Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Школьная проблема
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4
Даяна
31 октября 2013, 14:46

Enola написала: (не беря во внимание то, что ты переврала 3d.gif

Я не специально. Будем считать, что у меня взгляд выхватил из разговора то, что я считала существенным.
Sackville
31 октября 2013, 14:53

Бальзамин написала: Ему и в началке, из-за упора учителя на каллиграфию, для четверки приходилось делать больше, чем другому ребенку с каллиграфическим почерком на пятерку. Но пахать научился - это факт.
В средней школе стало значительно легче. На корявость почерка внимание не обращают, главное грамотность и разборчивость. Поверил в себя. 6 класс, стал почти отличник, сам решил в следующем году в физ-мат.лицей переходить, сам готовится к тестированию.
При этом, кстати, у нас в классе многие отличники из началки, в средней школе по учебе резко съехали в тройки-четверки. За почерк и красоту в тетрадях никто уже оценку выше заслуженной не ставит.

У меня так было один в один. Я даже по этому поводу имела разговор с учительницей дитя. Она, правда, не прониклась, но на почерк нами разрешено было забить. Ну а потом мы вообще переехали в Корею. smile.gif
Enola
31 октября 2013, 15:16

Sackville написала: Ну а потом мы вообще переехали в Корею.


А, кстати, хороший способ 3d.gif


Даяна написала: Я не специально. Будем считать, что у меня взгляд выхватил из разговора то, что я считала существенным.

ОК smile.gif
Мария
31 октября 2013, 16:46

Enola написала: У них и у самих все есть (кроме научных званий), и сын у них практически гений

Это хуже. Но всегда на помощь может прийти Гайдар, который в 16 лет полком командовал.

Кто нибудь из них командовал полком в 16 лет?
Пенелопа Икариевна
31 октября 2013, 16:58

Enola написала: Я сталкивалась с объяснением, что так делают, чтобы ребенок не расслаблялся и продолжал учиться еще лучше.

От ребенка зависит. Многих такое демотивирует. И сильно.

marplik написала: Отвечать: Нет, к сожалению не одни пятёрки, нужен репетитор, а стоит это сумасшедших денег. Хотите поучаствовать материально?

Еще можно сказать, что в школе, где учится мальчик пятерки ставят редко. Зато знание дают. Кстати, это, обычно, правда.
И вообще можно вспомнить Эйнштейна, правда, это миф, что он плохо учился, но дедушку может сего не знать. Эйнштейн точно подойдет, если у мальчика есть 1-2 предмета по которым у него хорошие оценки. В общем человек у которого средние успехи и есть любимый предмет, часто достигает большего, чем человек со всеми пятерками.
Пенелопа Икариевна
31 октября 2013, 17:05

analostanka написала: А если есть - какую практическую пользу они приносят?

Кстати, золотая медаль даже не золотая. И толку от нее сейчас никакого в плане поступления, не говоря уж о будущей жизни.
marplik
31 октября 2013, 19:46

Пенелопа Икариевна написала: Еще можно сказать, что в школе, где учится мальчик пятерки ставят редко.  Зато знание дают.  Кстати, это, обычно, правда.

Между прочим, неплохая идея. Я так поняла, что свёкры несколько... тщеславны. Можно сказать, что Илья учится в самой лучшей, самой требовательной, самой строгой школе, и пятёрки там и пресловутый Эйнштейн бы не получил. Так что, дорогие бабушка и дедушка, спрашивайте не про оценки, а про то, что они там в школе делают, и будет вам счастье.
Цепора
31 октября 2013, 20:31
Enola, сил тебе в этой нелегкой борьбе.
Торжественно обещаю не спрашивать у внука, какие у него оценки, когда до них дело дойдет. smile.gif

Давно тому назад у меня была учительница истории (в старших классах), которая ставила оценки так:
- Твердая тройка, близкая к пятерке.
- Слабая пятерка, близкая к тройке.
Да, замечания на уроках делались такого рода:
- Не говори "товарищ Брежнев". Говори "Генеральный Секретарь Нашей Партии Товарищ Леонид Ильич Брежнев".
Цепора
31 октября 2013, 21:20
Ой, перепутала!
Запрещалось говорить "генеральный секретарь ЦК КПСС". smile.gif
Тетушка Лу
1 ноября 2013, 06:25
Дочь моя ( отличница в ВУЗе ( небрежно поправляю прическу)) хорошистка в школе ,недавно заявила - ну и дура я была что некоторые предметы, совершенно мне неинтересные, тянула на 4, только время тратила. Я ей говорю - а развитие мозга? А привычка выполнять неприятную часть работы - разве они ничего не стОят?. Так что судить надо по отношению к работе ( то бишь в лданном случае к учебе), а не к красоте почерка и величине оценки в начальной школе.
МумиМаша
1 ноября 2013, 07:40
Обсуждение навеяло (цитата большая, поэтому под спойлером):

