Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поколение слуг
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Тетушка Лу
19 октября 2013, 13:37

Dargl написала: О как, "злобнохамское исчадие" оказалось обычным ребёнком как я и считала изначально.
Это поучительный жизненный урок для Фроси - начинать решать проблему с себя. rolleyes.gif

Интересный подход smile.gif То есть если обнаружить причину хамства, то оно перестает быть хамством?. Ну в следующий раз когда тебя обхамят, ищи причину в себе!
Золотая Осень
19 октября 2013, 14:19
Повезло Мусиной маме с Фросей
баба Яга
19 октября 2013, 14:25

Тетушка Лу написала:

Молодец Фрося. Рада, что она умеет отстраниться и посмотреть на себя и всех со стороны. Удачи ей. smile.gif
Тетушка Лу
19 октября 2013, 14:38

blot написала:
Ну в общем случае "да".

Ну, удачи тебе на жизненном пути! Я кстати помню это. Мальчик ворует? Что, пробыл в вашем коллективе столько времени и все равно ворует? мальчик не виноват, виноват коллектив!Надо помочь мальчику! и ответ от члена коллектива "ага, помогите мальчику сделайте ему отмычку"(с) - не дословно конечно.
bia
19 октября 2013, 14:42

Тетушка Лу написала: 1. Поняла свою ошибку - передружила с ребенком.

Ага! Вот как я писала про "передружбу" хозяйки с няней. Видимо это распространенный баг.
Но ключевое - выделенное, Фрося думает, анализирует и перебирает варианты. Мы её тут ващще томной библиотекаршей представили, а она в порядке.
И по прочим пунктам она молодец.
Это интересная работа. Если хватает сил и нервов, если разнообразие людских повадок не раздражает, а наоборот, то очень интересно, игрушки-стратегии отдыхают.
bia
19 октября 2013, 14:49

Тетушка Лу написала: То есть если обнаружить причину хамства, то оно перестает быть хамством?

В общем-то да. Подрегулируешь свои очки пронзительного видения, настраиваешь миелофон, и обнаруживается, что хамство, возможно, крик боли. Или иерархически игры. Или, как в Мусином случае, просто штамп общения, а другие не известны. Конечно, можно внешней форме оставить название "хамство", но это фантик, обертка. А, понимая причину, куда проще реагировать на явление не столь же стандартным штампом "в рыло", а адресно, точечно, сталбыть эффективно.
Dargl
19 октября 2013, 14:57

Тетушка Лу написала:
Интересный подход smile.gif  То есть если обнаружить причину хамства, то оно перестает быть  хамством?. Ну в следующий раз когда тебя обхамят, ищи причину в себе!

Ты не поверишь!(с) rolleyes.gif
Когда меня вдруг цепляет чьё-то хамство - я удивляюсь и анализирую причину зацепления. smile.gif
Ksanka
19 октября 2013, 15:02

bia написала: Видимо это распространенный баг.

Угу. У меня с моей домработницей такое же случилось. Два месяца назад уволила и взяла другую, НО! Тут дело не только в дружбе, а в том, что человек не очень порядочный и считает, что может расслабится раз есть "дружба" Это бывает и в отношении просто людей, не связанных товарно - денежными и рабочими отношениями. Типа, кто же тебе скажет гадость если не друг? biggrin.gif Или к просто человеку они на встречу являются вовремя, а к другу могут позволить опаздывать на пол часа.
Моя работница стала позволять себе хреново убирать и делать это всего за три часа работы. А когда я её только брала, то она убирала с 10 утра до 16 и воздух аж хрустел от чистоты. Я пыталась делать ей замечания, просить убирать, как раньше - не помогло. Пришлось уволить. Правда, мне не хватило духа сказать прямо, что она стала работать плохо и поэтому я отказалась от её услуг. Я сказала, что у меня проблемы с деньгами и как только так сразу я ей снова позвоню.
Ksanka
19 октября 2013, 15:05

bia написала: Подрегулируешь свои очки пронзительного видения, настраиваешь миелофон, и обнаруживается, что хамство, возможно, крик боли.

