Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: БатальонЪ
Частный клуб Алекса Экслера > Анонсы фильмов
Страницы: 1, 2, 3
John Walker
9 января 2015, 02:16
7
John Walker
9 января 2015, 02:16
8
John Walker
9 января 2015, 02:16
9
John Walker
9 января 2015, 02:16
10
Sepp
9 января 2015, 02:32
facepalm.gif нашли про что снимать
Dimitriy
9 января 2015, 11:01

Sepp написал:  нашли про что снимать

ППКС
Тема интересна на 0%

Хотелось снять какую-нибудь боевую трагедь про "страдат" и РКМП, так тем - завались. Ту же русско-японскую чуть не любой эпизод, Восточную Пруссию 1914, Брусилова. Все в школе учили, все знают, всем интересно. Вон как "Моонзунд", хоть и снимался в период угара нэпа перестроечный развал, а и сейчас намного лучше смотрится, чем отмиралЪ. А почему? Потому что все Пикуля читали и знали. А про Колчака знали, что в Моделисте-Конструкторе и приложении к Технике Молодёжи были модельки канлодок и пароходов с надписью "Смерть Колчаку!" biggrin.gif

И здесь - "куда до нас бочкарёвским дурам?"
Альберт
9 января 2015, 12:27

John Walker написал: 7

"Коммандо" отдыхает. smile.gif
Sepp
9 января 2015, 13:54

Dimitriy написал:

Соглашусь. А еще есть масса моментов, про которые никто в общем и не знает: Турецкий фронт, Русский корпус и его восстание, эпопея и трагедия крейсера Пересвет...


Dimitriy
9 января 2015, 14:14

Sepp написал: Турецкий фронт, Русский корпус

Хотел упомянуть, но они не вписывались в мою концепцию про "все знают" smile.gif


Sepp написал: Пересвет

ИМХО, очень тоскливо, даже для нашего кинематографа.
Как и Соя с Танго. Такую чернуху если только Балаганову снимать frown.gif


А про русских(советских) женщин на войне, лучше чем тема полка "ночных ведьм" думаю не будет.
Снайперш затаскали за последние 20 лет до неприятия.
Sergdfc
9 января 2015, 14:31
Снимают про боле-мене известное, чтобы искать не дальше Википедии. А-то начали тут на понтах как на гитаре...Пусть хоть это снимут. С наградами вон почти угадали - уже хорошо. Глядишь и бестолковому юному поколению что-нить приоткроют. Да и старому поумничать повод будет.
Sepp
9 января 2015, 16:10

Dimitriy написал: Хотел упомянуть, но они не вписывались в мою концепцию про "все знают"

Ну так я и сказал - широко известны в общих кругах.

Dimitriy написал: ИМХО, очень тоскливо, даже для нашего кинематографа.

Ну почему? Можно трагедь залудить. И заодно в Египет съездить на съемки.

Sergdfc написал: Глядишь и бестолковому юному поколению что-нить приоткроют.

Например?
Dimitriy
9 января 2015, 16:20

Sepp написал: И заодно в Египет съездить на съемки.

А с Танго - в Архангельск. И на Мудьюге заодно поснимать. Не, не надо. frown.gif

Это неудачные, страшные и некрасивые страницы нашей истории. Зачем их пропагандировать в кинематографе?


Надо трагичные, но героичные и кинематографичные эпизоды.

Вот Брестская крепость - была примером. И Моонзунд.
А когда все умерли и всё плохо - в жопу!
Sergdfc
9 января 2015, 17:17

Sepp написал:

Например?

Можно я проигнорирую твой призыв? Лень вступать в полемику. smile4.gif
John Walker
9 января 2015, 17:50

Dimitriy написал: Надо трагичные, но героичные и кинематографичные эпизоды.

Вот Брестская крепость - была примером. И Моонзунд.
А когда все умерли и всё плохо - в жопу!

