Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Одержимость / Whiplash, 2014
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Гунька
12 февраля 2015, 13:04
Месть это все фигня, по моему это просто еще одна попытка достучаться. Играть на инструменте можно по разному. Отстучал (отбренчал, оттрубил и т.д.) по нотам и пошел пить кофе. Слова драйв, кайф, ритм, импровизация могут произноситься в слух, но при этом не нести никакой смысловой нагрузки. Не знаю гений ли Эндрю, но то, что Флетчер в нем что-то сковырнул, это факт. Все эти самые слова обрели смысл и нагузку и в финале совершенно все равно, что будет дальше. Понравится ли он кому в зале, будет ли продолжать стучать в оркестре Флетчера, но Эндрю просек фишку и почувствовал вкус именно от своей игры. Он вел. Он наслаждался. Он царил и его слушали. Да это был звездный час барабанщика, как соло Бонема "Моби Дик" посреди 3 часового концерта Led Zep, но он может играть, он может слышать других музыкантов, он получает удовольствие и он теперь точно не будет торговать в бистро 3d.gif
Huma Rojo
14 февраля 2015, 19:59

Autologin написал: Это вступает в противоречие с современным подходом, когда принято всех хвалить, беречь их самооценку. Общество в целом получается здоровее, но вот гениев все меньше.

Насчет "гениев меньше" - вопрос очень спорный. Хороших наставников, которые способны выжать из ученика все, не гнобя его, крайне мало, потому что для этого нужно быть действительно очень незаурядной личностью. У дирижера с творческой незаурядностью был не фонтан (по крайней мере, фильм не смог убедить меня в обратном), и он компенсирует это самодурством. Другое дело, что есть определенный тип начинающих артистов, на которых именно такое самодурство действует (лично мне это кажется некоторой ущербностью). Еще у наставника-самодура непременно заготовлен надрывный монолог о том, как он ищет следующего Чарли Паркера, и этот монолог в нужный момент излагается развесившему уши ученику. Поскольку самодур знает, что манипуляция подействует.

По теме - прекрасный фильм, хоть и с очень неоднозначным посылом. Что примечательно, я смотрела фильм в кино, и сцены, где дирижер издевается над музыкантами, вызывали в зале дружный смех. То есть для большинства израильтян такие наставники - нечто из области сказок.
Butters
14 февраля 2015, 21:44
Великолепный фильм, очень правдоподобный, один из лучших фильмов 2014 года. Отличная актерская игра и сценарий. Такие учителя как Флетчер бывают, и они все делают правильно. Подобных фильмов про барабанщиков еще вроде не было.

CKA/IO/IA3 написал: Понравилась фраза: "у кого нет таланта тот идет в рок музыканты"

Да, но играть на гитаре лучше всех в мире могут единицы.
moonspell
17 февраля 2015, 21:49
Вот это мощь. Как барабанщику, мне это фильм как бальзам на душу. tongue.gif Пересмотрю еще пару раз точно.
AlexHamster
18 февраля 2015, 13:16

moonspell написал: Вот это мощь. Как барабанщику, мне это фильм как бальзам на душу.  tongue.gif Пересмотрю еще пару раз точно.

Интересно узнать у знающего человека - барабанщики часто так стирают руки в кровь во время выступлений и репетиций, или это всё же художественный вымысел?
eugen666
18 февраля 2015, 13:19

znk написал:
А могли ведь и "Судьбой барабанщика" обозвать.

Аплодирую.

И фильм хорош необычайно.
moonspell
18 февраля 2015, 16:32

AlexHamster написал:
Интересно узнать у знающего человека - барабанщики часто так стирают руки в кровь во время выступлений и репетиций, или это всё же художественный вымысел?

Я любитель, для меня это хобби, играем в клубах, пишемся, все для удовольствия. Могу сказать, что когда был процесс именно обучения, когда оттачиваешь рудименты, работаешь над скоростью, до крови не стирал конечно, но мозоли и раздражения были, кисти болели, ну вообще изнурительно если честно. Мне бы и сейчас позаниматься, но лееееень, чего ради, я не фанат. В кино уж утрировали конечно, такие кровопускания, это что то, даже не знаю кем надо быть, чтобы при дискомфортных ощущениях продолжать заниматься. Но тут как раз и показывают одержимость главного героя, что его ни что не останавливало. Меня (любителя) боль в кистях останавливает, до того времени пока все не пройдет, а главного героя нет, поэтому он и стал одним из лучших, а для меня это хобби. biggrin.gif
Кстати Бадди Рич правильно сказал, "У кого нет таланта, играют в рок-группах"(с). biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Кстати может после этого фильма кто захочет на легенд посмотреть, Бадди Рич, Чемберс, Векл и тд. и тп.
Huma Rojo
18 февраля 2015, 19:21

AlexHamster написал:
Интересно узнать у знающего человека - барабанщики часто так стирают руки в кровь во время выступлений и репетиций, или это всё же художественный вымысел?

Мои знакомые музыканты, играющие на кахоне, перед выступлениями заматывают пальцы изолентой. Я как-то спросила зачем, они объяснили, что иначе кровь из-под ногтей идет.
Алекс Мерфи
22 февраля 2015, 03:54
Одержимость

user posted image

Эндрю (Теллер) очень хочет стать выдающимся барабанщиком. Приглашение в оркестр мистера Флетчера (Симонс) подворачивается очень кстати, но легкой прогулки это не гарантирует: приверженец жестких методов обучения, Флетчер не оставит на 19-летнем сопляке живого места...

"Одержимость" - лучший из претендентов на "Оскар" этого года. Картина, чуть менее, чем полностью состоящая из сцен репетиций поставлена и разыграна настолько мастерски, что от экрана не оторваться. И это - показатель постановки очень высокого уровня. Роль Флетчера стала настоящим бенефисом Дж.К.Симмонса, ему подстать и Майлз Теллер. Виртуозная работа, основательно проехавшаяся по насквозь заштампованным лентам "про успех", где пара-тройка тренировок и все идет как по маслу. Здесь ничего по маслу не идет. Кто сказал, что будет легко?

Отлично.

4.5 из 5
Costy
23 февраля 2015, 02:24

Egdra написал: а невзрачные второплановые актеры выстреливают мощными ролями.

Вот уж кем-кем, а невзрачным Джей Кей Симмонс никогда не был
Costy
23 февраля 2015, 02:26

Quaker написал: Теллер хорошо сыграл, но у меня главный герой симпатии не вызывал совершенно.

А вот у меня тоже неприятие парень вызвал. Наверное, нечего было девушку бросать wink.gif
Costy
23 февраля 2015, 02:30

Nick Shunter написал:    Спойлер!
Хэппи-энда нет, есть биттерсвит
.

   Спойлер!
Ну на эту-то тему можно и поспорить. Как там дальше было, мы не знаем, это раз, парень смог-таки получить одобрение от Флетчера - два, ну и аплодисменты, конечно, были.
Costy
23 февраля 2015, 02:35

CKA/IO/IA3 написал: Понравилась фраза: "у кого нет таланта тот идет в рок музыканты" smile.gif

Какой-нть Джонни Бонэм или Кит Мун сильно посмеялись бы, вместе с миллионами поклонников wink.gif
Costy
23 февраля 2015, 02:43
И резюме. Симмонс, конечно, гигант, наконец-то ему дали развернуться. Оскара старику.

Фильм тоже неплох, зря я вот только просмотр на две части разбил, темп потерялся, как у Эндрю wink.gif

ps.gif    Спойлер!
Я вот только не понял, зачем Флетчеру в "Караване" понадобился темп как у мотора. Мне всегда казалось, что подобные "тарахтелки" показывают не столько искусство, сколько голую технику, типа вот как я быстро умею. Ну, на то я и в джазе нифига не смыслю wink.gif
CKA/IO/IA3
23 февраля 2015, 19:53

Costy написал: Какой-нть Джонни Бонэм или Кит Мун сильно посмеялись бы, вместе с миллионами поклонников

Я сам рок слушаю, но меня эта фраза развеселила. А кого-то подзадела wink.gif
CKA/IO/IA3
23 февраля 2015, 20:01

Costy написал: Оскара старику.

Как скажешь! smile.gif
Costy
26 февраля 2015, 03:56

Costy написал:  Оскара старику.

Йес!
AgCooper
3 марта 2015, 12:43
Оригинальная короткометражка из которой вырос фильм
eugen666
3 марта 2015, 15:25
Жаль, что Джонни Симмонса не взяли на роль ГГ. Он мне в "Элементарно" понравился. Такой Декстер в детстве.
eugen666
3 марта 2015, 15:51
Weird Al Gets Whiplashed. Аккордеон до кровавых мозолей.
dmitriy
5 марта 2015, 00:10

AlexHamster написал:

Вспоминаем, что кричал Ринго на последних секундах Хелтер Скелтер, - Завязываем! У меня мозоли лопаются! Если не ошибаюсь, это в стерео версии.


