Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Интерстеллар / Interstellar, 2014
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Tamerlan
11 августа 2015, 13:34

THX написал: Тамерлан, как большой эксперт в этой области, скажи, Контакт Замекиса противоречит научным данным? 

Нет, в целом не противоречит.
triaire
11 августа 2015, 13:38

Feinn написал:
Ну "Аполлон-13", например, тоже производственный фильм


Скорее исторический. Фильм про современных шахтеров - производственный (производственно-приключенческий, к примеру smile.gif ), а про шахтеров XIX века - исторический.
"Аполлон-13" один из любимых моих фильмов, пересматривал его несколько раз, но он ни на что меня не подвиг.


Feinn написал: в "Ярости" ИМХО слезовыдавливания куда больше .

Скажем так - в "Ярости" гораздо выше процент шлака, и соотвественно, гораздо меньше процент цимеса smile.gif. Но там, и там есть это самый цимес, за который режиссеру можно простить многое, если не всё. Также в обеих фильмах режиссеры проявили себя как очень хорошие ремесленники - прежде всего в проработке матчасти. Понятно, при этом, что "Интертеллар" масштабнее и т.п.
triaire
11 августа 2015, 13:42

THX написал:
Только одержимые защитники начинают высчитывать, кто сколько оценок поставил отрицательной рецензии на фильм

facepalm.gif Ну, одержимые, наверное, будут высчитывать, а нормальные нажмут кнопочку, и получат готовый результат.
THX
11 августа 2015, 13:58

triaire написал:
facepalm.gif Ну, одержимые, наверное, будут высчитывать, а нормальные нажмут кнопочку, и получат готовый результат.

Не оправдывайся, нормальные не побегут на форум рассказывать всем и каждому эту совершенно не интересную информацию, а одержимые первым делом. Им же надо показать как их любимый фильм любят и как не любят отрицательные рецензии. lol.gif Одержимые защитники они такие.
Алекс Мерфи
11 августа 2015, 13:59
Прошел сюжетку Mortal Kombat X на Playstation 4. Много поиграл с компьютерным соперником и много поиграл с живым человеком. Поиграл, в том числе за Хищника и Джейсона. Что могу сказать: если бы не досадное отсутствие ряда персонажей вроде Сектора, Сайрекса, Смоука, Нуба Сайбота, Бараки и других - это был бы идеальный файтинг. Но и так - это лучший Mortal Kombat в истории. Динамика боев увеличена, графика отменная, сюжетная линия красочна и интересна.

Жаль, что многих бойцов убрали, добавил вместо них новых. И если плохие персонажи вроде ДиВоры или Ферра/Торр отличные, но детишки постаревших Джонни, Сони и других блеклые и не интересные.

Супер.

4.5 из 5
Уцин
11 августа 2015, 14:01

Алекс Мерфи написал: Прошел сюжетку Mortal Kombat X на Playstation 4. Много поиграл с компьютерным соперником и много поиграл с живым человеком. Поиграл, в том числе за Хищника и Джейсона. Что могу сказать: если бы не досадное отсутствие ряда персонажей вроде Сектора, Сайрекса, Смоука, Нуба Сайбота, Бараки и других - это был бы идеальный файтинг. Но и так - это лучший Mortal Kombat в истории. Динамика боев увеличена, графика отменная, сюжетная линия красочна и интересна.

Жаль, что многих бойцов убрали, добавил вместо них новых. И если плохие персонажи вроде ДиВоры  или Ферра/Торр отличные, но детишки постаревших Джонни, Сони и других блеклые и не интересные.

Супер.

4.5 из 5

Я считаю на этом посте надо тред закрывать.
Алекс Мерфи
11 августа 2015, 14:23

Уцин написал:
Я считаю на этом посте надо тред закрывать.

