя хорроры в этом сезоне - верняк), а на следующей неделе вероятность того, что Jackass Presents: Bad Grandpa или The Counselor (о котором пока не вышло ни одной критической статьи, невзирая на грядущую премьеру - это напрягает) выйдут по кассе на первое место - ничтожно мала.
Поздравляем Куарона и компанию. smile.gif
Carabas
21 октября 2013, 15:56
Че-то План Побега и про Ассанджа совсем слабенько - жаль.
Black_Beauty
22 октября 2013, 10:40

Carabas написал: Че-то План Побега и про Ассанджа совсем слабенько - жаль.


Ну План побега как бы и не обещал быть мега-хитом. Все-таки это не 80-е и Сталлоне со Шварценеггером уже даже вдвоем на одну звезду уровня А+ не тянут.

Вот актуальные данные по уикенду:


1 Gravity          WB        $30,027,161 -30.5% $169,563,291
2 Captain Phillips  Sony  $16,413,093 -36.2% $52,443,328
3 Carrie (2013)  SGem $16,101,552
4 Escape Plan  LG/S        $9,885,732
5 Cloudy with ... 2  Sony $9,672,791 -29.8% $92,709,559
6 Prisoners          WB        $2,064,235 -43.2% $57,258,393
7 Enough Said  FoxS $1,750,519 -8.4% $10,737,966
8 The Fifth Estate  BV        $1,673,351

До доллара подсчитано. biggrin.gif По Плану Побега - точные предсказания, то есть изначально подразумевалось, что старт вряд ли будет с цифрой больше $10 млн.
А вот на любителей ужОсов рассчет был гораздо больше (Carrie). Подозреваю, они уже наелись.

Что до байопика Ассанжа (The Fifth Estate) - по-моему, это вообще фильм для узкого проката изначально, с аудиторией "зрителей с постоянным доступом к интернету". Я не знаю, на кой черт у фильма бюджет в $28 млн, зачем там вообще нужен был широкий прокат: c такой аудиторией даже при хорошей рекламе фильм окупился бы в лучшем случае при бюджете < $5 млн.
Dazzle
22 октября 2013, 12:14
Мы намедни посмотрели Rush буквально вдвоем. mad.gif

При бюджете в 38 млн$
Сборы в США: $24,623,294
По миру: $47,500,000

Даже не отбили бюджет. А жаль! Мне фильм очень понравился.
softak
22 октября 2013, 12:29
Ай Асанжа прокатывают, рад.
С этим фильмом, наверное, та же история как на наших выборах с его партией.
"Прогрессивные" сами себя убедили, что все прогрессивное человечество страдает за него и жаждет фильм. Реальность отличается от их фантазий.
У нас перед выборами левые обещали его партии 15-20%, в результате они набрали немного больше 1%
Black_Beauty
22 октября 2013, 13:10

Dazzle написала: Даже не отбили бюджет. А жаль! Мне фильм очень понравился.

Я бы за Rush не спешила волноваться. В США, возможно, сборы не блещут, но фильм в прокате пятую неделю всего, причем при хорошей критике (а критика у него очень хорошая), весьма вероятно, что будет обширная предоскаровская кампания. Что там у Universal в этом году из крупных проектов есть, не помню уже. Возможно, схватятся за этот шанс. А если будут номинации - будет и повторный прокат, опять же. И за рубежом еще не на всех рынках обкатали. Насчет окупаемости я практически уверена - заграница им поможет, до 60-65 доведут заграничные сборы, как минимум. Да и в США сборы до $30 млн. довести вполне реально, по-моему.
Black_Beauty
22 октября 2013, 13:15

softak написал: С этим фильмом, наверное, та же история как на наших выборах с его партией.

