Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Чужестранка/Outlander
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
ramira
8 июня 2016, 12:46
Outlander | Clip - Episode 210 "Prestonpans" SNEAK PEEK Jamie and Claire Interuppted by Fergus.

ramira
8 июня 2016, 12:46
И любимое из 9 серии. biggrin.gif biggrin.gif

user posted image

user posted image

user posted image
ramira
8 июня 2016, 12:59
Outlander | Interview - WGMA Writer's Panel (кому интересно). Полного видео панели каста пока нет.

орландо
8 июня 2016, 17:53
Следующая серия битва при Каллоден?

А две оставшиеся - Клер в будущем?
Adi
8 июня 2016, 20:37

орландо написала: Следующая серия битва при Каллоден?

Следующая - битва при Престонпансе.
И осталось 4 серии. Там еще много важных событий, кроме будущего.
Yumi
8 июня 2016, 20:45
Я тут сижу в ночи и дочитываю последние главы Стрекозы в янтаре. Черт меня дернул посмотреть, что там будет дальше в сезоне. Такого закрученного сюжета я не ожидала, ааааа, как мне теперь жить с этим знанием. Интересно, что из этого экранизировали.
Yumi
8 июня 2016, 20:49

ramira написала: Мне кажется, что поэтому он чаще, чем Катриона, принимает участие во всех событиях, связанных с ЧС. Кассовые сборы точно будут больше.

Катрина в сериале на его фоне проигрывает. Интересно, у нее есть какое-то актерское образование?
ramira
8 июня 2016, 20:56

Yumi написала: Катрина в сериале на его фоне проигрывает. Интересно, у нее есть какое-то актерское образование?

Да. Лови интервью. "Свежее". Они практически всегда одного содержания, и в них абзацем рассказывается о том, как она из модели (коей была до 30 лет) стала актрисой.

Highland rising
   Спойлер!
Highland rising

Landing the lead role in Outlander turned Caitriona Balfe into Hollywood hot property. With two films in cinemas this week, she talks to Ana Kinsella about sex scenes, strong women and superfans

