Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Советник/The Counselor
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 18:59

THX написал:
biggrin.gif Здесь не надо обладать особым музыкальным слухом чтобы услышать сходство главных тем

Из настоящей любви

http://www.youtube.com/watch?v=6ab1l2TwFp8

И Бэдлэндс

http://www.youtube.com/watch?v=TQ9_6W6bVoQ

Какое отношение вся эта чушь имеет к кинематографу?
THX
4 февраля 2014, 19:02

Oleg Bocharoff написал:
Какое отношение вся эта чушь имеет к кинематографу?

Прямое. Это музыка, которую использовали в кинофильмах.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 19:06

THX написал:
Прямое. Это музыка из фильмов.

В головах фанатов - да, значимость этих фактов запредельная. Особенно после того, как они узнали об этом из других источников, сами бы вряд ли заметили.

С точки зрения искусства - это ничтожный информационный мусор.
vursol
4 февраля 2014, 19:10

THX написал: Из настоящей любви

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6ab1l2TwFp8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6ab1l2TwFp8</a>

И Бэдлэндс

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=TQ9_6W6bVoQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=TQ9_6W6bVoQ</a>

Музыка почти один в один. Заинтриговали с Бэдлендс. Попытаюсь посмотреть, наверное. Хотя, у Малика я смог досмотреть ( и мне даже, фильм понравился! ) только "Новый Свет".
THX
4 февраля 2014, 19:11

Oleg Bocharoff написал:
В головах фанатов - да, значимость этих фактов запредельная. Особенно после того, как они узнали об этом из других источников, сами бы вряд ли заметили.

Да ладно. Стоит посмотреть два фильма к ряду и не заметить сходства будет просто не возможно. Если, конечно, не быть глухим и слепым.

С точки зрения искусства - это ничтожный информационный мусор.

Да ясно, что новое это хорошо забытое старое, это же просто мусор, а не реальность. Особенно в творчестве Тарантино. biggrin.gif
THX
4 февраля 2014, 19:12

vursol написал:
Музыка почти один в один. Заинтриговали с Бэдлендс. Попытаюсь посмотреть, наверное. Хотя, по опыту у Малика я смог досмотреть  ( и мне даже, фильм понравился! ) только "Новый Свет".

Бэдлендс самый простой и понятный фильм Малика.
vursol
4 февраля 2014, 19:16

THX написал: Бэдлендс самый простой и понятный фильм Малика.

Посмотрим. wink.gif
Magvamp
4 февраля 2014, 19:41
Посмотрел сегодня расширенную, театралку не смотрел. Снято отлично, но сценарий как обычно у позднего Ридли. Вроде бы все есть, но то затянуто (сюжет толком раскачался только после головы мотоциклиста), то рванно. Сюжет прямой как палка, Маккарти торчит из всех углов, особенно "Старикам..." - тоже мексиканские бандидос, реки крови, нестандартные способы умерщвления, пространный монолог перед финальными титрами, так же главгер ввязывается в криминал, чем губит и себя и близких. Но все это размазано излишней велеречивостью персонажей.
Есть вопросы (и просто впечатления) по героине Диасихи.
   Спойлер!
У меня сложилось мнение, что Малкина делает то что делает не только из-за бабок, но есть какая-то изощренная мстя - картелю возможно за родителей, Питту и Бардему за то, что ее футболили друг дружке.
Еще вопрос - в конце фильма она банкиру говорит мол тебе нужно выходить из этого всего. Явно не желает, чтобы он закончил как остальные персонажи фильма. Причем, когда он ей говорит, мол перестану тебя прикрывать, твое имя всплывет, она все равно настаивает. С чего вдруг такое человеколюбие проснулось?
THX
4 февраля 2014, 19:57

Magvamp написал:
Есть вопросы (и просто впечатления) по героине Диасихи.
   Спойлер!
У меня сложилось мнение, что Малкина делает то что делает не только из-за бабок, но есть какая-то изощренная мстя - картелю возможно за родителей, Питту и Бардему за то, что ее футболили друг дружке.
Еще вопрос - в конце фильма она банкиру говорит мол тебе нужно выходить из этого всего. Явно не желает, чтобы он закончил как остальные персонажи фильма. Причем, когда он ей говорит, мол перестану тебя прикрывать, твое имя всплывет, она все равно настаивает. С чего вдруг такое человеколюбие проснулось?

