Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Грань будущего\Edge of Tomorrow
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
AgCooper
10 июня 2014, 12:40

крезя написал: Знаете чем день сурка гениален? Там не пытаются объяснить механизм.

Вот если бы он вышел сейчас - так же бы по косточкам разобрали 3d.gif
Случайный прохожий
10 июня 2014, 13:10
Вспоминаю - а там и разбирать-то нечего. Сценарий не оставил зацепок. Все кирпичик к кирпичику, как Баальбекская терраса.
крезя
10 июня 2014, 13:16
Вот именно. Там просто нет спорной информации. Т.е. её вообще нет.
Ну или "Двери закрываются".
Случайный прохожий
10 июня 2014, 13:19
Там ГГ не вынужден разбираться в деталях механизма, чтобы выбраться. Его просто ведут обстоятельства к тому, чтобы он изменился так, как того требует механизм.
AgCooper
10 июня 2014, 13:32

Случайный прохожий написал:  Его просто ведут обстоятельства

Причем ему ничего в принципе не угрожает, поэтому особо он выяснять усиленно и не пытается.
Сандринн
10 июня 2014, 15:33
Я вот не поклонница Круза, но тут он сыграл очень даже неплохо, к финальной сцене это тоже относится.
Он сейчас снимается не слишком часто, причем попадания каждый раз на 100%. Ну не камерный актер, но и говорить, что он надоел и все такое - странно по-моему.
SilenciOn
10 июня 2014, 18:30

крезя написал: Музыка может дополнять. Как в m:i. Музыка может играть как в Начале. А может её вообще не быть. Как можно говорить о провале музыки если фильм в целом удачен? А подумать что так и было задумано?

Если так и было задумано, то в этом случае прихожу к мнению, что это задуманный провал. Интересна причина почему на это пошли. Для кого там тестовые просмотры устраивают, вставляют эпическую музыку уже написанную в сырой криво смонтированный материал, чтобы понять работает картинка или нет? Джексон вон выгнал Шора с его скором из "Кинг-Конга", рискнул и поругался с ним, и пригласил Ньютона-Говарда писать музыку. Такое ощущение, что на музыку в этой картине просто забили. Ее мало, она пресная, она не работает, по факту ее в "Грани" просто нет. И как заметил sense offender - 30%ов фильма, как минимум, для меня - больше, угроблено таким отношением. Это ведь не "Ведьма из Блэр", где музыка по закону жанра просто ненужна.

На счет сюжета "Грани" хотелось бы заметить, учитывая, что он как бы не нов, музыка могла бы спасти и этот аспект. Но, увы. Раз я пустился в сравнения с "Обливионом" где сюжет был просто пазлом из всех возможных штампов, то там одна только сцена где Круз на мотоцикле гонит к "Базе-49" (или как там ее...) вызывал бурю эмоций одним только небольшим планом Исландской пустыни под потрясающий саундтрек. Столько эмоций. Все, я внутри этого кино. А тут? Кино - картинка плюс звук. Разве нет? И никак иначе. И тогда банальное становится небанальным. В "Грани" с этим полный фэйл. От чего к сюжету можно навскидку как минимум две претензии толстые предъявить:
1) Какая-то там совершенно фантастическая морально-психологическая трансформация главных героев. Кейдж пафосно говорит "Для меня это была вечность!", но ему просто не веришь. Где? Столько раз увидеть как умирают вокруг тебя и как умираешь ты, ощутить это, идти на это. Мясорубка. Но ее не видно. Единственный момент - первая высадка. Все. Потом начинается клип забавности смерти. Неужели нормальный человек не сошел на миг бы с ума? Или хотя бы поддался на миг трепету вот этой временной петли? Тем более не воевавший толком персонаж Круза? Где безумие, страх, паника? С Вратаски тоже самое. Тема нераскрыта абсолютно. Додумывай сам.
2) Не хватило жести. Это ведь война! Причем там не раз говорилось, что это еще и последний рубеж, финальная схватка. Где? Ни страха, ни боли, ни переживаний. Ничего. Будто смотришь "Максима Перепелицу" - тренировочный выход. Я понимаю - рейтинг. Но в том же первом "Железном человеке" была одна маленькая сцена на мониторе с новостями, где некие китайцы сделали прототип экзоскелета Старка и при испытаниях часть этого костюма натурально ломает пилоту руку выгнувшись вместе с ней в неверную сторону. От этого эпизода жутко даже сейчас. Единственный момент со сломанным экзоскелетом в этом фильме - лежащий в луже солдат при первой высадке конвульсирующий от ударов тока по нему. Все. 178 млн. бюджета? Все ушло на монтаж смертей Круза?

