Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Трудно быть богом
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
BigSister
8 июня 2014, 18:32

eugen666 написал: просто для удара в лоб чеканно-ритмичная латынь больше подходит.

Не надо бить Марсию латынью и прочими заумными словечками, которых она, очевидно, не знает. Вы в разных весовых категориях smile.gif
Звездолетова
8 июня 2014, 20:21

Marcia написала:
И что? Право читателя вообще-то - высказывать своё мнение о писателе и о героях. Почему же у тебя это право, судя по написанному тобой выше, вызывает отторжение (которое ты автоматом и мне пытаешься навязать)? Нет тут "подобающего" и "неподобающего" (я специально выделила этот термин в твоём сообщении - так он меня поразил своей неуместностью в данном контексте).

Про права и обязанности ужо поговорили до оскомины, душа моя.

Батюшки, сколько слов facepalm.gif  Выражать свои мысли проще нельзя?

Двойную работу предлагаешь? С естественного для меня языка на марсианский — уволь матушку. smile.gif

Самое обидное, что при всём этом обилии слов я всё равно вынуждена повторять свой вопрос: что конкретно ты имеешь в виду? Где именно ты увидела развязность, грубость, да ещё и буйство? redface.gif

Тута первым делом и возмутилась, как ты с Шимоном, который тебе годами в батюшки, как и я в матушки, впрочем: http://club443.ru/t/187082/p/31353178
Хотя и не только годами, верно. Однако моя младшая, девятиклассница Мураша, не стала бы общаться в таком тоне хотя бы из уважения к себе самой..

Враждебное высокомерие, снобизм, очень явно лезет из постов Фаволы и твоих. Не по нраву мне такие поучения свысока.

Да ну! smile.gif Если бы ты знала, как мне не по нраву твои подростковые понты, закидоны и выходки. Особо доставило мне выделенное — надеюсь, повеселила не только меня. tongue.gif

Если столько всего требуется для подготовки к просмотру какого-то фильма, значит, это плохой фильм, несамодостаточный. И зритель не обязан готовиться. Зритель вообще ничего не должен режиссёру (художнику, писателю - нужное подчеркнуть).

Скажи, а как случилось, что ты не заинтересовалась возможностью поговорить о Диккенсе? Или классическая литература и Чарльз Диккенс как любимый писатель — исключительно часть твоих подростковых понтов?
Звездолетова
8 июня 2014, 20:32

Дождевые Oблака написал:
Спасибо. Ясно. Мне тоже не нравится, когда называют иначе. ДО хочется дополнить следующими нотами. А когда путают дождь с утром, могут же и УО назвать. Что звучит еще хуже.
Вы со Звездолетовой не в родстве? smile.gif Вопрос к обеим.
Так я подумал, "ТС" как-то связан с её ником старым marcia на форуме Звездолетовых. Если что, извините. Я не хотел обидеть.

http://www.f-tale.de/forum/profile.php?mod...974f9108751fa20

Всё в порядке. smile.gif
Если бы у нас тут была Бразилия... или, на худой конец, старая Англия, ну, или "Пусть говорят", я бы сказала, что да, в родстве. Конечно! wink.gif Марсия — моя потерянная больше тридцати лет назад дочь, от дона ЛеонсиоРуматы. biggrin.gif Или же мне её подменили в роддоме, что вероятнее, когда я старшего сына родила, Рудольфа. Не, прикольней не так: она — сестра-близнец Рудольфа! beer.gif И зовут её Жануария... biggfly.gif
bankomat
8 июня 2014, 20:36

bigmaks написал: А вообще, я совершенно не вижу, почему бы благородным донам не признать, что эта личная чернуха Германа может и гениальна, но никакого отношения к роману Стругацких не имеет.

То, что эта чепуха не имеет никакого отношения к роману Стругацких, по-моему согласны все местные доны. И благородные и не очень.
Marcia
8 июня 2014, 20:43

Звездолетова написала:
Про права и обязанности ужо поговорили до оскомины, душа моя.

И вот это панибратское обращение тоже, пожалуйста, оставь.


