Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бокс офис - 2
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70
Black_Beauty
27 мая 2013, 16:10
Была такая тема с 2006 по 2011 год включительно. Тред утонул, но желание обсуждать количество денег в чужих карманах – неискоренимо и никогда не утонет. biggrin.gif
Тем более, что уже через неделю начинается летний сезон, а это означает большие ставки, летние блокбастеры и сотни миллионов в доместике и по миру.
Предлагаю возобновить традицию считать сборы фильмов, строить прогнозы и т.д. Здесь также можно будет делиться информацией о прибылях с DVD и прочих сопутствующих товаров (если такая информация у кого-нибудь есть, конечно), но основная тема - киносборы и прибыльность/окупаемость фильмов в кинопрокате по отношению к заявленному бюджету.

Для фильмов американского производства, которые выходят в прокат как в Америке, так и в остальном мире, половину прибыли с проката забирает прокатчик в США и примерно две трети - зарубежные прокатчики. Таким образом сборы в США делятся на два, сборы в мире - не три. И сравниваются с бюджетом.

Для фильмов иностранного производства формула, скорее всего, отличается. Если у кого-то есть информация о том, как считать прибыль, например, французского фильма, снятого на французские же деньги и прокатывающегося как во Франции, так и в Америке (и по остальному миру) - было бы интересно узнать и такую информацию.

Официальная информация о бюджетах и сборах, альфа и омега всех расчетов - сайт Box Office Mojo.

Как и в предыдущем треде – предлагаю качество фильмов не обсуждать. Лучше делать это в соответствующих темах по фильмам.

Итак, что нам готовит холодное лето 2013.

График релизов – здесь. На этой неделе в широкий прокат выходит After Earth – семейные ценности семьи Смитов в сай-файно-приключенческой оболочке, режиссер – Найт Шьямалан. Бюджет фильма пока не огласили, но, зная Уилла нашего Смита, подозреваю, что он не меньше 100 млн. точно. У Шьямалана самый большой и пока еще не превзойденный личный кассовый успех – это The Sixth Sense (при бюджете в 40 млн. 293 в доместике и 379 по миру - это не кот начхал), сумеет ли он его повторить?

Одновременно с ним с немного мЕньшим количеством копий (2800 против 3000 у Смитов) стартует Now You See Me: темная лошадка, фильм с довольно интригующим трейлером в почти забытом жанре «очаровательные мошенники непонятным образом грабят банк/ипподром/железнодорожную кассу/картинную галерею». В режиссерах пока не очень сильно проявивший себя Луи Леттерье (самый большой кассовый успех под его режиссурой - Clash of the Titans).
Из стартовавших на предыдущей неделе на пятки вновь прибывшим будет наступать 6-й Форсаж, который отлично стартовал (намного лучше 5-й части). А вот Мальчишник-3 показал провальные (по отношению ко 2-й части и к бюджету заодно) результаты и существенного влияния оказывать на сборы в этот уикэнд не будет.

В общем, я предсказываю фильму Шьямалана примерно 50-60 млн. в США в первый уикенд. По миру, думаю, будет меньше. Допустим, около 30 млн. Этот жанр «сай-фай с семейными ценностями в анамнезе» не так уж популярен в мире, как это было в 80-е, когда за семейные ценности отвечал Спилберг, а за сай-фай - Лукас. biggrin.gif
Фильму, кстати, пророчат 150 в доместике (США) и 310 по миру, но мне эти цифры кажутся завышенными. Я бы поставила на 100-120 в доместике и 230-250 по миру. И хватит с него. mad.gif

А вот как быть с фильмом Леттерье – ума не приложу. Мне думается, что большую часть отожрет фильм со Смитами и 6-й Форсаж, этот фильм выйдет на 3-е место, примерно 25-30 млн. в первый уикэнд – возможно, это очень смело. Об этом проекте мне практически ничего не известно.

Предлагаю присоединяться со своими опасениями, прогнозами, опровержениями и т.д. и т.п. Считать чужие деньги, прибыли и (иногда) потери – ужасно приятно.


Нерпа, вылезай из подполья. smile.gif
hab
27 мая 2013, 16:12
bigeyes2.gif *в шоке наблюдает появление динозавра из под воды* redface.gif 3d.gif
Black_Beauty
27 мая 2013, 16:51

hab написал: *в шоке наблюдает появление динозавра из под воды*

Если утонет - второй раз уже не страшно. biggrin.gif

Пока что о майских релизах, как об уже (почти) свершившемся.

