Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71
molly
4 июня 2014, 10:23
Дубль стописятый.

Экспертно-консультативный совет фракции "Единая Россия" одобрил законопроект депутата Роберта Шлегеля, который устанавливает долю отечественных фильмов в российском кинопрокате - не ниже 50%. Сами кинокомпании считают идею Шлегеля нереалистичной: российских картин недостаточно.

Одобрение единороссов повышает шансы документа на принятие, поэтому законопроект будет скоро внесен на рассмотрение нижней палаты, рассказал РБК депутат Госдумы Роберт Шлегель. В пояснительной записке к своим поправкам в закон "О государственной поддержке кинематографии РФ" он называет преобладание в прокате фильмов иностранного производства "угрозой национальной безопасности России", а развитие российского кино — "задачей государственной важности".

Поправки подразумевают, что 50-процентная доля в общем количестве показываемых кинотеатрами фильмов должна быть "забронирована" для отечественных лент. Вступить в силу этот документ, по предложению Шлегеля, должен 1 января 2015г. Пока проект одобрен советом "Единой России", который существует для того, чтобы заранее отсеивать популистские и заведомо непроходные законотворческие инициативы.

Плюсы от принятия законопроекта очевидны — это и развитие индустрии в целом, и рабочие места, и налоги, и появление новых режиссеров, говорит Шлегель. "И я не призываю отказываться от качественного зарубежного кино. Но от каких-то низкопробных американских фильмов мы можем отказаться", — подчеркивает он.

   Спойлер!
В пояснительной записке депутат ссылается на опыт поддержки национального кинематографа Чехии, Франции, Италии, Польши и других стран. "Самым эффективным" он называет Национальный киноцентр Франции, который, по его словам, допускает к телеэкрану только 60% европейских фильмов, 40% из которых должны быть произведены на французском языке. Однако в кинопрокате Франции, по данным Европейской аудиовизуальной обсерватории (она ссылается на Национальный киноцентр Франции), в 2013г. доля местных картин в общих кассовых сборах равнялась только 33,8% (в 2012г. их доля была 40,3%).

В остальных европейских странах этот показатель еще меньше: 31% в Италии, 30% в Дании, 20,34% в Польше, 16,5% в Литве, 11,1% в Хорватии, 5,9% в Эстонии, 0,6% в Болгарии. И только в Турции в 2013г. на местные фильмы пришлось 58% всего бокс-офиса, что на 11 процентных пунктов выше, чем в 2012-м.

В России по итогам 2013г. на отечественные фильмы, по данным Movie Research, пришлось 18,2% всех кассовых сборов, или более 8,2 млрд руб. В 2012-м это было только 15,5%, или почти 6,1 млрд руб.

Впрочем, за первый квартал этого года доля российских фильмов в общем бокс-офисе достигла рекордных 34%, что соответствует 4,8 млрд руб. В этот период в прокат вышло сразу несколько картин, ставших хитами. В топ-10 самых кассовых фильмов за январь—март вошли сразу четыре отечественных фильма: «Вий 3D» (1-е место; почти 1,2 млрд руб. сборов), "Елки 3" (2-е место; 895 млн руб.), "Иван Царевич и Серый волк 2" (7-е место; 526 млн руб.) и "Любовь в большом городе 3" (8-е место; 520 млн руб.).

Законопроект Шлегеля — не первая подобная инициатива. В 2012г. вице-спикер Госдумы Сергей Железняк внес похожий законопроект, по которому доля национальных фильмов в прокате должна была превышать 20%. Железняк предусмотрел и наказание за игнорирование квоты — штраф от 100 тыс. до 400 тыс. руб. для юридических лиц.

В пояснительной записке вице-спикер также говорил о зарубежных странах, поддерживающих собственное кинопроизводство квотами на показ иностранных фильмов, и о государственной важности нормы. "Усиление государственной поддержки российского кинематографа", по словам Железняка, необходимо "в целях достижения интересов России". До первого чтения тот законопроект так пока и не дошел.