Двойную работу предлагаешь? С естественного для меня языка на марсианский — уволь матушку. smile.gif

Просто обычно, когда один человек обращается к другому, он хочет, чтобы другой его понял. Но это, видимо, не твой случай...


Тута первым делом и возмутилась, как ты с Шимоном, который тебе годами в батюшки, как и я в матушки

Опаньки, а это ты вообще серьёзно? redface.gif Предлагаешь перед отправкой сообщения к каждому в профиль заглядывать, чтобы узнать его возраст? На форуме все ровесники, по умолчанию (отсюда и обращение на "ты", даже если бы в реальной жизни я обращалась к тебе на "вы" и по имени-отчеству).


Если бы ты знала, как мне не по нраву твои подростковые понты, закидоны и выходки.

1. Я не подросток.
2. Судя по этой цитате и по предыдущей, тех, кто моложе тебя, ты по умолчанию считаешь ниже, и взирать им на тебя следует снизу вверх?


Скажи, а как случилось, что ты не заинтересовалась возможностью поговорить о Диккенсе? Или классическая литература и Чарльз Диккенс как любимый писатель — исключительно часть твоих подростковых понтов?

Да как-то не хочется мне ввязывать Диккенса в такую гадостную тему. Оффтоп это здесь явный.
Marcia
8 июня 2014, 20:54

eugen666 написал:
Нет, просто для удара в лоб чеканно-ритмичная латынь больше подходит.

Почему?
bankomat
8 июня 2014, 20:56

BigSister написала:
Не надо бить Марсию латынью и прочими заумными словечками, которых она, очевидно, не знает. Вы в разных весовых категориях smile.gif

Тут все сразу догадались, что уж ты-то явно в курсе латыни и прочих заумных словечек.
bankomat
8 июня 2014, 22:13
Улисс пришел. Улисс, ты это кино смотрел?
favola
8 июня 2014, 22:24

Marcia написала:
Снобизм, снобизм и ещё раз снобизм.

Не верите?smile.gif Могу с примерами ( пардон, что не фильмы, а картины, но один кадр наглядней)
Эта картина называется Перспектива II: Балкон
user posted image
Неподготовленный зритель не поймет замысел художника. Подготовленному нужно всего лишь еще два имени, чтобы этот замысел понять.
Эта картина называется святая Анна с Мадонной и младенцем Христом.
user posted image
Для неподготовленного зрителя замысел художника будет очевиден, так как название полностью совпадает с изображением. Подготовленный спросит, например, о том, почему Анна опустила ноги в воду, почему у Анны и Марии такая большая разница в росте и знает ли Мария, что вообще сидит у кого-то на коленях и т.д. А ответы на эти вопросы настолько не очевидны, что придется признать - на поиск авторского замысла можно и всю жизнь потратить, если не лень. В чем же снобизм?smile.gif
Кэт
8 июня 2014, 22:52

Divanodav написал:
Я не считаю, показ в кадре, человеческих испражнений, искуством.

Очень люблю эту картину.
   Спойлер!
user posted image
Кэт
8 июня 2014, 23:16
И.Босх. Бродяга (фрагмент)
   Спойлер!
user posted image
Кэт
8 июня 2014, 23:47
П.Брейгль. Фламандские пословицы (фрагмент)
user posted image
целиком
   Спойлер!
user posted image
Kite
9 июня 2014, 02:18

Кэт написала: "Я могу с тобой позаниматься", кстати, есть в книге, но это говорит Будах: "Вы грамотны? Прекрасно! Я бы с удовольствием позанимался с вами…" Кстати, "придворный должен быть чист и благоухать", и "одной легендой больше, одной меньше, как я разница?" - тоже из текста, но из других совсем мест.

