Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Замотивируем ребенка
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Ksanka
14 декабря 2013, 15:22

Тетушка Лу написала: Зат6ем чтобы приучить доводить дело до конца

Зачем? smile.gif Чтобы что?
Ksanka
14 декабря 2013, 15:25
Zanthia
Специально для тебя smile.gif

   Спойлер!
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ХУДОЖНИКА-ДИЗАЙНЕРА ПО ПОЛИГРАФИИ


-------------------------------------------------------------------
(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00



I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности художника-дизайнера по полиграфии __________________________________________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Художник-дизайнер по полиграфии относится к категории специалистов.
1.3. Лицо, назначаемое на должность художника-дизайнера по полиграфии должно иметь высшее художественное образование и стаж работы в издательстве
не менее _____ лет.
1.4. Назначение на должность художника-дизайнера по полиграфии и освобождение от неё осуществляется на основании приказа руководителя предприятия ________________ по представлению ____________________________.
1.5. Подчиняется художник-дизайнер по полиграфии непосредственно ________________________________.
1.6. Если художник-дизайнер по полиграфии отсутствует, то временно его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.
1.7. Художник-дизайнер руководствуется в своей трудовой деятельности законодательством РФ, другими нормативно-правовыми актами, инструкциями и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность в сфере производства полиграфической продукции.
1.8. Художник-дизайнер по полиграфии должен знать:
- компьютерные программы, применяемые при создании проектов полиграфической продукции, в том числе программу для обработки фотографий Adobe Photoshop; редакторы векторных изображений (рисунков), которые используются для создания компьютерной графики Adobe Illustrator и (или) CorelDraw; программы допечатной подготовки QuarkXpress и PageMaker;

- методы и средства выполнения художественно-оформительских работ;
- действующие стандарты и технические условия, методики оформления различных полиграфических изданий (книг, журналов, газет, буклетов, плакатов и т.п.);
- правила верстки печатных изданий;
- основы рисунка и фотографии;
- технологию производства разрабатываемой полиграфической продукции;
- перспективы технического развития издательства и тенденции совершенствования производимой полиграфической продукции;
- нормативно-правовые акты, методические материалы по производству полиграфической продукции и охране авторских прав;
- основы рекламы и маркетинга;
- основы социологии, психологии;
- требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-дизайнерской документации;
- основные требования, которые необходимо учитывать в процессе создания полиграфической продукции (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.);
- порядок проведения художественно-дизайнерской экспертизы проектов полиграфической продукции, критерии эстетической оценки их качества;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- внутренние документы издательской организации, устанавливающие порядок деятельности, структуру издательской организации;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- передовой отечественный и зарубежный опыт издательской и полиграфической деятельности.



II. Функции

На художника-дизайнера по полиграфии возлагаются функции по разработке и созданию оригинальных творческих проектов, художественно-эстетических решений в производстве различной полиграфической продукции - книг, журналов, газет, буклетов, плакатов, календарей, открыток и т.д.



III. Должностные обязанности

Художник-дизайнер по полиграфии исполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Создание разного рода схем, графиков, диаграмм к текстам изданий.
3.2. Разработка новых элементов дизайна.
3.3. Создание новых стилей оформления изданий и публикаций.
3.4. Разработка с использованием новых информационных технологий проектов художественного оформления выпускаемой полиграфической продукции (оригинал-макеты), используя полученную от руководителя или непосредственно от заказчика, а также, возможно, автора литературного произведения информацию о цели издания, адресной аудитории, сроках выполнения, требуемом качестве и используемых материалах и т.п..
3.5. Определение общего внешнего вида и оформления книг, журналов, газет.
3.6. Создание эскизов и выполнение работ по художественному оформлению обложек печатных изданий.
3.7. Разработка компоновочных и композиционных решений по размещению на страницах полиграфической продукции текстовых блоков, иллюстраций, фотографий и т.д..
3.8. Разработка макетов периодических изданий, оформление публикации различного характера в журналах, газетах и других изданиях.
3.9. Создание художественного решения для печатной рекламной и представительской продукции: плакатов, постеров, буклетов, рекламных проспектов, визитных карточек, бланков и т.д., разработка эскизов товарных знаков, упаковки, этикеток и т.п..
3.10. Изучение требований, предъявляемых заказчиками к издаваемой полиграфической продукции, технические возможности издательства для выпуска продукции требуемого качества.
3.11. Контроль за реализацией художественно-оформительских решений, дает необходимые указания верстальщикам, художественным редакторам, выпускающей группе, фотографам и т.п..
3.12.Оформление документации на законченные художественно-оформительские разработки.
3.13. Составление отчетов о результатах выполненных работ;
3.14. Ведение картотеки и составление сборников образцов разработанных и воплощенные в полиграфических изданиях художественно-оформительских решений.
3.15.Изучение и анализ опыта других организаций по художественному оформлению печатных изданий.
3.16.Проведение сравнительного анализа аналогичной отечественной и зарубежной печатной продукции, дает оценку их эстетического уровня.