Мун и Бонэм одинаково хреново кончили. Тогда уж Кози Пауэлл и из молодых Майк Портной. Впрочем, хороших барабанщиков в роке достаточно, что бы там не говорили.
И напоследок, картинка. Пусть не барабанщик, но тоже одержимый. Zakk Wylde Сан Пауло.
Costy
5 марта 2015, 10:51

dmitriy написал: Мун и Бонэм одинаково хреново кончили.

А это неважно, как кончили, важно как жили и играли wink.gif Да, и они не от барабанов все же померли
Лунный Волк
5 марта 2015, 19:54
Фильм оставил равнодушным, хотя он и довольно эмоциональный. По мне слишком американско-буржуйский. Я не люблю подобной излишней прямолинейности в подаче материала.
Gennadiy
7 марта 2015, 22:18
Невероятно мощно. Дж. К. Симмонс и Майлз Теллер appl.gif appl.gif appl.gif appl.gif
Kite
11 марта 2015, 00:41
Об искусстве и правде жизни. Еще один отзыв от знаменитого музыканта (и еще более известного педагога).
Знакомая на днях ходила в Нью Йорке на премьеру документального фильма И.Хоука о Сеймуре Бернстайне, знаменитом пианисте и преподавателе.
В конце были вопросы и ответы с Хоуком и Сеймуром.
Сегодня выложили запись. Есть немного о сабже.

-Сеймур, вы видели "Одержимость"?
С: Я посмотрел "Одержимость" вчера вечером. Думаю, что это один из худших фильмов, которые я видел.
-Из-за персонажа Джей Кей Симмонса?
С: И кроме этого, сам фильм, в общем, нереалистичен.
Садизм достигает точки, за которой он тереяет какой-либо смысл.
Можно было показать это более правдоподобно, но получилось полное отсутствие правды.
Поэтому я считаю фильм ужасным. Ведь то, что они показали, на самом деле противоположность обучению, так? Такого рода учителя дискредитируют само понятие.
Они обращаются к худшему в нас. Кто-то сказал: "Здесь показан учитель-тиран, который требует лучшее, на что ты способен, и часто под давлением такого садиста-учителя ты начинаешь лучше играть." Кто-то мне об этом сегодня говорил. Но думаю, что это совсем  неверно.
И.Х.: Абсолютно неверно.
С: Это может улучшить технику исполнения, но не сделает ее человечной.
Она не будет человечной. Она будет просто правильной. И уникальный эмоциональный запас этого ученика заплатит за этот садизм тяжелую цену.
Я не верю в такое. Не верю, что из этого выйдет что-то хорошее.
И.Х.: Я чувствовал, что ты скажешь примерно это. Когда я посмотрел "Одержимость", то подумал, что наш фильм похож на его фотонегатив. Если тот парень старается достичь цели при помощью силы, преувеличения и нагнетания драмы, то Сеймур его полный антипод. Он старается достичь у ученика сосредоточенности и спокойствия, чтобы вытащить из него лучшее, на что тот способен.

vadi1
11 марта 2015, 15:57

Kite написал:  Есть немного о сабже.

Я так понял, что по фильму герой Симмонса - ну он как бы не совсем учитель. Он руководитель конкретного образцово-показательного ансамбля песни и пляски 3d.gif от института. Так что он вправе требовать всего, чего хочет, ибо на учебу в институте это никак не влияет, и увольнение из этого ансамбля совсчем не значит исключения из института. Дело чисто добровольное : хочешь - играй, не хочешь - учись спокойно дальше.
Kite
11 марта 2015, 16:22

vadi1 написал: Я так понял, что по фильму герой Симмонса - ну он как бы не совсем учитель.

В общем, да. Но себя он таковым немного считает. Хотя, действительно, ничему не учит, кроме борьбы и "выживания". Мне он видится, скорее, фильтром особенно одаренных от природы. "Обычные" у него шансов не умеют. Он их грубо одноразово использует для своих целей. ГГ, в общем, выехал за счет своего таланта и редкой физической выносливости, без которых его изнурительная долбежка наверняка имела бы противоположный результат. С ним метод Симмонса сработал на 100%.


Иван
15 марта 2015, 14:07

Kite написал: Об искусстве и правде жизни. Еще один отзыв от знаменитого музыканта (и еще более известного педагога). 