В "Грани" пусто эмоциями, почти не сопереживаешь. В этом еще пара минусов фильма, не говоря уже о том большом музыкальном. Сказав, что фильм оч стоящий хотел передать ощущения послевкусия, первого впечатления. Но если начать "рыть"...
Rbyu-Rjyu
10 июня 2014, 19:29

SilenciOn
...Столько раз увидеть как умирают вокруг тебя и как умираешь ты, ощутить это, идти на это.Неужели нормальный человек не сошел на миг бы с ума? ...

Да ничего бы не сошел - смерть и ужасы войны становятся обыденностью и перестают волновать, довольно быстро... Вот как, например, в чьих-то мемуарах про ВОВ: горит танк вместе с экипажем, а солдатик на штыке винтовки протянул к нему котелок с кашей, разогревает перед употреблением.
Или, взять фильм "Моя родина": сидят солдатики, обедают, тут к ним вносят труп товарища, и..., продолжают спокойненько не торопясь обедать, ибо привыкли уже к таким случаям - обыденные будни.

Сам я посмотрел фильм в аймакс, но думаю и в 2D практически ничего бы не потерял. Считаю, что фильм очень хорош. Единственная претензия к финальному бою - могли бы уделить ему больше времени, но при этом подробнее раскрыть каждого из солдат подразделения Круза. У них там ещё одна женщина-боец была, а я даже и не помню теперь как она погибла.
И, конечно, не понравился чрезмерно компьютеризированный ( в плане проработки) антураж этого последнего "поля боя". Могли бы постараться так, чтобы окружение выглядело более реалистично.
jazzyrock
10 июня 2014, 19:34
Мне одной Эмили Блант было достаточно, чтобы получить удовольствие от фильма, но и остальное не подкачало. Из-за эффекта дня сурка фильм конечно получился немного дерганым, но это издержки трюка. В остальном - сценарий есть, эффекты эффектны и Круз огурцом.

Французам конечно в кино не везет, обязательно Париж надо разнести 3d.gif А англичане спокойно за каналом сидят biggrin.gif
Пиц Зю Цуй
10 июня 2014, 19:53

крезя написал:
А вообще тот же лупер гораздо проработанее чем грани.

Не соглашусь. Лупер гораздо понятнее в плане обращения со временем чем Грани, но не потому что лучше или проработаннее, а потому что сознательно упрощен. Здесь концепция усложнена, поэтому не все нюансы раскрыты.
Пиц Зю Цуй
10 июня 2014, 19:55

Kite написал:
По идее тут должно быть не только сознание, а еще и натренированное тело. Хотя, возможно, авторы считают, что мышечная память находится у нас лишь в "голове".

А где находится мышечная память как не в нервной системе? Переноситься весь объём всей совокупности нервной информации головного мозга, включая рефлексы. Они же тоже не механические, а нервные.
broxmann
10 июня 2014, 19:59

jazzyrock написал: Французам конечно в кино не везет, обязательно Париж надо разнести

Наоборот им польстили. Сначала ведь думали, что Омега где-то в Германии, по-моему. Но она, как некое творческое начало, выбрала более правильное место. smile.gif
Пиц Зю Цуй
10 июня 2014, 20:00

крезя написал: Музыка может дополнять. Как в m:i. Музыка может играть как в Начале. А может её вообще не быть. Как можно говорить о провале музыки если фильм в целом удачен? А подумать что так и было задумано?

Возможно, но это не значит что задумка вышла хорошей. Я отсутствие музыки тоже отфиксировал. Это как пустота там, где должно что то быть. Цепляет.
Пиц Зю Цуй
10 июня 2014, 20:03

DragonSQ написал:
Вообще-то если проводить аналогии с игрой, то геймер - это Омега. smile.gif А Кукуруз как раз один из героев. Просто в обстоятельствах, предложенных фильмом, герой игры способен изменить игровую реальность.

Ужасное чувство. ты прошел игру, завалил боса, но сразу после его смерти игра загрузилась по новой и ты снова в начале битвы с боссом, а босс уже знает все твои уловки, применённые в прошлый раз. У тебя прокачен фаербол, а он накастовал на себя протекшен пром фаер. Отличная мысль для психоделической игры. biggrin.gif
Пиц Зю Цуй
10 июня 2014, 20:07

SilenciOn написал:
1) Какая-то там совершенно фантастическая морально-психологическая трансформация главных героев. Кейдж пафосно говорит "Для меня это была вечность!", но ему просто не веришь. Где? Столько раз увидеть как умирают вокруг тебя и как умираешь ты, ощутить это, идти на это. Мясорубка. Но ее не видно. Единственный момент - первая высадка. Все. Потом начинается клип забавности смерти. Неужели нормальный человек не сошел на миг бы с ума? Или хотя бы поддался на миг трепету вот этой временной петли? Тем более не воевавший толком персонаж Круза? Где безумие, страх, паника? С Вратаски тоже самое. Тема нераскрыта абсолютно. Додумывай сам.