О, спасибо. Возникла мысль почитать забытый первоисточник пока летел домой. Теперь тоже приобщиился.
Надо было это сделать ещё до первого просмотра, поскольку помогло бы избежать с десяток ненужных "вотзефаков" в его процессе. Кроме упоминавшихся ранее приемов бормотания, недоконченных фраз и т.п. в фильме обнаружилось отстутствие подающих реплик. К примеру, когда запыхавшийся Пампа вращает своим мечом на фразу Руматы "Не обнажай меча в таверне" он почему-то отвечает "У меня нет другого меча" и т.п.
Теперь подобных вопросов не осталось совсем. Хотя они, скорее, запутывали, а не добавляли глубины.
И, действительно, фраза Руматы про театр сильно перекликается со строчками Пастернака.
Вообще первоисточник оказался для меня, как табличка у картины в музее, объясняющая сюжет.
Без нее ничего непонятно. Хотя у меня есть знакомая, которая прочитала книгу после просмотра и осталась ей недовольна, в отличие от фильма. Ей она вообще оказалась не нужна.
А мне наоборот. Хотя, опять же, тронула только форма, а не содержание.
В этом, наверное, для меня основное отличие фильма Германа от "Сталкера", который сам по себе- вполне самостоятельное произведение. К примеру, у Тарковского зрителю, в общем, не нужно знать, почему Мартышка звалась именно Мартышкой.

Касаемо "подготовленности".
Как сказала, кажется, Земфира о популярности- "это когда твой внутренний мир становится интересен большинству".
Не представляю ни одного "художника", который был бы чужд этому желанию.
Оно, конечно, было бы неплохо, чтобы "большинству", но, с другой стороны, ощущение, словно ты знаешь маленькую тайну, тоже согревает.


Звездолетова написала: екоторые, например, так входят во вкус, что потом и за уши не оттащить

Я ж говорю - "удовольствие".
eugen666
9 июня 2014, 07:51

BigSister написала:
Не надо бить Марсию латынью и прочими заумными словечками, которых она, очевидно, не знает.

Мы бьём сферического зрителя. До, как сказал бы Цурэн, сухого листа с углового.

Вы в разных весовых категориях

Я так не думаю. Опыт, сын ошибок трудных, у каждого свой просто.
eugen666
9 июня 2014, 08:20

Marcia написала:
Почему?

/off
Некоторое стилистическое упорядочивание в посте моём соблюдаю. По-русски фальшивая нота была бы. Это далеко до подобных экзерсисов:

"Краткость - сестра таланта".

"Его отец, очень знающий букинист, обучал его писать, диктуя тексты Асорина. Теперь уже мало кто помнил, кто такой Асорин, а вот Ла Понте до сих пор старался кроить предложения на его манер - чтобы они получались очень емкими и логичными, накрепко сцепленными меж собой. И это помогало ему обрести диалектическую устойчивость<...>"

"У Матильды было достаточно вкуса: ей не могло прийти в голову ввести в разговор остроту, придуманную заранее."

И даже до совершенно непонятного, но изящного довлатовского приёма в словах в предложении, с разных букв начинающихся, но всё-таки. Как г. Журден держу в голове, что прозой пишу. Забавляюсь.

off/
eugen666
9 июня 2014, 10:20

bankomat написал:
Тут все сразу догадались, что уж ты-то явно в курсе латыни и прочих заумных словечек.

Эти реплики к ведению собрания тоже показывают что-то, только выражаемое более простыми словами. Одно-двухсложными. Можно и по-латыни. Из Марциала что-нибудь.
bankomat
9 июня 2014, 11:36

eugen666 написал:
Эти реплики к ведению собрания тоже показывают что-то, только выражаемое более простыми словами. Одно-двухсложными. Можно и по-латыни. Из Марциала что-нибудь.

А ты не стесняйся, жги прямо, по-простому. Если получится, конечно.
eugen666
9 июня 2014, 12:13
Да я-то жгу, но дрова сырые вокруг. По-простому, да чтобы на ФЭРе разрешалось, я уж всё писал. И про баранов, и про носорогов. И тогда развлекался, и сейчась усмехаюсь. Тебе нравилось, да модератор к музам равнодушен.
Звездолетова
9 июня 2014, 12:52

Marcia написала:
И вот это панибратское обращение тоже, пожалуйста, оставь.

Не "панибратское", но оставляю.