Нет, с этим фильмом история, как с мыльным пузырем. На скорую руку и на злобу дня сляпали проект, денег не пожалели, рассчитывали на успех, как у The Social Network. Та же примерно ЦА, актуальная в узких кругах тема, свежевышедшая биография. И для рекламной кампании фильма использовалась та же стилистика. Да только не учли фактор режиссера. Кто Финчер и кто Кондон, простите. Первый может телефонную книгу превратить в триллер, а второму разве что "50 оттенков серого" можно доверить. Уже есть опыт.
hab
22 октября 2013, 13:54
Не будем забывать, что этот кейс еще и проверка кассовых претензий Камбербэтча. Я так понимаю это его первый лидинг и проект, крутящийся именно вокруг него. Может с темой не угадали, может режиссером, а может получили доказательство, что пока он "тянет" только в ансамбле с другими актерами, и с претензиями на звездный статус сильно поторопились.
Black_Beauty
22 октября 2013, 14:08

hab написал: Не будем забывать, что этот кейс еще и проверка кассовых претензий Камбербэтча. Я так понимаю это его первый лидинг и проект, крутящийся именно вокруг него. Может с темой не угадали, может режиссером, а может получили доказательство, что пока он "тянет" только в ансамбле с другими актерами, и с претензиями на звездный статус сильно поторопились.

Нет, не думаю. От этого проекта по очереди несколько других актеров отказались, изначально роль предлагали Реннеру, ЕМНИП, а Камбербэтч чуть ли не четвертый-пятый в очереди был. Он и сейчас, полагаю, получает сценарии, после того, как два-три лидинга, настоящих лидинга, а не "с претензиями", от них откажутся. Так что никто никаких проверок не замышлял, деньги выделяли именно на злобу дня и под имя Ассанжа, в надежде повторить успех "Социальной сети". А претензии на звездный статус - не знаю, по-моему, в смелых мечтах разве что. Очень смелых. biggrin.gif Лично для меня ясно видно, что его место - второй план, там он может и развернуться и показать себя. Опять же, хороший голос (это абсолютно все отмечают), то есть - озвучка. Чисто внешне - совершенно не звездный материал, не лидинг, не мечта американских домохозяек, простите, не ролевая модель техасских реднеков. Шумихи вокруг него много, но это же интернет. В интернете всегда кажется, что Вася Пупкин - звезда, если сидеть в коммьюнити Васи Пупкина.

Ну а так, из спортивного интереса - есть возможность изучить феномен фандома Камбербэтча. Говорят copy.gif, что он (фандом) такой активный и многочисленный - лайкает, твиттит и тумблерит без конца и без начала во славу своего кумира, а по сути - в конце проката можно будет узнать, сколько их на белом свете, этих активных фанатов. Именно Камбербэтча. Не ТВ-проекта Шерлок. По итогам - сборы будут одни они (труЪ-фанаты) делать. Заодно и узнаем неоценимый вклад, который внесло имя Камбербэтча в сборы Стар Трека. 3d.gif

Считать предлагается так: отнять процентов 10 от сборов (зрители, случайно заглянувшие на сеанс или заинтересовавшиеся персоной Ассанжа) - и оставшуюся сумму разделить на цену билета (примерно 5 долларов). Это и будет число фанатов, отдавших свой долг. Пока что получается, что имя им - легион: почти 300 000 человек. Япония и Китай, вперед. 3d.gif

Если серьезно - это как раз к разговорам о фандомах и о том, какой вклад они вносят в прокат. Весьма и весьма скромный, как правило. Фандома (одного только фандома, без поддержки нейтрального зрителя, без учета качества фильма), способного окупить фильм с бюджетом в $30 млн, на сегодняшний день не существует.
hab
22 октября 2013, 14:18
Ну я об этом и говорю, что вот мы видим четкий зазор между хайпом в сети, который в десятки разы превосходит шумиху вокруг Бреда Питта например, и реальным положением дел. Ну и ясно же, что если бы Питт играл в фильме, то старт был бы чуток иным.

И про проверку я говорил не в том смысле, что продюсеры так решили, а что проверка получилась по фактуsmile.gif Мы ее можем наблюдать, так как особенно после Стар Трека 2 бравурные ожидания стали просачиваться. Относительно выросшего статуса актера, который идет в гору. Пока как мы видим публика не согласна.
Black_Beauty
22 октября 2013, 14:29

hab написал: Мы ее можем наблюдать, так как особенно после Стар Трека 2 бравурные ожидания стали просачиваться.

