Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Грань будущего\Edge of Tomorrow
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Smart?
18 сентября 2014, 17:40

AgCooper написал: За кадром.

Ух ты, круто. Зелёных экранов по-минимуму, вот это правильно.
Кто сказал, что Крузу самому прыгать продюсеры не дают? Вот, полюбуйтесь. Да и ещё беременная Блант прыгает. Да так прыгают, что я бы, например (да и многие диванные критики), наверняка себе бы что-нибудь отбил или вывихнул.
franco
18 сентября 2014, 17:43
За такие бабки и я бы прыгнул. И не раз, вот только кому я там нужен biggrin.gif
John Walker
20 сентября 2014, 13:39
Посмотрел.
Хороший фильм.
Roman163
20 сентября 2014, 21:34
Посмотрел. Восторгов не понимаю, проходной фильм с мутным сюжетом.
IW-GDK
20 сентября 2014, 21:57
Матричные зверюшки атакуют снова. Ничего особенного, но смотреть интересно.
Elza1704
20 сентября 2014, 22:59
Посмотрела. Ничего так, день сурка по-современному.
Plumber
20 сентября 2014, 23:17
Хорошее кино!
sgt pepper
21 сентября 2014, 16:12
В целом неплохо, но без искорки. Мимиминики сделаны крайне неизобретательно.
Gopnik
25 сентября 2014, 21:11
Как баба догадалась, что после переливания крови теряется способность откатывать время?
Gennadiy
25 сентября 2014, 21:24

Gopnik написал: Как баба догадалась, что после переливания крови теряется способность откатывать время?

С ней самой это произошло ЕМНИП.
Plumber
26 сентября 2014, 11:16

Gennadiy написал:
С ней самой это произошло ЕМНИП.

Точно: в очередную битву она не погибла на поле боя, а оказалась в госпитале. После переливания крови временная петля исчезла, наступил следующий день, а Рита стала героем - "Ангелом Вердена"
CKA/IO/IA3
26 сентября 2014, 12:10

Gennadiy написал: С ней самой это произошло ЕМНИП.

Вопрос в другом, почему она не умерла, думая что все вернется, а выживала, зная что способности больше нет? Она как то чувствовала эту способность?
Gennadiy
26 сентября 2014, 12:18
Ну, так она потеряла сознание и очнулась на следующий день в госпитале. Т.е. временная петля разрушилась и вполне логично, что и способность к воскрешению ушла.

Она конечно могла еще раз попробовать, но ... smile.gif
CKA/IO/IA3
26 сентября 2014, 12:23
Чтобы вернутся назад разве не нужно умереть? Просто по фильму ни у кого шансов не было прожить дольше.
По ходу у меня появляется все больше вопросов. Не буду больше думать об этом, а то фильм станет меньше нраватся smile.gif
Dziga Murnau
26 сентября 2014, 12:25

Gennadiy написал: Ну, так она потеряла сознание и очнулась  на следующий день в госпитале. Т.е.  временная петля разрушилась и вполне логично, что и способность к воскрешению ушла.

Она  конечно могла еще раз попробовать, но ... smile.gif

Когда она очнулась в госпитале, битва уже была выиграна и умирать смысла не было. Не исключено, что в этой новой битве на берегу она также искала смерти, чтобы совсем убедиться, что больше не может воскресать. Поэтому она спокойно шла в бой с непокрытой головой. И ей банально повезло, что рядом оказался воскресающий Том Круз.

Есть другая опция - она поняла, что дара возрождения у нее больше нет, когда увидела, что мимики подготовились к сражению. Из этого она сделала вывод, что способность отматывать время вернулась к Омеге. Возможно, поэтому у нее был растерянный вид, когда она выползла из упавшего вертолёта.

Ну и третья, самая простая, чесаться между лопатками перестало.
franco
26 сентября 2014, 12:26

CKA/IO/IA3 написал: Чтобы вернутся назад разве не нужно умереть?

Почему назад то? Она просто начала жить во времени дальше и после потери своей способности встретила героя Круза.
CKA/IO/IA3
26 сентября 2014, 12:29

franco написал: Почему назад то? Она просто начала жить во времени дальше и после потери своей способности встретила героя Круза.

Как она узнала, что если умрет, то назад во времени больше не вернется?
Plumber
26 сентября 2014, 13:00

CKA/IO/IA3 написал:
Как она узнала, что если умрет, то назад во времени больше не вернется?

Сделала вывод: раз временная петля исчезла, то смерть будет раз и навсегда.
CKA/IO/IA3
26 сентября 2014, 13:47

Plumber написал: Сделала вывод: раз временная петля исчезла, то смерть будет раз и навсегда.

Разве она не должна умереть? Или она может заснуть, а проснуться снова в прошлом?
CKA/IO/IA3
26 сентября 2014, 13:47

Dziga Murnau написал: Ну и третья, самая простая, чесаться между лопатками перестало.

По-моему, это самое логичное объяснение smile.gif
Plumber
26 сентября 2014, 14:38

CKA/IO/IA3 написал:
Разве она не должна умереть?  Или она может заснуть, а проснуться снова в прошлом?

Когда-нибудь умрет - это неизбежно.
Кейдж потерял сознание при побеге из Уайтхолла = заснул (?), пришел в себя в госпитале - скачка в прошлое не произошло.
mldoc
26 сентября 2014, 15:32

CKA/IO/IA3 написал:
По-моему, это самое логичное объяснение smile.gif

Говорилось же в фильме. Сам Круз, когда очнулся после переливания, говорил "я чувствую".
Gopnik
27 сентября 2014, 12:19
Фигня какая-то. Откаты всегда происходили после гибели. Т.е. чтобы узнать, что после переливания способность к откатам пропадает, нужно еще раз погибнуть. Но, вот незадача, после окончательной гибели уже крайне сложно что-то понять.

