Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Ненавистная восьмерка/ The Hateful Eight (2015)
Частный клуб Алекса Экслера > Анонсы фильмов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
John Walker
29 июня 2015, 14:46

«Гнусная восьмерка» Квентина Тарантино может не выйти на российские экраны — лента до сих пор не обзавелась отечественным прокатчиком из-за дорогой стоимости прав.

Filmz.ru
Sidemoon
29 июня 2015, 17:42
Тю, а то нам впервой будет с торрентов качать. biggrin.gif
Vork
29 июня 2015, 18:43
Квентина "Наше все" Тарантино я бы на большом экране посмотрел
MelyaOlnikova
2 июля 2015, 22:07
user posted image
Proff
3 июля 2015, 08:07
Рассел все-таки колоритный товарищ.
Sergdfc
3 июля 2015, 17:08

Proff написал: Рассел все-таки колоритный товарищ.

Сема тоже не лыком шит. smile4.gif

user posted image
Sidemoon
3 июля 2015, 23:35
Прелесть, что такое! Ох, умеет Тарантино фактуру актерскую подбирать, - как никто, умеет. flower.gif
John Walker
11 июля 2015, 21:59
Квентин Тарантино и звезды «Омерзительной восьмерки» летят на Comic-Con
MelyaOlnikova
11 июля 2015, 21:59
.
BigSister
11 июля 2015, 22:04

John Walker написал: «Омерзительной восьмерки»

А чёй-то она вдруг стала "омерзительной"?
John Walker
11 июля 2015, 22:59

BigSister написала:
А чёй-то она вдруг стала "омерзительной"?

Цитата с Кинопоиска, они умные, наверняка знают как надо... smile4.gif
MelyaOlnikova
12 июля 2015, 00:11
user posted image
IW-GDK
13 июля 2015, 00:11
cc
ArtemBocharov
13 июля 2015, 18:35
Еще одна отличная киноновость этого года. smile4.gif

Квентин Тарантино обрадовал поклонников, объявив, что музыку к «Омерзительной восьмерке» напишет Эннио Морриконе. Это будет первая работа легендарного композитора над вестерном более чем за 30 лет. Релиз фильма уже не за горами, так что скоро, вероятно, мы увидим первый трейлер.

John Walker
22 июля 2015, 14:08
Квентин Тарантино и Эннио Морриконе
Sergdfc
22 июля 2015, 15:44
Тарантино: "«Восьмерка» по технологиям опережает «Звездные войны»!".

   Спойлер!
На фестивале Comic-Con Квентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов.

После того, как сценарий был слит в сеть, вы решили отказаться от съемок. Затем пригласили звезд на публичную читку и передумали. Для работы вы использовали 70-миллиметровую пленку, вынудив Харви Вайнштейна разыскивать и собирать широкоформатные проекторы для кинозалов страны, чтобы хоть часть аудитории смогла увидеть этот фильм в таком виде, в каком картины снимались раньше. Все эти решения как-нибудь повлияли на первоначальный замысел проекта?

– Первоначальный замысел… С того времени уже как будто тысяча лет прошла. Скорее, эти события повлияли на процесс работы над текстом. Я хотел, чтобы сценарий отличался от того, что было написано сначала. Я планировал создать три версии сценария к «Восьмерке». В первом тексте появилось множество сюжетных линий, которые нужно было связать воедино, но я даже не пытался это сделать, так как знал, что к появлению третьего варианта все само встанет на свои места. А когда сценарий просочился в сеть, вся последовательность действий у меня в голове развалилась, и потому я так негативно отреагировал. Но потом я спустил пар и продолжил работу. К моменту публичного чтения сценария я его немного доработал, и он стал походить на второй черновик. Вследствие этих изменений пятая глава стала совсем другой. Но и этот вариант не был окончательным.

Это заключительная часть картины?

– Фильм поделен на пять глав, так что — да. Перед съемками я никогда не репетирую с актерами, но к публичному чтению сценария «Восьмерки» мы готовились три дня. Оно того стоило: я получил много лестных отзывов. Никогда в моей практике не бывало такого, чтобы положительная реакция предшествовала фильму. После этого поездки по городам с целью показа ленты именно на 70 миллиметрах не кажутся таким уж большим трудом, ведь я как никогда уверен в своем материале*.