Ну ты не прав. В сцене где Круз говорит своему соратнику "ещё пять магазинов к М5, 8 гранат и запасную батарею" - ему веришь на все 100% что у человека мозг поехал капитально и он уже переломился. Когда он отвечал "да, в нём покойник", спасал голого-толстого, а после этой сцены - не спала, а просто посмотрел - я ему поверил.
AgCooper
10 июня 2014, 20:12
SilenciOn
10 июня 2014, 20:12

Rbyu-Rjyu написал:
Да ничего бы не сошел - смерть и ужасы войны становятся обыденностью и перестают волновать, довольно быстро... Вот как, например, в чьих-то мемуарах про ВОВ:

Сам я посмотрел фильм в аймакс, но думаю и в 2D практически ничего бы не потерял. Считаю, что фильм очень хорош. Единственная претензия к финальному бою - могли бы уделить ему больше времени, но при этом подробнее раскрыть каждого из солдат подразделения Круза. У них там ещё одна женщина-боец была, а я даже и не помню теперь как она погибла.
И, конечно, не понравился чрезмерно компьютеризированный ( в плане проработки) антураж этого последнего "поля боя". Могли бы постараться так, чтобы окружение выглядело более реалистично.

Черт его знает, прошла пара дней после просмотра - и фильм кажется все более пластмассовым и нереалистичным. Игрушечным. Боюсь "проверку временем" он точно не пройдет - через месяц не останется совсем ничего.

Пусть так, вы правы, и есть много фильмов где ужасы войны для солдатов стали буднями. Но герой Круза он ведь совсем из другого теста? Там сюжет его иначе подает. Разве не так? Или к чему тогда все эти долгие планы его потерянного, оглушенного, шокированного и при разговоре с чином, который его отправляет на фронт и на самом фронте? Вот так просто из сопли он стал Рембо и даже не поистерил и не обезумел на пару мгновений временных петель? Личность глубоко бесконфликтная что внутрь, что наружу? Не могу поверить. Не укладывается в голове. Из-за этого кстати от части сопереживать герою Круза просто нет возможности. Не дали такой альтернативы при просмотре. Если бы не героиня Блант там вообще бы был вакуум в сопричастности эмоциями с происходящем на экране. Увы, но и Вратаски окартонилась к финалу превратившись в какого-то НПС из очередного шутера.

На счет 3D соглашусь кстати - нет смысла. Кроме первой высадки больше нигде и ничего не заставляет тебя уворачиваться от мусора летящего в лицо.

Вообще столько потенциала в сюжете и ни фига нераскрыто. В том числе как раз из упомянутого взвода J (или как-то так?) все персонажи остались не удел. Я понимаю, это не "Чужие" и не Камерон с упомянутой тут где-то выше Васкез, но... Пшик.
Финальная "битва" поразила воображение какими-то чудовищными возможностями выживания Вратаски и Кейджа - их там и сквозь стены кидало, об пол било, через стекла выкидывало, и все без экзоскелета ведь! Кедж должен был переломать все ноги и не только в подвешенном состоянии под квадрокоптером бившись о воду и то, что было в ней. Но это чудеса регенерации, не иначе. Пара шрамов и ни одного перелома...
Rbyu-Rjyu
10 июня 2014, 20:38

SilenciOn Но герой Круза он ведь совсем из другого теста? Там сюжет его иначе подает. Разве не так? Или к чему тогда все эти долгие планы его потерянного, оглушенного, шокированного и при разговоре с чином, который его отправляет на фронт и на самом фронте? Вот так просто из сопли он стал Рембо и даже не поистерил и не обезумел на пару мгновений временных петель?

Конечно не так! Герой Круза с самого начала подан вполне однозначно: он не впечатлительный юнец, а взрослый прожженный нагловатый циник, не лишенный к тому же и спеси... Поведение его от 1-ой "итерации" до финала, включая трансформацию личности, мне видится вполне закономерным и логическим.

Вратарски тоже вполне нормально, когда она убивала Круза, мне все время приходил на ум перефраз из одного советского фильма: "Разве ж я зверь! Нет, я не зверь. Зверь бы убивал тебя и смеялся, а я убиваю и плачу..." smile.gif
SilenciOn
10 июня 2014, 20:51

Пиц Зю Цуй написал:
Ну ты не прав. В сцене где Круз говорит своему соратнику "ещё пять магазинов к М5, 8 гранат и запасную батарею" - ему веришь на все 100% что у человека мозг поехал капитально и он уже переломился. Когда он отвечал "да, в нём покойник", спасал голого-толстого, а после этой сцены - не спала, а просто посмотрел - я ему поверил.