В феврале 2014г. тему квот в кинопрокате поднял уже министр культуры Владимир Мединский. По его мнению, "квотирование российского кино вводить надо, без этого российскому кино не поможешь". Министр вспоминал Советский Союз, где, по его словам, "советские фильмы собирали хорошую кассу, что бы там не балаболили владельцы сетей, принадлежащих иностранному капиталу".

Владельцы сетей между тем не видят возможности исполнить предложение Шлегеля. Генеральный директор сети кинотеатров "Синема-парк" Андрей Сафронюк считает, что главный вопрос — в количестве российских картин: их сейчас недостаточно. "Режим квотирования и ограничений неэффективен. Рынок должен саморегулироваться, что уже сейчас и происходит: отечественное кинопроизводство активно развивается. В 2013г. доля зрителей российского кино составила 20% от общего количества. Это хороший показатель", — говорит Сафронюк.

Категорически против квотирования и генеральный директор студии Art Pictures Дмитрий Рудовский. "Мы потеряем зрителя, кинотеатры будут закрываться", — уверен Рудовский. Доля российского кино, по его мнению, объективно составляет около 18% и меняется на полпроцента "в зависимости от урожайности года". Как и Сафронюк, он считает, что выйти на такой уровень кинопроизводства, чтобы предложение Шлегеля заработало, не получится.

"Потенциал рынка не беспределен, а господдержка сейчас урезается, условия ее получения ужесточаются. В нынешних условиях второй "Сталинград", например, невозможен", — говорит Рудовский. Этот фильм собрал рекордный для российской картины бокс-офис — 30 млн долл. в мировом прокате и около 52 млн долл. в российском.

Производством военной драмы "Сталинград" занимались студии Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского и "Нон-стоп Продакшн" Александра Роднянского и Сергея Мелькумова при участии телеканала "Россия". От государства были получены 25% бюджета, причем в течение нескольких лет.

За последние два года правила выделения субсидий (их устанавливают Фонд кино и Министерство культуры), по словам Рудовского, сильно изменились. "Сокращаются сроки, а если не попадаешь в них — штрафуют. К этому добавляется ограничение по выдаче поддержки на один продукт, изменение соотношения возвратных и невозвратных средств. Большие картины снять невозможно", — перечислил он проблемы с господдержкой киноиндустрии.

источник
Volunteer
4 июня 2014, 10:44

molly написала: от каких-то низкопробных американских фильмов мы можем отказаться

В пользу творчества Андреасяна и Галустяна...
Пауль
4 июня 2014, 23:30

Volunteer написал:
В пользу творчества Андреасяна и Галустяна...

Можно подумать, что их не показывают и свою кассу они не собирают.
hab
4 июня 2014, 23:49

molly написала: Дубль стописятый.

источник

Сборище дебилов. Будем надеяться не пройдет. facepalm.gif
Домашняя кошка
5 июня 2014, 07:04
Вот у Лостфильма и остальных работы прибавится, если примут. Мало того, что сериалы по Интернету смотрим, еще и полный метр добавится.
А прокатчики на территории России - резиденты, да? Ну-ну, то-то Минфин обрадуется.
molly
5 июня 2014, 08:44

Домашняя кошка написала: Мало того, что сериалы по Интернету смотрим, еще и полный метр добавится.

Так неохота совсем смотреть полный метр дома, хочется нормально в кино.

hab написал: Сборище дебилов. Будем надеяться не пройдет. facepalm.gif

Нынче такие странные времена, что никак не угадаешь, какой идиотский закон еще примут.
Volunteer
5 июня 2014, 10:38

Пауль написал: Можно подумать, что их не показывают и свою кассу они не собирают

Так винтики бешеного принтера только "от врагов Христовых не желают интересной прибыли". Можно подумать, что кассы не собирают низкопробные поделия Голливуда smile.gif
Black_Beauty
6 июня 2014, 10:34

Dazzle написала: Делаю ставки - окупится точно.


Volunteer написал: Мое мнение - если и окупится, то только со скрипом и за счет серьезных усилий на мировом рынке.


hab написал: Я тоже поставлю на то, что будет тяжело. Заграница им поможет, Крузятину любят в Азии, но триумфа не выйдет.


linyok написал: Это чтобы примерно окупиться надо миллионов 400 набрать? Ну давайте я на скамеечку к Dazzle, чтобы ей не было обидно проигрывать в одиночестве. 