Просто обычно, когда один человек обращается к другому, он хочет, чтобы другой его понял. Но это, видимо, не твой случай...

Мой. И надеюсь, не только мой. Хотя иногда заносит в сторону, как, увы, не только меня.


Опаньки, а это ты вообще серьёзно? redface.gif  Предлагаешь перед отправкой сообщения к каждому в профиль заглядывать, чтобы узнать его возраст?

Вот эти "опаньки" вкупе с тоном и есть "панибратское обращение", как и "батюшки".

Предлагаю серьёзно без профилей перед отправкой сообщений притормозить и взвесить, а уж потом и отправлять. И дело, конечно, не в возрасте. В изначально уважительном подходе к собеседнику, например. В готовности учиться, в умении останавливаться и думать не только головой, но и сердцем. В стремлении и желании расширять свой кругозор, в потребности видеть дальше своего носа. А главное, в нравственном, достойном отношении к тем, кто не сможет по определённым причинам ответить. Или не сможет призвать к ответу, то есть сделать что-нибудь, чтобы оградить и оградиться от — сначала написала нападок, потом падонкоффства, потом серости, потом раз найденное, но обидное для посетителей определённого подфорума, потом просто CENSORED — как набирающего популярность способа пусть не утопить в нужнике, но хотя бы облаять, осмеять, опошлить... От вседозволенности-вседоступности сетевого унижения бесчисленными и, чаще всего, почти анонимными охотниками хоть как-то, в смысле, хоть в чем-то пройтись, протоптаться по тому, что наиболее ранимо, уязвимо. Мне приходится слишком часто об этом на разные лады — вот и надоело. Уже издолдонилась на эту тему, приходится и не только долдонить, но и действовать. Слишком доступно стало через сеть пнуть "связанного льва", "мёртвого льва", проехаться по чьей-то "святыне", бросить кому-то подлую реплику.


На форуме все ровесники, по умолчанию (отсюда и обращение на "ты", даже если бы в реальной жизни я обращалась к тебе на "вы" и по имени-отчеству).
Ровесники по умолчанию. Ну, да. Ровесники. Одноклассники. Поколение. Моё поколение плюс-минус... наполовину выкошено Афганом, Чечнёй, Чернобылем, бандитскими разборками, СПИДом, которого, как и секса, как известно... раком, ненавистью, суицидом, пьянством, дурью, подлостью и ложью власти, агрессией, террором, да чем только не. Но в какой-то момент останавливает что-то. Догоняет словно. Вне зависимости от границ. Нас всех обязательно догоняет наше будущее — и в этот момент всё, что действительно и реально есть, становится единым и настоящим.


1. Я не подросток.
2. Судя по этой цитате и по предыдущей, тех, кто моложе тебя, ты по умолчанию считаешь ниже, и взирать им на тебя следует снизу вверх?

А я — подросток. И мама не только своих родителей, котов и детей. И ещё на меня невозможно снизу вверх, если только не держу на руке при кормлении. Есть, правда, и ещё вариант, вернее, давно нет.


Да как-то не хочется мне ввязывать Диккенса в такую гадостную тему. Оффтоп это здесь явный.

Написала — и стёрла. Но если непонятно, что я написала и что стёрла, то я скопирую мой ответ из этого же постинга — и поставлю по новой.
bankomat
9 июня 2014, 13:47

eugen666 написал: Да я-то жгу, но дрова сырые вокруг. По-простому, да чтобы на ФЭРе разрешалось, я уж всё писал. И про баранов, и про носорогов. И тогда развлекался, и сейчась усмехаюсь. Тебе нравилось, да модератор к музам равнодушен.

Да я и сейчас не скучаю, когда в тему и весело. Но к предыдущему твоему комментарию это не относится.
bankomat
9 июня 2014, 13:54

Звездолетова написала:

facepalm.gif Вот к чему это все?
eugen666
9 июня 2014, 13:59

bankomat написал:
Да я и сейчас не скучаю, когда в тему и весело. Но к предыдущему твоему комментарию это не относится.