Соглашусь, сцена сильная, запомнилась. Хотя и весьма ожидаемая мною. Не соглашусь, что не прав - вот эта самая сцена она, на мой взгляд, уже после той точки невозврата, когда Кейдж понимает положение вещей, осознает безальтернативность ситуации, и решает сражаться "до последнего". Но как он к этому пришел? То есть, если представить себе это как шкалу температуры, то эта сцена, где он уже вышел за ноль, из минуса, в плюс. Если в начале он был в минусе, по всем параметрам (физическим, психологическим и т.д.), то где вот эта точка перехода? Где вот этот ноль, переломный момент? Я не увидел, нет его, обидно, чисто эмоциональную, без экшена, можно было бы снять отличную сцену с истерикой, самоубийством, безумием, да хоть с той же психушкой и вскрытием, про которую говорила Вратаски. Может потому кстати Блант так впечатляет? У нее есть история? А у Кейджа - нет. Пять минут к фильму, он ведь не особо долгий, и это добавило бы цельности и атмосферы.

Rbyu-Rjyu написал:
Конечно не так! Герой Круза с самого начала подан вполне однозначно: он не впечатлительный юнец, а взрослый прожженный нагловатый циник, не лишенный к тому же и спеси... Поведение его от 1-ой "итерации" до финала, включая трансформацию личности, мне видится вполне закономерным и логическим.

Вратарски тоже вполне нормально, когда она убивала Круза, мне все время приходил на ум перефраз из одного советского фильма: "Разве ж я зверь! Нет, я не зверь. Зверь бы убивал тебя и смеялся, а я убиваю и плачу..."  smile.gif

То что нагловатый и не молодой циник согласен, но прожженный? Так чего он тогда так онемел уже в моменте, когда услышал об отправке на фронт? Там столько ужаса было в глазах, будто обухом по голове получил, я даже думал, что он так вот из кабинета и выйдет на ватных ножках немым, но нет, все таки гнилье внутри заговорило. Но прожженности не почувствовал, лично мое восприятие может.

Вратаски, когда уже пошел ритмичный монтаж умерщвления Круза ее руками, как-то совсем уж на автопилоте шла, без эмоций, но она ведь не Терминатор? Где человечность то? Хоть что-то трагичное? Это ведь трагично вроде... Совсем ничего не осталось в той ситуации? Кроме безумной иронии может, за что спасибо опять же исключительно типажу Блант.

Kite
10 июня 2014, 20:54

Пиц Зю Цуй написал: Переноситься весь объём всей совокупности нервной информации головного мозга, включая рефлексы. Они же тоже не механические, а нервные.

Тогда не головного, а всего голово-спинного. Ну и потом, мышцы тоже должны быть развиты. Хотя можно предположить, что с мышцами у ГГ и так было все в порядке.
Smart?
10 июня 2014, 21:04

Divanodav написал: Тут ещё можно предположить, что откат происходит только в мозгу инопланетной твари и Кейджа, по этому никакого нарушения причинно временных связей или принципа сохранения энергии нет.


AgCooper написал:
Омега скорее разработчики игры  3d.gif

Тогда это вообще "Матрица" какая-то получается smile.gif
Rbyu-Rjyu
10 июня 2014, 21:27

SilenciOn
То что нагловатый и не молодой циник согласен, но прожженный? Так чего он тогда так онемел уже в моменте, когда услышал об отправке на фронт? Там столько ужаса было в глазах, будто обухом по голове получил, я даже думал, что он так вот из кабинета и выйдет на ватных ножках немым, но нет, все таки гнилье внутри заговорило. Но прожженности не почувствовал, лично мое восприятие может.

Всё просто донельзя smile.gif Персонаж Круза даже представить не мог, что он "такой важный и умный" может вдруг оказаться на линии огня. И поведение его типично для человека с которого вдруг сбили всю спесь и унизили в своей значимости. То как он юлил и вертелся перед командиром взвода в 1-ый день прекрасно иллюстрирует именно такой тип людей. Лично я таких немало повидал в своей реальной жизни.


Вратаски, когда уже пошел ритмичный монтаж умерщвления Круза ее руками, как-то совсем уж на автопилоте шла, без эмоций, но она ведь не Терминатор? Где человечность то? Хоть что-то трагичное? Это ведь трагично вроде... Совсем ничего не осталось в той ситуации? Кроме безумной иронии может, за что спасибо опять же исключительно типажу Блант.

