Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А поговорить - о книгах, фильмах и другом?
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105
ALZA
22 января 2016, 23:36

Freddie написала: все-таки согласись, что религиозное влияние в Иерусалиме достаточно сильно

Так я же не про влияние, религиозные или нет и т.д . Я не люблю Иерусалим, не часто там бываю (может и зря).
Но !
Показать город, живой, живущий, довольно" цветной" как будто в нем есть только арабский рынок и Стена плача и Город Давида (ир Давид), это несправедливо и не честно по отношению к зрителю фильма.Это как показать Москву изнутри Донского монастыря и Кремля и этим ограничиться в рассказе о городе.
Эксперт по Иерусалиму в твоем примере для меня ну совершенно не авторитетен, от слова "совсем".
Ничего личного. smile.gif
Tortilla
22 января 2016, 23:37
Концептуализм в быту biggrin.gif
ALZA
22 января 2016, 23:42

Tortilla написала: Концептуализм в быту

Зато сколько экспрессии tongue.gif
Freddie
23 января 2016, 00:08

ALZA написала: Эксперт по Иерусалиму в твоем примере для меня ну совершенно не авторитетен, от слова "совсем".

Да, об этом я сразу подумала, но уже не стала исправлять. smile.gif
Tortilla
23 января 2016, 00:14

ALZA написала:
Зато сколько экспрессии tongue.gif

чувствуется, правда? 3d.gif
ALZA
23 января 2016, 00:17
немного классики tongue.gif
kelly-g
23 января 2016, 00:27
Потрясающая мамба! Танцуют все, включая оркестр smile.gif
ALZA
23 января 2016, 00:36

kelly-g написала: Потрясающая мамба!

Ага. Это молодежный оркастр Венесуэлы.
ALZA
23 января 2016, 00:40

Tortilla написала: Я тоже приобщилась к высокому- вчера ходили слушать Пинхуса Зукермана

Вот что-то мне было некомфортно с этим Зукерманом 3d.gif
Пинхас Цукерман как-то ближе wink.gif
Пинхас Цукерман (ивр. ;פנחס צוקרמן;, англ. Pinchas Zukerman, род. 16 июля 1948, Тель-Авив) — израильский скрипач, альтист и дирижер. С 1998 года — музыкальный руководитель Оркестра Национального центра искусств в Оттаве (Канада). Ученик выдающегося американского скрипача и педагога Ивана Александровича Галамяна
ALZA
23 января 2016, 00:42
Пойду еще и Джонатана Бисса проверю tongue.gif
Tortilla
23 января 2016, 03:21

ALZA написала:
Вот что-то мне было некомфортно с этим Зукерманом 3d.gif
Пинхас Цукерман как-то ближе wink.gif

извините, это все ipad facepalm.gif
Tortilla
23 января 2016, 03:23

ALZA написала: Пойду еще и Джонатана Бисса  проверю tongue.gif

be.gif
Лиора
23 января 2016, 10:01

truvo написал:
...желательно посмотреть. "Конвой" — он в принципе другой, чем "Бубен, Барабан", и только поэтому уже стоит его посмотреть.

truvo, я посмотрела этот фильм. С большим вниманием, как и всегда, когда смотрю по рекомендации человека, неравнодушного по жизни.
Впервые не буду писать о своём вИдении, а просто приведу две рецензии, с которыми абсолютно (!) согласна. А в таком случае к чему дублировать? "Умри, Денис, лучше не напишешь".© Извини.
№1.
   Спойлер!
Вечная ночь, облезлые стены, даже на вид зловонные мусорные баки, таящие угрозу силуэты. Город безлюден, в нем только герои фильма "Конвой": капитан Игнат, солдат и дезертир Артем, которого они должны доставить в воинскую часть. Еще есть проститутка, охранники, избивающие каждого встречного в кровянку и еще несколько невнятных персонажей - месиво из кулаков, ножей, окровавленных лиц, злобных ухмылок и мата. Все ботают по фене - особо изощренной, нужен переводчик.

