Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Нимфоманка. Часть I
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Oleg Bocharoff
24 марта 2014, 22:28

Чокки написал:  он не гей, а очень мужественный.

Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
Чокки
24 марта 2014, 23:16

Oleg Bocharoff написал:
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.

Неправда, это хорошее. Просто ну не вот прям постоянно же, никто ж не сомневается.
Oleg Bocharoff
24 марта 2014, 23:55

Чокки написал:
никто ж не сомневается.

Еще бы
Kite
25 марта 2014, 00:07

Чокки написал: Когда последние — мужики, о них обычно снимаются комедии, где в конце они встречают ту самую, и всякая такая ня.

Скорее, ближний аналог про "таких" мужиков- "Стыд". Хотя он не только про мужиков.
ПЭРИ
25 марта 2014, 07:44

Чокки написал: А тут у нас тётка, которая любит потрахаться,

И на этом наживает комплекс вины. Я не успела к прокату второй части вернуться из отпуска, она там простила себя в конце???
Чокки
25 марта 2014, 09:00

ПЭРИ написала:
И на этом наживает комплекс вины. Я не успела к прокату второй части вернуться из отпуска, она там простила себя в конце???

Если я отвечу на этот вопрос, это будет спойлер. Могу лишь сказать, что в конце второй части меня охватил нездоровый смех. Как эт называется, смех отчаяния.
ПЭРИ
25 марта 2014, 09:30

Чокки написал: Как эт называется, смех отчаяния.

Шьорт! Я не очень тебя хорошо знаю, чтобы понять, когда он возникает frown.gif tongue.gif
Kite
25 марта 2014, 19:07

Чокки написал: Уж я не знаю, где ты увидел это в качестве основной идеи.

Ну, проблема была в поговорке: "Дуракам и шибко умным пол-дела не показывают." Верно оценить фильм по второй части оказалось невозможно в принципе, поскольку 80% его ценности приходится на первую часть. Хотя и без просмотра второй судить о фильме тоже не получится.
После второй (которую смотрел первой) на ум не пришло ничего, кроме "вредная унылая хрень с претензией и письками".
После просмотра первой решил, что, возможно, вся беда- от фригидных злых теток. Если бы мать ГГ не игнорировала мужа и дочь, то бедный недотраханный герой Слейтера не закончил свою жизнь белой горячкой им. Эдгара По, а мир Джо не сузился бы до размеров ее персональной "розовой кнопки" со всеми вытекающими.
Разговоры о Фибоначах, Золотых Сечениях и Фугах, словно взятые из порнографических рассказов, малость удивили.
Зато номер в исполнении Умы Турман ощущался отдельным фильмом. Сволочь ты, Итан!
ПЭРИ
26 марта 2014, 08:31

Kite написал: Хотя и без просмотра второй судить о фильме тоже не получится.

mad.gif
ПЭРИ
26 марта 2014, 08:32

Kite написал: Разговоры о Фибоначах, Золотых Сечениях и Фугах, словно взятые из порнографических рассказов, малость удивили.

Зато они демонстрируют интеллектуальный уровень Триера tongue.gif
Чокки
26 марта 2014, 08:36

ПЭРИ написала:
Зато они демонстрируют интеллектуальный уровень Триера tongue.gif

Если бы фон Триер знал, что у чисел Фибоначчи есть аналитическая форма, содержащая иррациональные числа, с ним бы вообще было вот так.
Чокки
26 марта 2014, 08:39

Kite написал:
"вредная унылая хрень с претензией и письками".

Я согласен, что по настроению может показаться унылым, а зашкаливающий пафос — торговая марка фон Триера, но чем же оно вредное? Разрушает духовные скрепы? smile.gif
Kite
26 марта 2014, 10:13

Чокки написал: но чем же оно вредное?

Ну, скажем так: шишка от сковородки болела неделю. Хотя я предупреждал.
ПЭРИ
26 марта 2014, 10:54

Kite написал:  шишка от сковородки болела неделю.