IV. Права

Художник-дизайнер по полиграфии имеет право:
4.1. Обращаться к руководству предприятия:
- с требованиями оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав;
- с требованиями создания условий для выполнения служебных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, технических средств, программного обеспечения, материалов и т.д.;
- с предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы.
4.2. В рамках выделенного бюджета самостоятельно приобретать необходимые для работы специализированное программное обеспечение, литературу, материалы и т.д..
4.3. Знакомиться с проектами решений руководства издательства, касающимися его деятельности.
4.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
4.6. Вносить созданные им художественно-оформительские решения в свой личный портфолио в качестве авторских разработок.
4.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.



V. Ответственность

Художник-дизайнер по полиграфии несет ответственность:
5.1. В случае причинения материального ущерба, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, трудовым законодательством РФ.
5.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушения, в пределах, которые определены уголовным, гражданским, административным законодательством РФ.
5.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством РФ.



Zanthia
14 декабря 2013, 15:31

Ksanka написала:
Нет. Это правда важно - умение рисовать руками для дизайнера. Когда Улисс и еще один профи в ТО объясняли умными словами  зачем, но я сейчас не повторю. Просто запомнила, что это важно для хорошего профи. Ясен пень, что работают дизайнеры на компе, но при этом должны уметь рисовать.

Я знаю, что важно. Если надо стилизовать зверушку или человека, то без умения их нарисовать ничего не выйдет. Но при этом дизайнер комикс не нарисует, раскадровку не сделает, персонажа не разработает. Так же и просто художник без специальных знаний и умений не создаст шрифт и, несмотря не весь свой вкус, знание композиции и прочего, не сделает приличный фирменный стиль, если раньше этим не занимался. Про вэб вообще молчу - это отдельная отрасль, как и промышленный дизайн, интерьеры, одежда итд
Свиристель
14 декабря 2013, 15:32

Ksanka написала:
А зачем? Моя бросала художественную студию примерно в возрасте 13 лет. И года два не рисовала. Меня это не парило - ну не рисует и ладно.
К слову, потом на форуме прочла пост одной девушки - преподавателя по рисунку, что многие дети в этом возрасте почему-то бросают рисовать, а потом начинают снова, если на них не давить.

А моя наотрез отказалась ходить в 10 лет, но потом в 13 снова попросилась в студию. И сейчас тчательно оберегает эту часть жизни от меня - потому что это её часть её жизни.
Zanthia
14 декабря 2013, 15:34

Ksanka написала:
В смысле? У дочки вполне себе уважаемый вуз, входящих в лучшие по Украине. С долгой дореволюционной историей.

Тогда откуда взялись проблемы с анатомией?
Ksanka
14 декабря 2013, 15:34

Zanthia написала:  Но при этом дизайнер комикс не нарисует, раскадровку не сделает, персонажа не разработает. Так же и просто художник без специальных знаний и умений не создаст шрифт и, несмотря не весь свой вкус, знание композиции и прочего, не сделает приличный фирменный стиль, если раньше этим не занимался. Про вэб вообще молчу - это отдельная отрасль, как и промышленный дизайн, интерьеры, одежда итд

Моя все это делает. Правда-правда. К вэбу, правда, вот только подошла - сейчас учится, а весной уже сама будет делать smile.gif
Ksanka
14 декабря 2013, 15:35

Zanthia написала: Тогда откуда взялись проблемы с анатомией?