Я на это и намекаю. wink.gif
Gennadiy
11 августа 2015, 14:28

Алекс Мерфи написал:

Вместо Шао Кана Нолан, а вместо Мотаро Крейг 3d.gif И все жутко одутловатые. Новый прием в МК "Одутловалити" 3d.gif
Gennadiy
11 августа 2015, 14:32
А вообще, не вижу смысла выяснять"тебе не понравилось потому что ты..." и "Тебе понравилось, потому что ты...". У каждого свое мнение, чего друг другу глотки грызть? smile.gif
Petrov-Vodkin
11 августа 2015, 14:43

Алекс Мерфи написал: Прошел сюжетку Mortal Kombat X на Playstation 4.
Супер.
4.5 из 5

Наркоман что ли?
Alex Exler
11 августа 2015, 14:45

Алекс Мерфи написал: Прошел сюжетку Mortal Kombat X на Playstation 4. Много поиграл с компьютерным соперником и много поиграл с живым человеком. Поиграл, в том числе за Хищника и Джейсона. Что могу сказать: если бы не досадное отсутствие ряда персонажей вроде Сектора, Сайрекса, Смоука, Нуба Сайбота, Бараки и других - это был бы идеальный файтинг. Но и так - это лучший Mortal Kombat в истории. Динамика боев увеличена, графика отменная, сюжетная линия красочна и интересна.

Жаль, что многих бойцов убрали, добавил вместо них новых. И если плохие персонажи вроде ДиВоры  или Ферра/Торр отличные, но детишки постаревших Джонни, Сони и других блеклые и не интересные.

Супер.

4.5 из 5

МОДЕРАТОРИАЛ:

Молодец. Теперь недельку отдохни от форума за нахальный офтопик.
Чокки
12 августа 2015, 06:39

Tamerlan написал:
Нет, в целом не противоречит.

Статьи аниматоров в журнале классический и квантовой гравитации, что я выкладывал, почитал-то? Весь рейтрейсер переписали в соответствии с ОТО, охренеть вообще. Все сопли из фильма убрать и показывать в рамках курса теорфизики. smile.gif
Feinn
12 августа 2015, 10:32

Чокки написал: Статьи аниматоров в журнале классический и квантовой гравитации, что я выкладывал, почитал-то?

А можно ссылку? Надо же просвещаться и расти над собой smile4.gif
triaire
12 августа 2015, 10:39

Чокки написал:
Весь рейтрейсер переписали в соответствии с ОТО, охренеть вообще.


В смысле удалось улучшить собственные представления, благодаря голливудскому финансированию?


Чокки написал:
Все сопли из фильма убрать и показывать в рамках курса теорфизики.

Лично мне только временной парадокс по-настоящему не понравился, причем даже не столько с т.з. научности, сколько с т.з. сюжета/драмы.
Чокки
12 августа 2015, 10:41

Feinn написал:
А можно ссылку?

раз
два
У меня обе в режиме open access, не знаю как у вас.
Чокки
12 августа 2015, 10:45

triaire написал:
В смысле удалось улучшить собственные представления, благодаря голливудскому финансированию?

Сама визуализация — достижение. На таком уровне этого никто и никогда не делал, вычислительные мощности у ученых в основном слегка не те.
triaire
12 августа 2015, 10:59

Чокки написал:
Сама визуализация — достижение. На таком уровне этого никто и никогда не делал, вычислительные мощности у ученых в основном слегка не те.

Да, я так и понял (в какой-то документалке об этом говорилось).

Похожая история была во время подготовки "Парка Юрского периода" - тогда ученые получили некоторые новые данные о динозаврах (в основном по их механике).
Был, помню, в восторге от того, первого фильма (остальные даже и не смотрел), но вот такого эммоционального воздействия и послевкусия, как от "Интерстеллара" - не было и в помине.
Чокки
12 августа 2015, 11:49
Реально круто то, что студия спецэффектов Нолана поделилась всей своей математикой чисто в педагогических целях. Учитывая, насколько это всё проприетарно и как за каждым пуком технологов следит орава юристов, что тут скажешь... Респект им.
triaire
12 августа 2015, 12:20

Чокки написал:  чисто в педагогических целях

В смысле?
Tamerlan
12 августа 2015, 12:30

Чокки написал: Статьи аниматоров в журнале классический и квантовой гравитации, что я выкладывал, почитал-то? Весь рейтрейсер переписали в соответствии с ОТО, охренеть вообще.