«Железный человек – 3», с (казалось бы) неподъемным бюджетом в 200 млн., перевалив за миллиардную отметку, продолжает собирать кассу, невзирая на конкуренцию как на международном кинорынке, так и в США. Падение сборов от недели к неделе имеет место быть, но в доместике он уже практически окупился, а за рубежом давно вышел в прибыль и продолжает собирать деньги. Причем если успех в США ему предсказывали (по прогнозам сборы около 400 млн, уже собрано 367 и фильм продолжает собирать), то финальные сборы по миру в прогнозе были на отметке 600 млн, а у Тони Старка за душой уже 774 и это еще не все. smile.gif Мои поздравления BUENA VISTA, MARVEL и конечно Роберту Дауни Джуниору, который тащит франшизу на одной своей харизме. Тони Старк всегда на высоте. На него и идут, ему и несут деньги рядовые мувигоеры. biggrin.gif Еще за пару недель в прокате фильм соберет 400 в доместике и разменяет 9-ю сотню миллионов по миру. smile.gif

Из приятных неожиданностей для студии Warner Brothers – коммерческий успех «Великого Гэтсби», на который студия задолго до проката забила, судя по полному отсутствию рекламы на ТВ, на улице и даже в кинотеатрах. Фильму с бюджетом в 105 млн. прочили при самых радужных перспективах 100 млн. в доместике и 150 – в мире. Через три недели проката в доместике уже 114 млн, через две недели проката в мире – 85. С учетом того, что в Японии и Австралии, например, фильм еще не выходил в прокат, а на других рынках стабильно собирает кассу (падения кассы по миру практически не было - 40 млн. в первый уикенд и столько же - во второй), я предсказываю ему в мире примерно 160-170 млн. и весьма немалую вероятность собрать в итоге 130 млн. в доместике.
Поздравляю Лурмана с самым больши кассовым успехом (на сегодняшний день) в его карьере. smile.gif
мысь
27 мая 2013, 17:08

Black_Beauty написала: Фильму с бюджетом в 105 млн.  прочили при самых радужных перспективах 100 млн. в доместике  и 150 – в мире.

Это кто ж такой отважный? С учетом кассовых подвигов его предыдущих фильмов и негативно настроенной критики считалось за счастье, если "Гэтсби" перекроет успех "Мулен Ружа", то есть 60-70 млн. в доместике.

падения кассы по миру практически не было - 40 млн. в первый уикенд и столько же - во второй

А вот здесь ты несколько неправа, так считаешь за второй уикэнд результаты всей второй недели, включая будни. Падение конечно же было, и машинки "Форсажа" успели проехаться по нему катком, как же без этого. 3d.gif Но это не было обвалом и составило приблизительно 40%, что при таких конкурентах очень достойный результат.

Поздравляю Лурмана с самым больши кассовым успехом (на сегодняшний день) в его карьере. smile.gif

Бесспорный +1. smile4.gif Пусть пользуется небывалой удачей и быстрей выбивает финансы на новый проект, пока умные люди, умеющие считать деньги, не одумались. 3d.gif
Black_Beauty
27 мая 2013, 17:16

мысь написала: Это кто ж такой отважный?

Некто Ray Subers еще в апреле составил прогноз на все лето. Кстати, весьма разумные цифры, по большинству пунктов я с ним согласна. Он, в основном, отталкивается он сборов предшественников (если это франшиза) или фильмов аналогичного жанра, которые выходили примерно в то же время (тут уже фантазию приходится включать biggrin.gif ). Кстати, "Одинокому рейнджеру" и "Человеку из стали" пророчит весьма скромные результаты. Я даже больше скажу - "Одинокому рейнджеру" он практически провал гарантирует. 135 в доместике, 270 по миру. Для фильма с бюджетом в 200 млн это провал.
мысь
27 мая 2013, 17:23

Black_Beauty написала: Кстати,  "Одинокому рейнджеру" и "Человеку из стали"  пророчит весьма скромные результаты. Я даже больше скажу - "Одинокому рейнджеру" он практически провал гарантирует. 135 в доместике, 270 по миру. Для фильма с бюджетом в 200 млн это провал.

Не удивлюсь. И все может быть даже намного хуже. Хотя не хотелось бы, вестерн как-никак.
Black_Beauty
27 мая 2013, 17:35

мысь написала: И все может быть даже намного хуже.