Dziga Murnau написал: Есть другая опция - она поняла, что дара возрождения у нее больше нет, когда увидела, что мимики подготовились к сражению. Из этого она сделала вывод, что способность отматывать время вернулась к Омеге. Возможно, поэтому у нее был растерянный вид, когда она выползла из упавшего вертолёта.

Если она это поняла только в день боя, то как она могла втирать Крузу про потерю способности к откату в предшествующий день?

v-groove
27 сентября 2014, 13:13

CKA/IO/IA3 написал:
Вопрос в другом, почему она не умерла, думая что все вернется, а выживала, зная что способности больше нет? Она как то чувствовала эту способность?

Да все там просто. Она попала в госпиталь, но сражение было выиграно, поэтому она не самоубилась для отката. Незачем было. Ей там перелили кровь, и у нее исчезли телепатические глюки, которые ей наводил Омега. Этого было недостаточно для полной уверенности в том, что способности исчезли, но достаточно, чтобы заподозрить, что что-то неладно. Потом была новая высадка, после чего (перед чем) к ней подошел Круз. И вот от него она уже узнает, что в следующем бою она погибает. Ну и отсюда уже однозначно следует требуемый вывод. Так как она не помнит, как погибла, значит у нее теперь перезагрузки нет, а есть у Круза.
Король Луи
27 сентября 2014, 13:57

sgt pepper написал: В целом неплохо, но без искорки. Мимиминики сделаны крайне неизобретательно.

Не переживается за персонажей, схематичные очень. В том же "Обливионе' и народ был прописан неплохо, ну за минусом Куриленки. И музыка и дизайн! Трагедия чуялась, апокалупсис, а тут кроме Риты Вратаски и пожалеть некого, схемы ходячие.
Antistream
27 сентября 2014, 16:58
Посмотрел лишь намедни. Фильм, конечно, снят мастерски. Держит в напряжении, интересен и пр. Задумываешься о многочисленных логических ляпах сценария лишь много позже просмотра. Но все же об этих ляпах поговорить можно. Я даже не буду говорить о бредовости и внутренней противоречивости самой генеральной идеи. И многом другом. Упомяну лишь следущее:
Вот осознали герои, что для победы нужно раздобыть штуковину, хранящуюся у генерала в сейфе. И даже, судя по сюжету, многократно пытались это сделать до тех пор, пока получилось. Т.е. времени на раздумья хватало. Казалось бы, первый логически возникающий вопрос еще до похода к генералу: А как ее применить и что сделать потом, когда применим и, Бог даст, узнаем, где та Омега прячется. И ответ очевиден:
1. Кейдж должен был знать, что прибор надо воткнуть в себя, задолго до того, как тот оказался в его руках
2. Они должны были планировать его использовать тут же, при генерале, и потом немедленно решать, стоит ли перезагружаться (а может и без всяких "может" сразу перезагружаться), или дать генералу поприсутствовать.
3. Возможно, присутствие при процессе нахождения уязвимой точки противника немедленно превратило бы генерала в безоговорочного союзника. Если нет, можно было перезагружатся и пробовать снова. Впрочем, при такой войне генерал должен был ухватываться за самые бредовые идеи, а уж столь недорогое мероприятие, как бомбежка Лувра! - для этого поводом мог послужить даже бред какого нить экстрасенса или просто догадка левого человека, а не явка к нему парочки из лучшего бойца и странно умело сбежавшего из рекрутства неподготовленного ранее к суперменству военного корреспондентика.
4. По любому, уже сразу, как только узнал про возможность потери способности от переливания крови, первое, о чем должен был позаботиться Кейдж, это чтобы не допустить такового. Судя по фильму технически эпоха развита, значит каждый раз можно и нужно было первым делом после перезагрузки находить и навешивать на себя датчик функционирования организма с системой самоподрыва, а потом уж отправляться на бесконечные подвиги.
5. Полнейший идиотизм доводить до ситуации последнего не переигрываемого шанса (в результате переливания крови). А уж выбор в качестве единственной последней возможности одного из самых гарантированно проигрышных путей - атакой взводом на Лувр - вообще за гранью. Впрочем, и до той плотины в горах, где ложная цель была расположена, тоже глупо было добираться своим ходом. Куда правильнее было пальнуть по ней тактической ракетой с небольшим ядерным зарядом. Ведь по ходу всей войны ясно было, что противник не обладает достойными средствами ПВО, способными одним попаданием поражать не то что, сверхзвуковые цели, но даже вполне медленные самолеты и тихоходные транспортные квадрокоптеры.
6. Ну и, естественно, Лувр тоже надо было бомбить атомной бомбой. Как впрочем и всю Европу следовало превращать в пепелище, когда стало ясно, что она завоевана безжалостным инопланетным противником. Это, кстати, гаранировало бы победу даже над противником, умеющим заглядывать на несколько дней в будущее. И полностью соответствовало кандовым военным доктринам еще второй мировой войны - сначала тотальная артподготовка. И сколько бы противник ни перезагружал время, у него, с его технологиями, не было бы возможности понять, откуда прилетают те ракеты той артподготовки, находить нервные центры своего врага. Впрочем, ведение им войны (при его то возможностях) таким классическим способом, как захват плацдарма и постепенное его расширение, а не мелкоочаговое, но широкое распространение "диверсионных групп", является еще более нелогичным, чем поведение главных героев. Какое то у этой омеги средневековое и рыцарское мышление и методы ведения войны при весьма высокой технической развитости!
7. Не удержусь от, наверное, самой очевидной логической неувязки: В последних кадрах получается, что Лувр они взорвали еще до первого прилета Кейджа в Лондон, т.е. взрыв Омеги произошел на сутки раньше, чем омегу взорвал герой-Кейдж. И он не только перезапустил время, но еще и как то хитруомно его искривил (получив впридачу, кстати, возможность бесконечно проживать свою жизнь wink.gif )
8. Но правда, если бы все строить столь логично, не было бы, наверное, шанса снять такой захватывающий кинчик. Логика, она вообще не кинематографична wink.gif

Король Луи написал:
Не переживается за персонажей, схематичные очень.

