Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Качалка, серия ...надцатая
Частный клуб Алекса Экслера > Спорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Inventor
16 ноября 2013, 16:30

Leo_need написал: Из нюансов - всегда держать спину прямой, не приседать ниже параллели, в верхней точке не выпрямлять ноги до локаута (то есть когда уже мышца выключается из работы).

При втором (на картинке) варианте приседений опускаются как раз чуть ниже параллели. Я плохо разбираюсь в названиях, но вроде такой вариант называют билдерскими приседаниями. А вот при первом на картинке варианте (вроде это называется лифтерскими приседаниями) как раз до параллели приседают.Но при таком варианте исполнения (когда приседания идут взад, в не вниз), опуститься ниже параллели всё равно очень сложно.
Вообще ощущения от этих двух видов приседаний совершенно разные (как будто это абсолютно разные упражнения), поэтому я и спрашивал, какой вариант предпочтительнее.
Свиристель
16 ноября 2013, 16:41
Вопрос тоже не ко мне, но поговорить хочется. 3d.gif
Да, стойка сумо более щадящая для коленей. По моим чисто ощущениям, в стойке сумо активней работает заднее бедро и ягодица в области прикрепления к бедренной кости. Активная работа переднего бедра при подъёме говорит об ошибке в технике - спина, скорее всего, круглится.

Спину надо тянуть и переднее бедро - особенно для варианта 1.
Lynx082
16 ноября 2013, 16:44

Ipka написала: А в каких упражнениях?

Отжимания, пресс (который живот). Подтягивания не могу пока ни одного раза, еще учусь. Остальное надо в зале пробовать, я не ожидаю от себя каких-либо результатов    Спойлер!
(приседаю с гирей 16 кг, гиперэсктензия с блином 15 кг)
. Но хорошо, что есть ориентир.
Ipka