Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Хочу купить брендовую сумку. посоветуйте
Частный клуб Алекса Экслера > Мода и стиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Лола
11 декабря 2013, 12:37
Девушки, я решила себе сделать подарок на НГ и купить хорошую брендовую сумку.
Важно, чтобы хорошая и чтобы брендовая. Но я в этом совсем не разбираюсь mad.gif
Вроде бы слышала, что Луи Виттон - гарантия на всю жизнь. Зашла на сайт - а там ценник от 40, а я хотела в 20 ку уложиться. Ну в 30ку, если в финку сгонять и получить возврат денег.

Хочу классику: черную кожаную, среднего размера с длинными ручками (чтобы ручки на плечо можно было надевать).
Хочу купить и забыть о том, что мне нужна сумка на несколько лет. Чтобы она сохраняла вид, форму, кожу, не рвалась и прочее.

В прошлом году купила Армани, замшевую. Не скажу, что носила её в хвост и гриву совсем, но сейчас уже вид сильно не тот, ручка еще оторвалась и все такое. Точно фирменная (в Дьюти покупала)

Я много хочу? Или все-таки есть варианты?

Я периодически веду тренинги, поэтому мне важно выглядеть хорошо, представительно.
Вот ЛВ в клеточку, это хорошо, или все-таки для блондинок? Я вот в таких сумках не разбираюсь mad.gif
Флёр
11 декабря 2013, 15:06

Лола написала: Вот ЛВ в клеточку, это хорошо, или все-таки для блондинок?

В смысле? 3d.gif
Catty Sark
11 декабря 2013, 15:08

Флёр написала:
В смысле?  3d.gif

- поинтересовалась блондинка Флёр wink.gif wink.gif wink.gif
Catty Sark
11 декабря 2013, 15:09

В клеточку, наверное, Burberry.
Skogkatt
11 декабря 2013, 15:10

Лола написала: Вроде бы слышала, что Луи Виттон - гарантия на всю жизнь

Это не так.

Лола написала: Зашла на сайт - а там ценник от 40

И это даже не кожа, а клеенка. Хоть и в клеточку. smile.gif
Skogkatt
11 декабря 2013, 15:11

Catty Sark написала: В клеточку, наверное, Burberry. 

Да нет, у ЛВ есть шахматный узор.
Флёр