Оценки тобой моих постов необязательны. Предлагаю деть их куда-нибудь цитату из фильма "Snatch" обдумать. Перевод нужен или так доступно?
bankomat
9 июня 2014, 14:12

eugen666 написал:
Оценки тобой моих постов необязательны.

biggrin.gif Ты в этом эпизоде, наверное Кирпич? Так он, в итоге плохо кончил, посмотри кино до конца, узнаешь.

А твое мнение по поводу моих оценок твоих постов меня волнует примерно так же, как результаты переписи населения в Буркина-Фасо. То есть - никак. Проще говоря, мне на эти результаты, глубоко плевать.
eugen666
9 июня 2014, 14:19

bankomat написал:
biggrin.gif Ты в этом эпизоде, наверное Кирпич? Так он, в итоге плохо кончил, посмотри кино до конца, узнаешь.

Я не имею привычки цитировать мне до конца неизвестное. Главное не упускай.

Про волнение - не стоит напоминать об узости твоего кругозора, я в курсе.
eugen666
9 июня 2014, 14:24

Kite написал:
Как сказала, кажется, Земфира о популярности- "это когда твой внутренний мир становится интересен большинству".
Не представляю ни одного "художника", который был бы чужд этому желанию.

Вероятно. "Счастье - когда тебя понимают" и всё такое. Но желание понравиться большинству - совсем другое дело.

Как я есть частично художнег, мне хочется, чтоб меня понимали (даже в этом треде, словами когда пишу). Понравится ли это кому - совсем необязательно, приятно - но не более того.
bankomat
9 июня 2014, 14:53

eugen666 написал:
Я не имею привычки цитировать мне до конца неизвестное.

Понимаешь, дело в том, что ты про себя можешь думать все что угодно и можешь даже это регулярно озвучивать, но на реальность это никак не влияет. Поэтому данная информация от тебя не очень ценна.

Про волнение - не стоит напоминать об узости твоего кругозора, я в курсе.

Ты, как это у тебя часто бывает, просто не понял о чем идет речь или не знаешь значений несложных слов. Кругозор тут ни при чем. Скажем так: я знаю результаты переписи населения Буркина Фасо, знаю какие они были прежде и вообще, между нами говоря, я эти результаты регулярно просматриваю, никуда не деться.

Вот, именно потому, что я их хорошо знаю, их ценность для меня практически нулевая, хотя иногда они подаются громко, иногда с пафосом и практически всегда с трогательной претензией. Но несмотря на все это, результаты эти меня не волнуют.
eugen666
9 июня 2014, 15:05
(возвращаясь от глупостей к фильму)
Видишь, тебе тоже важно, чтобы тебя поняли. Хоть немного. И пару абзацев посвятил. Но разница есть. Для понимания одного чего-то знать ничего не надо, для понимания чего посложнее - надо. О чём я толкую постоянно.
bankomat
9 июня 2014, 15:16

eugen666 написал:
Вероятно. "Счастье - когда тебя понимают" и всё такое. Но желание понравиться большинству - совсем другое дело.


Совсем другое дело, если ты ради желания понравится сознательно идешь поперек своего творческого замысла. А в самом желании понравится ничего плохого нет.


Как я есть частично художнег, мне хочется, чтоб меня понимали (даже в этом треде, словами когда пишу). Понравится ли это кому - совсем необязательно, приятно - но не более того.

Да понять его, надёжа-царь, немудрено...(с)

Я одно не могу понять. Откуда у настоящих или считающих себя таковыми, творцов, вот это вот кокетливое "совсем не обязательно, что кому-то понравится"? Откуда эта позиция, в которую, к слову сказать сильно не верится, но интересно откуда такое пошло? Существует какая-то секретная инструкция, специально для посвященных?

Раздел 10, пункт А: Старательно делайте вид, что вам безразлично мнение окружающих.