Из головы? biggrin.gif
Она перфекционист.
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 15:35

Ksanka написала:
Зачем? smile.gif Чтобы что?

(медленно-медленно)
Чтобы научиться доводить начатое дело до конца. Какая буква не по-русски? 3d.gif
Ksanka
14 декабря 2013, 15:37

Тетушка Лу написала:  Чтобы научиться доводить начатое дело до конца.

Смысл каков в этом? Зачем доводить начатое до конца? Почему нельзя, например, помыть полы в половине квартиры, бросить и пойти смотреть сериал? Что случится-то? smile.gif
Zanthia
14 декабря 2013, 15:45

Ksanka написала:
Моя все это делает. Правда-правда. К вэбу, правда, вот только подошла - сейчас учится, а весной уже сама будет делать smile.gif

Вопрос как всегда в качестве
Zanthia
14 декабря 2013, 15:45

Ksanka написала:
Из головы? biggrin.gif
Она перфекционист.

3d.gif
Свиристель
14 декабря 2013, 15:46

Ksanka написала:
Смысл каков в этом? Зачем доводить начатое до конца? Почему нельзя, например, помыть полы в половине квартиры, бросить и пойти смотреть сериал? Что случится-то? smile.gif

Может, потому во жизнь до конца не доведёшь? Не дородишь ребёнка, не дообедаешь и тп. Я за 7 лет музшколы диплом вот не получила, это что-то должно значить.
Ksanka
14 декабря 2013, 15:47

Zanthia написала: Вопрос как всегда в качестве

Главное, что заказчиков устраивает, заказов много и деньги хорошие smile.gif
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 15:48

Ksanka написала:
Смысл каков в этом? Зачем доводить начатое до конца? Почему нельзя, например, помыть полы в половине квартиры, бросить и пойти смотреть сериал? Что случится-то? smile.gif

С полами просто - если ты живешь одна то ничего не случится. А если с семьей, то грязь от непомытой половины разнесут по всей квартире. Так и с дипломом об окончании школы. Она не студию вольную ходила, а в нормальную муниципальную художку.
Ksanka
14 декабря 2013, 15:48

Свиристель написала: Я за 7 лет музшколы диплом вот не получила, это что-то должно значить.

Мой муж диплом университета даже не пошел забирать biggrin.gif
А я не стала защищать диссер, хотя предзащиту прошла и документы в ученый совет сдала.
Но у меня нет установки, что я должна убиться, но довести начатое до конца. Хочу - довожу, не хочу - не довожу smile.gif
Ksanka
14 декабря 2013, 15:49

Тетушка Лу написала:  А если с семьей, то грязь от непомытой половины разнесут по всей квартире.

Ну и разнесут и что? Небо на землю обрушится что ли? biggrin.gif
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 15:52

Ksanka написала:
Ну и разнесут и что? Небо на землю обрушится что ли? biggrin.gif

Нет, ну если "важно задолбаться" и дважды делать одну и ту же работу, то конечно ничего страшного.
Свиристель
14 декабря 2013, 15:54
Количество дипломов должно указывать на умение работать. Наверное.
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 15:56

Ksanka написала:
Мой муж диплом университета даже не пошел забирать biggrin.gif
А я не стала защищать диссер, хотя предзащиту прошла и документы в ученый совет сдала.
Но у меня нет установки, что я должна убиться, но довести начатое до конца. Хочу - довожу, не хочу - не довожу smile.gif

Одно дело " не пошел забирать" - всегда можно при необходимости подтверждения ВО сделать запрос о получении. Другое дело - когда нет диплома а лишь справка о прослушанном курсе. Это может повлиять на карьеру, где диплом конечно будет стоять простой формальностью, но из двух претендентов на должность бяки - бюрократы выберут того у кого все в порядке. Так и дочери эти корки пригодились весьма неожиданно. Но я считаю это необязательным явлением и говорила что когда закончишь можешь хоть мне их подарить.
Ksanka
14 декабря 2013, 16:04

Тетушка Лу написала: Нет, ну если "важно задолбаться" и дважды делать одну и ту же работу, то конечно ничего страшного.