   Спойлер!
Когда в дневнике у Шурика Мышкина среди пятёрок оказывалась четвёрка, его мама в невероятном ужасе восклицала:
— Ты вырастешь недоучкой!
И восклицала она это в таком невероятном ужасе, словно хотела сказать, что из-за единственной несчастной четвёрки её сын, тихий, скромный, старательный, предельно послушный, вырастет убийцей-рецидивистом.
Папа нервно ворчал:
— С этаким прохладненьким отношением к учёбе ничего путного из тебя не получится.
И папа ворчал так нервно, словно был убеждён, что из-за одной случайной четвёрки его сын, тихий, скромный и т. д., после школы станет, по крайней мере, взломщиком-рецидивистом.
Дедушка говорил наиназидательным тоном:
— Тебе, внук мой, следовало бы твёрдо помнить, что в нашей семье все всегда были только круглыми отличниками. И ты вполне можешь, ты просто обязан, следуя семейным традициям, быть потомственным, абсолютно круглым отличником.
И дедушка говорил таким наиназидательным тоном, словно его внук, тихий, скромный, старательный и т. д., будет в каждом классе по два-три-четыре года сидеть.
В ответ Шурик виновато вздыхал и молчал. Был он маленького роста, со взъерошенными волосами, чем-то похожий на озабоченного воробышка. Он даже и не ходил, а подпрыгивал почти при каждом шаге и часто останавливался задумчиво склонив голову набок.
Никому он в этом не признавался, но в глубине души никак не мог понять: почему нельзя хотя бы изредка получать четвёрки?
Что в этом страшного?
А ведь в школе ему буквально каждый день и по нескольку раз напоминали:
— Эх, Мышкин, Мышкин, ты вполне мог бы стать абсолютно круглым отличником!
И доходило до того, что Шурик видел себя во сне круглым, словно мяч, и уже не ходил, а перекатывался, а двоечники с троечниками в диком восторге играли им в футбол!
А вот самому Шурику Мышкину играть в футбол папа и мама с дедушкой не разрешали. Он должен был беречь силы для учёбы.


Это Давыдычев, "Дядя Коля поп Попов жить не может без футбола". Свёкров не проймёт, а вот сыну можно дать почитать, там эта ситуация дальше развивается и решается.
Тетушка Лу
1 ноября 2013, 10:45
Смех-смехом, но мои школьники притащили мне сегодня троек полные руки. Ни у меня ни у мужа четвертных троек не было. Я смрилась с тройками у моего четвероклассника, ему и вправду тяжело учеба дается. Но мой шести классник приволок тройки по географии, истории и французскому. ( по англ. - 5). И такое взяло меня неподдельное горе, такой я себя почувствовала матерью - ехидной что чуть не подралась в очереди за сосисками ( честное слово). У меня в душе разруха и буря, на меня же нельзя в таком состоянии хамить - верно?. Вот подруга моя так одну девочку - подростка поколотила. Невзирая на толпу тоже подростков, которые ее окружали. Но я не стала драться. Мысленно умножила количество троек на сто, превратила их в овец, пересчитала и подумала " пусть их. Они даже не узнали на какой волосок были ". Спасибо что выслушали. А вы говорите - школьные проблемы!! smile.gif
Oxanka
1 ноября 2013, 12:17
Лу, а сами, сами-то как они реагируют?
Тетушка Лу
1 ноября 2013, 15:22

Oxanka написала: Лу, а сами, сами-то как они реагируют?

