Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Volunteer
22 апреля 2014, 11:33

molly написала: кандидат на провалы года объявился,  Transcendence/Превосходство

Ай-ай-ай...
Несколько неожиданно, но в последнее время Деппа что-то заносит во всякую убыточную хню.
molly
28 апреля 2014, 09:56
В сегодняшних "Ведомостях" интересная статья авторства Сэма Клебанова.

Недавняя инициатива правительства поручить Минэкономразвития совместно с Минкультом разработать систему пошлин на ввоз в Россию фильмов с «низким коммерческим потенциалом» способна ошарашить даже тех, кто уже твердо решил не удивляться никаким решениям власти. Целью провозглашена поддержка отечественного кино, но в ее основе — искаженная картина мира, построенная исключительно на мифах и страшилках. Как следует из сообщений прессы, министр культуры Владимир Мединский заявил на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, что экраны российских кинотеатров засоряет низкосортная продукция «категории Б», которую якобы ввозят в страну крупные голливудские студии в рамках пакетных соглашений с отечественными дистрибуторами. То есть версия обвинения такова: голливудские студии используют свои самые мощные блокбастеры как инструмент давления на кинотеатры, чтобы дать им в нагрузку как можно больше барахла.

Я понимаю, что министр — человек занятой и в кино выбирается нечасто, а если и выбирается, то уж не на низкосортную продукцию, поэтому в его выступлении никаких примеров подобных фильмов приведено не было. Но, возможно, еще и потому, что их просто не существует. Ведь российский рынок кинопроката является одним из самых прибыльных и самых конкурентных в мире. По общим кассовым сборам Россия занимает седьмое место. И каждая большая студия (так называемые «мейджоры») старается максимально использовать потенциал этого рынка. Большинство из них прокатывают свои фильмы в России без помощи местных дистрибуторов через свои российские подразделения.

Из всего многообразия фильмов, которые производят студии, для российского (так же как и любого другого) рынка выбираются те, которые обладают на данном рынке максимальным потенциалом. Многие вполне достойные фильмы остаются за бортом или выходят в совсем уж ограниченный прокат. Как правило, это серьезные драмы, предназначенные для взрослого, вдумчивого зрителя. Их выпускают скорее из соображений престижа. Например, номинированная на четыре «Оскара» драма «Прислуга» собрала в США $212 млн, но в России вышла всего лишь в двух копиях.

Парадокс заключается в том, что, отказываясь от выпуска в российских кинотеатрах многих своих картин по причине их «низкого коммерческого потенциала», студии и их местные партнеры охотно выпускают вместо этого кассовые российские картины. Например, «Сталинград», «Высоцкий. Спасибо, что живой» прокатывала компания Sony, «Духless» и «Вий» — Universal, а «Легенду № 17» — «Централ партнершип», эксклюзивно представляющая в России студию Paramount. Точно так же ведут себя американские студии и во всех других странах, где они представлены.

Реальное противостояние в российском прокате происходит не между российским и американским кино, а между фильмами, за которыми стоят крупнейшие студии-прокатчики, и всеми остальными. Давят ли крупнейшие игроки рынка на кинотеатры, чтобы обеспечить максимально широкую постановку всех своих фильмов — и российских, и зарубежных? Конечно. Но вот только каким образом сотрудники Минкульта будут определять фильмы, на которые необходимо наложить штрафную пошлину? Ведь никакого формального деления кинопродукции на категории А, Б и проч. не существует. Будут ли чиновники рассчитывать потенциал картин, исходя из количества и качества спецэффектов, составлять свои рейтинги звезд, читать сценарии, изучать маркетинговые кампании? То есть возьмут на себя функции отделов планирования прокатных компаний?

Так как чиновники все-таки не являются прокатчиками, я готов дать им несколько советов, как легко вычислить «фильмы с низким потенциалом». Это несложно. Во-первых, в эту категорию попадают все фильмы, где в определении жанра стоит «драма». Фильмы, которые получили призы или хотя бы просто приняли участие в крупнейших мировых кинофестивалях: Каннах, Берлине, Венеции. Фильмы, снятые такими режиссерами, как братья Коэн, Вуди Аллен, Джим Джармуш, братья Дарденн, Абделатиф Кешиш, Ларс фон Триер и т. д. И большинство фильмов, номинированных на «Оскара», конечно.

