Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Поколение слуг
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
баба Яга
22 октября 2013, 00:41

Свиристель написала:
Даже если бы:
- он был прекрасным предметником
- его бы любили и принимали дети?

Не уверена, согласна ли ты с ПростаяЯ.

Даже если бы твои два условия присутствовали, я бы не хотела, чтоб детям вкладывали в головы идеи хорошо/плохо, религиозную точку зрения, поддержание идей той или иной политической партии. Это то, что пришло в голову с ходу.

Если учителя не любят, его личные взгляды и идеи не очень-то усвоят. А если, как в твоем условии, то родители несогласные с идеями учителя должны потом дома втолковывать, что МарьВанна очень хорошая учительница и физкультуру с геометрией преподает замечательно, но мы дома думаем иначе, прямо противоположно тому, что МарьВанна вам в школе внушает. Так что Васенька, слушай, что МарьВанна про геометрию говорит, а про летающие тарелки и монстров под кроватью пропускай мимо ушей.

Не надо это никому, да и МарьВанне, если она не одержима идеей привести человечество к светлому будущему к следующему лету, такое тоже ни к чему. Или это ее разрастающееся эго, так никому не надо, чтоб она его на школьниках тренировала.
Kivi
22 октября 2013, 02:09

Некарина написала: физик — вес килограммовой гири

И много кто знает из тех, кто физику изучал в школе, вес килограммовой гири? smile.gif
Боюсь, не очень многие.
marplik
22 октября 2013, 03:10
Ну вы, блин, даёте!
А впрочем...
Как же ж тема про слуг/домработниц обойдётся без обсуждения учителей? Никак такого быть не может.
Тетушка Лу
22 октября 2013, 06:13

Некарина написала:
Это математика.
Но я твою мысль поняла.

ты меня не поняла, или сделала вид что не поняла.
Тетушка Лу
22 октября 2013, 06:24

баба Яга написала:

Вы прям идеализируете семью и родителей. Собственно я в основном с Блот спорю, которая по моему мнению чересчур уж вникает в школьный процесс. Хотя ей. на месте - видней. Мне кажется ты просто не знаешь что такое механизм образования, учебный план, куча подписей, открытые уроки, жалобы родителей на учителей, педсовет и аттестации учителей. Да кто разрешить Мароьиванне рассказывать на геометрии про религию? Или вообще рассказывать о религии, если это не установлено программой?. Сейчас дополнили уроки историей религий - а сколько шуму было! Молодые родители даже сейчас, после утвержденной программы возмущаются - мол что это такое?. Школа - это сложный, очень консервативный организм. Да, такой организм в воспитании детей нужен в отличие например от "улицы" - где наоборот, вольница и пренебрежение правилами. Я уж не знаю какие претензии к советской школе кроме идейно- политических, но образование она давало хорошее. Но это так, очередной оффтоп.
Вернемся к семье. На примере 4- х требований к почерку ( особенно запомнились). Вот ребенок принес эту проблему домой и родитель своей волей постановил! выполняем требование первого учитела - хороший почерк, он везде подойдет ( так Некарина решила, я не знаю как Блот вышла из ситуации). А родитель уверен что он прав? Может быть в этом случае надо было послушать учителей и хорошо писать только там где просят? Ну вот подумайте - наверное учителю - предметнику видней что ему нужно от ученика? Может мамашкам все - таки поменьше влезать в процесс. уж так - по самый пояс?
Некарина
22 октября 2013, 09:47

Kivi написала: И много кто знает из тех, кто физику изучал в школе, вес килограммовой гири?  smile.gif
Боюсь, не очень многие.

Значит высока вероятность проявления Пети животворящего, столь необходимого для воспитательного процесса.

Тетушка Лу написала: <...> родитель своей волей постановил! выполняем требование первого учитела - хороший почерк, он везде подойдет ( так Некарина решила <...>).

Как хорошо уметь читать

Некарина написала: <...>мой ребёнок в аналогичных ситуациях выполняет требование каждого учителя <...>

Eraser
22 октября 2013, 10:03

Ksanka написала: Кстати, а кто помнит хорошо фильм с Пьером Ришаром "Игрушка"? Я его смутно помню, но помню, что глав.герою удалось таки наладить отношения с мальчишкой. Кто помнит, что он делал?


Rumor написал: Уделял ребенку искреннее внимание и эмпатию.