Да. В случае моей начальницы это был страх, что меня взяли с прицелом на её место, а ей оставалось всего 1,5 года до пенсии и это повлияло бы на размер пенсии. Когда меня перевели в другой отдел и я перестала представлять для неё опасность, она сразу же заметила, что я в общем-то милая женщина и стала относиться ко мне по-другому smile.gif
Тетушка Лу
19 октября 2013, 15:13

blot написала:
Мальчик? У мелкой в классе подворовывала девочка. Да, воровать и клянчить перестала. А ты меня спутала с Энолой  smile4.gif Это у нее в классе сына полно гаденышей.

Это из Макаренко. Он как раз не считал что если тебя обворовали ты и виноват. Или там коллектив. Предпочитал все - таки винить вора
Zanuda
19 октября 2013, 15:14
А я никогда не вступаю с помощницами в дружбу. Как-то даже не умею. Всегда дистанция получается. У меня всегда польки помогали, нанимала по рекомендации знакомых. Убирали очень хорошо, особенно одна, постарше. Я тогда очень много работала вне дома, муж тоже. Эта пожилая полька просто золото была. Она как-то полюбила наш дом , мне кажется. Приличная женщина, у нее муж болел и она так подрабатывала. Но потом она уехала домой. А сейчас мы из дома работаем, так сами справляемся. Все равно везде бумаги лежат, так ничего трогать нельзя. И квартира теперь поменьше, всего 75 кв. м.
Тетушка Лу
19 октября 2013, 15:14

Dargl написала:
Ты не поверишь!(с) rolleyes.gif
Когда меня вдруг цепляет чьё-то хамство - я удивляюсь и анализирую причину зацепления. smile.gif

И сразу винишь себя?
Urte
19 октября 2013, 15:16

Dargl написала:
Ты не поверишь!(с) rolleyes.gif
Когда меня вдруг цепляет чьё-то хамство - я удивляюсь и анализирую причину зацепления. smile.gif

Этo ты о очень правильно написала smile.gif Удивление - хорошая первоначальная реакция - не позволят уйти на эмоции и ответить в том же ключе. Одкако, при этом хамство нЕ перестает оставаться хамством со стороны другого лица. И причиной зацепления может для хама стать совершенно безобидная вещь, его/ее личное раздражение по к-либо поводу, например. Но это не означает, что причина хамства оппонента в тебе и ты виновата в чем-то. Как и в случае с сабжевой девочкой.

Тетушка Лу, рада что Фрося смогла разрешить неприятную для себя ситуацию.
Dargl
19 октября 2013, 15:24

Тетушка Лу написала:
И сразу винишь себя?

Какой странный вопрос, ты всерьёз его задала? biggrin.gif
Нет, я вообще не имею такой глупой привычки как винить себя( всерьёз ), даже когда в чём-то действительно накосячила.

ПростаяЯ
19 октября 2013, 15:31

Тетушка Лу написала:
Ну в следующий раз когда тебя обхамят, ищи причину в себе!

Конечно. Если тебе нахамили на улице- не в том месте, не в то время шла. 3d.gif
Dargl
19 октября 2013, 15:32

Urte написала: Одкако, при этом хамство нЕ перестает оставаться хамством со стороны другого лица. И причиной зацепления может для хама стать совершенно безобидная вещь, его/ее личное раздражение по к-либо поводу, например. Но это не означает, что причина хамства оппонента в тебе и ты виновата в чем-то. Как и в случае с сабжевой девочкой.

А.(с) Вы обе похоже совершенно неправильно меня поняли.

Я - совершенна, поэтому чужое хамство( вне зависимости от того реально ли оно или примерещилось ) не должно меня никак задевать. А если задевает - значит есть какой-то изъян и его надо устранить.

В сабжевом случае девочка вела себя совершенно нормальным и естественным образом - но Фрося из-за её собственных мозговых тараканов воспринимала поведение Муси как целенаправленное оскорбительное хамство и грузилась. Как только она сделала более правильные выводы - ей сразу стало легче жить и работать. rolleyes.gif
bia
19 октября 2013, 15:36

Ksanka написала: Тут дело не только в дружбе, а в том, что человек не очень порядочный и считает, что может расслабится раз есть "дружба" Это бывает и в отношении просто людей, не связанных товарно - денежными и рабочими отношениями. Типа, кто же тебе скажет гадость если не друг? biggrin.gif Или к просто человеку они на встречу являются вовремя, а к другу могут позволить опаздывать на пол часа.