Фильмы с низким коммерческим потенциалом, выходящие в российский прокат, — это авторское, независимое, немейнстримное кино, фильмы, рассчитанные на зрелую, интеллигентную аудиторию, фильмы режиссеров, говорящих со зрителем о серьезных вещах, о проблемах нашего времени. Ни один из этих фильмов никогда не соберет и десятой части кассы среднестатистического фэнтези в формате 3D. Вот хороший пример: награжденный «Оскаром» за лучший сценарий фильм Спайка Джонза «Она». Вышел в России в 330 копиях и собрал всего лишь $660 000. Кино прекрасное, захваленное критиками, но со скромным коммерческим потенциалом. Надо ли наказывать дистрибуторов за то, что они рискуют, привозя в Россию такие фильмы? Кстати, прокатчиком этой картины является независимая компания «Наше кино», специализирующаяся в основном на российских фильмах.

Возможно, под низкопробной продукцией министр имел в виду хорроры и жесткие боевики типа «Неудержимых» или «Падения Олимпа»? Но они-то как раз востребованы публикой на порядок больше, чем «Внутри Льюина Дэвиса» или «Выживут только любовники».

Даже если штрафные пошлины введут, Голливуд с учетом многомиллионных сборов «мейджорского» кино их просто не заметит. Зато по бизнесу независимых дистрибуторов, привозящих кино в Россию на свой страх и риск и обеспечивающих хоть какое-то разнообразие репертуара кинозалов, будет нанесен серьезный удар — возможно, фатальный. В результате в прокатном репертуаре останутся лишь две категории фильмов: развлекательные голливудские блокбастеры и отечественное кино. Картина пугающая. Но, к сожалению, реальная.

источник
Volunteer
28 апреля 2014, 10:37
Лучше бы отечественный шлак перестали на экраны пускать, клоуны нет, клоун - это достойная и уважаемая цирковая профессия...

Тем временем:

"Превосходство" Пфистера уверенно движется в кассовую яму - 4 миллиона за второй уикенд при 100-миллионном бюджете - это катастрофа;
второй "Первый мститель", как и предполагалось, выскочил на 3-е место среди марвеловской франшизы, уступая только "Мстителям" и ЖЧ-3;
"Холодное сердце" наконец-то преодолело 400-миллионную отметку в доместике;
"Рио 2" по-прежнему идет хуже оригинального м/ф,
"Ной" преодолел условную отметку окупаемости, при $125М бюджета набрав 97 дома и 222 за бугром,
как это ни странно, и я бы даже сказал отвратительно biggrin.gif , но то же самое удалось и "Дивергенту", с его 232 миллионами общих сборов бюджет в 85 отбит с запасом,
малобюджетный триллер "Окулус" уже собрал в Штатах $25M...

А на подходе летние блокбастеры!
Black_Beauty
7 мая 2014, 12:27
По поводу летних блокбастеров, сезон которых, как ни странно, наступает поздней весной.
The Amazing Spider-Man 2 подозрительно скрывает свой бюджет и собирает в первый уикенд всего $91.6 млн. Это, определенно, шаг назад даже по сравнению с первым фильмом перезапуска, а уж оригинальная трилогия почти всегда собирала в первый же уикенд больше сотни (за исключением второго фильма, но даже он с учетом разницы цен на билеты, выступил успешнее: $88 млн. в 2007 году). Тем не менее, в проекте уже третий и даже четвертый фильмы, потому что за рубежом эта франшиза раскручена настолько, что даже в случае провала в США, как минимум еще два фильма окупятся.
Сейчас у The Amazing Spider-Man 2 в доместике $96.7, за рубежом $277 млн. Бюджет не озвучен, но думаю, там не меньше $200 млн. У фильма худшие рейтинги на томатах за всю историю франшизы (55%). На Cinemascore у фильма B+, что в общем неплохо, но принесет хорошие дивиденды только если Legends of Oz: Dorothy's Return, который выходит в эту пятницу, окажется полной фигней. А на следующей неделе уже "Годзилла", которая также отхватит кусок бокс-офисного пирога.

У "Капитана Америка", "Дивергента" и "Рио-2" в бокс-офисе все хорошо.

А пятерка лидеров за неделю выглядит так:

The Amazing Spider-Man 2  $91,608,337
The Other Woman (2014)   $14,407,264 (всего $47,552,736)
Heaven is for Real $8,601,509 (всего $65,503,918)
Captain America: The Winter Soldier  $7,774,269 (всего $237,155,480
Rio 2  $7,711,952  (всего $106,582,228)

Ну и Transcendence. Думаю, что теперь уже можно сообщить, что Депп - все. Уходит из А-класса. Фильм третью неделю в прокате, бюджет $100 млн., выхлоп - $21,482,361 в доместике и $43,618,168 за рубежом. Очень плохие рецензии (20% на томатах и C+ на Cinemascore). Полное фиаско, включая Пфистера, которому нескоро доведется работать с бюджетами в $100 млн.
Carabas
11 мая 2014, 15:06
Да ладно, вины лично Деппа в провале Превосходства нет, на студиях это прекрасно понимают и вряд ли спрос на него упадет. Все-равно остаются Пираты и Алиса.
Black_Beauty
11 мая 2014, 15:28