С одной стороны, у него не такая уж плохая дата начала проката (3 июля, перед Днем Независимости): за неделю до этого никаких серьезных конкурентов не будет, "Мировая война Зомби" уже третью неделю в прокате будет и все свои сливки соберет. Зато через неделю после этого, 12 июля, выходит Pacific Rim Дель Торо. Гигантские роботы - это практически верняк. Так что "Одинокому рейнджеру" просто необходимо собрать не меньше сотни в свой первый уикэнд. Не меньше.
molly
27 мая 2013, 17:37

Black_Beauty написала: С одной стороны, у него не такая уж плохая дата начала проката (3 июля, перед Днем Независимости):

Будет длинный уикэнд, это хорошо. Я почему то надеюсь, что "Одинокий рейнджер" не провалится.
molly
27 мая 2013, 17:41

Black_Beauty написала: Некто Ray Subers еще в апреле составил прогноз на все лето. Кстати, весьма разумные цифры, по большинству пунктов я с ним согласна

Интересная статья, посмотрим, насколько прогноз оправдается, хотя вот тот же "Стар трек 2" идет сильно хуже, пока на второй уикэнд у него в копилке 248 млн, из них 148 млн в Штатах. Тот же "Форсаж 6" собрал за один уикэнд больше, чем "Стар трек" за две недели.

Неплохой сайт по российскому бокс-офису, kinometro.ru.
Black_Beauty
27 мая 2013, 17:48
Что касается проектов, которые не оправдали возложенных на них надежд - подозреваю, что одним из них будет Мальчишник-3. Ему предсказывали 150 млн. в доместике и 300 млн. в мире. С учетом низкого старта (42 млн. в первый уикэнд) и суровой конкуренции в настоящем и будущем, эти цифры видятся мне недостижимыми. Думаю, в доместике придется довольствоваться 100 млн., а по миру, возможно, соберут 200, если повезет. Фильм, безусловно, окупится, но лично мне хочется верить, что эта франшиза оборвется на 3-м фильме.
molly
27 мая 2013, 17:51

Black_Beauty написала: Что касается проектов, которые не оправдали возложенных на них надежд - подозреваю, что одним из них будет Мальчишник-3.

У него, кстати, рейтинг R, что снижает сборы, и бюджет довольно большой для комедии, аж 103 млн. Купер гонорар увеличил, что ли, первый фильм стоил 35 млн, второй уже 80 млн.
Black_Beauty
27 мая 2013, 18:05

molly написала: У него, кстати, рейтинг R, что снижает сборы

У всех трех фильмов был рейтинг R. Первым двум это не помешало собрать 277 и 254 млн. в прокате, соответственно. Так что это провал, как ни крути.
Black_Beauty
27 мая 2013, 18:07

molly написала: Тот же "Форсаж 6" собрал за один уикэнд больше, чем "Стар трек" за две недели.

Не имеет смысла сравнивать "Стар Трек" и "Форсаж". Все-таки "Форсаж" - успешная раскрученная франшиза с устоявшимися правилами и проверенной ЦА. "Стар Трек" - это попытка второй раз войти в реку 2009 года, сохранить приобретенных фанатов и завербовать новых, при этом еще и старым треккерам угодить. Судя по сборам, эти попытки проваливаются. Конечно, моя мечта о финансовом провале этой франшизы с Абрамсом у руля неосуществима. mad.gif biggrin.gif Невзирая на бюджет в 190 млн., в целом с учетом сборов по миру этот фильм, скорее всего, окупится, пусть даже с трудом и впритык.
Если сравнить с результатами 2009 года, то получается, что даже попытки сохранить те же сборы в доместике могут провалиться (257 млн. собрал фильм 2009 года, этому напророчили 250 млн., пока что в копилке 146 млн., что примерно на 5-6 млн. меньше, чем через 11 же дней проката у СТ 2009 года), а уж напророченные 400 млн. по миру супротив 127, что собрал СТ 2009 - это мне вообще видится сказкой. На данный момент (3 неделя проката в мире и 102 млн. сборов), против примерно 87 млн. за те же три недели в 2009 году - не такой прирост сборов, чтобы прогнозировать в сумме увеличение в три с лишним раза.
Наиболее разумной мне видится цифра зарубежного проката 230-250 млн, при 200-220 в доместике. Потом проверю, что получится.
molly
27 мая 2013, 18:12

Black_Beauty написала: Невзирая на бюджет в 190 млн., в целом с учетом сборов по миру этот фильм, скорее всего, окупится, пусть даже с трудом и впритык.

