Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Fargo / Фарго
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Kite
8 мая 2014, 01:49
Чоткая серия. А я уж соскочить хотел.
Lenin
8 мая 2014, 02:38

sgt pepper написал:

Чтож они у тебя такие темные то? Друзья, смотрите нормальные версии, не портите себе глаза.

Те же кадры, но светлее    Спойлер!
user posted image

user posted image

user posted image
Kaa the boa
8 мая 2014, 02:57
Кстати, Ставрос в 1987-м находит    Спойлер!
тот самый кейс с деньгами из фильма:
user posted image
kalombo_jungle
8 мая 2014, 09:34
Пара вопросов.
Как эта сладкая парочка вышла на Лестера? Что-то я этот момент пропустил.
   Спойлер!
Не понял про алиби ББТ. Он просто наплел им историю и они поверили? Ни документов, ничего, не проверяя? Даже фотографию не сравнили с тем про кого он врал?
Гобелен
8 мая 2014, 10:31

kalombo_jungle написал: Пара вопросов.
Как эта сладкая парочка вышла на Лестера? Что-то я этот момент пропустил.
   Спойлер!
Не понял про алиби ББТ. Он просто наплел им историю и они поверили? Ни документов, ничего, не проверяя? Даже фотографию не сравнили с тем про кого он врал?

ББТ    Спойлер!
когда принуждал почтальона выдать ему бандероль с удостоверением личности, пробормотал себе под нос "Так я священник?" Это свидетельствует о том что лицо, выславшее ему документы, позаботились об алиби.
Откуда взялись немой и волосатый мне непонятно.
Kaa the boa
8 мая 2014, 16:37

kalombo_jungle написал: Как эта сладкая парочка вышла на Лестера? Что-то я этот момент пропустил.

Они видели его в доме Хесса с его вдовой. Потом нашли его в офисе.

Гобелен написал: Откуда взялись немой и волосатый мне непонятно.

Они из Фарго как раз, там мафия, с которой работал Хесс.
kalombo_jungle
8 мая 2014, 17:21

Kaa the boa написал:
Они видели его в доме Хесса с его вдовой. Потом нашли его в офисе.

Чето всё равно не доходит. А если бы кто-нибудь другой ко вдове зашел, они бы его замочить пытались?

La Ardilla
8 мая 2014, 17:26

kalombo_jungle написал: А если бы кто-нибудь другой ко вдове зашел, они бы его замочить пытались?

Они же видели через окно, как она его соблазняла, и решили, что Лестер и вдова - любовники, а мужа замочили специально, чтобы страховку получить. Я так понимаю.
Kaa the boa
8 мая 2014, 19:06

La Ardilla написала: решили, что Лестер и вдова - любовники, а мужа замочили специально, чтобы страховку получить.

Да, мистер Намберс примерно так Лестеру по телефону и сказал.
IW-GDK
8 мая 2014, 22:13
smile.gif
Perrin
9 мая 2014, 14:41
Классный сериал. Но я не понял сатиры на полицейскиx Миннесоты. Типо все так плоxо в Миннесоте что без смеxа на иx работу нельзя смотреть ?
Black&White
9 мая 2014, 14:52

IW-GDK  smile.gif

Такое ощущение, что Лестер их сейчас зубами рвать будет 3d.gif Даже страшно за придурков.
Kaa the boa
14 мая 2014, 20:32
Уффда! tongue.gif
Kaa the boa
14 мая 2014, 20:36
tongue.gif
Kaa the boa
14 мая 2014, 20:52
Притча ночного соседа-философа Гуса получилась симпатичной.

P.S. Nudnik — зануда, заимствовано из русского (нудный) в идиш, оттуда в американский слэнг.
Egdra
14 мая 2014, 21:47

Kaa the boa написал: tongue.gif

Продолжение тоже замечательное:
- Это может быть подарок для девушки.
- По твоему, полицейский сканнер - это тот подарок, от которого визжат девушки?

Вот чем нравится герой Торнтона, так это своей прямолинейностью smile.gif
IlyichSPB
14 мая 2014, 23:15

Egdra написал:
- По твоему, полицейский сканнер - это тот подарок, от которого визжат девушки?

В оригинале, по-моему, "мокнут" smile.gif)))
IW-GDK
14 мая 2014, 23:21

Kaa the boa написал: Притча ночного соседа-философа Гуса получилась симпатичной.

Ага.

- Только дурак думает, что может решить мировые проблемы.
- Ага, но ведь ты должен попробовать, не так ли?


Вот же тупица. facepalm.gif
IW-GDK
14 мая 2014, 23:24
Сол Гудман прекрасен. biggrin.gif

- Лорейн, менеджер.
- Лоррейн Эбби.
- Ой, не, сэр, Лоррейн Баббит.
- Курчавые волосы, у которой брови как будто маркером нарисованы.
- Нет, сэр, строгая женщина с жесткими волосами.
Nick Shunter
14 мая 2014, 23:26
Ох ты, сериал по коэновскому "Фарго"! Как я мог это пропустить? С завтрашнего дня надо будет обязательно засесть за просмотр.