Никак smile.gif Один тычет в нос тем, что по основным у него четверки и пятерки, другой вообще говорит что молодец, раз в гимназии учится и его ПОКА не гонят
Бальзамин
1 ноября 2013, 17:17

Тетушка Лу написала: Один тычет в нос тем, что по основным у него четверки и пятерки, другой вообще говорит что молодец, раз в гимназии учится и его ПОКА не гонят

Мальчишки умеют вычленять главное. biggrin.gif
Сейчас была на собрании, учитель говорила что стало много троечников в классе (в началке были единицы троечников). Даже у привычных отличников 50 на 50 четверок. Многие съехали на тройки в 6 классе.
На общешкольное для параллели психолог школьный приходила, говорила, что 6-8 классы самые тяжелые по успеваемости. Родительский авторитет отвергается, а личной мотивации еще не нарастили. Ну и мол, не упустите детей, гораздо важнее обратить внимание в каких компаниях дети общаются и с кем дружат, чем живет-дышит, о чем мечтает, чем за школьные отметки стыдить. smile4.gif
analostanka
1 ноября 2013, 23:14
А мне дитя впервые на вопрос "как оценки?" ответил - "вроде хорошо", а не "не знаю" biggrin.gif . И я впервые расписалась за четвертные оценки.
   Спойлер!
Эта четверть - с вниманием к фиксированным результатам, ибо первая "на самостоятельном обучении". (Часть предметов посещаем - типа труд, рисование - социализация! biggrin.gif ), часть - сдаем тесты.
Дитя хочет со следующего года совсем на домашнее-самостоятельное- ускоренное, я дуууумаааааюююю.
Пенелопа Икариевна
2 ноября 2013, 00:06
Я еще Пушкина вспомнила, у него ужасные оценки были по математике и еще чему-то такому.

Тетушка Лу написала:  смрилась с тройками у моего четвероклассника, ему и вправду тяжело учеба дается. Но мой шести классник приволок тройки по географии, истории и французскому

Так эти тройки никак ему не помешают. Вот двойка была бы проблемой. Так, что весь вопрос сможет ли он учиться без двоек к 9 классу.
Катрин
2 ноября 2013, 16:05
У меня такое было с моей родной мамой аккурат до второго курса университета mad.gif
Моя мама в свое время мечтала о дочери и придумала себе образ, в который меня можно загнать только топором. Я уж не буду тут перечислять, что я была должна, а что нет, но безусловно от меня ожидали отличной учебы, на которую я была неспособна в принципе. Я была не двоешница-троешница, но и отличницей не была, и вот это было несчастье в семье, которую я позорила своей ленью и нежеланием постараться.
Мама-химик не смогла мне помочь с расставлением коэффициентов в уравнениях по химии за 7й класс, первый звоночек, который ее заставил несколько приостановить свои требования.
Но я все равно преступно мало занималась уроками (по сравнению с собственными детьми я занималась как лошадь в страду). Второй эпизод был связан с экзаменом по органической химии на втором курсе, перед которым мы получили вопросы для подготовки. Половину вопросов я понятия не имела, где искать и о чем это, поэтому пристала к маме уже по полной программе: Мама, ты химик-органик. Ты отлично училась по специальности. Давай помогай!
Вот тогда узнали мама с папою маму-то что-то и торкнуло, ибо она в тех вопросах тоже многие слова увидела для себя впервые в жизни 3d.gif
И вот после этого от меня мало того, что отстали с оценками за сессию, а вопрос из "На сколько сдала?" трансформировался в "Сдала? Урааа!!! Молодец!"
В порядке бреда - а не мог бы уважаемый и любимый дедушка пообъяснять внуку что-нибудь в порядке помощи? В ответ на претензии, что тот не старается как надо. Глядишь - и сам начнет избегать такие вопросы потом задавать...
Пенелопа Икариевна
2 ноября 2013, 16:19

Катрин написала: В порядке бреда - а не мог бы уважаемый и любимый дедушка пообъяснять внуку что-нибудь в порядке помощи?

Да!
Особенно рекомендую биологию и разные столицы по географии. Языки всяко подойдут, если только дедушка не профи. Сойдет и литература, и даже русский язык (пусть попробует в новозаписанных правилах разобраться). Химия опять же, физика частично.
свекровь
2 ноября 2013, 16:20

Пенелопа Икариевна написала: Особенно рекомендую биологию и разные столицы по географии. Языки всяко подойдут, если только дедушка не профи.

Илюша в третьем классе.
analostanka
2 ноября 2013, 19:27

свекровь написала:
Илюша в третьем классе.