В сценарии в этой сцене Малкина рассказывает что беременна, и этот ребенок не от Бардема.

   Спойлер!
Он уходит. Они чокаются бокалами. Ее кавалер говорит с каким-то европейским акцентом.

КАВАЛЕР За наследника.
МАЛКИНА Благодарю.
КАВАЛЕР Ты потом вернешься в Штаты? К тому времени?
МАЛКИНА Вряд ли.
КАВАЛЕР Куда же ты поедешь?
МАЛКИНА Я могу поехать куда захочу.
КАВАЛЕР В Европу?
МАЛКИНА Точно не в Европу. Я подумываю о Китае.
КАВАЛЕР О Китае. В самом деле?
МАЛКИНА Да.
КАВАЛЕР Ты же не знаешь языка.
МАЛКИНА (Улыбаясь) Я быстро схватываю.
КАВАЛЕР Как ты переведешь деньги в Китай?
МАЛКИНА Это не проблема. Можно вложить их на рынке. Прежде всего, в тяжелую промышленность. Мне нравится POSCO. [Pohang Iron and Steel Company – одна из крупнейших сталеплавильных компаний в мире, наиболее прибыльная в Азии]
КАВАЛЕР А наличные?
МАЛКИНА Самый простой способ ужать свое состояние до небольшого размера это бриллианты. Они высоко ценятся и почти ничего не весят. Хотя о картине Пикассо – вынутой из рамы и свернутой – можно сказать то же самое. Почти что.
КАВАЛЕР И сколько это будет?
МАЛКИНА (Улыбаясь) Это что праздное любопытство?
КАВАЛЕР Оно самое.
МАЛКИНА Что ж. Грубо говоря в одной унции бриллиантов [28 грамм] сто пятьдесят каратов. Средняя цена бриллианта около десяти тысяч долларов за карат. Камни весят от двух до пяти карат. Сам посчитаешь?
КАВАЛЕР Ты посчитай.
МАЛКИНА Бриллианты стоят примерно полтора миллиона за унцию. Двадцать миллионов долларов можно зажать в своей ладони. В одной унции денег примерно три тысячи долларов. Грубо говоря пятьдесят тысяч долларов в фунте. [0,45 килограмма] Так что двадцать миллионов зажатые в ладони равны пятистам фунтам бумаги в стодолларовых банкнотах.
КАВАЛЕР В Китае можно продать бриллианты?
МАЛКИНА Бриллианты можно продать хоть на Марсе.
КАВАЛЕР А что если будет девочка? Это не будет проблемой?
МАЛКИНА Будет. Но это мальчик.
КАВАЛЕР Понятно.
МАЛКИНА Захотела тебя взбодрить.
КАВАЛЕР Да. Конечно.
МАЛКИНА Хорошо.
КАВАЛЕР Ты абсолютно уверена.
МАЛКИНА Посмотри на меня.
КАВАЛЕР Ладно.
МАЛКИНА Я не буду тебя спрашивать что ты видишь.
КАВАЛЕР Боюсь я не совсем тебя понимаю. Что ж, предположим ты меня убедила. Могу я еще кое-что спросить?
МАЛКИНА Можешь.
КАВАЛЕР Это ребенок Рейнера?
МАЛКИНА Для тебя это так важно?
КАВАЛЕР Да.
МАЛКИНА Нет. Не его. Рейнер делал вазэктомию. Советник всем говорил что это было по решению суда. Когда я узнала что беременна я рассказала ему об этом. Он отнесся к этому спокойно. Он хотел чтобы я сделала аборт и мы бы продолжили жить как будто ничего не случилось. Хотя вообще-то он принял это довольно близко к сердцу. Я даже удивилась. Сказала ему что если окажется что это девочка я сделаю аборт. Но не оказалось. И я не сделала.
КАВАЛЕР Понятно.
МАЛКИНА Если бы я была женщиной которую ты можешь себе позволить, ты бы мной не заинтересовался. Вечное проклятие игрока.
КАВАЛЕР Надеюсь это не так.