Ставки сделаны, ставок больше нет. 3d.gif

Тем временем, предсказатели с BOM и Box Office Insider прочат Крузу если не провал, то весьма и весьма скромный старт. По общему мнению, он даже 1-е место в бокс офисе в свой первый же уикенд не займет. Дело в том, что на выходных в прокат выходит некая подростковая мелодрама, снятая по некоему книжному хиту, про любовь двух тинейджеров, которые встретились в группе поддержки раковых больных. В главной роли - звезда Divergent Шейлин Вудли. И, по общему мнению, этот фильм на текущий уикенд порвет в бокс-офисе все и вся.
BOM:

1. Fault in Our Stars - $45 million
2. Edge of Tomorrow - $32 million
3. Maleficent - $31.2 million (-55%)
4. X-Men - $18.2 million (-44%)

Box Office Insider, по обыкновению, более радикально настроен:

1)  THE FAULT IN OUR STARS---FOX---$39 MILLION
2)  MALEFICENT---DISNEY---$33.3 MILLION---52% DROP
3)  EDGE OF TOMORROW---WARNERS---$28 MILLION
4)  X-MEN: DAYS OF FUTURE PAST---FOX---$12.6 MILLION---61% DROP
5)  A MILLION WAYS TO DIE IN THE WEST---UNIVERSAL---$10.0 MILLION---40% DROP

Честно говоря, не в курсе этой истерии с книгой, по которой снят Fault in Our Stars, потому все же поставлю на 1-е место Круза, потом - Малефисента (с падением 55-60%), потом Fault, потом Х-men (с падением около 50%).

Отдельно отмечу, что, если X-Men будут падать на 60% каждую неделю, они и прогнозируемые $220 млн. в доместике собрать не смогут.
hab
8 июня 2014, 23:20
Ну вот, первые вести с поля боя. Еще уточнят, но вряд ли кардинального.

1 место The Fault in our Stars, 48 лямов. Собрали 4 своих бюджета сразу. redface.gif

2 место Maleficent, 33 миллиона. Падение 51.7%. Итого не самые плохие ноги у проекта, аудитория благодарная. Общие сборы уже 335. Правда не знаю возьмут ли такими темпами 200 дома. Хотя может и доползут.

3. место Edge of Tomorrow и это, конечно, провал. 29 миллионов. Даже сотни дома не видать. Хоть заграница помогает, 111 уже нанести. Правда надо еще очень много. Миллионов эдак 250.
Volunteer
9 июня 2014, 07:33

hab написал: Maleficent, 33 миллиона. Падение 51.7%. Итого не самые плохие ноги у проекта, аудитория благодарная. Общие сборы уже 335. Правда не знаю возьмут ли такими темпами 200 дома

Не, 200 не дотянет Анжелина smile.gif 150-160, если не будет второй волны, как с ХС.
Тем печальнее, что наконец-то Дисней обнародовал бюджет: $180М.
Black_Beauty
9 июня 2014, 09:55

hab написал: 1 место The Fault in our Stars, 48 лямов. Собрали 4 своих бюджета сразу. 

Там что-то страшное творится с этим фильмом. Девочки-подростки штурмуют кинотеатры, как во времена Twilight: 82% зрителей - это женщины и 79% - в возрасте до 25 лет. Не стоит недооценивать женскую аудиторию, вот что я вам скажу. 3d.gif Ну и у Шейлин Вудли это второй (после Divergent) кассовый проект. Похоже, кто-то наступает Лоуренс на пятки. Я буду только рада, если так: мне Вудли нравится гораздо больше.
Black_Beauty
9 июня 2014, 09:58

Volunteer написал: Не, 200 не дотянет Анжелина  150-160, если не будет второй волны, как с ХС.

Ей и не нужно до 200 дотягивать. В доместике будет достаточно 150-160, если за рубежом получится 300 собрать. После этого можно будет расслабиться, а основную прибыль на куклах в виде Малефисенты поднимут.
AgCooper
9 июня 2014, 09:58

Black_Beauty написала: Вудли нравится гораздо больше

Она неприятная в отличии от той же Лоуренс.
И из-за этих "Звезд" касса "Грани" пострадала mad.gif
Black_Beauty
9 июня 2014, 10:01

AgCooper написал: Она неприятная в отличии от той же Лоуренс.

