Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поколение слуг
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Jannette
24 октября 2013, 15:24

blot написала:
И уже урок, фактически, превратился в морализаторскую лекцию (ну или коллективное обсуждение класса, где половине класса не интересно обсуждение).

Ну вот это точно передерг. Однозначно, детям будет интереснее про то, можно ли и в каких ситуациях есть собак, чем про метафоры (хотя при изучении метафор без фантазийных добавок к методичке тоже трудно обойтись).
eleshka
24 октября 2013, 15:24

blot написала:
Т.е. ты тоже "сердцем чувствуешь"  smile4.gif

Я могу, конечно, погуглить, но мне лень


blot написала: Я тебе привела 3 примера возможного развития ситуации в классе на примере разбора всего одного рассказа. И уже урок, фактически, превратился в морализаторскую лекцию (ну или коллективное обсуждение класса, где половине класса не интересно обсуждение).

Почему не интересно? Я уверена, что большинству будет интересно, что где-то коров не едят, а где-то очень саранчу любят, причем даже не от голода, а благодаря ее вкусу. А корейский мальчик больше не будет рассматривать домашних питомцев друзей с гастрономической точки зрения. Нам на уроках физики было очень интересно поговорить о чем-нибудь отвлеченном, почему же третьеклашкам будет вдруг неинтересно отвлечься на 2-3 минуты?
И почему морализаторскую? Ты точно видишь все через какую-то кривую призму. ЧТо морализаторского в рассказе о священных животных? Или об аллергии на кошек?
Eraser
24 октября 2013, 15:26

Jannette написала:
Ну вот это точно передерг. Однозначно, детям будет интереснее про то, можно ли и в каких ситуациях есть собак, чем про метафоры (к слову, при изучении метафор без фантазийных добавок тоже трудно обойтись).

А чем, извините, на уроках литературы заниматься? Литературоведением? Для ребенка это занятие по уровню скуки сравнимое с сопроматом.
Ksanka
24 октября 2013, 15:27

Тетушка Лу написала: Сковороду не читала

Ай-я-яй. Такой пласт культуры прошел мимо тебя! Как ты живешь с этим? smile.gif
eleshka
24 октября 2013, 15:29

blot написала:
Драматург и режиссер театра Гибернии рассказывают намного интереснее учителя начальных классов. И материал интереснее. И обсуждение не ограничено рамками школьной программы. Точно также, как преподаватели академии искусств намного шире дают взглянуть на те же книжные иллюстрации (они тоже включены в изучение по предмету "Родная Речь", ФГОС). Дальше какие будут обмороки?

Угу, пригласим режиссера театра в учителя — в каждый дом!
Преподавателя академии искусств — каждому ребенку! facepalm.gif
Jannette
24 октября 2013, 15:29

blot написала:
Драматург и режиссер театра Гибернии рассказывают намного интереснее учителя начальных классов. И материал интереснее. И обсуждение не ограничено рамками школьной программы.

А ты априори согласна с воспитанием со стороны театра?
Eraser
24 октября 2013, 15:30

blot написала: Драматург и режиссер театра Гибернии рассказывают намного интереснее учителя начальных классов. И материал интереснее. И обсуждение не ограничено рамками школьной программы. Точно также, как преподаватели академии искусств намного шире дают взглянуть на те же книжные иллюстрации (они тоже включены в изучение по предмету "Родная Речь", ФГОС). Дальше какие будут обмороки?

Я правильно понял, что в каждом начальном классе работает драматург, режиссер театра, преподаватель академии и пр.? facepalm.gif
Zanuda
24 октября 2013, 15:30

Eraser написал:
А чем, извините, на уроках литературы заниматься? Литературоведением? Для ребенка это занятие по уровню скуки сравнимое с сопроматом.

Ты бы шведскую школу зашел на урок литературы. Сразу бы повесился и убежал оттуда, не знаю, в какой последовательности.
eleshka
24 октября 2013, 15:32

blot написала:
Ты говоришь о чем-то о своем.
Урока "родная речь" - 4 часа в неделю (если мы все еще о 3 классе). Каждый урок какое-то произведение. Урок 45 минут. 2-3 минуты? Ну попробуй за 2-3 минуты рассказать то, что у тебя написано.