Ну как раз это - спокойное отношение к смерти и прочим трагедиям, так как это не смерть, а перезагрузка, как в компьютерной игре - заложено в генеральную идею фильма
Plumber
28 сентября 2014, 00:00

Король Луи написал:
Не переживается за персонажей, схематичные очень. В том же "Обливионе' и народ был прописан неплохо, ну за минусом Куриленки. И музыка и дизайн!

Я саудтрек к "Грани" уже неоднократно проислушал - однако, цепляет!


Король ЛуиТрагедия чуялась, апокалупсис, а тут кроме Риты Вратаски и пожалеть некого, схемы ходячие.

Рита, да - еще в трейлере ее обреченный вид поразил, но неужели из взвода Джи никого не жалко? А как же бравый сержант Фарелл? smile.gif

Mоlеstаrum
28 сентября 2014, 00:12
Три раза пересмотрел финал и понял, что ничего не понял. Получается, что второй раз в него эта штука попала когда он уже был мёртв (во всяком случае он должен был быть мёртв и выглядел мёртвым), но вот почему она его оживила, и сразу же убила, а потом отправила в другую точку и почему взорвалось за сутки, до того как её взорвали, я чего-то не догнал...
Antistream
28 сентября 2014, 02:24

Mоlеstаrum написал: Три раза пересмотрел финал и понял, что ничего не понял. Получается, что второй раз в него эта штука попала когда он уже был мёртв (во всяком случае он должен был быть мёртв и выглядел мёртвым), но вот почему она его оживила, и сразу же убила, а потом отправила в другую точку и почему взорвалось за сутки, до того как её взорвали, я чего-то не догнал...

Ну если в первый раз было логично, то и во второй - не менее. Типа, кровь умирает не сразу (ту же донорскую часами можно без консервантов и охлаждения хранить), а реагирует именно она. Сама идея обретения дара управления временем с запоминанием всех повторений через кровь, конечно, бредовая и супернелогичная. Но если ее принять за постулат, то противоречий нет. И "взрыв за сутки до него самого" тоже можно списать туда же при столь вольном обращении со временем. Т.е. раз уж согласились, что там со временем белиберда, логику искать не пытаемся. Там другие, куда более серьезные уши из всех щелей торчат. Один десант без поддержки с воздуха и артиллерии чего стоит! ... Однако это все довольно безвредно. Вот в "Гравитации" "ушей" гораздо меньше, но поскольку описываются вполне реальные для современного человека ситуации, вредоносность фильма несравнимо выше, т.к. воспринимается народом как учебник конкретных физических явлений, а этот учебник насаждает ложные знания. А "грань будущего" - всего лишь безвредная сказочка - умствования привыкшего к комфорту недоросля. Отличное ни на что не претендующее и ни к чему не обязывающее развлекалово и тренировка воображения для масс.
Mоlеstаrum
28 сентября 2014, 02:44

Antistream написал:Типа, кровь умирает не сразу (ту же донорскую часами можно без консервантов и охлаждения хранить), а реагирует именно она. Сама идея обретения дара управления временем с запоминанием всех повторений через кровь, конечно, бредовая и супернелогичная.

В смысле Кейдж сам превратился в Альфу и научился выбирать точку загрузки? В принципе идея интересная, но не проясняет ситуацию со взрывом. Я понимаю временные парадоксы и всё такое, но почему Омега сама по себе взорвалась.
Хотя с другой стороны, если без Омеги перемещения во времени не работают, то как тогда Кейдж переместился уже после того, как её замочил? Короче, вопросы, вопросы...
sense offender
28 сентября 2014, 09:57
Дома на 3дэ смотрятся лучше, чем в кинотеатре. Даже вылеты заметны. biggrin.gif С удовольствием пересмотрела фильм.
sgt pepper
28 сентября 2014, 16:29

Король Луи написал: В том же "Обливионе' и народ был прописан неплохо, ну за минусом Куриленки. И музыка и дизайн! Трагедия чуялась, апокалупсис

И еще боевые дроны урчали прикольно!
Король Луи
28 сентября 2014, 18:33

sgt pepper написал:
И еще боевые дроны урчали прикольно!

Ага, жуткое такое мычание! Шедевральный звук, на уровне "в-у-у-уммм" которое сначала Нолан в саундтрек "Начала" вставил, а потом сразу по сотне фильмов растащили, вплоть до "Высоцкого".
Хольгер
28 сентября 2014, 19:36
Я тут еще про один косяк сообразил.

Незадолго (хм, слово незадолго к повторяющемуся дню как то не подходит) была победа при Вердене. Стало быть есть достаточно большой кусок освобожденной Франции. Почему спокойно не атаковать оттуда, а устраивать рискованную во всех смыслах высадку? Я понимаю, что легких путей мы не ищем, но......
Kite
28 сентября 2014, 19:47

sense offender написала: Дома на 3дэ смотрятся лучше, чем в кинотеатре. Даже вылеты заметны.  С удовольствием пересмотрела фильм.

Тоже пересмотрели дома. Определенно лучший фантастический боевик за многие годы.

Mоlеstаrum написал: а потом отправила в другую точку и почему взорвалось за сутки, до того как её взорвали, я чего-то не догнал...

Можешь попробовать почитать тред сначала,- там всё это с разных сторон обсуждали.
Plumber
28 сентября 2014, 23:39

Хольгер написал: Я тут еще про один косяк сообразил.

Незадолго (хм, слово незадолго к повторяющемуся дню как то не подходит) была победа при Вердене. Стало быть есть достаточно большой кусок освобожденной Франции. Почему спокойно не атаковать оттуда, а устраивать рискованную во всех смыслах высадку? Я понимаю, что легких путей мы не ищем, но......

Мимиков одновременно атакуют с разных сторон - Нормандия лишь одно из направлений.
Пиц Зю Цуй
28 сентября 2014, 23:56
http://kiri2ll.livejournal.com/97523.html
   Спойлер!
Грань будущего” изначально была весьма непростым проектом. С одной стороны, у создателей была захватывающая история с интересными персонажами и сюжетными поворотами. С другой - огромный масштаб всего действия, и тот факт, что речь шла не о сиквеле или экранизации очередных комиксов/подростковых бестселлеров, создавали обоснованные сомнения по поводу того, что фильм все же будет снят. А если и будет – то в изначально задуманном виде. Потому, та трансформация, которая произошла с проектом в промежутке между начальным сценарием и итоговым фильмом на мой взгляд была во многом предсказуема.
Началось все, напомню, еще в 2010 году, со сценария Данте Харпера под названием “All you need is kill”, который являлся адаптацией одноименного японского ранобэ. Работа Харпера заняла третье место в Черном списке того года и была выкуплена студией Warner Bros. за очень солидную для сценарного рынка сумму в 3 миллиона долларов.
Скрипт Харпера сразу брал быка за рога, в первой же сцене показывая утро “Кровавого вторника” – эпичнейшую битву, чье действие разворачивалось на Кубе. Мы видели, как десятки тысяч солдат в экзоскелетах и куча сопутствующей футуристической военной техники высаживалась на пляжах острова Свободы в попытке разбить силы вторгшихся на Землю пришельцев, известных как мимики, и переломить ход войны.
В одном из экзоскелетов находится наш главный герой - перепуганный до смерти рядовой Билл Кейдж, которому вероятно не исполнилось еще и 20 лет. Его отряд, это одно из худших и слабоподготовленных подразделений в армии вторжения, не имеющее никакого боевого опыта, которому поставлена задача прикрывать тыл наступающих дивизий. Поэтому Кейдж и многие его сослуживцы весьма надеются, что смогут избежать десантной мясорубки и отсидеться в сторонке.
Однако с самого начала все идет совсем не по плану — корабль с отрядом Кейджа сбивают, герою и части сослуживцев, удается спастись и занять позицию, чтобы буквально через минуту быть сметенными стремительной атакой мимиков.
Несмотря на помощь элитного подразделения “Псов”, которым командует героиня битвы за Флориду, 23-летняя Рита Вратаски, которая десятками рубит мимиков своим легендарным топором, отряд Кейджа, как впрочем и все остальные солдаты сил вторжения, обречены. Один за другим, бойцы погибают. Кейдж тоже получает смертельное ранение, успев напоследок ранить необычного мимика, чья кровь попадает на него. Часы показывают 4:19.
Так герой попадает во временную петлю. Попытки предупредить командование об исходе наступления, дезертировать и даже покончить с собой ни к чему не приводят – Кейдж раз за разом просыпается в казарме за сутки до событий Кровавого вторника. Перепробовав все способы не участвовать в десанте, Кейдж решает, что его единственный шанс выбраться из петли - это выиграть саму битву. Он начинает тренироваться у своего командира, сержанта Фарелла, который обучает его, как использовать все возможности экзоскелета. Также, он просматривает записи старых боев Риты, пытаясь копировать ее тактику.
Параллельно, через флэшбеки и закадровый голос мы узнаем предысторию войны. О том, как когда-то над Землей завис флот инопланетных летательных аппаратов. Как после того, как все попытки установить контакт провалились, военные, атаковали один из звездолетов. Как после этого все остальные корабли рассыпались на ряд тел, которые вошли в земную атмосферу. Как на месте их падения появились и стали множиться небольшие существа, убивающие всё живое. Как эти существа стали стремительно эволюционировать, увеличиваясь в размерах и по мере своего развития стали копировать некоторые земные технологии и даже отчасти облик самих людей, за что и были прозваны мимиками (т.е. подражателями).
Через несколько сотен циклов, Кейдж становится закаленным ветераном, фактически человеком-армией. Однако, несмотря на то, что герой находится во временной петле, после очередной перезагрузки далеко не все события полностью идентичны. Скажем, погода постоянно меняется - иногда идет дождь, иногда поле боем скрыто туманом, однажды даже выпадает снег. Мимики тоже не сидят сложа руки – как и Кейдж, они “помнят” будущие события, “помнят” что предпримет Кейдж и потому вносят соответствующие коррективы в свою тактику.
Но все же, Кейджу наконец удается добиться победы. Пускай это и не всеобщая виктория, но по крайней мере в его секторе вторжения, мимики разгромлены – а значит, он наконец то может надеяться дожить до среды. Но, как только на циферблате часов появляются цифры 4:19, Кейдж просто умирает. Так герой узнает правду – его петля ограничена временем, когда он погиб в первый раз. Даже если к концу битвы он остается целым и невредимым, то все равно умирает ровно в 4:19.