У меня прямо противоположное мнение. Лоуренс похожа на свинью, простите, а Вудли - симпатичная и милая девочка, в "Потомках" с Клуни мне очень понравилась. Кроме того, я рада любой конкуренции Лоуренс. Как-то не очень приятно осозновать, что это вот - главная звезда десятых. facepalm.gif

AgCooper написал: И из-за этих "Звезд" касса "Грани" пострадала 

Это непересекающиеся аудитории. Ты прочитал, что я написала? 82% - женщины, 79% - до 25 лет. Они бы и не пошли на "Грани", не та ЦА. Так что нечего на зеркало пенять, товарищ Круз. Вообще как-то смешно звучит: подростковая мелодрама отжала кассу у многомиллионного сай-фай блокбастера. 3d.gif
molly
9 июня 2014, 10:22
Крузика жалко, однако, хорошо так "Грани" валятся, тоже скоро пойдет на вылет из А-класса?
Black_Beauty
9 июня 2014, 10:26

molly написала: Крузика жалко, однако, хорошо так "Грани" валятся, тоже скоро пойдет на вылет из А-класса?

Ну, у него еще есть MI, пока что Реннер не отобрал. 3d.gif Но симптомы неприятные, чоужтам. Если поступит умно и на пару лет нырнет в артхаус и инди всякие, попробует себя в комедии, например (прекрасный ведь Лес Гроссман у него получился) - может и выгребет. У него потенциал значительно больше, чем у Деппа.
molly
9 июня 2014, 10:33

Black_Beauty написала: Если поступит умно и на пару лет нырнет в артхаус и инди всякие, попробует себя в комедии, например (прекрасный ведь Лес Гроссман у него получился) - может и выгребет.

Ну да, может сделать перерыв, но еще и возраст же подгоняет, сколько еще он сможет быть экшн-хиро?
Black_Beauty
9 июня 2014, 10:40

molly написала: Ну да, может сделать перерыв, но еще и возраст же подгоняет, сколько еще он сможет быть экшн-хиро?

Это вечная проблема: когда звезда "застывает" в определенном амплуа. У женщин этот факт ярко демонстрирует Камерон Диас, но у нее есть фора: ромком "стареет" вместе со своими героинями, так что она лет до 50 еще сможет козочкой скакать и милую соседку изображать. У мужчин, с одной стороны, возраст - не помеха карьере, с другой - если речь идет об экшне, опять же - огромная конкуренция со стороны молодняка. Так что, если ты с самого начала не чередуешь "один блокбастер - пять инди", годам к 50-ти можно внезапно обнаружить, что вышел в тираж.
Змея
9 июня 2014, 10:43

Black_Beauty написала: Ну и у Шейлин Вудли это второй (после Divergent) кассовый проект. Похоже, кто-то наступает Лоуренс на пятки. Я буду только рада, если так: мне Вудли нравится гораздо больше.

Мне тоже. Если уж настало время girl-next-door, то лучше она, чем Лоуренс.
molly
9 июня 2014, 10:44

Black_Beauty написала: У мужчин, с одной стороны, возраст - не помеха карьере, с другой - если речь идет об экшне, опять же - огромная конкуренция со стороны молодняка

Мужикам в это плане проще, конечно, и вон даже Лайм Нисон в 60+ вполне себе успешен как экшн-хиро, а молодняк всех подпирает, и женщин тоже. А с другой стороны, и Джекман с Росомахой, и Роберт Дауни-мл с Тони Старком уже готовы на пенсию уйти через пару лет.

Змея написала: Мне тоже. Если уж настало время girl-next-door, то лучше она, чем Лоуренс.

