Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблемы с дочерью
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
dron87
17 июля 2014, 11:32

Eraser написал: , а в том, что некоторые другие товарищи аж кушать не могут без яблочного телефончика.

То есть когда человек зарплатой в 20 тыров берет кредит на самсунг гэлекси 5, который стоит около 30 тыров или даже больше, это нормально, когда человек с такой же зарплатой берет кредит на новый айфон, который стоит эту же сумму, это ужас и сектанство 3d.gif Ну что тут скажешь-логика facepalm.gif
cloud
17 июля 2014, 11:34

Eraser написал: некоторые другие товарищи аж кушать не могут без яблочного телефончика.

А без самсунга можно не мочь кушать? Или это не то?
Eraser
17 июля 2014, 11:39

dron87 написал: То есть когда человек зарплатой в 20 тыров берет кредит на самсунг гэлекси 5, который стоит около 30 тыров или даже больше, это нормально, когда человек с такой же зарплатой берет кредит на новый айфон, который стоит эту же сумму, это ужас и сектанство


cloud написала:  А без самсунга можно не мочь кушать? Или это не то?

Если человек покупает дорогущий телефон чиста чтобы перед пацанами пальцы погнуть, то это сектантство и в случае самсунга также. Но по какой-то невероятной, роковой случайности на одного понтярщика с самсунгом приходится десять с айфончегами, и почему бы так?
dron87
17 июля 2014, 11:41

Eraser написал: Но по какой-то невероятной, роковой случайности на одного понтярщика с самсунгом приходится десять с айфончегами, и почему бы так?

Ну этож твоя типа личная картина мира, которую ты объективными фактами доказать никогда не сможешь 3d.gif
Eraser
17 июля 2014, 11:51

dron87 написал: Ну этож твоя типа личная картина мира, которую ты объективными фактами доказать никогда не сможешь

К сожалению, не моя личная, что видно хотя бы из этого треда 3d.gif
ПростаяЯ
17 июля 2014, 17:48

ViolatorDM написал:
Не всякая вещь так часто при себе и так часто рискует быть разбитой в хлам, как сотовый телефон.

Ну конечно.
Если человек плохо контролирует свои эмоции и при"выпускании пара" швыряет телефоном об стену или об асфальт, то да, телефон рискует быть часто "разбитым в хлам".
А если все относительно нормально, то с чего бы телефону часто биться? Не, бывает конечно... но, чтобы часто, вряд ли.

ViolatorDM написал:
Не стОит совершенно. Нужно покупать машину, которую можешь себе позволить, исходя из доходов.

Т.е., если ты не президент фирмы (или хотя бы его зам), то и не заглядывайся на новые модели? Подожди, когда до верха доползешь, тогда и покупай? smile4.gif
Eraser
17 июля 2014, 17:51

ПростаяЯ написала:  Т.е., если ты не президент фирмы (или хотя бы его зам), то и не заглядывайся на новые модели? Подожди, когда до верха доползешь, тогда и покупай?

По одежке протягивай ножки ©
ПростаяЯ
17 июля 2014, 17:56

MaryJ написала:
Что это за банк такой, можно узнать?

Хоум.

MaryJ написала:
но люди, покупающие в кредит под огромный процент (а потребкредиты все с огромным процентом) предметы сильно не первой необходимости, а порой даже и вовсе не нужные , вызывают у меня шок.

А как быть с остальной бытовой техникой?
Следуя твоей логике, кредиты вообще брать не надо, только в случае крайней необходимости. Тогда и холодильник можно купить БУ, и стиралку недорогую, лишь бы свои функции выполняли.

ПростаяЯ
17 июля 2014, 17:58

MaryJ написала:
Не стоит. Тому, кто не может позволить себе их обслуживание. Да, любой автомобиль дороже (в разы и десятки раз) средней зарплаты. Но, в отличие от айфончега и фотоаппарата, их можно застраховать. А машины, купленные в кредит так и вовсе обязательно страхуются от всего.

А телефоны тоже страхуются. Правда не на весь срок кредитования, но в течение первого года пользования телефон отремонтируют или поменяют бесплатно.
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:01

MaryJ написала:
Так что звонившие твоей дочери, скорее всего, проявляют трудовой энтузиазм. Поскольку если это нормальный банк, то там любые разговоры оператора с клиентом записываются, и на такое обращение клиент может спокойно жаловаться. Почему ни ты, ни твоя дочь до сих пор этого не сделали - ума не приложу.