С Вратарски тоже всё просто и понятно. Она очень целеустремлена. Высокая целеустремленность позволяет ей отбросить мешающие эмоции. Она ТОЧНО знает чего хочет, отсюда и возникает кажущаяся бесчувственность её действий wink.gif
SilenciOn
10 июня 2014, 21:47

Rbyu-Rjyu написал:
Всё просто донельзя  smile.gif Персонаж Круза даже представить не мог, что он "такой важный и умный" может вдруг оказаться на линии огня. И поведение его типично для человека с которого вдруг сбили всю спесь и унизили в своей значимости. То как он юлил и вертелся перед командиром взвода в 1-ый день прекрасно иллюстрирует именно такой тип людей. Лично я таких немало повидал в своей реальной жизни.


С Вратарски тоже всё просто и понятно. Она очень целеустремлена. Высокая целеустремленность позволяет ей отбросить мешающие эмоции. Она ТОЧНО знает чего хочет, отсюда и возникает кажущаяся бесчувственность её действий  wink.gif

Поверю на слово, что такие отрицательные личности бывают, но опять же - выходит до меня эту мысль донесли только вы на форуме и это как бы не в плюс фильму.

С Вратаски (по моему все таки ВратаСКи) соглашусь, ладно уж, тем более она сама говорила, что перепробовала все, в том числе и секс. Блин... Вот лучше бы она была основным персонажем, эх...
Egor73
10 июня 2014, 23:02

Rbyu-Rjyu написал:
С Вратарски тоже всё просто и понятно. Она очень целеустремлена. Высокая целеустремленность позволяет ей отбросить мешающие эмоции. Она ТОЧНО знает чего хочет, отсюда и возникает кажущаяся бесчувственность её действий  wink.gif

Тем более, что каждое убиение Круза для нее первое.
крезя
10 июня 2014, 23:27

Egor73 написал: Тем более, что каждое убиение Круза для нее первое.

Упс. Вот такой облом. Т.е. прокол сценария. Хотя она могла натренироваться в своей петле.
Kite
10 июня 2014, 23:51

SilenciOn написал: ладно уж, тем более она сама говорила, что перепробовала все, в том числе и секс.

Кстати, я этот момент чо то не понял. Секс для чего и с кем? Чтобы вернуть способности к возвращению в момент оргазма?
Good cat
10 июня 2014, 23:55
Тот мужик, про которого ГГ просила Круза больше не вспоминать, смерть которого по ее словам она видела раз 300 - уж не был ли он ее предшественником, т.е. в той битве, которая ее прославила, она была возрождающейся, а тот неизвестный - ее учителем??
SilenciOn
11 июня 2014, 00:15

Kite написал:
Кстати, я этот момент чо то не понял. Секс для чего и с кем? Чтобы вернуть способности к возвращению в момент оргазма?

Думаю, что это скорее как раз вот тот самый "момент безумия", которого, лично для меня, не хватило Крузу-Кейджу. Рита попала вот в эту петлю первой и ее явно шибануло сильнее в плане психики. Даже подсказать что ей делать было некому в отличие от Кейджа. И она перепробовала многое чтобы понять, принять, контролировать, может даже тупо отключить это или передать, пардон, половым путем. В психушке вот была. По факту она ведь оказалась близка к механизму передачи "сохраненок" - там на крови все замешано. Решила наверно от ужаса, что это вариант - избавиться от "петли времени" передав ее через секс кому-то другому, может даже вот этому человеку, которого любила и видела как он три сотни раз погиб. Кстати опять же может не зря число такое четкое, да только толку никакого. Вообщем я бы лучше на эксперименты Вратаски посмотрел... Честно слово, она ведь первооткрывательница считай, всю почву исследовала этой "петли". И мотивация ее понятна - за кого и почему воюет. А Кедж? Семью не показали, женщины вроде тоже нет, за "надо" умирал выходит? Вот кстати опять же мотивацию даже не прописали толком у ГГ.
nadi
11 июня 2014, 00:19
Очень достойный фантастический фильм для большого экрана и 3Д.
Круз не для Оскара снимается, а для зрителя. Профи. Не придерешься.
Очень мило назвать инопланетных убийц мимиками. В первом бою, пока герой Круза не мог убивать из-за предохранителя, мимики его не трогали. Подумала, что может инопланетян не поняли, а они милые и им просто приходится отвечать агрессией на агрессию людей.
_spoloh
11 июня 2014, 01:06
Хорошая такая добротная фантастика. А вопросы к сценарию в фильмах со скачками через время будут всегда. Это неизбежно. Особенно если в самом фильме это процесс пытаются как то объяснить, а не просто тупо молча ставят перед фактом как в Дне сурка.
И соглашусь с предыдущими товрищами Эмили Блант тут как-то нереально притягательна. Вроде никогда я особо на неё внимания не обращал, но именно в этом фильме она прям уууууууххх smile.gif