А какая разница? Это в любом классе полезно и интересно.
Катрин
2 ноября 2013, 20:14

свекровь написала: Илюша в третьем классе

У моих были в третьем классе и история, и биология (одна по Занкову училась, второй по 2100)
Правда, младшему в начальных классах помощь не требовалась, а у старшей был реальный ад, мы всем кланом уроки делали. Но это не от программы совершенно зависело, а от учителя.
Последние две недели я непрерывно решаю задачки по химии по задачнику Хомченко, проклиная школьную программу по химии на чем свет стоит, потому что так изуродовать логику предмета - это надо постараться. Сунься к нам сейчас хоть один дедушка, недовольный оценкой ребенка по химии - да я лично бы его загрызла mad.gif иди, блин, почитай его учебник для начала, потом призывай стараться mad.gif
Пенелопа Икариевна
2 ноября 2013, 21:15

свекровь написала: Илюша в третьем классе.

Ха, мне тут объяснили, что на природоведенье в 4 или 5 классе дети изучают астрономию. И в 11 классе она им не нужна уже, даже в курсе физики, ибо им уже все рассказали. Вот пусть такую астрономию и объяснит - совсем чуть-чуть осталось.
Oxanka
2 ноября 2013, 22:54
В третьем классе Илюша, говорите? Моя подруга, кандидат географических наук (да да, есть такие smile.gif ) пошла сдавать с третьеклассницей экзамен по окружающему миру, девочка в экстернате. Там в тесте был ТАК сформулирован вопрос про горизонт, что из трех ответов ВСЕ были неправильными, при этом два почти повторились ( смысл : " горизонт — это часть плоскости..."). Только благодаря полученным в МГУ знаниям (званиям redface.gif ) и присутствию на тестировании пятерку удалось отстоять. А что делать нормальным родителям?
Так что вполне можно дедушку/бабушку и в третьем классе привлекать. "Я не могу научить — велкам, с удовольствием воспользуюсь вашей помощью. Разделим, таксть, ответственность." Ее обычно не хотят делить.
свекровь
3 ноября 2013, 01:28

analostanka написала: А какая разница?

Большая. В третьем классе нет ни химии, ни физики, ни биологии.

Катрин написала: второй по 2100)

Это- не биология и не география. Это всего лишь элементы этих наук.

analostanka написала: Это в любом классе полезно и интересно.

Что полезно и интересно?

Катрин написала: В порядке бреда - а не мог бы уважаемый и любимый дедушка пообъяснять внуку что-нибудь в порядке помощи?

Пообъяснять в порядке помощи? Несомненно, дедушке это будет очень интересно. Даже не знаю, какой смайлик поставить. Катрин, это я не тебе. smile.gif
Тут правильно предлагали- объяснить бабуле и дедуле, что в школе иная система оценок, чем была в их времена и пятерки нынче почти не ставят ( ставят очень редко, за контрольные, например) , или оценивают в процентах ( такое действительно есть в школах). Сегодня, например, за контрольную по математике ребенок получил 78%. Редко кто поймет, хорошо это или плохо, и вообще- каково это.
По моему, всем родственникам должно быть достаточно того. что ребенок старается, учится и у него есть ответственные родители, которых не надо подменять без их разрешения, третируя ребенка вопросами об оценках. Для нечастого общения бабушек-дедушек с внуками есть много иных разнообразных тем.
analostanka
3 ноября 2013, 10:46

свекровь написала:
Большая. В третьем классе нет ни химии, ни физики, ни биологии.
...
Что полезно и интересно?

Прошу постараться понять мысль, это не наезд. smile.gif
Какая разница, в каком классе в школе есть тот или иной предмет?
Научная система мироописания так или иначе объясняет многое из того, про что дитя спрашивает уже в три года.
И рассказ про пар-паровые машины- агрегатные состояния воды-современные теории строения вселенной вполне приятен и деду, и, скажем, третьекласснику.
Ребенку полезно и интересно видеть мир не через призму предметного деления, а деду полезно и интересно вспомнить, как он сам не был в курсе ряда очевидных ныне моментов из практики и теории. Как-то так.
Kapitoshka
4 ноября 2013, 07:11

свекровь написала: Большая. В третьем классе нет ни химии, ни физики, ни биологии.

свекровь написала: Это- не биология и не география. Это всего лишь элементы этих наук.