Carabas написал:  на студиях это прекрасно понимают и вряд ли спрос на него упадет

На студиях прекрасно понимают, что сам по себе Депп теперь не способен даже 50 млн. в доместике собрать. Вообще, давать 100 млн. на фильм начинающему режиссеру, чьи заслуги ранее лежали исключительно в области операторской работы, не принято. Этот бюджет был выделен не Пфистеру, а "Пфистеру на фильм с Джонни Деппом". Так что явно рассчитывали, что хотя бы треть бюджета в доместике он отобьет, ровно как и на менее скудные сборы по миру. Ибо по миру этот фильм можно было прокатывать только под торговой маркой "Джонни Депп" - Пфистер в зарубежном прокате ничего не значит, как имя.
Я не удивлюсь если и Пиратам бюджет урежут или проект заморозят на какое-то время. А "Алиса" была проектом Бертона изначально.
Carabas
11 мая 2014, 15:40

Black_Beauty написала:
На студиях прекрасно понимают, что сам по себе Депп теперь не способен даже 50 млн. в доместике собрать. Вообще, давать 100 млн. на фильм начинающему режиссеру, чьи заслуги ранее лежали исключительно в области операторской работы, не принято. Этот бюджет был выделен не Пфистеру, а "Пфистеру на фильм с Джонни Деппом". Так что явно рассчитывали, что хотя бы треть бюджета в доместике он отобьет, ровно как и на  менее скудные сборы по миру.  Ибо по миру этот фильм можно было прокатывать только под торговой маркой "Джонни Депп" - Пфистер в зарубежном прокате ничего не значит, как имя.
Я не удивлюсь если и Пиратам бюджет урежут или проект заморозят на какое-то время. А "Алиса" была проектом Бертона изначально.

У Превосходства изначально провалили маркетинг еще на уровне трейлера, зритель это очень быстро понял - шли на сай фай блокбастер, а получили практически философскую драму. Да и в конце концов, сколько хорошей фактически в свое время провалилось? Блейдраннер, Бездна, Странные дни. В любом случае, не стоит весить на актёра провал заведомо невнятного и странного фильма.
Black_Beauty
11 мая 2014, 15:52

Carabas написал: У Превосходства изначально провалили маркетинг еще на уровне трейлера, зритель это очень быстро понял - шли на сай фай блокбастер, а получили практически философскую драму. Да и в конце концов, сколько хорошей фактически в свое время провалилось? Блейдраннер, Бездна, Странные дни. В любом случае, не стоит весить на актёра провал заведомо невнятного и странного фильма.

При чем здесь хорошие фильмы, которые когда-то там провалились в прокате? Мы тут вроде о star power говорили. Во всяком случае - я говорила, что star power Деппа угасает постепенно, но неизбежно. После провала The Lone Ranger я говорила, мол, подождите, это первый серьезный провал и тут вина комплексная: и студии и Брукхаймера, а Депп привычно отработал в роли фрика и к нему претензий никаких. Но теперь-то совершенно очевидно, что публика не хочет Деппа ни в виде фрика, ни в качестве обычного человека. Так что добро пожаловать из A-класса в A-- или даже в B (со временем). Само по себе, под одно только имя, никто уже Деппу много денег не даст. И виноват Депп или нет (может, он вообще гениально сыграл, я не смотрела) - этот вопрос студиям вообще не интересен. Он перестал приносить деньги. Вот о чем идет речь.
Carabas
11 мая 2014, 16:16

Black_Beauty написала:
При чем здесь хорошие фильмы, которые когда-то там провалились в прокате? Мы тут вроде о star power говорили. Во всяком случае - я говорила, что star power Деппа угасает  постепенно, но неизбежно. После провала The Lone Ranger я  говорила, мол, подождите, это первый серьезный провал и тут вина комплексная: и студии и Брукхаймера, а Депп привычно отработал в роли фрика и к нему претензий никаких. Но теперь-то совершенно очевидно, что публика не хочет Деппа ни в виде фрика, ни в качестве обычного человека. Так что добро пожаловать из A-класса в A-- или даже в B (со временем). Само по себе, под одно только имя, никто уже Деппу много денег не даст. И виноват Депп или нет (может, он вообще гениально сыграл, я не смотрела) - этот вопрос студиям вообще не интересен. Он перестал приносить деньги. Вот о чем идет речь.

