Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Август/August:Osage County
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2
Catspirit
2 февраля 2014, 17:24
Очень заманчиво выглядела реклама фильма: удачная пьеса, звездный состав (Мэрил Стрип, Джулия Робертс, Бенедикт Камбербетч и др), диалоговый фильм (что я обычно люблю).
В общем, мы пошли это смотреть. Сказать, что были разочарованы - ничего не сказать. Нет, оно конечно, играют все прекрасно (Мэрил Стрип - просто великолепна). Чуть переигрывают, пожалуй, но вполне в рамках условной театральности всего действа. Но как же все это скучно ....
Такое ощущение, что просто собрали кучку звезд, посадили в банку и давай смотреть, что там получится. Ничего хорошего не вышло. Вышло кино с большими претензиями на великий психологический шедевр, эдакий американский "Вишневый сад" (вообще очень чеховское настоение у фильма), но при этом - толком ни о чем. Разве что о том, что семья - это уже давно некая фикция. А так - набор штампованных шкафных скелетов и унылости. Очень жаль.
Hrisa
2 февраля 2014, 20:50
Чеховская атмосфера, временами даже атмосфера советского телевизионного многосерийного фильма киностудии Довженко, но мне показалось, что здесь это было уместно. Такое неамериканское кино. Посоветовать пойти на него - наверное не смогла бы. Для меня это история, когда родители, получив "шрамы" от разных проблем и невзгод, отношений и всего такого, воспитывая своих детей, хоть и без злого умысла, ранят их, навязывают комплексы, как бы передают по наследству букет проблем, может и не тех, с какими столкнулись они, но все это создает замкнутый круг неудовлетворенности, нерешенных конфликтов и выхода нет. Вот это и было моим основным впечатлением - бескрайние поля, дороги, горизонты, жара, так было и так будет, выхода нет.
ПЭРИ
3 февраля 2014, 07:24

Hrisa написала: Такое неамериканское кино


Catspirit написала: как же все это скучно

Капец, я так давно не смотрела такого хорошего американского кино в традициях американского "соцреализма" 70-80 -х годов. Наконец, они начали снимать про настоящую жизнь, а не эти вечные победы героев-одиночек с хеппи-эндом. Наконец, показали всю уродливость американской морали, в которой нет передачи культурных нравственных традиций, и к чему это приводит. Одиночки без опоры на высокие требования нравственности прошлых поколений превращаются в уродливых психопатов, которые кончают собой, после того как стали алкоголиками. Сцена поминальной молитвы очень показательна. Почему то у меня при просмотре возникла аналогия с трудными годами наших стариков. Но у них была какая то духовная опора, которая не позволяла так матерям жрать своих детей. А может, и позволяла судя по ПиП и ПиЖ, видимо в таких же случаях отсутствия нравственной опоры. В любом случае фильм очень правдив и абсолютно не скучен.
Странно одно, Мерил Стрип в этой роли наркоманки и Кейт Бланшет из "Жасмин" в роли алкоголички будут номинироваться на Оскар. Настали времена, когда вот эта сторона жизни стала востребована у зрителя?
Аликс
3 февраля 2014, 17:39

Catspirit написала: Но как же все это скучно ....

По мне, так вся американская т.н. серьезная литература скучна. Вообще не затрагивает ничего в душе. просто принимаю это как факт. Смотреть ходила «на Камбербэтча», им довольна.
Ouch! :)
3 февраля 2014, 21:26

ПЭРИ написала:
Странно одно, Мерил Стрип в этой роли наркоманки и Кейт Бланшет из "Жасмин" в роли алкоголички будут номинироваться на Оскар. Настали времена, когда вот эта сторона жизни стала востребована у зрителя?

Это далеко не первый и не единственный раз, когда в номинан(тк)ах на Оскар были наркоманы, проститутки, алкоголики и далее по списку.
Магратея
4 февраля 2014, 00:48

ПЭРИ написала: Наконец, показали всю уродливость американской морали, в которой нет передачи культурных нравственных традиций, и к чему это приводит.