А Мэйси, Макдорманд или Стормаре там есть, или все персонажи - новые?
IW-GDK
14 мая 2014, 23:39
   Спойлер!
Если блеванешь здесь - я тебя убью.

user posted image
IW-GDK
14 мая 2014, 23:41

Nick Shunter написал: А Мэйси, Макдорманд или Стормаре там есть?

Нетуть. Но отсылки (выше они выловлены) к фильмографии Коэнов в наличии.
IW-GDK
15 мая 2014, 13:55
Мимика у Фримана - это что-то.

Офф:   Спойлер!
Короткий метр с ним (на англ.).


ps.gif Офф2. Вай, Хиди + Фриман. smile4.gif
Lenin
15 мая 2014, 16:09

IW-GDK написал:
ps.gif Офф2. Вай, Хиди + Фриманsmile4.gif

Трогательная короткометражка.
sgt pepper
15 мая 2014, 18:18
Наконец-то с сепсисом разобрались. А то что-то совсем противновато стало, хотя и так понятно, что боль сильная.
Kaa the boa
16 мая 2014, 12:23

Винни написал: далеко не все американцы знают смысл этого слова

На то он и слэнг, чтобы знали лишь некоторые.
Black&White
18 мая 2014, 17:53

IW-GDK написал: Мимика у Фримана - это что-то.

Это да. Мне даже кажется, что Фриман слишком хорош для этой роли. Не удается отрешиться от его пластики, мимики и увидеть маленького загнанного человечка. Он выглядит более опасным и серьезным человеком, чем по сути является Лестер. Невольно начинаешь ему сочувствовать и переживать за героя.
А как он "уход" в обморок сыграл facepalm.gif
Befany
18 мая 2014, 18:52
Уф,    Спойлер!
когда Малво приехал к дому персонажа Хэнкса, я уже думала, он его того.


Black&White написала:
Невольно начинаешь ему сочувствовать и переживать за героя.

А почему невольно? Его действительно жалко.
snout
19 мая 2014, 00:53

Black&White написала: Это да. Мне даже кажется, что Фриман слишком хорош для этой роли. Не удается отрешиться от его пластики, мимики и увидеть маленького загнанного человечка. Он выглядит более опасным и серьезным человеком, чем по сути является Лестер. Невольно начинаешь ему сочувствовать и переживать за героя.

А по моему, Фриман как раз очень точно передает характер персонажа. Лестер и является более опасным, чем кажется.
В отличии от Уолтера Уайта из Breaking Bad, которому реально угрожала смертельная опасность (рак, гангстеры) и чьё моральное падение развивалось стремительно, но постепенно, Лестеру в действительности ничто серьезно не угрожало.

Да, он терпел постоянные унижения. Это тяжело, но не смертельно.
Жена пилит? Ну, разведись! Тем более, что детей нет и ничто не связывает. Но не убивать же!
Унижает знакомый? Запишись на курсы самообороны и дай ему в ухо.
Лестер ведь ни капли не испытывает чувства сострадания. Он считает себя правым, а весь мир неправым. Картины убийства, всплывающие в памяти, завораживают его, а не приводят к раскаянию.

Падение Лестера состоялось спонтанно, сразу и бесповоротно. Он действует не в состоянии аффекта, хоть и импульсивно, но продуманно: об этом свидетельствует и то, как он скрывал улики, и то, как он тренировался с ружьём перед приходом Малво, и то, как, например, применил электрошокер, выбрав подходящий момент.

Злобный хорёк, зараженный бешенством. Нету у меня к нему никакого сочувствия.
IW-GDK
20 мая 2014, 14:24
Какой галстук у Фримана на Бафте. smile4.gif
Dargl
21 мая 2014, 13:18
Что-то Коэнам чувство меры отказало. rolleyes.gif
Kaa the boa
21 мая 2014, 19:31
Улыбочка в конце клёвая. Тот ещё поганец.
Гобелен
21 мая 2014, 19:48
1. Кто видел 6-ю серию, как думаете    Спойлер!
насмерть Гримли женщину застрелил? Или выживет? Как-то меня расстраивает перспектива сереала остаться без единственного положительного героя.


2. Зря я считал что волосатый и немой - лишние.
Black&White
21 мая 2014, 20:14

Гобелен написал: 1. Кто видел 6-ю серию, как думаете

я надеюсь - выживет

2. Зря я считал что  волосатый и немой - лишние.

а то 3d.gif
   Спойлер!
Немой ещё бегает, вроде? Его бенефис впереди. Чую - зажжет.