И меня посчитайте. biggrin.gif
Black_Beauty
9 июня 2014, 10:48

molly написала: Мужикам в это плане проще, конечно, и вон даже Лайм Нисон в 60+ вполне себе успешен как экшн-хиро

Это исключение. Внезапно появилась такая вот ниша и Нисон её занял. Может, он сам же её и создал, ибо у других "старичков" никак не получается в этой нише окопаться. Да и бюджеты там вполне подъемные, за сотню не переваливают.
Змея
9 июня 2014, 10:50
А женская аудитория - это сила. "Дисней" это первый понял, теперь остальные подтянутся. Кто сделал эту адскую кассу "Frozen"? Девочки с мамами. (Идина Менцель, которая озвучивала Элизу, рассказывала, что ее дочь в школе похвасталась, мол, эту песню моя мама поет, на что ей все девочки сказали: "Пф, наши мамы тоже ее все время поют" biggrin.gif).
molly
9 июня 2014, 10:53

Змея написала: Кто сделал эту адскую кассу "Frozen"?

Наверное, некоторые ходили раз по десять. biggrin.gif Хотя вон и "Сумерки" показали, что девочки могут кассу делать, просто редко же так попадает в аудиторию.
hab
9 июня 2014, 10:54

Змея написала: А женская аудитория - это сила. "Дисней" это первый понял, теперь остальные подтянутся. Кто сделал эту адскую кассу "Frozen"? Девочки с мамами. (Идина Менцель, которая озвучивала Элизу, рассказывала, что ее дочь в школе похвасталась, мол, эту песню моя мама поет, на что ей все девочки сказали: "Пф, наши мамы тоже ее все время поют" biggrin.gif).

Вот это самое большое открытие последних двух летsmile.gif До этого все подозревали, что женщины существуют, и иногда даже ходят в кино без мужчин. Но по-настоящему в это верили только создатели "Сумерек". 3d.gif А теперь Дисней окончательно убедился, что это вполне себе прокатная стратегия. Так что заточенного под женщин кино будет больше. Что в принципе нормально, учитывая сколько кино заточенного под мужчин. Ну а Джоли поздравим с подтверждением королевского статуса. Ждем теперь "Клеопатру".
Black_Beauty
9 июня 2014, 10:55

Змея написала: А женская аудитория - это сила.

Женская аудитория всегда была - сила. Для кого, ты думаешь, в 30-е и 40-е на экран подбирали красавцев всех мастей? На кого пахали кэригранты и гарикуперы? 3d.gif Просто сейчас эта аудитория расслоилась по возрасту, социальному статусу и т.д. и т.п. Если умело играть с этой аудиторией - она озолотит. Мужчины могут ходить в кино сами по себе. Женщины обычно тащат подружек, своих мужчин, детей и т.д. И ходят несколько раз, если им понравилось. Я "Титаник" трижды в кино смотрела. 3d.gif И еще раз - когда его перевыпустили в 3D.
marfa
9 июня 2014, 11:11

Black_Beauty написала: Это исключение. Внезапно появилась такая вот ниша и Нисон её занял. Может, он сам же её и создал, ибо у других "старичков" никак не получается в этой нише окопаться. Да и бюджеты там вполне подъемные, за сотню не переваливают. 

Ну вон Шварцнегер и Сталоне вроде тоже работают и на пенсию не уходят
Black_Beauty
9 июня 2014, 11:15

marfa написала: Ну вон Шварцнегер и Сталоне вроде тоже работают и на пенсию не уходят

Это не совсем одно и то же. Они, во-первых, используют свои привычные амплуа и проекты. Во-вторых, работают в команде. И если уж начистоту - больше они ничего не умеют. А Нисон никогда экшн-хироу не был и мышцой не играл. И тут внезапно, в полтинник с лишним, открыл в себе экшн-хироу. 3d.gif
hab
9 июня 2014, 11:33

Black_Beauty написала:
Это не совсем одно и то же. Они, во-первых, используют свои привычные амплуа и проекты. Во-вторых, работают в команде. И если уж начистоту - больше они ничего не умеют. А Нисон никогда экшн-хироу не был и мышцой не играл. И тут внезапно, в полтинник с лишним, открыл в себе экшн-хироу.  3d.gif

Только при этом бюджеты емнип и до 70 не поднимаются. Все-таки это важно. Был бы у Грани бюджет хотя бы в 100, то никто бы даже не ставил способность Круза собирать такие деньги в экшне с нормальным сарафаном.
molly
9 июня 2014, 11:45

marfa написала: Ну вон Шварцнегер и Сталоне вроде тоже работают и на пенсию не уходят