Одно дело когда проваливается блокбастер, другое - когда очень специфический проект, как например Облачный атлас, где и звезды и бюджет и критика неоднозначная. Я бы на Превосходстве еще крест не ставил - он пока далеко не везде вышел, Деппа в мире любят.
Black_Beauty
11 мая 2014, 16:26
Бюджет 100 млн. как бы намекает, что это блокбастер. На инди таких денег не выделяют. А уж однозначный фильм или неоднозначный - дело десятое. Звезда на то и звезда, чтобы вложенные затраты отбивать, если уж потенциал фильма не обещает огромную прибыль. Опять же, следует учитывать, что это второй подряд провал фильма, где Депп - главная звезда. Не просто средние сборы, а именно провал. Да и критика у фильма однозначно-разгромная, никакой неоднозначности.
Carabas
11 мая 2014, 16:42

Black_Beauty написала: Бюджет 100 млн. как бы намекает, что это блокбастер. На инди таких денег не выделяют. А уж однозначный фильм или неоднозначный - дело десятое. Звезда на то и звезда, чтобы вложенные затраты отбивать, если уж потенциал фильма не обещает огромную прибыль. Опять же, следует учитывать, что это второй подряд провал фильма, где Депп - главная звезда. Не просто средние сборы, а именно провал. Да и критика у фильма однозначно-разгромная, никакой неоднозначности.

Блокбастер это не только бюджет, а совокупность очень многих факторов. Я уже говорил как промахнулись маркетологи, пихая Деппа на каждый постер, когда у него по сути даже не главная роль. Понятно разочарование зрителя, который шел на конкретного актёра, а он присутствует в основном как лицо на мониторе. Опять же, надо дождаться итоговых сборов.
Black_Beauty
11 мая 2014, 16:58

Carabas написал: Блокбастер это не только бюджет, а совокупность очень многих факторов.

... а лошади кушают овес и сено, да. 100 млн. говорят нам о крупном и недешевом студийном проекте. Сценарий, ЕМНИП, из "черного списка", режиссер - фактически не режиссер, а оператор - все это изначально было рисками проекта. В таких случаях принято или приглашать звезду A-класса или серьезно урезать бюджет. В данном случае ставку делали на Деппа - и надежды не оправдались. Это означает, во-первых, что у некоторых студийных персон очень инерционное мышление, они не видят и не чувствуют рынок, а во-вторых - что Депп уходит из A-класса. Он еще мог бы поднять бюджет в 50 млн, но сотня ему уже не по зубам. Можно отдельно поговорить, была ли слита рекламная кампания, но в данном случае это не играет особой роли. Когда речь не идет о проторенных дорожках комиксов или экранизаций известных книг, необходимо найти, что можно продать широкому кругу зрителей в данном случае, чтобы отбить свои 100 млн. Здесь нечего было продавать, кроме Деппа, но зрители отказываются покупать Деппа за эти деньги.
Змея
11 мая 2014, 17:12
До "Рейнджера" был еще "Ромовый дневник". 45 миллионов бюджет, 24 миллиона сборы. И тоже фильм, в котором Депп - главная завлекалочка. А "Мрачные тени", гораздо более кассово успешные - это, простите, Бертон. Он, во-первых, Бертон, во-вторых, практически личный режиссер Деппа, он умеет его готовить, как никто.
Carabas
11 мая 2014, 17:22

Змея написала: До "Рейнджера" был еще "Ромовый дневник". 45 миллионов бюджет, 24 миллиона сборы. И тоже фильм, в котором Депп - главная завлекалочка. А "Мрачные тени", гораздо более кассово успешные - это, простите, Бертон. Он, во-первых, Бертон, во-вторых, практически личный режиссер Деппа, он умеет его готовить, как никто.

Дневник и Мрачные тени это личный фетиш Деппа.
Змея
11 мая 2014, 17:30

Carabas написал: Дневник и Мрачные тени это личный фетиш Деппа.

И чо?
Во-первых, ты как-то странно употребляешь слово "фетиш". Не в привычном значении.
Во-вторых, из того, что Деппу хотелось сняться в этих двух фильмах (если я правильно перевожу), никак не следует, что их кассовый успех или провал никого не должен волновать.
hab
11 мая 2014, 17:33

Carabas написал:
Дневник и Мрачные тени это личный фетиш Деппа.