Какая улыбочка у Лестера в конце, а?
Фримен в интервью говорил, что его герой появляется всего в шести эпизодах. Обманул, заррраза ...
kalombo_jungle
21 мая 2014, 21:38
Мне очень нравится этот качовый бит, когда появляется эта парочка. Я чето если честно совсем запутался кто все эти люди и что им надо. Только про Лестера мне всё ясно. По остальным куча вопросов. Может кому-нибудь будет не лень написать краткий пересказ по следующим личностям: герой ББТ, Сэм Хэсс, чувак который нашел миллион, немой с волосатым, чувак который ел рыбу в начале 6й серии.
   Спойлер!
Что вообще делали среди рыб сынуля с охранником?
Kaa the boa
21 мая 2014, 21:51

kalombo_jungle написал: Может кому-нибудь будет не лень написать краткий пересказ по следующим личностям: герой ББТ, Сэм Хэсс, чувак который нашел миллион, немой с волосатым, чувак который ел рыбу в начале 6й серии.

Малво послали разбираться    Спойлер!
с чуваком из офиса, которого он вёз в машине и попал в аварию. Потом в травмпункте встретил Лестера и узнал о Хессе, который работал с бандюганами из Фарго. Малво убил Хесса и фарговчане (чувак с рыбой) прислали на поиски виновника мистера Ренча и мистера Намберса. В это время Малво подключился к теме с вымогательством у грека денег, которые тот нашёл давно в снегу у забора (саквояж из фильма).
Andrey Sleptsov
21 мая 2014, 22:09
Чью озвучку выбрать: кубиков или лост? Или вообще ньюстудио?
APR
21 мая 2014, 22:24
Очень надеюсь, что кой-кого не выпилили. mad.gif
PS. Очередная отсылка к фильму - паркинг Густавсона. Я так понимаю, что это тот паркинг, который хотел построить Джерри Лундегард на деньги своего тестя. И который построили без него.
povorot
22 мая 2014, 00:49
Мда, не скучно. 3d.gif
Пойду почитаю, что тут понаписали про 6 серию. 3d.gif
povorot
22 мая 2014, 00:53
По просьбам, улыбочка. 3d.gif
povorot
22 мая 2014, 00:54

kalombo_jungle написал:
   Спойлер!
Что вообще делали среди рыб сынуля с охранником?

Ехали домой.
povorot
22 мая 2014, 01:07
Фактически с 6 серии для меня это лучший сериал на данный момент, даже круче чем "Игра Престолов".
Снято отлично, интересные персонажи, сюжет неплох 3d.gif.
Агггрррр, 4 серии осталось.
Kaa the boa
22 мая 2014, 01:57

APR написал: Очень надеюсь, что кой-кого не выпилили.

   Спойлер!
Молли заявлена в 10 эпизодах, хоть и упала она очень резко.

povorot написал: Фактически с 6 серии для меня это лучший сериал на данный момент, даже круче чем "Игра Престолов".

imdb-шный рейтинг аж 9,2.
Ouch! :)
22 мая 2014, 02:41

Andrey Sleptsov написал: Чью озвучку выбрать: кубиков или лост? Или вообще ньюстудио?

Я взяла Кубиков, не жалею, хорошо легло.
Ouch! :)
22 мая 2014, 02:46
Вопрос по 5-му эпизоду, я что-то туплю: зачем она полезла в стиральную машинку?
Гобелен
22 мая 2014, 02:55

Ouch! написала: зачем она полезла в стиральную машинку?

Потому что у неё - Чутьё.
Lenin
22 мая 2014, 03:18
Просмотр 6 серии вызвал впечатление, что разные сегменты увиденной мною картинки попали не в те части мозга, из-за чего он никак не может их сложить, и увидеть всю картинку целиком. Хорошенько потряс головой, фрагменты перемешались, но цельной картины так и не выдали - все равно, что посмотреть в калейдоскоп, потрясти его и посмотреть снова. И что ты там увидел, объясни. Ну как, все такое красивое, сверкает, симметрично и в реальной жизни аналогов не имеет. Хотя в реальной жизни случается всякое, да. Например, дождь из рыб. Но дождь из рыб и снежная метель - это, наверное, только в калейдоскопе. И почему из рыб, если в Библии лягушки? Ну ладно, оставим лягушек Магнолии, оставим с некоторой долей сожаления, потому как лягушки на снегу - тот еще кинематографический изыск. Посыл нам ясен и без жаб и в этой части калейдоскопа еще можно сложить узнаваемую картинку. Но, черт побери, что происходит в остальных частях? И кто здесь "буриданов осел"? А, пофиг, трясем калейдоскоп дальше.
Black&White
22 мая 2014, 07:27

Lenin написал:  А, пофиг, трясем калейдоскоп дальше.

Здесь хотя бы есть чего трясти wink.gif
Befany
22 мая 2014, 07:47

APR написал: Очень надеюсь, что кой-кого не выпилили.  mad.gif

Пишут, что кое-кто потроллил зрителя насчёт своего участия только в 6 эпизодах.
APR
22 мая 2014, 09:17

Befany написала:
Пишут, что кое-кто потроллил зрителя насчёт своего участия только в 6 эпизодах.

Я не про этого тролля.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»