свекровь написала: Да ничего не делал. Сел, и усталым голосом сказал, все что думает.

Для начала Ришар запер мальчишку в чулане. biggrin.gif
А потом уже была и эмпатия, и симпатия, и взрослые разговоры.
Eraser
22 октября 2013, 10:07

Золотая Осень написала: Но, насколько я поняла, мама (работодатель, т.е. начальник) вроде не хамка, а семилетняя Муся какой начальник? - так, мелочь пузатая.

Тут почитают за факт, что мама Муси неадекватна и конструктивную критику в адрес дочки отвергает априори. smile.gif
Eraser
22 октября 2013, 10:17

bia написала: Времена, когда понятие "образование" подразумевало образование=создание личности уходят в прошлое.

Это очень вряд ли. Даже если кто-то реально начнет запрещать учителям "заниматься воспитанием". Учреждение, где дети проводят времени не меньше, чем дома, вдруг внезапно перестанет вкладываться в создание личности, ага. facepalm.gif
Kapitoshka
22 октября 2013, 11:06

Тетушка Лу написала: Может мамашкам все - таки поменьше влезать в процесс. уж так - по самый пояс?

А то что?
Kivi
22 октября 2013, 11:41

Тетушка Лу написала: Да кто разрешить Мароьиванне рассказывать на геометрии про религию? Или вообще рассказывать о религии, если это не установлено программой?

Никто. И я первая пойду по инстанциям, если моему ребёнку Марьиванна будет про религию втирать.

Тетушка Лу написала: Сейчас дополнили уроки историей религий - а сколько шуму было! Молодые родители даже сейчас, после утвержденной программы возмущаются - мол что это такое?

Что за уроки истории религий?
Те, кто возмущаются, и те, кому не всё равно, настоят на своём выборе - никакой религии в школе. Могут этику вместо религии взять.
А если не могут, если выбора нет - тогда да, идти по инстанциям. Или смириться с тем, что их детям промывают мозг. redface.gif
Тетушка Лу
22 октября 2013, 11:58

Kivi написала:
Никто. И я первая пойду по инстанциям, если моему ребёнку Марьиванна будет про религию втирать.

Что за уроки истории религий?
Те, кто возмущаются, и те, кому не всё равно, настоят на своём выборе - никакой религии в школе. Могут этику вместо религии взять.
А если не могут, если выбора нет - тогда да, идти по инстанциям. Или смириться с тем, что их детям промывают мозг. redface.gif

Именно. При этом никто исповедовать ту или иную религию не заставляет ( у нас уже начались эти уроки). А Библию таки изучают, но как сюжеты для произведений искусства ( Это Мировая Художественная культура),
Тетушка Лу
22 октября 2013, 12:00

Eraser написал:
Это очень вряд ли. Даже если кто-то реально начнет запрещать учителям "заниматься воспитанием". Учреждение, где дети проводят времени не меньше, чем дома, вдруг внезапно перестанет вкладываться в создание личности, ага. facepalm.gif

Я бы даже сказала что ребенок гораздо меньше времени проводит с родителями. Еще надо в садике запретить воспитывать детей.
Свиристель
22 октября 2013, 12:16

Тетушка Лу написала:
Я бы даже сказала что ребенок  гораздо меньше времени проводит с родителями.

И тем не менее, именно родители закладывают большинство личностных качеств и неврозов.
Kivi
22 октября 2013, 12:17

Тетушка Лу написала: Это Мировая Художественная культура

Так ты про МХК?
Это же чисто культурологический предмет, вроде. У дочери был, учебники интересные - я зачитывалась.
Тетушка Лу
22 октября 2013, 12:34

Kivi написала:
Так ты про МХК?
Это же чисто культурологический предмет, вроде. У дочери был, учебники интересные - я зачитывалась.

Ничо так учебник. Но там с первых строк идет рассказ о библейских сюжетах и как иллюстрации - полотна, скульптуры, выдержки из поэм. В наше время такое было невозможно. Хотя религии существуют почти столько же. сколько разумное человечество, почему -= то предпочитали делать вид что их нет smile.gif
ПростаяЯ
22 октября 2013, 22:58

Свиристель написала:
Даде если бы:
- он был прекрасным предметником

Даже если smile4.gif

Свиристель написала:
его бы любили и принимали дети?