МАЛКИНА Надейся. Люди многого хотят. На досуге они могут покопаться в своих желаниях. Как в каталоге товаров. Можно передумать. Оформить возврат. Если захочется.
КАВАЛЕР Мне не нужно много.
МАЛКИНА Я знаю. Если бы было нужно ты бы не был таким несчастным.
КАВАЛЕР Может я не настолько несчастен как ты думаешь.
МАЛКИНА Это хорошо. Никто не захочет принять тот факт что объект его желаний оценил его и нашел его самого желанным. С этим очень трудно смириться. Лучше продолжать воображать объект желаний непостоянным и колеблющимся. Ты не согласен?
КАВАЛЕР (Улыбаясь) Ты бессердечна.
МАЛКИНА Ты мне еще спасибо скажешь.
КАВАЛЕР А ты чего хочешь?
МАЛКИНА (Улыбаясь) Я все время спрашивала своего отчима что он хочет в подарок на День рождения и он всегда отвечал одно и то же.
КАВАЛЕР И?
МАЛКИНА Он говорил что если бы он хотел что-то это уже было бы у него. По правде говоря у меня почти ничего нет. В основном драгоценности. Мне нравятся машины, но у меня нет ни одной. Дома тоже нет. Кое-какая одежда. Чего я хочу? Иногда мне кажется что я хотела бы вернуть свою невинность. Если она вообще когда-нибудь у меня была. Но я никогда не смогу позволить себе цену по которой она сейчас продается.
КАВАЛЕР Итак. Ничего не иметь. В этом твой секрет?
МАЛКИНА Нет.
КАВАЛЕР А что с кошками?
МАЛКИНА С гепардами? Гепардов больше нет. Сильвия умерла. У нее была врожденная болезнь сердца. Мы знали об этом. Рауль жив здоров в Аризоне. В его владениях тысяча гектаров и там есть большой камень где он может лежать и высматривать добычу. Вот так. Собаки сводят людей вместе. А кошки нет. И все равно, я скучаю по нему.
КАВАЛЕР По Раулю.
МАЛКИНА (Улыбаясь) Да. По Раулю. Я скучаю по тому как он гонялся за зайцами по пустыне со скоростью семьдесят миль в час. [112 км/ч] Такое не может надоесть. Для меня очень волнительно было наблюдать с каким изяществом он убивал свою добычу. Каждый раз.
КАВАЛЕР Это сексуально?
МАЛКИНА Конечно. Такие вещи всегда сексуальны. Для сексуальных. Думаю я могла бы заняться с ним сексом. Я этого не делала. Не смотри на меня так. Ты думаешь девушка не должна встречаться с кем-то не своего вида. Что ж, девушки бывают разные. Волевые. Свободные. Сердце охотника обладает чистотой какую не найти больше нигде. Думаю он определяется не столько тем чем он стал сколько тем чем ему удалось избежать стать. Не надо делать различий между тем что он есть и тем что он делает. А делает он одно убивает. Конечно мы другое дело. Подозреваю что мы плохо информированы о том пути который избрали. Плохо информированы и плохо к нему подготовлены. Мы бы хотели отгородиться от всего этого ужаса и крови. Которые привели нас сюда. Это малодушие сердца принуждает нас закрыть глаза на все это, но именно так оно и творит из этого нашу судьбу. Возможно ты не согласен. Не знаю. Но нет никого более жестокого чем трус, и мы наверное даже не представляем себе какая начнется бойня. Может уже закажем что-нибудь? Умираю с голоду.