Тут надо учесть, что нынешний "Стартрек" в 3D, что означает более дорогие билеты по сравнению с первым фильмом. И то не помогает... Тот же сайт кинометро прогнозировал "Великому Гэтсби" сборы больше на второй неделе, чем "Стар Треку". Скоро узнаем, угадали ли они с цифрами.
Black_Beauty
27 мая 2013, 18:15

molly написала: Тот же сайт кинометро прогнозировал "Великому Гэтсби" сборы больше на второй неделе, чем "Стар Треку".

Я вроде читала, что после того, как по итогам первого уикэнда прибыль от копии "Гэтсби" оказалась больше, чем от копии "Стар Трека", на второй неделе число сеансов сократили в пользу "Гэтсби". Проснулись. 3d.gif Но по количеству копий, сейчас смотрю на сайте по ссылке, что ты дала - те же данные, то есть то же количество копий, что и на прошлой неделе было.

molly
27 мая 2013, 18:18

Black_Beauty написала: Но по количеству копий, сейчас смотрю на сайте по ссылке, что ты дала - те же данные, то есть то же количество копий, что и на прошлой неделе было.

А там пока нет данных по прошедшему уикэнду, последние данные за 16-19 мая.
bilbo
27 мая 2013, 19:44
Ура!
Black_Beauty
27 мая 2013, 21:38
Кстати, по поводу блокбастеров еще как-то можно предсказать сборы (может, с погрешностью, но все-таки), а вот как быть с фильмами, которые выходят в ограниченном прокате?

Из того, что выходит летом, мне, например, интересны предполагаемые сборы Much Ado About Nothing Джосса Уидона. Фильм выходит в ограниченный прокат с 7 июня. Поближе к дате релиза, возможно, будет известно число копий. Пока я даже не знаю, с какой стороны подходить к таким фильмам. Критика у него хорошая (73 из 100 Metascore), но пользовательский рейтинг на IMDB (пока что отметились меньше 1000 посмотревших) = 6,9. А деньги ведь в кассу несут не критики, а зрители. smile.gif
Black_Beauty
27 мая 2013, 22:46
По предварительным подсчетам итоги сборов в России 23-26 мая:

1 ФОРСАЖ 6                      $17 809 798 - 1-я неделя проката
2 ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ            $3 323 727 (падение на 42,5 % c прошлого уикэнда) - 2-я неделя проката
3 ЭПИК                              $1 939 415 - 1-я неделя проката
4 СТАРТРЕК: ВОЗМЕЗДИЕ    $1 649 055 (падение 73,3 % с прошлого уикэнда) - 2-я неделя проката
5 ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3    $582 773 (падение 73,3 % c прошлого уикэнда) - 4-я неделя проката

ссылка

На BOM, понятно, данные еще не появились с разбивкой по странам.
hab
27 мая 2013, 22:49
ЖелЧел хорошо стоит, конечно. redface.gif
Приятно, что у нас Гэтсби сделал-таки Стар-Трек, хотя учитывая небольшую фанатскую базу, не удивлен.
Black_Beauty
27 мая 2013, 23:02

hab написал: учитывая небольшую фанатскую базу, не удивлен

Я хочу посмотреть на результаты других стран. Сдается мне, что дело не в небольшой фанатской базе. Фильм 2009 года (притом, что фанатов Стар Трека, можно сказать, тут не было вообще) падал более плавно. Не 75%, а 60% на второй неделе, например.
А вот падение сборов в Австралии и Новой Зеландии (относительно 1-й недели проката) - 40 и 35% всего. Но на этой неделе там выходит "Гэтсби" и готова спорить - в этих странах он тоже отберет кассу у Стар Трека.
По другим странам пока данных нет, а по итогам 12-дневного проката в сумме по сборам фильм наконец-то догнал СТ 2009 года.
мысь
27 мая 2013, 23:02

hab написал: Приятно, что у нас Гэтсби сделал-таки Стар-Трек, хотя учитывая небольшую фанатскую базу, не удивлен.

Поражает количество отечественных экранов, отведенных под показ явно не выдерживающего конкуренцию СТ, даже на вторую неделю, когда стало понятно, что прибыльность с экрана фильма Абрамса более чем в два раза ниже, чем тот же показатель "Гэтсби". Стало интересно, а может кинотеатр регулировать перераспределение сеансов? Или все строго по предварительно заключенным договоренностям с дистрибьютором, пусть даже себе в убыток?
Black_Beauty
27 мая 2013, 23:03

hab написал: ЖелЧел хорошо стоит, конечно. 