Что значит, совсем необязательно, понравится или нет? Чтобы понимали - хочется, а чтобы понравилось - не обязательно. Ну вот приготовил повар блюдо, ему сказали - да, мы поняли что ты там использовал мясо куропатки, предварительно вымочив его в моче черепахи и ты этим самым хотел сказать что все в этом мире взаимосвязано. Но гадость в итоге получилась - ужасная, есть невозможно. Или нарисовал картину с гробами, все сказали - смотри-ка, это ведь Иисус на тайной вечере! И гроб Иуды с сучком! А вообще, картина, мазня какая-то.

Счастливые повар, вместе с художником под руку удаляются в закат. Их поняли.
Dziga Murnau
9 июня 2014, 15:20
Нечитабельность треда в полной мере соответствует несмотрибельности фильма.
И тоже все друг с другом в разнобой говорят.
bankomat
9 июня 2014, 15:20

eugen666 написал: (возвращаясь от глупостей к фильму)

Давно пора, напрасно и начинал.

Видишь, тебе тоже важно, чтобы тебя поняли. Хоть немного. И пару абзацев посвятил. Но разница есть. Для понимания одного чего-то знать ничего не надо, для понимания чего посложнее - надо. О чём я толкую постоянно.

Разумеется важно, как и любому, я думаю, тоже. Главная проблема ведь в том, что в процессе понимания участвуют две стороны. И только при обоюдном желании и умении это самое понимание наступает.

Для понимания одного чего-то знать ничего не надо, для понимания чего посложнее - надо. О чём я толкую постоянно.

facepalm.gif А кто ж с этим спорит?
bankomat
9 июня 2014, 15:21

Dziga Murnau написал: Нечитабельность треда в полной мере соответствует несмотрибельности фильма.
И тоже все друг с другом в разнобой говорят.

Не нравится - не читай! Нам нравится.

P.S. С оценкой фильма - согласен.
Виктор Сорокин
9 июня 2014, 15:29

bankomat написал: Я одно не могу понять. Откуда у настоящих или считающих себя таковыми, творцов, вот это вот кокетливое "совсем не обязательно, что кому-то понравится"? Откуда эта позиция, в которую, к слову сказать сильно не верится, но интересно откуда такое пошло? Существует какая-то секретная инструкция, специально для посвященных?

Ну, корни этой глупости/пакости довольно длинные и запутанные, раскапывать их, в принципе, может быть интересно, но в настоящее время - и в настоящей ситуации - работает, ИМХО, в основном такой побег от этих корней, как представление об этаком ИскУсствЕ (с больших-пребольших букв спереди, сзади и посерёдке), не только творить которое, но и понимать которое - удел Специальных Людей, созданных по спец.проекту самим Господом Богом в своих видах.
Другим листочком этого побега является широко известное представление о "пипле, который хавает", и который Настоящего Искусства в принципе не поймёт.

Поэтому, если нечто "артхаусное" не нравится многим, то очень часто именно в этом находят признак Настоящего Искусства.
soZ
9 июня 2014, 15:40

Dziga Murnau написал: Нечитабельность треда в полной мере соответствует несмотрибельности фильма.
И тоже все друг с другом в разнобой говорят.

- Просто не твое - нормально же.
- Вразнобой. А как можно иначе - письменно?
И еще: читателей больше, чем писателей (см. статистику). Телепатируют. smile.gif
Шимон
9 июня 2014, 16:37

Dziga Murnau написал: Нечитабельность треда в полной мере соответствует несмотрибельности фильма.
И тоже все друг с другом в разнобой говорят.

Непорядок. Все должны говорить в унисон! И вообще, шаг влево и шаг вправо считаются побегом...
BigSister
9 июня 2014, 16:43

Marcia написала: На форуме все ровесники, по умолчанию

А вот и нет. Мы тут все реальные люди. Но возраст - не критерий ни ума, ни истины, ни поведения "леди" smile.gif


eugen666 написал:

Ладно, давай о фильмах smile.gif. Фавола проигнорировала мой вопрос "сколько в истории было неконъюнктурных фильмов?". На твой взгляд, сколько их было (в процентах)? И сколько из них оказались неплохими smile.gif
BigSister
9 июня 2014, 16:47

eugen666 написал: приятно - но не более того.