Полностью согласный.
Ja88erwalky
9 января 2015, 21:44
Видимо, ждет заштампованный набор героинь. Например, благородная мамзель, легкомысленная кокетка, крестьянка, вокзальная воровка и богатырь-девица, стреляющая из "Максима" с рук. И над всеми кружит лейтенантъ Аронова - слуга царю, отец солдатам.
Sepp
9 января 2015, 23:03

Sergdfc написал:
Можно я проигнорирую твой призыв? Лень вступать в полемику. smile4.gif

Конечно можно. Но я записал wink.gif
Sepp
9 января 2015, 23:04

Dimitriy написал:

Ну в общем согласен
Boogie
9 января 2015, 23:45

Ja88erwalky написал: богатырь-девица, стреляющая из "Максима" с рук

С одной руки. Второй ленту направляет. Классика biggrin.gif
FP-92
10 января 2015, 15:58

Sepp написал: нашли про что снимать


Dimitriy написал: ППКС
Тема интересна на 0%

Ну вы даёте.
Много вы знаете случаев в истории, когда на фоне развала армии и страны женщины добровольно шли на фронт, чтобы не победить, а погибнуть?
С точки зрения художественного кино вполне достойная тема. Мотивы, психология героинь и т.д. и т.п. К тому же мало затронутая. Если не ошибаюсь, только в фильме "Ленин в октябре" упоминалась и то в каком-то анекдотическом ключе.
Другой вопрос, как это воплотится на экране. По крайней мере, приведённые здесь кадры выглядят пока неплохо.


Dimitriy написал: А про русских(советских) женщин на войне, лучше чем тема полка "ночных ведьм" думаю не будет.
Снайперш затаскали за последние 20 лет до неприятия.

"Ночные ведьмы" это тоже затасканная попса.
Sepp
10 января 2015, 17:06


Германия например.

Смотреть фильм про фанатизм мне лично не интересно. Да еще и замешанный на неадеквате.

Если уж хотели сто снять сняли бы по Акунину. Хоть и выдумка, но романтика любовь и страдание
Михаил (AMV)
10 января 2015, 20:13

John Walker написал: 9

Ну хотя бы убрали антенны и провода с картинки. Ну, коллеги.
Skar
10 января 2015, 20:48

Михаил (AMV) написал:

а "руку поддержки" не надо убрать на 7ой? 3d.gif
Dimitriy
10 января 2015, 21:54

FP-92 написал: "Ночные ведьмы" это тоже затасканная попса.

Примеры в кинематографе за последние 30 лет будут?
John Walker
10 января 2015, 22:53

Михаил (AMV) написал:
Ну хотя бы убрали антенны и провода с картинки. Ну, коллеги.

Да, кстати.
FP-92
11 января 2015, 19:28

Dimitriy написал: Примеры в кинематографе за последние 30 лет будут?

Про женский батальон смерти примеров в кинематографе нет вообще. Про 1-ю мировую тоже немного.
А "В бой идут одни старики" и "Небесный тихоход" крутят регулярно. "В небе ночные ведьмы" поменьше, ну так и качество этого фильма пониже.
Sepp
11 января 2015, 20:03
А чем не нравятся "А зори здесь тихие", что их никто не приводит в пример?
Eraser
12 января 2015, 12:21

FP-92 написал: Про женский батальон смерти примеров в кинематографе нет вообще.


Sepp написал: фильм про фанатизм мне лично не интересно. Да еще и замешанный на неадеквате

John Walker
17 февраля 2015, 01:21
Отзыв.
Мат немного потер.

Весна 1917 года. Пост-царская Рашка-говняшка. Февральская революция уже отгремела, Керенский временно заседает в правительстве. Между тем на просторах нашей Родины - Первая мировая. Длится она с 1914 года, и русский мужик уже  cen.gif  устал воевать и окончательно деморализовался. Умные немцы тонко подрывают боевой русский дух колбасой, шнапсом и танцами-шманцами. Воевать некому. Поэтому кто-то там в правительстве из генералов придумывает создать женский батальон смерти, чтобы мужики увидели баб на войне и усовестились. Возглавляет батальон Мария Бочкарева, к ней под крыло идут дворянки и крестьянки. Всех бреют и тренируют. Среди баб сначала идут склоки, затем - дружба. Потом бабы идут на передовую - а там мужики-козлы и сволочи, все поголовно. Вот просто твари распоследние - от офицера-слизняка до большевистской дряни. Никто на фронте не хочет воевать - только один-единственный батальон баб бросается на немцев. Немцы - люди цивилизованные, своих баб на войну не пускают, и наших сначала тоже трогать не хотят, но те ж нарываются. Русские мужики не идут защищать баб ни в какую - но и домой почему-то без спроса уйти не могут, стоят и ноют, и бьют наших же баб. В финале из Петербурга приезжает полковник и бежит в бой на подмогу бабам. В русских мужиках внезапно просыпается СОВЕСТЬ и они тоже бегут сражаться. Конец.

