Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Солнечный удар
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
littlegene
2 декабря 2014, 09:35

Виктор Сорокин написал:
Что такое "универсалистская" черта осёдлости - пусть идиоты философы, которые сей термин употребили, о нём и судят. А я его не понимаю.  wink.gif

Ну, каждый из нас что-то не понимает. Однако совершенно очевидно (для меня), что у этого конкретного философа нет ни единого лишнего слова, а не то что "воды". То есть нет того, что не было бы частью регламентированного нормативного философского дискурса. Стоило поднять интернет и стало понятно, что тема дневниковой записи отчасти касается (помимо "универсалистского" и" цивилизационного" подходов в эволюциях государств) мировоззрения Бердяева о участи России играть сплочающую роль между Европой и Азией.
ссылка

В приватных вопросах и ответам моих к культурологу/философу, могу сказать, что он не разделяет подобные взгляды, что собственно подтверждает и его позиция по евреям, как очевидно неазиатскому народу.
littlegene
15 декабря 2014, 10:30
Весьма интересно заметить, что помимо символики "чих-пых", ассоциируемой с швейцеровской "Сонатой" (хотя там и паровозы, а не пароходы...), Михалков скорее отсылает мысль к пароходной романтике рязановского "Романса" с Ларисой и Паратовым, а также (и, прежде всего) к заключению, что - "Любовь - обманная страна".

Я понял это только вчера. smile4.gif
Короче, Михалков тем самым дает понять, что не поймав чистый дух (платок), (который в итоге надевает русская мещанка, тем самым сохраняя чистоту его (духа) в глуби и сердцевине народа), русский офицер не должен был волочиться за тленным и земным, а заниматься чем-то другим - служить родине, чести. Etc. Ведь в финале отстраненность прекрасной незнакомки и само понятие любви кореллятивна обману и коварству: руки смотрящего в бинокль двуногого зверя медленно перетекают в руки наблюдающего за бытием прекрасного стража на пароходе.
Котоф
15 декабря 2014, 20:58
Про сердцевину народа внушаить, прослезился. facepalm.gif

Особено как этот народ с сердцевиной с сорокаградусным содержанием чистого духа потом жег усадьбы и подымал на штыки офицеров...
Кстати, послужить родине и чести неплохо было бы дворянам из дворян, великим князьям, а не покупать на деньги Красного креста рубиновые кресты своим любимым бля... баляринам.
littlegene
16 декабря 2014, 09:50

Котоф написал: Про сердцевину народа внушаить, прослезился. facepalm.gif

Особено как этот народ с сердцевиной с сорокаградусным содержанием чистого духа потом жег усадьбы и подымал на штыки офицеров...
Кстати, послужить родине и чести неплохо было бы дворянам из дворян, великим князьям, а не покупать на деньги Красного креста рубиновые кресты своим любимым  бля... баляринам.

biggrin.gif
Sergdfc
13 января 2015, 03:51
«Солнечный удар» успешно вернулся на большой экран.

Кинотеатральный прокат фильма начался в октябре, затем состоялась телевизионная премьера на канале «Россия». И вот теперь, по многочисленным просьбам зрителей, авторскую работу Никиты Михалкова о непростых временах в судьбе России вновь показывают на большом экране.

Как сообщает портал vesti.ru, восьми недель кинопроката оказалось недостаточно и по настоянию зрителей кинотеатры вернули картину на экран, причём в высокий киносезон — во время новогодних праздников.

Сложный, философский фильм о роли каждого в жизни страны, об ответственности за свои поступки, шёл с неизменными аншлагами, достойно конкурируя с легковесными комедиями и высокобюджетными боевиками.

В московский киноцентр «Соловей» и санкт-петербуржский кинотеатр «Фильмофонд» на «Солнечный удар» приходили как те, кто уже видел картину в прокате или в телеэфире, так и те, кто не смог посмотреть фильм раньше. Равнодушным фильм не оставил никого.

Руководство киноцентра пообещало, что «Солнечный удар» будут показывать как минимум до февраля.
Король Луи
13 января 2015, 06:49
Видать, со всей страны собрали тех самых, которые "фильм не оставил равнодушным никого". И набили ими аж кинотеатр "Соловей" и центр "Фильмофонд"!
Котоф
13 января 2015, 10:43
По даным Кинопоиска (обычно достоверным)
при бюджете в 21 млн. долл. прокат принес... менее 1 млн. 700 тыс. долл.