Бравурные ожидания каждый год просачиваются. Пару-тройку лет назад все с Шайей Ла Бефом тем же носились, например. Или с Джеймсом Франко. Нет, Франко, cen.gif, упорный, даже фильм снял, книжку написал и на Оскар номинировался. 3d.gif Но в целом разве можно о нем сказать, что вот прямо лидинг родился, которому нет равных. Правда, это был исключительно журналистский хайп, в интернете у него нет активной фан-базы. Но фан-база, как показывает практика, всего лишь вишня на торте. Есть торт - хорошо, а нет - ну и что с этой вишней делать прикажете?

С другой стороны, Ченнинг Татум. Не верила я в это дерево, а он в лидинги пробрался. 3d.gif Безо всякого интернет-хайпа, исключительно с помощью таланта!
hab
22 октября 2013, 14:42
Ну у Шайи вообще нет хайпа, просто ему повезло оказаться в обойме у больших режиссеров и проектов в своей возрастной группе. Хотя сам он не особо потянул.
Франко тоже скорее пыжится, хотя надо признать очень изобретательно и явно может не надеяться на его скорое исчезновение. facepalm.gif Ну и тут совсем другой случай, есть активный хайп, замешанный на модный идиотский тезис "сериалы это новое кино, даже лучше". Что это ого-го звезды, не то что старые звезды. Меня дико раздражает этот тезис. mad.gif

Только сегодня листал обсуждение критиков ссылка
от которого у меня волосы на голове шевелиться начали. Меня окончательно добило вот в это в середине, от эксперта, вроде как, по корейскому кино

Еще в конце 90-х телевизионные звезды пошли в кино, и это совпало с ростом индустрии, они стали кинозвездами. Ли Бён Хон, который сейчас работает в Голливуде («G.I. Joe», «Ред-2»), — в прошлом звезда телесериалов.

Видишь оно как, надо Чан Ву Паку рассказать, то-то подивится. Если учесть, что единственный сериал, где он снимался более-менее регулярно аж один и приходится на 2009 год. И к этому времени лидингов в кино у него было дохрена. Но нам надо тащить этот долбанный тезис, что якобы хорошие актеры везде ща на ТВ. facepalm.gif Идиоты.

Извините, наболело с утра.
hab
22 октября 2013, 14:43

Black_Beauty написала:
С другой стороны, Ченнинг Татум. Не верила я в это дерево, а он в лидинги пробрался.  3d.gif Безо всякого интернет-хайпа, исключительно с помощью таланта!

Не ну определенный хайп у него есть, как и фанатки. Но разумеется не они делают кассу. А правильный выбор проектов, я тоже Татума считаю деревом, но он себе и экшн нашел, и комедии, и в драмах пытается сниматься (которые около Оскаров ходят). В общем не знаю он сам, или его агенты, но пока они провели отличную работу.
Black_Beauty
22 октября 2013, 14:48

hab написал: Еще в конце 90-х телевизионные звезды пошли в кино, и это совпало с ростом индустрии, они стали кинозвездами.

Че??? Какой Ли Бён Хон? facepalm.gif У него даже своей странички на BOM нет, чтобы оценить его лидинг в долларах. biggrin.gif
Black_Beauty
22 октября 2013, 14:51

hab написал: Не ну определенный хайп у него есть, как и фанатки.

Ты скажи еще, что ночами не спят, ходят по всем ссылкам и голосуют во всех голосовалках, чтобы вынести его в топы "самого сексуального на планете". 3d.gif Нет, похоже у дерева появился агент хороший. А вот зачем его берут в нормальные проекты вроде бы топовые режиссеры - сие тайна. Может, потому что стоит недорого, а у Содерберга, например, актер - далеко не всегда - главное, иной раз и дерево сойдет.
Black_Beauty
22 октября 2013, 14:56

hab написал: Ну и тут совсем другой случай, есть активный хайп, замешанный на модный идиотский тезис "сериалы это новое кино, даже лучше". Что это ого-го звезды, не то что старые звезды. Меня дико раздражает этот тезис. 