Так можно её не делать прям сегодня вообще biggrin.gif
Боюсь, если бы я была твоей дочкой, ты бы меня убила biggrin.gif Потому что довод - надо доводить до конца, мне не понятен. Кому надо, тот пусть и доводит biggrin.gif

Тетушка Лу написала:  Это может повлиять на карьеру

А может и нет. Моему мужу он так и не понадобился. Но он тоже был человек: "Я подумаю об этом завтра" smile.gif
Лютти
14 декабря 2013, 16:06

ИВА написала:
Так вот, я та самая одинокая подруга. Которая при этом сознательно и последовательно выстраивала себе такую жизнь.

Так ты теоретик! biggrin.gif Понятно.
У меня тоже есть пара интересных теорий и всё никак не проверю их на практике. А как проверю, так сразу и обнародую (в другом только треде - они не про воспитание).
Nelke
14 декабря 2013, 16:07

Свиристель написала: Количество дипломов должно указывать на умение работать. Наверное.

А работодатели выстраиваются в очередь за работниками, которые не доводят работу до конца. Подумаешь, в годовом отчете 5 страниц не хватает, остальные 30 на месте же. Это такие мелочи. 3d.gif
Ksanka
14 декабря 2013, 16:07
Кстати, на мою личную дочь действует искренность и эмоциональная сфера.
Если бы я ей сказала, что золотую медаль надо получить, потому что любое дело надо доводить до конца и что она ей пригодится при поступлении - не прокатило бы.
Я ей сказала правду - мне твоя золотая медаль нужна, чтобы хвастаться и повесить над компом и любоваться. Вот это сработало biggrin.gif
Ну и элименты торга - ты мне золотую медаль, а я обещаю ни слова не говорить по поводу твоей учебы в институте, пусть хоть все тройки будут smile.gif
Ksanka
14 декабря 2013, 16:09

Nelke написала: А работодатели выстраиваются в очередь за работниками, которые не доводят работу до конца.

У дочки шеф такой. Главное найти своих и успокоиться (с) biggrin.gif
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 16:11

Ksanka написала:
Так можно её не делать прям сегодня вообще biggrin.gif
Боюсь, если бы я была твоей дочкой, ты бы меня убила biggrin.gif  Потому что довод - надо доводить до конца, мне не понятен. Кому надо, тот пусть и доводит biggrin.gif

А может и нет. Моему мужу он так и не понадобился. Но он тоже был человек: "Я подумаю об этом завтра" smile.gif

Ксана, можно вообще не начинать мыть пол. Можно начинать мыть, бросать, потом опять начинать и задалбываться. Хорошо что ты не моя дочка . Все люди разные. Какие еще прописные истины надо написать? smile.gif Если вернуться к теме треда - ну и пусть она не ходит на олимпиады. Найдутся другие дети, которые заинтересуют учителей. Возможно что это не отразиться на ее жизни, а возможно и отразится. ТС спрашивает - как все - таки это сделать, а не "как мне получше на это плюнуть", верно?
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 16:13

Ksanka написала: Кстати, на мою личную дочь действует искренность и эмоциональная сфера.
Если бы я ей сказала, что золотую медаль надо получить, потому что любое дело надо доводить до конца и что она ей пригодится при поступлении - не прокатило бы.
Я ей сказала правду - мне твоя золотая медаль нужна, чтобы хвастаться и повесить над компом и любоваться. Вот это сработало biggrin.gif
Ну и элименты торга - ты мне золотую медаль, а я обещаю ни слова не говорить по поводу твоей учебы в институте, пусть хоть все тройки будут smile.gif

Ты говоришь уже о методах. Я тоже разные применяла, но держала в уме именно эту цель - завершить дело и не возвращаться больше к этому вопросу. Это как с гражданским браком - там тут надо что- то доказывать. А в юридическом - вот документ и точка, все вопросы отпали.
Nelke
14 декабря 2013, 16:23