Эта экранная жизнь непохожа ни на какую жизнь. Москву такую, конечно, можно увидеть, если ночью выйти на окраинные задворки, освещенные еще не разбитой лампочкой, - все зависит от того, что хочет видеть автор. В среде, которую он создал, жить нельзя - изобьют, изнасилуют или убьют.

Я не знаю, что происходит в фильме. Бродим по дворам, застреваем в туалетах, где люди мутузят друг друга, на мостах, откуда постоянно кто-то кидается, травмированный капитан иногда начинает кричать "Таня!", а дезертир изображает то петуха, то ворона. Актеры выполняют режиссерские задания старательно, особенно Азамат Нигманов в роли Артема. Над бедолагой все время кто-то изгиляется, а он все время улыбается - наверное, этот якут и есть искра человечности, которую фильм пытается высечь из мглы озверения.

Нельзя не отметить умение режиссера создать атмосферу особой безнадеги, сгустить ее до невыносимости и держать паузу, когда предполагается, что зритель осмысливает происходящее. Но осмысливать нечего. Это беда сегодняшнего кино: режиссеры решили, что они еще и драматурги, а это отдельная профессия. Когда работали Габрилович, Гребнев, Брагинский, в кино были внятно разработанные сюжеты, психологически выверенные характеры, точные диалоги. Сотворенный Мизгиревым сценарий, хоть и написан на фене, грешит литературщиной. Цель автора очевидна с первого кадра: доказать, что здесь жить невозможно, потому что за это на фестивалях дают премии.

"При таком отношении к Москве - как вы там можете жить?" - спросили режиссера после премьеры в Германии. "Я очень хорошо там живу", - ответил он, вступив с фильмом в непримиримое противоречие.

Мне трудно представить зрителя, который добровольно станет смотреть эту человеческую мясорубку. "Конвой" рассчитан на аплодисменты критиков и на фестивали. Впрочем, в Берлине спросили, как такая лента могла получить господдержку и о чем все-таки был рассказ. Никто не поблагодарил, как обычно, за сильное художественное впечатление, и премий тоже никто не дал.
http://www.rg.ru/2012/11/30/konvoy.html/

№2.
   Спойлер!
Смущает, что многое притянуто за уши. Откуда-то появляются случайные люди, которые тянут сюжет в нужную режиссеру сторону. На пути героев встают знакомые, почему-то точно знающие, где их можно разыскать в 10-, если не 15-миллионном мегаполисе. Забитые насмерть вдруг возвращаются чистенькими — лишь с легкими намеками на избиение. Может, и впрямь фильм следует воспринимать как видения больного на всю голову капитана?
Юрий Гладильщиков. "Московские новости". 29.11.12
Jackline
23 января 2016, 10:12

Лиора написала:

biggrin.gif Да уж!
Eleonora60
23 января 2016, 11:21
Лиора, восхищаюсь твоим мужеством при просмотре рекомендованных фильмов. redface.gif
Jackline
23 января 2016, 13:36
А я домучила Улицкую. Временами невозможно затянуто. Я слушала, может, при чтении легче бы шло. Не хотелось ничего проматывать, потому что не знаешь, где будет интересно и познавательно, а где пробуксовка.
Алза, а тебе почему так себе?
Strusto
23 января 2016, 13:47
Необычная французская короткометражка Таяние снегов.
Jackline
23 января 2016, 13:55

Eleonora60 написала: Лиора, восхищаюсь твоим мужеством при просмотре рекомендованных фильмов

И я восхищаюсь. Но вот всё же хотелось бы послушать и рекомендателя. wink.gif Всё же почему так настойчиво рекомендовал (Лиоре, конечно, но все ж читаем). Я фильм не видела,но в приведенных рецензиях такой мрак.

Я тоже добросовестно отношусь к адресным рекомендациям, даже не добросовестно, а с благодарностью.