Добавлю свои пять копеек насчёт скачков по времени
   Спойлер!
По моему герой Круза в последний раз проснулся в вертолёте потому что кровь на него попала РАНЬШЕ чем в предыдущий раз. То есть в первый раз он убил Альфу на поле боя. А в последний раз убил Омегу в ночь ПЕРЕД боем и следовательно откатился чуток подальше. Вспомните он же потерял способность к итерации как раз перед ночной операцией и заново получил её уже от Омеги в другой промежуток времени чем на поле боле от Альфы в прошлый раз

И есть небольшая претензия к экзоскелетам. По мне так достаточно хрупкая и немного убогая штука открывающая практически всю переднюю часть солдата врагу, не говоря уже о голове. Фактически всю эту боевую единицу можно вывести из строя попав из самого обычного пистолета в голову или в тело спереди в любое место кроме более или менее защищённой груди.
linyok
11 июня 2014, 01:13

Divanodav написал: Тут ещё можно предположить, что откат происходит только в мозгу инопланетной твари и Кейджа, по этому никакого нарушения причинно временных связей или принципа сохранения энергии нет.

Полностью согласен! А потом от обилия событий у них у обоих случается воспаление мозга после которого, как известно, умирают или сходят с ума.    Спойлер!
Круз вот выжил.
linyok
11 июня 2014, 01:18

SilenciOn написал: Но на счет минусов. У фильма он один, на мой взгляд, просто огромный и фундаментальный - музыка. Точнее ее отсутствие. Это просто провал.

Тоже согласен. Ни тебе Циммера с его пароходным гудком, который сейчас надо совать в каждый второй фильм (особенно постарался композитор в "Гравитации"), ни Депла, который так уважил оригинальную дорожку 54 года к "Годзилле", что забыл о том, что основная тема - всё-таки тема Годзиллы, а не человека-паука, но зато запоминается и с уважением, чо. Абсолютно серый скор на фоне выдающихся работ, валящихся со всех сторон.
SilenciOn
11 июня 2014, 01:48

linyok написал:
Тоже согласен. Ни тебе Циммера с его пароходным гудком, который сейчас надо совать в каждый второй фильм (особенно постарался композитор в "Гравитации"), ни Депла, который так уважил оригинальную дорожку 54 года к "Годзилле", что забыл о том, что основная тема - всё-таки тема Годзиллы, а не человека-паука, но зато запоминается и с уважением, чо. Абсолютно серый скор на фоне выдающихся работ, валящихся со всех сторон.

Жуткий сарказм мне мерещится. Рискну ответить, честно не желая оскорбить.
Пусть хотя бы пароходный гудок бы туда вставили мейнстримового Циммера (на счет "Гравитации" кстати не соглашусь, там всего-то один отличный трещащий саспенсовый звук пробирающий до мурашек и все, скор там гораздо изобретательнее и выезжает не на этом звуке) или любого его "раба" или бесконечные вальсы Деплы, но хоть что-то, что работало бы. Хотя бы хромало, но передавало атмосферу. Знаю, что сам виноват ожидая большего - этот "творец" Бек еще и "Холодное Сердце" испоганил, которое совершенно не пошло от части из-за него. Но минус остается минусом. Самым сильным в "Грани". Выключать музыку и наслаждаться картинкой в тишине надо явно с большим мастерством и умом чем это у Бека вышло, не знаю, Джаккино ему в пример со "Стар Треками".
linyok
11 июня 2014, 02:01

Случайный прохожий написал: Там ГГ не вынужден разбираться в деталях механизма, чтобы выбраться. Его просто ведут обстоятельства к тому, чтобы он изменился так, как того требует механизм.

Ага. В точку. Но дело же в финале. smile.gif Потому что это перекладывание с больной головы фильма на здоровую - зрителя. Фильм должен работать в эмоциональном срезе куда больше, чем в интеллектуальном. Работает или нет - дело десятое. Он вроде как рассказывает какую-то человеческую историю с некоторыми фантастическими элементами. А конец бросает тебе как кость: на зритель, распутывай. Но, мне кажется, он так не сработает, это гордиев узел, он не предназначен для этого.
Кстати, странно. В прошлом году тоже была фантастика, которая финалом мимикрировала под нечто иное, и это тоже был фильм с Крузом. biggrin.gif
linyok
11 июня 2014, 02:10

SilenciOn написал: Жуткий сарказм мне мерещится. Рискну ответить, честно не желая оскорбить.

Не, не мерещится. biggrin.gif


SilenciOn написал: Пусть хотя бы пароходный гудок бы туда вставили мейнстримового Циммера (на счет "Гравитации" кстати не соглашусь, там всего-то один отличный трещащий саспенсовый звук пробирающий до мурашек и все, скор там гораздо изобретательнее и выезжает не на этом звуке) или любого его "раба" или бесконечные вальсы Деплы, но хоть что-то, что работало бы.