Ну вот у недавнего "Саботажа" со Шварцнеггером сборы сильно так себе, как и у "Побега из тюрьмы" со Шварцем и Сталоне. Ну то есть снимаются, но бокс-офис уже не рвут.
Black_Beauty
9 июня 2014, 11:49

hab написал: Только при этом бюджеты емнип и до 70 не поднимаются. Все-таки это важно. Был бы у Грани бюджет хотя бы в 100, то никто бы даже не ставил способность Круза собирать такие деньги в экшне с нормальным сарафаном.

Ну так если бы Круз не замахивался на бюджеты под две сотни миллионов - никто и не оспаривал бы его звездный статус.
molly
9 июня 2014, 11:51

Black_Beauty написала: Ну так если бы Круз не замахивался на бюджеты под две сотни миллионов - никто и не оспаривал бы его звездный статус.

Ну вон у той же "Малифисенты" бюджет не меньше, у Иксменов тоже 200 млн, так что 178 млн "Граней" не такая уж запредельная цифра. Да и спецэффектов там много.
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:03

molly написала: Ну вон у той же "Малифисенты" бюджет не меньше, у Иксменов тоже 200 млн, так что 178 млн "Граней" не такая уж запредельная цифра.

И о чем это говорит? О том, что такой бюджет - всегда испытание на прочность и всегда - риск. Не насильно же Круза в этот проект загоняли. Знал, что придется бюджет отбивать.
hab
9 июня 2014, 12:06

molly написала:
Ну вон у той же "Малифисенты" бюджет не меньше, у Иксменов тоже 200 млн, так что 178 млн "Граней" не такая уж запредельная цифра. Да и спецэффектов там много.

Ну а что это доказывает? Для начала они вышли раньше, по сути за 3 недели людям предлагается сходить на 3 фильма. Вполне допускаю, что многие (например семейные люди) могут сказать давайте мы на это не пойдем уже, хватит деньги тратить. У Иксменов мощнейшая франшиза как подпорка, Диснею прочили проблемы, но Джоли их вытащила своим звездным статусом. Круз не смог. И это при отличной критике и мнениях людей. Ну и кто виноват? По мне универсальный ответ студия. Они выбирали режиссера, они выбирали маркетинговую стратегию, они выбирали каст, они выбирали время релиза.

Надеялись, что с конца апреля и Челпука будет 5 что ли фильм с бюджетом под 200, который окупится? При этом из всех проектов только "Малифисента" выглядела более уязвимой, но у нее обнаружилсь внезапные козыри. Да и вообще у фильма в сети очень неслабый хайп вышел, бесконечные рогатые фото чего стоят. А что у "Граней"? Что у них в маркетинге было? Да ничего.
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:09

hab написал: Ну и кто виноват? По мне универсальный ответ студия. Они выбирали режиссера, они выбирали маркетинговую стратегию, они выбирали каст, они выбирали время релиза.

Да, студия тоже облажалась. Рекламы - ноль. Я довольно часто хожу в кино, ни одного трейлера не видела. А ведь у нас Круза знают и любят по привычке, можно было бы сыграть на этом.
molly
9 июня 2014, 12:11

Black_Beauty написала: И о чем это говорит? О том, что такой бюджет - всегда испытание на прочность и всегда - риск. Не насильно же Круза в этот проект загоняли. Знал, что придется бюджет отбивать.

Я к тому, что это не запредельный бюджет нынче.

Black_Beauty написала: Да, студия тоже облажалась. Рекламы - ноль. Я довольно часто хожу в кино, ни одного трейлера не видела. А ведь у нас Круза знают и любят по привычке, можно было бы сыграть на этом.

Я тоже часто хожу, видела трейлер всего лишь раз. По трейлеру понравилось, кстати, я собственно и пошла из-за трейлера. Стенди вроде были в кинотеатрах.
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:13

molly написала: Я к тому, что это не запредельный бюджет нынче.