О чем-то своем говоришь ты.
О сферическом учителе в вакууме, у которого вместо мозгов священная инструкция, и который пошлет нафиг корейского мальчика с его вопросами facepalm.gif
А у меня мама учитель, и папа последние годы перед пенсией в академии преподавал, поэтому я слегка в курсе методик, отступлений от методик, куда и на что уходит время урока и т.д. и т.п.
Eraser
24 октября 2013, 15:33
Кстати, что за дивная глупость, что режиссер рассказывает априори лучше учителя? Он может быть гениальным режиссером, но нулевым лектором.
eleshka
24 октября 2013, 15:33

Zanuda написала:
Ты бы шведскую школу зашел на урок литературы. Сразу бы повесился и убежал оттуда, не знаю, в какой последовательности.

Возможно. Значит, в шведской школе литература у меня была бы не просто не любимым, а просто ненавистным предметом. smile.gif
Jannette
24 октября 2013, 15:33

Zanuda написала:
Ты бы шведскую школу зашел на урок литературы. Сразу бы повесился и убежал оттуда, не знаю, в какой последовательности.

А у вас есть вообще литература? У нас просто нет (чем я очень возмущена). Предмет "немецкий язык" только, а уж из всемирной литературы вообще ноль. Нет, ну можно заниматься в любительском театре при школе, если он там есть.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 15:34

blot написала:
Т.е. ты присоединяешься и никаких других свежих мыслей "от себя" не добавишь?

Присоединяюсь. увы, мысль о том что премии дают иной раз за массовость прочтения посетила меня в 2010 году, когда букеровскую премию дали " театру" Акунина. После этого я перестала верить премиям ( пускаю крупную слезу)
eleshka
24 октября 2013, 15:35

blot написала:
Я изначально написала - каждому свое. Вас устраивает школьное обсуждение той же литературы - я ничего не имею против. Устраивает школьное воспитание? Аналогично. Меня - нет, не устраивает. Поэтому предмет "литература" - это вода. Наполнение школьное - мизерная часть от доступно возможного. То, что авторы программ предлагают "по возрасту" - курам на смех.

Меня современная школа, скажем так, очень мало устраивает.
Но пригласить ребенку профессора по каждому предмету для домашнего обучения я не смогу. Поэтому работаем с тем, что есть, выбирая лучшее из имеющегося.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 15:37

Ksanka написала:
Ай-я-яй. Такой пласт культуры прошел мимо тебя! Как ты живешь с этим? smile.gif

В свое удовольствие 3d.gif Мимо меня много чего прошло, в том числе и пластов. Но если уж мне повезло, что я русская и могу читать великую литературу на родном для меня языке я не стану этим подарком судьбы специально пренебрегать. ради нее люди головы ломают язык учат а я буду отказываться? да нууу
eleshka
24 октября 2013, 15:39

blot написала:
А почитать тред? Нет?
Весь "вынос мозга" начался с того, что я считаю школьные уроки литературы не обязательным предметом для своего ребенка. Как и ритмику, физкультуру, окружающий мир, труд, ИЗО.

Нет, вынос мозга начался после того, как кто-то написал, что нефиг учителю свое мнение иметь да еще вслух его на уроках высказывать, а то вдруг воспитание случится.
А чем у тебя ребенок занимается, я, честно говоря, вообще не в курсе, не считая прочитанного в этой треде.
Круэлла
24 октября 2013, 15:39
У меня есть подозрение, что говоря о воспитании в школе мы говорим о совершенно разных вещах. Если учитель скажет "дети, сегодня 45 минут осуждаем Мазая, так как из-за потраченного на зайцев время он не успел спасти мальчика Петю из соседней деревни, а кто не будет осуждать - тому указкой по рукам, в угол и двойка по поведению", то это никого не порадует. А кажется что именно такая картина и видится противникам воспитания, из-за чего сторонники представляются монстрами почище этого учителя.
Само Совершенство
24 октября 2013, 15:44
Ой! Я вот представила, как такая мама вцепляется в беднягу учителя после чуть ли не каждого урока! А почто, мол, Вы, МарьИванна, позволяете себе воспитывать мою детку? Вот на тридцать восьмой минуте урока Вы отклонились от Плана и Методической Разработки на полтора градуса и восемь секунд! Штоб это было в последний раз, а то знаете где дверь! По РОНО затаскаю!)
Если что, я в школе работала, и работала бы и дальше, если бы деньги платили, на которые можно жить.
И, страшно сказать, иногда ученики группой провожали нас, учителей, до остановки трамвая, и мы по пути разговаривали. Прошли, как грится, годы, и бывшие дети с удовольствием вспоминают при встрече наши беседы, и спектакли, и вечеринки, и уроки. Если что, родители тогда в суд не подавали, а наоборот, приветствовали.
eleshka
24 октября 2013, 15:49

blot написала:
Я расписала подробно что конкретно мне не нравится. Весь тред дружно похлопал в ладошки - "и нам и нам". Что опять не так?

