Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Black_Beauty
27 ноября 2013, 21:04
Тем временем Forbes составил список кассовых кинопровалов года. Раньше времени: видно, оптимистично полагают, что ниже падать в этом году уже некуда. mad.gif biggrin.gif

В скобках сборы/бюджет в $ млн.

1. The Fifth Estate - (6/28) 21% return
2. Bullet to the Head - (9/25) 36% return
3. Paranoia - (13.5/35) 39% return
4. Parker - (17.6/35) 49% return
5. Broken City - (19.7/35) 54% return
6. Battle of the Year -  (12.8/20) 55% return
7. Getaway - (10.5/18) 58% return
8. Peeples - (9.3/15) 60% return
9. RIPD - (78/130) 60% return
10. The Big Wedding - (21/35) 63% return

hab
27 ноября 2013, 21:07
Хм, Рейнджер не влез дажеsmile.gif
Black_Beauty
27 ноября 2013, 21:11

hab написал: Хм, Рейнджер не влез даже

Тут речь не об окупаемости даже. А об отношении сборы по миру / производственный бюджет. У "Рейнджера" соотношение 260.5/215, больше 100%.

Все знают, из чего состоит окупаемость, понятно, что это провал, но у Forbes другие критерии - фильмы, которые не смогли по всему миру в сумме не то что отбиться - даже свой бюджет собрать. Они, кстати, все с бюджетом меньше $100 млн.
hab
27 ноября 2013, 21:32
Ой я думал у Рейнджера меньше 100%, не смотрел давно его цифр.

The Fifth Estate, конечно, мощно выступил. Но Кондону, небось, все равно дадут денег на новые опусы.
Black_Beauty
27 ноября 2013, 21:58

hab написал:
Но Кондону, небось, все равно дадут денег на новые опусы.

Его уже на какой-то мюзикл подписали. 3d.gif facepalm.gif
linyok
27 ноября 2013, 22:13

hab написал: Хм, Рейнджер не влез даже

Тут даже Мачете не влез.

Black_Beauty написала: Все знают, из чего состоит окупаемость, понятно, что это провал, но у Forbes другие критерии - фильмы, которые не смогли по всему миру в сумме не то что отбиться - даже свой бюджет собрать. Они, кстати, все с бюджетом меньше $100 млн.

Кроме RIPD конечно же. smile.gif
Black_Beauty
27 ноября 2013, 22:20

linyok написал:
Кроме RIPD конечно же. smile.gif

Да, это я пропустила.
linyok
27 ноября 2013, 22:25

hab написал: The Fifth Estate, конечно, мощно выступил. Но Кондону, небось, все равно дадут денег на новые опусы.

Тот, кто это считал тоже мощно выступил, я щетаю. В закладочку Foreign на БОМ-е заглянуть, видимо, не судьба и посчитать ручками, потому что этот боксофис не всегда быстро обновляется. Понятно, что провал, но счетовод левой ногой считающий, ковыряясь в носу - это тоже не дело.
Black_Beauty
27 ноября 2013, 23:03

linyok написал: В закладочку Foreign на БОМ-е заглянуть, видимо, не судьба и посчитать ручками, потому что этот боксофис не всегда быстро обновляется

В чем смысл подсчета руками? Сейчас зашла на эту закладочку. Я так понимаю, что в расчете приведены данные на этот уикенд. Даже если есть какие-то неточности - полагаю, разница в пару сотен тысяч долларов фильм с бюджетом в 28 миллионов на 8-й неделе проката не спасут. Или там не 21%, а уже целых 25 или даже 30 набежало? Тогда, конечно, это триумф, а не провал. 3d.gif
linyok
27 ноября 2013, 23:21

Black_Beauty написала: В чем смысл подсчета руками?

В том, что сумма другая получается.

Black_Beauty написала: Даже если есть какие-то неточности - полагаю, разница в пару сотен тысяч долларов фильм с бюджетом в 28 миллионов на 8-й неделе проката не спасут.

Нету у него никакой 8 недели проката. Он столько нигде не продержится. В той же Британии вторая закончилась, потому что прокат был позже.
Не спасут, разумеется.

Black_Beauty написала: Или там не 21%, а уже целых 25 набежало?

Я точно не считал, но к 30 подползает. smile.gif Может, даже на вторую строчку опустится по итогам! biggrin.gif

Black_Beauty написала:  Тогда, конечно, это триумф, а не провал.  3d.gif

Да какая разница сколько там набежало и триумф это или провал. Форбс мог бы с потолка цифры взять с такой же точностью. Смысл в этом приведении данных, если они не точны и некоторые ещё меняются?
Предлагаю вернуться к этому списку месяца через три и посмотреть о чём он вообще был. smile.gif
Black_Beauty
27 ноября 2013, 23:28

linyok написал: мысл в этом приведении данных, если они не точны и некоторые ещё меняются?