Звонившие не рядовые операторы банка, а сотрудники отдела взысканий. Думаю, там по другим критериям сотрудников набирают. Да и девушка- соседка дочери об этом сказала, которая сама в таком отделе работала.
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:05

MaryJ написала:
В общем, ТС - а в чем проблема с дочерью-то? 3d.gif

Мой вопрос был, как правильно поступить- платить или не платить мне.
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:13

Eraser написал:
95% айфонутых покупают их именно для понтов.

Даже если и так.
Дочь решила купить себе лишний понт за свой счет, пусть и с переплатой.
Сама решила, сама купила, сама платит.
Насколько это плохо и неправильно?
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:16

ViolatorDM написал:
Иллюстрация жизни не по средствам. Что не так?

Телефон за 30 тыс при з/плате 20 тыс в месяц (240 тыс в год)- не по средствам? А какой тогда по средствам?
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:24

Trespassing W написала:
Хороший вопрос, получилось, что обязательных:
ипотека 17%
коммунальные, ребенкина машина, телефоны + интернет по 4%
универ 21%
остальные 50% - на жизнь.

Ну вот. А у дочери пока все обязательные расходы- кредит и проезд в ОТ (пока дома жила). Мне что-то давала, но это не та необходимость, которую надо в обязательном порядке учитывать.
Вот сейчас, когда уехала, ей самой придется рассчитывать, что, сколько и на что тратить. Думаю, кредитов больше не будет. smile4.gif
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:25

MaryJ написала: ПростаяЯ, а всетки - что за банк такой?

ХКБ. Но и "Ренессанс-Кредите" та же история (рассказывали).
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:27

Eva_23_L написала:
Кажется, именно это и сделала дочка ТС. Если верить ТС, она взяла несколько кредитов в разных банках.

Нет, я об этом не писала.
Все кредиты оформлены в одном банке, на один и тот же счет.
online
17 июля 2014, 18:39

Eraser написал: Если человек покупает дорогущий телефон чиста чтобы перед пацанами пальцы погнуть, то это сектантство и в случае самсунга также.

Почему-то вспомнился старый анекдот про то, что места для наблюдения за теми, кто подглядывает в дырочку, стоят дороже, чем непосредственно подглядывание. Извините.
Я к чему: никак не могу понять, какое дело до всего этого наблюдающим. Ты можешь понтоваться. Можешь не понтоваться. Но какое тебе при этом дело до других, что выбирают они? Это же очевидно, что возмущающиеся живут в той же картине мира с айфоном в центре, только на другом полюсе.
online
17 июля 2014, 18:41

ПростаяЯ написала:  А какой тогда по средствам?

ПОдожди, сейчас все подберем. biggrin.gif Начнем с телефона, там остальное подтянется: что носить, куда ездить... biggrin.gif
online
17 июля 2014, 18:42

ПростаяЯ написала: Сама решила, сама купила, сама платит.

Это для меня и есть основное. И никому до этого никакого дела нет и быть не может.
online
17 июля 2014, 18:45

Eraser написал: Собственно, официальные сервисы эпла везде берут шибанутые цены за ремонт.

\заинтересовалась\
А машину ты всегда только у официального дилера чинишь?

Eraser написал:  дело не в неприязни, а в том, что некоторые другие товарищи аж кушать не могут без яблочного телефончика.

А тебе-то что?
ПростаяЯ
17 июля 2014, 18:54

online написала:
ПОдожди, сейчас все подберем.  biggrin.gif Начнем с телефона, там остальное подтянется: что носить, куда ездить... biggrin.gif

Ага!
В клубы- дискотеки нельзя, в кафе с подружкой тоже, д/рождения закатить- вообще кошмар!.... biggrin.gif
Наталек_new
17 июля 2014, 20:18

marplik написала:
Извините за офф, но вот про браслет Пандора интересно. Это круто? Я тут подарки ищу родственникам, вот если пандору эту купить - это нормально?