И кстати, опять же глава картеля, имеет право так философствовать. Он в сценарии говорит Фасбендеру, что у него также был похищен и убит сын.
Anthony Stark
4 февраля 2014, 20:10

THX написал:
В сценарии в этой сцене Малкина рассказывает что беременна, и этот ребенок не от Бардема.

Был задан вопрос - почему она к нему так относится. А ты отвечаешь какой-то бессвязностью про беременность, которая в фильм не вошла. redface.gif
Мне показалось, что они давно и очень тепло общаются. Семьями.

И кстати, опять же глава картеля, имеет право так философствовать. Он в сценарии говорит Фасбендеру, что у него также был похищен и убит сын.

Тогда какое право философствовать имеют персонажи Питта и Бардема? Они детей не теряли.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 20:18

THX написал:
Да ладно. Стоит посмотреть два фильма к ряду и не заметить сходства будет просто не возможно.

Ну и? В чем сакральный смысл этого сходства, заимствования? Это делается в кино тысячу раз в день.
Вот, в многочисленных "Шреках" цитируются 50-100 разных фильмов. Обязаны ли фанаты "Шрека" всех их знать? И фанаты тех фильмов обязательно смотреть теперь все серии "Шрека"?

P.S. Цитирование неснятого сценария - тоже информационный мусор.
THX
4 февраля 2014, 20:19

Anthony Stark написал:
Был задан вопрос - почему она к нему так относится.

Как я тебе уже говорил стоит прочитать сценарий по которому снят фильм тогда и мотивы персонажей во многом прояснятся.

Мне показалось, что они давно и очень тепло общаются. Семьями.

Ну как же это отвечает то на вопрос? С чего же она к нему тиак хорошо относится если она своего собственного любовника Бардема так подставила?

Тогда какое право философствовать имеют персонажи Питта и Бардема? Они детей не теряли.

Ну так они и не филосвствуют так как это делает глава Картеля. Фасбендер, кстати, в интервью назвал героя Питта: философствующий ковбой. smile.gif А Бардем там больше про баб рассказывает.
THX
4 февраля 2014, 20:21

Oleg Bocharoff написал:
Ну и? В чем сакральный смысл этого сходства, заимствования? Это делается в кино тысячу раз в день.
Вот, в многочисленных "Шреках" цитируются 50-100 разных фильмов. Обязаны ли фанаты "Шрека" всех их знать? И фанаты тех фильмов обязательно смотреть теперь все серии "Шрека"?

Это интересно просто как факт. И просто как факт это и было упомянуто. Чего тебя так это напрягло то, что ты этого не знал?
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 20:22

THX написал:
Это интересно просто как факт. И просто как факт это и было упомянуто. Чего тебя так это напрягло то?

Тем, что я тебе могу таких фактов за десять минут нагнать несколько тысяч. IMDB и Википедия рулят. Я спрашиваю (опять), при чем здесь искусство?
THX
4 февраля 2014, 20:32

Oleg Bocharoff написал:
Тем, что я тебе могу таких фактов за десять минут нагнать несколько тысяч. IMDB и Википедия рулят.

Да, пожалуйста. Меня это вряд ли возбудит как тебя.

Я спрашиваю (опять), при чем здесь искусство?

В прошлый раз, ты спрашивал про кинематограф, а не про искусство в целом. А про искусство я тебе уже ответил, так же как и про кинематограф.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 20:41

THX написал:

В прошлый раз, ты спрашивал про кинематограф, а не про искусство в целом.  А про искусство я тебе уже ответил, так же как и про кинематограф.

Да ничего ты толком не ответил, кроме что Тарантино видело эти фильмы. Ну это и дебилы последние знают, что Тарантино много чего видел, и даже цитируют его списки постоянно. А толку-то? Бежать и смотреть все, что смотрел Тарантино? Дык, чушь. Многим нужен оригинальный "Джанго"?

Тем более что тот же "Бэдлэндс" (я об этом уже писал выше), снят по уже экранизированной за 10 лет до него истории в фильме "Садист". Ты же не агитируешь смотреть "Садиста" - зациклился на своем Малике как на Иисусе.
Еще бы понять, зачем ты вообще Малика в этот тред приплел. Открыл его недавно для себя?
povorot
4 февраля 2014, 20:46

Oleg Bocharoff написал:
"Кофе и сигареты", "Страх и ненависть" - комедии вообще-то. Удивительно, как можно их приплести в один контекст с "Советником".

В "Мертвеце" не припомню, чтоб меня диалоги напрягали. Да и вообще там гораздо больше молчат, чем болтают.

Вообще это риторический вопрос был. А насчет приплести, в контексте фильмов, которые никого не оставляют равнодушным они по моему к месту.
И да, при определенном градусе накиданности при просмотре "Страх и ненависть" можно назвать комедией, но с натяжкой, с натяжкой. 3d.gif
Anthony Stark
4 февраля 2014, 20:49

THX написал:
Как я тебе уже говорил стоит прочитать сценарий по которому снят фильм тогда и мотивы персонажей во многом прояснятся.

Ссылаться на не снятый сценарий как-то действительно неуместно. Вот например у Чужого 3 сколько было вариантов сценария? Какой смысл на них ссылаться?

Ну как же это отвечает то на вопрос? С чего же она к нему тиак хорошо относится если она своего собственного любовника Бардема так подставила?

С Бардемом могла быть банальная многоходовка - может он изначально был выбран в любовники для ограбления.