Какая разница личный или не личный? Дело в том, что в эти проекты выдают лично под Деппа. Если у человека из 10 проектов скоро будет 2-3 прибыльных, то это путь вниз без вариантов. Какая разница кто тут накосячил, 100 лямов давали под Деппа, а не под статус оператора Нолана. Бизнес суровая штука, такими темпами докатится до положения Блума, которого если и берут, то в франшизы, где уже почти нереально что-то завалить. Как в Пиратах. Ну и да, у Тима еще сможет долго играть, он его вряд ли бросит, муза. Только это не имеет никакого отношения к статусу А, хоть у Тома Круза спросите, хоть у Рассела Кроу. Да-да, сюрприз, Кроу сейчас больше А класс, чем Депп. Именно статус звезды, а не узнаваемость, количество фанатов или еще что.
Black_Beauty
11 мая 2014, 17:39
Ну да, актер А-класса может сниматься в грошовых инди, может косячить с проектами, выбивая денег под свое имя и вляпываясь в откровенную фигню. Но все это должно носить характер временного помешательства и чередоваться с проектами прибыльными, так, чтобы его имя продолжало ассоциироваться с кассовыми успехами, а не провалами. Сейчас Депп постепенно становится синонимом провала.
hab
11 мая 2014, 19:22
Dark Shadows к слову плохо прокатились, 150 бюджета и 245 сбора это никак даже не удобоваримо. Другой вопрос, что тому же Тиму это не сильно помешает в будущем, студии его пока любят. Но это все не будет иметь значения, когда таких неудач (особенно у актера) выстроится штук 5 в ряд. Студии начнут понижать ставки, ибо нефиг рисковать. Перестать сниматься не станет, конечно, вон тот же Костнер похоронил свою карьеру рядом неудач, но где-то снимается, что-то делает. Другой вопрос что это и близко не прошлый статус и проекты.
Carabas
11 мая 2014, 20:06

hab написал: Dark Shadows Перестать сниматься не станет, конечно, вон тот же Костнер похоронил свою карьеру рядом неудач, но где-то снимается, что-то делает. Другой вопрос что это и близко не прошлый статус и проекты.

Ну у Костнера после всех его провалов второй половины 90 х была как минимум успешная во всех планах режиссёрская работа Open Range.
Black_Beauty
11 мая 2014, 20:14

Carabas написал: Ну у Костнера после всех его провалов второй половины 90 х была как минимум успешная во всех планах режиссёрская работа Open Range.

Надо все-таки вещи своими именами называть. Всего-навсего окупившийся в доместике малобюджетный вестерн (22 миллиона это бюджет как раз для звезды B-класса). Как скатился Костнер из А в B-класс, так и остается там по сей день. Работа есть, востребован, но уровень совсем не тот, что в 90-е, когда он из каждой микроволновки выпрыгивал. И 100 миллионов только под его имя никто не выпишет. В этом и есть разница между успешными и востребованными актерами A и B класса - в бюджетах, которые они могут поднять.
Dazzle
12 мая 2014, 08:49
Депп вообще в класс звезд А случайно попал. Играл себе играл фриков, и вдруг Пираты выстрелили. 3d.gif Студии офигели от счастья, кто ж думал что фильм по аттракциону будет так успешен.
marfa
12 мая 2014, 12:53

hab написал: Только это не имеет никакого отношения к статусу А, хоть у Тома Круза спросите, хоть у Рассела Кроу. Да-да, сюрприз, Кроу сейчас больше А класс, чем Депп. Именно статус звезды, а не узнаваемость, количество фанатов или еще что.

А что там с Ноем, кстати? Он хоть бюджет отбил?

А по Деппу у меня вопрос, все таки у него еще пару лет есть, вон Кейдж дольше катился из А в Б (и он уже скатился или еще по дороге?), или нет?
molly
12 мая 2014, 12:59

marfa написала: А что там с Ноем, кстати? Он хоть бюджет отбил?

У "Ноя" все хорошо, в Штатах сборы 99,8 млн, по миру 239,0 млн, итого 338, 8 млн при бюджете в 125 млн. И при весьма специфичном режиссере.
marfa
12 мая 2014, 13:02

molly написала: У "Ноя" все хорошо, в Штатах сборы 99,8 млн, по миру 239,0 млн, итого 338, 8 млн при бюджете в 125 млн. И при весьма специфичном режиссере.

Ну не мега провал, конечно. Но и прибыли там нет.
Интересно, Кроу все эще получает свои 15-20 млн, или уже нет?
Black_Beauty
12 мая 2014, 13:03

marfa написала: А что там с Ноем, кстати? Он хоть бюджет отбил?