Это все еще очень большой бюджет, который требует продуманной и грамотной рекламы в том числе. Не одна студия о такой бюджет зубы ломала.
marfa
9 июня 2014, 12:30

molly написала: Ну вот у недавнего "Саботажа" со Шварцнеггером сборы сильно так себе, как и у "Побега из тюрьмы" со Шварцем и Сталоне. Ну то есть снимаются, но бокс-офис уже не рвут. 

Так Нисан тоже кассу не рвет, собирает неплохо, но не более

Black_Beauty написала: Это не совсем одно и то же. Они, во-первых, используют свои привычные амплуа и проекты. Во-вторых, работают в команде. И если уж начистоту - больше они ничего не умеют. А Нисон никогда экшн-хироу не был и мышцой не играл. И тут внезапно, в полтинник с лишним, открыл в себе экшн-хироу. 

Я согласная, я это собственно к тому писала что не все экшен-хироу уходят на пенсию в 50

Black_Beauty написала: Ну так если бы Круз не замахивался на бюджеты под две сотни миллионов - никто и не оспаривал бы его звездный статус. 

Если не замахиватся на такие бюджеты, то это тоже ставит под сомнения статус, кмк
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:41

marfa написала: Я согласная, я это собственно к тому писала что не все экшен-хироу уходят на пенсию в 50

На одного не ушедшего с десяток тех, кого ушли, приходится. Исключения только подтверждают правило. Ченнинги Татумы не дремлют и окружают по периметру, пенсионеры скоро уже даже в команде не отобьются от них.


marfa написала: Если не замахиватся на такие бюджеты, то это тоже ставит под сомнения статус, кмк

На самом деле, А-класс начинается с сотни. Все, что между 150-200 - это уже нагрузка на студию, причем серьезная такая нагрузка. Без хорошей рекламы даже звезда-звезда-звезда 200 млн. не поднимет. Ну и качество фильма, продуманная стратегия по завоеванию ЦА - все это уже не от звезды зависит. Задача звезды (и рекламы) - затащить в кинотеатры максимальное число поклонников в стартовый уикенд. Дальше начинает приобретать смысл качество фильма: подключится ли т.н. сарафанное радио и что оно скажет.
molly
9 июня 2014, 12:42

Black_Beauty написала: Ченнинги Татумы не дремлют и окружают по периметру, пенсионеры скоро уже даже в команде не отобьются от них.

А кстати, кто у нас молодое поколение экшн-хиро? Вот Ченнинг Татум, а кто еще?
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:45

molly написала: А кстати, кто у нас молодое поколение экшн-хиро? Вот Ченнинг Татум, а кто еще?

Из марвеловского кокона вылупились Хемсворт и Эванс, например.
molly
9 июня 2014, 12:49

Black_Beauty написала: Из марвеловского кокона вылупились Хемсворт и Эванс, например.

Да, можно еще и младшего Хемсворта посчитать, который был в "Голодных играх".
hab
9 июня 2014, 12:54

molly написала:
Да, можно еще и младшего Хемсворта посчитать, который был в "Голодных играх".

Ну его точно нет. Там шоу одной актрисы, остальные статисты. Он пока обычный второплановый актер не особо узнаваемый.
molly
9 июня 2014, 12:55

hab написал: Ну его точно нет. Там шоу одной актрисы, остальные статисты. Он пока обычный второплановый актер не особо узнаваемый.

Ну мы же скорее про кандидатов из молодых в экшн-хиро. Кто на смену то придет пенсионерам записят? biggrin.gif
Black_Beauty
9 июня 2014, 12:57

molly написала: Ну мы же скорее про кандидатов из молодых в экшн-хиро.

Ну Хемсворт и Эванс хотя бы лидинги в своих франшизах, а тут hab прав - он пока неузнаваемая физиономия на втором плане, рядом с любимицей всея Америки.
marfa
9 июня 2014, 13:04

Black_Beauty написала: Из марвеловского кокона вылупились Хемсворт и Эванс, например.

Какой из Эвансов?

Black_Beauty написала: На одного не ушедшего с десяток тех, кого ушли, приходится. Исключения только подтверждают правило. Ченнинги Татумы не дремлют и окружают по периметру, пенсионеры  скоро уже даже в команде не отобьются от них.