Ну так они и не филосвствуют так как это делает глава Картеля. Фасбендер, кстати, в интервью назвал героя Питта: философствующий ковбой. smile.gif А Бардем там больше про баб рассказывает.

Философствуют, хоть и пошловато. Глава картеля просто уж слишком гнет своими речевыми оборотами. До полной неестественности.
THX
4 февраля 2014, 20:58

Oleg Bocharoff написал:
Да ничего ты толком не ответил, кроме что Тарантино видело эти фильмы. Ну это и дебилы последние знают, что Тарантино много чего видел, и даже цитируют его списки постоянно. А толку-то? Бежать и смотреть все, что смотрел Тарантино? Дык, чушь. Многим нужен оригинальный "Джанго"

Я тебя призывал бежать смотреть? Я это упомянул как забавный факт. И сказал, что тем кто видел эти два фильма не сложно найти в них одинаковые мотивы. А тебя без перерыва тянет делать из этого какие-то глобальные выводы по поводу искусства. Явно тут дело не во мне.

Тем более что тот же "Бэдлэндс" (я об этом уже писал выше), снят по уже экранизированной за 10 лет до него истории в фильме "Садист". Ты же не агитируешь смотреть "Садиста" - зациклился на своем Малике как на Иисусе.

Ну ты еще напиши что у меня алтарь с Маликом стоит в углу, и что я тебя заставляю молится в месте со мной. 3d.gif Я посмеюсь.

Еще бы понять, зачем ты вообще Малика в этот тред приплел.

Ты забыл? Я спросил тебя как ты относишься к философии персонажей фильмов Малика, которые не должны философствовать в таких простых историях, подобных обсуждаемому фильму.

Открыл его недавно для себя?

Для себя я его открыл очень давно.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 20:59

povorot написал:
И да, при определенном градусе накиданности при просмотре "Страх и ненависть" можно назвать комедией, но с натяжкой, с натяжкой. 3d.gif

Для тебя будет большим духовным потрясением, но на imdb жанр этого фильма определен всего одним словом: comedy. И это так.

http://www.imdb.com/title/tt0120669/?ref_=nv_sr_1
THX
4 февраля 2014, 21:03

Anthony Stark написал:
Ссылаться на не снятый сценарий как-то действительно неуместно.

А я тебе говорил, что сценарий Советника то как раз был полностью снят. Это было сделано по настоянию автора этого сценария и продюсера этого фильма. Так что я ссылаюсь на снятый сценарий с вырезанными эпизодами из него.

С Бардемом могла быть банальная многоходовка - может он изначально был выбран в любовники для ограбления.

Ну и что собственно мешает вот и с этим поступить точно также. Где в твоей фантазии ответ на вопрос?

Глава картеля просто уж слишком гнет своими речевыми оборотами. До полной неестественности.

Да и что же там такого не естественного?
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:05

THX написал:
Я спросил тебя как ты относишься к философии персонажей фильмов Малика, которые не должны философствовать в таких простых историях, подобных обсуждаемому фильму.

Не припомню у Малика историй, подобной этой. Ты о каком фильме?
THX
4 февраля 2014, 21:11

Oleg Bocharoff написал:
Не припомню у Малика историй, подобной этой. Ты о каком фильме?

Ну ясно же что я говорил о подобных простых историях.

Дни жатвы. Простая история о простом преступлении.

Или Тонкая Красная Линия, простая история о войне. Философствуют все от начала до конца. Если сравнить с фильмом Спилберга, с которым их одновременно на Оскара выдвигали, на туже тему войны это особенно заметно.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:14

THX написал:

Или Тонкая Красная Линия, простая история о войне. Философствуют все от начала до конца. Если сравнить с фильмом Спилберга, с которым их одновременно на Оскара выдвигали, на туже тему войны это особенно заметно.

Если для тебя фильмы о войне и о кидалове наркомафии - одинаковы с точки зрения морали и философии, то я не знаю о чем с тобой дальше говорить.
THX
4 февраля 2014, 21:27

Oleg Bocharoff написал:
Если для тебя фильмы о войне и о кидалове наркомафии - одинаковы с точки зрения морали и философии, то я не знаю о чем с тобой дальше говорить.