When we meet in a hotel suite in Soho, London, Caitriona Balfe looks im­pec­cably summery in a pink silk dress. It’s hard to imagine that she has spent the past 10 months in full corsetry, battling the elements in rural Scotland, filming the TV drama Outlander. “It’s sort of epic,” she says in an accent that’s part-Irish drama school, part-California sunshine. “Some days you’re running along mountains, galloping across the moors, and it’s incredible. Then there are days when you’re standing in mud and it has been raining for 12 hours and you’re like, ‘Why did I choose this again?’”
Rain or shine, there is of course no doubt in Balfe’s mind about signing up to the hit show, now in its second series. Best described as a fantasy drama with a feminist twist, Outlander has been compared to Game of Thrones, and is a surprise triumph, especially in America, where it has racked up nominations for the Golden Globes and Emmys and won three People’s Choice awards.
Balfe plays the lead, Claire Randall, a Second World War nurse who accidentally time-travels back to 18th-century Scotland, where she meets the fiendishly handsome Highlander Jamie Fraser, played by Sam Heughan. As well as learning how to ride in a corset, Balfe had to swot up on the Diana Gabaldon fantasy novels that inspired the show and have sold millions of copies worldwide. “I didn’t even realise how popular the Outlander books were, what sort of a fanbase they had. I think that naivety helped,” she says. There wasn’t much time for the role to sink in either — she relocated from LA to Scotland only three days after she was offered the part.
Luckily, the 36-year-old from Co Monaghan is used to an itinerant lifestyle, after years spent modelling around the world. The daughter of a garda sergeant and a stay-at-home mother, Balfe was scouted outside the Swan Centre in Rathmines just months after she left home and her “big, loud Irish family” to study drama at Dublin Institute of Technology. She promptly packed her bags and moved to Paris. What began as a gap year ended up lasting nearly a decade, during which time she walked for the likes of Chanel, Miu Miu and Marc Jacobs. The job also forced Balfe to grow up fast: she reportedly lost hundreds of thousands of euros in wages when her Italian agency, Paolo Tomei, filed for bankruptcy.
Modelling took a back seat when she began going to acting classes in New York, before moving to Los Angeles to pursue a screen career. “I didn’t really know anyone when I arrived. I took my first LA class after reading that Amy Adams had gone to that one in Vanity Fair.” Eventually, one of her teachers introduced her to a manager, who put her forward for the role of Claire.
It’s obvious that Balfe is immensely proud of Outlander, which she refers to with fondness as “our show”. But for a first TV role, it must have been a steep learning curve, particularly given the show’s outlier status as an action-adventure tale with a strong female lead. “The opportunity to play someone like her was exciting,” she says. “My grandmother was a nurse in the Second World War, with nine kids. My grandfather was bedridden ever since I can remember, and so she ran the household and the farm. She was such a formidable character — women of that generation generally were. There was this emancipation of women, and I relished the idea of playing a woman who was all of that and then yet so sexually free and open.”
Ah yes, the sex. Outlander has been praised for its honest portrayal — the first series opens with a steamy scene in a Scottish castle where Claire and her 1940s soldier husband, Frank (played by Tobias Menzies), have gone for a dirty weekend. The process of achieving such a real perspective wasn’t always easy for Balfe. “It was funny, often we will talk to the director and the writer about what’s going to happen, so usually I’m the only woman sitting in a room of men. It’s awkward. You don’t want to be like, ‘Well, when I’m having sex, this is what I feel like …’”
The on-screen liaisons have sparked the inevitable rumours that there might be a real-life “SamCait” relationship. “We have a responsibility to these beloved characters. But it’s funny — people sometimes forget that you’re not the character you play.”
It’s a testament to the chemistry between the two, but is she tired of explaining that there is nothing between them? She delivers a chuckle that seems a tad exasperated. “It gets a bit … It’s fine, but you say it so many times, and people are still, like, ‘No way!’ Really, we’re not.”
That’s a firm no, then. Balfe says she’s seeing someone at the moment, but that it’s not always easy balancing a relationship with her busy schedule. “Thinking about that kind of stuff is difficult, but people do it.” I ask if it’s difficult to keep her private life private with the attention she gets in America. “There’s a small fraction of fans who like to find out that stuff and will go to extraordinary lengths to do so,” she says. “And it can be quite hurtful — not to me, because I signed up for this, but to the people that you’re with — and that’s the one thing where you’re, like, ‘Really? That’s not necessary.’”
At home in Ireland, she can still fly under the radar. Outlander is on RTE “in the middle of the night”, she jokes. “Ireland still has a very late watershed.” So she isn’t being mobbed on Grafton Street when she visits Dublin for family get-togethers at her sister’s house. Would she ever move back? “I don’t know. I would like to think at some point I’d have a place I could go to in Ireland.”
She came back to shoot The Price of Desire, Mary McGuckian’s film about the Irish designer Eileen Gray, but, for now, Hollywood is her home — and calling. She’s in Money Monster, a financial thriller directed by Jodie Foster, opposite George Clooney and Julia Roberts, which is also just out. “Working with Jodie was super inspiring. She is one of the most intelligent women you’ll ever meet.”
A top actress who successfully became a top director — could Balfe follow Foster’s lead? “My long-term goal is to write for the screen and eventually to produce and maybe even direct. I think we all have a responsibility to change the percentage of women working at the top of the food chain. That’s where I want to head.”
Considering her journey so far, it would seem Balfe is up for the tassk.
Весь текст под спойлером.

Сэм более колоритный и в игре, согласна. И при этом его не называют характерным актером, а Катя и Тобиас - характерные и талантищА. Прямо обидно за Сэма. Сейчас найду видео, выложу.
ramira
8 июня 2016, 21:05
How the Actors of 'Outlander' Got Cast

орландо
8 июня 2016, 23:15
Adi, спасибо!
ramira
9 июня 2016, 00:03
OUTLANDER Season 2: Caitriona Balfe Interview on The Talk TV Show | June 8, 2016
(поговорим про виски biggrin.gif )

Yumi
9 июня 2016, 05:31

ramira написала: Да. Лови интервью. "Свежее". Они практически всегда одного содержания, и в них абзацем  рассказывается о том, как она из модели (коей была до 30 лет) стала актрисой.

Ага, спасибо. Значит, уроки актерского мастерства. Ну, не знаю.
Adi
9 июня 2016, 07:01
А я считаю, что Сэм актерски слабее Катрины. И они оба слабее Тобиаса.
У Сэма иногда бывают потрясающие моменты, но в целом - довольно средне.