3d.gif
Egdra
26 марта 2014, 11:21
Глянул первую часть. Как-то никак. Главная героиня не вызвала никакой симпатии, а ее похождения попросту неинтересны. Еще и притянутые за уши числа Фибоначчи. С таким же успехом можно было про число Пи или число Эйлера рассказать.
Единственный интересный момент - появление Умы Турман с детьми. Вот это было очень забавно.
Даже не знаю, смотреть ли вторую часть. Пожалуй, ради интереса гляну.

Интересно, а Триер в конце намеренно скомуниздил заглавную мелодию из "Соляриса"?
Kite
26 марта 2014, 11:43

Egdra написал: Триер в конце намеренно скомуниздил заглавную мелодию из "Соляриса"?

Конечно, специально. Во второй части на ее фоне появляется икона Андрея Рублева.
John Walker
29 марта 2014, 12:35
Скачал обе части.
Посмотрел пока первую.

Ну что можно сказать... Триер есть Триер.
В сущности, я не люблю артхаус, но благодаря старику Ларсу, могу кидать небрежно в компаниях, мол, поглядываю время от времени...

Он примеряет меня с этим жанром.

Кстати, стыдно признаться, Уму Турман разглядел не сразу. Молодец тетка...
koe-kto
29 марта 2014, 13:07

Egdra написал: Глянул первую часть. Как-то никак. Главная героиня не вызвала никакой симпатии, а ее похождения попросту неинтересны.

Я еле промучала половину фильма и бросила. Скучно до зевоты.
Oleg Bocharoff
29 марта 2014, 13:15

koe-kto написала:
Я еле промучала половину фильма  и бросила. Скучно до зевоты.

Значит и не для девочек кино тоже smile.gif
Tamiko
31 марта 2014, 11:36
Мне очень понравились в свое время «Рассекая волны», «Догвиль» и «Меланхолия». Все гениальное просто. Видимо для гениальности фильм «Нимфоманка» слишком сложный. А может эта сложность просто фиговый листок, ничего не обозначающие образы (музыка, математика, картины, фильмы)? Типа Ру́кописи Во́йнича. Может это код, в котором всю мишуру надо пропустить, чтобы увидеть суть.

   Спойлер!
И кто же кого убил? Она Его или Он Её? Мне кажется, что финал очень не однозначный.

Kite
1 апреля 2014, 10:22

Tamiko написала: Мне кажется, что финал очень не однозначный.

Мне показалось, что Триер хотел показать, что "девственник" не понял в героине главного.
Грубо говоря,    Спойлер!
при всем размере толпы ее мужиков она ни разу не позволила "отъиметь" себя, только наоборот.

Хотя меня аж передернуло от такой банальной банальности.
Tamiko
1 апреля 2014, 11:57
Мне вообще удивительно как она при таком образе жизни дожила до таких преклонных лет. И СПИД не спит, и мужчины – существа достаточно агрессивные сами по себе. У неё же не всю жизнь пистолет с собой был.
А что девственник так себя повел, для меня совсем не было неожиданностью. У него мерзкая морда была сразу, даже якобы понимание главгеройниных проблем ничуть его не украшало.
Оставить двухлетнего ребенка одного дома!!! Они в два года самые мняшные!!!
История про больную женщину, которую никто не уговорил лечиться.
ПЭРИ
5 апреля 2014, 21:34

Чокки написал:
Если я отвечу на этот вопрос, это будет спойлер. Могу лишь сказать, что в конце второй части меня охватил нездоровый смех. Как эт называется, смех отчаяния.

Не знаю, какой смех охватил меня, но удержаться трудно, да, от нервического похохатывания. Триер гениальный режиссёр. Заставить смотреть такую тему на полном напряжении чувств и интеллекта.
ПЭРИ
5 апреля 2014, 21:51
Весь фильм построен на чередовании опыта героини и рационализации героя. И вдруг в кульминации герой повелся на желание, подсунов под него неправильную рационализацию, ту, которая опраадывала и возбуждала его желание. И тут человеческому интеллекту пришёл конец. Такова Правда жизни, за которую боролась героиня.
Tamiko
6 апреля 2014, 01:16

Kite написал:
Мне показалось, что Триер хотел показать, что "девственник" не понял в героине главного.
Грубо говоря,    Спойлер!
при всем размере толпы ее мужиков она ни разу не позволила "отъиметь" себя, только наоборот.