Не знаю. Подвеску на браслет я покупала в подарок, стоило удовольствие порядка 100 долларов. Десять бусин навесить без проблем. Это речь шла про серебро. Золото дороже. Меня задушит жаба, я уж лучше айфон, по нему хоть говорить можно. Хотя вещь забавная и симпатичная. Просто себе денег жалко, а в подарок - все равно, лишь бы в радость одариваемой.
Наталек_new
17 июля 2014, 20:22

online написала:
ПОдожди, сейчас все подберем.  biggrin.gif Начнем с телефона, там остальное подтянется: что носить, куда ездить... biggrin.gif

А чего мучиться? Надо пошерстить средневековые законы против роскоши. Там все было расписано. Останется привести к современным ценам.
Eraser
17 июля 2014, 21:27

ПростаяЯ написала:  Дочь решила купить себе лишний понт за свой счет, пусть и с переплатой.  Сама решила, сама купила, сама платит.


online написала: Я к чему: никак не могу понять, какое дело до всего этого наблюдающим.

У нас, если кто не в курсе, свободная страна. X имеет право купить галстук за три штуки баксов, Y имеет право высказать свое мнение насчет этой покупки. Все довольны. А у вас-то чего такой бугурт по поводу чужих мнений? biggrin.gif
ViolatorDM
18 июля 2014, 06:49

ПростаяЯ написала: А если все относительно нормально, то с чего бы телефону часто биться?

Телефоном свойственно внезапно падать на жёсткие поверхности с большой высоты.


ПростаяЯ написала: Т.е., если ты не президент фирмы (или хотя бы его зам), то и не заглядывайся на новые модели?

Заглядывайся сколько влезет. Для любителей этого дела кучу глянцевых журналов с фотками моделей машинок выпускают. Другое дело брать в кредит машину, комплект колёс на которую стОит больше полугодового дохода.
ViolatorDM
18 июля 2014, 06:52

ПростаяЯ написала: Телефон за 30 тыс при з/плате 20 тыс в месяц (240 тыс в год)- не по средствам?

Есть вещи необходимые и нет. Есть телефоны за 2 тысячи и есть за 30 - и те, и другие вполне позволяют общаться. Если телефон за 30 не увеличивает твой доход - зачем переплачивать?

Опять же - сколько из тех 20 тыр уходит на обязательные траты нужно смотреть и считать уже по остатку, а не по общему доходу.
Zanthia
18 июля 2014, 08:02

dron87 написал:
Ну этож твоя типа личная картина мира, которую ты объективными фактами доказать никогда не сможешь 3d.gif

Я уже писала, у нас все то же самое. Писают кипятком именно от айфонов. Причем я даже не уверена, понимают ли люди отличие всех остальных смартфонов от айфонов и зачем они его берут, собс-но
Eva_23_L
18 июля 2014, 09:20

MaryJ написала:
Ты серьезно думаешь, что поэкономив пару месяцев (на чем?), можно скопить 3 месячных зарплаты? confused.gif

Я серьезно думаю, что у дочери ТС была возможность сэкономить на телефон, при желании. Собственно, я не думаю, я просто умею читать то, что пишет ТС. А пишет она, что у дочери обязательных трат - кредиты и проезд на ОТ. Кредиты вычесть, останется ОТ. redface.gif Даже если добавить пару необязательных трат типа мороженки после работы, за полгода вполне можно накопить на телефон. Самых серьезных трат в виде оплаты проживания и питания у дочери ТС нет. Я вообще не очень понимаю, на что она тратит все свои деньги ежемесячно. redface.gif
Не-е, на 158 сумочку у меня фантазии хватает, чай, у самой дочка 16-ти лет, которая получает до 200 евро в месяц и к середине месяца у нее денег нет. Но у нее нет задачи копить. А когда надо было телефон, купила его не в кредит. Ага, заработала и купила. redface.gif
Покупать в кредит телефон, который стоит выше месячной ЗП... Дело вкуса. Не надо только удивляться, когда кто-то пальцем у виска крутит. Покупать параллельно к необязательному дорогому телефону еще более необязательный фотоаппарат в кредит... Не на до удивляться, что кол-во людей, крутящих у виска пальцем, резко возрастает.
А так каждый с ума сходит, как умеет. Лишь бы маме было приятно отвечать на ночные звонки с наездами из банка.
marplik
18 июля 2014, 09:44
Всем, ответившим по поводу браслета, спасибо! Покупать не буду. Хотя вот у меня он есть, и мне очень нравится. И вопрос с подарками (мне) по любому поводу решился на долгие месяцы вперёд.
MaryJ
18 июля 2014, 10:02

Eva_23_L написала: я просто умею читать то, что пишет ТС

Мило. tongue.gif Только вот то, что ты прочитала ТС написала после того, как я задала тебе вопрос. tongue.gif

ПростаяЯ написала: ХКБ.


ПростаяЯ
А. Это многое объясняет.
написала: Следуя твоей логике, кредиты вообще брать не надо, только в случае крайней необходимости.

Где же ты у меня увидела такую логику? Холодильник и стиральная машина в условиях современного быта - как раз предметы первой необходимости. В отличие от айфонов и фотоаппаратов, если последний не является орудием производства.

ПростаяЯ написала: А телефоны тоже страхуются. Правда не на весь срок кредитования, но в течение первого года пользования телефон отремонтируют или поменяют бесплатно.

Можно, да. В некоторых сетевых магазинах. Твоя дочь застраховала?

ПростаяЯ написала: Звонившие не рядовые операторы банка, а сотрудники отдела взысканий.

Тебе звонили рядовые сотрудники отдела взысканий. Самые обычные.

ПростаяЯ написала: Да и девушка- соседка дочери об этом сказала, которая сама в таком отделе работала.

Что лишний раз подтверждает мои слова. Неквалифицированные девочки, работающие за копейки, говорящие по шаблону.
Catty Sark
18 июля 2014, 10:24

Eva_23_L написала:
А пишет она, что у дочери обязательных трат - кредиты и проезд на ОТ. Кредиты вычесть, останется ОТ. redface.gif Даже если добавить пару необязательных трат типа мороженки после работы, за полгода вполне можно накопить на телефон. Самых серьезных трат в виде оплаты проживания и питания у дочери ТС нет. Я вообще не очень понимаю, на что она тратит все свои деньги ежемесячно. redface.gif
.

Кафе с подружками, одежда, косметика, всякие приятные для девушек мелочи, кино - у нее з/п 20 тысяч.
TaiLanada
18 июля 2014, 14:47

online написала: ПОдожди, сейчас все подберем.   Начнем с телефона, там остальное подтянется: что носить, куда ездить... 

Нет, даже не это... Главное обсудить облико морале. wink.gif

Eraser написал:  Y имеет право высказать свое мнение насчет этой покупки. Все довольны. А у вас-то чего такой бугурт по поводу чужих мнений? 

Если бы по поводу покупки. А то ведь больше про моральный облик, нет?


Народ, девочеке 19 лет. В её годы у большинства людей наблюдается гораздо больше косяков, причём полностью за счёт родителей. А тут не так уж страшно, если расставить и внятно донести до ребёнка понятие ценноcтей и приоритетов.

Ошибся ребёнoк. С кем не бывает. Уже и поплатилась бессонными ночами и выговорами от родных.
Nilita
18 июля 2014, 16:28

ViolatorDM написал: Телефоном свойственно внезапно падать на жёсткие поверхности с большой высоты.

Вообще-то, и чехлы есть на такие случаи (ну когда телефон "на большой высоте" постоянно и падает-падает-падает). Я, правда, такого "свойства" за телефонами не наблюдала, за исключением случая, когда телефон с дивана съехал в стоявшую на полу чашку с чаем. Но у меня телефон тогда неправильный бел - дешевый и некредитный, может потому так высоту неправильно выбрал). У меня как раз он, так как телефон частенько бывает в руках у маленького ребенка, когда его нужно занять в магазине-ресторане. "Свойства" постоянно падать и разбиваться замечено не было.
Eva_23_L
18 июля 2014, 16:42

MaryJ написала: Мило.

Ага, я такая. tongue.gif

Только вот то, что ты прочитала ТС написала после того, как я задала тебе вопрос.

Я не только читать умею, я еще и запоминаю, что читаю. tongue.gif ТС об этом писала на третьей странице. Пока дочь училась, ТС ее содержала: еда, проживание, частично одежда. Сейчас делят расходы, но не пополам - дочь вносит меньше. tongue.gif
Правда, позже "показания" ТС изменились, да. Я так понимаю, была договоренность определенная. Но после она трансформировалась в то, что написано на этой странице. tongue.gif Т.е. по факту дочь платит за ОТ и кредиты. Ну, и нужные ей приятности, без которых скучно жить.
Я так почему-то думаю, что половину ЗП вполне можно было бы откладывать. Тогда три месяца - и телефончик твой. Можно откладывать треть ЗП. Тогда копить чуть дольше придется. redface.gif
Eva_23_L
18 июля 2014, 16:44

Catty Sark написала:
Кафе с подружками, одежда, косметика, всякие приятные для девушек мелочи, кино - у нее з/п 20 тысяч.

Ну да, это я так... Моя 16-летняя умудряется потратить деньги в момент просто. biggrin.gif
Наталек_new
18 июля 2014, 18:28

Nilita написала:
Я, правда, такого "свойства" за телефонами не наблюдала, за исключением случая, когда телефон с дивана съехал в стоявшую на полу чашку с чаем. Но у меня телефон тогда неправильный бел - дешевый и некредитный, может потому так высоту неправильно выбрал).

Вот я тоже изумляюсь, может я как-то неправильно телефоны использую... Не, пару раз каждый из телефонов, подрабатывая будильником, упрыгивал со стола и падал на пол. Панель задняя отлетала, аккумулятор вылетал. Я подбирала сабж с пола, собирала обратно и пользовалась. Возможно, телефон был морально травмирован, но физически не страдал. И не самый аккуратный в мире мальчик один раз в жизни уронил телефон в лужу. Тот телефон скончался и реанимации не подлежал. А тут почитаешь, такое чувство, что у народа не телефоны, а старые стеклянные елочные игрушки (современные попрочнее будут). Так их не то что в кредит, их вообще покупать нельзя, носки и то, судя по описаниям, реже выбрасывают. Ну разве что по цене пары носков.....
ПростаяЯ
18 июля 2014, 19:39

Eraser написал:
Все довольны.

Ну не скажи. biggrin.gif
ПростаяЯ
18 июля 2014, 19:46

ViolatorDM написал:
Телефоном свойственно внезапно падать на жёсткие поверхности с большой высоты.

Да?
Никогда за своими телефонами этого не замечала. Да дочь ни одного не разбила. Один украли, было дело... но чтоб "в хлам", не было.


ViolatorDM написал:
Заглядывайся сколько влезет. Для любителей этого дела кучу глянцевых журналов с фотками моделей машинок выпускают. Другое дело брать в кредит машину, комплект колёс на которую стОит больше полугодового дохода.

Ну, судя по количеству дорогих иномарок в нашем городе (я уж не говорю о мегаполисах), основное население- министры и начальники.
ПростаяЯ
18 июля 2014, 19:52

ViolatorDM написал:
Есть вещи необходимые и нет.

В этом абсолютно согласна.
Только кто определяет "необходимость" вещей?
Да, для молодежи понтовые вещи более необходимы, чем те, что нужны для жизнеобеспечения. К сожалению, но это так.
И, кстати, именно "понтуются" дорогими вещами те, которым эти вещи родители покупают. Те, кто сами на них зарабатывают, спокойнее к ним относятся.
ПростаяЯ
18 июля 2014, 19:54

Eva_23_L написала:
Я серьезно думаю, что у дочери ТС была возможность сэкономить на телефон, при желании.

Конечно была.
Только хочется "здесь и сейчас". smile4.gif
ПростаяЯ
18 июля 2014, 19:58

MaryJ написала: Где же ты у меня увидела такую логику?

Мне так показалось.

MaryJ написала:  Твоя дочь застраховала?

Да.

MaryJ написала: Неквалифицированные девочки, работающие за копейки, говорящие по шаблону.

А обучение, пусть и шаблонам, не является подготовкой специалиста?
Перед тем, как допустить к работе, их обучают. А там уж они работают, применяя свои способности и творчество (как в любой другой работе).
Eraser
18 июля 2014, 20:56

Eva_23_L написала: Покупать в кредит телефон, который стоит выше месячной ЗП... Дело вкуса. Не надо только удивляться, когда кто-то пальцем у виска крутит. Покупать параллельно к необязательному дорогому телефону еще более необязательный фотоаппарат в кредит... Не на до удивляться, что кол-во людей, крутящих у виска пальцем, резко возрастает.

ППКС.
Eraser
18 июля 2014, 21:02

TaiLanada написала: Народ, девочеке 19 лет. В её годы у большинства людей наблюдается гораздо больше косяков, причём полностью за счёт родителей. А тут не так уж страшно, если расставить и внятно донести до ребёнка понятие ценноcтей и приоритетов.

Ошибся ребёнoк. С кем не бывает. Уже и поплатилась бессонными ночами и выговорами от родных.