Adi
9 июня 2016, 07:05
Кристен Риттен и Сэм Хьюэн. Видео полностью.
Adi
9 июня 2016, 07:09
Еще отрывки из 10 серии

Дугал и Джейми

user posted image

Adi
9 июня 2016, 07:24
До жути зафотошопленная Катрина для Times UK
user posted image

И красивое закадровое из 10 серии
user posted image
ramira
9 июня 2016, 07:44

Yumi написала: Ага, спасибо. Значит, уроки актерского мастерства. Ну, не знаю.

Я так и не нашла нигде, какое у нее образование. Поехала в Дублин на драматическое отделение и оказалась в Париже. Где-то училась и бросила. Как-то так. Но в команде ее называют необыкновенным инопланетянином, украсившим шоу. biggrin.gif
Тобиас на подмостках и на съемочной площадке почти 20 лет. У него уже все на автоматизме, кмк. Не удивительно. У Сэма индивидуальная харизма или в этом сериале он, как на своем месте. Катрионе досталась нелегкая работа, как и всем ведущим персонажам. Не знаю, трудно судить не будучи театральным критиком, конечно.
ramira
9 июня 2016, 17:09
Сценарий 11 серии написала Диана. Закончен первый эпизод третьего сезона.
'Outlander's' stars thrill to the writer's presence on set

Немного траурно как-то. biggrin.gif (пишут, что со вчерашнего вечернего фотошута, пока только одна фотография...4 h. Had an incredible night shooting for @deadline! Always love seeing @caitrionabalfe and @samheughan from @outlander_starz.)
user posted image

Со вчерашнего "The Talk". Крайняя дама слева просто огонь. Супер. biggrin.gif

user posted image
ramira
9 июня 2016, 17:59
"Люди в черном". biggrin.gif Аt the Deadline Emmy Party. Они всегда по цветовой гамме одеваются в унисон.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Adi
9 июня 2016, 20:43
Промо кадры к 2х10

Кровавые под спойлером.
   Спойлер!

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
ramira
9 июня 2016, 21:02
Мысленно настроилась. Можно сказать, уже посмотрела последнюю 90-минутную серию с клиффхэнгером. smile4.gif
Adi
9 июня 2016, 22:24

Yumi написала: Я тут сижу в ночи и дочитываю последние главы Стрекозы в янтаре. Черт меня дернул посмотреть, что там будет дальше в сезоне. Такого закрученного сюжета я не ожидала, ааааа, как мне теперь жить с этим знанием. Интересно, что из этого экранизировали.

А французскую часть читала? Как тебе изменения по сравнению с книгой?
ramira
10 июня 2016, 02:15
Question: I am a huge Outlander fan, and I need something on the finale. —Mindy

Спойлер!
Ausiello: Are you sure about that, Mindy? Because, according to cast member Duncan LaCroix, the episode may run you through with an emotional bayonet. “Get your tissues ready,” he tells TVLine, saying that the 90-minute season-ender — in which the doomed Jacobite army meets the British at Culloden Moor — is going to be harder to handle than Episode 7, AKA “Faith,” AKA watch-Caitriona-Balfe-sing-to-Claire’s-dead-baby. He adds: “You’ll also see Caitriona’s strongest performance to date, as well, which is going to be off the charts.”

ссылка

Yumi
10 июня 2016, 02:51

Adi написала: А французскую часть читала? Как тебе изменения по сравнению с книгой? 

Нет, не читала. Но видела в сети мнения, что сценаристы убрали из сериала всю счастливую, так сказать, спокойную жизнь, оставив одни интриги и проблемы. Почитаю, думаю, когда этот сезон закончится.
А, и в свете новых знаний мне опять жаль Сен-Жермена. Ни за что, практисски, ни про что... rolleyes.gif biggrin.gif
Adi
10 июня 2016, 07:13

Yumi написала: сценаристы убрали из сериала всю счастливую, так сказать, спокойную жизнь, оставив одни интриги и проблемы

Ну, это как и в первом сезоне. Никакой спокойной жизни в Лалиброхе. Сразу проблемы.
Они почему-то считают, что иначе зрителям будет скучно. mad.gif

Yumi написала: А, и в свете новых знаний мне опять жаль Сен-Жермена. Ни за что, практисски, ни про что.