Вы в очередной раз собрали команду блестящих актеров. Известно, что источником вдохновения послужили сериалы-вестерны, которые вы видели в детстве. Расскажите об участии в «Восьмерке» Брюса Дерна. Ведь он часто играл в подобных телевизионных проектах в 60-е.

– Если бы на дворе был 1969 год, Дерн стал бы исполнителем роли, которую сейчас играет Уолтон Гоггинс. С его участием сделано очень много типично «брюсовских» сцен. Но оставим Дерна с его «Дымками из ствола» (Gunsmoke) и рассмотрим пример Курта Рассела. Он тоже постоянно снимался в сериалах вроде «В поисках приключений »/The Quest и «Путешествия Джейме МакФитерза»/The Travels Of Jamie McPheeters. Ко всем этим шоу есть отсылки в сюжете «Омерзительной восьмерки». С таким же набором персонажей в конце 60-х я бы взял Дерна на роль Мэнникса, Джоном Рутом (его играет Рассел) стал бы Клод Экинс, а майором Уорреном (исполняет Сэмюэл Л. Джексон) — Билл Косби.

Вы уже работали с Джексоном, Расселом, Тимом Ротом и Майклом Мэдсеном… В этот раз к вашему постоянному ансамблю примкнули Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли и Демиан Бишир. Кто-нибудь из них смог вас удивить?

– Определенно, Дженнифер. Хотя Демиан играет мексиканца Боба совсем не так, как я задумывал, и поначалу его исполнение этой роли вводило меня в ступор. В случае с героями Сэма, Уолта, Курта, Тима и Майкла могу сказать, что придумывал их образы специально для этих ребят, и они идеально соответствуют своим ролям, поддерживая заданный ритм диалогов. Они приумножили то, что есть на страницах сценария, но я этого и ожидал. Что касается Дженнифер, ей досталась роль Дэйзи Домерг. Сама актриса должна была наполнить жизнью этот образ. То, что было прописано на бумаге, могло быть сыграно 15 различными звездами, и получилось бы 15 разных Дэйзи. Короче говоря, простого прослушивания было мало — я искал женщину, которая смогла бы полностью принять эту роль. Мне предстояло выбирать осторожно, чтобы не прогадать с тем, как раскроется этот цветок. И в итоге он раскрылся, цветет и пахнет. Дэйзи Домерг — один из моих лучших персонажей. Она — воплощение той силы, с которой приходится считаться, хотя даже не подозревает об этом. Да и я не мог предположить, что она такой станет. Это тот случай, когда надо довериться актеру и посмотреть, во что все выльется.

Для работы нужно было добыть кучу снега. Ходят слухи, что вы и Алехандро Гонсалес Иньярриту, работающий над «Выжившим», столкнулись с определенными сложностями в связи с этим.

– В моем случае это преувеличение — Иньярриту пришлось куда труднее. В первый месяц снега не было вообще, а потом нас завалило. Однако это только сделало фильм круче. Снег выглядит просто потрясающе. Не знаю, удалось ли Алехандро добиться того, что ему было необходимо.

Вы говорили, что трудитесь над самым широкоформатным фильмом из всех, какие когда-либо снимали. Также вы хотели напомнить, что это-то и есть настоящий кинематограф…

– Мы получали кайф от съемок на 70-миллиметровую пленку, а также от просмотра того, что сделали за день. Каждую сцену мы просматривали в здании Гильдии режиссеров, так что я привык к широкому формату, а иностранные дистрибьюторы уже задумались над тем, как лучше его показывать. Мы использовали оптику от камеры Ultra Panavision 70**. Такой объектив теперь задействован на съемках новой части «Звездных войн». Никогда бы не подумал, что мой фильм по технологиям будет опережать «Звездные войны»! Теперь, когда у нас есть подходящие проекторы, поглядим, как пройдет показ на больших экранах. Я лично привезу фильм и нужное оборудование в 100 кинотеатров страны, то есть охвачу примерно по два зала в каждом штате. Пока никто не может сказать точно, что из этого выйдет.