Ksanka написала: У дочки шеф такой. Главное найти своих и успокоиться (с)

И они клиентам сдают недоделанные проекты? Нифига себе бизнес. redface.gif
Свиристель
14 декабря 2013, 16:31

Nelke написала:
А работодатели выстраиваются в очередь за работниками, которые не доводят работу до конца. Подумаешь, в годовом отчете 5 страниц не хватает, остальные 30 на месте же. Это такие мелочи. 3d.gif

То есть, если я не получила диплом за музшколу, то я не умею делать работу до конца? biggrin.gif

То есть, если я креатор или там ещё какой генератор идей, то я кровь из носу должна довести что-то до конца? А что?
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 16:39

Свиристель написала:
То есть, если я не получила диплом а музшколу, то я не умею делать работу до конца?  biggrin.gif

То есть, если я креатор или там ещё какой генератор идей, то я кровь из носу должна довести что-то до конца? А что?

Ты просто не должна попадать в ситуации где важен документ об окончании музшколы, даже если ситаация соблазнительна. Ты просто должна найти штат людей которые будут доделывать за тобой. Все возможно, все жизненно. И лучше конечно не страдать об упущенных возможностях. Я с точки зрения своего опыта и своей жизни стребовала с дочери именно это. У тебя другой опыт, ты наверное советуешь по-другому.
Nelke
14 декабря 2013, 16:45

Свиристель написала: То есть, если я креатор или там ещё какой генератор идей, то я кровь из носу должна довести что-то до конца?

Ты такой генератор идей, что даже не понимаешь, что нагенерила? Или у тебя идеи такого уровня, что никому нафиг не нужны? Вон Питер Джексон, я понимаю, креатор, на его идеи миллионы людей ходят посмотреть, и что-то я не видела в середине фильма белого экрана с надписью "А тут мы не придумали, какая вам разница".
Свиристель
14 декабря 2013, 16:51

Nelke написала:
Ты такой генератор идей, что даже не понимаешь, что нагенерила? Или у тебя идеи такого уровня, что никому нафиг не нужны? Вон Питер Джексон, я понимаю, креатор, на его идеи миллионы людей ходят посмотреть, и что-то я не видела в середине фильма белого экрана с надписью "А тут мы не придумали, какая вам разница".

Ничо не поняла. biggrin.gif
Nelke
14 декабря 2013, 16:56

Свиристель написала: Ничо не поняла.

Даже идей нет? biggrin.gif
Свиристель
14 декабря 2013, 17:03

Nelke написала:
Даже идей нет?  biggrin.gif

Не-а! biggrin.gif
Oxanka
14 декабря 2013, 17:15
Я в данном вопросе солидарна с Нелке и Тетушкой Лу, с одной стороны, и отчасти с Ксанкой, с другой.biggrin.gif
По моему горькому опыту, умение доводить до конца — очень важно. Но не менее важно умение бросить что-то, недоделав, если понятно, что можно не доделывать или это сжирает ресурсы более важных дел. Вопрос приоритетов, так сказать. Ну, и самое главное — "Научиться отличать первое от второго".
3d.gif wink.gif
ИВА
14 декабря 2013, 17:25

Ksanka написала: у меня нет установки, что я должна убиться, но довести начатое до конца. Хочу - довожу, не хочу - не довожу

Угу. Аналогично.

Подозреваю, что это частично причина того, что я никогда не хотела детей - потому что это тот не тот случай, когда начнешь, а через пару лет решишь, что тебе это нафик не сдалось и бросишь. А с чувством ответственности у меня все-таки хорошо.

Но точно также я давным-давно поняла, что и по-настоящему больших достижений мне в жизни не видать. Нет, я не переживаю по этому поводу, но отдаю себе в этом отчет.

Собственно основная причина моего возражения против либерального подхода в воспитании то, что я вижу в этом нежелание/неготовность/невозможность для конкретных родителей прилагать необходимый уровень усилий для - даже не воспитания - для общения с детьми. И не когда жареный петух клюнет и подросток пошел вразнос, а начиная с рождения.