Да, у каждого свои друзья уже подобраны согласно своим представлениям о том, что можно в дружбе. А если с кем-то с налета "задружиться", то можно обнаружить в его представлениях много чего другого.
Я вообще к дружбе отношусь особо трепетно. м.б. даже трепетнее чем к любви. Она (дружба) должна вырастать постепенно и качественно, а не просто по факту, что с этим человеком несколько часов в одной квартире находишься и чаем угощаешь.
А еще из этого вытекает тема, и по сабжу (домашний работник) да и по жизни - как аккуратно притормаживать человека, для которого иначе, для которого совместный чай или теплые разговоры после школы (Муся) уже сигнал, что вы нелазлейвода подруженции.
Ах да, я четта там умное говорила про дистанцию... biggrin.gif
bia
19 октября 2013, 15:43

Zanuda написала: У меня всегда польки помогали, нанимала по рекомендации знакомых.

У меня такое ощущение ( по небольшой статистике, но все таки), что полячкам и самим свойственно это чутье на расположение позиций, и на дистанцию в том числе. Гоноровые оне, biggrin.gif и часто в хорошем смысле.
Urte
19 октября 2013, 15:56

Dargl написала: Я - совершенна, поэтому чужое хамство( вне зависимости от того реально ли оно или примерещилось ) не должно меня никак задевать. А если задевает - значит есть какой-то изъян и его надо устранить.

Это ты молодец! smile.gif Совершенно с тобой согласна. Согласна, что если бы хамство тебя задевало, то явно изьян и в тебе есть. НО это не означает, что его нет в хамящем.

Dargl написала: В сабжевом случае девочка вела себя совершенно нормальным и естественным образом - но Фрося из-за её собственных мозговых тараканов воспринимала поведение Муси как целенаправленное оскорбительное хамство и грузилась. Как только она сделала более правильные выводы - ей сразу стало легче жить и работать.

Вполне допускаю, что хамство Муси было целенеправленным или подсознательно-неосознанным. Она просто ребенок, который нуждается в должном воспитании. Например, чтобы компенсировать свою детскую неудовлетворенность в чем-то. Опять же, это не означает, что причина хамства в Фросе. Другое дело, ее это могло задевать или нет. Взрослый самодостаточный человек реагировать (с моей т.з.) будет примерно как ты - тебя нЕ задевает подобное хамство (отлично!), но и оставлыть в забвении хамство ребенка не следует. Можно попробовать решить проблему самой. Очень аккуратно, не вмешиваысь в воспитание ребенка так, что может вызвать агрессию с его стороны. Видимо, Фросе это удалось smile.gif Очень рада за нее. В противном случае надо находить правильные слова и говорить с родителями о проблеме ребенка.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 16:03

blot написала:
"вот такой у учителя взгляд на воспитание".

А у учителя не должно быть "вот такого взгляда на воспитание". У неё должны быть образование и методика преподавания. Как преподавать, что и в какой форме.
Urte
19 октября 2013, 16:07

ПростаяЯ написала:
А у учителя не должно быть "вот такого взгляда на воспитание". У неё должны быть образование и методика преподавания.  Как преподавать, что и в какой форме.

В наше время с учителей снята воспитательная функция и то, что они делают называется теперь "образовательные услуги". Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт остается фактом.
Urte
19 октября 2013, 16:13


Разве Простая не имела ввиду то же самое?
Urte
19 октября 2013, 16:22

blot написала: Преподавать предмет никак не равно воспитывать. Преподавать предмет это дать полные знания по предмету. Объясни мне воспитательный момент таблицы умножения, например. Или написания не с глаголами.

Я к тому, что мне кажется, что Простая и имеет это ввиду. Да, преподавать в нынешней общпринятой терминологии - значит доставлять образовательные услуги. Раньше в понятие "преподаватель" вкладывалось и воспитание, которое убрали из функции школы, а слово осталось.
Елена >светлая<
19 октября 2013, 16:24
Насколько я знаю, требования к результатам обучения по ФГОС содержат, в том числе личностные и коммуникативные УУД :
Тетушка Лу
19 октября 2013, 16:26

blot написала:
А (с) Зубры педагогики.