Слышал еще от нескольких музыкантов крайне негативные отзывы. Связанные с "неправдой". Основная претензия - перфекционизм, применительно к джазу. Я не специалист, но подозреваю, что претензия обоснованная. Что касается педагогического подхода - это же очень индивидуальная вещь. Жесткий подход может и зажать и раскрыть. Смотря кого. Мне вот Симмонс напомнил нашего хоровика в детстве. Федора Михайловича (царствие небесное). Очень жесткий был дядя. Не только орал, но по шее мог дать легко. Пели стоя. Потом его убрали именно за обращение. Да, момент спорный. Но факт в том, что при нем хор был на высоте.
Marla Singer
18 марта 2015, 01:19
Я тоже не специалист, но джаз в свое время вроде бы казался свежим дыханием свободы после веков академической музыки. В фильме показано, все так, как Стаханов ходил в забой, трактористы сдают пятилетку за два года или учат китайских чемпионов перед олимпийскими играми. Только почему тоже самое про барабанщика.. Ужас какой-то. redface.gif Смотреть было очень тяжело и после никакого джаза не захочется.
John Walker
26 марта 2015, 01:39
Мастерски сделанное и сыгранное кино.
Плюс - много джаза.
Иван
31 марта 2015, 18:18

Marla Singer написала: Я тоже не специалист, но джаз в свое время вроде бы казался свежим дыханием свободы после веков академической музыки. В фильме показано, все так, как Стаханов ходил в забой, трактористы сдают пятилетку за два года или учат китайских чемпионов перед олимпийскими играми. Только почему тоже самое про барабанщика..

Ты не путаешь процесс с результатом? wink.gif В академической музыке есть тоже тяжелый и легкий вес. Моцарту, говорят, музыка легко давалась. А еще говорят, что в детстве его отец бил смертным боем smile.gif Может, лучше и не знать, кому и каким способом дается джаз. Но это уже другой вопрос
AD_
31 марта 2015, 22:58
Охренительное кино. Фильм понравился даже чуточку больше, чем Birdman, хотя и тот - великолепный фильм.
s45i
31 марта 2015, 23:58

Иван написал:
Слышал еще от нескольких музыкантов крайне негативные отзывы. Связанные с "неправдой". Основная претензия - перфекционизм, применительно к джазу. Я не специалист, но подозреваю, что претензия обоснованная. Что касается педагогического подхода - это же очень индивидуальная вещь. Жесткий подход может и зажать и раскрыть. Смотря кого. Мне вот Симмонс напомнил нашего хоровика в детстве. Федора Михайловича (царствие небесное). Очень жесткий был дядя. Не только орал, но по шее мог дать легко. Пели стоя. Потом его убрали именно за обращение. Да, момент спорный. Но факт в том, что при нем хор был на высоте.

Вопрос в том - сделало ли это участников хора счастливыми.

Потому что любой сержант с помощью лома может "помочь" солдату подтянуться лишние 20 раз.

А фильм - классный. Правда в последнем выступлении не понял -первая тема была новая специально, чтобы "опустить" ГГ перед важными зрителями? Так он вроде и не метил уже в эту сферу.
Kite
1 апреля 2015, 01:03

s45i написал: Вопрос в том - сделало ли это участников хора счастливыми.

Вот я тоже по поводу вспоминал свой хор в музыкалке, в который должен был ходить первые 4 года, пока не сломался голос.
В начале у нас был очень жесткий хоровик, была дисциплина, хор побеждал и гремел, но некоторые моменты, связанные с методами этого хоровика, мне до сих пор неприятно вспоминать. Потом он пошел на повышение в область, и руководить хором стала Эмма Викторовна, как я теперь понимаю, совсем молодая девушка. Она тоже держала нас жестко, но никогда никого не унижала. И главное- она была жутко интересной "теткой". Она стала нас "тормошить", скоро мы стали петь более сложные и интересные вещи, о которых раньше даже думать не могли. Как-то она принесла магнитофон и устроила нам лекцию про "Битлз", что было неслыханно. Иногда она просила киномеханика дома культуры, при котором была музыкалка, привозить из фонда фильмы-оперы специально для нас. Никогда не забуду, как она рекламировала нам "Царскую Невесту" в лицах. Сюжет оперы Римского-Корсакова в ее "трейлере" трансформировался в жуткий триллер с отравлениями и изощренными способами устранения соперниц. На следующий день в кино сидел хор в полном составе, включая мальчиков. А главное, за время ее руководства (пока тоже не забрали в область) хор как раз добился максимальных успехов, наверное, за всю историю существования.
Я до сих пор вспоминаю эту Эмму, как пример учителя от Бога.
Но в "высшей лиге", наверное, нет однозначного рецепта.