А какая передача культурных нравственных ценностей могла быть на территории бывшего СССР?

ПЭРИ написала: Одиночки без опоры на высокие требования нравственности прошлых поколений превращаются в уродливых психопатов, которые кончают собой, после того как стали алкоголиками.

Серьезно?

ПЭРИ написала:  Почему то у меня при просмотре возникла аналогия с трудными годами наших стариков. Но у них была какая то духовная опора, которая не позволяла так матерям жрать своих детей.

И это серьезно?

Аликс написала: По мне, так вся американская т.н. серьезная литература скучна. Вообще не затрагивает ничего в душе. просто принимаю это как факт.

Да книжки читать вообще скучно, зачем это, фу.
Кот Бублик
4 февраля 2014, 05:01

Аликс написала: Смотреть ходила «на Камбербэтча», им довольна.

Это же мебель.

Вот Стрип и правда достойна Оскара.
ПЭРИ
4 февраля 2014, 06:28

Магратея написала: А какая передача культурных нравственных ценностей могла быть на территории бывшего СССР?

Общинно-патриархальная, провославная, мусульманская и прочие.
molly
4 февраля 2014, 10:34

ПЭРИ написала:  Наконец, они начали снимать про настоящую жизнь, а не эти вечные победы героев-одиночек с хеппи-эндом.

Просто надо смотреть побольше кино вообще, в том числе и американского, тогда так не будет казаться, про "вечные победы героев-одиночек". biggrin.gif
ПЭРИ
5 февраля 2014, 07:31

molly написала:
Просто надо смотреть побольше кино вообще, в том числе и американского, тогда так не будет казаться, про "вечные победы героев-одиночек".  biggrin.gif

Такого реализма в последнее время не было или до нашего проката не доходит. Но фильмы типа "Нефть" смотрела, но опять же это скорее исключение чем правило.
molly
5 февраля 2014, 09:21

ПЭРИ написала: Такого реализма в последнее время не было или до нашего проката не доходит. Но фильмы типа "Нефть" смотрела, но опять же это скорее исключение чем правило.

Ну не прокатом единым, посмотри список фильмов, номинированных на "Оскар". Тот же "Капитан Филлипс" шел в прокате у нас, "Филомена" скоро должна быть, "Her/Она" с Хоакином Фениксом и голосом Скарлет Йохансон и так можно в сети уже посмотреть, "Внутри Льюина Девиса" Коэнов, как раз про неудачника фолк-певца, шло у нас в "Синемапарке" только что. "Афера по американски" тоже будет в прокате попозднее, но это лучше не смотреть, скучно очень. smile.gif
ПЭРИ
5 февраля 2014, 10:13

molly написала:
Ну не прокатом единым, посмотри список фильмов, номинированных на "Оскар". Тот же "Капитан Филлипс" шел в прокате у нас, "Филомена" скоро должна быть, "Her/Она" с Хоакином Фениксом и голосом Скарлет Йохансон и так можно в сети уже посмотреть, "Внутри Льюина Девиса" Коэнов, как раз про неудачника фолк-певца, шло у нас в "Синемапарке" только что. "Афера по американски" тоже будет в прокате попозднее, но это лучше не смотреть, скучно очень.  smile.gif

Ты тогда мне шепчи, а то я не всегда услеживаю smile.gif
ИВА
7 февраля 2014, 15:44
Для меня главная проблема фильма в том, что он оставил меня совершенно равнодушной. Весь фильм я смотрела с ощущением, что меня отделяет от него толстая стеклянная стена. Никакого вовлечения, сопереживания, а отстраненное и рассудочное оценивание происходящего на экране. Несколько раз я просто «выпадала», причем это случилось, например, на сцена разборки и драки, которая казалось бы должна была бы быть одной из кульминаций фильма.

Теперь собственно некоторые мои наблюдения.