ЖелЧел стоит насмерть. biggrin.gif Еще выгрызет пару миллионов только в одной России, думаю.
ИВА
27 мая 2013, 23:18

Black_Beauty написала: Я хочу посмотреть на результаты других стран. Сдается мне, что дело не в небольшой фанатской базе. Фильм 2009 года (притом, что фанатов Стар Трека, можно сказать, тут не было вообще) падал более плавно. Не 75%, а 60% на второй неделе, например.
А вот падение сборов в Австралии и Новой Зеландии (относительно 1-й недели проката) - 40 и 35% всего. Но на этой неделе там выходит "Гэтсби" и готова спорить - в этих странах он тоже отберет кассу у Стар Трека.

Я грешу на то, что все-таки продукт не подошел не англоязычным рынкам.

Маркетинг сработал и стартовые сборы, хоть и оказались ниже ожидаемых, были вполне неплохими. А вот на второй неделе они рухнули, причем именно там, где Стар Трек никогда не был популярен. То есть попытка завоевания заокеанских рынков - что было главной целью - провалилась. Посмотрим, что будет на этой и следующей неделях в Китае, но сомневаюсь, что картина будет сильно отличаться.

И кстати, допускаю, что причина в том, что жанрово фильм оказался гораздо ближе оригинальному Стар Треку (ака гуманистическая фантастика), нежели к фантастическому боевику.

В настоящее время гуманистическую фантастику только Кэмерон умеет втюхивать наиширочайшей аудитории. 3d.gif

Так что, любопытно, куда будут выруливать франшизу в третьем фильме. Сильно сомневаюсь, что ее заморозят.
hab
27 мая 2013, 23:26

мысь написала:
Поражает количество отечественных экранов, отведенных под показ явно не выдерживающего конкуренцию СТ, даже на вторую неделю, когда стало понятно, что прибыльность с экрана фильма Абрамса более чем в два раза ниже, чем тот же показатель "Гэтсби". Стало интересно, а может кинотеатр регулировать перераспределение сеансов? Или все строго по предварительно заключенным  договоренностям с дистрибьютором, пусть даже себе в убыток?

Ой тут надо смотреть кому принадлежит, какие фильмы в обоймах, какие сети кинотеатров как ставили сеансы. Потому что многие уже свернули потихоньку прокат.
Но это нормальное условие, что дают пакетом. Возможно со Стар Треком идет что-то более вкусное, но прокат-то делать надо, вот студии и давят, берите, или летом не получите что-то другое. И не снимать сразу. Тут иногда убыток прикрывается другими хлебными проектами.
Шпилька
28 мая 2013, 00:03

ИВА написала: И кстати, допускаю, что причина в том, что жанрово фильм оказался гораздо ближе оригинальному Стар Треку (ака гуманистическая фантастика), нежели к фантастическому боевику.

Please. rolleyes.gif
мысь
28 мая 2013, 00:06

hab написал:
Ой тут надо смотреть кому принадлежит, какие фильмы в обоймах, какие сети кинотеатров как ставили сеансы. Потому что многие уже свернули потихоньку прокат.
Но это нормальное условие, что дают пакетом. Возможно со Стар Треком идет что-то более вкусное, но прокат-то делать надо, вот студии и давят, берите, или летом не получите что-то другое. И не снимать сразу. Тут иногда убыток прикрывается другими хлебными проектами.

Ага, так и думала. А эти пакетные договоры оговаривают время сеансов? smile.gif
ИВА
28 мая 2013, 00:12

Шпилька написала: Please

Ну правда. Через весь фильм красной нитью проходят этически неоднозначные ситуации и проблемы морального выбора (включая ответственность за принятое решение). И все это проговаривается и разжевывается с десяти разных сторон, чтобы дошло до самого тупого зрителя.
Black_Beauty
28 мая 2013, 00:21

ИВА написала:
Ну правда. Через весь фильм красной нитью проходят этически неоднозначные ситуации и проблемы морального выбора (включая ответственность за принятое решение). И все это проговаривается и разжевывается с десяти разных сторон, чтобы дошло до самого тупого зрителя.