Как много родителей могут сказать сейчас, что они ежедневно по часу-два разговаривают со своими детьми на протяжении всей их жизни? Не исполняют рутину - почисти зубы, сделай математику - я рядом посижу, отойди от компа, а разговаривают - о том, как прошел день, как понравилась и чем запомнилась экскурсия/кино, что он думает о прочитанной книге/посмотренном фильме.

Причем я даже не виню родителей. Большинству сейчас очень тяжело - многие работают так много, что видят своих детей буквально по полчаса в день. Но тем не менее подход "пусть дети растут как трава - воспитание все равно ничего не может изменить и каждому судьба написана при рождении, так что нечего мучить детей и стараться ее обмануть - что вырастет, то вырастет" кажется мне очень неубедительным оправданием..
Idea
14 декабря 2013, 17:26

Аренольская Акула написала:
Я отчасти согласна. Но, с другой стороны, я понимаю, что меня цепляют высказывания в стиле "мы знаем лучше", "мне видно и понятно больше, чем тебе", "жалко детей" и т.д.
Просто потому, что нет одинакового опыта. Есть разные дети, разные родители, разные психотравмы, котоыре мы неосознанно переносим на своих детей и на чужие ситуации. Я сейчас даже больше о себе, потому что, например, я свою психотравму на тему порядка очень нервно переносила на ребенка и маму с папой, которые его к этому порядку приучали, до тех пор, пока не осознала, что мой ребенок совсем другой и ему такой режим дается легко и ему в нем хорошо и куда ка клучше, чем мне, просто потому что у нас характеры разные. Поэтому я убрала свое уверенно "я знаю лучше"и стала пользоваться какими-то вещами из родительского опыта, видя, что ребенку так легче.
Мне кажется, что нельзя делать однозначные выводы о том, как будут складываться отношения детей и родителей. Все мы накосячим своих ошибок и при желании нашим детям всегда будет что нам предъявить. Главное, чтобы не критические ошибки были, ИМХО. Поэтому категоричные мнения меня в таких темах напрягают, при всем уважении к людям, которые прошли свой нелегкий путь.

Это все хорошо и правильно. Но есть одна деталь - ИВА, которой это говорят, не родитель, она наблюдатель в разных статусах. Это другие отношения и да, самому человеку может казаться, что это вот он так "повел бровями" и все окружающие дети построились, хотя дело здесь совсем не в человеке, а в его статусе по отношению к ребенку.
Читать порой забавно, как например, про 30-градусную температуру, в которой купают младенцев. smile.gif
Idea
14 декабря 2013, 17:34

ИВА написала:Собственно основная причина моего возражения против либерального подхода в воспитании то, что я вижу в этом нежелание/неготовность/невозможность для конкретных родителей прилагать необходимый уровень усилий для - даже не воспитания - для общения с детьми. И не когда жареный петух клюнет и подросток пошел вразнос, а начиная с рождения.

Еще раз смешно.
Либеральное воспитание осуществлять труднее, чем авторитарное. Потому что в авторитарном режиме презюмируется абсолютное послушание ребенка, а в либеральном - взрослый должен уметь аргументировать свою правоту и договориться с ребенком.
Свиристель
14 декабря 2013, 17:35


О, ну теперь у тебя тёплое и мягкое. Контроль, количество общения, включённость родителей в жизнь детей - это всё из разных аспектов взаимоотношений.
Свиристель
14 декабря 2013, 17:36

Idea написала:
Еще раз смешно.
Либеральное воспитание осуществлять труднее, чем авторитарное. Потому что в авторитарном режиме презюмируется абсолютное послушание ребенка, а в либеральном - взрослый должен уметь аргументировать свою правоту и договориться с ребенком.

Ага. И времени на либерализм уходит намного больше, чем на диктат.
ИВА
14 декабря 2013, 17:42

Idea написала: в либеральном - взрослый должен уметь аргументировать свою правоту и договориться с ребенком

Люди, у вас точно есть дети? Любой ребенок - даже самый покладистый и разумный - иногда входит в режим, в котором игнорирует любые аргументы и превращается железобетонного упрямца.

