Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Тибальд, его родственники и друзья по всему свету
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Hadley
5 октября 2016, 21:13

nusia написала:
Ванессу увижу только завтра. Пока я учусь в Москве. Как приеду-посажу на диету

Все равно вы мне очень нравитесь. Жалко, что вы не кошка. Но Ванесса, конечно, лучше....... love.gif
Барсик.
Hadley
5 октября 2016, 21:17
А мы делали ремонт в 2013 году, когда Бабоше было уже 15 лет и он уже болел. Он с утра встречал работяг, они все были кошатники, по два кота дома держали. Они здоровались, тыкались носом друг в друга, проверяли вместе стройматериалы. После этого Бабоша уходил в мою спальню,где я ставила для него еду и горшок. Я закрывала дверь и кот там спал и ел целый день. Только гулять со мной выходил. Вечером перед уходом работяги опять жали коту лапу и прощались до завтра. Грохот дома стоял жуткий, но Бабоша спал и не волновался.
Ann:-)
5 октября 2016, 21:57

Hadley написала: Они здоровались, тыкались носом друг в друга, проверяли вместе стройматериалы.

Hadley написала: Вечером перед уходом работяги опять жали коту лапу и прощались до завтра.

Милота-то какая!
Hadley
8 октября 2016, 01:07
Мама сегодня вечером с тетей Ягуарчиком трепалась по скайпу. Меня притащила, типа показать. А там Чарли был рядом. Ну мы с ним быстренько все перетерли по телепатически-скайповому каналу. А эти две матрешки ля-ля-ля-ля болтают и даже ничего не заметили. Какие мы все таки крутые коты!!!!! 3d.gif
Барсик.
Duinai
8 октября 2016, 01:19

Hadley написала: Какие мы все таки крутые коты!!!!!

Паслушайте крутыи каты. Мамы тилипати незнают как мы, но читат ани умеют прикрасна, и пароли знают. Ани пачитают што ты тут Барсек напесал!! Ты вапще, да?? Астарожние нада!!
Чуча, Леди. И Донна.
Hadley
8 октября 2016, 01:25

Duinai написала: