Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Любите ли вы страну, в которой (теперь) живете?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88
Асклепий
24 марта 2015, 16:09

Ефрат написал: Айфон - это айфон. А "немецкие автомобили" - это и Мерседес, и БМВ, и Ауди. Если попробовать по одному автомобилю каждого из этих брендов, то будет уже 3. А если учесть, что автомобили одного бренда в разных классах и разных поколениях могут очень различаться, то не удивительно, что их побывало 5.


whitekiller написал: в гараже стоят 3 BMW

Судя по всему, бренд один и тот же.
Me_Natik
24 марта 2015, 16:22
Мне кажется, что мышиная гонка за миллионами в Америке сильно приувеличена. То есть есть и такие люди и их наверное много, но это не цель для большинства.
eugen666
24 марта 2015, 16:28
Очень может быть. Но уж точно не мной. А Уайткиллером пропагандой соответствующей. ТB, кино и прочее.
Vovchik
24 марта 2015, 16:29

whitekiller написал:
У меня опыт несколько другой, автомобили немецкие (у нас в семье их было 5 штук за 13 лет) буквально разваливаются на 5-6 год.

Прекрасный пример из жизни как бы верхнего среднего класса, на принаждежнлсть к которому ты усиленно намекаешь. Ездить на одной и той же машине 6 лет. Бохато че.
eugen666
24 марта 2015, 16:30

Vovchik написал:
Ездить на одной и той же машине 6 лет.

Отчего же нет?
Me_Natik
24 марта 2015, 16:37

eugen666 написал:Очень может быть. Но уж точно не мной. А Уайткиллером пропагандой соответствующей. ТB, кино и прочее.

Я не умею по кино и тв о реальной жизни судить. Поэтому мне всегда было не понятно увлечение американским образом жизни по продукции Голливуда или наоборот критику. Жизнь очень отличается от продукции Голливуда, она совсем другая.
Vovchik
24 марта 2015, 16:38

eugen666 написал:
Отчего же нет?

Ну как бы для гордящегося своим богатством американского счетовода какое-то прямо таки нищебродство ездить на пятилетней машине. Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.
Fading Flower
24 марта 2015, 16:39

eugen666 написал:

Кстати, про последний какой-нибудь прорыв из MIT я бы тоже почитал.

.


Да зачем читать? Лучше посмотреть количество выдаваемых патентов по странам\годам.

http://www.uspto.gov/web/offices/ac/ido/oeip/taf/cst_all.htm
Me_Natik
24 марта 2015, 16:41

Vovchik написал:

whitekiller написал:
У меня опыт несколько другой, автомобили немецкие (у нас в семье их было 5 штук за 13 лет) буквально разваливаются на 5-6 год.

Прекрасный пример из жизни как бы верхнего среднего класса, на принаждежнлсть к которому ты усиленно намекаешь. Ездить на одной и той же машине 6 лет. Бохато че.

Да, у меня тоже четыре не особо удачных машины было. Мы для себя решили, что "немцы" если еще будут в нашей семье, то до трех лет, или до окончания гарантии. Дальше содержание становится накладным, чего не скажешь об основных и люксовых японцах.
Vovchik
24 марта 2015, 16:42

eugen666 написал:
Отчего же нет?

Ну как бы для гордящегося своим богатством американского счетовода какое-то прямо таки нищебродство ездить на пятилетней машине. Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.
Me_Natik
24 марта 2015, 16:44

Vovchik написал:

eugen666 написал:
Отчего же нет?

Ну как бы для гордящегося своим богатством американского счетовода какое-то прямо таки нищебродство ездить на пятилетней машине. Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Странно, учитывая то, машина теряет больше всего в первые годы. В прочем мои знакомые представители среднего класса не меняют машины раз в один-два года.
Я правда не знаю, что ты считаешь средним классом.
Fading Flower
24 марта 2015, 16:46

Vovchik написал:
Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Даже если принять это утверждение за правду, в чем лично я сомневаюсь, это совершенно бессмысленная финансовая транзакция держать машину один год, особенно в случае с Большой Тройкой.
Vovchik
24 марта 2015, 16:50

Me_Natik написала:
Да, у меня тоже четыре не особо удачных машины было. Мы для себя решили, что "немцы" если еще будут в нашей семье, то до трех лет, или до окончания гарантии..