Говорят,    Спойлер!
он появляется в каких-то более поздних книгах Дианы. Т.е. выжил. И он вроде как тоже путешествует во времени. В общем, личность странная, как и в реальности. biggrin.gif

user posted image

user posted image

Новые фото Катрины и Сэма в качестве по ссылке.

user posted image

В тумбе/твиттере последние дни АДъ. Отписалась от нескольких блогов, как достали эти тупые нытье и возмущения шипперов.
Yumi
10 июня 2016, 08:15

Adi написала: Они почему-то считают, что иначе зрителям будет скучно.

Стараются охватить как можно большую аудиторию, видимо.

Adi написала: Говорят,    Спойлер! 

О боже мой. redface.gif

Adi написала: В тумбе/твиттере последние дни АДъ. Отписалась от нескольких блогов, как достали эти тупые нытье и возмущения шипперов. 

О чем нытье? Особенно сейчас?

Кстати, я ж благодаря тумблеру на Чужестранку вышла. Что за Аутландер, думаю, с гифками такими интересными? biggrin.gif Аж целый сериал оказался. tongue.gif
Но в моем избранном ЧС-блогов пока нет. Дай ссылки на качественные, по твоему мнению?
Adi
10 июня 2016, 10:28

Yumi написала:О чем нытье? Особенно сейчас?

Ох. Я начало отслеживала невнимательно. Началось все с того, что в мире появились шипперы Катрина якобы нелестно высказалась про фанатов-шипперов, кто-то где-то это слышал. Разумеется, в твиттере сразу забурлило на тему: как же так, их и так притесняют, а теперь и Катрина!

И тут не смог промолчать Шатнер (Стар трек, Бостон легал и много другое, в том числе твиттер-приятель Сэма), который как раз на днях проводил время с Сэмом.
Шатнер сказал про шипперов неприятное и тут началось. Они, шипперы, устроили у Шатнера в твиттере настоящий срач разборки. Шатнер, конечно, тоже молодец, мог бы уже давно прекратить, но он все продолжает развлекаться троллить, видимо, у него за 50 лет тоже образовался нехилый зуб на шипперов (привет Нимою и Стар треку). В общем, они все обвиняют друг друга в травле и оскорблениях, особо нежные шипперы заигнорили Шатнера, но его это не останавливает. А шипперы, которые позиционируют себя взрослыми и умными людьми, внезапно оказались девочками со сложной судьбой, для которых шипперство единственное Щастье и отдушина в этом мире и, видимо, поэтому к ним должно быть особо трепетное отношение.

Только вот зачем с этой отдушиной лезть в души твиттеры актеров? Сидели бы в закрытых сообществах и мусолили бы дальше мутные картинки, выискивая отражение плеча Катрины на темной фотке с Сэмом или профиль Сэма в темном углу фотки с Катриной, анализировали бы дальше, кто что лайкнул и что это значит. Так ведь нет. Они ставят теги и отмечают актеров в своих шипперских твиттах и лезут с вопросами о личной жизни Сэма и Катрины к остальному касту и команде. Они считают, что им врут и вынуждают Сэма и Катрину прямым текстом заявить, что они не пара, и после этого шипперы опять плачутся, что от них утаивают истину и разбивают им сердца этим, и вообще, пусть заберут свои слова про не пару назад.
Теперь эти шипперы очень умно и по-взрослому называют Шатнера Shitнером и прочими словами. Вынуждают Катрину оправдываться, что она никогда ничего плохого про фанатов не говорила. А Сэма они вообще поставили в дурацкое положение, стыдя его за то, что он не защищает своих фанатов и не вправляет мозги Шатнеру, и зачем вообще он связался с этим старым cen.gif ©. И еще шипперы жуууутко разочарованы, что Сэм, внезапно, совсем не Джейми. 3d.gif

Я Шатнера не оправдываю, он, действительно, зря все это продолжает, видит же, что реакция становится совсем неадекватной.
Там уже и Терри вмешалась, призывает всех к миру и уважению.

В общем, в тумбе истерика. Умный шиппер © вчера выдала гениальный пост о том, что если ей и есть перед кем извиняться, то только перед девицами Сэма и другом Катрины, про которых она говорила гадости. А Сэму и Катрине она желает исключительно счастья и исключительно общего. Что творится в ее маленьких смешных мозгах? © Шерлок. Почему там не сформировалась мысль, что Сэму и Катрине, наверняка, крайне неприятны все эти гадости про близких для них людей, более того, это все происходит из-за Сэма и Катрины и от этого они должны чувствовать себя еще хуже.
Ну и наконец, есть небольшая, группа абсолютно Outlander-центричных фанатов, которых не интересует ничего из кино и ТВ, они не в курсе, кто есть кто. Так вот, они считают, что Шатнер пиарится за счет Сэма. facepalm.gif Понять, что Сэм по сравнению с Шатнером ноунейм они не в состоянии. Ладно, год назад он был ноунейм, сейчас среди не фанатов, возможно, уже стал 'тем парнем с классной задницей в килте из сериала про Шотландию'.