Отбил:


Domestic:  $99,801,000   
+ Foreign:  $239,000,000   
------------------------------------
= Worldwide:  $338,801,000 


Бюджет у него $125 млн. Как раз в ноль вышел, прибыли там немного. По сути, именно это и требуется от звезды - не прибыль принести, но хотя бы бюджет отбить, чтобы убытков не было.


marfa написала: А по Деппу у меня вопрос, все таки у него еще пару лет есть, вон Кейдж дольше катился из А в Б (и он уже скатился или еще по дороге?), или нет?

У него впереди еще многие годы могут быть, если не размениваться на ерунду и выбирать роли с умом. Может поиграться в артхаус, вернуться в высшую лигу с каким-нибудь независимым дешевым проектом. Или играть в блокбастерах, но второй план, не сражаться за центральное место на афише. Саппорт ему по-прежнему предлагают и будут предлагать - имя у него, возможно, уже не кассовое, но очень известное.
Black_Beauty
12 мая 2014, 13:05

marfa написала: Интересно, Кроу все эще получает свои 15-20 млн, или уже нет?

Сейчас система взаиморасчетов немного изменилась. Все зависит от бюджета проекта. За крупные студийные проекты - думаю, да, отжимает по максимуму. Если речь идет о независимом кино - там и Брэд Питт за еду снимается: это не ради денег, а имиджа для.
molly
12 мая 2014, 13:06

marfa написала: Ну не мега провал, конечно. Но и прибыли там нет.
Интересно, Кроу все эще получает свои 15-20 млн, или уже нет?

По моему, это был спорный проект, с таким то Творцом да еще и на библейскую тему. Так что то, что отбил бюджет в прокате, уже хорошо. smile.gif
hab
12 мая 2014, 13:09

Black_Beauty написала:
Бюджет у него $125 млн. Как раз в ноль вышел, прибыли там немного. По сути, именно это и требуется от звезды - не прибыль принести, но хотя бы бюджет отбить, чтобы убытков не было.

Учитывая что проекту чуть ли не изначально обещали провал, критика довольно средняя, то это даже успех. Как для Кроу, так и Аранофски, который не похоронил свою карьеру. Прям второе чудо за год, сначала Гэтсби выплыл, теперь Нойsmile.gif



У него впереди еще многие годы могут быть, если не размениваться на ерунду и выбирать роли с умом.  Может поиграться в артхаус, вернуться в высшую лигу с каким-нибудь независимым дешевым проектом. Или играть в блокбастерах, но второй план, не сражаться за центральное место на афише. Саппорт ему по-прежнему предлагают и будут предлагать - имя у него, возможно, уже не кассовое, но очень известное.

Хотел про Кейджа сказать, он уже вне категорий.
У Кейджа многовато проектов, причем таких, что сразу на двд. И если открыть его ряд проектов, то просто страшно становится сколько их. Имхо он очень скоро проест свое имя. Помните Кевина Бейкона, тоже большого любителя сниматься где позовут? Ведь хороший актер, умеет играть, прочили карьеру. Ну и где он теперь? А все из-за неразборчивости. Как бы странно не звучало, актер это еще и бренд, и еще года 3-4 такой активности, и Кейджа позовут на второй план в фильм с бюджетом от 60-70 лямов только по старой дружбе. Как вон Нолан в свои фильмы собирает каких-то сбитых летчиков на роли третьего плана - Эрик Робертс и все такое. Кейджу видимо долги надо отдавать, которые на нем давно висят.

Депп в любом случае так часто сниматься не любит.
Black_Beauty
12 мая 2014, 13:10

hab написал: У Кейджа многовато проектов, причем таких, что сразу на двд.

Я про Деппа написала. Кейдж уже слился, по-моему. Проект, который сразу на DVD выходит - это даже не B-уровень уже.
hab
12 мая 2014, 13:13

Black_Beauty написала:
Я про Деппа написала. Кейдж уже слился, по-моему. Проект, который сразу на DVD выходит - это даже не B-уровень уже.

Ага, я там уточнил. smile.gif Деппу вряд ли такое грозит, если только Эмбер Херд не родит ребенка и отнимет у него все деньги при разводе. 3d.gif Хотя даже тут, вряд ли Деппу надо много денег, это Кейдж там собирал все на свете - машины, дорогие комиксы, бейсбольную атрибутику, замки. 3d.gif
Black_Beauty
12 мая 2014, 13:13

hab написал: Учитывая что проекту чуть ли не изначально обещали провал, критика довольно средняя, то это даже успех.

Да. Именно это и ожидалось от Деппа в случае с Transcendence: выползти к нулевой отметке.
Змея
12 мая 2014, 13:45

hab написал: Имхо он очень скоро проест свое имя.