Вот да - пробирающий до мурашек. Скоро композиторы научатся останавливать и запускать сердце используя просто особенности звукоряда - заряжая визгом под двадцать тысяч герц и убивая низкочастотным гулом и вибрациями. А потом по новой. Это не музыка уже, это физиология и акустический терроризм. biggrin.gif Скор "Граней..." куда лучше, потому что по крайней мере его не замечаешь. Да, он не сильно помогает. Но в блокбастерах все композиторы, образно говоря, водят хоровод вокруг одного и того же дерева. Кто-то придумает более запоминающуюся тему и "удачно передаст атмосферу", кто-то совсем не запомнится, кто-то будет раздражать. На мой взгляд, лучше второе, чем третье. А вот между первым и вторым разница такая небольшая, что я честно не понимаю какой такой провал можно углядеть в музыке к "Граням будущего".
SilenciOn
11 июня 2014, 03:07

linyok написал:
Не, не мерещится.  biggrin.gif


Вот да - пробирающий до мурашек. Скоро композиторы научатся останавливать и запускать сердце используя просто особенности звукоряда - заряжая визгом под двадцать тысяч герц и убивая низкочастотным гулом и вибрациями. А потом по новой. Это не музыка уже, это физиология и акустический терроризм.  biggrin.gif Скор "Граней..." куда лучше, потому что по крайней мере его не замечаешь. Да, он не сильно помогает. Но в блокбастерах все композиторы, образно говоря, водят хоровод вокруг одного и того же дерева. Кто-то придумает более запоминающуюся тему и "удачно передаст атмосферу", кто-то совсем не запомнится, кто-то будет раздражать. На мой взгляд, лучше второе, чем третье. А вот между первым и вторым разница такая небольшая, что я честно не понимаю какой такой провал можно углядеть в музыке к "Граням будущего".

Ну раз не мерещится? wink.gif
Ничего не поделаешь - такой тренд или как это там или тут зовется. Мейнстрим, когда толком оркестра то не найти сейчас, одни удары да щелчки с электронными рокотами. Но. Можно ходить вокруг да около, попытаться написать оригинальный Шедевр или вообще не париться и просто что-нить наиграть чтобы было. Вон Циммер совсем обленился - две ноты и готово. Однако если ты назвался композитором - изволь музицировать. Или это уже не киномузыка, а какой-то саунд дизайн. В "Гранях" музыки нет. Значит нет композитора. Значит Бек... провалился как и музыка в фильме. Тем более когда речь идет о фильме с таким бюджетом и такого масштаба и направления. Это не артхаус чтобы так экспериментировать. Да я и не против экспериментов, но когда их ставят хотя бы, а тут не видно вообще никакой работы.
На мой взгляд если музыка незаметна - это минус. Если раздражает - в принципе то же минус, но я таких примеров не знаю для себя. Честно. Я сейчас правда именно о киномузыке, а не всяких лицензированных репперских выкидышах посреди фильма. Поэтому не соглашусь, но возможно мы просто смотрим на это по разному.
И про разницу между "удачно передать атмосферу" и "не запомнится". Это наверное как разница между "лучшим" и "хорошим"? Есть композиторы, которые "лучшие", даже не называю имен, есть "хорошие". Но как бы первые они чаще на "повторе" и вообще в плейлисте, увы, и это на мой взгляд разница между ними и "хорошими" равная пропасти.
Carma
11 июня 2014, 10:05
Интересно, динамично, с юмором, но 8.2 по imdb не увидел.

llevelin написала: Микс из "День сурка" и "Звездной пехоты" по ощущениям, приправленное еще чем-то, не вспомню. Но, чортпоберри, Круз тут каждый свой доллар отработал честно. Ни секунды провиса, ни сопли, ни капли пафоса. Отлично.

А у меня мысли про микс из "Дня сурка" и "Матрицы" smile.gif
Carma
11 июня 2014, 10:45
С финалом всё просто, нмв:
   Спойлер!

На Круза попала кровь Омеги, он умер чуть раньше неё, успел переместиться на сутки назад.

Потом умерла Омега в царь-бомба-стиле, как многие пришельцы умирают.
Хэппи-энд, Круз и Блант будут жить долго и счастливо.
Dead Knight
11 июня 2014, 10:53

Egor73 написал:
Тем более, что каждое убиение Круза для нее первое.