Вы выступаете не только за использование пленки в съемочном процессе, но и за и неприкосновенность прав на сценарий…

– Признаюсь, я жалею, что подал иск на издание Gawker. И это не потому, что стал лучше относить к его сотрудникам — они гады, если честно. Но иск усложнил рабочий процесс. Беда в том, что подробности сценария были слиты, а ответственности за это в Голливуде никто не несет. Я побушевал, повозмущался, и, быть может, эти люди поняли, что так поступать нельзя. Скандал с Gawker был показательным примером того, что по-настоящему важно для меня. Я имею в виду ту безответственность, с какой у нас ведется бизнес.

* — На фестивале Квентин заявил, что намерен лично ездить по городам США с бобинами ради проката своей картины в том формате, в каком она была снята.

** — На этот же объектив были сняты «Бен-Гур», «Лоуренс Аравийский» и «Это безумный, безумный, безумный, безумный мир».

Текст: LostFilm.info
MelyaOlnikova
10 августа 2015, 21:58
user posted image
Гай Фонтейн
11 августа 2015, 21:35

Sergdfc написал: Тарантино: "«Восьмерка» по технологиям опережает «Звездные войны»!".

На подобную 70 мм камеру было снято всего восемь фильмов (с 1962-го по 1966-й). Из англ. Википедии

Получается, что тарантиновская «Восьмёрка» станет девятым фильмом, снятом в таком формате, а «Звёздные войны: Изгой», выходящие в 2016-м — десятым.
Это за всю историю кино, я правильно понял?
Sergdfc
12 августа 2015, 03:19

Гай Фонтейн написал:

Видимо, да.
Кот Бублик
12 августа 2015, 13:14

Гай Фонтейн написал: Получается, что тарантиновская «Восьмёрка» станет девятым фильмом, снятом в таком формате, а «Звёздные войны: Изгой», выходящие в 2016-м — десятым.
Это за всю историю кино, я правильно понял?

Мне это не очень понятно. Ну то есть как технически интересная задача — да, понятно, но с точки зрения результата?

То есть и Тарантино мастер, и Ричардсон, безусловно, мастер, но вспоминается цитата из интервью Антонова.


Я тут послушал альбом «Машины времени», который они в битловской студии записали. Ну полная ****! Я Макаревичу так честно и сказал. Он спросил: «Почему?» Я ему объяснил: «Потому что люди, которые работают в Лондоне, не понимают этой музыки вообще!Поэтому им изначально пофиг, они относятся к этому как к халтуре. И я это слышу! Дали немного реверберации, по каналам звук развели — вот и вся их работа!» Мне Макаревич в оправдание говорит: «Ну, мы же специально хотели сделать такой звук, как у The Beatles в 70‑х». Ребята, вы совсем *******, что ли?! В то время вообще был один четырехканальный магнитофон и больше ничего, а вы хотите добиться такого же звучания! Это же плевок в лицо самому себе!

Feinn
12 августа 2015, 13:20

Гай Фонтейн написал: Получается, что тарантиновская «Восьмёрка» станет девятым фильмом, снятом в таком формате

Мне кажется, технологии съемок разные, не думаю,что Квентин в аналоге снимает. Вообще любопытно, но мало инфы - где он взял объективы, оборудование? Не верится,что с 60-хх гг это все живое. С другой стороны ради одного двух фильмов стали бы производители запускать новые модели? Смутно как-то все. В общем подробностей бы.
Sergdfc
12 августа 2015, 15:58
Еще постер.

user posted image
MelyaOlnikova
12 августа 2015, 20:08
Gennadiy
12 августа 2015, 20:26

MelyaOlnikova написала:

Ё-мое это просто класс. Похоже Квен опять сделал это.
THX
12 августа 2015, 20:39
Глваное чтобы Морриконе написал новую музыку, чтобы совсем аутентичный спагети-вестерн получился.
IW-GDK
12 августа 2015, 21:32

MelyaOlnikova написала:

Вкуснятина.
Гай Фонтейн
12 августа 2015, 22:01

Feinn написал: Смутно как-то все.  В общем подробностей бы.

     Немного инфы из русскоязычной вики.

Короткая историческая справка:
   Спойлер!