Основоположник. А ты в следующий раз вместо того чтобы выгонять учителя и рисовать четвертую звезду на крыле скажи своему ребенку - сама виновата. Учитель на тебя кричит? Сама виновата. Мальчишки обижают - подумай что в тебе не так. Ну что там еще? Ах да. обокрали - тоже виновата, рот раззявила Двойка по математике? тоже ты кто ж еще, твои мозги. Вот и будет тогда полное следование собственным советам. А то как- то криво получается.
Тетушка Лу
19 октября 2013, 16:27
Спасибо большое всем кто порадовался за мою Фросю. Сама ей ваши поздравления не передам, понятно почему, но гордо распрямлю спину - наверное я тоже молодец! Не одни же шишки делить.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 16:27

blot написала:
Я тебе могу дать ссылки на все методики преподавания всех предметов по всем текущим программам ру-школы до 5 класса включительно, утвержденные МинОбром РФ. Ты мне в ответ дашь ссылки на методики воспитания учеников младшей школы, утвержденные МинОбром РФ?

Хорошо, давай ссылки.

blot написала:
Как и что преподавать их не только учат, у них есть звания, курсы повышения квалификации и всякое такое прочее. Именно как, что, в каком формате. Методик воспитания нет. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

smile4.gif
Не хочется повторять, но методики, которыми руководствуется педагогика, подразумевают обучение, образование, воспитание детей. Именно так, через запятую, как совершенно однородные понятия. И это не "мухи" в котлетах, а ингредиенты одного блюда.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 16:29

Urte написала:
В наше время с учителей снята воспитательная функция и то, что они делают называется теперь "образовательные услуги". Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт остается фактом.

Ты где-то об этом прочитала, или сама знаешь?
Urte
19 октября 2013, 16:32

Елена >светлая< написала: Насколько я знаю, требования к результатам обучения по ФГОС содержат, в том числе  личностные и коммуникативные УУД  :

Спасибо за ссылку. Насколько я понимаю, все же там речь не о воспитании (прививании определенных ценностей ребенку), а об информиравании его и управлении (манаджменте ребенком). Сейчас у нас (США) в школах не говорят ни о воспитании студентов (это дело родителей), ни о дисциплине, а о менеджменте учащихся учителеим таким образом, чтобы отдельные школьники не мешали процессу обучения других. Там целая наука.
Urte
19 октября 2013, 16:37

ПростаяЯ написала: Ты где-то об этом прочитала, или сама знаешь?

Я хоть и живу в С ША довольно давно, но никогда не отрывалась и начинаю свой день всегда в российских новостей, слушаю передачи, читаю довольно много на разные темы. Да, неоднократно звучало в разных контекстах, что школы оказывают теперь образовательные услуги и также есть потытки вернуть эту функцию (воспитательную) обратно в школу.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 16:48

blot написала:
Преподавать предмет никак не равно воспитывать. Преподавать предмет это дать полные знания по предмету. Объясни мне воспитательный момент таблицы умножения, например. Или написания не с глаголами.

Ты правда не понимаешь?
Я привела пример обучения таблице умножения пьяным сапожником. Ведь главное, что бы ребенок усвоил принцип действия? smile4.gif
А представляешь такую задачу для решения в 1-м классе: "Школьники после занятий решили попить пива. Петя выпил 3 бутылки, а Вася 4. Сколько бутылок пива купили мальчики?" Ведь не важен текст, важно понимание, что выпитые бутылки сложить надо...
Или для орфографического разбора дать детям предложение из уголовного дела об убийстве. Какая разница, о чем текст, главное, чтобы дети правильно расставили знаки препинания и нашли подлежащее и сказуемое, правда? smile4.gif

Это я о том, что в процессе обучения каждая мелочь несет в себе социальную направленность и воспитательный характер. И педагог (сам, как человек) тоже. Как выглядит, что говорит, какими словами, с какой интонацией, в каких выражениях... Это и есть- обучать, воспитывая.
Тетушка Лу
19 октября 2013, 16:53

bia написала:
Ага! Вот как я писала про "передружбу" хозяйки с няней. Видимо это распространенный баг.
Но ключевое  - выделенное, Фрося думает, анализирует и перебирает варианты. Мы её тут ващще  томной библиотекаршей представили, а она в порядке.
И по прочим пунктам она молодец.