АНШЛАГИ ХДЕ? facepalm.gif
franco
13 января 2015, 11:04

Sergdfc написал: «Солнечный удар» успешно вернулся на большой экран.

Кинотеатральный прокат фильма начался в октябре, затем состоялась телевизионная премьера на канале «Россия». И вот теперь, по многочисленным просьбам зрителей, авторскую работу Никиты Михалкова о непростых временах в судьбе России вновь показывают на большом экране.

Как сообщает портал vesti.ru, восьми недель кинопроката оказалось недостаточно и по настоянию зрителей кинотеатры вернули картину на экран, причём в высокий киносезон — во время новогодних праздников.

Сложный, философский фильм о роли каждого в жизни страны, об ответственности за свои поступки, шёл с неизменными аншлагами, достойно конкурируя с легковесными комедиями и высокобюджетными боевиками.

В московский киноцентр «Соловей» и санкт-петербуржский кинотеатр «Фильмофонд» на «Солнечный удар» приходили как те, кто уже видел картину в прокате или в телеэфире, так и те, кто не смог посмотреть фильм раньше. Равнодушным фильм не оставил никого.

Руководство киноцентра пообещало, что «Солнечный удар» будут показывать как минимум до февраля.

Какое же барахло facepalm.gif
littlegene
13 января 2015, 11:09
Неважно для Михалкова, сколько собрал фильм, так как у него достаточный запас в отношении ощущения персональных материальных потерь. Для государства убыток от кинотеатров (до действительно серьезного кризиса) можно сказать так же - вид вклада, поскольку фильм легально доступен для просмотра в сети.
Король Луи
13 января 2015, 11:29

littlegene написал: Неважно для Михалкова, сколько собрал фильм, так как у него достаточный запас в отношении ощущения персональных материальных потерь. Для государства убыток от кинотеатров (до действительно серьезного кризиса) можно сказать так же - вид вклада, поскольку фильм легально доступен для просмотра в сети.

Ничо не понял, что значит "достаточный запас в отношении ощущения собственных материальных потерь"?

И как это- "убыток от проката это вид вклада, потому что фильм есть в сети".

Похоже на перевод кривым Stylus'ом.
littlegene
13 января 2015, 11:39

Король Луи написал:
Ничо не понял, что значит "достаточный запас в отношении ощущения собственных материальных потерь"?

И как это- "убыток от проката это вид вклада, потому что фильм есть в сети".

Похоже на перевод кривым Stylus'ом.

Ну, а что непонятного -то? Михалков - режиссер, который наименее чувствителен (персонально, как бизнесмен) к отсутствию доходов от своей продукции. Разве не так?
А что касается государства в лице министерства культуры, то разве это не вклад в стабильность настоящего уклада в нем - распространение фильма в сети для бесплатного просмотра?
(поясняю - фильм утверждает государственность, он антиреволюционен. Как-то так.)

Низкий бокс-офис тут не показывает настоящее положение дел. Интересующиеся массы могут свободно смотреть фильм в сети. По крайней мере так было месяц назад, вроде бы.
Король Луи
13 января 2015, 11:48
Так если фильм никто не смотрел, значит Минкульт задачу по поддержке царизма не выполнил! Я прочел тут, что фильм-говно и смотреть не стал.
littlegene
13 января 2015, 12:46

Король Луи написал: Так если фильм никто не смотрел, значит Минкульт задачу по поддержке царизма не выполнил! Я прочел тут, что фильм-говно и смотреть не стал.

Фильм хороший. В финале берет за почки.
Белые офицеры всецело обмануты, и в итоге оказались на дне моря в большом судне - воображение рисует медленную смерть от постепенно пребывающей воды. Русский Титаник. Ничтожность любви перед смертью и чувством обмана. Ничтожность самообмана. Ничтожность соблазнов перед дающим эти соблазны новым временем, построенном на недоверии бытию божьему и оттого - утверждающим абсолютную ценность сущего. Но чем выше ценность сущего, тем выше индексы новых смертей.
Русская цивилизация несет в себе прометеевский дух, и для ее выживания невозможно принять чужие правила, невозможно быть иной, кроме как той, которой она является.