Мне не очень понятно, почему truvo мне порекомендовал фильм и спектакль (по одной и той же пьесе-комедии положений, хотя я написала, что не люблю комедии положений. А "Кушать подан"о в полном смысле слова таковой не считаю, там актёрская игра и прекрасная режиссура, а вот сама пьеса, которую я посмотрела в нашем театре, мне не понравилась.
Я посмотрела фильм и скачала спектакль. Люблю Макла Кейна, но фильм показался скучным, у меня даже голова закружилась.
Мне начинает казаться, что люди не слушают друг друга, а выхватывают отдельные фразы. mad.gif Сорри, без обид.
Но всё равно спасибо. А вдруг фильм бы понравился. Тем более, всегда есть возможность не досматривать. wink.gif
ALZA
23 января 2016, 14:38

Jackline написала: Алза, а тебе почему так себе?

Я все время себя ловила на мысли что где-то я уже это читала. Ну т.е понятно что писатель ничего не придумывает а только берет сюжеты из жизни. И как видно что-то из писем Якова или повороты его судьбы мелькали в других книгах Улицкой. ИМХО махровое.
Умные(я бы сказала заумные) письма - ну надоедали они мне иногда. М.б. если бы слушала - проскачило бы, но в современной сумашедшей жизни я уставала их читать.
Ну и может быть не совсем для меня выбрано время прочтения не легкой книги, я сейчас в режиме "самосохранения", только простое и "без напряга" wink.gif .
ALZA
23 января 2016, 14:41
После 9 серий Лондонграда решила завязать с этим "произведением". Как только Никита Ефремов выходит из кадра - смотреть нечего.
Посмотрела 2 серии Места, что домом зовется.
Продолжаю с интересом
Лиора
23 января 2016, 14:42
     Говоря о фильмах, мы пользуемся оценками разной степени градации чувств: понравился/заинтересовал/заинтриговал/удивил/поразил/потряс… Первые глаголы в этом синонимическом ряду встречаются, к сожалению, чаще, но с последними зато фильмы не забываются. Над ними думаешь - даже по прошествии времени! - и даже заочно открываешь то, что в момент просмотра смущало и даже мучило загадкой. Таким для меня стал фильм, который взяла из рук Strusto. Когда я думаю, как бы много потеряла, не приняв этот прямо-таки роскошный подарок, становится грустно. Спасибо, Strusto!
     И вот здесь обращаюсь ко всем, кто не смотрел фильм: нужно остановиться, не читать дальше! Потому что спойлеры, если вы откроете их, не дадут вам потом в полной мере насладиться неожиданными поворотами сюжета, навяжут чужие (мои!) выводы и настроят на субъективное вИдение. А жаль! Много ли сейчас таких фильмов, которые смотрятся с неослабевающим интересом? Не лишайте себя удовольствия следить за перипетиями сюжета…

«Песнь слона» (Канада. 2014).