Так и я расписала, что мне не нравится.
И вроде, то, что не нравится, совпадает.
Но ты снова и снова возвращаешься к тому, что учитель не должен на уроке высказывать свое мнение, нефиг ему отвечать на вопросы корейских мальчиков и т.д. и т.п.
Zanuda
24 октября 2013, 15:50

Jannette написала:
А у вас есть вообще литература? У нас просто нет (чем я очень возмущена). Предмет "немецкий язык" только, а уж из всемирной литературы вообще ноль. Нет, ну можно заниматься в любительском театре при школе, если он там есть.

В гимназии им что-то пытаются преподать, хотя несколько поздно. Я помню, как я пошла в шведскую взрослую гимназию, чтобы как следует подтянуть свой английский. Мне туда не надо было, но я решила, что не помешает, а потом я в университет пойду. Там учились люди, которые по какой-либо причине не закончили гимназию, а только десять классов. Мне там, собственно, скучновато было, но разговорный английский у меня тогда был не ахти, я много читала и писала, а разговорный редко пользовалась. Так вот, сразу после английского у них был урок шведского и еще чего-то там, вроде литературы. Сначала я одной девушке тихо помогла, мы с ней рядом сидели, а потом уже ко мне очередь стояла, чтобы я сделала анализ предложения, а еще рассказала, что там такое злобный старикашка Стриндберг имел в виду. Многие испуганно таращились при слове подлежащее. Я уже не говорю про сказуемое.
Но может это я такой ретроград паршивый и всякие там латыни с падежами и не нужны? Я не знаю. Молодежь все же довольно много знает (наша). Как-то же они получают эту информацию.
Само Совершенство
24 октября 2013, 15:53

blot написала:
Младшая школа?

С чего ты так решила, интересно?
Некарина
24 октября 2013, 15:55

Zanuda написала: Молодежь все же довольно много знает (наша). Как-то же они получают эту информацию.

А вот интересно, как? Если до 7-8 класса (у нас считается, что в это время закладывается база и ребёнок учится учиться) даже оценки не ставят, как эта молодёжь потом учится?
Тетушка Лу
24 октября 2013, 15:55

blot написала:
А почитать тред? Нет?
Весь "вынос мозга" начался с того, что я считаю школьные уроки литературы не обязательным предметом для своего ребенка. Как и ритмику, физкультуру, окружающий мир, труд, ИЗО.

Весь тред начался с того что ты против ( причем весьма активно), чтобы твоего ребенка воспитывала посторонняя тетя, даже если он ( ребенок) наступил ей на ногу или плюнул на ботинок. Надо а) постараться понять ребенка б) вызвать полицию. Или я не права?
Jannette
24 октября 2013, 15:56

Zanuda написала:
Многие испуганно таращились при слове подлежащее. Я уже не говорю про сказуемое.

biggrin.gif

В этом плане я тоже ретроград. Считаю, что нужно знать, как и все же про метафору и кто такой Малевич. Муж у меня был круглым отличником всю школу и универ, и всего этого не знал. И манерам его в школе не обучили (сразу говорит бяку в лоб, вместо того чтобы сказать "я сожалею, но...", и потом бяку).

П.С. Но знания про синекдоху, пожалуй, школьнику лишние.
zeitgeist
24 октября 2013, 15:57

Eraser написал: Представляю себе урок литературы по Достоевскому в новой трактовке.
Гр-н Раскольников Р.Р. совершил деяние, предусмотренное ст. 105 ч.2 УК, поэтому он отрицательный персонаж. facepalm.gif