Вследствие всего этого надо думать, Минкульт возобновляет свою работу в кинотеатрах.
(На мой скромный взгляд делает это весьма по делу.)
Гунька
13 января 2015, 16:11

Sergdfc написал: Руководство киноцентра пообещало, что «Солнечный удар» будут показывать как минимум до февраля.

В одном зале из 24-х на одном сеансе 14-00 ежедневно. И всего-то до февраля?! Могли бы на весь год зарядить , а если еще пенсионерам за треть цены! smile.gif Скорее всего новость, прошедшая по тв, связана со скорым показом каналом Россия сериальной версии. Немного рекламы никогда не помешает. wink.gif В общем - смотрите "Больше, Длиннее, Необрезанный Надрывней ..." smile4.gif
Клайд
16 января 2015, 02:39
Великолепный фильм. Давно я что-то подобное ждал. Для меня вместе с фильмом вернулся и замечательный режиссер.
GreyWhale
29 января 2015, 02:06
Все-таки удивительно, как может такой режиссер, каким был Михалков в молодости, настолько утратить художественное чутье. Какие образы он ваял в своих шедеврах, и насколько беспомощными потугами выглядит все, что он сейчас делает... Он, конечно, не единственный так разительно деградировал с возрастом (Гайдай и Рязанов дошли примерно до той же стадии маразма), но как эти люди не понимают, когда уже надо остановиться и не позориться...
Котоф
30 января 2015, 10:05
littlegene

Русская цивилизация несет в себе прометеевский дух, и для ее выживания невозможно принять чужие правила, невозможно быть иной, кроме как той, которой она является.

Здесь русский дух... понюхал старик Ромуальдыч свою портянку, и аж заколдобился! (с) facepalm.gif

Нападать на соседние страны, вроде польского похода в 1920 году, плевать на собой же подписанные договоры, вести себя с соседями как высокомерный рабовладелец, живя в навозе, только потому, что земли и рабов много - это "прометеевский дух"?
А правда-правда никак иначе низзя? Ну чтоб без красных комиссаров, топящих баржи, или офицеров, шмаляющих друг друга из-за "оскорбления" по пьяни?

А может - на фиг такую цивилизацию с ее потным духом, пусть заслуженно подохнет вместе с "ямами" Куприна и ночлежками Горького, может, у китайцев там поучиться? У южнокорейцев, если слово Европа вызывает у "прометеевцев" родимчик?
Эврибада
30 января 2015, 10:41
После этого фильма перелистал "Тёмные аллеи".
Вот что отметил: благородные там в постелях смелы только с женщинами низших сословий: служанками, крестьянками, проститутками.
А в рассказах, где действуют женщины из их круга, как раз женщины выглядят смелее, решительнее, напористее.
Вот ведь... Впервые это заметил.
Арчер-впд
30 января 2015, 20:21

Котоф написал: Нападать на соседние страны, вроде польского похода в 1920 году,

А что в том же 20-году поляки делали под Киевом и в Белоруссии. То что им надавали по зубам и выдавили с территории которая считалось собственной и двинулись дальше - это логика войны которую придерживались столетиями - тоже мне невинные жертвы большевисткого заговора. Сами кашу заварили в 19 году, решили под шумок гражданской войны себе земель тиснуть.
Виктор Сорокин
30 января 2015, 21:35

Котоф написал:  вести себя с соседями как высокомерный рабовладелец, живя в навозе, только потому, что земли и рабов много - это "прометеевский дух"?

Напомню ещё, что не только "рабов много". Фактически все были рабами - только малая часть была рабами привилегированными.

Занятно, что именно эта малая часть и считает себя - как легко заметить по всем рассуждениям/плачам о "России, которую мы потеряли" - "русской цивилизацией".

Ещё занятнее, что у большинства таких воздыхателей/восплакивателей-возрыдателей предки, жившие в "потерянной России", к этой самой цивилизации не относились, а были её малограмотным фундаментом.