Я в самом начале написала:

Black_Beauty написала: Тем временем Forbes составил список кассовых кинопровалов года. Раньше времени: видно, оптимистично полагают, что ниже падать в этом году уже некуда.

Так что претензии не принимаются. Все претензии - к Forbes.

Но лично я сомневаюсь, что 30% спасут этот фильм. 3d.gif Вторая строчка тоже в бОльшую сторону увеличится.


linyok написал: Нету у него никакой 8 недели проката. Он столько нигде не продержится. В той же Британии вторая закончилась, потому что прокат был позже.
Не спасут, разумеется.

8-я неделя проката по миру идет. Начиная с 11 октября. Стартовал как раз в Британии, потом прокат постепенно расширился аж до 11 стран, потом опять уменьшился до 7. А в целом по миру - 8-я неделя пошла. Посмотри сам на закладочке Foreign.
linyok
27 ноября 2013, 23:39

Black_Beauty написала: Так что претензии не принимаются. Все претензии - к Forbes.

А ты думаешь, что у меня к тебе были претензии? redface.gif biggrin.gif

Black_Beauty написала: 8-я неделя проката по миру идет. Начиная с 11 октября.

Да, прошу прощения. Не могу привыкнуть к их неправильной системе дат и всё тут. mad.gif biggrin.gif
Ну там разница в пару миллионов, не в паре сотен тысяч. А это треть мирового проката. redface.gif 3d.gif
Black_Beauty
27 ноября 2013, 23:53

linyok написал: А ты думаешь, что у меня к тебе были претензии?


Ну не знаю, я же не стала эти проценты пересчитывать, так и принесла. mad.gif biggrin.gif А могла бы.


linyok написал: Ну там разница в пару миллионов, не в паре сотен тысяч

Ну вот я зашла и посчитала (честное слово, жалобу в Forbes напишу!) 5 млн. получилось с копейками. Вместе - 8 млн. Ну пусть даже 9. Это 32%. Обидели Кондона, конечно, заслуги принизили, но на расклад мест у позорного столба это никак не повлияло. Остальных пересчитывать не буду. 3d.gif
linyok
28 ноября 2013, 00:31

Black_Beauty написала: Ну не знаю, я же не стала эти проценты пересчитывать, так и принесла. А могла бы. mad.gif  biggrin.gif

А тебе не страшно в оскаровскую ночь писать кто победил в той или иной номинации? Бюллетени ещё заставят пересчитывать. 3d.gif
Black_Beauty
28 ноября 2013, 08:19

linyok написал:
А тебе не страшно в оскаровскую ночь писать кто победил в той или иной номинации? Бюллетени ещё заставят пересчитывать.  3d.gif

Там все на адреналине происходит 3d.gif
molly
28 ноября 2013, 08:21

linyok написал:
А тебе не страшно в оскаровскую ночь писать кто победил в той или иной номинации? Бюллетени ещё заставят пересчитывать.  3d.gif

Ха, кто бы дал посмотреть на эти бюллетени, жутко же интересно, кто там на втором месте и с каким отрывом от победителя. biggrin.gif
hab
28 ноября 2013, 19:47

Студия Disney официально объявила о том, что, по результатам подсчетов, проделанных 25 ноября, мировые кассовые сборы кинопроектов, выпущенных мейджором в 2013 году, впервые в истории превысили отметку в четыре миллиарда долларов.

В июле «Мышиный дом» стал первой студией, домашние сборы которой добрались до одного миллиарда за текущий год, а в августе — преодолели двухмиллиардную планку сборов мировых. В начале ноября мейджор побил собственный международный кассовый рекорд, в четвертый раз подряд взяв высоту в $2,302 млрд; и, наконец, две недели назад, 12 ноября текущего года, диснеевцы отметили еще один рекорд, когда общий бокс-офис превзошел кассу 2010 года, составившую $3,791 млрд.

Сегодня в США стартует прокат «Холодного сердца», которое уже успело поставить рекорд американских превью, собрав за три дня предварительных показов более $243 тыс. 13 декабря в ограниченный прокат выходит «Спасти мистера Бэнкса», чтобы через неделю стартовать уже в полном масштабе. Продолжает веселиться второй «Тор», набравший по всему миру почти $560 млн за четыре недели, и не стоит забывать о «Железном человеке 3», который стал самым кассовым фильмом этого года с международной кассой в $1,21 млрд и пятым в списке самых коммерчески успешных фильмов всех времен; и об «Озе: Великом и Ужасном», который с 8 марта принес своим создателям более $493 млн в мировом масштабе, тоже надо помнить.

hab
1 декабря 2013, 18:45
Небольшие выдержки из статьи о прошедшем American Film Market

Ежегодный Американский кинорынок (American Film Market) остается главным индикатором процессов, происходящих в местном независимом кино, а также открывает зарубежным постановкам дорогу на американские экраны.