А здесь я бы сказала, особенно, если.
Потому что учитель, которого "принимают и любят" должен в стократ быть аккуратнее в том, что он "несет" детям . Ведь его любят, значит внимают и верят ему больше.
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:01

Свиристель написала: Я бы просто хотела, чтобы "заботясь об интересах ребёнка" родитель в этом благородном деле чётко вычленял бы свои собственные интересы.

А о каких "собственных интересах" ты говоришь?
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:03

баба Яга написала:
Не надо это никому, да и МарьВанне, если она не одержима идеей привести человечество к светлому будущему к следующему лету, такое тоже ни к чему. Или это ее разрастающееся эго, так никому не надо, чтоб она его на школьниках тренировала.

Вот об этом я и говорю.
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:11

Тетушка Лу написала:
Может быть в этом случае надо было послушать учителей и хорошо писать только там где просят? Ну вот подумайте - наверное учителю - предметнику видней что ему нужно от ученика?

Да, учителю видней. И не потому, что ОН так решил. А есть требования к написанию- чисто и аккуратно.
Нас учили с 1-го класса каллиграфическому написанию букв, с прорисовкой каждой буквы в прописи. А то, что почерк у всех разный- это особенность. (Не зря графологи по почерку характер человека "прочитать" могут). smile4.gif
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:15

Свиристель написала:
И тем не менее, именно родители закладывают большинство личностных качеств и неврозов.

Поэтому и должно воспитание родителей идти параллельно с педагогическим. А не "мухи отдельно".
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:28

blot написала:
А если он несет только предмет, а своих тараканов выгуливает на стороне?

Если он их выгуливает "на стороне", то я про них и не узнаю, верно?

blot написала:
Выберешь "не ахового"?

Честно? Буду искать дальше..
Педагогические ВУЗы выпускают до сих пор немало выпускников, и не всех шизанутых на идее.
ПростаяЯ
22 октября 2013, 23:33

blot написала:
Самое интересное, что это требование для начальной русской (постсоветской) школы  smile4.gif С 5 класса - пиши чисто и разборчиво и всё. Каллиграфия уже не оценивается, на оценку повлиять не может.
Более того - все зависит от предмета. Некоторые в 3 классе языковой школы все еще пишут печатными латинскими буквами. И получают высшие оценки  smile4.gif

А изначальное привитие аккуратности- не элемент воспитания? Или не нужный элемент, потому что воспитательный?
А про языковые школы я ничего не знаю..
ПростаяЯ
23 октября 2013, 00:28

blot написала:
Ну я предпочитаю все заранее узнать и оговорить. Случайных людей, без рекомендаций, без разговоров "до" нет и не будет, пока я, как родитель, отвечаю за выбор.

ЧТО оговорить? Какой она веры? И насколько считает себя "выбранной" для несения в массы?
Если меня человек интересует в качестве педагога по данному предмету, а в разговоре со мной она не пытается говорить о чем-то еще, кроме моего ребенка и тех знаний, которые я жду, что она даст моему ребенку- какая мне разница, что и кто она в обыденной жизни? Сколько раз была замужем, есть ли дети, чем интересуется, увлекается? (Это мы про частного педагога, да?).
Тетушка Лу
23 октября 2013, 05:26

blot написала:
А то не останется места обСЧЕству повоспитывать чужих детей. А так же хочется. На того рыкнуть, тому на недостатки воспитания указать  3d.gif

(мило улыбаясь) Вот когда тебя на улице грабить начнут, не забудь передать прохожим, коль скоро они начнут заступаться за тебя, что это не их дело.
Тетушка Лу
23 октября 2013, 05:30

ПростаяЯ написала:
Да, учителю видней. И не потому, что ОН так решил. А есть требования к написанию- чисто и аккуратно.
Нас учили с 1-го класса каллиграфическому написанию букв, с прорисовкой каждой буквы в прописи.  А то, что почерк у всех разный- это особенность. (Не зря графологи по почерку характер человека "прочитать" могут).  smile4.gif

Не скажи. У нас не 4 учителя, а 4 требования от одной по разным предметам. Писать сочинение - это одно, писать доклад по окружайке - это другое, лишь бы сам понял что написал. По математике каляяки прощаются ( хотя ошибки она все - таки исправляет) по русскому - нет. Наверное потому, что в начальной школе учитель понимает что если требовать от ребенка и то и то на математике например, то операционка ребенкина не потянет, она еще слабая. То же самое и по литературе - можно писать карандашом, рисунки делать ручкой, подчеркивать тоже ручкой. ответы писать плохим почерком, лишь бы суть была верна.
Тетушка Лу
23 октября 2013, 05:31

ПростаяЯ написала:
Поэтому и должно воспитание родителей идти параллельно с педагогическим. А не "мухи отдельно".