   Спойлер!
Не помню, писал я это уже, или нет, но на всякий случай повторю:
По последней в Империи переписи населения "дворян и классных чиновников" (за вычетом остзейского и "туземного" дворянства) было - первые проценты.
Именно эта публика поставляла основной контингент получающих высшее образование. А со времён Александра II в ВУЗах проходили и военные науки, отбывали короткий срок вольноопределяющимися, и с младшими офицерскими чинами уходили в запас. Или - для дворян особо характерно - шли на военную службу.
В начале 20-го века были две войны, в т.ч. одна - Мировая. Офицеры невысоких чинов в войне - первые смертники (по статистике уже Второй Мировой средний срок жизни младшего офицера, в период боёв, от прибытия на передовую до госпиталя или могилы - 7-9 дней, а в Первую Мировую мясорубки были покруче). Изрядную долю представителей "цивилизации" (мужеска пола) - вычёркиваем.
Потом была Революция и Гражданская война, когда изрядная часть представителей "цивилизации" (обоих полов и всех возрастов) благоразумно свинтила. Вычёркиваем.
В Гражданской войне представители "цивилизации" принимали участие с обеих сторон, а в такой войне не церемонятся. Многих - вычёркиваем. Вычёркиваем и свинтивших в месте с проигравшей стороной.
Потом бывали известные периоды, когда многие представители "цивилизации", когда прицельно, когда под горячую руку, отправлялись в места, успешному размножению не способствующие. Вычёркиваем.

Короче: сейчас доля потомков "представителей русской цивилизации" - мизерная. И подавляющее большинство плакальщиков о ней и воображателей себя её носителями - потомки тех, кто тогда... "начисть щтиблетину, чтоб рыло видеть в ней" (с).
Видимо, поэтому они так восхваляют всякий "прометеевский дух", и всё такое прочее.
Котоф
31 января 2015, 11:06
Ну, пусть будет финская война 40 года, тоже славные страницы чудовищных потерь России.

Вспомнился рассказик про мальчика-заправщика. который мечтал попасть в рыцарские времена, и там уже он на коне, с копьем, красивый и юный...
Добрая фея предложила исполнить его желание, чтобы он ТАМ оказался на самом подходящем для себя месте.
Он с радостью согласился, перенесся и сразу увидел рыцаря в сияющих доспехах.

Рыцарь тут же врезал ему в ухо и приказал замечтавшемуся смерду идти по месту работы, на конюшню, чистить навоз из-под боевого коня.

Всех этих мечтателей о балах в лакейскую бы вряд ли пустили...
bilbo
31 января 2015, 18:36

Котоф написал: А может - на фиг такую цивилизацию с ее потным духом, пусть заслуженно подохнет вместе с "ямами" Куприна и ночлежками Горького

Начинай. Иди и застрелись.
Котоф
1 февраля 2015, 21:34
Отдельно застрелить в себе ту часть, оставив Данте, Шекспира или Лао Цзы нетронутыми не получится. facepalm.gif
francisco
10 июня 2015, 23:31
О чем это кино? Зачем его было снимать? Вопросы, вопросы.
Какого - то связного повествования не вышло.

Зачем ГГ озвучивал Миронов? Тоже не ясно.
Burger
11 июня 2015, 15:17
Не слыхать, скоро телеверсия?
Paul F.
11 июня 2015, 15:32

francisco написал: ...

Зачем ГГ озвучивал Миронов? Тоже не ясно.

Потому что актёр НЕ русский
и по-русски чисто НЕ говорит.
francisco
12 июня 2015, 16:52

Paul F. написал:
Потому что актёр НЕ русский
и по-русски чисто НЕ говорит.

А зачем тогда брать такого актера на главную роль?
Paul F.
14 июня 2015, 21:48

francisco написал:
А зачем тогда брать такого актера на главную роль?

Потому что он Михалкову П О Н Р А В И Л С Я !!!
Что здесь странного???!!!
Режиссёры берут на роли тех актёров, которые им подходят!
А потом переозвучивают, если голос не подходит!
(Вот Донатас Банионис, к примеру).
А переозвучивают даже РУССКИЕ РУССКИХ.

Михалков в каком-то интервью говорил, что искал на эту роль "молодого Брэда Питта",
и когда увидел этого НЕ русского актёра, понял, что нашёл то, что нужно!
Paul F.
14 июня 2015, 21:50
.
Paul F.
14 июня 2015, 22:25

francisco написал: ...
Зачем ГГ озвучивал Миронов? Тоже не ясно.

Вот передача Андрея Малахова "Сегодня вечером"
о переозвучании одних актёров другими актёрами.
Я думаю, в ней Вы найдёте исчерпывающую информацию
в ответ на свои вопросы:

http://www.1tv.ru/video_archive/projects/tonight/p75680
rage83
15 июня 2015, 10:30

Paul F. написал:

Режиссёры берут на роли тех актёров, которые им подходят!
А потом переозвучивают, если голос не подходит!