Ну ясно же, что не о чем. 3d.gif

И что в фильме про наркомафию персонажам совершенно не о чем пофилософствовать на твой взгляд. А на мой взгляд проблемы жизни и смерти, потери любимых, в этой истории ничуть не менее значимы чем на войне. Место для философии и особенно морали там найдется, так же как и в фильме про войну.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:29

THX написал:
А на мой взгляд проблемы жизни и смерти, потери любимых, в этой истории ничуть не менее значимы чем на войне. Место для философии и особенно морали там найдется, так же как и в фильме про войну.

Мало того - в софтпорно об анальном сексе тоже можно об этом поговорить.
THX
4 февраля 2014, 21:37

Oleg Bocharoff написал:
Мало того - в софтпорно об анальном сексе тоже можно об этом поговорить.

Да, тут и софт порно о сексе с машиной тоже уместно, раскрывает суть персонажа.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:43

THX написал:
Да, тут и софт порно о сексе с машиной тоже уместно, раскрывает суть персонажа.

Раскрыть суть спонтанного персонажа не есть сверхзадача философии. Человек, обращающийся к философии, хочет знать ответы на вопросы, которые волнуют его лично или с практической, или с умозрительной точки зрения.
Я никогда не встречал сорокалетнего человека с деньгами и образованием (как главный герой), которого бы на полном серьезе волновал вопрос "а если я перестану жить честно и займусь торговлей наркотиками, не означает ли это что я рискую и могу вдруг неожиданно как-то пострадать с житейской и философской точки зрения". Такой вопрос я еще могу представить от 14-летнего недоразвитого фаната хип-хопа (как в фильме Springtime Breakers). Но не от Ридли Скотта, МакКарти и их персонажей.

С таким же успехом я мог от Ридли Скотта ожидать трехчасовой эпопеи "Можно ли забеременеть от анального секса в 40 лет".
THX
4 февраля 2014, 21:49

Oleg Bocharoff написал:
Раскрыть суть персонажа не есть сверхзадача философии. Человек, обращающийся к философии, хочет знать ответы на вопросы, которые волнуют его лично или с практической, или с умозрительной точки зрения.
Я никогда не встречал сорокалетнего человека с деньгами и образованием (как главный герой), которого бы на полном серьезе волновал вопрос "а если я перестану жить честно и займусь торговлей наркотиками, не означает ли это что я рискую и могу вдруг неожиданно как-то пострадать с житейской и философской точки зрения". Такой вопрос я еще могу представить от 14-летнего недоразвитого фаната хип-хопа (как в фильме Springtime Breakers). Но не от Ридли Скотта, МакКарти и их персонажей.

А, ну если ты не встречал, то конечно этого не может быть никогда. Людей, которые думают попробую разик авось пронесет и в 14 и 60 может быть полно. Так что вот пофилософствовать на эту тему не грех. Уж не говоря о том что философствуют в фильме далеко не только на одну эту тему.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:52

THX написал:
А, ну если ты не встречал, то конечно этого не может быть никогда.  Людей которые думают попробую разик авось пронесет и 14 и 60 может быть полно. Так что вот пофилософствовать на эту тему не грех.

Ага. Люди, которые в 40 лет не понимают уж настолько тупой истины, "философствования" этого фильма не поймут и подавно, ибо имбецилы.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:54
В этом и проблема фильма - его мораль и идея предназначены дебилам. Но подача такова, что дебилы точно не осилят.
THX
4 февраля 2014, 21:58

Oleg Bocharoff написал:
Ага. Люди, которые в 40 лет не понимают уж настолько тупой истины, "философствования" этого фильма не поймут и подавно, ибо имбецилы.

Ой, людей, которые не понимают о чем это огромное количество. Так что можно сделать определенный вывод печальный.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 21:58

THX написал:
Ой, людей, которые не понимают о чем это огромное количество. Так что можно сделать определенный вывод печальный.

Да, фильм выстрелил мимо.
THX
4 февраля 2014, 21:59

Oleg Bocharoff написал: В этом и проблема фильма - его мораль и идея предназначены дебилам. Но подача такова, что дебилы точно не осилят.

А мораль Старикам тут не место тоже для дебилов?
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:00

THX написал:
А мораль Старикам тут не место тоже для дебилов?

Ну расскажи, чему тот фильм тебя научил, а мы уж решим, дебил ты или нет.
THX
4 февраля 2014, 22:01

Oleg Bocharoff написал:
Да, фильм выстрелил мимо.

У меня другая точка зрения на этот счет. Как история о таких людях фильм выстрелил в самую точку.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:03

THX написал:
У меня другая точка зрения на этот счет. Как история о таких людях фильм выстрелил в самую точку.