Нет, в этом случае будет указано, что к нему в связи с законами того времени (излагаем их) было применено наказание (излагаем), а оценку действий героя - не даем. biggrin.gif
Это другая крайность, как и все крайности не красивая.
Но я за то, чтобы учитель давая оценку поступкам героев делал упор на то, что это мнение личное, приводил примеры другого мнения опираясь например на работы критиков и обращался к классу с вопросом каково их мнение. Но это утопия, к сожалению mad.gif.
Но в моей жизни эти волшебные учителя были, спасибо им.
eleshka
24 октября 2013, 15:57

blot написала:
И о чем мы тогда ведем спор?    Спойлер!
Пригласи твоего ребенка в национальный театр играть роль в ежегодном спектакле - ты откажешься от этого в пользу предмета "литература"? Пригласи твоего ребенка на изобразительное искусство и лепку и всякое к этому прилагающееся профессор - ты будешь и дальше отстаивать, что уроки ИЗО в школе хороши и методика отлична? Или ты будешь искать вариант минимизировать все это в школе?

Мы ведем разговор о воспитании в жизни каждого ребенка, а не об эксклюзивных вариантах, возможных для единиц из миллионов.

Еще раз повторю, я не хочу обсуждать твою ситуацию вообще. Я ее не знаю и мне, честно говоря, неинтересно.
Мне было интересно в треде, потому что высказывались новые для меня мысли о месте домработницы и на какие мысли вслух она имеет право, не рискуя быть немедленно уволенной, а потом уже и интересно стало, почему же так жутко, если вдруг в школе на уроке случится "воспитательный момент" (не битье указкой, не тупой нудеж "ты же девочка" или "равняйтесь на Миранду" ©), а беседа по рассказу.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 15:58

blot написала:
Начинай, пожалуйста, предложения с большой буквы.

не воспитывай меня. 3d.gif Обратись в полицию к модератору
Ksanka
24 октября 2013, 16:02

Тетушка Лу написала: В свое удовольствие

Ну вот и без Пушкина с Достоевским прекрасно живут миллионы людей smile.gif
zeitgeist
24 октября 2013, 16:02

Kivi написала:
Как, Холмс? smile.gif

Нет страха ошибки как вариант, не боятся наказания родителей за плохую оценку.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 16:08

Jannette написала:
:

П.С. Но знания про синекдоху, пожалуй, школьнику лишние.

А мы.. а мы с 10-леткой моим учили недавно что такое астронимы, космонимы, топонимы,гидронимы, спелеонимы, ойконимы.. и протчая. Миобр решил, что нелишне все это biggrin.gif
Тетушка Лу
24 октября 2013, 16:10

Ksanka написала:
Ну вот и без Пушкина с Достоевским прекрасно живут миллионы людей smile.gif

В общем да. Как и без " Мерседесов".
eleshka
24 октября 2013, 16:14

blot написала:
Открой статистику поступающих в педучилища и в педВУЗы. Посмотри. Подумай сколько человек пошли в профессию по призванию, а сколько потому, что больше никуда не взяли. Выводы будут очевидны.

Блот, как ты думаешь, учитывая профессии моих родителей, и мое собственное прошлое, как мамы двух школьниц (уже бывших), я совсем-совсем не в в курсе ситуации (тем более, что выше я уже писала про свое отношение к современной школе)?
К чему это воспитание нудеж призыв делать выводы ты это написала?
Мои дети учились у учителей, которым пока что есть, что сказать детям, помимо "жи-ши пиши с букой и". Более того, я платила 20 уе за занятие с репетитором, который на занятиях позволял себе шутить, обсуждать погоду, и подозреваю, каким-то образом даже воспитывать. Но в итоге моя дочь за полгода с ним существенно подняла свой уровень по математике.
zeitgeist
24 октября 2013, 16:16

Kivi написала:
А это ... пардон за пафос, думать там, чувствовать, сопереживать, размышлять литература не помогает?

В силу своего уровня знаний, образования, морально-этических установок. То есть книга уже читается через призму всего этого, в том числе через призму возраста. Люди видят разное в одних и тех же книгах. Самое интересное открытие я сделала для себя при прочтении книг, что в книгах, где есть положительные, с точки зрения автора, герои, сочувствие им в возрастанием ума выражать все сложнее, не всегда из-за их поступков, чаще из-за их картонности, они в отличие от плохих героев чаще двухмерны, в жизни люди как правило не черные и не белые, а разные. Так что после этого у меня строгое неприятие книг, которые стараются воспитывать, а таких много, именно с этой точки зрения я читаю подобную литературу ребенку, включая сказки.
bia
24 октября 2013, 16:19


assa написала:  Я не понимаю, зачем вообще школа и некоторые учителя ставят себе такую цель - воспитать ребенка(ученика).