Ты хоть раз встречал в голливуде, чтобы актеру голос накладывали потом?
Такой писец творится только в русском болливуде. Одни это делают, чтобы сэкономить на звуковой аппаратуре при съемках, другие михалковы просто больны.
Цезарь82
15 июня 2015, 10:35

rage83 написал: Ты хоть раз встречал в голливуде, чтобы актеру голос накладывали потом?

В Голливуде проще-там сразу актера оцифровывают. biggrin.gif
THX
15 июня 2015, 11:17

Цезарь82 написал:
В Голливуде проще-там сразу актера оцифровывают.  biggrin.gif

А до этого Лукас страдал. biggrin.gif



Там, кстати, у него и тетя Беру не своим голосом разговаривала.

А потом он еще и Дарта Мола заставил другим голосом разговаривать. smile4.gif
Paul F.
15 июня 2015, 11:27

rage83 написал:
Ты хоть раз встречал в голливуде, чтобы актеру голос накладывали потом?
...

В данном случае речь идёт о РОССИЙСКОМ кинематографе
и передача Малахова отвечает на многие вопросы.

А в чём проблема, чтобы ПОТОМ голос наложить?
(Шумы и спецэффекты потом ведь накладывают).
Gennadiy
15 июня 2015, 11:37

Paul F. написал:

А зачем лишние проблемы? Или этот актер, за исключением голоса, гениально сыграл и не один другой актер с этой ролью ни справился бы? smile.gif
Volunteer
15 июня 2015, 11:40

Gennadiy написал: А зачем лишние проблемы?

Ну, режиссеру бывает проще переозвучить идеально (по его мнению) подходящего на роль актёра, чем искать и натаскивать другого с подходящим голосом.
Это нормально (с)

В тех же советских "Мушкетерах" за Ришелье, Арамиса и настоятельницу монастыря говорят другие актёры.
Paul F.
15 июня 2015, 11:54

Gennadiy написал:
А зачем лишние проблемы? Или этот актер,  за исключением голоса,  гениально сыграл и не один другой актер с этой ролью ни справился бы?  smile.gif

Задайте эти вопросы Эльдару Рязанову про фильм "Ирония судьбы"
или Георгию Данелия про фильмы "Паспорт" и "Настя",
или Владимиру Фокину про "ТАСС уполномочен заявить".
Ещё покойный Савва Кулиш мог бы рассказать про "Мёртвый сезон",
а покойный Тарковский - про "Солярис"...
rage83
15 июня 2015, 13:06
Щас какой век, уважаемый? Какие Рязановы и Дарты Вейдеры? Вы еще Чарли Чаплина вспомните и поезд.
rage83
15 июня 2015, 13:09

THX написал:
А до этого  Лукас страдал.

Михалков>Лукас. Никитос продолжает олдскулить аж в 2015. Респект.
Paul F.
15 июня 2015, 13:10

rage83 написал:
Ты хоть раз встречал в голливуде, чтобы актеру голос накладывали потом?
...

Вы, видимо, свой человек в Голливуде, я не знаю...

Статья с сайта http://www.filmmaking.net

What is ADR?
http://www.filmmaking.net/faq/answers/faq154.asp

ADR stands for "Additional Dialogue Recording", the term used to describe the process
of re-recording actors' dialogue in a controlled environment (i.e. a sound studio)
during post-production. ...
The main reason for re-recording lines is to obtain clean sound,
however ADR is also sometimes used to subtly adjust an actor's performance in a scene
(by having them deliver the same line with slightly different inflection).
...
ADR is used extensively on big budget films, since it is almost impossible to get clean sound
on a set where several hundred people may be working, but is also extremely valuable
for independent films where you don't have full control of the location
(and therefore may end up with unwanted background noise in your sound).

(ADR (Дополнительная запись диалогов) - термин, означающий процесс перезаписи диалогов актёрами
в контролируемой обстановке (т.е. в студии) во время пост-продакшн. ...
Основная причина для перезаписи диалогов - получить чистый звук, однако иногда перезапись
используется и для того, чтобы слегка исправить актёрскую игру в сцене
(произнося те же самые реплики с немного другой интонацией).
...
Перезапись активно используется в фильмах с большим бюджетом, потому что почти невозможно
получить чистый звук на съёмочной площадке, где работают сотни человек,
для независимых фильмов перезапись тоже имеет огромное значение, потому что
невозможно полностью контролировать место съёмки (и в результате звук будет содержать
нежелательный посторонний шум).