Очень приятно тоже бывает tongue.gif . Очень-очень тоже biggrin.gif
Шимон
9 июня 2014, 16:51

BigSister написала:
Ладно, давай о фильмах smile.gif. Фавола проигнорировала мой вопрос "сколько в истории было неконъюнктурных фильмов?". На твой взгляд, сколько их было (в процентах)? И сколько из них оказались неплохими smile.gif

А почему в процентах? Понятно, что в процентах это ничтожное количество, но что это меняет?
Виктор Сорокин
9 июня 2014, 17:06

BigSister написала: А вот и нет. Мы тут все реальные люди. Но возраст - не критерий ни ума, ни истины, ни поведения "леди"

Ага.

Dziga Murnau
9 июня 2014, 17:49

soZ написала: - Просто не твое - нормально же.
- Вразнобой. А как можно иначе - письменно?
И еще: читателей больше, чем писателей (см. статистику). Телепатируют. smile.gif

Треды, где большую часть обсуждения составляют разборки юзеров - да, точно не моё biggrin.gif
Можно стройно общатсья о фильме, а можно вразнобой, отдельными группами флеймить друг друга флудильным образом.

А фильм крутой. Ну как крутой - когда 12 лет ждёшь, пока Герман его закончит (умерев в процессе), сложно подойти непредвзято. Всё-таки, 12 лет ждал кино, зря, что ли wink.gif Но я в кино предпочитаю живопись литературе, и вот тут, как и в "Хрусталёве", литература обрезана, а живопись торжествует. Наверное, можно даже из фильма немое кино сделать, где достаточно немногие осмысленные фразы вставить в виде интертитров.
И подавать несведущим как взрыв мозга из 20-х (правда, с Ярмольником 3d.gif).

В чём основная проблема копрограйнда? Его делают бесталанные дебилы, которые просто не умеют играть. А тут копрограйнд, написанный Бетховеном. Почаще бы наши кинематографические бетховены обращали своё внимание на столь низкий жанр (умирать на этапе постпродакшна необязательно).
trompeter
9 июня 2014, 17:53

bankomat написал:  Или нарисовал картину с гробами, все сказали - смотри-ка, это ведь Иисус на тайной вечере! И гроб Иуды с сучком! А вообще, картина, мазня какая-то.

Если ты про один из живописных примеров favola, то, кстати, да, пример хороший. Ну, вот с какого рожна художник картину Мане, реалистическую и приятную глазу, так нахально перетрахивает, как сказал бы бацька Лукашенко? Издевается над зрителем, зараза! Слова (мазка, то есть) в простоте не скажет!
BigSister
9 июня 2014, 18:18

eugen666 написал: Павленский с Красной площадью и экзерсисами на ней - это пошлейший и рассчитанный на "псевдоэстетствующее быдло"™ банальнейший, тупой, и однослойно-эпатирующий недо-хэппенинг.

Хм... smile.gif
Marcia
9 июня 2014, 18:38

Kite написал: Вообще первоисточник оказался для меня, как табличка у картины в музее, объясняющая сюжет.
Без нее ничего непонятно.

Да. И это в минус фильму - когда он несамостоятелен и для его понимания нужно читать книгу. Слишком режиссёр увлёкся картинкой, а сюжет оказался где-то на десятом плане.
Marcia
9 июня 2014, 18:43

Звездолетова написала:
Предлагаю серьёзно без профилей перед отправкой сообщений притормозить и взвесить, а уж потом и отправлять. И дело, конечно, не в возрасте. В изначально уважительном подходе к собеседнику, например. В готовности учиться, в умении останавливаться и думать не только головой, но и сердцем. В стремлении и желании расширять свой кругозор, в потребности видеть дальше своего носа. А главное, в нравственном, достойном отношении к тем, кто не сможет по определённым причинам ответить. Или не сможет призвать к ответу, то есть сделать что-нибудь, чтобы оградить и оградиться от — сначала написала нападок, потом падонкоффства, потом серости, потом раз найденное, но обидное для посетителей определённого подфорума, потом просто CENSORED — как набирающего популярность способа пусть не утопить в нужнике, но хотя бы облаять, осмеять, опошлить...  От вседозволенности-вседоступности сетевого унижения бесчисленными и, чаще всего, почти анонимными охотниками хоть как-то, в смысле, хоть в чем-то пройтись, протоптаться по тому, что наиболее ранимо, уязвимо. Мне приходится слишком часто об этом на разные лады — вот и надоело. Уже издолдонилась на эту тему, приходится и не только долдонить, но и действовать. Слишком доступно стало через сеть пнуть "связанного льва", "мёртвого льва", проехаться по чьей-то "святыне", бросить кому-то подлую реплику.