Потому что, как минимум, эти самые учителя еще десять лет буду с ребенком в одних стенах. Воспитанный человек для социума удобнее. Если ты хочешь избавить своего ребенка от воспитания старшими персонажами социума, то уж тогда по честному - избавь и социум от твоего ребенка.
Ведь с чего началось-то, припомним - Муся стала досаждать Фросе, как недовоспитанный ребенок.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 16:21

bia написала:

Ведь с чего началось-то, припомним - Муся стала досаждать Фросе, как недовоспитанный ребенок.

beer.gif Фигассе у тебя память! biggrin.gif
zeitgeist
24 октября 2013, 16:21

blot написала:
Вспоминается сразу Пелевин, включенный в стандарт образования для обязательного чтения, а потом оттуда исключенный  3d.gif

У меня в жизни эту роль сыграл "Кавказский пленный", которого учитель включившая его в программу урока дико стеснялась обсуждать, тема влечения мужчины к мужчине для 65 летней женщины оказалась табуированной, зачем она это включила в тему семинара - загадка. Хотя произведение хорошее без дураков.
bia
24 октября 2013, 16:26

Некарина написала: Достаточно знать, что за нарушение закона наказывают. Каким боком пристегнуть сюда уважение, даже представить не могу.

Эээ, по твоему страх перед наказанием - достаточная мотивация, чтобы не преступать.

Kivi написала:

assa написала: Слушайте, а вы действительно считаете, что урок литературы нужен для воспитания детей???

Цитату приведите, если не сложно.

Я могу подтвердить, что считаю так, почти буквально. Только смысл слова "воспитание" - уже упомянутый, и никого другого.
Eraser
24 октября 2013, 16:33

bia написала:  Потому что, как минимум, эти самые учителя еще десять лет буду с ребенком в одних стенах. Воспитанный человек для социума удобнее. Если ты хочешь избавить своего ребенка от воспитания старшими персонажами социума, то уж  тогда по честному -  избавь и социум от твоего ребенка.

appl.gif
Eraser
24 октября 2013, 16:35

blot написала: Боюсь, что количество "сюрпризов" о которых ты не имеешь представления намного больше, чем ты думаешь. И каждый "сюрприз" тебе разжевывать и вкладывать в рот я не вижу смысла.


К. Чапек, «Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям»
1. Despicere (смотреть свысока — лат.) cостоит в том, что участник диспута должен дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает вам затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия «дискуссия».

Твое возмущение воспитанием в школе, кстати, это прием 6.
Eraser
24 октября 2013, 16:37

bia написала: Эээ, по твоему страх перед наказанием - достаточная мотивация, чтобы не преступать.

И плевать, что людей, соблюдающих законы только из страха наказания, ничтожный процент. Весь мир насилья мы разрушим © facepalm.gif
Тетушка Лу
24 октября 2013, 16:37

blot написала:
Можно подумать, что от моего мнения как-то изменится ситуация в целом в ру-школах  smile4.gif

( в сторону) прикольные патриоты у нас Россию представляют по посольствам.
Тетушка Лу
24 октября 2013, 16:43

blot написала:
Ты опять о чем-то о своем?
Опять не разобралась и штампуешь?  3d.gif

В смысле - ты не представитель дипкорпуса? Просто посещаете посольскую школу? Ну ладно, тогда успокоила.
bia
24 октября 2013, 16:46

assa написала: Естественно, я боюсь, что "хорошо и плохо" учителя не совпадут с моими "хорошо и плохо", и что ребенок примет учительскую точку зрения. И не потому, что ребенок обдумал и все решил, а потому, что авторитет учителя очень силен. Да, мой авторитет может быть не так силен. Я не хочу, чтобы учитель своим пользовался. Может быть, мой авторитет сильнее учительского, но вот какое-то конкретное "плохо" мы с ребенком еще не обсуждали.

А почему эти твои страхи и хотелки социум должен поддерживать?

assa написала: Так зачем тогда воспитывать в школе! Учите и всё. Или ты предлагаешь относиться к этому как к маленькой слабости учителя? "Ну хочется ему повоспитывать, пускай".