   Спойлер!
     Действие фильма происходит в психиатрической больнице в 60-е годы (эта привязка ко времени очень важна для понимания некоторых моментов сюжета).
     Экспозиция внятна и не вызывает вопросов: не могут найти одного из врачей, его исчезновение вызывает смутные опасения и даже тревогу - тем более к этому инциденту уже привлекли полицию. Последний пациент, с кем работал врач, - Майкл, молодой человек, находящийся под наблюдением здесь уже пять лет. Вот к нему и направляется заведующий клиникой - доктор Грин, чтобы расспросить об исчезнувшем докторе Лоуренсе.
     С первого появления перед нами Майкл - сплошная загадка, ребус, кроссворд - тайна, одним словом. Внешний эпатаж и слёзы, когда он остаётся один; бравада, провоцирующая на ответную агрессию (врач - вопреки этике! - даже даёт ему пощёчину) и отказ жаловаться на врача за это; грязные инсинуации на медсестру Петерсен, которая нежно привязана к нему, и теплота, своеобразная благодарность за такое отношение. Загадка… загадка…
     Майкл - одинок, его желание покинуть свою «тюрьму» борется со страхом перед этим миром. И режиссёр при помощи точных и выразительных флэшбэков исследует природу сознания этого человека - неординарного, страдающего, ощущающего себя изгоем, которого не принимает и не примет общество - никогда!
     Легче всего нам, обладающим многими стереотипами оценок человека, видеть причины поведения Майкла в его нелёгком детстве. Да, он не просто тонко, но буквально обнажёнными нервами воспринимает каждое впечатление прошлого, но он же может трезво его оценивать: мать, великая певица (так он говорит о ней, но и мы слышим её пение, видим поклонение, которым она окружена), единственный ребёнок, который может выйти в порыве восторга к матери прямо на сцену… Не могу забыть её растерянный взгляд, когда она обнаруживает его рядом: она вся ещё «в образе», несмолкающие аплодисменты - и маленький мальчик с сияющими глазами, возвращающий к реальности… Что чувствовала она, пусть мягко, но отстраняя его в этот момент? И её непременные гастроли как совместить с жизнью сына? Отсюда интернаты, о которых вспоминает Майкл, разлука с матерью… наверняка жестокое столкновение с жизненными реалиями… Он говорит: «Я убил свою мать». Эти слова звучат как вывернутое наизнанку признание, потому что и здесь всё не так, как представляется вначале (я подумала, что психиатрическое лечение было инспирировано вердиктом суда!). А всё дело в том, что мать покончила жизнь самоубийством - причём на глазах сына. О причине её поступка можно только догадываться, но не явилось ли её самоубийство в том числе и следствием coming out - признания сына? Ведь это были годы (вот оно - привязка ко времени!), когда статья о гомосексуальности была в УК (во всём мире). Другое дело, что Майкл как бы дал ей умереть, не вызвав врача. Но и здесь он верен себе: считалочка о слонёнке плюс уверенность, что человек имеет право распоряжаться своей жизнью… и смертью. Сам он поступит так же.
     Да, о слонах. Т. е. опять о фетише сознания Майкла с детства. Конечно, можно видеть в детских впечатлениях о единственной встрече с отцом - потрясение, которое привело к девиации сознания мальчика. Видно, как меняется его лицо от каждого выстрела в слона. Но ведь рядом отец, которого он всегда мечтал увидеть (несколько раз повторяет : «Это была всего одна встреча»), такой сильный, мужественный. В конце концов сознание бы адаптировалось с произошедшим, но… вот эти слёзы слона. Майкл говорит, что, по Дарвину, только слоны плачут не рефлекторно, как крокодилы, а от страдания. И для мальчика слон стал тем, кем и остался до конца - его своеобразным alter ego, таким же, как он сам, - необычным, чувствующим боль, но таящим её от окружающих. Каким же одиноким должен был быть этот ребёнок, если на всю жизнь его другом стал игрушечный слонёнок. Как он требовал вернуть его, как говорил за него - прямо жутко становилось!
     У Бабеля есть такая фраза: «Никакое железо не может войти в человеческое сердце так леденяще, как точка, поставленная вовремя.» Именно такую точку ставит в своей жизни Майкл. И без преувеличения можно сказать, что она отдаётся болью в сердце. Давно я не была так потрясена!
     Что же перевесило на чашах жизнь/смерть решение в пользу последней? И ведь доктор Грин обещал поддержку на комиссии по результатам лечения (понятно, что Майкл проходит принудительное лечение как человек с нетрадиционной сексуальной ориентацией). Но, видимо, перевесило чувство изгоя, неразделённое влечение («Я его тоже любил, но не так», - говорит Грину доктор Лоуренс).
     Вспоминаю улыбку Майкла, когда он переглядывался с девочкой-дауном - как же, родственная душа, которым нет понимания в этом суровом мире.
     Вспоминаю проницательность Майкла, ведь он видел, а я и не разглядела: тонкую чувственную связь (прошлую-настоящую?!) Грина и сестры Петерсен. Такая пронзительная последняя сцена, когда эти двое (в прошлом самые близкие люди, пережившие немыслимую трагедию) сидят рядом, и как будто не существует мира вокруг них…
     Вспоминаю слова Майкла: «У меня аллергия на лицемерие». От нее он и умирает, пусть орудием выбрана аллергия другого порядка…