Согласна. Хотя бы потому что родители уже принадлежат прошлому поколению.
assa
23 октября 2013, 08:59
Поддержу blot и Некарину. Не хотела бы, что-бы учитель в школе считал возможным (или даже обязательным) целенаправленно воспитывать моего ребенка. Например, у первоклассницы разбросаны учебники и карандаши по парте. Я бы не хотела, чтобы учитель говорил что-то вроде "Ты же девочка! у тебя должно быть все аккуратно на парте" или "Если у человека беспорядок на столе - у него беспорядок и в голове". Достаточно просто попросить сложить вещи на парте аккуратно, чтобы они не мешали учебе.
Да, я понимаю, что постоянные просьбы/замечания о наведении порядка на парте как-то повлияют на моего ребенка, и может, даже воспитают его, это допустимая мной степень чужого воспитания моего ребенка. Больше не надо, пожалуйста.
Некарина
23 октября 2013, 09:42

Тетушка Лу написала: (мило улыбаясь) Вот когда тебя на улице грабить начнут, не забудь передать прохожим, коль скоро они начнут заступаться за тебя, что это не их дело.

(злобно скалясь) Чем отличается помощь жертве от воспитания агрессора сама поймёшь, или объяснять надо? Или бесполезно?
Тетушка Лу
23 октября 2013, 12:26

Некарина написала:
(злобно скалясь) Чем отличается помощь жертве от воспитания агрессора сама поймёшь, или объяснять надо? Или бесполезно?

Знаешь Некарина мне есть что на это ответить и даже -откуда берутся агрессоры, и про то, что не всегда в поведении детей издевательство над другим, выглядит как агрессия. но ты так злобно скалишься. что неохота с тобой разговаривать - вдруг тебя снесет?
Тетушка Лу
23 октября 2013, 12:48

assa написала:. Достаточно просто попросить сложить вещи на парте аккуратно, чтобы они не мешали учебе.

А чем бардак может помешать учебе? ( это я так как известная бардачница спрашиваю) А вообще по сравнению например с учебниками, где все давным давно написано как ( по мнению их авторов,конечно) надо жить, наши разговоры про " не дать воспитывать учителям" - детский лепет. Там ТАКОЕ пишут! пусть лучше уж учителя свое вносят smile.gif
eleshka
23 октября 2013, 13:57
По-моему, воспитание постоянно путается с "воспитанием" (то бишь тупым зудежом по любому поводу)
"Вежливо попросить аккуратно сложить вещи" — это воспитание.
Нудить "ты же девочка" или "бардак в вещах — бардак в голове" — тупой нудеж и совсем не воспитание.
Вот выше кто-то писал про рассказ "Кусака"...
Поговорит учитель с детьми о бедной брошенной собаке, ребенок запомнит, что бросать Жучку или Мурку на даче нельзя. А родители осенью не захотят брать кошку назад в город (на дачах — сплошь и рядом mad.gif ), ребенок будет страдать, плакать и рассказывать, что вот в школе МарьИванна говорила, и рассказ мы читали... Все, уже можно идти скандалить к учителю, что она ребенка в неправильном ключе воспитывает?
Некарина
23 октября 2013, 14:06
пустое
Eraser
23 октября 2013, 14:18

eleshka написала: Поговорит учитель с детьми о бедной брошенной собаке

Расстрелять учителя! Как посмел от своих диктовок и арифметик отвлечься! mad.gif
assa
23 октября 2013, 14:32

eleshka написала: По-моему, воспитание постоянно путается с "воспитанием" (то бишь тупым зудежом по любому поводу)
"Вежливо попросить аккуратно сложить вещи" — это воспитание.
Нудить "ты же девочка" или "бардак в вещах — бардак в голове" — тупой нудеж и совсем не воспитание.