Одним словом, АД.
Вот как-то так. Уф. Выговорилась. facepalm.gif
Adi
10 июня 2016, 10:42

Yumi написала:  Дай ссылки на качественные, по твоему мнению?

Я сейчас подписана только на тех, кто носит новости, делает гифки и разные тематические подборки картинок и гифок. К сожалению, они иногда репостят простыни от шипперов, тут уж никуда не деться. Плюс, я иногда пролистваю ленту по тегам Outlander и актерам, почитать мнения о сериях или интервью.
Ссылки вечером дам, сейчас я с телефона, это не очень удобно.
Yumi
10 июня 2016, 11:09

Adi написала: Вот как-то так.

Понятно. cheshir2.gif Я думала, что-то в связи с новыми сериями, а тут вон что. Параллельный мир.

Adi написала: Ссылки вечером дам

Ага.
Feinn
10 июня 2016, 11:10

Adi написала: Промо кадры к 2х10

Хорошие кадры! Пожалуй, буду смотреть сезон. Вроде очередных надругательств над Джейми в нем нет? Тем более в какой-то серии ( вроде в 9) снялся Грегор Лоури ( Griogair Labhruidh) - классный гэльский музыкант, у него отличный сольный альбом и как вокалист он засветился в группах Daimh и Afro-Celt Sound System. Он там исполняет Oran Eile Don Phrionnsa (Песня для принца). Я ее раньше только в женском исполнении слышал,
вот, например
хотя пели-то ее как раз мужчины. Грегору вообще на кино везет , он в 2005 снимался в довольно известном фильме "Счастливого Рождества " про первую мировую войну.
Feinn
10 июня 2016, 11:15
А вот Грегор. Хорошо.

орландо
10 июня 2016, 12:03
А этот Сен-Жермен в чем-нибудь серьезном/известном снимался?
Мне очень понравился. Такой колоритный и играет неплохо, переиграл вашего Джейми на два счета. smile4.gif
Yumi
10 июня 2016, 12:25

Feinn написал: Грегору вообще на кино везет , он в 2005 снимался в довольно известном фильме "Счастливого Рождества " про первую мировую войну.

Надо же, я этот фильм видела. Только песен (песню?) оттуда уже совсем не помню. Надо пересмотреть.
Feinn
10 июня 2016, 12:35

Yumi написала: Только песен (песню?) оттуда уже совсем не помню.

Он там полкового волынщика играет и, соответственно, на волынке играет biggrin.gif У него пару реплик с Гэри Льюисом. "Везет с кино" я немного в кавычках, но знаю кучу шотландских музыкантов куда известнее Грегора, их в фильмы не берут. mad.gif
Adi
10 июня 2016, 12:37

орландо написала: А этот Сен-Жермен в чем-нибудь серьезном/известном снимался?

Фильмография.
Из него получился отличный Сен-Жермен. В 7-ой серии у него всего несколько минут, но очень классных, столько эмоций!

Что меня удивило - Стенли Веберу всего 29 лет. Сэму 36, а выглядит гораздо моложе.
Adi
10 июня 2016, 12:40

Feinn написал: Грегор Лоури ( Griogair Labhruidh) - классный гэльский музыкант, у него отличный сольный альбом и как вокалист он засветился в группах Daimh и Afro-Celt Sound System. Он там исполняет Oran Eile Don Phrionnsa (Песня для принца).

Спасибо. С удовольствием послушаю. smile4.gif
орландо
10 июня 2016, 15:16

Adi написала:
Фильмография.
Из него получился отличный Сен-Жермен. В 7-ой серии у него всего несколько минут, но очень классных, столько эмоций!

Что меня удивило - Стенли Веберу всего 29 лет. Сэму 36, а выглядит гораздо моложе.

Ага. Из известностей (для меня) только в Пуаро он снимался в "Убийстве в восточном экспрессе". Посмотрю. И на картинке в Каннах года два назад мелькнул с Одри Тоту.