Разумеется, Кейдж впадает в отчаяние из-за того, что он обречен существовать в петле и от его действий на самом деле ничего не зависит. Потому, он начинает творить всякие глупости. Например, гуляет по полю боя играя в видеоигры, попивая виски и параллельно убивая мешающих этому процессу мимиков. Или однажды смеха ради угоняет корабль мимиков и отправляется на нем в космос.
Во время одного из таких “заходов”, герой наконец сталкивается с Ритой Вратаски лицом к лицу на поле боя. Увидев, как сражается Кейдж, она понимает, что с ним происходит. То же самое некогда случилось и с ней, во время битвы за Флориду. Рита рассказывает Кейджу, что для того, чтобы выбраться из петли, ему нужно уничтожить того мимика (он называется “антенна” – т.к. передает сообщения в прошлое), чья кровь попала на него. Затем, ему нужно убить всех мимиков-“приемников”, которые принимают идущие из будущего сигналы “антенн”. Также, она рассказывает, что в петле всегда есть человек, который обречен. Таким был ее командир Хендрикс, в которого она влюбилась и который все равно погиб, несмотря на все ее попытки спасти его.
Во время следующего цикла, Кейдж и Рита объединяют свои силы и пробиваются через ряды врагов, уничтожая всех “антенн” и “приемников”. Кейдж считает, что наконец-то вырвался из петли и на радостях целует Риту… но как оказывается ничего не изменилось, и он все равно умирает в 4:19.
Вернувшись в понедельник, герой решает послать все к черту и просто провести этот день с Ритой. Он еще рассказывает ей свою историю, они гуляют и в итоге проводят ночь вместе. На следующей утро, армия мимиков неожиданно нападает на силы людей. Рита и Кейдж снова сражаются бок о бок и снова убивают всех “антенн” и “приемников”. И снова, это ничего не меняет.
И тогда Рита понимает, что все дело в ней. После случившегося с ней во Флориде, она каким-то образом стала “приемником” и мимики используют ее, чтобы узнавать будущее. Кейдж должен убить ее – иначе он никогда не разорвет петлю. Разумеется, герой не может это сделать и тогда она нападает на него, фактически вынуждая его убить себя. Рита умирает, Кейдж наконец-то вырывается из петли. Утро среды. Люди выиграли сражение и собираются продолжить наступление. Кейджа чествуют как героя и торжественно награждают – вот только ему уже все равно, ибо человека, которого он полюбил, больше нет.
Таким был сюжет начального сценария проекта. Когда я ознакомился с ним в первый раз, он мне очень понравился. Перечитав сейчас, должен сказать что мое мнение по его поводу особо не изменилось. Сценарий Харпера действительно прекрасно читался, держал в постоянном напряжении до самого финала и содержал массу отличных визуальных образов и весьма сочно прописанных экшн-сцен. Герой был интересен, и Харперу удалось хорошо показать его становление от простого салаги до закаленного в боях ветерана. В сюжете конечно имелись некоторые подводные камни, но если честно, на них вообще не хотелось обращать никакого внимания.
юсом его работы была хорошо поданная лав-стори, которая при этом возникала лишь в третьем акте, когда герои наконец начинали взаимодействовать. Да, если в блокбастере у нас есть парень и девушка, то они просто обязаны влюбиться и поцеловаться, это клише без которого не может обойтись почти не один фильм (исключения, типа “Тихоокеанского рубежа” можно пересчитать по пальцам) - но в данном случае эта линия была весьма гармонична вплетена в повествование и даже необходима для наилучшего завершения истории.
А еще, скрипт был весьма брутальным. Конечности разлетались направо и налево, головы взрывались, солдаты как и положено общались друг с другом преимущественно с использованием ненормативной лексикой. Что-то похожее мы размаху и уровню насилия мы могли видеть во вступительной сцене “Спасения рядового Райана” и “Звездном десантеПола Верхувена.
Но именно из-за этого, завершив чтение, в голову закрадывалось подозрение, вскоре перерастающее в твердую уверенность насчет того, что все это слишком хорошо чтобы оказаться правдой. Никто просто не будет вбухивать несколько сотен миллионов долларов на такой проект с таким рейтингом. Ну разве что у руля встала бы молодая реинкарнация
Следующий сценарий, который носил название “ We Mortals Are”, был написан Джоби Харольдом и он уже имел мало общего с первой версией. Во-многом это связано с тем, что на главную роль подписался Том Круз, который конечно всегда молодой и все такое, но не настолько, чтобы сыграть 20-летнего новобранца. Да и вообще, есть сейчас в Голливуде тенденция, когда уже достаточно возрастные актеры играют роли, которые изначально прописывались под 20-летних. Как те же “47 Ронинов”, где персонажу Киану Ривза изначально было лет 25. Или несостоявшаяся экранизация “Хребтов безумия”, где главному герою по сценарию тоже было до 30, и которого кстати должен был играть все тот же Круз.

Следующей жертвой разумеется стали рейтинг и масштаб. Также действие перенеслось с Кубы в Англию и Францию, у главного героя появился сын, персонаж Риты получил куда больше времени (ибо это тоже правило блокбастеров - герой должен встретить девушку как можно раньше). Финал не имел вообще ничего общего с версией Харпера и разворачивался на вершине Эйфелевой башне, где Кейдж и Рита должны были уничтожить гнездо Королевы мимиков, которая управляла боем. Кейдж жертвовал собой взрывая башню, Рита же приобретала способность путешествовать во времени на годы как в ту, так и в другую сторону. В финале она возвращалась в прошлое, чтобы поменять ход битвы и спасти Кейджа.
Еще в сценарии Харольда была куча разнообразных мимиков – например, летающие “апостолы”, специально созданные для охоты за застрявшими во временной петле людьми или похожие на гигантских богомолов охранники Королевы. Правда в ходе последывающих переписываний весь этот бестиарий был вырезан, точно так же как сцены с Эйфелевой башней, сыном Кейджа и эпизодами применения ядерного оружия.

А этих переписываний было много – свою лепту внесли Кристофер Маккуори, Джезз Баттеруорт и другие авторы. Я не знаю, сколько еще сценариев было написано, но факт в том, что всего за 8 недель до начала съемок у картины не было утвержденного финала.