Не буду чистить зубы, потому что НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ!

Свиристель
14 декабря 2013, 17:44

ИВА написала:
Люди, у вас точно есть дети? Любой ребенок - даже самый покладистый и разумный - иногда входит в режим, в котором игнорирует любые аргументы и превращается железобетонного упрямца.

Не буду чистить зубы, потому что НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ!

Ну бывает. И чтоооо?
ИВА
14 декабря 2013, 17:48

Свиристель написала: Ну бывает. И чтоооо?

То, что это тот самый случай ИМХО, когда родитель может и даже должен заставить ребенка сделать то, что он считает нужным, игнорируя мнение того. Более того, я считаю, что пойти на поводу у заупрямившегося ребенка в данном случае вредно для него.
Свиристель
14 декабря 2013, 18:05

ИВА написала:
То, что это тот самый случай ИМХО, когда родитель может и даже должен заставить ребенка сделать то, что он считает нужным, игнорируя мнение того. Более того, я считаю, что пойти на поводу у заупрямившегося ребенка в данном случае вредно для него.

Стёрла.

Считай. А чтобы проверить свой счёт, возьми своих племянников к себе жить на год. Практика - критерий истины, кажется так?
Лютти
14 декабря 2013, 18:17

ИВА написала:
Не буду чистить зубы, потому что НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ!

Просто так это не случается. Значит у ребёнка есть повод/причина для такого железобетонного противостояния. ИМХО, тут лучше бросить свои нервные и умственные силы на поиск причины. А ребёнка оставить с его упрямством в покое, а не ломать через колено. И да, у меня точно есть дети, правда они уже взрослые - 2 штуки. smile.gif
Свиристель
14 декабря 2013, 18:22

Лютти написала:
Просто так это не случается. Значит у ребёнка есть повод/причина для такого железобетонного противостояния. ИМХО, тут лучше бросить свои нервные и умственные силы на поиск причины. А ребёнка оставить с его упрямством в покое, а не ломать через колено.

О, я именно это и стёрла. biggrin.gif Но предвижу объяснения, что ребёнок, с одной стороны, продуманный манипулятор, а с другой стороны, недостаточно разумен, чтобы понимать, что полезно, а что вредно. Поэтому его надо вести железной рукой к чистым зубам.
Zanthia
14 декабря 2013, 18:38

Ksanka написала:
Главное, что заказчиков устраивает, заказов много и деньги хорошие smile.gif

там тоже свои НЮАНСЫ facepalm.gif Спорить дальше не вижу смысла, ибо скатимся в неэтичное обсуждение касательно твоей дочки.
http://www.illustrators.ru/posts/kaznit-nelzya-pomilovat
На иллюстраторсе недавно как раз говорили о разнице между художниками и дизайнерами. Началось там не с этого, правда, но дискуссия очень познавательная
Idea
14 декабря 2013, 18:51

ИВА написала:
Люди, у вас точно есть дети? Любой ребенок - даже самый покладистый и разумный - иногда входит в режим, в котором игнорирует любые аргументы и превращается железобетонного упрямца.

Не буду чистить зубы, потому что НЕ ХОЧУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ! НЕ БУДУ!

У любого ребенка есть т.н. возрастные кризисы, когда он отстаивает свое право на решение и защищает именно саму возможность, а не суть решения. Это тяжело, это выматывает, но это нормально, и именно взрослому предстоит провести его через этот период как можно менее травматично.

И - если уж ты заговорила про зубы - у меня ребенок сейчас как раз проходит через один из таких кризисов, причем она еще маленькая, и аргументы воспринимает далеко не все и не всегда. На радаре вечерняя чистка зубов - отказывается, кричит. Самое простое - скрутить вдвоем с папой и, невзирая на вопли, почистить зубы. И так каждый день. Другой путь, который ты называешь либеральным, - попытаться вовлечь. Купить разные пасты, предлагать на выбор, красивые щетки, прибамбасы типа таймера для чистки, книжки про "кариозных монстров". Это долго, дорого, подчас нервно, но в итоге ребенок не бьется с родителями насмерть, а взаимодействует.
Опять же поскольку у меня таки есть ребенок, я понимаю, что у любых, даже самых прекрасных, родителей могут сдавать нервы и может не быть времени искать бесконечное количество вариантов решения принципиального вопроса, болевые точки у всех свои.
Тетушка Лу
14 декабря 2013, 19:09