Она 300 раз пыталась спасти своего товарища, в своей петле, пока не обламалась и не смирилась. Что ей, после этого, пристрелить человека, которго она впервые видит, если впереди есть цель?
Незабвенная
11 июня 2014, 13:00
Второй раз кино смотрится еще веселее. И Круз отличный. И саундтрек нормальный. И дубляж хороший.
Dziga Murnau
11 июня 2014, 13:16

Незабвенная написала: Второй раз кино смотрится еще веселее. И Круз отличный. И саундтрек нормальный. И дубляж хороший.

На следующей неделе меня на вечер выгоняют из дому, так что я уже знаю, чем заняться. Надо только выбрать экран побольше.
Пиц Зю Цуй
11 июня 2014, 13:21

_spoloh написал:
И есть небольшая претензия к экзоскелетам. По мне так достаточно хрупкая и немного убогая штука открывающая практически всю переднюю часть солдата врагу, не говоря уже о голове. Фактически всю эту боевую единицу можно вывести из строя попав из самого обычного пистолета в голову или в тело спереди в любое место кроме более или менее защищённой груди.

Мне это тоже казалось странным. Когда есть возможность нести тяжелое вооружение, но нет достойного бронирования. Но я так думаю это скорее специфика боя с мимиками. Мелким калибром они не пользуются, фугасами тоже - дошли-порвали. А в ближнем бою с мимиком никакое бронирование уже не спасает. Поэтому упор на вооружение, на него потрачена вся подъемная сила доспеха. Кстати поэтому в бою и нет обычных танков. Мимики их просто разбирают, преодолевая с большой скоростью зону поражениях их орудий.
Leechka
11 июня 2014, 14:10
Мне очень понравилось почти всё. Хороший фильм с дурацкой концовкой.

Про саундтрек: не заметила, чтобы чего-то не хватало. В сцене боев эпично было, напоминало Nine Inch Nails из трейлера Терминатора-4.
Kyle Katarn
11 июня 2014, 15:50
Ох, что-то вы мне тут завышенно наожидали. Как идти-то теперь вечером? Намек на авторское что-то есть? От Лаймана?
sense offender
11 июня 2014, 16:06

Kyle Katarn написал: Ох, что-то вы мне тут завышенно наожидали. Как идти-то теперь вечером? Намек на авторское что-то есть? От Лаймана?

Расслабься и просто получай удовольствие. smile4.gif
andy_sun
11 июня 2014, 17:23
Вполне нормально - все грамотно, сбалансированно.
Да - в конце скучновато, но в пределах нормы.
Круз - на месте, Блант - умничка и красавица. Пэкстон тоже хорош.

У КРУЗЕРО на подходе TOP GUN 2!!!!!!
Smart?
11 июня 2014, 19:06

Carma написал: С финалом всё просто, нмв:
   Спойлер!

На Круза попала кровь Омеги, он умер чуть раньше неё, успел переместиться на сутки назад.

Потом умерла Омега в царь-бомба-стиле, как многие пришельцы умирают.
Хэппи-энд, Круз и Блант будут жить долго и счастливо.

   Спойлер!
Если следовать логике фильма, то Кейдж должен был снова переместиться в свой привычный чекпойнт и начать n-ю попытку уничтожения Омеги. То, что ты написал, возможно только в том случае, если принять допущение, что со смертью главмимика механизм "отката" летит ко всем чертям, что выражается в спонтанном бадабуме Омеги в каждой точке своей временной линии. Что выглядит так: "в когда" бы не "откатился" Кейдж, первое, что происходит в момент его пробуждения — взрыв Омеги. Но это всего лишь допущение, притянутое за уши и ниоткуда не вытекающее, кроме как из "так надо" авторов сценария. Хотя и хорошо всё объясняющее.
Acidburn
11 июня 2014, 19:51




Как вам вариант    Спойлер!
один умер в 23.59, другой в 00.01? Ночью же в Париже бились.

Только что из кино. Под впечатлением. Хоть завтра опять иди.
Smart?
11 июня 2014, 20:07

Acidburn написала:

Как вам вариант    Спойлер!
один умер в 23.59, другой в 00.01? Ночью же в Париже бились.

Не, ЕМНИП — уже светало. Но,    Спойлер!
какая разница, куда "откатился" Кейдж? Омега же всё равно должен быть в это время ещё жив, и, значит, нужно опять начинать всё с начала.
Acidburn
11 июня 2014, 20:30

Smart? написал:
Не, ЕМНИП — уже светало. Но,    Спойлер!
какая разница, куда "откатился" Кейдж? Омега же всё равно должен быть в это время ещё жив, и, значит, нужно опять начинать всё с начала.

   Спойлер!
У меня создалось впечатления что таки Омега теперь в Крузе живёт-поживает добра наживает. Такое уже много где было в других фантастиках (тварь срочно ищет новую оболочку), вряд ли сценаристы стали мудрить. Все должно быть просто. Это же фантастический блокбастер с Крузом.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»