П(р)овальное увлечение подростковой тематикой в инди-сегменте сменилось тягой к музыкальным байопикам. На AFM было объявлено сразу о восьми биографических картинах, причем в доброй половине из них заняты голливудские звезды. Актер-ветеран Дон Чидл намерен впервые выступить в роли режиссера и снять "Kill the Trumpet Player", биографию великого джазмена Майлза Дэвиса (при помощи компании IM Global). Том Харди сыграет Элтона Джона в картине "Rocketman" (продюсировать будет Good Universe). Arrow Entertainment объявила о съемках "Sexual Healing", в котором Джесси Л. Мартин выступит в роли Марвина Гэя. Джон Кьюсак намерен сыграть лидера группы Beach Boys Брайана Уилсона в постановке "Love & Mercy" (Lionsgate). Джастин Тимберлейк согласился на роль музыкального продюсера Нила Богарта, работавшего с диско-звездами Донной Саммер и The Village People, ленту "Spinning Gold" курирует студия Foresight. Кроме того, ожидаются байопики, посвященные Дженис Джоплин, барабанщику The Who Киту Муну и рэп-иконе Тупаку Шакуру. Как высказался Стюарт Форд, глава студии IM Global, "у подобных проектов есть зацепка для любителей музыки по всему миру, они имеют очевидные маркетинговые преимущества".



Вторая важнейшая ипостась AFM — торговля интернациональным кинопродуктом — в этом году, как и в прошлом, определялась формулировкой "Китай — и все остальные". Делегация из КНР в этом году была одной из самых многочисленных и представительных: рынок посетили высокопоставленные менеджеры China Film Corporation, крупнейшей киностудии страны, которая, разумеется, принадлежит государству, и самого большого частника в медиабизнесе КНР — Enlight Media. По их словам, китайское правительство вряд ли увеличит квоты на иностранные постановки в местном прокате, так что лучший способ не упустить выгоду на самом населенном кинорынке планеты — копродукция, а лучше — помощь знаниями и инвестициями в строительство китайской версии Голливуда. Любопытно, что в это же время финансовые корпорации из КНР подбираются к американской киноиндустрии и заходят с неочевидной стороны: год назад группа компаний Wanda купила одну из крупнейших сетей кинотеатров США, AMC, за $2,3 млрд.

Заметную конкуренцию Китаю в инфополе AFM составила только Германия. Глава Millenium Films (и один из руководителей Miramax в прошлом) Марк Гилл хвалил немецкое правительство за различные льготы для кинопроектов, реализуемых в стране: готово, к примеру, компенсировать 10% и более бюджета картины уже на стадии предпродажи. Этим предложением воспользовался финский режиссер Ялмари Хеландер, снявший в Баварии "Большую игру" ("Big Game") с Сэмюэлом Л. Джексоном в роли президента США. Кроме того, собственная кинопродукция немцев успешно конкурирует с американской и британской (не говоря уже о китайской). Одним из итогов AFM для германской Studio 100 стала продажа полнометражных анимационных фильмов "Блинки Билл" (смышленый коала, герой австралийской книжки) и "Пчела Майя" (для жителей России старше 30 лет в представлении не нуждается) в целый ряд стран. К нам эти мультики точно попадут: права куплены Caravella Distribution и Premium Films.

Россия в битве титанов не участвовала, в прессу, фиксировавшую ежедневную работу рынка, не попадала — не в последнюю очередь из-за того, что государственная помощь российским фильмам не очень выдерживает сравнение с аналогичными усилиями Китая и Германии. Однако наши делегаты не без успеха решали локальные задачи. Компания "Роскино", в прошлом году продвинувшая 12 российских фильмов в видеотеку Hulu, одного из крупнейших поставщиков video on demand в Северной Америке, движется в том же направлении. Теперь, как сообщает глава "Роскино" Екатерина Мцитуридзе, подготовлен пакет из сотни картин, в том числе последних хитов российского проката наподобие спортивной драмы "Легенда N17", и вновь предложен Hulu для одноименного бесплатного сервиса и его платной версии Hulu Plus, а также для пользователей Amazon.com. Фильмы пройдут отбор в соответствии с техническими требованиями сервисов, так что в каталоги попадут далеко не все. На фоне бездействия госструктур, ответственных за привлечение инвестиций в сферу кино налоговыми и прочими льготами для потенциальных иностранных партнеров, усилия "Роскино" при поддержке "Аэрофлот – российские авиалинии" вызывают неподдельное уважение.

hab
11 декабря 2013, 14:44

нова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов. Адам Сэндлер, один из немногих актеров, требующих гонорар в размере 15 миллионов, возглавил список голливудских небожителей, которым больше всех переплачивают. В тройке лидеров за Адамом следуют Кэтрин Хайгл и Риз Уизерспун.