Ровесники по умолчанию. Ну, да. Ровесники. Одноклассники. Поколение. Моё поколение плюс-минус... наполовину выкошено Афганом, Чечнёй, Чернобылем, бандитскими разборками, СПИДом, которого, как и секса, как известно... раком, ненавистью, суицидом, пьянством, дурью, подлостью и ложью власти, агрессией, террором, да чем только не. Но в какой-то момент останавливает что-то. Догоняет словно. Вне зависимости от границ. Нас всех обязательно догоняет наше будущее — и в этот момент всё, что действительно и реально есть, становится единым и настоящим.

Очередной набор общих слов и куча оффтопа. Сильна ты в этом, ничего не скажешь...
Marcia
9 июня 2014, 18:44

bankomat написал:
facepalm.gif Вот к чему это все?

Вот, вот, тот же вопрос.
Marcia
9 июня 2014, 18:46

bankomat написал: Что значит, совсем необязательно, понравится или нет? Чтобы понимали - хочется, а чтобы понравилось - не обязательно. Ну вот приготовил повар блюдо, ему сказали - да, мы поняли что ты там использовал мясо куропатки, предварительно вымочив его в моче черепахи и ты этим самым хотел сказать что все в этом мире взаимосвязано. Но гадость в итоге получилась - ужасная, есть невозможно. Или нарисовал картину с гробами, все сказали - смотри-ка, это ведь Иисус на тайной вечере! И гроб Иуды с сучком! А вообще, картина, мазня какая-то.

Счастливые повар, вместе с художником под руку удаляются в закат. Их поняли.

3d.gif Браво!
Шимон
9 июня 2014, 18:48

Marcia написала:
3d.gif Браво!

И по какому поводу ты говоришь "браво"? По поводу сравнения художника с поваром? Очень тонкое сравнение...
BigSister
9 июня 2014, 18:50

Шимон написал: А почему в процентах?

Процент нагляднее.


Шимон написал: Понятно, что в процентах это ничтожное количество, но что это меняет?

А должно непременно менять? Мне пока просто любопытно.
Что же касается твоей реплики о большинстве, которое не воспринимает искусство, то попробуй докажи, что "Гараж" - не искусство smile.gif. И раз тут упомянули Павленского, то я снова вопрошаю о критериях качества в искусстве. Вдруг на сей раз кто-нибудь из знатоков снизойдёт и ответит smile.gif
Marcia
9 июня 2014, 18:51

Шимон написал:
И по какому поводу ты говоришь "браво"? По поводу сравнения художника с поваром? Очень тонкое сравнение...

Сравнение уместно в том смысле, что и тот, и другой стремятся к какой-то внешней оценке (вот если художник, что называется, "рисует в стол", никому не показывая, тогда да, сравнение с поваром неуместно).
BigSister
9 июня 2014, 18:54

Шимон написал: По поводу сравнения художника с поваром? Очень тонкое сравнение...

Вполне удачное сравнение. Чем оно тебя не устраивает?
Шимон
9 июня 2014, 18:59

BigSister написала:
Процент нагляднее.

И бессмысленнее. Настоящих художников и, соотвественно, творений мало, а ремесленных поделок может быть (в масштабах человечества) сколь угодно много.

BigSister написала:
А должно непременно менять? Мне пока просто любопытно.
Что же касается твоей реплики о большинстве, которое не воспринимает искусство, то попробуй докажи, что "Гараж" - не искусство smile.gif

А зачем мне это доказывать?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»