     С 1954 года Panavision работала над новой широкоэкранной технологией по заказу MGM. Система использовала 65-мм кинокамеру, соединённую с анаморфотными объективами APO Panatar, имеющими коэффициент анаморфирования 1.25. Фильмы, снятые по этой технологии, имели впечатляющее соотношение сторон экрана 2.76:1, когда демонстрировались в 70-мм формате. Представленная как MGM Camera 65, система была использована лишь в нескольких фильмах, первым из которых стал фильм «Округ Рэйнтри» (1956). Однако фильм был выпущен только в 35-мм анаморфотном формате, так как кинотеатры демонстрировали 70-мм фильм «Вокруг света за 80 дней» (1956), снятый в конкурентной, неанаморфотной системе Todd-AO. В январе 1959 года на афишах 70-мм анимационного фильма Disney «Спящая красавица» присутствовала надпись «При съёмках использованы объективы Panavision» (англ. «Process lenses by Panavision») и логотип Super Technirama 70. Первым фильмом, представленным в 70-мм анаморфотной системе, стал «Бен Гур», снятый MGM в 1959 году; систему назвали MGM Camera 65. Panavision также разработала неанаморфотную широкоэкранную технологию, названную Super Panavision 70, которая по сути была идентична Todd-AO. Super Panavision дебютировала в 1959 году с фильмом «Великий рыбак», выпущенным Buena Vista — отделением Disney.

     К 1962 году четыре основателя Panavision покинули компанию ради собственной карьеры. В этом же году производство фильма «Мятеж на „Баунти“» с помощью технологии MGM Camera 65 так превысило бюджет, что студии пришлось ликвидировать некоторое имущество, чтобы покрыть его стоимость. В результате этой ликвидации Panavision приобрела часть киносъёмочного оборудования MGM, а заодно и права на систему Camera 65; технологию переименовали в Ultra Panavision 70.


О форматах Ultra Panavision и Super Panavision:
   Спойлер!


С чего всё начиналось

     Первой коммерчески успешной широкоформатной системой в 1955 году стала Todd-AO, разработанная по инициативе бродвейского бизнесмена и импрессарио Майкла Тодда компанией American Optics. Он сформулировал пожелание всех голливудских продюсеров в требовании, которое он поставил перед разработчиками: «„Синерама“ из одного проекционного окна» (англ. "Cinerama out a one hole")

*слово Cinerama является комбинацией английских слов Cinema (кинематограф) и Panorama.

user posted image

     Дальнейшим развитием Todd-AO стала система Dimension 150, основанная на использовании сверхширокоугольных съёмочных объективов и полукруглого изогнутого экрана типа «Синерама», обеспечивавшего горизонтальный угол обзора до 150°, что отражено в названии. При оптической печати фильмокопий изображение трансформировалось, чтобы компенсировать неизбежные искажения при проекции на такой экран. Кадр фильмокопии был сужен в центре и увеличен по краям и имел подушкообразную форму. По такой системе было снято всего два фильма: «Библия» и «Паттон», которые вышли в широкий прокат в традиционном Todd-AO с показом в оригинальном виде лишь в нескольких специальных кинотеатрах.

MGM Camera 65 и Ultra Panavision 70

     Рыночные названия формата, использовавшегося с 1957 по 1966 годы, и применявшего поперечный кадр высотой в 5 перфораций на киноплёнке шириной 65-мм для негатива и 70-мм для печати фильмокопий, аналогичные формату Todd-AO. Отличие состояло в использовании анаморфотных объективов фирмы Panavision с коэффициентом анаморфирования при съёмке 0,75 и 1,33 при проекции, которые давали на экране изображение с соотношением сторон 2,75:1. Первоначально система MGM Camera 65 существовала как производственный формат для панорамной системы «Синерама» и первый фильм «Округ Рэйнтри» (англ. Raintree County), снятый в этой системе, перепечатывался на три плёнки и демонстрировался в кинотеатрах «Синерама». Для съёмок были выпущены анаморфотные объективы, известные на рынке под брендом MGM Camera 65. В том числе были выпущены проекционные объективы, предназначенные для показа на плоском экране, в отличие от сильно изогнутых экранов «Синерамы». Фильм «Бен-Гур», снятый в этом стандарте с соотношением сторон кадра 2,75:1, после выпуска на DVD, стал самым широкоэкранным фильмом за всю историю широкоэкранных релизов для домашнего просмотра.
     Система MGM Camera 65 не получила широкого распространения из-за тяжелой неудобной съёмочной аппаратуры и низкой совместимости в кинотеатрах, не приспособленных для неё. Фильмы, снятые в этом формате, печатались в анаморфированном 35-мм стандарте и соотношение 2,75:1 обрезалось до обычных 2,35:1 пансканированием. После съёмки двух фильмов система была переименована в Ultra Panavision 70. Отдельные эпизоды фильма «Как был завоёван Запад» (1962) снимались в этом формате, и затем при помощи оптической печати переведены в трёхплёночный формат «Синерама». Некоторые кинокартины, снятые в формате Ultra Panavision 70 отпечатаны с предыскаженным кадром для демонстрации на сильно изогнутых экранах по системе Dimension 150. В настоящее время формат не используется.