ссылка
Ange1
17 февраля 2015, 02:24
Хорошо, что трейлер сабжа я увидел перед Кингсманом - сразу забыл об этом недоразумении.


Оттуда же: "Батальонъ", как сегодня перед пресс-показом честно признался один из продюсеров Федор Бондарчук, делался по стандартной нашей схеме: кино и потом сериал на 4 серии. Это сразу - приговор."
Все понятно, в утиль.
Цезарь82
17 февраля 2015, 11:13
Вот другой отзыв.
   Спойлер!
1917 год. Короткий промежуток между Февральской революцией и Октябрьским переворотом. У власти бездарь Керенский. Солдаты на фронте учреждают "комитеты", через которые отказываются воевать и подчиняться офицерам. Солдат, с одной стороны, спаивают немцы (!), с другой - развращают (цитата) "ложными идеями свободы" большевики. Воздействовать на солдат стандартными мерами невозможно - обычная для военного времени смертная казнь отменена, и Керенский не хочет ее восстанавливать. Но есть женский батальон.

Фильм состоит из примерно семи эпизодов, которые можно условно разделить на "тыл" и "фронт".

Тыл.

1. Молодая знатная девушка, оперная певица (Алёна Кучкова), получает похоронку - жених убит. Она тотчас выходит из дома и записывается в женский батальон под командованием Марии Бочкарёвой (Мария Аронова). Мать отправляет за ней служанку (Ирина Рахманова), насовав той денег и драгоценностей. В батальон также записываются молодые, блестяще образованные графини Татищева (Мария Кожевникова), Неклюдова (Валерия Шкирандо) и куча девок из народа: "Крупная Баба" (Янина Малинчик), "с хорошим обонянием", "еврейка", "злая" и др. В первую ночь в казарме между ними возникает несколько конфликтов, этакая дедовщина-бабовщина, которую мудро пресекает Бочкарёва.

Девушкам велено "оставить бабью сущность": запрещены отношения с мужчинами и вообще какие-либо развлечения.

2. Учебка. Начинаются долгие изнурительные тренировки - полоса препятствий, бег по пересеченной местности и др. У девушки с хорошим обонянием муж служит в этой же части, поэтому она иногда по ночам сбегает к нему. Это замечает Злая, доносит, и просит Бочкарёву разрешить и ей гульнуть. Бочкарёва бьет ее по морде и выгоняет. Приходит мама Певицы и пытается забрать дочь, т.к. та получила предложение из Ла Скала. Певица рвет приглашение, а Служанка возвращает матери деньги, обе остаются в батальоне.

3. Арест. Бочкарёву арестовывают по доносу Злой. Злая - из большевиков. Большевики требуют создать в батальоне солдатский комитет. Батальон в полном составе примашрировывает к Генштабу и требует выпустить Бочкарёву, простояв сутки под окнами Генштаба. Бочкарёву отпускают, а батальон сдает экзамен - полосу препятствий - и отправляется на фронт. Перед экзаменом выясняется, что Татищева беременна, и Бочкарёва отпускает её, чтобы та не испортила экзамен (если хоть одна не сдаст - батальон расформируют). Во время экзамена Певица подворачивает ногу, но Служанка и Неклюдова помогают ей прийти к финишу.

Фронт.

4. Мужики. Прибыв на фронт, батальон подвергается атаке расквартированных тут же мужчин, изголодавшихся по женскому телу. Девушки обороняются от насильников штыками. Бочкарёва стыдит мужиков, некоторые из них помнят её и благодарны за то, что она спасла их в начале войны. Мужики неохотно отваливают, но сражаться с немцами они не хотят - у них солдатский комитет.

5. Немцы. Приходят под видом парламентеров немецкие шпионы и приносят шнапс. Неклюдова раскусывает их замысел, т.к. знает немецкий язык. Две девушки отправляются конвоировать немцев в штаб. По пути одна падает в окоп и подворачивает ногу. Вторая (та, что тайно встречалась с мужем во время учебки) конвоирует немца одна, в лесу он убивает её и сбегает.