У тебя какие-то странные представления о Стар Треке как о сериале, где тупому зрителю разжевывают проблемы морального выбора. Ты, мягко говоря, ошибаешься. Абрамс просто снял фильм, который оказался не интересен той ЦА, на которую был прицел. Причины (почему этот фильм не на 190 млн. итересен мувигоеру) можно обсуждать в каком-нибудь другом треде. Для меня изо всей этой ситуации ясно только одно: срубить бабла на знакомых символах быстро и ненапряжно не удалось.
hab
28 мая 2013, 00:21

мысь написала:
Ага, так и думала. А эти пакетные договоры оговаривают время сеансов? smile.gif

Не знаю, по разному быть может, наверное. Я вот, когда выбирал сеанс на прошедших выходных, обратил внимание что во многих кинотеатрах в удобное время максимум 1 сеанс. Удобное - это после 6-7 часов. Ну и утром побольше. То есть да, видимо уже распихивали по сетке и в не самые большие залы (больше 200 мест, не слишком далеко, мне не удалось например найти, на 2 неделе проката).

Но я не удивлюсь, что с особо вкусными вещами могут выкручивать руки. То есть на чем гарантировано кинотеатры срубят кассу, вставляю попутно более слабые проекты в другие временные слоты. У прокатчиков же целая обойма фильмов, а им в свою очередь голливудские студии руки выкручивают.
Шпилька
28 мая 2013, 00:33

ИВА написала: Ну правда.

Ненене, все, что мне есть сказать по данному поводу в этом треде, я уже сказала в своем предыдущем сообщении 3d.gif .
Змея
28 мая 2013, 08:19
Я поняла, Абрамс жестоко обманул зрителей. Трейлер - как от тупой космической стрелялки, а внутри - опа, гуманизьм! Тут-то зрители и побежали из кинотеатров biggrin.gif.
"Афиша" подсчитала сборы прошлогодних каннских фильмов.
molly
28 мая 2013, 08:23

Змея написала: Трейлер - как от тупой космической стрелялки, а внутри - опа, гуманизьм!

Ну так и Форсаж можно гуманистическим фильмом обозвать, там тоже про семейные ценности трындят частенько.
Black_Beauty
28 мая 2013, 11:35

molly написала: Ну так и Форсаж можно гуманистическим фильмом обозвать, там тоже про семейные ценности трындят частенько.

Странно в таком случае, что он ставит рекорды как в доместике, так и на зарубежных рынках. Ведь гуманизм плохо продается. 3d.gif

Итак, у 6-го Форсажа на сегодня:

120 млн. в доместике
197 млн. по миру

Это абсолютный рекорд для франшизы – как трехдневный, так и четырехдневный и четвертый в истории домашний результат для картины, стартующей в День памяти.


В прогнозе этому фильму сулили 215 в доместике и 500 по миру. С учетом вышеозначенных рекордов я ставлю на 250 в доместике и 600 по миру.

Не забыть потом проверить. smile.gif
Black_Beauty
28 мая 2013, 11:50

Змея написала: "Афиша" подсчитала сборы прошлогодних каннских фильмов.

Некоторые фильмы вообще не были в прокате - пара-тройка сеансов в рамках какой-нибудь программы "Особый взгляд" или "Русский репортаж". Зато заголовок "зачем не надо приезжать на фестиваль". Типа, и так все увидите. Агащаз. biggrin.gif
На того же Лоуча в прошлом году попали случайно, по-моему.
Oleg Bocharoff
28 мая 2013, 20:15

мысь написала:
Не удивлюсь. И все может быть даже намного хуже. Хотя не хотелось бы, вестерн как-никак.

Я был на показе 20-25 минутного куска "Рейнджера". Это очень плохо. Спасти от провала его может лишь чудо.
Oleg Bocharoff
28 мая 2013, 20:19

Black_Beauty написала:
Фильм 2009 года (притом, что фанатов Стар Трека, можно сказать, тут не было вообще) падал более плавно. Не 75%, а 60% на второй неделе, например.

Не знаю как там в Америках, но в России сарафан второго Стар-Трека гораздо хуже предшественника 2009 года.

У меня никто из сходивших не рекомендует идти - в лучшем случае "дождитесь, когда дома посмотрите". С первой же серией было наоборот - все друзей в кино на него загоняли силой убеждения.
Oleg Bocharoff
28 мая 2013, 20:24

Black_Beauty написала:
Типа, и так все увидите. Агащаз.  biggrin.gif
На того же Лоуча в прошлом году попали случайно, по-моему.