Forbes анализирует данные от сборов трех последних фильмов с участием звезд, вышедших в прокат за последние три года до 1 июня 2013-го.

Вот как выглядит десятка актеров, которым Голливуд переплачивает.

Адам Сэндлер
Кэтрин Хайгл
Риз Уизерспун
Николас Кейдж
Кевин Джеймс
Дензел Вашингтон
Стив Карелл
Дженнифер Энистон
Мэтт Дэймон
Райан Рейнольдс
Адам Сэндлер за каждый заплаченный доллар возвращает $3,40. Раньше фильмы с его участием зарабатывали отлично, но на вершину списка Forbes актер попал благодаря двум своим провалам — «Такие разные близнецы» (гонорар составил 20 млн.) и «Папа-досвидос». Гораздо лучше показали себя «Одноклассники 2», поэтому в следующем году Сэндлер, скорее всего, покинет почетное первое место.

В прошлом году аналогичный список Forbes возглавлял Эдди Мёрфи.
За каждый заплаченный Кэтрин Хайгл доллар студиям удавалось получить $3,50. После фильмов «27 свадеб» и «Голая правда» актрису провозгласили новой королевой романтических комедий, однако Хайгл не оправдала надежд. Кэтрин в этом году может сказать спасибо провальной комедии «Большая свадьба», а боссы студий припомнят ей «Очень опасную штучку», за которую Хайгл запросила 15 миллионов долларов, а фильм с бюджетом 40 млн. заработал всего 36 млн в мировом прокате. К слову, Кэтрин Хайгл и в прошлом году находилась на втором месте такого же списка.

Риз Уизерспун тоже не сместилась с третьего места, по сравнению с прошлым годом. Актриса приносит студиям $3,90 с каждого доллара. Последнее время карьера Риз претерпевает изменения: Уизерспун предпочитает заниматься продюсированием некрупных проектов и снимается в них для поддержки. Тут уж не до крупных гонораров. Forbes надеется, что актриса в следующем году покинет этот список.

Если не брать в расчет анимационный проект «Семейка Крудс», где Николас Кейдж озвучил одну из главных ролей, то получится, что актер на каждый потраченный доллар гонорара приносит 6 долларов.

На пятом месте в списке дебютирует Кевин Джеймс. Его тоже слишком рано определили в короли комедии — «Толстяк на ринге» неважно показал себя в прокате, а сам актер на каждый вложенный в него доллар выдает $6,10 прибыли.

Дензел Вашингтон хоть и является одним из самых респектабельных актеров Голливуда, но фильмы с его участием что-то не очень кассовые. $8,30 за каждый вложенный доллар.

Стива Карелла подвел «Невероятный Бёрт Уандерстоун», и в результате он тоже дебютирует в этом списке Forbes. Прибыль для студии составляет 10 долларов на каждый доллар гонорара Стива.

Чуть больше приносит студиям Дженнифер Энистон — $10,60 за каждый заплаченный доллар. Если бы комедия «Мы — Миллеры» вышла после 1 июня,  Дженнифер не оказалась бы в этом списке.

Мэтт Дэймон и Райан Рейнольдс тоже дебютируют в десятке переплачиваемых актеров. Каждый из них приносит по $10,60 и $10,70 прибыли на вложенный доллар.

linyok
12 декабря 2013, 01:59

hab написал: нова журнал Forbes сравнил заработки звезд с доходами от их фильмов

О, мой любимый Forbes.
Как они это считают, интересно.
Пауль
12 декабря 2013, 05:50

linyok написал:
О, мой любимый Forbes.
Как они это считают, интересно.

Проще некуда. Сборы от фильма делят на гонорар актёра/актрисы, получаю коэффициент.
linyok
12 декабря 2013, 14:02

Пауль написал: Проще некуда. Сборы от фильма делят на гонорар актёра/актрисы, получаю коэффициент.