Ну он такой ... корпулентный и крупные черты лица, нависшие тяжелые брови, брюнет, думаю от этого и выглядит таким солидным. smile.gif

И Катриона и Сэм - милашки, конечно. У Сэма еще голос приятный, любит он так ...хм, хм...промычать. smile.gif Но с актерской игрой швах, конечно. Для длительного сериала, когда условности в которые попадают герои начинают повторяться, это прям беда. Все слабые места начинают на первый план вылезать. Уже перестаешь и на прекрасные виды Шотландии и классные костюмы обращать внимание. Уже не охота разглядывать. И внимание начинает рассеиваться и становится не особо интересно, а что дальше будет. В моем случае именно так происходит.
Mumi
10 июня 2016, 15:45

Adi написала: Одним словом, АД.
Вот как-то так. Уф. Выговорилась. facepalm.gif

Какая-то "жизнь насекомых", честное слово. biggrin.gif
Хоть и звучит уничижительно, но я больше в шутку, конечно. Обычное удивление – как люди по-разному живут свою жизнь.
Adi
10 июня 2016, 16:25

орландо написала: Но с актерской игрой швах, конечно. Для длительного сериала, когда условности в которые попадают герои начинают повторяться, это прям беда.

Я не считаю, что все ужасно. На мой взгляд, игра Сэма сильно зависит от режиссера и партнеров и ему лучше удаются более эмоциональные и ответственные для героя моменты, чем что-то проходное.
Мне интересно за ним наблюдать в Чужестранка. По сравнению с первыми сериями прошлого сезона он заметно вырос.
Про его прошлые роли... эммм... Посмотрела я Принцессу на рождество. Вот это, действительно, швах. Обнять и плакать. Но там и сам фильм - почти трешак.
А за театральные роли его хвалили, критика хорошая, есть даже номинация на Оливье, а это очень серьёзная премия.

Mumi написала:
Какая-то "жизнь насекомых", честное слово.  biggrin.gif
Хоть и звучит уничижительно, но я больше в шутку, конечно. Обычное удивление – как люди по-разному живут свою жизнь.

Знаешь, такое есть в любом фандоме. biggrin.gif
орландо
10 июня 2016, 17:14
Мне кажется, что Катриона лучше улучшилась smile4.gif в своих игровых данных, чем Сэм.
Он все искоса смотрит, бровь заломом и хмыкает.

Хотя может придираюсь и сериал мне просто надоел уже. И это вообще проблема длительных сериалов.
Уж насколько мне нравилось Аббатство Даунтон, но стоооолько серий, что уже и душечка Мишель, и Хью Бонневиль и Элизабет Макговерн (все совсем недурные актеры), а тоже в реакциях повторялись.
Только Мэгги Смит если и повторялась, то каждый раз по-разному. smile.gif smile.gif
Mumi
10 июня 2016, 17:18

Adi написала: Знаешь, такое есть в любом фандоме.  biggrin.gif

Догадываюсь. biggrin.gif Просто меня никогда не плющило от чего-то настолько чтобы вливаться в некий фандом. Поэтому я тут сторонний наблюдатель.
Adi
10 июня 2016, 17:22

Mumi написала:
Догадываюсь.  biggrin.gif Просто меня никогда не плющило от чего-то настолько чтобы вливаться в некий фандом. Поэтому я тут сторонний наблюдатель.

Здесь я тоже сторонний наблюдатель. Кроме треда нигде не пишу, репост понравившихся картинок в тумбе не считается. biggrin.gif
И вообще, мне за глаза и за уши хватило хватает фандома БК и там все это тоже есть. 3d.gif
ramira
10 июня 2016, 17:26

Mumi написала: Какая-то "жизнь насекомых", честное слово.  

Ничего нового. Все как всегда и в любом фандоме, где есть романс или какой-нибудь броманс, публика только меняется. И все эти обращения к касту и команде с вопросами "а расскажите нам...". У Станы мужа побили девочки-поклонницы. ("Касл"). А еще не во все фандомы вламывается глубокоуважаемый товарищ Шатенер со своей отеческой любовью. Он уже не один фандом труба шатал, с обязательными криками, переходящими в истерику. biggrin.gif Грустно и читать неприятно, но ничего нового, увы.
Тоже читала всю это детективную линию. )

орландо написала: А этот Сен-Жермен в чем-нибудь серьезном/известном снимался?
Мне очень понравился. Такой колоритный и играет неплохо, переиграл вашего Джейми на два счета.