А что не увидите? Уж чего чего а в России сейчас, наверное, доступно больше фильмов, чем в любой стране мира.

По-крайней мере здесь провайдеры не блокируют торренты и менты не штрафуют киноманов покилобайтно.
Black_Beauty
29 мая 2013, 00:47

Oleg Bocharoff написал: По-крайней мере здесь провайдеры не блокируют торренты и менты не штрафуют киноманов покилобайтно.

Я говорю о прокате в кинотеатрах. Судя по озвученным цифрам, прокат был не просто ограничен - его, можно сказать, вообще не было. Не было проката - не было и прибыли. Между тем в Москве достаточно много любителей смотреть и фестивальное кино тоже. Свои залы эти фильмы собирают.
Black_Beauty
29 мая 2013, 07:57

Oleg Bocharoff написал:
Не знаю как там в Америках, но в России сарафан второго Стар-Трека гораздо хуже предшественника 2009 года.

Сдается мне, что и в Америке сарафан у СТ не ахти. По цифрам проката он догнал фильм 2009 года только на 12-й день. Тут еще надо посмотреть количество проданных билетов, но, по-моему, его гораздо меньше людей посмотрело к сегодняшнему дню, чем СТ-2009 к 12-му же дню проката. Билеты в 3D примерно в полтора раза дороже, чем обычные, соответственно, чтобы говорить о том же числе посмотревших, сборы в доместике должны быть больше если не в полтора раза, то на 30-40% больше, чем у предшественника. Да и на IMDB первый фильм отметили 313 000 человек, а этот пока только 72 000.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 10:21

Black_Beauty написала:
Между тем в Москве достаточно много любителей смотреть и фестивальное кино тоже. Свои залы эти фильмы собирают.

Мы можем лишь умозрительно прикидывать - для кого-то может и "достаточно много". А для прокатчика, глядишь - и недостаточно.

К тому же ты так рассуждаешь, что можно подумать, будто любой фестивальный фильм соберет всю московскую "продвинутую" аудиторию. Но фестивальный фильм (как и блокбастер) фильму рознь. Есть и андеграундные хиты, и темные лошадки, и заведомо никчемный хлам.
Black_Beauty
29 мая 2013, 10:32

Oleg Bocharoff написал: К тому же ты так рассуждаешь, что можно подумать, будто любой фестивальный фильм соберет всю московскую "продвинутую" аудиторию. Но фестивальный фильм (как и блокбастер) фильму рознь. Есть и андеграундные хиты, и темные лошадки, и заведомо никчемный хлам.

Я не говорила о "любом фестивальном фильме". Речь идет о фестивальных хитах, получивших хорошую прессу и отмеченных призами. "Доля ангелов" Лоуча, например, один из каннских фаворитов как раз.
Но этот разговор как раз можно будет продолжить, когда увидим, что из фестивального наследия Канны-2013 купят для проката в этом году.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 10:38

Black_Beauty написала:
"Доля ангелов" Лоуча, например, один из каннских фаворитов как раз.

И что? "Доля ангелов" собрала в российском прокате 100 тысяч - вполне сносная для него цифра. Фильм-то не бог весть какой шедевр на века. Как раз для домашнего видео продукт, чтоб под вискарь посмотреть разок и забыть.
Black_Beauty
29 мая 2013, 10:44

Oleg Bocharoff написал: И что? "Доля ангелов" собрала в российском прокате 100 тысяч - вполне сносная для него цифра. Фильм-то не бог весть какой шедевр на века. Как раз для домашнего видео продукт, чтоб под вискарь посмотреть разок и забыть.

Можно подумать, что хорошую кассу только шедевры собирают. 3d.gif Я говорила о том, что прокат фестивального кино, на мой взгляд, в России плохо организован. Практически никакой рекламы, даже в профильных изданиях, даже интересующийся этими фильмами человек подчас узнает о каких-то новинках случайно. А какие-то особенно редкие вещи приходится караулить, чуть ли не расследование проводить - когда и где их будут крутить. И я продолжаю считать, что потенциал у рынка здесь (в России) больше, чем сейчас его учитывают при закупке "маленьких" фильмов. И это речь о Москве идет, а стоит, например, уехать в провинцию - и никакого фестивального кино там не получишь. Ни одной копии, хотя в том же Воронеже есть желающие ходить на такие фильмы. Их меньше на порядок, чем в Москве, но они есть.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 10:55

Black_Beauty написала:
Можно подумать, что хорошую кассу только шедевры собирают.  3d.gif  Я говорила о том, что прокат фестивального кино, на мой взгляд, в России плохо организован. Практически никакой рекламы, даже в профильных изданиях, даже интересующийся этими фильмами человек подчас узнает о каких-то новинках случайно..