Моя оценка фильма: 10/10.
Strusto
23 января 2016, 15:48
Лиора, спасибо тебе большое, что посмотрела этот фильм и за рецензию, очень близкую к моему восприятию. Надеюсь, что после твоей рекомендации еще кто-нибудь решится посмотреть этот фильм и откроет для себя, если ранее не видел, Ксавье Долана.
Eleonora60
23 января 2016, 16:48
Лиора, такая рецензия, что хочется посмотреть. Но зная меня, думаешь, осилю?
ALZA
23 января 2016, 17:15
В кулинарии меня никто не любит не ответили.
Может быть в треде есть знатоки
Есть у меня баночка соленого сыра фета (250 г), Есть пачка дрожжевого теста.
Есть баклажан и несколько болгарских перцев.

Что бы такое соорудить из этого ?
Jackline
23 января 2016, 17:27


Могу только сказать, что всё это очень вкусно. wink.gif
Но с дрожжами я пас, ничего не умею.
Я бы сатэ сделала, потом сыр туда порезала, а потом покупным хлебом вымакала масло. Не слушай меня. Пицца дрожжевая?
ALZA
23 января 2016, 17:31

Jackline написала: Пицца дрожжевая? 

Рулон дрожжевого теста. Пока разморажевается.
Я думаю к-н открытый пирог. Не знаю или стоит туда баклажан пихать и в каком виде.
ALZA
23 января 2016, 17:33

Jackline написала: Я бы сатэ сделала, потом сыр туда порезала

У меня м-аа-аленький баклажанчик-малютка. Не хватит на сотЭ.
Лиора
23 января 2016, 17:41

Eleonora60 написала: Лиора, такая рецензия, что хочется посмотреть. Но зная меня, думаешь, осилю?

Зная твою ранимость, не уверена. Но... бОольшую часть ты знаешь, так что не будешь так ранена. И я согласна с Surusto: нужно увидеть Ксавье Долана - это точно будущая звезда Голливуда! Всего 26 лет, а он уже и режиссер, и блестящий актёр, сценарист, художник...
Vatavna
23 января 2016, 18:24

ALZA написала: Я думаю к-н открытый пирог. Не знаю или стоит туда баклажан пихать и в каком виде.

Я бы закрытый сделала, баклажан бы в него кубиками пожарила, с перцами и луком. Фету и траву, можно сушеную. Ой, слюни потекли... biggrin.gif А каких-нибудь колбасок нет, порюхать их туда же?
ALZA
23 января 2016, 18:25

Vatavna написала: баклажан бы в него кубиками пожарила, с перцами и луком. Фету и траву, можно сушеную

Надо обдумать wink.gif .
Спасибо
truvo
23 января 2016, 19:22
Уважаемая Лиора, приведенные тобой рецензии на "Конвой" тупые и бессмысленные донельзя. На этом всё. Больше я ничего не предложу тебе на просмотр. Различие менталитетов и вкусов слишком очевидно. И вообще в этой теме (остальным) вряд ли предложу: слишком уж однородная у вас компания, на форумах это часто случается... Я уже когда-то зарекался, но не выдержал, попробую теперь соблюсти обещание.

P. S. Посмотрел обсуждение фильма "Бубен, барабан" в "Закрытом показе". Услышал много умных слов умных людей об интеллигенции и провинции. К сожалению, гораздо меньше было сказано (да почти ничего) о метафизике, о скрытых смыслах и художественных средствах. Наталья Негода там сказала, в частности, что если Мизгирев ее еще когда-либо пригласит в какой-либо из своих фильмов, то она обязательно согласится...