Ну и как? Получилось? biggrin.gif
Не получится такой коэффициент если просто взять и поделить. Судя статье можно предположить, что считают они чуть сложнее.
Скорее всего, они берут сборы, вычитают из них бюджет и только потом делят на гонорар.
Пауль
12 декабря 2013, 17:37

linyok написал:
Ну и как? Получилось?  biggrin.gif
Не получится такой коэффициент если просто взять и поделить. Судя статье можно предположить, что считают они чуть сложнее.
Скорее всего, они берут сборы, вычитают из них бюджет и только потом делят на гонорар.

Мне всё равно, подобной анал-итикой занимаются, чтобы было чем занять пустую страницу.
Black_Beauty
21 декабря 2013, 00:22
Внезапно стало интересно, что там у нас с закрытием года. 3d.gif

Прогнозы по поводу "Хоббита - 2" оправдались:

Forecast (Dec. 13-15)
1. The Hobbit - $70.9 million
2. Madea Christmas - $27.9 million
3. Frozen - $21.6 million (-32%)
4. Catching Fire - $13.9 million (-47%)


На самом деле за прошлый уикенд (13-15 декабря) "Хоббит" собрал $73,645,197 в доместике и $135,400,000 за рубежом. Это меньше, чем собрала в доместике и по миру первая часть в свой стартовый уикенд (который также пришелся на начало декабря), так что и в итоге фильм наверняка соберет меньше. О провале, разумеется, речи быть не может, даже если бюджет фильма больше $200 млн. На BOM он не заявлен, но в различных прочих источниках появляются цифры от $250 до $270 млн. Всего в сумме не меньше $850-$900 млн. соберут, но из-за бюджета это вряд ли станет оглушительным финансовым успехом.

А пока что похоже на то, что оправдаются и прогнозы этого уикенда:


1. Anchorman 2 - $40.1 million ($61.3 million)
2. The Hobbit - $29.6 million (-60%)
3. American Hustle - $16.6 million
4. Frozen - $16 million (-29%)
5. Saving Mr. Banks - $12.4 million

То есть "Хоббиту" прогнозируют падение на 60%. Не очень хорошо: у "The Hunger Games -2", например, падение на второй уикенд составило всего 53%, да и собрали-то они в свой первый уикенд в два раза больше "Хоббитца", при бюджете в два раза меньше. Но и не сказать, что плохо (если прогнозы сбудутся, конечно) - у первой части падение сборов во второй уикенд составило 56%. Идут строго по графику, можно сказать. biggrin.gif

Из новинок уикенда: "Anchorman 2" - сиквел довольно популярного (в США) в 2004-м году фильма о Роне Бургунди, наменитом телеведущем 70-х, а также пролезший во все номинации буквально в последний момент "American Hustle" (тоже 70-е, причем китчевые, от одного созерцания трейлера больно глазам), ну и "Saving Mr. Banks", который на прошлой неделе вышел в ограниченный прокат, а на этой должен ускориться до 2110 залов.

И из цикла "никогда не недооценивай звезду": всеми оплеванный "The Counselor" отбился. При хилых $16.9 млн. в доместике, заграница помогла аж на $46.7 млн. То есть всего $63.7 млн: бюджет в $25 млн. отбит. Спасибо Уильяму Брэдли Питту, конечно же.
hab
21 декабря 2013, 00:26
Хоббит вторая часть трилогии, разрезанная по живому. Обычное дело, на вторую часть ВК тоже ругались. Начинается с ходу, кончается ничем. Думаю максимальные сборы все равно у 3 части будут. Но о Хоббите вообще нет смысла говорить имхо, там все нормально будет.smile.gif Учитывая мерчендайз и прочее это нормальный успех имхо. Тем более про бюджет сомневаюсь. На три части под 900 лямов? Пиджей умеет снимать дешевле. Но тут бюджет вообще нельзя точно определить, он же сразу трилогией делался.

Ну и про Ридли как и ожидалsmile.gif Доползли до берега, все хорошо, наберем еще 5 проектов. 3d.gif
Black_Beauty
21 декабря 2013, 00:28

hab написал: Тем более про бюджет сомневаюсь. На три части под 900 лямов?

Говорят copy.gif, что около 700.
Black_Beauty
21 декабря 2013, 00:31

hab написал: Ну и про Ридли как и ожидал Доползли до берега, все хорошо, наберем еще 5 проектов.

Ну, 25 миллионов не отбить при таком касте - это, конечно, был бы фейспалм года. Но он таки выкарабкался.
hab
21 декабря 2013, 00:33

Black_Beauty написала:
Говорят copy.gif, что около 700.