Ну и это тоже, да. Тут, скорее, другая ситуация, что качество ТВ в принципе приближается к большому экрану и многие актеры уже с именем идут на ТВ (потому что большой экран - не резиновый и лидинга на всех не напасешься, а на ТВ проекты и роли могут быть куда более интересные, чем те B-муви, в которых они вынуждены сниматься), опять же, для многих хороших актеров ТВ может предоставлять прекрасный шанс найти роль всей своей жизни, развернуться и подзаработать денег, в конце концов (вспомним Хью Лори или Брайана Крэнстона).
hab
22 октября 2013, 14:57
Да мне даже интересно вот как можно вроде как зная корейское кино, заявляться, что актер стал известен в сериалах (и который полноценный находится аж один в 2009 году), если он еще в 2000 году снялся в фильме, который до сих пор кажется входит в 5 самых кассовых в истории Южной Кореи?

И так у них всю дорогу. Что отличные актеры уходят на ТВ, в кино только развлечение, молодеющие звезды. Так и хочется сказать, покажи мне пальцам, пожалуйста, этих самых молодых звезд, до лет 25, особенно мужского пола, которые могут давать кассу. Где же они народились, болезненные.

А да, еще мое любимое

Эта персона звезды была основана на принципе ее базовой неизменности. Изменения, как правило, означали ее крах (как это произошло с Дитрих и Гарбо). Эта персона концентрировала в себе определенные потребности времени и отливала их в паттерн, в ролевую модель, объект для подражания. Примеры звезд такого типа очевидны, это самые яркие из светил: Дитрих, Монро, Джеймс Дин, Орлова. И так вплоть до Ренаты Литвиновой.

Скажи это пять? 3d.gif Джеймс Дин как пример звезды, делающей ставку на свою неизменность? facepalm.gif Актер, который толком сыграл в 3 фильмах, был в зените слава года три от силы? (мысь поправит) и потом просто стал мертвым образом на стене. Хотя может именно в этом смысле он базово неизменен? 3d.gif 3d.gif 3d.gif
hab
22 октября 2013, 15:00

Black_Beauty написала:
Ну и это тоже, да. Тут, скорее, другая ситуация, что качество ТВ в принципе приближается к большому экрану и многие актеры уже с именем идут  на ТВ (потому что большой экран - не резиновый и лидинга на всех не напасешься, а на ТВ проекты и роли могут быть куда более интересные, чем те B-муви, в которых они вынуждены сниматься), опять же, для многих хороших актеров ТВ может предоставлять прекрасный шанс найти роль всей своей жизни, развернуться и подзаработать денег, в конце концов (вспомним Хью Лори или Брайана Крэнстона).

Ну да, но мы уже обсуждали не раз, что там своя ловушка, и скажем несмотря на оглушительный успех Крэнстона и всеообщее признание, у меня огромные сомнения, что он дождется интересных лидингов в кино. Пусть даже будут недорогие, просто фильмы второго плана. Потому что ты становишься заложником образа, и черт его знает, сколько лет теперь нужно будет ему отходить от образа Уолтера Уайта. Как скажем Хауз закончился далеко не вчера, и что там у нас с Хью Лори? А ничего. Второй план, озвучка будет снова, плюс предложение в сериале, от которого он отказался. Добро пожаловать в реальный мир.
Black_Beauty
22 октября 2013, 15:03

hab написал: Скажи это пять?


Мне стиль особенно нравится. 3d.gif Все-таки российская киножурналистика жжОт напалмищем.


Эта персона концентрировала в себе определенные потребности времени и отливала их в паттерн, в ролевую модель, объект для подражания.


Что сказать хотел? Кто на ком стоял? 3d.gif И так всегда. В теме не разбираются, в именах и событиях путаются, зато фразу построили - закачаешься. Тут и потребности времени и паттерн. И Гарбо и Джеймс Дин. facepalm.gif В одном, так сказать, флаконе. 3d.gif


hab написал: Джеймс Дин как пример звезды, делающей ставку на свою неизменность?

Ну а что, не придерешься. Он и внешне-то измениться не успел.