А зачем ездить на машинах после гарантии? Особенно Для миллионеров как наш whitekiller. Нет 400 долларов в месяц на лизинг новой машины? Это к вопросу Кебры о сравнениях сравнимого.
aleks-stenley
24 марта 2015, 16:50

Vovchik написал:
  Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Каждый год? В обменном фонде на автосвалке?
Fading Flower
24 марта 2015, 16:51

Vovchik написал:
Ну как бы для гордящегося своим богатством американского счетовода какое-то прямо таки нищебродство ездить на пятилетней машине..

Почему? Гарантия тут на Big-3 составляет 4 года или 45 тысяч миль. За это время ты на полной гарантии, а в случае с BMW (у Ауди и MB такого нет) тебе еще полагается бесплатная замена всего от масла до тормозных дисков. Прошло 4 года - продаешь машину, покупаешь новую. Чистый профит.
Me_Natik
24 марта 2015, 16:54

Vovchik написал:

Me_Natik написала:
Да, у меня тоже четыре не особо удачных машины было. Мы для себя решили, что "немцы" если еще будут в нашей семье, то до трех лет, или до окончания гарантии..

А зачем ездить на машинах после гарантии? Особенно Для миллионеров как наш whitekiller. Нет 400 долларов в месяц на лизинг новой машины? Это к вопросу Кебры о сравнениях сравнимого.

А что гарантия на 1-2 года? Тогда ой с таким качеством.
Fading Flower
24 марта 2015, 16:54

Vovchik написал:
Нет 400 долларов в месяц на лизинг новой машины? .

Во-первых, таких цен (реальных, а не рекламных) на немецкие авто уже давно нет даже в младших лигах, а во вторых лизинг - это просто только в первом рассмотрении. Подводных камней там вагон.
Me_Natik
24 марта 2015, 16:56
И уж совсем не понятно причем здесь наличие денег к глупым финансовым решениям.
Fading Flower
24 марта 2015, 16:58

Me_Natik написала:
А что гарантия на 1-2 года? Тогда ой с таким качеством.

У них гарантии докупаются свыше 2 лет. В США слишком высокая конкуренция от Японии, поэтому делают официально до 4х, а потом до 6 через CPO, чтобы было чем бить японцев. В Европе Лексус, Акура и Инфинити не представляют угрозы, поэтому местные автогиганы могут играть по своим правилам.
Vovchik
24 марта 2015, 17:06

Fading Flower написал:
Даже если принять это утверждение за правду, в чем лично я сомневаюсь, это совершенно бессмысленная финансовая транзакция держать машину один год, особенно в случае с Большой Тройкой.

Лизинг - волшебное средство.

Кроме того в Германии наличие нового служебного автомобиля для среднего класса скорее правило, нежели чем исключение.

Поэтому мне как-то слегка дико слышать о шестилетних автомобилях у вроде бы успешного американского среднего класса.
Vovchik
24 марта 2015, 17:08

Fading Flower написал:
Во-первых, таких цен (реальных, а не рекламных) на немецкие авто уже давно нет даже в младших лигах, а во вторых лизинг - это просто только в первом рассмотрении. Подводных камней там вагон.

Ну вот. Ещё один плюс к Европе, дешёвый лизинг. ;-)
кузнечик
24 марта 2015, 17:08

Vovchik написал:
Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Хочу посмотреть на бедную Европу. Я в какой-то другой живу, наверное, в богатой. smile4.gif
Или со средним классом не знакома. Раз в год-два-три меняют только лизинговые машины от работодателя.
Vovchik
24 марта 2015, 17:09

Me_Natik написала: И уж совсем не понятно причем здесь наличие денег к глупым финансовым решениям.

Глупое финансовое решение это скорее ездить на старых машинах без гарантии при наличии средств. И ещё этим гордиться.
Vovchik
24 марта 2015, 17:17

кузнечик написала:
Хочу посмотреть на бедную Европу. Я в какой-то другой живу, наверное, в богатой.  smile4.gif 
Или со средним классом не знакома. .

Учитывая что что-то вроде 80% новых машинв Германии приобретаются либо в лизинг либо в той или иной форме в кредит ты видимо и правда что-то упустила.
кузнечик
24 марта 2015, 17:38

Vovchik написал:
Учитывая что что-то вроде 80% новых машинв Германии  приобретаются либо в лизинг либо в той или иной форме в кредит ты видимо и правда что-то упустила.

Ээ... Ну логично, что или лизинг, или кредит, мало кто наличкой из кармана платит. И что это доказывает? Новые машины кем-то покупаются, удивительная новость.

Если бы ты не обрезал мою фразу

Раз в год-два-три меняют только лизинговые машины от работодателя.

было бы понятнее, с чем именно ты споришь. Я сказала, что вокруг меня новые машины на небольшой срок берутся в лизинг за счет работодателя.
За свой счет народ предпочитает или покупать новую на бОльший срок, или после лизинга, когда цена на машину уже просела, а состояние ее еще вполне приемлемо.
Robert
24 марта 2015, 17:40

Vovchik написал: Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Это ты явно загнул. 1 раз в 3-5 лет. Один раз в три года, чаще относится к бушным, в возрасте около 5 лет.
Me_Natik
24 марта 2015, 17:50

Vovchik написал:
Глупое финансовое решение это скорее ездить на старых машинах без гарантии при наличии средств. И ещё этим гордиться.

1) У нас дольше гарантии. 50 миль/4 года уже у многих "немцев" стандарт
2) На японцах можно ездить практически 10 лет без проблем, из-за которых нужно было бы менять машину.

Мы обычно как раз меняем машины достаточно часто. Но это связано немного с другим. Отнюдь не с бохатсвом. wink.gif

Но назвать пятилетнюю машину старой. facepalm.gif Еще десять-пятнадцать лет назад десятилетние немцы были очень приличными, а теперь пятилетние сыпятся.
Me_Natik
24 марта 2015, 17:53

Vovchik написал:
Ну вот. Ещё один плюс к Европе,  дешёвый лизинг. ;-)

На немецкие возможно у вас дешевле.

Кстати, а лизинг какой именно немецкой модели обойдется в $400 в месяц? Они ведь тоже разные.
Vovchik
24 марта 2015, 18:02

кузнечик написала:
Ээ... Ну логично, что или лизинг, или кредит, мало кто наличкой из кармана платит. И что это доказывает? Новые машины кем-то покупаются, удивительная новость.

Лизинговыми фирмами и банками поку



Если бы ты не обрезал мою фразу

было бы понятнее, с чем именно ты споришь. Я сказала, что вокруг меня новые машины на небольшой срок берутся в лизинг за счет работодателя.

Да, это стандартный пакет для специалиста: новая служебная машина, иногда и две. Тоже самое касается и работающих на себя: лизинг списывается с налогов.
eugen666
24 марта 2015, 18:04

Me_Natik написала:
Я не умею по кино и тв о реальной жизни судить. Поэтому мне всегда было не понятно увлечение американским образом жизни по продукции Голливуда или наоборот критику. Жизнь очень отличается от продукции Голливуда, она совсем другая.

Спасибо, я в курсе. Но я не совсем о жизни, я о часто ставящихся целях. То, что при слове "Америка" придёт в голову неамериканцу (с американской же подачи). И то, что не придёт в голову при слове "Швейцария".
Vovchik
24 марта 2015, 18:06

Me_Natik написала:
На немецкие возможно у вас дешевле.