С этой позиции в школе вообще науки не изучают, а только знакомятся с ее элементами с 1 по 11 классы.

свекровь написала:Что полезно и интересно?

Кругозор расширять, а не ограничиваться рамками учебника. В любом классе.
Tamiko
5 ноября 2013, 14:12
Дочь ходит на курсы подготовительные в КПИ. Пришла рыдает. Квадратные примеры в школе не изучали, на курсах объяснение черти какое, все всё поняли, она нет. Я в математике Ас. Села со справочниками решать. Пол часа. Час. Ничего. Дождались отца. Он сел со справочниками. Тоже долго пыхтел. Потом, спасибо Ютубу и людям которые в него не только котят выкладывают. Решение оказалось необыкновенно простым. Ребенок счастлив. Отец горд.    Спойлер!
Мать с позором на кухне.

Все каникулы, дед с младшим (5-и классник) решал математику. Сейчас ждет с нетерпением, что ребенку поставят. Боюсь поставят См. (Смотрела). Дед этого не переживет.
Elishka
5 ноября 2013, 15:05
А мне удалось избавить старшее дитятко от вопросов про оценки только в институте smile.gif
Ответ такой: "Ой, вы знаете, сейчас все не так, как было когда мы с вами учились, такая система оценок жуткая - ничего не понять, я сама ничего не понимаю! У них баллы какие-то непонятно за что и когда ставят - все чтобы родители ничего не понимали, новая система.... " - и дальше в том же духе.
Теперь этот ответ адаптировала для мелкой- срабатывает smile.gif
А дети на вопросы отвечают - ой, бабуль, сложно все так...
Enola
5 ноября 2013, 15:10

Tamiko написала: Боюсь поставят См. (Смотрела). Дед этого не переживет.


Я такая же haha.gif
Но меня вообще возмущает, что как исчеркать все красным - так чернил не жалко, а как поставить хорошую оценку за хорошую работу - так "см.". Больше всего возмущает, конечно, когда это совместная домашка mad.gif 3d.gif


Kapitoshka написала: Кругозор расширять, а не ограничиваться рамками учебника. В любом классе.


Спасибо, Капитан 3d.gif


analostanka написала: И рассказ про пар-паровые машины- агрегатные состояния воды-современные теории строения вселенной вполне приятен и деду, и, скажем, третьекласснику.
Ребенку полезно и интересно видеть мир не через призму предметного деления, а деду полезно и интересно вспомнить, как он сам не был в курсе ряда очевидных ныне моментов из практики и теории. Как-то так.


Если мы все еще про нашего деда, то он внука видит раз в два месяца и в процессе его учебы участия никак не принимает 3d.gif
А так-то да.


свекровь написала: По моему, всем родственникам должно быть достаточно того. что ребенок старается, учится и у него есть ответственные родители, которых не надо подменять без их разрешения, третируя ребенка вопросами об оценках. Для нечастого общения бабушек-дедушек с внуками есть много иных разнообразных тем.


Отличная фраза, кстати /взял на вооружение/ smile.gif


Oxanka написала: В третьем классе Илюша, говорите? Моя подруга, кандидат географических наук ...

Меня дико раздражает, что у них какие-то задания с точки зрения простейшей логики сформулированы так, что возможен любой ответ из приведенных. В том году в тестах такое было, причем обосновать как правильный можно любой ответ, но для балла нужен только тот, который понравился составителю facepalm.gif
Kapitoshka
5 ноября 2013, 15:30

Enola написала: Спасибо, Капитан 3d.gif

Какой вопрос - такой ответ.
Sackville
5 ноября 2013, 16:03

Катрин написала: Сунься к нам сейчас хоть один дедушка, недовольный оценкой ребенка по химии - да я лично бы его загрызла mad.gif иди, блин, почитай его учебник для начала, потом призывай стараться

Ооооо! У нас "годовас" до 9 класса экстернатом учился в русской школе, а очно - в английской. И случился в английской у него по химии затык. Я, помня прекрасные и логичные учебники нашего времени, ему говорю: "Ща мы те быстро все по русским учебникам объясним!" А фиг-та! Такого сумбура, нелогичности и хаоса я больше нигде не видела. Ужас, короче. С математикой, кстати, та же байда.
Пенелопа Икариевна
5 ноября 2013, 17:52

Tamiko написала: Квадратные примеры в школе не изучали

Что это такое?
Tamiko
5 ноября 2013, 17:56

Пенелопа Икариевна написала:
Что это такое?