Ну это нормально имхо. Каст позвезднее уже, ну и можно не экономить. Думаю в рамках 200 - 220 у них. Ну по картинке и все такое. Если не раздували творчески бухгалтерию. А учитывая еще WETA, плюс сговорчивость Новой Зеландии. Суммарно все равно только в прокате соберут больше 3 ярдов. Будут потом еще 10 лет судиться со всеми подряд за выплаты. 3d.gif
Black_Beauty
22 декабря 2013, 23:36

Black_Beauty написала: А пока что похоже на то, что оправдаются и прогнозы этого уикенда:


А вот и нет, "Хоббит" таки отбился от наступающих 70-х:



1 The Hobbit: The Desolation of Smaug $31,455,000     ($127,500,000)
2 Anchorman 2: The Legend Continues $26,776,000     ($40,000,000)
3 Frozen (2013)                                 $19,163,000     ($191,555,000)
4 American Hustle                          $19,100,000     ($20,200,000)
5 Saving Mr. Banks                                  $9,321,000       ($9,947,000)
6 The Hunger Games: Catching Fire  $8,750,000       ($371,700,000)

Anchorman 2 не оправдал надежд и "Хоббит" удержал первое место бокс офиса. Ну и в целом: Saving Mr. Banks собрал меньше, чем ожидали, а American Hustle, напротив - больше.

Thor: The Dark World в доместике перешагнул отметку в $200 млн.
molly
23 декабря 2013, 09:06

Black_Beauty написала:  "Хоббит" удержал первое место бокс офиса

Удержал, но по моему, он идет не так хорошо, как первая часть. smile.gif
Black_Beauty
23 декабря 2013, 09:46

molly написала: Удержал, но по моему, он идет не так хорошо, как первая часть. 

Это было с самого начала известно. Все-таки всю свою базу и ЦА показали сборы 1-й части. Новые вряд ли прибавились, а часть толкиенуто-недовольных, напротив - отпала. Да и hab тоже прав - это не три отдельных фильма франшизы (как какие-нибудь Айронмены или даже Голодные игры - каждый со своей законченной историей внутри), а порезанный на три части один большой сериал фильм. В прокате такой подход всегда создает трудности, для второй части - особенно. Есть шанс, что результаты проката третьей части будут лучше - подтянутся те, что посмотрели первые две и кто-нибудь еще нагонит, захочет посмотреть финал на большом экране. Плюс недовольно толкиенутые могут прийти, чтобы убедиться, что фильм - дерьмо и не надо было его смотреть. 3d.gif
John Walker
4 января 2014, 14:42
molly
13 января 2014, 11:03
Новый кинопрокатный год, новые лузеры. "Геркулес" с Келланом Лутцем вышел в прошедший уик-энд на 2104 экранах и собрал 8,6 млн долларов при бюджете в 85 млн долларов. Еще одна звезда "Сумерек" показывает плохие результаты вне франшизы.
Black_Beauty
13 января 2014, 12:25

molly написала: Новый кинопрокатный год, новые лузеры.

И новые рекорды.

The Hunger Games: Catching Fire потеснил с первого места в американском бокс офисе Iron Man - 3. По сборам в США - это самый успешный фильм года: $414 млн. И American Hustle рвет кассу: при бюджете в $ 40 млн. в доместике уже собрали $100 млн. Звезда по имени Дженнифер Лоуренс родилась: теперь об этом можно говорить уверенно и с этим следует считаться.

По остальным фильмам, что сейчас в прокате, ситуация следующая:

Saving Mr. Banks при бюджете в $35 млн. собрал в доместике $69 млн. Отбил затраты, теперь на зарубежных рынках будет прокатываться в прибыль. Да и в доместике прокат не закончен. Кто тут сомневался, что два фильма одновременно в прокате Хэнкс не потянет? 3d.gif

Трехчасовая комедия несгибаемого Марти Скорсезе, который категорически отказался резать, не дожидаясь перитонита, The Wolf of Wall Street при бюджете в 100 млн. за три недели собрал $79 млн. Падение за прошлые два уикенда у него незначительное, в доместике всяко сотню наберет, ну а за заграницу тоже можно не волноваться - свои 180-200 млн. соберет за морями точно. За окупаемость этого проекта можно не волноваться, я думаю. Но Скорсезе не мешало бы научиться снимать подешевле фильмы, чоужтам. 3d.gif

The Hobbit: The Desolation of Smaug в доместике весьма скромно выступает ($ 242 млн.), зато заграница уже принесла ему в клюве $560 млн., и это не предел.

The Secret Life of Walter Mitty растерял где-то в пути все оскаровские и прочие наградные амбиции, но и кассу не нажил пока что: $53 млн. доместик, $68 млн. за рубежом. Бюджет $90 млн. Для рейтинга PG и третьей недели в прокате сумма не ахти. Возможно, за счет зарубежного рынка окупится и выйдет в ноль.