И не говори. Уже один этот факт заслуживает того, чтобы дать приз фильму за реалистичный визуал. Такой реалистичной прорисовки черных дыр с учетом релятивистских эффектов не делал до этого никто.
THX
12 августа 2015, 12:55

Tamerlan написал:
И не говори. Уже один этот факт заслуживает того, чтобы дать приз фильму за реалистичный визуал. Такой реалистичной прорисовки черных дыр с учетом релятивистских эффектов не делал до этого никто.

Вы сейчас от счастья лопните. biggrin.gif Сколько там по времени показывают эту одну черную дыру? Вроде практически все ее ракурсы можно в трелейре было увидеть. Вся рекламная компания этого фильма только на этом и строилась под крики у нас самая реалистичная дырка! Так что с учетом предложения выкинуть сопли, то можно от фильма оставить минуты 2 реалистичного визуала. 3d.gif
Tamerlan
12 августа 2015, 13:01

THX написал: Сколько там по времени показывают эту одну черную дыру?

Достаточно. Плюс есть еще допы к фильму с нужными подробностями. Ну, и результаты моделирования тоже опубликованы в статьях. Там интересные вещи получились. Так что уже это - само по себе научное достижение. А чего добился ты, %username%?
Feinn
12 августа 2015, 13:08

THX написал: Вы сейчас от счастья лопните.   Сколько там по времени показывают эту одну черную дыру? Так что с учетом предложения выкинуть сопли, то можно от фильма оставить минуты 2.

Вот не уймется biggrin.gif Тебе жалко что ли? В любом случае это большой плюс, что голливудский фильм помог ученым, преподавателям в работе, принес практическую пользу науке. Это нечасто бывает, от твоего любимого "Прометея" и всяких Мстителей пользы в этом плане как от прошлогоднего снега. Может Кип Торн ради этих двух минут и ввязался в авантюру с фильмом. smile4.gif
THX
12 августа 2015, 13:11

Tamerlan написал:
Достаточно.

Точно, кино для этого смотреть не надо. Достаточно трейлера. tongue.gif

Плюс есть еще допы к фильму с нужными подробностями.

Жалко в самом фильме с нужными подробностямо плохо. А то сам Чокки нам тут не правильные формулы подсовывал основываясь на показаном в фильме. 3d.gif

А чего добился ты, %username%?

Ахахаха. Вход пошел главный козырь защитников фильма. 3d.gif
THX
12 августа 2015, 13:17

Feinn написал:
Вот не уймется  biggrin.gif  Тебе жалко что ли?

Мне не жалко. Радуетесь нездоровье. tongue.gif Но что же вас так хоть какая-либо маленькая критика фильма-то так раздражает? biggrin.gif Вот это ведь больше всего и смешит.

Может Кип Торн ради этих двух минут и ввязался в авантюру с фильмом.  smile4.gif

На первой странице его книжки все написано за что он взялся. Что-то вроде: "хочу чтобы все было строго по науке". Только вот потом он там в своей книжке пишет: "плевать на науку если надо красиво". Нестойкий Торн. tongue.gif
triaire
12 августа 2015, 13:17

THX написал:
Ахахаха. Вход пошел главный козырь защитников фильма.  3d.gif

Кстати, как для великого кинокритика, ты пишешь с недопустимо большим количеством ошибок wink.gif.
THX
12 августа 2015, 13:19

triaire написал:
Кстати, как для великого кинокритика, ты пишешь с недопустимо большим количеством ошибок  wink.gif.

Да это второй излюбленный козырь защитников этого фильма. tongue.gif Еще козыри будут? Ну и естественно, "великим кинокритиком" я себя не называл, ты не путайся в показаниях.
Tamerlan
12 августа 2015, 13:33

THX написал: Жалко в самом фильме с нужными подробностямо плохо.