Idea написала:
. Самое простое - скрутить вдвоем с папой и, невзирая на вопли, почистить зубы. И так каждый день. Другой путь, который ты называешь либеральным, - попытаться вовлечь. Купить разные пасты, предлагать на выбор, красивые щетки, прибамбасы типа таймера для чистки, книжки про "кариозных монстров". Это долго, дорого, подчас нервно, но в итоге ребенок не бьется с родителями насмерть, а взаимодействует.
Опять же поскольку у меня таки есть ребенок, я понимаю, что у любых, даже самых прекрасных, родителей могут сдавать нервы и может не быть времени искать бесконечное количество вариантов решения принципиального вопроса, болевые точки у всех свои.

Вот правильно ты все пишешь. И про разные кризисные возрасты и про то, что есть разные способы взаимодействия с ребенком. Но вроде ка ни один родитель, по крайней мере теоретически не заявит - да и пусть с ним, пусть не чистит зубы, пусть они у него сгниют и болят, Потому что знает, что это - долгосрочная проблема, что она превратиться в снежный ком, которую потом - тяжело и недешево расхлебывать родителям. По этой же причине девочек заставляют носить теплое белье в холода и запрещают сидеть на каменных скамейках. пусть даже они не понимают и протестуют против простых объяснений. " получу воспаление?, да наплевать!" - потому что они НЕ ЗНАЮТ чем это грозит, а родитель - знает. Он просто напросто дольше жил и больше видел. Но вот дать возможность разок прикоснуться к горячей плите - да пожалуйста! ожог пройдет быстро, а память останется. Поэтому есть вещи - вроде длительного созерцания компа, действительно вредные, с отложенными неприятными последствиями, а есть фигня какая- то вроде разбросанных носков. И как говорил Макаренко ( испуганно оглядываюсь, не слышит ли кто) иногда родитель даже и объяснять ничего не должен, имеет право сказать " делай так, как я тебе говорю"
ИВА
14 декабря 2013, 19:21

Idea написала: Самое простое - скрутить вдвоем с папой и, невзирая на вопли, почистить зубы. И так каждый день. Другой путь, который ты называешь либеральным, - попытаться вовлечь

Я говорю о другом варианте: не когда маленького ребенка приучают к чему-то - и тут как раз варианты вовлечения совершенно естественны, а когда ребенок, у которого уже есть сформированная привычка/обязанность и т.д., пытается взбунтоваться против нее.

Причем это совершенно нормальный для ребенка период взросления - проверка границ на прочность, протест против навязанных сверху правил. Но тут есть один момент - мы все ходим под навязанными сверху правилами и я считаю, что это полезный для ребенка опыт: да, есть границы и рамки, которые можно нарушать, отодвигать, а есть те, за нарушение которых следует немедленное и неприятное наказание.
Selenita
14 декабря 2013, 19:28

Лютти написала: Просто так это не случается. Значит у ребёнка есть повод/причина для такого железобетонного противостояния. ИМХО, тут лучше бросить свои нервные и умственные силы на поиск причины. А ребёнка оставить с его упрямством в покое, а не ломать через колено. И да, у меня точно есть дети, правда они уже взрослые - 2 штуки.

ППКС. Включая две штуки взрослых детей, которые, надо сказать, меня радуют. wink.gif

Тетушка Лу написала: И как говорил Макаренко ( испуганно оглядываюсь, не слышит ли кто) иногда родитель даже и объяснять ничего не должен,  имеет право сказать " делай так, как я тебе говорю"

Я с тобой не согласна. Если не объяснять ребенку, почему и зачем нужно делать именно так (или именно так не делать), то понимание/осознание у него никогда не появится. И, скорее всего, при первом же случае, вне контроля родителей, он поступит ровно наоборот.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»