В 1955 у него вышли Rebel Without a Cause и East of Eden. Молодежь в восторге - наконец-то в лидингах не старперы за 30-ть, а свой в доску парень в косухе (кстати, образ парня на мотоцикле в косухе Дин косплеил со старпера-Брандо 3d.gif ). Номинация за East of Eden. В 1956 вышел Giant. В том же году Дин погиб в результате автокатастрофы. Посмертная номинация, ЕМНИП.
мысь
22 октября 2013, 15:18

hab написал: Скажи это пять? 3d.gif 

Чо??! facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif
И что, за это действительно кому-то платят деньги?
hab
22 октября 2013, 15:37
Может сколько платят, так и работают? 3d.gif
Змея
22 октября 2013, 18:08

Black_Beauty написала: Говорят , что он (фандом) такой активный и многочисленный - лайкает, твиттит и тумблерит без конца и без начала во славу своего кумира, а по сути - в конце проката можно будет узнать, сколько их на белом свете, этих активных фанатов. Именно Камбербэтча. Не ТВ-проекта Шерлок. По итогам - сборы будут одни они (труЪ-фанаты) делать.

Ох, ну мы об этом говорили уже. Фандом не делает кассу фильмам. Рейтинг сериалам - да, а фильмам - нет. Если правда кто-то расчитывал на хорошие прокатные перспективы из-за того, что у Камбербэтча фандом активный - так и надо этому кому-то, фанбаза не для этого нужна.

hab написал: Эта персона концентрировала в себе определенные потребности времени и отливала их в паттерн, в ролевую модель, объект для подражания.

Мощно задвинуто. С козырей зашел товарищ заместитель главного редактора.
Вот еще прекрасное:
CODE
В 2006 году, когда мы участвовали в ребрендинге и реконструкции «Кинотавра», мы общались с прокатчиками, продюсерами, и в процессе этого разговора выяснилось, что, например, участие того или иного российского актера влияет на принятие зрителем решения о походе в кинотеатр в последнюю очередь. Но для российского артиста институт звезд крайне важен, поскольку он обеспечивает дополнительные источники дохода. Звезда может провести корпоративный вечер, съездить в регионы, где-то выступить, к ней проявляют повышенное внимание таблоиды, следовательно, актер может сняться в рекламе.

Обнять и плакать.
Amaranta B.
22 октября 2013, 18:36

Змея написала: Вот еще прекрасное

А что - все предельно честно. Заворотнюк после Няни озолотилась наверное на корпоротивах.
Впрочем, сейчас она и там вряд ли нужна. biggrin.gif
Oleg Bocharoff
23 октября 2013, 16:36

Змея написала:

Обнять и плакать.

В общем это действительно правда. Если твое имя не на слуху хотя бы несколько месяцев - ты начинаешь гаснуть, и звезде все сложнее и сложнее заработать деньги и найти себе хороший проект. Телевидение, радио и таблоиды не резиновые на самом деле, конкуренция большая среди звезд.

Поэтому главная задача звезды - все время быть при делах: сниматься в сериалах, телепередачах, фильма, проситься на обложки журналов, записывать песни, появляться в рекламе, выпускать мемуары, рожать ребенка в прямом эфире и т.п. Это не в России придумано, закон шоу-бизнеса такой.

Поэтому если у тебя вдруг "пустой" период (нет проектов и предложений), простаивать нельзя, можно постараться хоть за бесплатно сняться в каком-нибудь второсортном кино. Это нормально на самом деле.
Carabas
23 октября 2013, 17:06

Oleg Bocharoff написал:
В общем это действительно правда. Если твое имя не на слуху хотя бы несколько месяцев - ты начинаешь гаснуть, и звезде все сложнее и сложнее заработать деньги и найти себе хороший проект. Телевидение, радио и таблоиды не резиновые на самом деле, конкуренция большая среди звезд.

Поэтому главная задача звезды - все время быть при делах: сниматься в сериалах, телепередачах, фильма, проситься на обложки журналов, записывать песни, появляться в рекламе, выпускать мемуары, рожать ребенка в прямом эфире и т.п. Это не в России придумано, закон шоу-бизнеса такой.

Поэтому если у тебя вдруг "пустой" период (нет проектов и предложений), простаивать нельзя, можно постараться хоть за бесплатно сняться в каком-нибудь второсортном кино. Это нормально на самом деле.