Нормально в фильме с подробностями. Самое то для массового зрителя. если кому очень интересны подробности - есть допы и книга Торна. smile.gif
THX
12 августа 2015, 13:43

Tamerlan написал:
Нормально в фильме с подробностями. Самое то для массового зрителя. если кому очень интересны подробности - есть допы и книга Торна.  smile.gif

Это в той книге, где написано, что они помрут при подлете к планете, потому что Нолан вычеркнул вторую черную дыру, полагая что массовый зритель по мнению Нолана больше одной чёрной дыры не осилит? 3d.gif Мне кажется Торн был бы счастлив нарисовать еще одну черную дырочку. tongue.gif
Feinn
12 августа 2015, 13:48

THX написал: Вот это ведь больше всего и смешит.

Больше смешит твое настырное желание высказывать критику в адрес фильма по любому поводу. Каждый положительный отзыв, особенно аргументированный, для тебя - вызов box2.gif Рука колоть-то не устала еще? bud.gif
Megath
12 августа 2015, 13:54

Tamerlan написал:
Уже один этот факт заслуживает того, чтобы дать приз фильму за реалистичный визуал. Такой реалистичной прорисовки черных дыр с учетом релятивистских эффектов не делал до этого никто.

Так если ставка на визуал, почему Нолан не снял эти красоты в 3Д с высококой четкостью? Космические объекты очень впечатляюще смотрятся в 3Д. А тут была зернистая картинка (сразу говорю - смотрела в хорошем кинотетаре с хорошим оборудованием, на остальных фильмах у персонажей веснушки на носу считать можно).
Feinn
12 августа 2015, 13:59

Megath написала: Так если ставка на визуал, почему Нолан не снял эти красоты в 3Д с высококой четкостью?

Нолан не переваривает 3Д, не будет он снимать в этой технологии.
THX
12 августа 2015, 13:59

Feinn написал:
Больше смешит твое настырное желание высказывать критику в адрес фильма по любому поводу.

Чушь. Во-первых вас это не смешит, а раздражает. biggrin.gif Во-вторых я фильм критиковал не по любому поводу.

Каждый положительный отзыв, особенно аргументированный, для тебя - вызов   box2.gif   Рука колоть-то не устала еще? bud.gif

Опять ты все выдумал. С аргументированным отзывом вырезать сопли я совершенно согласен. tongue.gif
THX
12 августа 2015, 14:03

Feinn написал:
Нолан не переваривает 3Д, не будет он снимать в этой технологии.

Нолан легких путей не ищет, он говорят весь фильм одной единственной Имакс камерой снял.
Tamerlan
12 августа 2015, 14:05

Megath написала: Так если ставка на визуал, почему Нолан не снял эти красоты в 3Д с высококой четкостью?

Нолан - поклонник пленки. Более часа в фильме занимают потрясающие кадры, отснятые на плёнку IMAX 70 мм. Плёнка формата высокого разрешения содержит 15 отверстий по длине в отличие от 5 для 35 мм. В результате горизонтальное разрешение лучше, чем даже на самых современных HDTV.

THX написал: он говорят весь фильм одной единственной Имакс камерой снял

Пол Франклин, обладатель Оскара и специалист по спецэффектам, рассказал, что фильм был снят на четыре IMAX камеры. Пятая была уничтожена во время съёмок Тёмного рыцаря. Он сказал:

«Нет ничего подобного IMAX. Ни одна визуальная система ещё не приблизилась к этому. Мы выбрали IMAX, потому что эта технология предоставляет нам самый большой холст, на котором мы можем изобразить нашу невероятную историю».

THX
12 августа 2015, 14:11

Tamerlan написал:Пол Франклин, обладатель Оскара и специалист по спецэффектам, рассказал, что фильм был снят на четыре IMAX камеры. Пятая была уничтожена во время съёмок Тёмного рыцаря. Он сказал:

Было русскоязычное интервью какой-то мадам, которая присутствовала на съемках. Она говорила про одну камеру. Ссылку сейчас не найду.
Kite
12 августа 2015, 14:21
Честно говоря, у меня рука от фейспалма не отходила от происходящего, поэтому красоты черной дыры я вообще не запомнил. Но статьи потом почитал с интересом и чувством неполноценности. Народ то сразу проникся, а я часа два в уравнениях разбирался.