1. Очень хорошие актерские работы. Просто замечательные актерские работы. И практически полное отсутствие актерского ансамбля. Такое ощущение, что актеры играли сцены по отдельности, как будто между ними тоже была стеклянная стена, а потом их просто совместили. Очень-очень редко, когда наконец возникало ощущение целостности игры партнеров по сцене, например, в сцене, когда Вайолет и Мэтти Фей пытаются узнать от Айви, что за мужчина у нее появился.

2. Острое ощущение неудачной адаптации пьесы для кино. Всю вторую половину фильма я не могла избавиться от мысли в голове: Как прекрасно этот текст смотрелся бы в театральном формате и как странно и не соответствующе он выглядит в киноварианте.

3. Дико бесила операторская работа. Эта дурацкая статичная камера. Наверное, был замысел приблизить постановку к театральной, но получился, какой-то ТВ-спектакль для бедных.

По актерским работам.

Моя главная любовь – Марго Мартиндейл. Именно благодаря ей эта ходульная постановка временами обретала жизнь. И именно с ней связаны все моменты, в которых фильм меня, наконец, эмоционально задевал.

Главное разочарование – Крис Купер. Чему я неимоверна удивлена. Юэн Макгрегор, которого частенько ругают, мне как раз показался на месте – да, он другой, но он, и правда, чужой в этой семье. А вот Крис… Ну не знаю, я не поняла, за что его так хвалили.

Мэрил и Джулия сыграли прекрасно. Вот просто прекрасно. За Джулию особенно приятно, учитывая, что ей частенько достается за нехватку актерского дарования. Так что, да, роли замечательные, но они меня не тронули.

Понравилась Джулианна Николсон. История Айви и Малыша Чарльза единственное, что меня хоть как-то тронуло и заставило строить предположения, а как она закончится. Но химии между Джулианной и Бенедиктом все те же ноль целых фиг десятых, та же стеклянная стена.

В общем, вот. Мое резюме - фильм упущенных возможностей. А учитывая совокупность обстоятельств, полагаю, что главную вину за это несет таки режиссер.
Анастасия Яковлева
9 февраля 2014, 13:51

ИВА написала: Мэрил и Джулия сыграли прекрасно. Вот просто прекрасно. За Джулию особенно приятно, учитывая, что ей частенько достается за нехватку актерского дарования. Так что, да, роли замечательные, но они меня не тронули.

Подпишусь, пожалуй. Мне даже Робертс больше понравилась, хотя я обожаю Мерил Стрип. Мне кажется, продюсеры и режиссер так старались подогнать фильм под две актерские номинации на Оскар, что явно перестарались, пострадал от этого весь фильм в целом.

ИВА написала: Мое резюме - фильм упущенных возможностей. А учитывая совокупность обстоятельств, полагаю, что главную вину за это несет таки режиссер.

Опять подпишусь. Как это было в случае с Филлидой Ллойд, театральным режиссером, которая зачем-то начала снимать кино. "Железную Леди" вытянула Стрип, фильм оставил впечатление чего-то картонного. Так и здесь - зачем-то был приглашен режиссер, в основном работающий на телевидении. Вопрос Харви Вайнштейну - зачем он это делает? Если, опять-таки, сравнивать "Август" и "Жасмин", поскольку Мерил Стрип и Кейт Бланшетт две основные претендентки на Оскар, понятно, какой из них снимал кинорежиссер-профессионал.
Catspirit
10 февраля 2014, 10:59

ИВА написала: Для меня главная проблема фильма в том, что он оставил меня совершенно равнодушной.

Марго Мартиндейл. Именно благодаря ей эта ходульная постановка временами обретала жизнь. И именно с ней связаны все моменты, в которых фильм меня, наконец, эмоционально задевал.


Да.
ПЭРИ
10 февраля 2014, 11:11
От фильма есть послевкусие. Он продолжает жить несмотря на неприятие героев.
Austėja
13 февраля 2014, 19:36

ПЭРИ написала: От фильма есть послевкусие.