Скоро? По-моему, это уже произошло несколько лет назад. А из звезд, способных сделать кассу, он выпал приблизительно тогда же, когда и Траволта, то есть очень давно.
hab
12 мая 2014, 13:48
Я имел в виду окончательно, что его даже на лидинг в проекты типа "Токарев" звать перестанут.
marfa
12 мая 2014, 13:48

Змея написала: Скоро? По-моему, это уже произошло несколько лет назад. А из звезд, способных сделать кассу, он выпал приблизительно тогда же, когда и Траволта, то есть очень давно.

Но Травольта не снимался во всяком "прямо на ДВД", а результат одинаковый.

А вот Гибсон сможет вернутся или уже все?
Змея
12 мая 2014, 13:52
Вторая часть "National treasure" была семь лет назад, простите. И то я не думаю, что в этих кассовых собрах была какая-то заслуга Кейджа и его неповторимой харизмы.
Змея
12 мая 2014, 13:53

marfa написала: Но Травольта не снимался во всяком "прямо на ДВД", а результат одинаковый.

Траволта снялся в фильме про сайентологию. В трейлерный парк ведет много дорог biggrin.gif.
Black_Beauty
12 мая 2014, 13:55

marfa написала: А вот Гибсон сможет вернутся или уже все?

Мне кажется, вряд ли. Страсти поутихнут, а осадочек останется. Очень уж он всех достал.

molly
12 мая 2014, 13:56

Змея написала: Траволта снялся в фильме про сайентологию

"Поле битвы земля", кажется. И он там еще и продюссером был, хорошо постарался.
hab
12 мая 2014, 14:01

Black_Beauty написала:
Мне кажется, вряд ли. Страсти поутихнут, а осадочек останется. Очень уж он всех достал.

Ему уже 58 лет. Даже если через пару лет все утихнет, ну 60 лет мужику, много ли в этом возрасте регулярно получают лидинги в дорогих проектах и главные роли? Разве что инвесторы будут помягче и дадут ему снимать личные проекты, а там может и себе место найдет. Режиссер-то он не бездарный, проекты необычные выбирает, может в этом шанс.
Black_Beauty
12 мая 2014, 14:04

hab написал: Ему уже 58 лет. Даже если через пару лет все утихнет, ну 60 лет мужику, много ли в этом возрасте регулярно получают лидинги в дорогих проектах и главные роли?

Я так понимаю, он все больше по режиссуре убивается. Проклятые враги перекрыли ему кислород и не дают доступ к дорогим проектам! mad.gif biggrin.gif Теперь ему разве что инди светит. Зато может на лидинг мэне сэкономить, и то правда. 3d.gif
hab
12 мая 2014, 14:06
Ну учитывая его проекты, ему там минимум по 50 лямов нужно, они у него довольно дорогие и нетипичные. Не желает про экзистенциальную драму продавщицы из супермаркета снимать, есть такое. 3d.gif
Black_Beauty
12 мая 2014, 14:10

hab написал: Ну учитывая его проекты, ему там минимум по 50 лямов нужно, они у него довольно дорогие и нетипичные. Не желает про экзистенциальную драму продавщицы из супермаркета снимать, есть такое. 

Пусть берет пример с Поланского и Вуди Аллена. Они как-то снимают, откуда-то деньги берут. Не по 50 млн., конечно, но Гибсон не в том положении, чтобы рыться в проектах, аки свинья в апельсинах.
hab
12 мая 2014, 14:16
Ну он другой, тут имхо нельзя так однозначно сказать. Гибсон интересный режиссер, но пока не более. Как его можно ставить в один ряд с такими корифеями, как Аллен, Поланский, или Иствуд. Которые по 30 лет (а Полански там все 50) работают режиссерами, выработали свой стиль. Гибсон имхо попроще и более зрительский что ли режиссер, что видно по "Страстям" и "Апокалипто".
Black_Beauty
12 мая 2014, 14:19

hab написал: Гибсон имхо попроще и более зрительский что ли режиссер

В таком случае ему проще будет бюджет найти, если поумерит свои аппетиты.
Volunteer
12 мая 2014, 14:36

hab написал: Учитывая что проекту чуть ли не изначально обещали провал, критика довольно средняя, то это даже успех. Как для Кроу, так и Аранофски, который не похоронил свою карьеру. Прям второе чудо за год, сначала Гэтсби выплыл, теперь Ной

Ну, 340 миллионов для 125-миллионного бюджета, это вполне прилично, бюджет отбит и процентов 10 прибыли.
"Гэтсби" набрал лишь чуть больше, к слову.
Что доказывает, что блокбастер может сделать даже Лурман или Аронофски 3d.gif

hab
12 мая 2014, 14:44

Volunteer написал:
Ну, 340 миллионов для 125-миллионного бюджета, это вполне прилично, бюджет отбит и процентов 10 прибыли.
"Гэтсби" набрал лишь чуть больше, к слову.
Что доказывает, что блокбастер может сделать даже Лурман или Аронофски  3d.gif

Главное угадать с звездой, не поставить слишком зеленого или сбитого летчика.