Это не слабость учителя, это действительно общественная необходимость. И гуманизм по отношению у ребенку.
Вот очень грубый, но понятный пример - если родитель-сектант или невротик с "все гады", а учителя только урокодатели, то что на выходе - очевидно. Но если учитель интеллигент и жизнелюб и с активной позицией - то у ребенка уже иные шансы.
Учитель сектант-невротик тоже возможен, но и его влияние меньше, и он вычисляется быстрее.
bia
24 октября 2013, 16:58

zeitgeist написала: Это не так. Именно работа с литературой и речью для этих целей больше подходит.

Насамделе очень интересная тема. Вот окончательного мнения не имею, но есть осчучение, что действительно, начало формирования абстрактного мышления идет от образного мышления, т.е. детские сказки.

blot написала: Чего не знал великий Пушкин?
Не знал он ни одной частушки,
Не видел ни одной матрёшки

В их лакированной одёжке.

Вот прекрасный пример недоучки. Выделенное неверно, отношение к автору как к невежде возникает мгновенно, и весь его пафос или ирония (что там - не поняла даже) уходит в песок.
bia
24 октября 2013, 17:14

zeitgeist написала: И никогда не воспитывали, вот ведь где засада. biggrin.gif Воспитывают всегда люди и взаимодействие.

При чтении книги ребенок, да и взрослый человек тоже вовлекается в сюжет ( ну если талантливая книга), в ход мыслей и чувств героев, и проживает их, как будто сам видит тех людей и взаимодействует с ними. В мыслях-чувствах этическая составляющая присутствует всегда, и она тоже проживается. Это может быть и частично - наполовину включился, наполовину дистанцированно наблюдаешь. В общем, книга - оч.хороший тренажер жизни, многофункциональный такой.

Jannette написала: В начальной школе именно родители большинством выжили учителя немецкого и английского за то, что преподавал не по учебнику. ... сценки на английском ...классические произведения частично с непонятными словами... шутки... разбирался в детских конфликтах!... все дети были довольны. На уровень английского дочери мы тоже не жаловались.
Несомненно, он был странноватый. По воскресеньям сидел в школе и готовил свои постановки, вместо того чтобы пиво пить дома....
Короче, выжили из школы вообще. Его только мы с мужем защищали, еще часть родителей остались нейтральны, большинство было против непонятного.

facepalm.gif Бедные, бедные дети. mad.gif
А нам тут рассказывают, как принципы Монтессори шагают по всей планете охватывают цивилизованный мир, в отличие от.
bia
24 октября 2013, 17:16

blot написала: Это Берестов. Его стихи дети учат с 1 класса. Он программный поэт.

Очень жаль детей -2. Лучше бы Пушкина учили.
Апд. Боже, сходила почитала этого Берестова. *первый раз услышала*
И ты думаешь, что в этих стихах нет воспитания "как относиться к"? И нет воспитания эстетического вкуса на такой, прям скажем средненькой поэзии?
Тетушка Лу
24 октября 2013, 17:20

bia написала:

Вот прекрасный пример недоучки. Выделенное неверно, отношение к автору как к невежде возникает мгновенно, и весь его пафос или ирония (что там - не поняла даже) уходит в песок.

Это был его прикол, который Блот приняла за чистую монету smile.gif на самом деле Берестов занимался Александром Сергеевичем довольно всерьез, он его изучал очень глубоко. А четверостишие это из "Веселой Науки" по моему, это что- то вроде остеровских "вредных советов."
zeitgeist
24 октября 2013, 17:21

bia написала:
В общем, книга - оч.хороший тренажер жизни, многофункциональный такой.

С этой мыслью согласна полностью, без оговорок.
Ksanka
24 октября 2013, 17:22

Тетушка Лу написала: В общем да. Как и без " Мерседесов".

Я бы сказала, как и ты без Сковороды. Марко Вовчок и Леси Украинки smile.gif
bia
24 октября 2013, 17:24

Тетушка Лу написала: Это был его прикол, который Блот приняла за чистую монету smile.gif на самом деле Берестов занимался Александром Сергеевичем довольно всерьез, он его изучал очень глубоко. А четверостишие это из "Веселой Науки" по моему, это что- то вроде остеровских "вредных советов."

Я уже ознакомилась и поняла. biggrin.gif Но вот такие многослойные иронии все-таки для развитых и образованных людей, а не для роботов.
Ты этта, не удивляйся, что скоро Остера начнут понимать буквально.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»