Один из комментариев (Gerard O'Hare):
"I've worked as a Voice Artist/Actor on numerous movies from Gangs of New York to Lord of the Rings
with Actors who have been working in this business for decades...
... in all the big epics, the vast crowds and armies in battle scenes are all revoiced
by about 8-12 actors in a studio on a loop...
Most difficult is when a lot of the blockbusters like Troy are filmed in countries
where English is not the first language and we have to try and lip sync strange mouth movements"
(Я работал в качестве актёра озвучания во многих фильмах от "Банд Нью-Йорка" до "Властелина колец"
с актёрами, которые работают в этом бизнесе уже десятки лет...
... во всех больших эпических картинах огромные толпы народу и армии в батальных сценах
переозвучивают примерно 8-12 актёров в студии...
Труднее всего, когда многие блокбастеры, такие как "Троя", снимаются в странах,
где английский язык не родной, и нам приходится озвучивать странные движения рта").
rage83
15 июня 2015, 13:33

Paul F. написал:
однако иногда перезапись
используется и для того, чтобы слегка исправить актёрскую игру в сцене

Иногда. А не всегда из туалета в панельной малосемейке.
Я так понял Михалков то на тебя запредельный ужас навел что ты так его защищаешь.
Paul F.
15 июня 2015, 13:45

rage83 написал:
...
Я так понял Михалков то на тебя запредельный ужас навел что ты так его защищаешь.

Я не думаю, что Никита Сергеевич Михалков - это человек, который нуждается в защите, тем более в моей. ))

Просто, насколько я знаю, наложение голоса - это обычная практика,
которую используют повсеместно и НЕ только Михалков.
Об этом я и написал. Вот и всё.
Paul F.
15 июня 2015, 13:57
Вот интересный фильм на тему записи голоса:
"Голос" (Ленфильм, 1982)

http://www.youtube.com/watch?v=kpt1HRNEolM
francisco
15 июня 2015, 15:07

Paul F. написал:
Михалков в каком-то интервью говорил, что искал на эту роль "молодого Брэда Питта",
и когда увидел этого НЕ русского актёра, понял, что нашёл то, что нужно!

У меня голос Евгения Миронова ассоциируется только с Евгением Мироновым, увы. Уж лучше бы Михалков сам озвучил героя, как уже бывало ранее.

P.S. Мне Калита оч сильно напоминает Андрея Ростоцкого.
Paul F.
16 июня 2015, 19:26

francisco написал:
А зачем тогда брать такого актера на главную роль?

Вот здесь Никита Сергеевич рассказывает,
почему он взял именно этого актёра на главную роль
(смотреть, начиная с 14-ой минуты):

http://www.youtube.com/watch?v=sCeBud0xl7o

francisco
17 июня 2015, 21:38
Я же не оспариваю право режиссера снимать того, кого он хочет. Просто говорю, что герой меня не впечатлил, в отличии от героини. lips.gif
bilbo
22 июля 2015, 07:38

rage83 написал: Такой писец творится только в русском болливуде. Одни это делают, чтобы сэкономить на звуковой аппаратуре при съемках, другие михалковы просто больны.

Когда экономят то звук оставляют с площадки. И получают полный отстой. В хорошем, качественном фильме звук создают в студии, полностью от шумов до голосов актеров.
Актеров подходящих визуально, но при этом плохо говорящих, или не умеющих хорошо себя же озвучивать все таки берут сниматься потому что кино это искусство визуальное в первую очередь.
John Walker
22 сентября 2015, 12:55

Историческая драма Никиты Михалкова «Солнечный удар» выдвинута от России на соискание премии Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Такое решение подтвердил председатель отечественного оскаровского комитета Владимир Меньшов.

ссылка
Gennadiy
22 сентября 2015, 13:18
А как же скрепы? A призы от бездуховных американцев? Опять бессагоните, Никита Сергеевич?

Florizel
22 сентября 2015, 13:20

Gennadiy написал:  А как же скрепы? A призы от бездуховных американцев? Опять бессагоните, Никита Сергеевич?

Когда прокатят, так и скажем, что не надо нам от них никаких призов.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»