Ну почему нудеж? Это все может быть сказано благожелательным голосом одной фразой.
Мне кажется, дело в цели. "ты же девочка" или "бардак в вещах — бардак в голове" - это желание учителя сделать так, чтобы у ребенка всегда был порядок на "парте", чтобы ребенок изменился. "Вежливо попросить аккуратно сложить вещи" - это не желание изменить ребенка, это желание навести порядок здесь и сейчас. Я не хочу, чтобы учитель математики хотел изменить моего ребенка в чем-то помимо математики.
assa
23 октября 2013, 14:37
Да, я понимаю, что дети все-равно будут в какой-то мере меняться от одного только присутствия учителя в их жизни, независимо от того, ставит ли он своей целью их изменить. Но мне хочется все-таки это минимизировать. И мне просто неприятно думать (может быть даже и иррационально), что кто-то хочет изменить моего ребенка.
Тетушка Лу
23 октября 2013, 14:45

blot написала:
У меня немного другие реалии. У подруги сорвали сумку с плеча, через 3 квартала ей сумку вернула полиция. Мимо моего дома 1 раз в 3 минуты проезжает патрульная машина, которая даже в 4 утра забирает желающих пописать в кустики. Недавно в метро крутили ролик - искали жертву у которой украли сумку. Преступника поймали, а жертва, по всей видимости, была туристом, вернулась уже домой. Пока всякие бывшие Клаусы не проявляют инициативу почистить тюрьмы - полиция справляется в целом с ситуацией. Я не боюсь в 10 вечера возвращаться домой, даже если вокруг нет ни одного прохожего.

Я рада за беспреступную Чехию. И совершенно серьезно от всей души желаю, чтобы твоя дочь никогда не попадала в такую ситуацию, где ее будет кто- то из детей драконить, а равнодушные взрослые будут сидеть рядом (или проходить). Честно не желаю .
assa
23 октября 2013, 14:46

eleshka написала:
Вот выше кто-то писал про рассказ "Кусака"...
Поговорит учитель с детьми о бедной брошенной собаке, ребенок запомнит, что бросать Жучку или Мурку на даче нельзя. А родители осенью не захотят брать кошку назад в город (на дачах — сплошь и рядом mad.gif ), ребенок будет страдать, плакать и рассказывать, что вот в школе МарьИванна говорила, и рассказ мы читали... Все, уже можно идти скандалить к учителю, что она ребенка в неправильном ключе воспитывает?

Это для меня сложный вопрос. Я бы предпочла:

Свиристель написала:
Но в международной нашей программе литература - это чистое литературоведение: стили, приёмы, сравнения чисто литературной составляющей разных авторов, сопоставление и фактами из жизни авторов. Никаких рассуждений о хорошо и плохо, о том, чему автор хотел научить читателя.

или "мы читали и обсуждали рассказ, и я понял..."
В конце-концов, если детям непонятно, что с Кусакой поступили плохо, то или дети не доросли до этого рассказа, или рассказ плохо написан.
eleshka
23 октября 2013, 14:54

assa написала:
Это для меня сложный вопрос. Я бы предпочла:

или "мы читали и обсуждали рассказ, и я понял..."
В конце-концов, если детям непонятно, что с Кусакой поступили плохо, то или дети не доросли до этого рассказа, или рассказ плохо написан.

детям-то как раз в итоге может стать понятно. А вот родители могут взбелениться из-за неправильных с их точки зрения результатов воспитания...
А чистое литературоведение — да ну нафиг.
Лучше тогда совсем литературу отменить и ввести пару дополнительных уроков математики или химии, они по жизни полезнее, чем знание, что такое метафора, гипербола, литота и т.п.
assa
23 октября 2013, 15:02

eleshka написала:
детям-то как раз в итоге может стать понятно. А вот родители могут взбелениться из-за неправильных с их точки зрения результатов воспитания...

Если мне ребенок скажет "МарьИвановна сказала, что это плохо", я подумаю, что МарьИвановна пытается воспитывать моего ребенка, и испытаю негативные чувства по этому поводу. Если ребенок скажет "мы читали и обсуждали и я понял, что это плохо", я, скорее всего не испытаю никаких негативных чувств к МарьИвановне.
Я хочу, чтобы учителя не ставили себе целью воспитывать моего ребенка, воспитание (от учителя) просто побочный продукт образования. И я хотела-бы, чтобы учитель пытался этот побочный продукт минимизировать. Я вовсе не собираюсь "взбелениваться".
assa
23 октября 2013, 15:08

eleshka написала:
Лучше тогда совсем литературу отменить и ввести пару дополнительных уроков математики или химии, они по жизни полезнее, чем знание, что такое метафора, гипербола, литота и т.п.