THX
12 августа 2015, 14:24
А вот нашел как раз это интервью

http://elementy.ru/lib/432491

smile4.gif

Мой рабочий день на студии, как и у любого члена съемочной команды, начинался в 6 утра и продолжался 13 часов или «пока не закончим». Так работают на студии: 7 дней в неделю 12 месяцев в году. На создание одной минуты фильма уходит около 8 часов съемок. Снимается всё одной камерой. Представьте сцену, где несколько человек разговаривают в комнате: сначала в кадре лицо одного, потом другого, потом общий план, потом камера скользит по комнате. Теперь повторю: фильм снимался одной камерой. Чтобы смонтировать эту сцену, ее нужно снять с нескольких десятков планов. После 5 часов прослушивания диалога с частотой раз в 3 минуты он сводил меня с ума. Актеры же, как заведенные, без перерыва и отдыха, произносили его снова и снова, да еще с видом, что делают это в первый раз. Их работа была много тяжелее, чем я думала.

Tamerlan
12 августа 2015, 14:31
Еще немного по следам рецензии Алекса. Он там написал:

Во что там вбухали $160 миллионов - я толком не понял.

А вот во что!

Эффекты для фильма создавались тремя способами. Мы помним, что Кристофер Нолан предпочитает олдскульный метод работы – он даже снимает на пленку – было решено отказаться от хромакея полностью, как в съемке моделей, так и в съемке актеров. Большинство эффектов фильма – это декорации и спецэффекты на площадке, модели кораблей от студии New Deal Studios и только там, где было совершенно необходимо, использовали CGI.


Корабли «Рейнджер» и «Лэндер», а также стыковочный модуль «Эндюранс» были встроены в натуральную величину и оба малых корабля совершили путешествие в Исландию. Их разрезали на части, погрузили на грузовой «Боинг», а на месте увезли на ледник и собрали в специальной палатке. Съемки проводились на леднике Ватнайёкуль и в лагуне Брунасандур, где мелководье простиралось на несколько сот метров. Ледник был покрыт вулканическим пеплом, что дополнительно придавало ему инопланетный вид. Роботы TARS и CASE были полноразмерным марионетками, которыми при помощи специальных ригов управлял актер-мим в хромакейном костюме. На этапе постпродакшна его вместе с ригами из кадра попросту вытерли.


Полноразмерные корабли строили вручную. Длина «Рейнджера» составляла 14 метров, а «Лэндера» – 18! Скотт Фишер и его команда построили гидравлические опоры и шлюз. После чего их сделали герметичными, положив еще один слой оргстекла. Фишер также заставил работать криокровати, а кресла в кабине – вращаться.

user posted image
user posted image

Возможно, самым впечатляющим достижением на этом проекте было изображение черной дыры Гаргантюа. После комментариев Торна кинематографисты постарались как можно реалистичнее показать поведение черной дыры и червоточины, включая свет и его отсутствие. Для Double Negative это означало написание нового физически верного рендерера.


«Кип объяснил мне релятивистское искривление пространства вокруг черной дыры, — рассказывает  Пол Франклин, — как гравитация, сворачиваемая в пространстве-времени, влияет на свет вокруг себя и создает то, что называется «Эйнштейновой линзой» — то есть, является гравитационной линзой вокруг черной дыры. Я думал, как мы можем воссоздать этот образ, и какими референсами для этого воспользоваться, а также посмотреть, имеется ли уже для подобного VFX процесс. Я видел несколько базовых симуляций, уже созданных в научном сообществе, и подумал, что эти движения такие сложные, можем ли мы создать свою собственную версию?»


Кип Торн тесно сотрудничал с R&D командой студии Double Negative, особенно с Оливером Джеймсом, который и придумал, как рассчитать все движения лучей вокруг черной дыры и как внедрить эти расчеты в новый рендерер студии, который назвали DnGR (или Double Negative General Relativity).


Этот подход позволил Double Negative выставить все нужные параметры для создания цифровой версии черной дыры. «Мы могли выставить скорость вращения, массу и диаметр, — продолжает Франклин. – Это все, что нужно знать, чтобы создать черную дыру, вернее, это все, что мы можем знать о них. Ребята в студии потратили много времени на расчет пути лучей света вокруг дыры. Работа шла весьма напряженная – за шесть месяцев парни написали новый софт. Первая работающая версия была у нас к концу подготовительного этапа».