Еще раз подумал. Еще раз убедился, что этот фильм несколько имеет несколько большее значение, чем думают толкователи. И, может быть, большее, чем в него закладывали сами создатели. Это химия, которая рождает большее.

В последнем слове Мизгирев сказал, что "хотел пожалеть этих людей". И действительно, я подумал: в "Бубне" нет отрицательных героев. И пожалеть можно всех. И мента, который боится крови и тянется к Греции. И пацана, который разрисовал книгу. И парикмахершу, которая, растопырив крылья, защищает свое чадо. Всех без исключения можно пожалеть, всех можно понять и всем можно посочувствовать. В отличие от той же "Страны ОЗ", например...

Кстати, мелкие детали тоже завораживают. "В Греции всё есть" — известная присказка. "Полная школьная программа" — в интерпретации библиотекарши wink.gif

Лиора, ты не понимаешь героев "Бубна". Они для тебя странны. А я их понимаю. Всех. Ну например: ты пишешь, что она поехала к больному отцу потому что квартиру захотела поиметь. А когда она уехала из дома менять города, она ведь квартиру не хотела. И нужна она ей стала только ДЛЯ НЕГО. А когда его не стало — для оплаты мести. Квартира как средство ДЛЯ. Иначе она ей ни к чему. Она живет в комнате, где железная кровать и стол, и больше ничего. И работает не в сельпо, а в библиотеке. И не выходит за стоматолога. Почему? Ты не понимаешь. Я — догадываюсь.

И т. д. Прощай, Лиора (только в смысле обмена рецензиями).
koe-kto
23 января 2016, 19:35


Ну ты гляди, какие страсти, надо мне посмотреть как-то этот "Бубен, барабан" или "Конвой".))

Хотя у нас взгляды с тобой тоже вроде не особо сходятся. Но и с Лиорой я на разных полюсах почти всегда.))

Струсто, а ты часом не видел эти фильмы?

Галка! Я посмотрела "Удар бутылкой" (дурацкий перевод, кстати))).
Симпатичный фильм, нам в Молдове такое близкО. smile.gif Вызвал невыносимое желание немедленно встать и пойти откупорить бутылочку "Каберне". smile4.gif
Что и собираюсь сделать.))
Strusto
23 января 2016, 19:40

koe-kto написала:
Ну ты смотри, надо мне посмотреть как-то этот "Бубен, барабан" или "Конвой".))


Струсто, а ты часом не видел эти фильмы?

Нет, Ктош, не видел, и Конвой не хочу смотреть, а вот Бубен можно попробовать.

ЗЫ, щас смотрю "Эверест" и не понимаю восторгов по этому фильму, если честно, затянуто и очень предсказуемо. Лучшим фильмом на альпинистскую тему продолжаю считать немецкую "Северную стену".
truvo
23 января 2016, 19:45
Да, надо же ответить Украине.

Jackline написала:
Я фильм не видела,но в приведенных рецензиях такой мрак.

И в фильме тоже мрак. Но другого рода. Мрак, который имеет смысл и значение (в отличие от мнения авторов этих дурацких рецензий). И замечательные актеры, особенно Васильков. Просто очень замечательный Васильков (в сравнении с его другими ролями, по-моему).

Jackline написала:
Мне не очень понятно, почему truvo мне порекомендовал фильм и спектакль  (по одной и той же пьесе-комедии положений, хотя я написала, что не люблю комедии положений. А "Кушать подано" в полном смысле слова таковой не считаю, там  актёрская игра и прекрасная  режиссура, а вот сама пьеса, которую я посмотрела в нашем театре, мне не понравилась.
Я посмотрела фильм и скачала спектакль. Люблю Макла Кейна, но фильм показался скучным, у меня даже голова закружилась.