Чем переиграет? biggrin.gif

орландо написала: И Катриона и Сэм - милашки, конечно. У Сэма еще голос приятный, любит он так ...хм, хм...промычать.   Но с актерской игрой швах, конечно. Для длительного сериала, когда условности в которые попадают герои начинают повторяться, это прям беда. Все слабые места начинают на первый план вылезать. Уже перестаешь и на прекрасные виды Шотландии и классные костюмы обращать внимание. Уже не охота разглядывать. И внимание начинает рассеиваться и становится не особо интересно, а что дальше будет. В моем случае именно так происходит.

Неизвестно, насколько презентабельно выглядел бы Стэнли со своей сексуальной брутальностью и бровями в длительном проекте. Самые яркие таланты от накатанности меркнут, гораздо ярче Стэнли, а тем паче Сэма.
Adi
10 июня 2016, 17:26

орландо написала: Он все искоса смотрит, бровь заломом и хмыкает.

Вот тут ты придираешься, да. smile4.gif
Это жесты и привычки, характерные для Джейми. biggrin.gif

Аббатство Даунтон,

Бросила смотреть после... не помню какой сезон, после ухода Стивенса. Дальше пошла клюква-клюква и уже никакая Мэгги Смит не спасала.

Я вспомнила, где я видела Стенли Вебера. В Пустой короне. smile4.gif
Adi
10 июня 2016, 21:05
История имеет продолжение.
Полдня сегодня шипперы возмущались и разочаровывались в Сэме, что он молчит, а значит или молча одобряет Шатнера, или хочет получить Эмми и поэтому предпочитает с Шатнером не ссориться. Да-да, были и такие версии. facepalm.gif 3d.gif
А теперь Сэм разродился твиттом:
user posted image

И я уже вижу, как появляются комменты на тему WTF?! И претензии уже напрямую к Сэму.
Теперь разочарованных прибавится.
Надеюсь, он не будет на это реагировать.
Adi
10 июня 2016, 21:20

Yumi написала: Дай ссылки на качественные, по твоему мнению?

Посмотрела, что у меня есть из ссылок.
Мне нравятся эти блоги, но они очень часто дублируют друг друга, а через 5 минут после выхода серии в США начинают сильно спойлерить.
   Спойлер!

http://outlander-news.tumblr.com
http://outlanderitaly.tumblr.com
http://sassenach4life.tumblr.com
http://marvelandwhimsy.tumblr.com здесь только гифки
http://iamjamieswife.tumblr.com оформление - жесть, сплошные сердечки.
http://outlander-online.tumblr.com
http://catwalkqueencaitriona.tumblr.com а это про модельное прошлое Катрины.
орландо
10 июня 2016, 21:21

ramira написала:

Чем переиграет?  biggrin.gif

У него актерский диапазон ширше, на мой взгляд. Эмоций выдал больше разнообразных. smile.gif
Как выглядел бы если б играл в двух сезонах, да, уже не узнаем.

Ужос какие там страсти-мордасти в сетях у поклонников сериала творятся. Всюду жизнь (с).
ramira
11 июня 2016, 00:55

Yumi написала: Дай ссылки на качественные, по твоему мнению?

Нет там качественного. biggrin.gif Лучше в твиттер тогда, на оф.акки каста и крю.

орландо написала: У него актерский диапазон ширше, на мой взгляд. Эмоций выдал больше разнообразных.

А сцена Фрэнка с Джейми? Нет? Мне понравился Стэнли здесь, хотя никаких работ с ним не видела, чтобы сравнить диапазон. Но Сэм не хуже. У Вебера как раз яркое ограниченное амплуа. Настоящий полковник. biggrin.gif "Борджиа" с его участием все никак не могу посмотреть. smile4.gif
ramira
11 июня 2016, 01:30

Adi написала: Теперь разочарованных прибавится.

Не прибавилось кажется. Только что с "фронта". biggrin.gif
Сэму нет смысла что-либо выяснять с Шатнером, с его мульоном фоловеров, возможно нужных. Терри вчера занималась с ним публичной дипломатией. Но это никак не отразилось на твиттах уважаемого бостонского юриста относительно Эмми. biggrin.gif

Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»