6. Газ. Немцы устраивают газовую атаку. Ее своевременно успевает учуять девушка с хорошим обонянием. Батальон надевает противогазы и яростно обороняется. На Служанку противогаза не хватает, и она погибает. Немцы убегают. Приходят мужики. Воевать они по-прежнему не хотят. Бочкарёва стыдит их. Но среди них - муж Бочкарёвой, который яростно избивает её.

7. Бой. Из штаба прибывает полковник. Немцы атакуют. Женщины заперты в окопе с двух сторон и начинают молиться и прощаться друг с другом. Полковник бросается в атаку, сорвав с себя погоны (т.к. офицерам запрещено участвовать в боях под страхом смертной казни). Остальные мужики, включая ублюдочного мужа Бочкарёвой, устыдившись, тоже атакуют. Затемнение. Титры сообщают, что в конечном счете все погибли, а Бочкарёву расстреляли три года спустя за пособничество белогвардейцам.

- - - - -

Я горячо приветствую и антибольшевистский, и феминистский посыл фильма. Из картины следует, что практически все, от кого что-то зависело, профукали страну. Придурочный Керенский, ублюдочные люмпены, слабаки-офицеры. На их фоне и сильные, и слабые, и умные, и глупые женщины выглядят лучом света в тёмном царстве. Такого антимужского кино в России, пожалуй, вообще не снимали.

Удались костюмы, декорации, хороши актерские работы, грим. Диалоги написаны прекрасно стилизованным языком. Кастинг шикарен. Аронова, Малинчик... Валерия Шкирандо, сыгравшая Неклюдову, - это просто наша Лена Хиди, даже круче.

Картина в целом, однако, не сложилась.

Остро ощущается, что снималось всё это для ТВ. Бесфактурная, гламурная картинка, постоянные восьмерки из крупных планов на телеэкране и компьютере будут смотреться прекрасно. На большом экране хочется большего.

Но претензии к изображению - мелочь по сравнению со структурой.

Есть здесь тема - женский героизм, самоотверженность, и есть контртема - мужская ничтожность, бессовестность.

К сожалению, нам не дают близко познакомиться с персонажами, и тему прочувствовать сполна не удается. Структуру полного метра невозможно создать путем сокращения структуры 4-серийного телесериала, даже если цементировать кадры и сцены великолепными оркестровками Юрия Потеенко. Персонажи, которых нам экспонируют тщательнее других (Татищева), вылетают по мановению волшебной палочки: "Я беременна!" - "Спасибо за всё, прощай". Но откуда она вдруг беременна, если к мужу бегала другая героиня, чье имя мне за 2 часа так и не удалось внятно расслышать? Яркие, но второплановые и толком не раскрытые героини (Неклюдова) демонстрируются на главном постере. Главная героиня - Бочкарёва - вообще лишена полноценной экспозиции, с нею мы знакомимся уже в процессе развития сюжета. Она главная или нет? Сюжетные линии рвутся тут и там. Муж избил Бочкарёву - она встала, пошла, пошатываясь, и продолжила воевать как ни в чем не бывало: каково было назначение этой сцены с избиением? Еще раз показать, какие уроды мужики? Мы в этом убеждались уже неоднократно. Избиение Бочарёвой показано с таким смаком, что муж по итогу оказывается самым гадким персонажем фильма. Когда в финале он вместе с остальными идёт в атаку, вместо возвышенных слёз в душе - какое-то отвращение. Не верю я, что подобный скот мог усовеститься. Не верю, что армия, состоящая из таких скотов, может кого-то победить (хотя показывать это, конечно, надо - достаточно пройти мимо любой станции метро, чтобы увидеть, как наши мужчины разговаривают с нашими женщинами и убедиться, что за сто лет мало что изменилось). Заключительные титры подтвердили, что совесть у люмпенов бодрствовала недолго. С "ложной идеей свободы" что-то неясное - это ведь те самые большевики, опираясь на тех самых ублюдков люмпенов, создали Советский Союз, которому сейчас, как считается, противоречит "ложная идея свободы"...