Спасибо, она точно ничего, далеко не томная smile.gif И вообще Биа у меня с тобой во многом взгляды совпадают, это я так, пользуясь случаем хочу заметить.
Тетушка Лу
19 октября 2013, 16:57

blot написала:
Ты такая странная  smile4.gif
У мелкой в школе выгоняют учеников:
1. За неуспеваемость (это тройки, о двойках речь даже не идет)
2. За поведение (это любые два проступка. От повысил голос до драка. Кража о которой сообщили учителю - моментальный вылет из школы). Так что все уже давным давно втолковано, не боись  3d.gif

Да я ж не про вашу школу. Уж извини с приходом тебя в этот тред началась некая истерика " ребенок не виноват, не смейте трогать ребенка". Именно истерический накал мне почудился. Поэтому поворот на 180 градусов - во всем обвинять пострадавшего - это я перепостила из твоих уст. А мы с Макаренко считаем smile4.gif , что поступок совершил именно тот, кто совершил. И хамство по отношению к взрослому, либо по отношению к подружке, либо по отношению к взрослому, принятому за подружку - это хамство. те кому надо, могут лезть в подоплеку. Те кто не лезет, имеют дело с хамом. И не они в этом виноваты.
Urte
19 октября 2013, 17:01


blot написала: Тут ты не права. Новый закон декларирует воспитание:

Конечно, я могу и ошибаться по поводу нового закона. Если в школу возвращают воспитательную функцию - значит так тому и быть. Но не всем это понравится. Правда из ссылки мне не очень понятно, возвращают ли эту функцию или просто разьясняют термины:

blot написала: " Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:06

Urte написала: Насколько я понимаю, все же там речь не о воспитании (прививании определенных ценностей ребенку), а об информиравании его и управлении (манаджменте ребенком).

Из документа об образовании в РФ:

Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

Еще:

Рассматривая ценностно-смысловые приоритеты деятельности ОУ в условиях реализации первого поколения стандартов и в условиях введения ФГОС, отметим важные различия, изменяющие смысловую направленность деятельности.
В условиях реализации первого поколения стандартов ценностно-смысловыми приоритетами деятельности ОУ была подготовка обучающихся к освоению определённого количества знаний, необходимых для поступления в средние и высшие учебные заведения (затем для успешной сдачи ЕГЭ). Принципиальная смена смысловых ориентиров деятельности ОУ заключается в том, что от «подготовки для…», эффективной в условиях стабильной отлаженной деятельности, нам необходимо переориентировать школьное образование на становление и развитие образованной, компетентной и просвещённой личности, способной к осознанному и ответственному решению разноплановых задач в условиях неопределённости. Когда выпускник школы, подготовленный для конкретной, неизменной деятельности, выходит в изменчивый, неопределённый мир, которому требуются думающие люди, способные принимать ответственные решения в различных сферах, постоянно развивать свою компетентность, а не существовать в рамках ранее выученного и освоенного, возрастают риски личной и социальной невостребованности такого образования. Минимизировать эти риски только сменой программ и технологий, только переоснащением оборудования школ невозможно. Речь идёт о другом образовании, которое развивает личность как индивидуальность, самостоятельную в проектировании жизненных и профессиональных задач, в порождении личностных смыслов, а не личность, способную мыслить и действовать лишь по шаблону «как учили и выучили». Из школы должна выходить просвещённая личность, для которой понятия «совесть», «честь», «порядочность» — стержневые личностные образования, а не просто характеристики героев литературных произведений. © Отсюда


blot написала: Методические указания как этого добиться?