Обратное впечатление осталось. Пока смотрела были какие-то сопереживания/сочувствия, а прошло два часа, и не осталось ничего.

Анастасия Яковлева написала:  Мне кажется, продюсеры и режиссер так старались подогнать фильм под две актерские номинации на Оскар, что явно перестарались, пострадал от этого весь фильм в целом.

ППКС.
И все ведь на месте, а жизни в фильме нет.
Oleg Bocharoff
17 февраля 2014, 12:41
Ни о чем.

Я на самом деле люблю такие разговорные фильмы-пьесы ("Кто боится Вирджинию Вульф", "Резня"), можно еще "Торжество" вспомнить Винтерберга.

Но здесь такое ощущение, будто специально авторы стремились раз и навсегда отбить у зрителя охоту смотреть такого рода ленты. Любое движение и любая произнесенная фраза каким-то античудом мгновенно превращается в бестолковый и унылый балласт.

Никакой пищи - ни для ума, ни для сердца.
ПЭРИ
17 февраля 2014, 13:32

Oleg Bocharoff написал: Никакой пищи - ни для ума, ни для сердца.

3d.gif Ну насколько же по разному люди воспринимают информацию. Очень много пищи для ума и сердца, особенно в контексте того, что передается из поколения в поколения. Как одно поколение уродует другое. Когда нет внутри семьи духовных скрепов 3d.gif
Oleg Bocharoff
17 февраля 2014, 15:20

ПЭРИ написала:
Очень много пищи для ума и сердца, особенно в контексте того, что передается из поколения в поколения. Как одно поколение уродует другое. Когда нет внутри семьи духовных скрепов 3d.gif

Да, это прямо такая новость для меня в 42 года-то.
Oleg Bocharoff
17 февраля 2014, 15:34
Сейчас объясню, почему "Август" не работает как пища для ума.
Чтобы фильм провоцировал мыслительную деятельность, и стимулировал к пересмотрам и дискуссиям, он должен не только нести какую-то мысль (убивать плохо, любить детей надо, животные тоже люди, любовь спасет мир), но и уметь ее подать свежо. Найти провоцирующий подход.
Сейчас никого не удивишь мыслью "убивать детей плохо" - что тут обсуждать? Но вот попробуй придумать сложную интересную схему, при которой возникают случаи, когда решение неоднозначно - и уже повод для дискуссии.

В "Августе" же нет ни какой-то особо актуальной, ранее тысячи раз невиданной проблемы. Есть подача в лоб - несчастные люди, плохое детство, дерутся, сквернословят. Не накрашены, не ухожены, пьют и жрут (снимать людей за едой - вообще простой прием, люди, жующие пищу обычно выглядят некрасиво). Над чем здесь голову ломать, все до нас разжевали и показали.
Marcia
17 февраля 2014, 23:43

Oleg Bocharoff написал: (снимать людей за едой - вообще простой прием, люди, жующие пищу обычно выглядят некрасиво).

А я, наоборот, обожаю смотреть на приём пищи в кадре, особенно если что-нибудь мясное smile.gif Когда сама ем, обязательно ставлю какой-нибудь фильм, где едят со смаком ("Не может быть", например).
ПЭРИ
18 февраля 2014, 08:55

Oleg Bocharoff написал: Сейчас объясню, почему "Август" не работает как пища для ума.



Oleg Bocharoff написал: Над чем здесь голову ломать, все до нас разжевали и показали.