По сути, от версии Харпера в итоговый фильм попала лишь общая концепция, имена персонажей и возможно 1-2 строчки диалогов. Так что нет ничего удивительного в том, что ни Харпер ни Харольд вообще не попали в титры фильма. Как я сказал в самом начале, такая эволюция сюжета была вполне закономерна.
Нетрудно догадаться, что у меня не было особого желания полюбить ту версию, которую в итоге снял Даг Лиман. Но после просмотра мне все таки надо отдать ему должное – у него получился вполне зрелищный и динамичный фильм. И честно говоря, если прогнозы насчет кассовых сборов “Граней будущего” верны, то мне жаль, что он пока что проваливается в прокате, ибо каждый такой провал означает меньшие шансы на то, что в будущем студии будут вкладывать большие суммы в оригинальные проекты. Пускай даже, после переписываний, "Грани" имеют мало общего с начальной идеей, но все равно эта картина на мой взгляд куда лучше, чем многие другие летние фильмы, которые стабильно окупаются и получают кучу сиквелов.

Как бы то ни было, но для меня всегда останутся две “Грани будущего” – та версия, что вышла на экраны, и та, что навеки так и осталась лишь на бумаге и моем воображении.
Plumber
29 сентября 2014, 00:13

Пиц Зю Цуй написал: http://kiri2ll.livejournal.com/97523.html
   Спойлер!
Грань будущего” изначально была весьма непростым проектом. С одной стороны, у создателей была захватывающая история с интересными персонажами и сюжетными поворотами. С другой - огромный масштаб всего действия, и тот факт, что речь шла не о сиквеле или экранизации очередных комиксов/подростковых бестселлеров, создавали обоснованные сомнения по поводу того, что фильм все же будет снят. А если и будет – то в изначально задуманном виде.  Потому, та трансформация, которая произошла с проектом в промежутке между  начальным сценарием и итоговым фильмом на мой взгляд была во многом предсказуема.
Началось все, напомню,  еще в 2010 году, со сценария Данте Харпера под названием “All you need is kill”, который являлся адаптацией одноименного японского ранобэ. Работа Харпера заняла третье место в Черном списке того года и была выкуплена студией Warner Bros. за очень солидную для сценарного рынка сумму в 3 миллиона долларов.
Скрипт Харпера  сразу брал быка за рога, в первой же сцене показывая утро “Кровавого вторника” – эпичнейшую битву, чье действие разворачивалось на Кубе. Мы видели, как десятки тысяч солдат в экзоскелетах и куча сопутствующей футуристической военной техники высаживалась на пляжах острова Свободы в попытке разбить силы вторгшихся на Землю пришельцев, известных как мимики, и переломить ход войны.
В одном из экзоскелетов находится наш главный герой - перепуганный до смерти рядовой Билл Кейдж, которому вероятно не исполнилось еще и 20 лет.  Его отряд, это одно из худших и слабоподготовленных подразделений в армии вторжения, не имеющее никакого боевого опыта, которому поставлена задача прикрывать тыл наступающих дивизий. Поэтому Кейдж и многие его сослуживцы весьма надеются, что смогут избежать десантной мясорубки и отсидеться в сторонке.
Однако с самого начала все идет совсем не по плану —  корабль с отрядом Кейджа сбивают, герою и части сослуживцев, удается спастись и занять позицию, чтобы буквально через минуту быть сметенными стремительной атакой мимиков.
Несмотря на помощь элитного подразделения “Псов”, которым командует героиня битвы за Флориду, 23-летняя Рита Вратаски, которая десятками рубит мимиков своим легендарным топором, отряд Кейджа, как впрочем и все остальные солдаты сил вторжения, обречены. Один за другим, бойцы погибают. Кейдж тоже получает смертельное ранение, успев напоследок ранить необычного мимика, чья кровь попадает на него. Часы показывают 4:19.
Так герой попадает во временную петлю. Попытки предупредить командование об исходе наступления, дезертировать и даже покончить с собой ни к чему не приводят – Кейдж раз за разом просыпается в казарме за сутки до событий Кровавого вторника.  Перепробовав все способы не участвовать в десанте, Кейдж решает, что его единственный шанс выбраться из петли - это выиграть саму битву. Он начинает тренироваться у своего командира, сержанта Фарелла, который обучает его, как использовать все возможности экзоскелета. Также, он просматривает записи старых боев Риты, пытаясь копировать ее тактику.
Параллельно, через флэшбеки и закадровый голос мы узнаем предысторию войны. О том, как когда-то над Землей завис флот инопланетных летательных аппаратов. Как после того, как все попытки установить контакт провалились,  военные, атаковали один из звездолетов. Как после этого все остальные корабли рассыпались на ряд тел, которые вошли в земную атмосферу. Как на месте их падения появились и стали множиться небольшие существа, убивающие всё живое. Как эти существа стали стремительно эволюционировать, увеличиваясь в размерах и по мере своего развития стали копировать некоторые земные технологии и даже отчасти облик самих людей, за что и были прозваны мимиками (т.е. подражателями).
Через несколько сотен циклов, Кейдж становится закаленным ветераном, фактически человеком-армией. Однако, несмотря на то, что герой находится во временной петле, после очередной перезагрузки далеко не все события полностью идентичны. Скажем, погода постоянно меняется - иногда идет дождь, иногда поле боем скрыто туманом, однажды даже выпадает снег. Мимики тоже не сидят сложа руки – как и Кейдж, они “помнят” будущие события, “помнят” что предпримет Кейдж и потому вносят соответствующие коррективы в свою тактику.
Но все же, Кейджу наконец удается добиться победы. Пускай это и не всеобщая виктория, но по крайней мере в его секторе вторжения, мимики разгромлены – а значит, он наконец то может надеяться дожить до среды. Но, как только на циферблате часов появляются цифры 4:19, Кейдж просто умирает. Так герой узнает правду – его петля ограничена временем, когда он погиб в первый раз. Даже если к концу битвы он остается целым и невредимым, то все равно умирает ровно в 4:19.