Кстати, а лизинг какой именно немецкой модели обойдется в $400 в месяц? Они ведь тоже разные.

1-1,5% от цены стоит лизинг в среднем в месяц.
eugen666
24 марта 2015, 18:12

Vovchik написал:
Глупое финансовое решение это скорее ездить на старых машинах без гарантии при наличии средств. И ещё этим гордиться.

О да, твоя новая машина (фольксваген от работы? да неважно) супротив пятилетнего мерса GL куда как в безопасности и поломкам выиграет, ага. И гарантия на хорошие машины - не совсем такая, как на те, что тебе менять приходится каждые пару лет.

И это не вопрос финансового решения. Мне вот не нравится "обживать" новую машину, и я не ищу с придыханием новые модели или новые лизинговые возможности.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:16

Vovchik написал:
1-1,5% от цены стоит лизинг в среднем в месяц.

Интересно, но мне это но и чем не говорит. У нас лиз по-другому рассчитывается.
Есть цена, которая машина должна стоить после лизинга (2-3 лет, обычно 2-х) Остальные выплаты считаются по определенной формуле , которая учитывает разницу между ценой машины и стоимостью после лиза, кредитную историю покупателя и так далее.

Я думаю, что у нас в принципе большинство немецких машин дороже.
eugen666
24 марта 2015, 18:16

Fading Flower написал:
Да зачем читать? Лучше посмотреть количество выдаваемых патентов по странам\годам.

Патенты я бы не совсем считал... Я про прорыв в науке. Да и процент от населения учёл бы, a а не просто числа.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:17

eugen666 написал:
О да, твоя новая машина (фольксваген от работы? да неважно) супротив пятилетнего мерса GL куда как в безопасности и поломкам выиграет, ага. И гарантия на хорошие машины - не совсем такая, как на те, что тебе менять приходится каждые пару лет.

И это не вопрос финансового решения. Мне вот не нравится "обживать" новую машину, и я не ищу с придыханием новые модели или новые лизинговые возможности.

Фольксваген?
Это у нас теперь машина для богатых?
eugen666
24 марта 2015, 18:18

Me_Natik написала:
Да, у меня тоже четыре не особо удачных машины было. Мы для себя решили, что "немцы" если еще будут в нашей семье, то до трех лет, или до окончания гарантии. Дальше содержание становится накладным, чего не скажешь об основных и люксовых японцах.

Про японцев соглашусь, про немцев - это у вас такие дела, видимо. У нас в лучшую сторону, почти до японцев, отличается.
eugen666
24 марта 2015, 18:19

Me_Natik написала:
Это у нас теперь машина для богатых.

Да ладно.Удивлён.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:20

eugen666 написал:
Про японцев соглашусь, про немцев - это у вас такие дела, видимо. У нас в лучшую сторону, почти до японцев, отличается.

У нас обслуживание люксовых немцев очень не дешевое если не по гарантии. Очень. По сравнению со всеми остальными. Ну а у японцев и проблем в разы меньше.
Асклепий
24 марта 2015, 18:22

Me_Natik написала: Это у нас теперь машина для богатых.

А что? Я бы не отказался от нового Touareg или Phaeton.
eugen666
24 марта 2015, 18:22

Vovchik написал:
А зачем ездить на машинах после гарантии?  Особенно Для миллионеров

Вероятно, миллионеры могут себе это позволить. На понравившейся тачке ездить и ездить.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:22

eugen666 написал:
Да ладно.Удивлён.

Знак вопроса забыла поставить. Нет конечно.
Фольквагены вполне в ценовых рамках нелюксовых японцев. Но с качеством у них ээээ... В общем народ чаще выбирает последние, особенно если ездит много.
eugen666
24 марта 2015, 18:24
У нас Шкоду выбирает. Тот же Фольк, только за другие деньги. Но расстояний у нас поменьше, конечно.