Есть. Но их изучают в пед ВУЗах на протяжении нескольких лет. Всю жизнь учитель при написании конспекта урока должен был указывать три задачи: обучающую, развивающую и воспитательную. Сейчас, в принципе, то же самое, только гораздо более развернутее именно в плане формирования личности ребенка.
А на деле... Ну поправил учитель ребенка: "Пиши красиво, чисто, аккуратно", вот тебе уже воспитание аккуратности; рассказал на уроке истории о победах русских войск, попросил написать сочинение о Родине - вот тебе и составляющая патриотического воспитания.
Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:19

blot написала: Елена >светлая< я читала Закон  273-ФЗ.

biggrin.gif Молодец.

blot написала: Я спрашиваю методики, а не декларации.

Да словами рассказать, показать что-то, повзаимодействовать. Мне лекцию на эту тему тебе еще выложить? Бондаревская Е.В. об этом писала, Созонов В.П.
А у Селевко Г.К. вообще есть программа "Руководство по организации самовоспитания школьников".
ПростаяЯ
19 октября 2013, 17:20

blot написала:
Выбери программу и предмет.

Программа- любая.
Давай математику?
ПростаяЯ
19 октября 2013, 17:22

blot написала:
Я тоже жду от тебя ссылку на выделенное по любому, на твой выбор, фундаментальному предмету. Всякое ваше новомодное православие у нас не преподают.

Я ссылки не обещала.
Да и не представляю себе методику воспитания, отельную от обучения. Ведь ты этого ждешь?
Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:25

blot написала: Может и не писать вовсе. Выбрать тестовую систему обучения и ставить крестики в тестах.

Ничего подобного. Ребенок должен уметь "высказывать свое мнение (в монологе или диалоге, устно/письменно), учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства..."

blot написала: Может и о Родине написать не в том ключе, как ты предлагаешь и не о тех победах, о которых ты думаешь. Россия она большая страна.

Да пусть пишет. Зато о Родине задумается и об аргументировании своего мнения. wink.gif
Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:46

blot написала: Я правильно поняла? Если нет - полезу почитаю дальше.

Лучше скинь ссылку где этот отзыв откопала. У меня просто книга с программой на работе. Не могу посмотреть кем там что рекомендовано.
А еще узнай у своих учителей пишут ли они планы воспитательной работы на учебный год? Лично мы пишем. И в обязательном порядке. А во время всяких дней здоровья и ПДД учителей обязывают ввести в уроки задания, связанные именно с указанной тематикой.
Золотая Осень
19 октября 2013, 17:48

Ksanka написала: Моя работница стала позволять себе хреново убирать и делать это всего за три часа работы. А когда я её только брала, то она убирала с 10 утра до 16 и воздух аж хрустел от чистоты.

У меня такое ощущение, что они все такие. mad.gif В смысле, тоже пробуют границы - и если с моей стороны претензий нет, значит, и так сойдет, чего зря надрываться? Во всяком случае, мои. Может, просто строить их не умею. frown.gif Как-то мне даже неудобно каждый раз тыкать: Фрося, вы здесь в прошлый раз это забыли, тут то... Не знаю, в общем. Сложная это материя. 3d.gif


Zanuda написала: А я никогда не вступаю с помощницами в дружбу. Как-то даже не умею. Всегда дистанция получается.

Сама получается? Или какие-то приемы знаешь? Если да, то поделись? smile.gif
Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:48

blot написала: Программа "Перспективная начальная школа"? 

А такая есть? rolleyes.gif
Елена >светлая<
19 октября 2013, 17:57

Елена >светлая< написала: Лучше скинь ссылку


blot написала: У нас учитель...Так что он нам много чего доносит до сведения.

Угу. Спасибо за ссылку...
Ksanka
19 октября 2013, 18:07

Золотая Осень написала: В смысле, тоже пробуют границы - и если с моей стороны претензий нет, значит, и так сойдет, чего зря надрываться?

С моей стороны претензии были и не раз, но с неё, как с гуся вода.
Последний каплей было, когда она не пришла, не предупредив заранее. Я подготовила фронт работ - в ванной замочила коврик из прихожей, плиту вечером не мыла и все такое и тут она звонит в три часа дня, когда должна была быть и сообщает, что приболела. А я терпеть не могу возвращаться в грязную квартиру. Пришла, а дома разгром и вместо того, чтобы принять душ, я принялась стирать коврик. Вот тогда я ясно поняла, что с ней надо прощаться.
Новая, вроде, ничего. Очень воспитанная и интеллигентная. Прошлая попроще была и достаточно наглая.