Я имела ввиду примеры с квадратними корнями. Точнее извлечение квадратного корня.
Пенелопа Икариевна
5 ноября 2013, 18:01

Tamiko написала: Я имела ввиду примеры с квадратними корнями.

А как этого в школе нет? Я так понимаю речь идет об 11 классе. Так это изучают у нас все, ибо в ЕГЭ входит. Когда не скажу, но в 11 они с этим дело имеют (скорее всего повторяют).
Катрин
5 ноября 2013, 19:23

Sackville написала: Я, помня прекрасные и логичные учебники нашего времени, ему говорю: "Ща мы те быстро все по русским учебникам объясним!" А фиг-та! Такого сумбура, нелогичности и хаоса я больше нигде не видела. Ужас, короче.

Мухаха smile.gif Вот наш логичный прекрасный учебник по химии моя мать зашвырнула в ярости в угол после попыток объяснить мне коэффициенты в уравнении, потому что у неё в школе были "совсем другие, прекрасные и логичные учебники, а не этот кошмар". И я, всхлипывая, пошла выковыривать из-под плинтуса несчастный учебник и ждать, когда придет домой психически более устойчивый отчим, который мне все и объяснил biggrin.gif
Нынешний учебник мама, когда помогала моей старшей по химии, даже не смотрела во избежание а то убила бы кого-нибудь. Но старшая стала хоть что-то сечь только по Глинке.
Пенелопа Икариевна
5 ноября 2013, 19:46

Катрин написала: Но старшая стала хоть что-то сечь только по Глинке.

Надеюсь не все, ибо в Глинке с растворами проблема.
Но химия таки не сильно изменилась, поэтому я и предложила биологию. Тут редкий дед вообще поймет, что к чему, ибо основа обучения микробиология генетика и экология. По крайне мере так в ЕГЭ.
Цепора
6 ноября 2013, 01:23

Tamiko написала: Я имела ввиду примеры с квадратними корнями.

Эээ... Квадратные уравнения?
Ондатра
6 ноября 2013, 02:17

Катрин написала: Но старшая стала хоть что-то сечь только по Глинке.

Долго пыталась понять, какое отношение Глинка имеет к химии. Думала, с Бородиным перепутали 3d.gif .

Психология отличника — вредна. Надо уметь плюнуть на то, что отнимает много времени, а при этом не очень и нужно.
Пенелопа Икариевна
6 ноября 2013, 16:07

Ондатра написала: Надо уметь плюнуть на то, что отнимает много времени, а при этом не очень и нужно.

Ну, совсем плевать не надо. Основы полезны всегда. Но добиваться пятерок по всем предметам точно не стоит. Если они реальные, конечно же. Поэтому я и говорю, что если школа ставит оценки по-честному, то только редкий универсальный талант или полный зубрила получит все пятерки. Вот на честную школу и надо делать акцент. Можно и на зубрилу.
Даяна
6 ноября 2013, 18:06

Tamiko написала: Квадратные примеры в школе не изучали,

Как это?
Куда они делись из программы Алгебры для 8-го класса?
Tamiko
6 ноября 2013, 18:15

Даяна написала:
Как это?
Куда они делись из программы Алгебры для 8-го класса?

Не знаю 3d.gif .
Я же не изучаю алгебру 8-го класса. Суп, стирка, уборка - вот мои уроки.
Я слушаю, что мне говорит мой ребенок. Он мне рыдая сказал, что ей такое в школе не давали. Или давали, но не в таком объеме, или давали - а она болела, или рисовала на задней парте в блокнотик комиксы. biggrin.gif
Пенелопа Икариевна
6 ноября 2013, 18:23

Tamiko написала: или давали - а она болела

Это много надо болеть, ибо сначала изучают квадратные уравнения, а потом квадратные неравенства...
Тетушка Лу
6 ноября 2013, 19:12

Sackville написала:
Такого сумбура, нелогичности и хаоса я больше нигде не видела. Ужас, короче. С математикой, кстати, та же байда.