У фильмов, что вышли в широкий прокат после ограниченного (с претензией на Оскар), данные такие:

August: Osage County - $7,8 млн., вышел в широкий прокат только в эти выходные, с 25-го декабря был в ограниченном.
Her - $8,8 млн., тоже число экранов увеличилось в этот уикенд, в прокате 4 недели.
Inside Llewyn Davis - $9,3 млн., 7-ю неделю в прокате, но расширился тоже только в эти выходные.
У Philomena уже почти закончился прокат (10-я неделя идет), сборы $22 млн. в доместике, $31 млн. за рубежом. Возможно, еще что-то соберет за рубежом, я не думаю, что там бюджет большой был (он на BOM не указан).
Nebraska $8 млн. - тоже давно в прокате (10 недель), но экранов мало: сначала было 100, потом 200, теперь увеличили до 500. Бюджет $12 млн., может, хотя бы с учетом заграницы отобьется. Хотя шансов мало - кому интересен фильм про пожилого чувака со Среднего Запада, с малоизвестными актерами, снятый на ч/б пленку?
Dallas Buyers Club $16,6 млн.. 9 недель в прокате, из них 6 - в широком прокате.

Что до оскаровских фронтраннеров, у них к финалу гонки показатели такие:

12 Years a Slave - $39 млн. в доместике и $12,7 млн. за морями. Заморский прокат продолжается, думаю, еще подогреют интерес на фоне наград и номинаций всяческих, с бюджетом в $20 млн. уже можно считать все это скромным, но успехом.

Gravity со своими $256 млн. доместика и $414,5 млн. зарубежного проката выглядит настоящим тяжеловесом. Блестящие результаты ($100 млн. бюджет), есть надежда на воскрешение жанра Sci-Fi.
Змея
13 января 2014, 12:28

Black_Beauty написала: Заморский прокат продолжается, думаю, еще подогреют интерес на фоне наград и номинаций всяческих, с бюджетом в $20 млн. уже можно считать все это скромным, но успехом.

А как Маккуин умудрился костюмный фильм снять так дешево? Актеры работали за еду?
Black_Beauty
13 января 2014, 12:30

molly написала: Еще одна звезда "Сумерек" показывает плохие результаты вне франшизы.

Келлан Лутц - не звезда. Никогда не был, никогда не будет, окстись. Просто примазавшийся к франшизе проходной актер. Очевидно, зрителей даже его тельце не интересует, если так хило собрал в первый же уикенд фильм, где и лицом-то играть не надо. Ну и на того самоубийцу, кто выделил $70 млн. на фильм с Келланом Лутцем в главной роли, тоже очень интересно посмотреть. 3d.gif
molly
13 января 2014, 12:30

Black_Beauty написала: У фильмов, что вышли в широкий прокат после ограниченного (с претензией на Оскар), данные такие:

American Hustle показывает хорошие результаты - 101 млн долларов в доместике, 17 млн на международном рынке. В прокате с 13 декабря (ограниченный), с 20 декабря уже широкий прокат. Бюджет 40 млн.
molly
13 января 2014, 12:33

Black_Beauty написала:
Келлан Лутц - не звезда. Никогда не был, никогда не будет, окстись. Просто примазавшийся к франшизе проходной актер. Очевидно, зрителей даже его тельце не интересует, если так хило собрал в первый же уикенд фильм, где и лицом-то играть не надо. Ну и на того самоубийцу, кто выделил $70 млн. на фильм с Келланом Лутцем в главной роли, тоже очень интересно посмотреть.  3d.gif

Ну в общем, не был звездой, и не будет. biggrin.gif И бюджет у него не 70 млн, а 85, бггг. smile.gif
Black_Beauty
13 января 2014, 12:34

Змея написала: А как Маккуин умудрился костюмный фильм снять так дешево? Актеры работали за еду?

Во-первых, актеры там недорогие. Самый дорогой, Брэд Питт - сам же продюсер фильма, денег не взял. Во-вторых, сколько там тех костюмов-то, не о высшем свете фильм. Платьев для рабынь пошить за сотню миллионов - разве что Лурман или Скорсезе смогли бы. 3d.gif Самое дорогое - съемки в Луизиане, в аутентичных домах и на плантациях. На это и ушли деньги, полагаю.
Black_Beauty
13 января 2014, 12:54
Лидеры уикенда:

1. Lone Survivor - $38,5 млн. (всего $38,8 млн.)
2. Frozen - $15 млн. (всего $317,6 млн.)
3. The Wolf of Wall Street - $9 млн. (всего $78,5 млн.)