Сейчас объясню, какую пищу для ума дал мне этот фильм. Потому что ум как раз работает как в русских фильмах - а что будет потом? И почему так не любят в этой семье из поколение в поколение друг друга самые близкие люди?
Героиня Джулии Робертс бросит мать или останется с ней? Они две сильные женщины, как сладят друг с другом? Мать привыкла жить, грызя отца, захочет ли она так грызть свою дочь, или в ней сработает инстинкт самосохранения? Сможет ли старшая дочь взять на себя груз и отдать мать в богодельню? Она ведь поняла на этих похоронах, что осталась за старшего, и всю ответственность за семью спихнули на нее как на самую сильную. При этом унаследовав сильный характер матери, она единственная получила в детстве безусловную любовь отца, она единственная способная на деятельное сострадание и сочувствие.
Через которое время к ней сбежит от отца ее дочь? Сможет ли дочь ужиться с мачехой, которая ее всего на пару лет старше?
Как сложится судьба семьи сестры матери? Сможет ли переломить свой деспотичный характер сестра и уступить мужу из страха потерять его? Насколько у него хватит характера выдержать свои угрозы?
Как сложится судьба Айри? Как она сможет уже в этой правде сберечь любимого от нее? Как она будет сбегать от него?
Вопросов для работы ума тьма. Просто надо уметь их себе задавать.
Для меня самый насущный вопрос- ответственность детей за стареющих родителей, даже если эти родители вам пили кровь, при этом отдавая все силы на ваше воспитание и образование. Это вопросы совести.

Oleg Bocharoff написал: В "Августе" же нет ни какой-то особо актуальной, ранее тысячи раз невиданной проблемы.

А разве узнаваемость проблемы не делает ее понятней и требующей работы души? Я вот дочь пьющего писателя и властной матери. Я просто жила внутри такой проблемы. От этого мне этот фильм очень близок, а не скучен. Он вызывает погружение и сопереживание всем героям.
ПЭРИ
18 февраля 2014, 08:58

Oleg Bocharoff написал: Да, это прямо такая новость для меня в 42 года-то.

Мой друг в свои 42 года ездит каждую неделю к своим родителям в деревню, потому что отца стукнул инсульт. В свои 35 он не задумывался над тем, как живут его родители. Я думаю, что в 50 у него откроется новое видение своих задач. Мы решаем задачи по мере их поступления. Возраст тут совершенно не при чем. Я от 40 до 52 лет прожила очень много событий, которые изменили мое мировоззрение.
Oleg Bocharoff
18 февраля 2014, 19:27

Marcia написала:
А я, наоборот, обожаю смотреть на приём пищи в кадре, особенно если что-нибудь мясное smile.gif  Когда сама ем, обязательно ставлю какой-нибудь фильм, где едят со смаком ("Не может быть", например).

Посмотри "Большую жратву" с Марчелло Мастроянни smile.gif
Oleg Bocharoff
18 февраля 2014, 19:30

ПЭРИ написала:
Героиня Джулии Робертс бросит мать или останется с ней? Они две сильные женщины, как сладят друг с другом? Мать привыкла жить, грызя отца, захочет ли она так грызть свою дочь, или в ней сработает инстинкт самосохранения? Сможет ли старшая дочь взять на себя груз и отдать мать в богодельню? Она ведь поняла на этих похоронах, что осталась за старшего, и всю ответственность за семью спихнули на нее как на самую сильную.

Ну некоторые из этих вопросов в принципе можно отнести к разряду интересных, согласен. Но в большинстве своем это те же самые вопросы, которые задают себе зрители "Санта Барбары" и "Богатые тоже плачут" после каждой серии smile.gif
Oleg Bocharoff
18 февраля 2014, 19:33

ПЭРИ написала:
Мой друг в свои 42 года ездит каждую неделю к своим родителям в деревню, потому что отца стукнул инсульт. В свои 35 он не задумывался над тем, как живут его родители. Я думаю, что в 50 у него откроется новое видение своих задач. Мы решаем задачи по мере их поступления. Возраст тут совершенно не при чем. Я от 40 до 52 лет прожила очень много событий, которые изменили мое мировоззрение.