А я его вспомнил как пример машин среднего класса для среднего же класса.
Кебра-кабэса
24 марта 2015, 18:25

whitekiller написал:
Действительно отличный, теперь у нас есть ФАКТ, что у типичного представителя американского среднего класса в гараже стоят 3 BMW последних моделей, а представитель Европы написал это сообщение, используя операционную систему, произведенную не в Америке.  biggrin.gif

Это типа возражение? Я и говорю - несмотря на пророчества о закате Европы, типичному представителю европейского среднего класса и в голову не придет держать в гараже три машины американского производства, если он их специально не коллекционирует как чайники.
кузнечик
24 марта 2015, 18:28

Vovchik написал:
Да, это стандартный пакет для специалиста: новая служебная машина, иногда и две. Тоже самое касается и работающих на себя: лизинг списывается с налогов.

Получается, что определенная (большая) группа специалистов регулярно пересаживается с одной служебной машины на другую. Это немножко далеко от начального утверждения:

Vovchik написал:
Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

С тем, что служебный автомобиль входит в стандартную оплату любого специалиста, согласиться не могу. Но согласна считать, что я не знакома со средним классом. smile4.gif
У работающих на себя практически у всех машины в лизе, конечно. Просто потому что это выгодно по налогам. Кстати, и работодателю выгоднее "платить" машиной, а не деньгами. То есть служебная машина не просто бонус, а выгодный работодателю бонус.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:30

eugen666 написал: У нас Шкоду выбирает. Тот же Фольк, только за другие деньги. Но расстояний у нас поменьше, конечно.

А я его вспомнил как пример машин среднего класса для среднего же класса.

Ага.. помню Октавию.
У нас хондоета Кемри-Аккорд среди среднеклассовых седанов пожалуй.
eugen666
24 марта 2015, 18:30

Кебра-кабэса написала:
типичному представителю европейского среднего класса и в голову не придет держать в гараже три машины американского производства, если он их специально не коллекционирует как чайники.

(любопытствуя)
А европейского производства?
Vovchik
24 марта 2015, 18:31

eugen666 написал:
О да, твоя новая машина (фольксваген от работы? да неважно) супротив пятилетнего мерса GL куда как в безопасности и поломкам выиграет, ага. И гарантия на хорошие машины - не совсем такая, как на те, что тебе менять приходится каждые пару лет.
.

Новый Audi Q5 или VW Туарег против пятилетнего мерса GL? Заборет! Тем более что речь не мерсе пятилетнем
Me_Natik
24 марта 2015, 18:32

кузнечик написала:
У работающих на себя практически у всех машины в лизе, конечно. Просто потому что это выгодно по налогам. Кстати, и работодателю выгоднее "платить" машиной, а не деньгами. То есть служебная машина не просто бонус, а выгодный работодателю бонус.

Интересно. У нас нет разницы для налогов лиз или покупка.
(Если конечно лиз не взят под бизнес, хотя и покупка под бизнес другое дело)
Robert
24 марта 2015, 18:33

Vovchik написал: Глупое финансовое решение это скорее ездить на старых машинах без гарантии при наличии средств.

Добро пожаловать в 21 век. 3 года - уже давно стандартная заводская гарантия для машин среднего класса. 5 лет заводской гарантии - довольно частое предложение. Буквально этой зимой предлагали 7 лет заводской гарантии на Cee'd. + всегда есть пару тройку лет гарантии дилера.
eugen666
24 марта 2015, 18:34

Vovchik написал:
Новый Audi Q5 или VW туалет против пятилетнего мерса GL? Заборет!

Туарег - никак нет, а Ауди - разве что Q7. Но разве это та машина, которую ты меняешь (от работы или нет) каждые пару лет?


Тем более что речь не мерсе пятилетнем

(плакаси горько)
Но у меня, нищеброда, шла.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»