Так никто не говорит, что ребёнок хуже Гитлера. Вместе с тем и выделенного никто делать не собирается, напротив, отчаянно пытаются доказать, что ребёнок молодец и все делала правильно - и кредит взяла, и маме с банком разбираться позволила.
ПростаяЯ
19 июля 2014, 00:51

Eraser написал:
Так никто не говорит, что ребёнок хуже Гитлера. Вместе с тем и выделенного никто делать не собирается, напротив, отчаянно пытаются доказать, что ребёнок молодец и все делала правильно - и кредит взяла, и маме с банком разбираться позволила.

А что бы ты сделал в таком случае со своим ребенком?
Поволок за волосы фотоаппарат возвращать вместе с телефоном?
Или денно и нощно мозги ел за неправильный поступок?
Или есть еще варианты?
Eraser
19 июля 2014, 00:58
Здесь какие-то есть варианты? Сама взяла кредит, сама и возвращай. Взрослая кредиты брать - так и в остальных вещах соответствуй.
Мэрис
19 июля 2014, 01:46

ПростаяЯ написала: Хоум.

   Спойлер!
Так вот где эти люди, благодаря которым Хоум дает кэшбек в 3%. Спасибо вам! biggrin.gif


ПростаяЯ написала: А что бы ты сделал в таком случае со своим ребенком?

Объяснила бы, как на ней зарабатывает банк и что и как надо делать, чтобы было наоборот.
Eva_23_L
19 июля 2014, 03:25

ПростаяЯ написала:
Конечно была.
Только хочется "здесь и сейчас".  smile4.gif

Видишь ли, как-то уже к 5 годам некоторые дети понимают, что "здесь и сейчас" прокатывает далеко не всегда. Иногда надо подождать. Иногда что-то сделать еще, чтобы что-то получить. Лучше это все же понять в каком-то более менее раннем возрасте, чтобы потом не было мучительно больно.
Но, судя по всему, ты дочь в этом "Хочется сразу все внезапно" поддерживаешь. Т.ч. учиться ей не у кого. Только у себя самой. В чем ты ей мешаешь, влезая с погашением кредита, потому делаешь ей медвежью услугу.
Eva_23_L
19 июля 2014, 03:26

Мэрис написала:
Объяснила бы, как на ней зарабатывает банк и что и как надо делать, чтобы было наоборот.

Да.
TaiLanada
19 июля 2014, 07:12

Eraser написал: Так никто не говорит, что ребёнок хуже Гитлера... отчаянно пытаются доказать, что ребёнок молодец и все делала правильно - и кредит взяла, и маме с банком разбираться позволила.


Eraser написал:  Сама взяла кредит, сама и возвращай. Взрослая кредиты брать - так и в остальных вещах соответствуй

Ребёнок, как выяснилось, просто ребёнок, со своими положительными и слабыми сторонами. Во многом молодец, в последнем случае - не очень. На ошибках учатся, как известно.
ТС завела тред с одной просьбой о совете - платить или нет в данном случае. ТС не спрашивает правильно-ли она воспитала дочку и сответствует-ли дочка (твоим, Eraser) параметрам взрослости в 19 лет.

Ты же вдаешься в комментарии, которые не по теме. Сплошное твоё несоответствие.

Хочется верить, что и ты не хуже Гитлера также как и дочка ТС, со временем научишься различать что в вопросе главное и что второстепенное (особенно когда мнение о второстепенном не спрашивают).
TaiLanada
19 июля 2014, 07:40

Мэрис написала: Объяснила бы, как  ней зарабатывает банк и что и как надо делать, чтобы было наоборот.

Я бы не обьяснила, потому как сама толком не знаю. И детям моим уже гораздо больше чем по 19.
Пойти что-ли застрелиться (?). Жизнь не удалась...

Eva_23_L написала: Видишь ли, как-то уже к 5 годам некоторые дети понимают, что "здесь и сейчас" прокатывает далеко не всегда... Лучше это все же понять в каком-то более менее раннем возрасте...

Некоторые до старости никак не научатся как отказаться от сооблазна "здесь и сейчас". Может это и неразумно, но всё-равно для них замечательно. И срабатывает во многих случаях (хоть и не соответствует чьим-то стандартам).

Вывод, до тошноты банальный: все люди разные.


влезая с погашением кредита, потому делаешь ей медвежью услугу

Медвежья услуга была бы, если бы явление было хроническим. Разговор же шёл об одноразовой уплате и одной финансовой ошибке, что ребёнок сделал в свои 19.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»