На самом деле это хорошие новости, значит студии будут чуть посмелее. Потому что такие проекты могут стать определенным понтом в хорошем смысле слова. То есть мы берем сложный проект, берем режиссера, а не ремесленника, и даем еще много денег. Но при этом не ждем ярд сборов, нам нужен хайп. Пусть у Аранофски не вышло поднять хайпа, а вот Гэтсби по полной программе зарядил. Тут тебе и ОСТ, который еще добрые полгода не вылезал, мода на двадцатые годы, счастливые поставщики одежды для фильмы, говорят еще самая горячая тема для корпоративных и прочих вечеринок было именно по Гэтсби. Еще и роман продавали так хорошо, что даже в России он вроде в 10 самых тиражных за год вошел. Вот именно это и нужно студиям, это как призы. Деньги ведь не все, а быть законодателем мод дорогого стоит. Так что может теперь другие подтянутся, поговорят с Творцами лишний раз, посчитают экономику проекта. А мы может получим лишние интересные и зрелищные проекты.
Black_Beauty
12 мая 2014, 14:57

Volunteer написал: Что доказывает, что блокбастер может сделать даже Лурман или Аронофски 


А что, у кого-то были сомнения на этот счет? Может, конечно, при соблюдении определенных условий. Одно из этих условий озвучил hab: "правильная" звезда. Еще может быть интересная массовому зрителю тема, проверенный временем жанр и т.д. Потом - умение все это продать. Сложно, но не невозможно. Зато стереотип о "тупых блокбастерах, которые снимают всякие майклыбэи" постепенно размывается, с каждым таким примером.


hab написал: Тут тебе и ОСТ, который еще добрые полгода не вылезал, мода на двадцатые годы, счастливые поставщики одежды для фильмы, говорят еще самая горячая тема для корпоративных и прочих вечеринок было именно по Гэтсби. Еще и роман продавали так хорошо, что даже в России он вроде в 10 самых тиражных за год вошел. Вот именно это и нужно студиям, это как призы. Деньги ведь не все, а быть законодателем мод дорогого стоит.

Да и DVD был в топе продаж очень долго. Что само по себе, после того, как студия отбила деньги в кинотеатрах, уже является чистой прибылью. Причем в данном случае DVD даже не требуется широко и дорого рекламировать: интерес к проекту уже есть.

И у "Ноя", я полагаю, будут хорошие продажи на DVD. В случае, когда бюджет уже отбит - это дополнительный и надежный источник дохода.
linyok
12 мая 2014, 15:00

molly написала: "Поле битвы земля", кажется.

С чего это он про сайентологию? Типичный для 50-х роман, только написанный в 70-е. Может, конечно, через него Хаббард и Траволта управляют моими мыслями , но врядли. biggrin.gif
linyok
12 мая 2014, 15:07

hab написал: Тут тебе и ОСТ, который еще добрые полгода не вылезал, мода на двадцатые годы, счастливые поставщики одежды для фильмы, говорят еще самая горячая тема для корпоративных и прочих вечеринок было именно по Гэтсби.

Да, последнее по Ною было


hab написал: На самом деле это хорошие новости, значит студии будут чуть посмелее. Потому что такие проекты могут стать определенным понтом в хорошем смысле слова. То есть мы берем сложный проект, берем режиссера, а не ремесленника, и даем еще много денег.

Ну так вроде не первый и не второй раз всё-таки. Тем более, предыдущим фильмом Аронофски показал, что его фильм может собрать много. Потому что "Чёрный лебедь" собрал треть миллиарда по миру. А с Ноем, мне кажется, был не безумный какой-то риск. Библия - франшиза сильная, авторские платить не надо. 3d.gif
Black_Beauty
12 мая 2014, 15:10

linyok написал: С чего это он про сайентологию? Типичный для 50-х роман, только написанный в 70-е. Может, конечно, через него Хаббард и Траволта управляют моими мыслями , но врядли. 

У меня почему-то этот фильм исключительно с сайентологией ассоциируется. То ли на деньги сайентологов снят, то ли во время пиар-кампании Траволта всем мозг проедал на эту тему. То ли он украл, то ли у него украли. Но вот ложечки нашлись, а осадок остался.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»