"Кушать подано" — это комедия положений и есть... И я рекомендовал тебе пьесу "Шум за сценой" — именно пьесу как таковую (мне понравилась постановка местного театра в моем городе). И написал тебе в ЛС, что в сети есть Севастопольский театр и есть еще фильм. Ни то ни другое я нисколько не хвалил и не рекомендовал, а всего лишь предложил варианты ознакомления с пьесой, которые присутствуют в Сети.
Энн
23 января 2016, 19:53

truvo написал: И вообще в этой теме (остальным) вряд ли предложу: слишком уж однородная у вас компания

Хе-хе... Наверное, только мой менталитет под такие фильмы заточен. smile.gif
"Бубен, барабан" я тоже в "Закрытом показе смотрела" и он меня впечатлил и да, обсуждение было интересное, как всегда в "ЗП".
truvo
23 января 2016, 20:03
Нет, ну это что-то... Лиора, ну зачем же копировать первую попавшуюся чушь?! По каждой строчке рецензий мне ездить долго, да и незачем это, но например:

травмированный капитан иногда начинает кричать "Таня!", а дезертир изображает то петуха, то ворона

— пишет "якобы критик", нисколько не удосужившись пояснить, почему капитан давно уже кричит "Таня!" и почему глотает таблетки, и почему молодой парень изображает петуха или ворона и пытается улыбаться до ушей даже тогда, когда ему в ближайшие минуты угрожает огромная опасность...

Мне трудно представить зрителя, который добровольно станет смотреть эту человеческую мясорубку.

Просто попытался вспомнить: где же там была эта самая мясорубка? Увы, безуспешно.


Смущает, что многое притянуто за уши. Откуда-то появляются случайные люди, которые тянут сюжет в нужную режиссеру сторону

А товарищ Гладильщиков это не про "Страну ОЗ" пишет часом? Или, может, про "Алису" Кэролла? Там тоже всякие персонажи возникают по ходу...

Феерический бред.
Лиора
23 января 2016, 20:17

truvo написал: Уважаемая Лиора...

Уважаемый truvo!
Больше уже и доказывать нечем: слово разбилось о слово...©
truvo
23 января 2016, 20:20
Ну, это как манная каша для ребенка: ты не хотела ее есть. Но я забыл поблагодарить за то, что съела, прости. Спасибо!
Jackline
23 января 2016, 20:21

truvo написал: Да, надо же ответить Украине.

Ну, не стала бы за всю Украину отвечать. smile.gif

truvo написал: постановка местного театра в моем городе). И написал тебе в ЛС, что в сети есть Севастопольский театр и есть еще фильм. Ни то ни другое я нисколько не хвалил и не рекомендовал,

ОК, я поняла как рекомендацию.


truvo написал:  а всего лишь предложил варианты ознакомления с пьесой, которые присутствуют в Сети.

Непонимание остаётся, ну да бог с ним, я объяснила в своих постах по этому поводу. Не суть.


truvo написал: И вообще в этой теме (остальным) вряд ли предложу: слишком уж однородная у вас

Не соглашусь с этим. Очень разная компания, редко совпадают вкусы, вернее, иногда совпадают, а иногда диаметрально расходятся. Не стоит обижаться.
truvo
23 января 2016, 20:22
Я не обижаюсь, просто вижу, что не вписываюсь.

Кстати, Лиора, ты качала по моей наводке "Костянику", потом ничего не написала — значит, не понравилось. Так вот, я вчера его пересмотрел пристальным глазом и, пожалуй, уберу из своей коллекции. Девочка там интересная более-менее, но в целом фильм, наверное, посредственный...
Jackline
23 января 2016, 20:28
И ещё по поводу менталитета. Он, конечно, имеет значение, но вот в моей семье, например, муж не смотрит российское кино вообще, а я его предпочитаю, что, думаю, не раз уже здесь демонстрировала.
Мне интересно, если фильм или сериал не картонный, конечно, подтекст, общие со сценаристом книги, воспоминания, а американскую литературу, да и жизнь, я не знаю так хорошовообще не знаю, поэтому шутки и отсылы к героям книг и фильмов-мимо. А мне так скучно. Я слова люблю, диалоги. В первую очередь. Но это не значит, что я не смотрю американское или французское кино. А иногда, что греха таить, мне французское кино ближе чем иные российские.
Да ещё и от настроения много зависит. Вот сейчас, хоть ты дерись, я бы не стала Левиафан смотреть. А в своё время посмотрела с интересом.
Галка
23 января 2016, 20:37