Хотя меня аж передернуло от такой банальной банальности.

Я пересмотрела вторую часть. Девственник оказался латентным насильником и в отличие от главы с латентным педафилом ГГ его не пожалела. Точнее, за то что он перестал себя сдерживать - наказала.
Kite
6 апреля 2014, 07:10

Tamiko написала: Точнее, за то что он перестал себя сдерживать - наказала.

Да бедному мужику всю жизнь никто не давал даже за деньги, потому и девственник.    Спойлер!
А тут, наконец, в кои то веки вроде само в руки приплыло. Прямо подарок свыше. Поворочался на кровати и решил- надо брать.
Я, конечно, умом понимаю, что конец концептуальный, но тетку можно понять чисто по-человечески.
Уставшая, избитая, проблем куча, все тело ноет сверху донизу, да еще пришлось два часа с каким-то м*даком лясы точить, и вот- только задремала, какая-то сволочь сзади пристраивается. Да я бы точно убил раньше, чем осознал.
ПЭРИ
6 апреля 2014, 07:28

Kite написал:
Мне показалось, что Триер хотел показать, что "девственник" не понял в героине главного.
Грубо говоря,    Спойлер!
при всем размере толпы ее мужиков она ни разу не позволила "отъиметь" себя, только наоборот.

Хотя меня аж передернуло от такой банальной банальности.

Зато её " отымела" женщина. И именно это она приняла как наказание за свои грехи. Но отпущение грехов не состоялось.
ПЭРИ
6 апреля 2014, 07:33
Тётка засыпала с мыслью, что станет одной на миллион и у неё теперь есть друг, который принял и простил её грехи. А оказалось, что он такой как все. Своей заявленной асексуальностью он показпл ей тот математический предел, к которому она должна стремиться. Не зря же там Зенон упоминался, но мир дискретен и конкретен.Поиски совершенства часто идут эмпирическим путем от одной крайности к другой. Кстати, неосознаваемая мысль убить- это по мужскиwink.gif. Так что мужчины лучше понимают героиню. Потому что Триер показал мужчину в женском обличье, и только это мешает ей вписаться в мужской мир.
ПЭРИ
6 апреля 2014, 07:47
Зря она сказала, что он слушал ещё, возбуждаясь только интеллектуально. Она сама спровоцировала его.
ПЭРИ
6 апреля 2014, 09:05
И у меня чёткое ощущение, что Триер, так подробно вырисовывая сцены поиска героиней удовольствий, тестирует самого зрителя на наличие у него девиаций- откликнется или не откликнется как в сцене со скрытым педофилом. Моя подруга после первой части сказала, что ещё всё это не возбуждает и отказалась смотреть вторую часть. Я с облегчением поняла, что и вторая часть мимо меня )))))) Но интеллектуально завёл.
Vianne
19 апреля 2014, 09:03

Tamiko
Спойлер!

Cудя по песне "Hey Joe", которой сопровождаются титры, финал однозначен.
   Спойлер!
Конечно, она его.
Sergdfc
3 мая 2014, 02:26
Еле посмотрел сегодня. Скучное, унылое, сказочное говно. И не рассказывайте мне про артхауз. Здесь налицо болезнь, сценарная, постановочная, но болезнь. Фильм не вызывает даже отвращения, как Антихрист. Просто брезгливость, не более. Трах под рассуждения о рыбалке, мужской неполноценности, болезни и прочее. Некрасивые женщины, дебильноватые самцы. Умилила двухминутная пауза в начале фильма с черным экраном и демонстрация "диковинных" хренов во весь экран…

Вторую часть смотреть не буду. Триера окончательно вычеркиваю из списка просматриваемых.
Евлампиевна
5 мая 2014, 09:28
Наконец-то посмотрела - долго фильм ждал своего часа. Очень понравилось! И драма, и ирония, и... жизненно как-то, несмотря на явное преувеличение, утрирование, сгущение красок... Вторую буду смотреть обязательно, но позже, чтобы немного уложилось.
Даже не знаю, чья актерская работа понравилась больше, диалоги, ситуации выверены до миллиметра, до секунды, до каждого слова-вздоха-жеста. И вместе с тем - это такой медленный, тягучий, протяженный во времени фильм, как раз то, что я люблю! Уже даже хочу, чтобы вторая часть оказалась совсем другой - неспешность, даже некоторая философичность первой подводит к более шокирующим действиям, поступкам, откровениям... Классно!
m@gi
8 июля 2014, 23:40
Да, фильм типично женский, совсем нереальный, как бы возникающий из подсознания.
Смотрю урывками, пока нет времени для полного погружения. Триера замысел одобряю, способствует раскрепощению сознания.
Но в любом случае воспринимать надо только с хорошим чувством юмора. smile.gif)
Евлампиевна
9 июля 2014, 13:49