Super Panavision 70 и Panavision System 65

     Система Super Panavision 70 использовала для изготовления негатива фильма киноплёнку шириной 65-мм с кадром в 5 перфораций высотой, но в отличие от Ultra Panavision 70, применяла сферические объективы, и конечное соотношение сторон кадра на экране в системе Super Panavision 70 составляло 2,2:1. По сути, Super Panavision 70 была копией формата Todd-AO, отличаясь только использованием объективов собственной разработки компании Panavision и разработанных ей же киносъёмочных аппаратов. Некоторые фильмы, снятые в этой системе, печатались с предыскажённым кадром для проекции на сильно изогнутый экран, как и первые фильмы Todd-AO. Super Panavision 70 стала третьей коммерчески успешной системой после Todd-AO и Ultra Panavision 70, использующей 65-мм негативную плёнку.
     В начале 1990-х компания Panavision выпустила на рынок обновлённую линейку киносъёмочной аппаратуры и оптики под брендом Panavision System 65 или Panavision Super 70. Технические параметры этого формата соответствуют современному стандарту SMPTE, предусматривая использование обновлённых сферических объективов. Формат используется до сегодняшнего дня для съёмки отдельных сцен фильмов в высоком разрешении. Некоторые современные фильмы полностью сняты в этом формате, например «Самсара» (Samsara, 2011), «Мастер» (The Master, 2012) и другие.



Feinn написал:
Мне кажется, технологии съемок разные, не думаю,что Квентин в аналоге снимает. Вообще любопытно, но мало инфы - где он взял объективы, оборудование? Не верится,что с 60-хх гг это все живое..

     Как удалось найти, соотношение сторон экрана у старых широкоформатных камер Panavision было 2.20:1. Ниже кадр из фильма «Великий рыбак» (1959), в котором впервые была использована технология Super Panavision 70.

user posted image

     Что касается фильма Тарантино, то вроде никакого музейного старья на сьёмочной площадке нет. Линзы для современных камер Panavision, которые используются на съёмках «Восьмёрки» обеспечивают картинку с соотношением сторон 2.78:1. Отсюда. Больше особо ничего не нагуглил, но думаю, что всё у нашего тарантиныча схвачено. smile4.gif

     Оператор фильма «Ненавистная восьмерка» Роберт Ричардсон на сьёмках.

user posted image

P.S. Вышеприведённый список фильмов, снятых в формате Ultra Panavision 70, я досконально не проверял, потому есть неточность. Конечно же, вышедший на экраны в ноябре 59-го широкоформатный «Бен Гур» там должен присутствовать на первом месте, извиняйте мою оплошность. rolleyes.gif
Гай Фонтейн
12 августа 2015, 22:24
Трейлер просто кайф. Джексона всего полминуты и уже чистый восторг! Предвкушаю, это будет super.gif
Sergdfc
13 августа 2015, 03:04
Еще постер.

user posted image
Ange1
13 августа 2015, 07:07
"Я конечно понимаю что уууу, аааа, фильм Тарантино, бла-бла-бла, но блин - одна телега и три берёзы на весь фильм?" 3d.gif
ArtemBocharov
13 августа 2015, 07:52
В следующем году, получается, выйдет и Ненавистная восьмерка, и Великолепная семерка 3d.gif Даешь кроссовер!
W colonel
13 августа 2015, 10:40

MelyaOlnikova написала:  <iframe src="http://www.youtube.com/embed/cbS7d9ZqgeQ" allowfullscreen="1" frameborder="0" width="560" height="315"></iframe>

Интересно Михалков снялся - амплуа из как "Свой среди чужих", а грим из Великого Кино
W colonel
13 августа 2015, 10:41

ArtemBocharov написал: В следующем году, получается, выйдетb  Ненавистная восьмерка, и Великолепная семерка

vs
AgCooper
13 августа 2015, 21:41
user posted image
Sergdfc
16 августа 2015, 12:43
Фото.

user posted image
tch
16 августа 2015, 13:11

Sergdfc написал: Тарантино: "«Восьмерка» по технологиям опережает «Звездные войны»!".