ALZA написала: Рулон дрожжевого теста. Пока разморажевается.
Я думаю к-н открытый пирог. Не знаю или стоит туда баклажан пихать и в каком виде.

В зависимости от того, сколько теста, можно и открытый, и закрытый.
Для закрытого проще - как рекомендовали выше, обдарить баклажан и перец, можно с луком, приправить, смешать с фетой, прикрыть тестом.
С открытым сложнее. Баклажат и перец я бы все равно обработала, а не сырыми клала. Только крупными относительно кусочками, понемногу на сковородке, чтобы остались презентабельными. Баклажан кружочками, перец дольками. И разложить художественно с фетой, травками присыпать.
Галка
23 января 2016, 20:39

koe-kto написала: Галка! Я посмотрела "Удар бутылкой"
Симпатичный фильм

Ура!

(дурацкий перевод, кстати))).

Я сразу говорила!

Вызвал невыносимое желание немедленно встать и пойти откупорить бутылочку "Каберне".

beer.gif beer.gif
ALZA
23 января 2016, 20:41

Галка написала: Для закрытого проще - как рекомендовали выше, обдарить баклажан и перец, можно с луком, приправить, смешать с фетой, прикрыть тестом.

Вот так вот сделала, только перцы запекла сначала, а все остальное потушила. Получилось красиво, но еще не пробовали.

Спасибо за советы,. angel.gif
Jackline
23 января 2016, 20:46

ALZA написала: только перцы запекла сначала, а все остальное  потушила

Блин, как захотелось! Это что теперь, августа ждать? Какие сейчас перцы и баклажаны, одни нитраты. Или ничего?
ALZA
23 января 2016, 20:48
Я сегодня смотрела интересный док. фильм. Не знаю как называется, вроде в России по Культуре его показывали. Про слонов в России. Очень интересно.
ALZA
23 января 2016, 20:48

Jackline написала: Какие сейчас перцы и баклажаны, одни нитраты. Или ничего?

Не знаю , у нас они круглый год wink.gif

Страшное скажу - у нас сезон клубники начинается biggrin.gif
Галка
23 января 2016, 20:59

ALZA написала: только перцы запекла сначала

Я обожаю запеченные перцы, это мой личный наркотик. Но не решилась предложить так морочиться для пирога. wink.gif

Jackline написала: Какие сейчас перцы и баклажаны, одни нитраты. Или ничего?

Ну их издалека возят, из другого климата. Думаю, что содержание удобрения там вряд ли от сезона зависит.
Неделю назад в Метро смотрела цены. Кубические по 70 грн, емнип, а такие удлиненные, красные - по 55. Так-то в супермаркетах он по 90-100.
Вот эти вторые я впервые в этом году увидела. И в Германии, и у нас.
Для ясности:
Классика
   Спойлер!
user posted image

Вот эти вот длинные
   Спойлер!
user posted image

Не путать с острыми
   Спойлер!
user posted image
ALZA
23 января 2016, 21:00
Москвичи. а что у вас там творится с выставкой Серова. Почему такой ажиотаж? Серов, есть навенрняка в Третьяковке и в Русском в постоянной экспозиции. Почему имено на Серова все ломанулись?
ALZA
23 января 2016, 21:02

Галка написала: Ну их издалека возят, из другого климата

Моя сестра в Питере хвасталась- на Новый год купила израильские.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»