Я не знаю про химию ( просто не могу сравнить что там за учебники, потому что химия для меня что на русском что на древнеарамейском - один фиг. Но за математику скажу - про нелогичность - это в точку. Мне кажется математика - это как раз та наука, где правило можно и не учить - достаточно просто логично мыслить и оно как то само. Лишь в редких случаях вводят аксиомы. А так - ну да, запоминаешь как надо например решать уравнение - переносим с " другим знаком" - задумаешься - ну понятно почему!. А я попыталась ребенку объяснять - но увы - у них совсем другое объяснение и совсем другой подход ( через задницу прости госсплоди) и приходится мне раз в неделю ходить к учительнице сверять курс так сказать - а именно - заново проходить. всю математику. Уже с этой, другой, так сказать задней стороны biggrin.gif
Kivi
6 ноября 2013, 20:59

Пенелопа Икариевна написала: Я еще Пушкина вспомнила, у него ужасные оценки были по математике и еще чему-то такому.

Собственно, по всем, кроме фр. и русской литературы, верховой езды и фехтования, как-то так. smile.gif
Нули и единицы.
Пенелопа Икариевна
7 ноября 2013, 14:41

Тетушка Лу написала: так - ну да, запоминаешь как надо например решать уравнение - переносим с " другим знаком" - задумаешься - ну понятно почему!.

Эх, был у меня случай в 7 классе (теперь 8), попросили меня заняться с девочкой квадратными неравенства. Я рассказываю и понимаю, что она не знает квадратные уравнения. Пишу формулу, она не понимает, что такое формула. Пишу пример, но увы там была двойка - параметр, и она считает, что 2 должна быть всегда (x^2), под конец выяснилось, что она не знает таблицы уравнения.

Kivi написала: по всем, кроме фр. и русской литературы, верховой езды и фехтования, как-то так. 

Интересно, а стрелять их учили? Но пример Пушкина хороший - некоторые умеют что-то делать хорошо одно. И это более продуктивно, что чем пытаться учиться всему. Единственно, что таки твердая тройка крайне желательна
Тетушка Лу
7 ноября 2013, 17:26

Kivi написала:
Собственно, по всем, кроме фр. и русской литературы, верховой езды и фехтования, как-то так. smile.gif
Нули и единицы.

У него пер талант, Это слово хоть и грубое но отражает мои мысли насчет Пушкина. Когда талант заливает все, как разлив реки. Он его заполнял всего насквозь не оставляя места остальному. Но если ребенок не талантлив настолько, если он бросает географию не ради литературы или математики, а ради компа - то простите это растет простой лодырь и тунеядец. Спасибо, насмотрелась. Те которые сидят за компом с тобой в одной комнате с сосредоточенным видом раскладывают пасьянс ленясь поднять трубку и ответить на общий звонок, обязательно заболевают если вдруг общий субботник и единственное в чем поднаторели - в объяснениях почему он не должен делать этой работы. Ненавижу таких. Поэтому школа в том числе для того чтобы воспитать трудолюбие и ответственность. А где еще? в семье? На хозяйственных работах?
Тетушка Лу
8 ноября 2013, 13:01
Тебе простительны такие сравнения - литературный талант Ломоносова и Пушкина, я помню, что ты последнего не читала smile.gif Скорей всего и о Ломоносове знаешь что лишь то, что он ПИСАЛ. Вряд ли подобное чтение нужно в немецкой школе или где там еще? В "бритиш скул"?
Пенелопа Икариевна
8 ноября 2013, 13:28

blot написала: Т.е. кроме перехода на личности ничего больше нет.

Стихи Ломоносова специфические. Они, может, и правильные, но некрасивые. Поэтому реально Ломоносов не является специалистом во всех вопросах, мало того его достижения связаны с тем, что он был первым профессиональным ученым в России. Это не пример универсального гения.
Я бы тогда другой пример привела - Бородин.
Даяна
8 ноября 2013, 13:42

Тетушка Лу написала: Тебе простительны такие сравнения - литературный талант Ломоносова и Пушкина,


Пенелопа Икариевна написала: Они, может, и правильные, но некрасивые.

К слову. Современники ценили Ломоносова именно как поэта. Более того, ему принадлежит слава реформатора словесности, и современным стихотворным языком мы обязаны именно ему.
Коенчно, нашевсе затмило поэзию Ломоносова. Кроме того, торжественные оды не могли продержаться в веках. Но это не основание умалять (или отрицать) его поэтический дар.

Мне вообще кажется, что сравнивать великих на предмет талантливости - занятие непродуктивное.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»