А по-твоему, чему нужно учить на уроках литературы? Я бы не хотела, чтобы на литературе учили что такое хорошо, и что такое плохо. Может быть пускай там учат разговаривать? т.е. аргументированно излагать свое мнение о прочитанной книге? Но не привязывать оценку этого умения к мнению учителя.
eleshka
23 октября 2013, 15:25

assa написала:
А по-твоему, чему нужно учить на уроках литературы? Я бы не хотела, чтобы на литературе учили что такое хорошо, и что такое плохо. Может быть пускай там учат разговаривать? т.е. аргументированно излагать свое мнение о прочитанной книге? Но не привязывать оценку этого умения к мнению учителя.

Совсем-совсем не привязывать не получится.
Говорили же, что учитель, да любой человек, воспитывает уже в силу присутсвия. И воспитывает уже своей манерой речи или манерой одеваться.
А уж прочитать рассказ и совсем не дать ему оценки... Надо просто инопланетянином быть.
eleshka
23 октября 2013, 15:26

blot написала:
Угу. Лучше читать и обсуждать всем классом "поколение П". Прямыми цитатами, без всяких там сахарно-сопельных гипербол и метафор.

Нафиг. Захотят — сами прочитают.
assa
23 октября 2013, 15:48

eleshka написала:
Совсем-совсем не привязывать не получится.
Говорили же, что учитель, да любой человек, воспитывает уже в силу присутсвия. И воспитывает уже своей манерой речи или манерой одеваться.
А уж прочитать рассказ и совсем не дать ему оценки... Надо просто инопланетянином быть.

Так я и хочу минимизировать это воспитание! Я не хочу, чтобы его совсем не было, это невозможно. Я хочу, чтобы каждый учитель думал: "могу в этой ситуации не воспитывать - не буду воспитывать", а не "какой бы из этой ситуации извлечь воспитательный эффект?". Мой лозунг "Можешь не воспитывать - не воспитывай!", а вовсе не "Не воспитывай!". smile.gif
eleshka
23 октября 2013, 15:50

blot написала:
Да? Это программное произведение.
Такое чувство, что вы не читаете программы, не видите споры своих законодателей по поводу этих программ учебных... О чем тогда спор ведем? О том, что родители не в курсе?

У нас — не программное, славаему.
Но вроде бы у нас тут спор не о Пелевине? Или чтобы беседовать о воспитании, надо, чтобы дети непременно учились по российской программе? 3d.gif
Круэлла
23 октября 2013, 15:55
Не, правда Пелевина в школе изучают?
Итоговое сочинение "Клоун или сами-знаете-кто. Выбор и его важность" . "Солидный Господь. Нравственные метания креативщика". 3d.gif Это прекрасно. Могло бы быть прекрасно и очень по пелевински.
А если Чапаева и Пустоту? "Такая ли одинаковая cen.gif сила ночи и сила дня?" biggrin.gif

Вообще Пелевина очень люблю, но строем его изучать странно как-то. Не в возрасте дело даже.
eleshka
23 октября 2013, 15:58

blot написала:
Да в любой программе таких "стремных" мест миллион. Окружающий мир тот же. Лучше обсуждать нормально написанный текст нормальным языком, а не ненормально написанный иносказательным.

У лучше вообще не обсуждать, а то вдруг в голове не подходящие для родителей мысли появятся.
eleshka
23 октября 2013, 16:06

blot написала:
Нет не подходящих для родителей мыслей. Это какой-то странный шаблон.

Ну как это нет. Получается, что есть, раз воспитывать ребенка в школе нельзя, устраивать диспуты на морально-этические темы нежелательно (лучше определения метафор и гипербол учить), а если уж устраивать, то чтобы учитель устранялся из обсуждения.
Тетушка Лу
23 октября 2013, 16:10


В присутствии мамы не полезу. А ты всегда рядом со своей 10 - летней дочерью? ( она у тебя в 4-й класс ходит, как я поняла?) Но если девочка присутсвующей мамы будет издеваться над моей дочерью ( при чем тут коленки не поняла, это не отношения между детьми), а мама будет считать что так и надо, то при маме девочку отчитаю, тут у меня даже не задержится.
Тетушка Лу
23 октября 2013, 16:25

blot написала:
Да. Всегда. Ей 9, класс примерно 5-й,

Что и на уроках вместе с ней сидишь? facepalm.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»