Золотая Осень написала:
Сама получается?

Я вот тоже не знаю, как с ними не вступать в отношения. Ну с новой проще будет, я её и не вижу. А первая появилась, когда я не работала. Выйдешь на балкон покурить, а она за тобой - можно с вами? Не буду же я гаркать - убирать иди! Она рядом курит и - ой, какая Вы стройная, Вы чем-то занимаетесь? Ну расскажешь ей про диету, фитнес. Слово за слово и уже подружились biggrin.gif
Catty Sark
19 октября 2013, 18:52

Zanuda написала: А я никогда не вступаю с помощницами в дружбу. Как-то даже не умею. Всегда дистанция получается. .

Моя предыдущая помощница проработала у меня 4 года, после чего родила ребенка, но рекомендовала другую даму, которая вот уже тоже 2 года работает вполне нормально.
Та, предыдущая, была молоденькая и очень красивая. Курила. И потом выяснилось, что предлагала покурить и моей дочери. Дочь отказывалась, потому что не курит.
Я ее (предыдущую помощницу) рекомендовала коллеге, но там воспротивилась жена. ВИдимо не ожидала приезда длинноногой красотки.
С теперешней мы общаемся ровно, на праздники я интересуюсь подарочную карточку какого магазина ей купить и покупаю.
Кузькина мать
19 октября 2013, 21:18

Тетушка Лу написала: наверное я тоже молодец!

Ты, может, и молодец, не спорю, но в первом посте ты нас — ну, ладно, меня — изрядно дезориентировала. Картинка из второго большого поста качественно отличается от картинки из первого.
Ну, да и ладно. Я очень рада, что всё выглядит гораздо лучше и разумнее, чем казалось вначале. Работа эта действительно хорошая, если не лениться и голову на плечах иметь, и приятно, что Фрося, видимо, это осознаёт. Фросе — удачи.

А дети... да, они разные. Когда я преподавала русский, мне попалась пятилетняя девочка, с которой не было никакого сладу вообще. Уж на что я вроде нахожу общий язык с детьми, в том числе и с "трудными", а с этой девочкой я чуть не плакала. Нет, я, конечно, договорилась с ней в конце концов, но мне это стоило огромного труда и кучи нервов.
Кузькина мать
19 октября 2013, 21:29

Золотая Осень написала: У меня такое ощущение, что они все такие. mad.gif В смысле, тоже пробуют границы - и если с моей стороны претензий нет, значит, и так сойдет, чего зря надрываться? Во всяком случае, мои.

Не все, не все. Моя не такая. Мы уж давно подруги, а не работодатель и работовзятель, и это снимает массу проблем. Не могу сказать, что она никогда не подленивается — бывает, и даже подхалтуривает иногда, но я же всегда ей могу сказать, мол, Кать, а вот это ещё сделай, пожалуйста — у меня язык-то не отвалится. Могу и попенять: дескать, Катька, ну что ж ты опять то-то и то-то забыла? Она вполне адекватно на критику реагирует. Ну, то есть она, конечно, не само совершенство как уборщица, зато я ей доверяю, как себе, и она очень хороший товарищ, если что, всегда выручит. Ну, и я для неё, конечно, всегда всё сделаю, что в моих силах.
Я эту модель не предлагаю как универсальную, потому что сама Катька достаточно уникальна, но для меня это очень, просто очень комфортно.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 21:45

blot написала:
Новый закон декларирует воспитание:
Но никак не нормирует его.

Странные у тебя выводы..
ПростаяЯ
19 октября 2013, 21:47

Елена >светлая< написала:
А на деле... Ну поправил учитель ребенка: "Пиши красиво, чисто, аккуратно", вот тебе уже воспитание аккуратности; рассказал на уроке истории о победах русских войск, попросил написать сочинение о Родине - вот тебе и составляющая патриотического воспитания.

ППКС.
Что-то начинает казаться, что мы о разном говорим с blot.
ПростаяЯ
19 октября 2013, 21:54

blot написала:
Ты Закон читала?

Слушай, я уже потерялась. Где ты все эти "против" усмотрела?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»