m@gi написала: Да, фильм типично женский, совсем нереальный.

Почему? Разве так не бывает в жизни хоть мужчин, хоть женщин? Пусть не на 100 процентов так же - но приближенно.

m@gi написала:Но в любом случае воспринимать надо только с хорошим чувством юмора. smile.gif)

А вот с этим согласна.
m@gi
11 июля 2014, 02:45

Евлампиевна написала:
Почему? Разве так не бывает в жизни хоть мужчин, хоть женщин? Пусть не на 100 процентов так же - но приближенно.
.

Конечно бывает, но все его фильмы это гимн чистому искусству.
Такому идеальному чистому духу. В противоречии с законами физического мира, теми же биологическими императивами. Скажем совершенно не показана агрессия. Может быть он хочет утвердить идеал человека будущего?wink.gif
Евлампиевна
11 июля 2014, 13:41

m@gi написала: Скажем совершенно не показана агрессия. Может быть он хочет утвердить идеал человека будущего?wink.gif

Тут скорее антиидеал. Героиня сама себя называет грязной... И да, до второй части никак не доходят руки...
Вообще в этом фильме многое приходится додумывать.
m@gi
15 июля 2014, 11:30

Евлампиевна написала:
Тут скорее антиидеал. Героиня сама себя называет грязной... И да, до второй части никак не доходят руки...
Вообще в этом фильме многое приходится додумывать.

Про *додумывать* это стопроцентное попадание в цель.:-)
Мне пока что проще думать, что этот фильм - эксперимент, о том как можно невербальной коммуникацией (сексуальными приключениями) познать мир. Я о Главной героине.:-)
ПЭРИ
15 июля 2014, 12:57

m@gi написала: о том как можно невербальной коммуникацией (сексуальными приключениями) познать мир. Я о Главной героине

Мне кажется, она больше себя познавала.
Kite
15 июля 2014, 17:53

m@gi написала: Такому идеальному чистому духу. В противоречии с законами физического мира, теми же биологическими императивами. Скажем совершенно не показана агрессия. Может быть он хочет утвердить идеал человека будущего?

Ну, у Триера межполовой агрессии и даже ненависти в фильмах хватает.
И в "Нимфоманке" тоже (см. 2 часть).
m@gi
16 июля 2014, 01:56

ПЭРИ написала:
Мне кажется, она больше себя познавала.

Мне кажется, что это одно и тоже, познавая себя ты познаешь мир.
Другое дело, что ее познания мира были сведены лишь к области получения удовольствия от своих чувственных ощущений, это все равно, что судить о сваренном супе по специям, добавленным в процессе варки.
Они перебивают настоящий вкус супа.
Потому то когда она влюбилась в Джерома, ей расхотелось секса.
Любовь это человеческое чувство, что то из области настоящего смысла жизни, а не животное.
В первой части мне также понравилось сравнение ее съема мужчин с процессом рыбалки.
Очень точно.:-) и работает в обратном направлении также.

Во второй части пошел микст концепций Фрейда, религиозных мемов на тему раскола
Церкви и различий между пониманиями образа девы Марии и прочая.
Немного псевдонаучно выглядело.
m@gi
16 июля 2014, 01:58

Kite написал:
Ну, у Триера межполовой агрессии и даже ненависти в фильмах хватает.
И в "Нимфоманке" тоже (см. 2 часть).

Глянув 2 часть, да, там он развернулся в теме насилия вполне.
ПЭРИ
17 июля 2014, 07:07

m@gi написала: Любовь это человеческое чувство, что то из области настоящего смысла жизни, а не животное.