По ходу просмотра мне подумалось, что и антагонистом в картине являются не немцы, как можно было подумать в начале, а мужской пол в целом, что становится почти очевидно к кульминации. Но совесть в мужиках просыпается не тогда, когда они видят героизм женщин, а лишь когда более вышестоящие мужики срывают с себя погоны, чтобы броситься в атаку.

Отдельные сцены работают, но катарсиса от фильма в целом не будет: контртема мужской бессовестности разрешается сама собой в мужском же кругу, а тема женского героизма по итогу оказывается и вовсе побеждена: бабы погибли, Бочкареву расстреляли, в общем-то, те самые люмпены, атаковавшие немцев в финале. И за что, спрашивается, боролись? Какая мысль утверждается? Всё было зря. А ведь, в отличие от "Левиафана", "Танцующей в темноте" и "Человеческой многоножки", "Батальонъ" - не трагедия, а драма. Всю дорогу нас ведут к тому, что совесть восторжествует вне зависимости от того, выживут или погибнут женщины на фронте. Совесть торжествует - но не благодаря женщинам. А если и благодаря им, то весьма опосредованно, через личный пример офицеров-мужчин.

Мелкие странности. Про создание батальона не говорится вообще ничего - всё на словах, как в пьесе, а ведь женский батальон - это само по себе сенсация, хочется больше бэкграунда Бочкаревой и больше информации о том, откуда взялся, как создавался батальон. Но к началу фильма все героини уже знают, что такой батальон просто есть, и уверенным шагом идут в него вступать. Оперная певица растворяется в толпе персонажей еще до середины картины - зачем было с неё начинать? Служанке в самом начале велено "вернуть" Певицу домой, но по ходу она выступает при ней чем-то вроде Сэма при Фродо - не возвращает, а приглядывает. Неоднократно демонстрируют, как один из офицеров протягивает руку Неклюдовой. Когда эта пара, так и не успевшая стать собственно парой, погибает на огневой точке, мы так и не увидим в последний раз их сцепленных рук, а просится ж такой кадр. Про внезапно, на пустом месте, забеременевшую Татищеву я уже говорил. У еврейки две микросцены: одна - в которой Злая шуганула её с койки в казарме, вторая - короткий диалог "про любовь" перед боем. Зачем, спрашивается, вообще было поднимать еврейский вопрос? Для политкорректности? Вырезали б совсем, чем оставлять такие ошметки сюжетных линий, фильм стал бы на целую минуту короче. Немецкий шпион - явно не командир немцев - командует атакой. Почему? Жених Певицы оказывается не убит, а ранен (спустя сколько-то месяцев учебки он выглядит так, словно его ранили вчера, а не тогда, когда навесте выслали похоронку) - и это никак не влияет на развитие характера Певицы, она отправляется на фронт и про жениха более не вспоминает, хотя именно он был её мотивацией. Отличившаяся в бою Крупная Баба снимает противогаз тотчас, как бой заканчивается - газ, что, исчез немедленно с бегством немцев? Откровенный ляп. Многовато ног подворачивают smile.gif)) - то на экзамене, то при конвоировании пленного немца - ну неужели нельзя на второй раз было придумать другую травму? Одна и та же выглядит так, будто в ней есть какое-то особое значение. Как мать видит путешествие дочери в Ла Скала, в Милан? Там же Германия и Австро-Венгрия в двух шагах. И так далее, и так далее, и так далее. Все это, наверное, будет склеено менее странно в расширенной телевизионной версии. Но какая же версия в таком случае главная - кинотеатральная или телевизионная? Зачем тогда вообще киноверсия, если в ней такое количество дыр? Чтобы собрать денег в прокате? Но тогда зритель имеет право на полноценную историю, а не на обрывки телеверсии. Наконец, заставка возрастного ограничения идёт не до всех заставок, как должна, а после Минкульта и Русского исторического общества, тогда как логотип исторического общества во вступительных титрах демонстрируется дважды...

Справедливости ради - это не "Василиса", не "Уланская баллада". Обошлось без присутствующей в обоих упомянутых проектах пошлятины типа "не посрамим Россию, братцы" и мерзких склеек. Обошлось без женской бани а-ля "Край", где тоже фигурировали оскотинившиеся алкаши. Фильм эмоциональный, искренний, художественный уровень - высокий. Но необходимость сделать продукт и для кино, и для ТВ сразу, по-моему, нанесла ленте очень большой урон.