Мои-то родители уже сгинули давно. Поздно смотреть фильмы и мудростей из них набираться smile.gif
ПЭРИ
18 февраля 2014, 19:45

Oleg Bocharoff написал:
Ну некоторые из этих вопросов в принципе можно отнести к разряду интересных, согласен. Но в большинстве своем это те же самые вопросы, которые задают себе зрители "Санта Барбары" и "Богатые тоже плачут" после каждой серии  smile.gif

Сериалы - это сказка про других
А этот фильм - реальность. По крайней мере для меня они были живыми. Игра актёров выше всяких похвал.
Oleg Bocharoff
18 февраля 2014, 20:01

ПЭРИ написала:
А этот фильм - реальность.

Скорее гротеск.
Люди почему-то думают, что если на экране все розовое и счастливое - то это выдумки. А если всем плохо и жизнь дерьмо - то обязательно правда.

В реальности же такое сборище персонажей в одном месте, как в "Августе" еще поискать надо.
Примула
18 февраля 2014, 20:07

Oleg Bocharoff написал: Посмотри "Большую жратву" с Марчелло Мастроянни smile.gif

Или "Пир Бабетты". Там и готовят красиво.
ПЭРИ
18 февраля 2014, 20:18

Oleg Bocharoff написал:
Скорее гротеск.
Люди почему-то думают, что если на экране все розовое и счастливое - то это выдумки. А если всем плохо и жизнь дерьмо - то обязательно правда.

В реальности же такое сборище персонажей в одном месте, как в "Августе" еще поискать надо.

Ты когда-нибудь читал американских психологов? После этого фильма я теперь не удивляюсь их востребованности. И посмотри Вассу Железнову Горького. Тоже в одном месте все. В семьях, которые построены не на любви и нравственных принципах, из поколения в поколение передаётся модель " выживает сильнейший". Уродливая мораль не может породить другие отношения и других людей. В этом фильме человеческий облик имеют только пришлые зятья. Женщины все по подобию бабушки, если они сильные. Это реальность
.
Marcia
18 февраля 2014, 22:48

Oleg Bocharoff написал:
Ну некоторые из этих вопросов в принципе можно отнести к разряду интересных, согласен. Но в большинстве своем это те же самые вопросы, которые задают себе зрители "Санта Барбары" и "Богатые тоже плачут" после каждой серии  smile.gif

А тебе эти сериалы не по душе?
Oleg Bocharoff
19 февраля 2014, 14:21

Marcia написала:
А тебе эти сериалы не по душе?

Я их что, видел что ли.
Marcia
19 февраля 2014, 14:45

Oleg Bocharoff написал:
Я их что, видел что ли.

Просто я решила, что раз ты знаешь, какие вопросы задают себе зрители именно этих сериалов, и так уверенно об этом пишешь, значит, и сам был на их месте. Или ты соцопрос проводил - вычислил тех, кто смотрит, и расспрашивал, какие же мысли у них возникают после просмотра каждой серии?
Oleg Bocharoff
19 февраля 2014, 14:58

Marcia написала:
Просто я решила, что раз ты знаешь, какие вопросы задают себе зрители именно этих сериалов, и так уверенно об этом пишешь, значит, и сам был на их месте. Или ты соцопрос проводил - вычислил тех, кто смотрит, и расспрашивал,  какие же мысли у них возникают после просмотра каждой серии?

"Санта Барбара" и "Богатые тоже плачут" - собирательный образ. Давно уже нарицательные термины.
Mado
20 февраля 2014, 04:40

Oleg Bocharoff написал:
"Санта Барбара" и "Богатые тоже плачут" - собирательный образ. Давно уже нарицательные термины.

Да. Только названия знаю.

Фильм посмотрела. Не жалею . "Игра в правду" в одной взятой семье. Для меня такой "голливуд" неожиданен.
ПЭРИ
20 февраля 2014, 07:34

Mado написала: Для меня такой "голливуд" неожиданен.

А такого было много раньше где-то в 80-е годы. Есть фильм На Золотом озере про отношения в семье, где дочь не может найти общий язык с отцом. Но там есть любовь супругов.
Oleg Bocharoff
20 февраля 2014, 08:54

Mado написала:
Для меня такой "голливуд" неожиданен.