Разделение на человеческое и животное- искусственное, есть следствие гордыни человека. Сколько трагедий там, где так называемая человеческая любовь конфликтует с так называемой животной. Человек един в своих ощущениях. А вот крен в одну из сторон не может не разрушать гармонию и целостность. Смысла жизни нет ))))) Есть просто жизнь. И Триер мне нравится вот этой честностью в очень труднопонимаемых пластах жизни из-за их табуированности. Если бы мы все так прислушивались к потребностям своего тела не в ущерб другим потребностям, мы бы быстрее достигли гармонии и единения с природой. Героиня очень близка к природе благодаря опыту созерцания ее, воспитанного отцом. Просто у нее один центр удовольствия перекрыл все остальные. Это как у алкоголиков, которые по другому не могут получать удовольствие.
m@gi
17 июля 2014, 11:33

ПЭРИ написала:
Разделение на человеческое и животное- искусственное, есть следствие гордыни человека. Сколько трагедий там, где так называемая человеческая любовь конфликтует с так называемой животной. Человек един в своих ощущениях. А вот крен в одну из сторон не может не разрушать гармонию и целостность. Смысла жизни нет ))))) Есть просто жизнь. И Триер мне нравится вот этой честностью в очень труднопонимаемых пластах жизни из-за их табуированности. Если бы мы все так прислушивались к потребностям своего тела не в ущерб другим потребностям, мы бы быстрее достигли гармонии и единения с природой. Героиня очень близка к природе благодаря опыту созерцания ее, воспитанного  отцом. Просто у нее один центр удовольствия перекрыл все остальные. Это как у алкоголиков, которые по другому не могут получать удовольствие.

:-)
Соглашусь, что дефиниция мною выбрана неправильная, секс это чисто человеческое понятие, если так можно выразиться.:-)
Уберем вообще слово животное из того моего поста. smile4.gif
Естественное звучит лучше?

Но насчет полного еденинения с природой посредством постоянного прислушивания к потребностям своего тела не в ущерб другим я буду сильно сомневаться.
В плане того, что мы же в обществе живем в первую очередь. Социализируемся посредством многих видов коммуникации. Общение с природой одно из них.
Но главное это отношение между людьми.:-)



ПЭРИ
18 июля 2014, 10:20

m@gi написала: Но главное это отношение между людьми.:-)

И секс- средство коммуникации wink.gif
Kite
18 июля 2014, 10:24

ПЭРИ написала: И секс- средство коммуникации

Мужики одобряют. smile.gif
Dziga Murnau
18 июля 2014, 11:39
Фильм о преимуществе женского над мужским: захотела потрахаться - потрахалась, желающие всегда найдутся.
А вот у мальчиков всё сложнее.
shtabnoy
20 июля 2014, 15:51

Dziga Murnau написал
А вот у мальчиков всё сложнее.

Это только нам мальчикам так кажется.
Липунюшка
24 июля 2014, 14:27

ПЭРИ написала:
Разделение на человеческое и животное- искусственное, есть следствие гордыни человека. Сколько трагедий там, где так называемая человеческая любовь конфликтует с так называемой животной. Человек един в своих ощущениях. А вот крен в одну из сторон не может не разрушать гармонию и целостность. Смысла жизни нет ))))) Есть просто жизнь. И Триер мне нравится вот этой честностью в очень труднопонимаемых пластах жизни из-за их табуированности. Если бы мы все так прислушивались к потребностям своего тела не в ущерб другим потребностям, мы бы быстрее достигли гармонии и единения с природой. Героиня очень близка к природе благодаря опыту созерцания ее, воспитанного  отцом. Просто у нее один центр удовольствия перекрыл все остальные. Это как у алкоголиков, которые по другому не могут получать удовольствие.

Так героиня с детства училась созерцанию. А по ходу фильма вроде и гармония состоялась. Для симфонии мироздания вроде как нашлись голоса, регистры.

Почему в конце она заявляет "я ничего не чувствую"?! smile.gif
Sergdfc
24 июля 2014, 14:37

Липунюшка написал:

Почему в конце она заявляет "я ничего не чувствую"?!  smile.gif

Потому что надо название фильма прочитать. facepalm.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»