Разумеется, Кейдж впадает в отчаяние из-за того, что он обречен существовать в петле и от его действий на самом деле ничего не зависит. Потому, он начинает творить всякие глупости. Например, гуляет по полю боя играя в видеоигры, попивая виски и параллельно убивая мешающих этому процессу мимиков. Или  однажды смеха ради угоняет корабль мимиков и отправляется на нем в космос.
Во время одного из таких “заходов”, герой наконец  сталкивается с Ритой Вратаски лицом к лицу на поле боя. Увидев, как сражается Кейдж, она понимает, что с ним происходит. То же самое некогда случилось и с ней, во время битвы за Флориду.  Рита рассказывает Кейджу, что для того, чтобы выбраться из петли, ему нужно уничтожить того мимика (он называется “антенна” – т.к. передает сообщения в прошлое), чья кровь попала на него. Затем, ему нужно убить всех мимиков-“приемников”, которые принимают идущие из будущего сигналы “антенн”. Также, она рассказывает, что в петле всегда есть человек, который обречен. Таким был ее командир Хендрикс, в которого она влюбилась и который все равно погиб, несмотря на все ее попытки спасти его.
Во время следующего цикла, Кейдж и Рита объединяют свои силы и пробиваются через ряды врагов, уничтожая всех “антенн” и “приемников”. Кейдж считает, что наконец-то вырвался из петли и на радостях целует Риту…  но как оказывается ничего не изменилось, и он все равно умирает в 4:19.
Вернувшись в понедельник, герой решает послать все к черту и просто провести этот день с Ритой. Он еще рассказывает ей свою историю, они гуляют и в итоге проводят ночь вместе. На следующей утро,  армия мимиков неожиданно нападает на силы людей. Рита и Кейдж снова сражаются бок о бок и снова убивают всех “антенн” и “приемников”. И снова, это ничего не меняет.
  И тогда Рита понимает, что все дело в ней. После случившегося с ней во Флориде, она каким-то образом стала “приемником” и мимики используют ее, чтобы узнавать будущее. Кейдж должен убить ее – иначе он никогда не разорвет петлю. Разумеется, герой не может это сделать и тогда она нападает на него, фактически вынуждая его убить себя. Рита умирает, Кейдж наконец-то вырывается из петли. Утро среды. Люди выиграли сражение и собираются продолжить наступление. Кейджа чествуют как героя и торжественно награждают – вот только ему уже все равно, ибо человека, которого он полюбил, больше нет.
Таким был сюжет начального сценария проекта. Когда я  ознакомился с ним в первый раз, он мне очень понравился. Перечитав сейчас, должен сказать что мое мнение по его поводу особо не изменилось. Сценарий Харпера действительно прекрасно читался, держал в постоянном напряжении до самого финала и содержал массу отличных визуальных образов и весьма сочно прописанных экшн-сцен. Герой был интересен, и Харперу удалось хорошо показать его становление от простого салаги до закаленного в боях ветерана. В сюжете конечно имелись некоторые подводные камни, но если честно, на них вообще не хотелось обращать никакого внимания.
юсом его работы была хорошо поданная лав-стори, которая при этом  возникала лишь в третьем акте, когда герои наконец начинали взаимодействовать. Да, если в блокбастере у нас есть парень и девушка, то они просто обязаны влюбиться и поцеловаться, это клише без которого не может обойтись почти не один фильм (исключения, типа “Тихоокеанского рубежа” можно пересчитать по пальцам)  - но в данном случае эта линия была весьма  гармонична вплетена в повествование и даже необходима для наилучшего завершения истории.
  А еще,  скрипт был весьма  брутальным. Конечности разлетались направо и налево, головы взрывались, солдаты как и положено общались  друг с другом преимущественно с использованием ненормативной лексикой. Что-то похожее мы  размаху и уровню насилия  мы могли видеть во вступительной сцене “Спасения рядового Райана” и “Звездном десантеПола Верхувена.
  Но именно из-за этого, завершив чтение, в голову закрадывалось подозрение, вскоре перерастающее в твердую уверенность насчет того, что все это слишком хорошо чтобы оказаться правдой. Никто просто не будет вбухивать несколько сотен миллионов долларов на такой проект с таким рейтингом. Ну разве что у руля встала бы молодая реинкарнация
Следующий сценарий, который носил название “ We Mortals Are”, был написан Джоби Харольдом и он уже имел мало общего с первой версией. Во-многом это связано с тем, что на главную роль подписался Том Круз, который конечно всегда молодой и все такое,  но не настолько, чтобы сыграть 20-летнего новобранца. Да и вообще, есть сейчас в Голливуде тенденция, когда уже достаточно возрастные актеры играют роли, которые изначально прописывались под 20-летних. Как те же “47 Ронинов”, где персонажу Киану Ривза изначально было лет 25. Или несостоявшаяся экранизация “Хребтов безумия”, где главному герою по сценарию тоже было до 30, и которого кстати должен был играть все тот же Круз.

Следующей жертвой разумеется стали рейтинг и масштаб. Также действие перенеслось с Кубы в Англию и Францию, у главного героя появился сын, персонаж Риты получил куда больше времени (ибо это тоже правило блокбастеров -  герой должен встретить девушку как можно раньше). Финал  не имел вообще ничего общего с версией Харпера и разворачивался  на вершине Эйфелевой башне, где Кейдж и Рита должны были уничтожить гнездо Королевы мимиков, которая управляла боем. Кейдж жертвовал собой взрывая башню, Рита же приобретала способность путешествовать во времени на годы как в ту, так и в другую сторону. В финале она возвращалась в прошлое, чтобы поменять ход битвы и спасти Кейджа.
  Еще в сценарии Харольда была куча разнообразных мимиков – например, летающие “апостолы”, специально созданные для охоты за застрявшими во временной петле людьми или похожие на гигантских богомолов охранники Королевы. Правда в ходе последывающих переписываний весь этот бестиарий был вырезан, точно так же как сцены с Эйфелевой башней, сыном Кейджа и эпизодами применения ядерного оружия.