Ага. То есть ты на ______ (вписать) году жизни таки понял, что заниматься плохими вещами плохо?
THX
4 февраля 2014, 22:08

Oleg Bocharoff написал:
Ну расскажи, чему тот фильм тебя научил, а мы уж решим, дебил ты или нет.

При чем тут то чему меня научил этот фильм? Я тебя совсем о другом спросил. Ответь на него бес словесных выкрутасов.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:09

THX написал:
При чем тут то чему меня научил этот фильм? Я тебя совсем о другом спросил. Ответь на него бес словесных выкрутасов.

Словесные выкрутасы - это у Маккарти. Ну так чему учат "Старики" и "Советник"?
THX
4 февраля 2014, 22:09

Oleg Bocharoff написал:
Ага. То есть ты на ______ (вписать) году жизни таки понял, что заниматься плохими вещами плохо?

Нет, я это понял очень давно. Но мне окружающий меня мир говорит о том, что до многих это не дошло совершенно. От чего-то люди продолжают и потреблять и продавать наркотики. Что-то огромное количество людей продолжают заниматьтся плохими вещами.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:11

THX написал:
Нет, я это понял очень давно. Но мне окружающий меня мир говорит о том, что до многих это не дошло совершенно. От чего-то люди продолжают и потреблять и продавать наркотики. Что-то огромное количество людей продолжают заниматьтся плохими вещами.

И они все поняли этот фильм? Все эти имбецилы досмотрели его до конца, раскусили и даже не заснули?
THX
4 февраля 2014, 22:12

Oleg Bocharoff написал:
Словесные выкрутасы - это у Маккарти. Ну так чему учат "Старики" и "Советник"?

Ты ему не уступаешь. Я тебе спросил мораль Стариков тут не место тоже для дебилов?
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:13

THX написал:
Ты ему не уступаешь. Я тебе спросил мораль Стариков тут не место тоже для дебилов?

Я не знаю, какую ты выловил мораль в "Стариках". Мне самому это интересно.
THX
4 февраля 2014, 22:13

Oleg Bocharoff написал:
И они все поняли этот фильм? Все эти имбецилы досмотрели его до конца, раскусили и даже не заснули?

Даже если его не поймут. Это не причина его не снимать. Да и бюджет он свои отбил в прокате, так что даже с финансовой стороны тут не катастрофа.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:17

THX написал:
Даже если его не поймут. Это не причина его не снимать. Да и бюджет он свои отбил в прокате, так что даже с финансовой стороны тут не катастрофа.

Ого. В ход пошли все возможные несвязанные сентенции. Если не поймут - то фиг с ними. Снимать надо все. А если отобьется - то вообще прекрасно. Спасибо Кэп. С этой точки зрения почти все фильмы, существующие в природе - прекрасны и мудры.
Magvamp
4 февраля 2014, 22:18


А где тут про "бросай криминал, Майк"?
Вообще, с этими полными версиями и сценариями у Скотта в последнее время дурдом полный, пора Советникопедию открывать, что на вопросы отвечать будет.
Anthony Stark
4 февраля 2014, 22:21

THX написал:
Ответь на него бес словесных выкрутасов.

Сперва прочитал как "Бес словесных выкрутасов". smile.gif
THX
4 февраля 2014, 22:24

Oleg Bocharoff написал:
Я не знаю, какую ты выловил мораль в "Стариках". Мне самому это интересно.

Я тебя спросил про твое понимание морали в фильме, неужели это и с третьего раза не понятно?
THX
4 февраля 2014, 22:25

Oleg Bocharoff написал:
Ого. В ход пошли все возможные несвязанные сентенции. Если не поймут - то фиг с ними. Снимать надо все. А если отобьется - то вообще прекрасно. Спасибо Кэп. С этой точки зрения почти все фильмы, существующие в природе - прекрасны и мудры.


Вот мне про мораль стариков, то как раз и интересно. Но никак не дождусь ответа.
Oleg Bocharoff
4 февраля 2014, 22:33

THX написал:
Я тебя спросил про твое понимание морали в фильме, неужели это и с третьего раза не понятно?

Ты спросил (цитирую твои слова дословно):
А мораль Старикам тут не место тоже для дебилов?

На что я решил уточнить, какую именно мораль ты имеешь в виду. Так какую?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»