Marla Singer
1 апреля 2015, 16:07

Иван написал:
Ты не путаешь процесс с результатом? wink.gif В академической музыке есть тоже тяжелый и легкий вес. Моцарту, говорят, музыка легко давалась. А еще говорят, что в детстве его отец бил смертным боем smile.gif Может, лучше и не знать, кому и каким способом дается джаз. Но это уже другой вопрос

Бетховена говорят папка терроризировал. Про Моцарта - сомневаюсь.
Насколько понимаю с 20 века доминирует совсем другой подход - никакой зубрежки, никакого насилия. Вот это вот - в кровавых соплях, это скорее такой китайский способ воспитания музыканта как олимпийского чемпиона, он как раз не свойственен тем, кто "добился" и реально производил перевороты в музыке (кстати, вот этот парень - ну сыграл он один концерт хорошо через пытки. А дальше то что .

ЗЫ Интересно было почитать мнения людей с форума барабанщиков о фильме: "как можно ТАК быть невкурсе того, о чём снимаешь фильм?!"

Ну и рецензия в Нью-Йоркере о том же.
Marla Singer
1 апреля 2015, 16:12
дел
Астарот
4 апреля 2015, 01:30
Потрясающий фильм, энергетика так и прет! В восторге, в полном восторге!
Незабвенная
4 апреля 2015, 12:13
Умом понимаю, что такой подход существует (и некоторые люди лучше работают в негативной мотивации, да), но совершенно это не трогает, мимо, хотя снято хорошо. И музыка - это плюс. Учитель и ученик в фильме стоят друг друга. Оба эгоистичные говнюки с понтами до небес. Симпатии не вызывают. Поначалу смотреть было тяжело, но после сцены семейного ужина отпустило. Одержимость увидела только у Эндрю.
В музыкалке у нас были строгие учителя, но подобного вообще не видела. Оркестр вел пожилой дядька, Владимир Николаевич, боже, какой же он был интересный! Да то же самое могу о каждом учителе сказать. Мне повезло. smile.gif
Bolverk
6 апреля 2015, 00:02
Подача идеи в фильме как и игра актеров понравилась. Но сама мысль о том, что сержант Хартман может воспитать выдающегося музыканта оглупляет кино безмерно.
Астарот
7 апреля 2015, 12:40

Bolverk написал:  Но сама мысль о том, что сержант Хартман может воспитать выдающегося музыканта оглупляет кино безмерно.

Чем же она оглупляет? Скорее наоборот - вот вам сержант Хартман, и вот вам Шутник из которого он пинками и матом делает топового барабанщика, и вот вам цена этого - поломаные судьбы тех, кто попал в отсев. Потому в конце фильма и аплодисментов нет, я думаю, что б не выглядело, как победа. Как бы открытый вопрос зрителю: "Оно того стоит?"
Bolverk
8 апреля 2015, 00:47

Астарот написал:
Чем же она оглупляет?...

Музыка это прежде всего творчество, а не рефлексы. Даже если речь идет об исполнении без импровизации. Любой ребенок из музыкальной школы, успешно участвующий в конкурсах, способен это доказать. А методика "Хартмана" в реальности способна воспитать только рефлексы. Следовательно финальное соло в фильме доказывает только тот факт, что главный герой смог бы его исполнить и без инфернального опыта работы с дирижером. Остальное - фантазии сценария.
Астарот
8 апреля 2015, 11:42

Bolverk написал:  Любой ребенок из музыкальной школы, успешно участвующий в конкурсах, способен это доказать.

Сделайте одолжение, докажите прямо здесь - вам явно не трудно, а у меня нет под рукой любого ребенка из музыкальной школы.
Иван
8 апреля 2015, 23:01

Bolverk написал: А методика "Хартмана" в реальности способна воспитать только рефлексы.

Сначала навыки и рефлексы, а уж потом творчество и импровизации. И да, любой успешный ребенок из муз.школы именно это и доказывает smile.gif Просто кто-то закрепляет рефлексы тонким и индивидуальным подходом, а кто-то палкой. Такова селяви
Marla Singer
9 апреля 2015, 02:11

Астарот написал:
Чем же она оглупляет? Скорее наоборот - вот вам сержант Хартман, и вот вам Шутник из которого он пинками и матом делает топового барабанщика, и вот вам цена этого - поломаные судьбы тех, кто попал в отсев. Потому в конце фильма и аплодисментов нет, я думаю, что б не выглядело, как победа. Как бы открытый вопрос зрителю: "Оно того стоит?"