А этих переписываний было много – свою лепту внесли Кристофер Маккуори, Джезз Баттеруорт и другие авторы. Я не знаю, сколько еще сценариев было написано, но факт в том, что всего за 8 недель до начала съемок у картины не было утвержденного финала.

По сути, от версии Харпера в итоговый фильм попала лишь общая концепция, имена персонажей и возможно 1-2 строчки диалогов. Так что нет ничего удивительного в том, что ни Харпер ни Харольд вообще не попали в титры фильма. Как я сказал в самом начале, такая эволюция сюжета была вполне закономерна.
Нетрудно догадаться, что у меня не было особого желания полюбить ту версию, которую в итоге снял Даг Лиман. Но после просмотра мне все таки надо отдать ему должное – у него получился вполне зрелищный и динамичный фильм. И честно говоря, если прогнозы насчет  кассовых сборов “Граней будущего” верны, то мне жаль, что он пока что проваливается в прокате, ибо каждый такой провал означает меньшие шансы на то, что в будущем студии будут вкладывать большие суммы в оригинальные проекты. Пускай даже, после переписываний, "Грани" имеют мало общего с начальной идеей, но все равно эта картина на мой взгляд куда лучше, чем многие другие летние фильмы, которые стабильно окупаются и получают кучу сиквелов.

Как бы то ни было, но для меня всегда останутся две “Грани будущего” – та версия, что вышла на экраны, и та, что навеки так и осталась лишь на бумаге и моем воображении.

Первый вариант сценария наиболее близок к ниге: никакого хэппи-энда...
Volunteer
29 сентября 2014, 09:40
Мне больше всего понравилось:

Пиц Зю Цуй написал: экранизация “Хребтов безумия”, где главному герою по сценарию тоже было до 30, и которого кстати должен был играть все тот же Круз.

Крузейро посреди шогготов и Древних - яхочуэтовидеть!
Хольгер
29 сентября 2014, 12:18

Plumber написал:
Мимиков одновременно атакуют с разных сторон - Нормандия лишь одно из направлений.

Об этом в фильме ни слова. Наоборот, все считают, что эта высадка - решающая битва. Оттого в начале фильма Круза хотят послать делать репортаж именно туда.

З.Ы. Лучший фантастический боевик за много-много лет. Пересмотрел на следующий день, теперь хочу посмотреть в третий раз.
rage83
29 сентября 2014, 12:56

Plumber
Первый вариант сценария наиболее близок к ниге: никакого хэппи-энда...

Ну первый сценарий только для сериала подходит и то без продолжения на 2-ой сезон. Если бы взялось HBO, то мы бы имели, наверное, классику sci-fi на телевидении на долгие года. А так, что имеем, то имеем, хороший фантастический фильм.
Plumber
29 сентября 2014, 13:10

Хольгер написал:
Об этом в фильме ни слова. Наоборот, все считают, что эта высадка - решающая битва. Оттого в начале фильма Круза хотят послать делать репортаж именно туда.

Была сцена с генералом (?) у карты: тыкал указкой и озвучивал направления нанесения ударов.
Высадка на побережье Нормандии - это же символ: День-Д, перелом в ходе войны и тд.
Хольгер
29 сентября 2014, 13:24

Plumber написал:
Была сцена с генералом (?) у карты: тыкал указкой и озвучивал направления нанесения ударов.
Высадка на побережье Нормандии - это же символ: День-Д, перелом в ходе войны и тд.

Нелогично, если есть плацдарм, зачем захватывать новый. В реальности союзники так не делали. Символизм, и отсылка к куче фильмов, эт понятно.

Про генерала пересмотрю, но ЕМНИП он как раз про Верден и рассказывал.
Plumber
29 сентября 2014, 13:29

Хольгер написал:
Нелогично, если есть плацдарм, зачем захватывать новый. В реальности союзники так не делали.


В реальности (ты о ВМВ?) у союзников был плацдарм в Италии wink.gif
Хольгер
29 сентября 2014, 21:55

Plumber написал:
В реальности (ты о ВМВ?) у союзников был плацдарм в Италии  wink.gif

Там местность очень неудобная для наступления. Немцы спокойно оборонялись до 45. А тут готовый плацдарм неподалеку от места высадки.
Volunteer
29 сентября 2014, 23:19

Хольгер написал: Там местность очень неудобная для наступления. Немцы спокойно оборонялись до 45.

Высадка в южной Франции - операция "Драгун". Высадка в Анцио. Да в конце концов в Нормандии тоже высаживались на нескольких участках.
AgCooper
30 сентября 2014, 10:42
.
Plumber
30 сентября 2014, 11:13
klass.gif
Sexton
30 сентября 2014, 12:55

Хольгер написал:
Об этом в фильме ни слова. Наоборот, все считают, что эта высадка - решающая битва. Оттого в начале фильма Круза хотят послать делать репортаж именно туда.

З.Ы. Лучший фантастический боевик за много-много лет. Пересмотрел на следующий день, теперь хочу посмотреть в третий раз.

Там куда высаживался Кейдж как раз таки не должно было быть реашющей битвы, там ожидалась "легкая прогулка по тылам". Об этом говорил генерал открытым текстомwink.gif
Anthony Stark
30 сентября 2014, 17:01
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»