Не знаю как в других городах, но в Москве все просто - есть несколько профильных кинотеатров, о которых фестивальная публика хорошо знает, и репертуар которых отслеживает. Никто ничего не пропускает в итоге.

Я уж не говорю о журнале "Афиша", который на эти сеансы хипстеров чуть ли не силой загоняет.

А какая еще реклама? Ну не в прайм тайм же по первому каналу у Урганта.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 10:58
Вдогонку. Если уж говорить о Воронеже, то никто его жителям и не обещает фестивальный кинорай. Да везде так - уверен, что житель Канзаса не ждет, пока Ханеке у него в деревенском киноклубе пойдет, а собирает монатки и переезжает навсегда в Нью-Йорк.
Black_Beauty
29 мая 2013, 11:04

Oleg Bocharoff написал:  Никто ничего не пропускает в итоге.

Ну это очень сильное заявление. 3d.gif Если дневать и ночевать на сайте "Афиши", то ничего не пропустишь, конечно. Это притом, что единственный сеанс в день будет в подходящее для потенциального мувигоера время. Можно ведь хотя бы рядом с такими "профильными" кинотеатрами рекламу на остановках повесить. Чтобы не только хипстеры отбывали срок. biggrin.gif Этот рынок еще не освоен, там еще могут быть деньги.


Oleg Bocharoff написал: Если уж говорить о Воронеже, то никто его жителям и не обещает фестивальный кинорай.

Это город-миллионник. Уж туда-то Ханеке можно было бы привезти. 3d.gif
Black_Beauty
29 мая 2013, 11:38
По поводу летних блокбастеров. Прочитала статью о том, что "Человек из стали" - последний шанс хоть как-то реабилитировать DC-комиксы на экране, ибо, кроме Бэтмена, пока что все герои DC-вселенной в прокате терпят оглушительные эпик-фейлы (в отличие от Марвеловских, у которых сейчас все очень хорошо идет).

Пока что "Человеку из стали", который выходит в прокат 14 июня, на BOM предсказывают 290 в доместике и 360 по миру. Думаю, что бюджет у него не меньше 150 млн. Посмотрим на лебединую песню Снайдера (Нолан - в продюсерах).

Прокатная судьба "World War Z" находится в некоторой зависимости от успешности "Человека из стали", ведь фильм выходит 21 июня, через неделю после Супермена. С учетом того, что 40-минутная пересъемка какого-то эпизода, многократное переписывание финала и разногласия между Брэдом Питтом и режиссером фильма Марком Форстером, по слухам, взвинтили бюджет со 125 млн. до 200 млн., в прогнозах все это выглядит скептически: 135 млн. в и 285 - по миру.

Если учесть, что "Одинокому рейнджеру" также уготована (уже заранее) печальная судьба в прокате, получается, что оригинальные идеи (не часть франшизы, не продолжение успешного фильма и т.д.) в очередной раз провалятся в прокате. С другой стороны - это совсем с ума сойти надо - выделить на новинку 200 млн. долларов.
Oleg Bocharoff
29 мая 2013, 12:06

Black_Beauty написала:
Если дневать и ночевать на сайте "Афиши", то ничего не пропустишь, конечно. Это притом, что единственный сеанс в день будет в подходящее для потенциального мувигоера время. Можно ведь хотя бы рядом с такими "профильными" кинотеатрами рекламу на остановках повесить. Чтобы не только хипстеры отбывали срок.  biggrin.gif  Этот рынок еще не освоен, там еще могут быть деньги.

Пропустить можно что нибудь ненужное. Нужное точно не пропустишь. А про ночевку на сайте Афиши - неимоверно глупый аргумент. Народ у нас и так в интернете ночует.

Что касается "рынок не освоен и там еще могут быть деньги" - это следует из каких то социологических и маркетинговых исследований, или тебе просто так кажется?
Змея
29 мая 2013, 12:09

Oleg Bocharoff написал: Что касается "рынок не освоен и там еще могут быть деньги" - это следует из каких то социологических и маркетинговых исследований, или тебе просто так кажется?

А по поводу "Никто ничего не пропускает" какие-нибудь маркетинговые исследования будут?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»