У меня сложилось впечатление, что это модель поведения звездочки самого мелкого калибра - желание присутствовать абсолютно везде. Адекватные звезды с адекватными агентами, которые знают свою реальную цену, вроде как посолиднее себя ведут.
Black_Beauty
23 октября 2013, 17:12
Напомните мне, о чем идет речь. О современных российских селебрити (понятия "звезда", сопоставимого с голивудскими стандартами, в российском кино не существует) или о звездах мирового масштаба? Потому что Брэд Питт или Джордж Клуни могут спокойно пару лет не сниматься, а интерес будет подогреваться бесплатно за счет фото папарацци из аэропортов, с улиц, кафе и магазинов, куда все люди так или иначе ходят. Сначала ты работаешь на имя, потом оно - на тебя. Это правило никто не отменял.
Carabas
24 октября 2013, 18:53

Black_Beauty написала: Напомните мне, о чем идет речь. О современных российских селебрити (понятия "звезда", сопоставимого с голивудскими стандартами, в российском кино не существует)

Самые топовые российские актеры, которые как-раз не стремятся к медийности, спокойно зарабатывают пару лямов, что сопоставимо с голливудскими актерами пусть и не первого, но вполне себе второго-третьего эшелонов
Белый Олеандр
24 октября 2013, 19:19
Пара-тройка лет простоя и для Питтов-Клуни может стать решающей.

Не стоит так уж преувеличивать возможность топовых звезд - вообще нигде не появляться.
Black_Beauty
24 октября 2013, 19:22

Carabas написал: Самые топовые российские актеры, которые как-раз не стремятся к медийности

Например?
Carabas
24 октября 2013, 19:33

Black_Beauty написала:
Например?

Меньшиков, Безруков, Xабенский, Певцов, Миронов.
Black_Beauty
24 октября 2013, 19:39

Carabas написал: Меньшиков, Безруков, Xабенский, Певцов, Миронов.

Неужели где-то опубликованы их гонорары? Или, может, имеются в наличии ссылки на налоговые декларации?

То есть не то, чтобы я сильно сомневалась, что у них есть, на что жить. Но. У нас в стране принято скрывать, сколько ты зарабатываешь, даже если это честный труд. Просто не принято. Принято прибедняться. При таком подходе до системы голливудской звездности, когда по итогам года какой-нибудь Forbes оценивает, сколько заработала за год Мерил Стрип или Анджелина Джоли - очень далеко. А "на уровне слухов, говорят, что Сердючка 10 тыс. долларов за час корпоратива берет" - это несерьезно, по-моему.
Carabas
24 октября 2013, 19:54

Black_Beauty написала:
Неужели где-то опубликованы их гонорары?

В том же форбсе, да - есть, вполне прозрачные контракты.
Oleg Bocharoff
24 октября 2013, 19:55

Carabas написал:
Меньшиков, Безруков, Xабенский, Певцов, Миронов.

Мужикам гораздо проще, кстати - им не надо панически "ловить момент". У них отключен Последний Отсчет. А у актрис, телеведущих и певиц он есть - потому что в 40 лет ты уже никакая не секс-символ, и лучшее на что можешь рассчитывать - место ведущей в кулинарной передаче.

С другой стороны медийная пассивность всех этих Хабенских и Безруковых приводит к тому, что мужиков-селебрити в России по факту практически и нет вовсе. Ну то есть популярные мужики есть, любимцы женщин есть, но вот герои и ролевые модели полностью отсутствуют.

Когда рекламодатель нас, журналистов, спрашивает "кому из российских мужчин-селебрити доверяет мужская аудитория?", у нас только один ответ - "да никому". Нет в России респектабельного и всеми ценимого героя - как Брюс Уиллис, Том Хэнкс, Дэвид Бэкхэм или Мик Джеггер какой-нибудь.
Black_Beauty
24 октября 2013, 19:55

Carabas написал: В том же форбсе, да - есть, вполне прозрачные контракты.

А прямую ссылку можно? Очень интересно. Неужели Россия поднимается с колен. 3d.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»