В глазах двух упоротых героев - да, безусловно стоит. Тоже самое читается во многих зрительских отзывах - по большому счету это шаблонная история успеха. На месте джаза, как тут заметили уже могло быть все что угодно - армия, гонки, любой спорт, работа шахтера (этакий соц.реализм - типа два стахановца, молодой и старый уходят в забой и соревнуются друг с другом в норме выработке угля. Тем же самым подходом веет и от "Одержимости")
Просто видеть тот же самый подход применительно к музыке не очень типично)
Астарот
9 апреля 2015, 12:51

Marla Singer написала:  по большому счету это шаблонная история успеха

Вообще-то нет. Поясню - в шаблонных историях успеха, где присутствует лошок, который через тернии пробивается к звездам всегда присутствует не только явная победа, но и явный выигрыш. Ну, взять какой-нибудь "Карате-пацан" - парень идет к успеху, и не только к нему приходит, но и в жизни у него все налаживается, он получает то, чего ему не хватало, типа признания, уважения, и так далее, и даже лютый враг одобрительно хлопает его по плечу. В Одержимости есть отличие - нет приза. Есть достижение цели, но нет аплодисментов. Нет бывшей в зрительном зале, которая бы открыв рот слушала этот перфоманс и понимала, что любит этого парня. Нет тирана пускающего скупую мужскую слезу и как бы говорящего "да, ты ТОТ самый! Я всю жизнь ждал именно тебя..." Нет яркого и светлого будущего. По сути ничего нет - только достижение цели. Да, достиг. Да, отбарабанился, как бог, и даже тиран вроде как признал, что это было круто. Да, у отца отвисла челюсть. Но все, больше ничего нет, никаких обещаний того, что это достижение пойдет во благо. Одержимость тем и хороша, что ее очистили от всей этой лишки, и выкатили без прикрас с вопросом - "Вот цель, вот ты ее достиг лишившись по пути практически всего. Что дальше?"
Sonne
19 апреля 2015, 20:20
А у меня фильм вызвал стойкую ассоциацию с нашим "Легенда №17" - тут и гениальный тренер-деспот, и юный хоккеист, пытающийся любыми силами удержаться в команде, и даже предложение "подставить" тренера, которое, впрочем хоккеист отверг, в отличие от героя сабжевого фильма.
Фильм действительно снят мощно, и игра актёров на уровне, только вот у меня не вызвал симпатии ни один из героев - ни Ниман, бросающий девушку, ни Флетчер, который на мой взгляд - натуральный психо-садист, даже харизма у него отсутствует. В общем, похоже, они действительно, друг друга стоят.
MishkaDj
21 апреля 2015, 10:48
Фильм отличный. Просто отличный.
Гриф
11 мая 2015, 23:42

Астарот написал: Одержимость тем и хороша, что ее очистили от всей этой лишки, и выкатили без прикрас с вопросом - "Вот цель, вот ты ее достиг лишившись по пути практически всего. Что дальше?"

super.gif
Гриф
12 мая 2015, 23:07
Мне-то сразу вспомнились былые дискуссии о "Vita Nostra" Дяченко. К вопросу о границе допустимости насилия воли учителя; и о реальной результативности такого насилия. Разумеется, в обоих случаях речь идёт не об обычной школе и обычном обучении - а о предельных барьерах, которые требуется преодолеть. Для меня оба этих вопроса имеют положительный ответ (т.е. я допускаю и предельную жесткость преподавателя, и возможность получения успешного решения задачи, хоть и с огромными издержками - теми учениками, которые не выдержали этой доменной печи).
Гриф
21 мая 2015, 01:48
Вчера жена смотрела финал сезона нашего "The Voice" ("Голос", певческое ТВ соревнование, во многих странах есть, в т.ч. и в России). Я сижу в соседней комнате, и вдруг настораживаюсь: один из "тренеров-менторов", Блэйк, начинает говорить такие знакомые слова: "Not my tempo!", "Are you dragging?", "Who is out of tune?". Выскакиваю к телику - и вижу, что они действительно пародируют репетицию из "Whiplash", и очень забавно! А в конце пародии мы видим ведущего, который сидит в зрительном зале рядом с Дж.К.Симмонсом - и Симмонс, указывая на Блэйка, говорит - "У этого парня есть проблемы".
appl.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»