И последнее - не главное, но очень досадное историческое и драматургическое упущение. Керенский, как известно, в итоге бежал из страны, переодевшись в женское платье. Где, как не здесь, в истории о женском героизме, в которой Керенский выведен полным ничтожеством, было еще показывать этот печально известный эпизод? Но его, увы, нет.

ссылка
Eraser
17 февраля 2015, 11:42
Феминистки отаке? smile.gif
Volunteer
17 февраля 2015, 14:47

Цезарь82 написал: Керенский, как известно, в итоге бежал из страны, переодевшись в женское платье.

Начал за здравие - кончил за упокой.
John Walker
17 февраля 2015, 21:18
Цезарь82
18 февраля 2015, 10:54
Моя френдесса в ЖЖ написала, что прокатчики фильма предложили ей деньги, чтобы она не писала ругательный отзыв на него. Только положительный либо ничего. facepalm.gif
John Walker
18 февраля 2015, 11:05
Много денег-то?
Цезарь82
18 февраля 2015, 11:11
Да я как-то не стал спрашивать. Не имею такой привычки. smile.gif Но сам факт какбэ намекает.
Sergdfc
18 февраля 2015, 15:55
Сами посмотрим. И сделаем вывод. Без денег.
Цезарь82
18 февраля 2015, 16:23
За деньги я это смотреть не буду. Впрочем бесплатно тоже.
Sergdfc
18 февраля 2015, 16:46

Цезарь82 написал: За деньги я это смотреть не буду. Впрочем бесплатно тоже.

Ну зря, батенька. Посмотреть надо. А потом обсудить.
Petrov-Vodkin
18 февраля 2015, 18:31

Цезарь82 написал: За деньги я это смотреть не буду. Впрочем бесплатно тоже.

А что так, почему бы и не заценить на ТВ?
Цезарь82
18 февраля 2015, 18:44

Petrov-Vodkin написал: А что так, почему бы и не заценить на ТВ?

Я по ТВ смотрю только программы Джейме Оливера и прогноз погоды. smile.gif
Anthony Stark
18 февраля 2015, 19:00

Цезарь82 написал:
Я по ТВ смотрю только программы Джейме Оливера

Мсье, практикующий кулинар? spy.gif
Petrov-Vodkin
18 февраля 2015, 19:10

Anthony Stark написал:
Мсье, практикующий кулинар? spy.gif

Или крестьянин.
Цезарь82
18 февраля 2015, 19:36
Да готовлю иногда под настроение. Но Батальёнь все равно смотреть не буду.
Мантикора
18 февраля 2015, 22:11
А мне жаль. Тема интересная, снять бы что достойное... смотреть не буду, увы.
John Walker
18 февраля 2015, 23:22
smile4.gif
Виктор Сорокин
19 февраля 2015, 11:10

Цезарь82 написал: И последнее - не главное, но очень досадное историческое и драматургическое упущение. Керенский, как известно, в итоге бежал из страны, переодевшись в женское платье. Где, как не здесь, в истории о женском героизме, в которой Керенский выведен полным ничтожеством, было еще показывать этот печально известный эпизод? Но его, увы, нет.

Уточняю: как не известно. Ибо ни в каком женском платье он не убегал, но, как его полу свойственно, в мужском smile.gif .

А краткий пересказ фильма в этом отзыве, увы, подтверждает мои худшие опасения... Но подожду. Надеюсь, найдутся добрые люди, и я посмотрю (как тот ещё мусор - "Василису") онлайн и бесплатно.
Sergdfc
19 февраля 2015, 12:24

Виктор Сорокин написал:
Уточняю: как не известно. Ибо ни в каком женском платье он не убегал, но, как его полу свойственно, в мужском  smile.gif .

Вот согласен. Как достали уже этим стебом про женское платье из советского учебника. Не надо Керенского дураком выставлять.
SpoileR
19 февраля 2015, 13:23
Ну, не знаю.
Похоже, в этот раз французская булка так хрустнет, что сломается. smile4.gif
IlanT
20 февраля 2015, 00:25
В кинотеатре отсмотрен трейлер. Подтверждаю - клюквобрюква, сдобренная полуистеричной Ароновой.
Депутат госдумы "Пипец" в главной рояли.
И пипец.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»