Напоминает- Впервые в истории мы лечили кариес через ж***. Можно. ТОлько зачем? Ну получил он кадр 2.21:1 и чего, какие бенефиты для эндюзеров? Насколько я понял, даже нативного оборудования для показа в кинотеатрах почти нет, а значит что будут резать почти везде до поддерживаемых форматов.
Sergdfc
16 августа 2015, 16:06


Ну а как же без понтов? biggrin.gif Я так вообще разницы не увижу...
Feinn
17 августа 2015, 10:39

Гай Фонтейн написал: Что касается фильма Тарантино, то вроде никакого музейного старья на сьёмочной площадке нет. Линзы для современных камер Panavision, которые используются на съёмках «Восьмёрки» обеспечивают картинку с соотношением сторон 2.78:1. Отсюда. Больше особо ничего не нагуглил, но думаю, что всё у нашего тарантиныча схвачено.

Огромное спасибо за инфу! Вообще любопытно. Логичным было бы использовать Super Panavision 70 , коль скоро есть свежее оборудование и тот же "Мастер" снимали на него. Либо Тарантиныч захотел снять в том же формате,что и культовый How the West was won и Панавижн для него изготовили новые линзы, либо (а это скорее всего) Panavision решили расшевелить рынок, выпустили линзы и дали откат Тарантинычу biggrin.gif Интересно,чем Тарантино не устроил обычный IMAX 15/70? Те же 70 мм, кинотеатров дофига, качество даже лучше. Наверно, бюджет не потянул и решил аналог от Панавижн использовать.


tch написал: Ну получил он кадр 2.21:1 и чего, какие бенефиты для эндюзеров? Насколько я понял, даже нативного оборудования для показа в кинотеатрах почти нет, а значит что будут резать почти везде до поддерживаемых форматов


Sergdfc написал: Ну а как же без понтов?  Я так вообще разницы не увижу...

Вообще не соглашусь с вами, друзья. По такой логике мы еще немое кино сейчас смотрели. Зачем снимать звуковые фильмы, когда почти все кинотеатры еще не оборудованы? Тапера эндюзерам всегда было достаточно! 3d.gif Думаете, у первых аналоговых Аймакс фильмов было много оборудованных кинотеатров? Нужно обязательно пробовать новые технологии, а иначе прогресса не будет.
tch
17 августа 2015, 10:55

Feinn написал:
Вообще не соглашусь с вами, друзья. По такой логике мы еще немое кино сейчас смотрели. Зачем снимать звуковые фильмы, когда почти все кинотеатры еще не оборудованы? Тапера эндюзерам всегда было достаточно! 3d.gif  Думаете, у первых аналоговых Аймакс фильмов было много оборудованных кинотеатров?    Нужно обязательно пробовать новые технологии, а иначе прогресса не будет.

А в чем новость технологии то? Это как раз старая технология (линзы может новые сделали)... и оборудования кинотеатрального под 2,78:1 нет, я даже сомневаюсь что процентов 80 экранов такое соотношение имеют(без черных полос). И на телике 16:9 смотреть почти полэкрана черных полос очень хорошо будет, угу. Так что 99% зрителей увидят обрезок.
примерно то же самое выпустить сейчас альбом в квадро, а потом наблюдать как в 99% случаев его порежут до стерео.
Не Квени конечно молодец, пиарится. Но на месте продюсеров я бы гвоздь в голову за такое вбивал.
Feinn
17 августа 2015, 13:46

tch написал: А в чем новость технологии то? Это как раз старая технология

"Все новое - хорошо забытое старое"!


tch написал:
Не Квени конечно молодец, пиарится. Но на месте продюсеров я бы гвоздь в голову за такое вбивал

Подожди, еще не вечер, может и вобьют biggrin.gif Хотя,как я понимаю, все эти развлечения с оборудованием не так дорого стоят, раз Тарантино позволяют эти игры. Для кинотеатров пустят пансканированную версию.
tch
17 августа 2015, 15:22

Feinn написал:
Подожди, еще не вечер, может и вобьют biggrin.gif  Хотя,как я понимаю, все эти развлечения с оборудованием не так дорого стоят, раз Тарантино позволяют эти игры. Для кинотеатров пустят пансканированную версию.