Такого голливуда очень много - и было и есть. Начать можно все с той же пресловутой "Кто боится Вирджинии Вульф".
Mado
21 февраля 2014, 06:22

Oleg Bocharoff написал: "Кто боится Вирджинии Вульф". 

Остались смутные воспоминания от спектакля, виденного очень давно.
Vlad_i_Lenka
21 февраля 2014, 15:39

ПЭРИ написала:
А такого было много раньше где-то в 80-е годы. Есть фильм На Золотом озере про отношения в семье, где дочь не может найти общий язык с отцом. Но там есть любовь супругов.

О, "На золотом озере" классный фильм. Но про него, наверное, никто не скажет, что посмотрел и ничего не почувствовал. А что "Август" сильно на него похож? Я тогда бы посмотрела.
nadi
21 февраля 2014, 23:12

ИВА написала: Никакого вовлечения, сопереживания, а отстраненное и рассудочное оценивание происходящего на экране.

Совершенно противоположные ощущения от фильма ! Прожила два часа жаркого августа в какой-то американской глубинке, наблюдая сцены из семейной жизни. "Скелеты в шкафу" не оригинальные, да, похожи на сериальные. Но актеры создали на экране реальную, захватывающую историю. Я была в той реальности рядом с ними.

Oleg Bocharoff написал: Никакой пищи - ни для ума, ни для сердца.

Иногда интересно просто заглянуть в другой мир.

Oleg Bocharoff написал: В реальности же такое сборище персонажей в одном месте, как в "Августе" еще поискать надо.

На свадьбе ?

"Кто боится Вирджинии Вульф" - муторнее. "Резня" - живее и интереснее.
ПЭРИ
22 февраля 2014, 20:24

Vlad_i_Lenka написала:
О, "На золотом озере" классный фильм. Но про него, наверное, никто не скажет, что посмотрел и ничего не почувствовал. А что "Август" сильно на него похож? Я тогда бы посмотрела.

Похож качеством игры актёров и похожей проблематикой отношений отцов и детей.
Kite
8 марта 2014, 01:14
Нормальное кино. Правда, первую половину, в основном, боролся со сном. И если бы не знал, что пьеса Леттса , то был бы уверен, что она "утонувшего" Сэма Шеппарда.
Нет в ней постепенного закипания до полного "фака", как было в "Багах", или в "Киллере Джо". Так, вариации на "Три Сестры" со "скелетами". Но очень мило. Последнюю треть вообще смотрел с удовольствием. Все, как в советско-британской театральной школе- "петелька-крючочек". "Слева- кто говорит. Справа- чего говорит."
Не очень понравилась Робертс. Ну у меня с ней очень давние проблемы. Один раз даже приснилась в поезде (чо к чему?). Оказалась классной девчонкой.
А в этом году на ежегодном коллективном интервью лучших актрис, когда все по очереди отвечали на вопрос: "Какой из советов по поводу профессии вам наиболее помог?" она вдруг сказала, что недавно режиссер на съемках ей процедил сквозь зубы: "Мне сказали, что ты актриса, так не скрывай этого..." И она сидела реально такая грустная и несчастная. И мне ее было жалко.
А так больше всех понравились Стрип и Мартиндейл (как они это делают?). Остальные тоже, в общем, хорошо. И только Джулия местами слишком явно изображала великую актрису.
Примула
8 марта 2014, 03:27
Несчастный фильм про несчастную семью, ну вот вообще счасться ни в ком, ни капли, разве, что в девушке-индианке. Все что-то недоговаривают, или слишком откровенны. Весь фильм ждала, когда же начнется хоть что-нибудь, но видимо фильм не о развитии, а о крахе. Короче не понравилось.
Зеленоглазка
8 марта 2014, 19:31
Понравился, очень. Ожидаемо. Но, остались несколько вопросов, которые может кто прояснит:

- Беверли нанял индианку-помощницу за день до смерти. Получается что он хотел чтобы о жене кто-то заботился после его ухода. Почему именно индианку, зная склонность своей жены к резким неполиткорректным эпитетам? В начале фильма между героиней Робертс и ее мужем состоялся диалог в машине, где они обсуждали геноцид индийцев. А потом оказывается что именно индианка остается рядом с взбалмошной белой женщиной. Да и вообще она единственный нормальный человек в доме.