Все эти фильмы не первую неделю в прокате, а новинка проката The Legend of Hercules с Тем_Самым_Лутцем, стартовала на 4-м месте с цифрой $8,6 млн.
molly
13 января 2014, 13:08
Frozen какой то непотопляемый прямо. smile.gif 317 млн в доместике, 374 в международном прокате.
Carabas
14 января 2014, 12:11
А что там в Волке Скорсезе наснимал на 100 лямов? Банды НЙ емним столько же стоили.
molly
14 января 2014, 16:51
не знаю, куда приткнуть новость, пусть здесь будет.
Опять завели старые песни о главном.

МОСКВА, 13 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталья Баринова/. Министр культуры РФ Владимир Мединский считает необходимым квотирование показа отечественных кинофильмов. Об этом он сказал на встрече с журналистами.

"Квотирование вводить надо, без этого российскому кино не поможешь, - сказал Мединский. - Вводить его надо обязательно, что бы на эту тему ни балаболили владельцы киносетей. Мы посмотрим на итоги года, после этого будем принимать решение. Прежде чем ввязываться в битву, нужно понять, кто нам противостоит".

Он отметил, что есть разные формы квотирования - на телевидении или на киноэкранах. Мединский напомнил, что в советские времена была введена квота на американские фильмы - не более шести фильмов в год.

Министр подчеркнул, что в этом году российское кино добилось немалых результатов, блокбастерами стали сразу несколько отечественных лент, среди которых "Сталинград", "Горько", "Легенда номер 17".

источник
hab
14 января 2014, 17:00

Прежде чем ввязываться в битву, нужно понять, кто нам противостоит

Тяжело все-таки жить без мозга. Ничего уже не поделать, а чушь все несем, несем. Давайте понесемся в битву, не знаем с кем, зачем, как, для чего - но хочется же. facepalm.gif
molly
14 января 2014, 17:05

hab написал:
Тяжело все-таки жить без мозга. Ничего уже не поделать, а чушь все несем, несем. Давайте понесемся в битву, не знаем с кем, зачем, как, для чего - но хочется же. facepalm.gif

Ну он же министр культуры, должен же как то поддержать российское кино. Вот как может, так и поддерживает. facepalm.gif
Тут в жж хорошее объяснение, почему это дурацкая идея.
Black_Beauty
14 января 2014, 17:08

molly написала: Квотирование вводить надо, без этого российскому кино не поможешь, - сказал Мединский.

facepalm.gif
А еще таким образом можно рождаемость поднять в стране. Квотировать голливудщину в кино и на ТВ, перекрыть все интернеты, а границы - на замок. Пусть граждане дома сидят и трахаются. Хорошо я придумала? 3d.gif
hab
14 января 2014, 17:13
Я не понимаю эту риторику. mad.gif Мне кажется в первую очередь культуре надо не мешать, и подбрасывать деньги тем авторам, которые явно не смогут найти себе иначе. То есть не надо давать денег Бекмамбетову или еще каким людям снимающим доброекино, патриотические (никому не нужные ленты) и прочее. Пусть ищут инвесторов или идут за кредитами. Провалятся - их проблема. Во всем нормальном мире так живут. Финансировать Сокуровых и прочих да надо, так как они, самое смешное, хоть как-то поддерживают реноме российского кино в мире. Никакие дозоры и прочие кассовые чемпионы обычно этого не могут, не несут никакой культурной нагрузки и растворяются без остатка уже через год-два.

А это не министр культуры, а какой-то культурки скорее. Очень ущербной и с вечными совковыми комплексами. С нетерпением жду криков "а во Франции защищают и в Южной Корее тоже!". И пофигу, что если смотреть, оказывается все там работает иначе. Главное громко кричать.
hab
14 января 2014, 17:14

Black_Beauty написала:
facepalm.gif
А еще таким образом можно рождаемость поднять в стране. Квотировать голливудщину в кино и на ТВ, перекрыть все интернеты, а границы - на замок. Пусть граждане дома сидят и трахаются. Хорошо я придумала?  3d.gif

Плохо! Надо еще запретить все средства предохранения, например под предлогом православия. Вот тогда все закрутится как надо, наплодим снова людей и по славной российской традиции потом пустим в расход mad.gif
molly
14 января 2014, 17:16

hab написал:
Плохо! Надо еще запретить все средства предохранения, например под предлогом православия. Вот тогда все закрутится как надо, наплодим снова людей и по славной российской традиции потом пустим в расход mad.gif

Вы накаркаете, прочитает кто нибудь из депутатов инетик, да и внедрит.
Black_Beauty
14 января 2014, 17:19

hab написал: и по славной российской традиции

... обвиним во всем треклятый Голливуд. mad.gif А чо они???
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»