Эту раннюю версию использовали для создания проекции на экраны, расположенные перед иллюминаторами кораблей во время съемки фильма. Во время съемок никакого хромакея не использовалось, был использован эффект фронт-проекции.

Tamerlan
12 августа 2015, 14:33

THX написал: Было русскоязычное интервью какой-то мадам, которая присутствовала на съемках. Она говорила про одну камеру


THX написал: А вот нашел как раз это интервью

ОБС - наше всё. biggrin.gif
THX
12 августа 2015, 14:38

Tamerlan написал:

ОБС - наше всё.  biggrin.gif

Ты ее интервью прочитал? Мадам утверждает, что проводила на съемочной площадке по 13 часов и являлась научным консультантом фильма. Она там стало быть и про все остальную науку врет и ей не надо верить? 3d.gif
Tamerlan
12 августа 2015, 14:43

THX написал: Ты ее интервью прочитал?

Разумеется. Про одну камеру - явное лирическое преувеличение. Возможно также, что для съемки некоторых павильонных сцен, которые она видела, действительно было достаточно одной камеры. Так что никакого противоречия нет.
Tamerlan
12 августа 2015, 14:47
Почитал подробности. Действительно, для съемки с рук в павильонах была приспособлена всего лишь одна камера из четырех. Остальные монтировались стационарно и использовались для других сцен.
THX
12 августа 2015, 14:54

Tamerlan написал:
Разумеется. Про одну камеру - явное лирическое преувеличение. Возможно также, что для съемки некоторых павильонных сцен, которые она видела, действительно было достаточно одной камеры. Так что никакого противоречия нет.

Ну слава богу, что и "одной бабке" хоть в чем-то можно верить. biggrin.gif
Feinn
12 августа 2015, 14:54

Tamerlan написал: Эффекты для фильма создавались тремя способами. Мы помним, что Кристофер Нолан предпочитает олдскульный метод работы – он даже снимает на пленку – было решено отказаться от хромакея полностью, как в съемке моделей, так и в съемке актеров.

Побольше бы таких олдфагов, как Нолан. Задолбал этот хромакей, некоторые фильмы уже смотреть невозможно из-за него.
THX
12 августа 2015, 14:55

Tamerlan написал: Почитал подробности. Действительно, для съемки с рук в павильонах была приспособлена всего лишь одна камера из четырех. Остальные монтировались стационарно и использовались для других сцен.

Ну совсем возрадуемся, значит и про остальную науку "одна бабка" не соврала. smile.gif
THX
12 августа 2015, 14:57

Feinn написал:
Побольше бы таких олдфагов, как Нолан. Задолбал этот хромакей, некоторые фильмы уже смотреть невозможно из-за него.

А вот не соглашусь. Лучше научится использовать с умом новые технологии чем по-луддитски их отвергать. От этого фильм только выиграет. Вот, например, Мэд Макс новый, отлично и очень разумно использовал этот самый хромакей. И фильм вышел замечательным в визуальном плане. Нолану стоит поучится у олдфага Миллера.
Tamerlan
12 августа 2015, 15:01

Feinn написал: Задолбал этот хромакей, некоторые фильмы уже смотреть невозможно из-за него.

Немного про хромакей:



smile.gif
Tamerlan
12 августа 2015, 15:03

THX написал: Лучше научится использовать с умом новые технологии чем по-луддитски их отвергать. От этого фильм только выиграет. Вот, например, Мэд Макс новый, отлично и очень разумно использовал этот самый хромакей. И фильм вышел замечательным в визуальном плане. Нолану стоит поучится у олдфага Миллера.

У Нолана хромакей тоже использовали там, где было необходимо. Например, для создания движения роботов.
THX
12 августа 2015, 15:09

Tamerlan написал:
У Нолана хромакей тоже использовали там, где было необходимо.

Мне кажется Нолановское "необходимо" это слишком мало. smile.gif

Например, для создания движения роботов.

Это у которых ноги в нужных местах не гнутся и поэтому в реальности они должны были бы обо все спотыкаться? smile.gif Только незлитесь. tongue.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»