Молодые тоже отваливаются. Вон Шая ЛаБаф(?) какая звезда был, и где он сейчас ?
molly
9 июня 2014, 13:07

marfa написала: Какой из Эвансов?

В марвеловских франшизах только один Эванс, Крис который, Кэп Америка наш. И тот свалить хочет. smile.gif

marfa написала: Молодые тоже отваливаются. Вон Шая ЛаБаф(?) какая звезда был, и где он сейчас ?

Так он только в "Трансформерах" же был, вроде. У него там прямо экшн герой был? Ну можно еще Сэма Уортингтона вспомнить, у которого был всплеск известности после "Аватара", но все быстро сошло на нет.
hab
9 июня 2014, 13:11

molly написала:
В марвеловских франшизах только один Эванс, Крис который, Кэп Америка наш. И тот свалить хочет.  smile.gif

Да никуда он не свалит. Обычные разговоры, набивание контракта. Он сам открыто говорил, что эта роль его счастливый билет и дает ему очень много возможностей в индустрии, в том числе попробовать себя в режиссуре. Надо быть полным идиотом, чтобы в 32 года хлопнуть дверью и уйти в неизвестность. Одно дело Бэйл себе может позволить уже распрощаться с комиксом (тем более там его история во много исчерпана) и совсем другое здесь.
hab
9 июня 2014, 13:18

molly написала:
Ну мы же скорее про кандидатов из молодых в экшн-хиро. Кто на смену то придет пенсионерам записят?  biggrin.gif

Я думаю мы тут немного в плену стереотипов. А кто будет новым Арни, а кто будет новым Слаем, а кто будет новым Брюсом. А скорее всего никто. Эти ребята были сами по себе необычны. До них никто не был на них похож. Берт Ланкастер, Стив Маккуин - ну что у них общего? Это совсем разные типажи героев, уверен если копать дальше тоже самое будет. И почему они были другими? Потому что фильмы отличались. Боевики как полноценный жанр появились только в 80-ые по сути. До этого тоже были, но совсем другие. Но мне кажется уже к нулевым чистые боевики выродились. Собственно мы это и видим в прокате, есть старики, есть какие-то жанровые поделки, но все кто рвет кассу уже более сложные фильмы. Если не сюжетно, то хотя бы визуально. Плюс публика распробовала аттракцион, как хороший актер набирает форму и показывает новые грани таланта. Ну и комиксы это все-таки вещь в себе, далеко не чистый боевик. Поэтому имхо бессмысленно ждать нового Арни или Брюса. Их не будет, потому что им старым нет места. Ну или вон Скала. И тебе боевики, и комедии. Вот вам Арни новых дней. Лучше и масштабнее уже не будет. Все остальные случаи будут новыми. Как Джекман, в форме Росомахи вот вам мышцы, но при этом вполне серьезный актер, который играет в драме-драме.
marfa
9 июня 2014, 13:25
А Томичко Том Харди? тоже претендент, особенно после Макса

hab отправлено: 9 Июнь 2014, 12:18
 

Ну или вон Скала. И тебе боевики, и комедии. Вот вам Арни новых дней. Лучше и масштабнее уже не будет. Все остальные случаи будут новыми. Как Джекман, в форме Росомахи вот вам мышцы, но при этом вполне серьезный актер, который играет в драме-драме. 

Вин Дизель? Его ведь прочили в приемники Арни
hab
9 июня 2014, 13:34

marfa написала: А Томичко Том Харди?  тоже претендент, особенно после Макса

Для начала надо посмотреть что там за кино и как оно прокатится, а потом будет что-либо примерять. Но я опять-таки повторю, Харди в любом случае более сложный и многогранный актер, чем Арни и Шварц вместе взятые. И это видно уже по карьере. Правила имхо изменились.


Вин Дизель? Его ведь прочили в приемники Арни

Ну прочилиsmile.gif Туда много кого прочили. Жизнь показала, что Дизель может собирать деньги только в одной франшизе. Все остальное проваливается. Так что пусть следующий Форсаж даже ярд соберет, это ничего уже не изменит в его статусеsmile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»