Дело не в цене оборудования оборудования (думаю не радикально дорого в общем бюджете), а в бизнесе... ибо у проката могут быть опасения вида, народ скажет- фубе, не пойдем в кино на обрезок, будем ждать спешл эдишн в оригинальном формате... опять же- доп косты по наличию нескольких разных прокатных копий(с разными форматами картинки)...
но может я и ошибаюсь...
Обратил внимание, что по (по крайне мере блокбастерам) широкоформатных фильмов (больше чем 2:1) в последние лет 10 почти и не было- все ориентируются на распространенную технику... по кайне мере то что на носителях выходит.
John Walker
17 августа 2015, 16:21
ПиДжей тоже попытался мегановинку ввести - 48 fps, результат зрители не оценили.
Прокатали в некоторых кинотеатрах и забыли.

Надеюсь, с данной фильмой будет тоже - Тарантиныч потешит самолюбие и угомонится, для подавляющего числа кинозалов будет адаптированная под эти самые залы версия...
John Walker
17 августа 2015, 16:24
Русские субтитры

Гай Фонтейн
18 августа 2015, 00:34

John Walker написал: ПиДжей тоже попытался мегановинку ввести - 48 fps, результат зрители не оценили.
Прокатали в некоторых кинотеатрах и забыли.

„Нет здоровых людей, есть недообследованные“. 3d.gif ПиДжей, в отличие от зрителей, вовсе не склонен считать эксперимент с показом на выставке CinemaCon 2012 отрывка из «Хоббита» в стереоскопическом формате с частотой 48 к/сек полным провалом:

Приверженцам традиционного кино не понравится слишком чёткое и плавное изображение. Многие из нашей команды были такими же, но теперь превратились в адептов HFR. К новому качеству изображения привыкаешь очень быстро. Это похоже на тот момент, когда винил сменился цифровыми дисками. Я не сомневаюсь, что в будущем все фильмы будут сниматься и демонстрироваться с высокой кадровой частотой».

Ссылка на трёхлетней давности заметку по теме.

И не забываем, что ПиДжей на этом поприще далеко не «один в поле воин». У high frame rate — нехилое лобби в лице как минимум ещё троих титанов кинобизнеса: Джеймса Кэмерона, Джорджа Лукаса и Джеффри Катценберга (бывший председатель совета директоров The Walt Disney Company, а ныне — официальный глава Dreamworks Animation; по уровню влияния можно поставить вровень со Спилбергом).
tch
18 августа 2015, 09:35

John Walker написал: Русские субтитры

Ну собсна обрезки начались прям с трейлера. Зато с надписью в конце что мол панавижн 70. И смысл было фигней страдать?
AgCooper
18 августа 2015, 09:45
user posted image
Kite
18 августа 2015, 10:23

Гай Фонтейн написал: с частотой 48 к/сек полным провалом:

Ну, повышенная частота кадров (которая из серии прогресса, который не остановить) все же не совсем то, что задумал Тарантино. Как я понял, задумывается тотальное ностальгическое признание вестерну 60-х на всей стадии процесса: от съёмок до проката. Нас это коснется краем- это чисто их праздник.

John Walker
18 августа 2015, 12:28

Гай Фонтейн написал:
ПиДжей, в отличие от зрителей, вовсе не склонен считать эксперимент с показом на выставке CinemaCon 2012 отрывка из «Хоббита» в стереоскопическом формате с частотой 48 к/сек полным провалом...

Я и не высказывал термина "полный провал".
Смотреть на 48ми фэпэсную картинку неприятно для глаза, следовательно, применять его повсеместно нецелесообразно. Можно, но не нужно.

Задумка Тарантиныча с 70 мм прикольна, но визуально, на подавляющем количестве экранов в мире, не совсем приятна.
Будет крутить у себя на лосанджелесской даче для друзей - и вся история.

Как знатному киноману, ему простительно. Побаловался с Грайндхаусом, побил поклоны жану вестерн... ждем следующих гик-экспериментов.
AgCooper
19 августа 2015, 08:26
user posted image
AgCooper
19 августа 2015, 23:25
user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»