- Что такого сделала героиня Робертс, что мать обвиняла ее в смери отца? НУ вышла замуж не за того, ну уехала. Так и другая дочь уехала тоже.
Freddie
8 марта 2014, 21:22

Зеленоглазка написала: - Что такого сделала героиня Робертс, что мать обвиняла ее в смери отца?  НУ вышла замуж не за того, ну уехала. Так и другая дочь уехала тоже.

Кажется, мать говорила, что она была любимой дочерью и отец возлагал на нее какие-то там надежды. Т.е. вроде как предала отца.
Kite
8 марта 2014, 21:28

Зеленоглазка написала: - Беверли нанял индианку-помощницу за день до смерти.

По-моему, тут выбирать особо не приходилось. Как я понял, индейская сиделка- это в порядке вещей в тех местах, и это то, что они могли себе позволить.
К тому же по пьесе, которая как бы о полном крахе и окончательном распаде семьи, перед занавесом та самая индейка цитирует слова Элиота, как приговор: "Вот так и кончится мир."
Ну а Барбару Виолет гнобила, потому что она была "папиной" дочкой.
Мне была немного непонятна фишка с сейфом. Для себя я решил, что муж намекнул Виолет, что она может его застать до понедельника в мотеле. Но она предпочла в понедельник метнуться в банк и забрать мужнины деньги из сейфа, чтобы они не фигурировали потом в юридических процедурах (то ли, чтобы не платить налоги, то ли, чтобы не делиться с детьми), а потом позвонила в отель.
Еще интересно: видевшие пьесу говорят, что фразу "Ну, кто из нас оказался сильнее, сукин сын?!" Виолета произносит в театре, глядя в пол, а в кино героиня Стрип смотрит наверх. То есть, по первоначальной задумке Виолета настолько ненавидит своего мужа, что уверена, что он горит в Аду.
Вообще пьеса-то, оказывается, несколько жесче, как раз в духе Леттса.
Ну и в конце героиня Робертс все же уезжает в Денвер, а не возвращается к матери (специально пересмотрел).
Smartая
10 марта 2014, 21:47
Я попала на фильм случайно. Не знала вообще кто, почему и о чем. Втянулась быстро и с удовольствием смотрела, радуясь, что не росла в такой семье.
Мне было очень интересно наблюдать за персонажами с точки зрения психологии и поражаться, насколько жизнь может уродовать людей.
Сначала я тоже подумала, что в реальной жизни так не бывает (такого сборища персонажей в одном месте), а потом решила, что бывает. Да еще и похуже. Как там говорят: "лучший сценарист - это жизнь"?
И каждый раз, когда я думала, что "Ни фига себе!" на очередную откровенность героя, происходило что-то еще почище прежнего. В некоторых случаях я вслух нервно смеялась. Такой местами мрачный восторг наступал.

Рекомендовать никому не буду. Фильм сильно на любителя. Вполне возможно, что он просто резонировал с состоянием моей головы на данный момент жизни. smile4.gif Ну и психологию я люблю.
Морская звезда
11 марта 2014, 17:46

Oleg Bocharoff написал:
В реальности же такое сборище персонажей в одном месте, как в "Августе" еще поискать надо.

Ну это кому как повезло.
В реальной жизни просто люди чаще держат себя в руках, а скелетов и проблем всяких бывает и побольше.
*Аннушка*
16 марта 2014, 01:47
Мне фильм очень понравился! Тронута. Несколько дней была под впечатлением. Жизненно...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»