Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Любите ли вы страну, в которой (теперь) живете?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88
Vovchik
24 марта 2015, 18:34

eugen666 написал: У нас Шкоду выбирает.

Шкода - это уже очень хороший и финансово правильный выбор.
eugen666
24 марта 2015, 18:35

Robert написал:
Добро пожаловать в 21 век. 3 года - уже давно стандартная заводская гарантия для машин среднего класса. 5 лет заводской гарантии - довольно частое предложение.

У нас Субару 5 лет дают, и ещё года три процентов на 70 то же самое.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:35
Нашла карту "типичных машин" по разным штатам

user posted image

Как и во всем, так и в этом - Америка разная. 3d.gif
eugen666
24 марта 2015, 18:36

Vovchik написал:
Шкода - это уже очень хороший и финансово правильный выбор.

У нас Superb внезапно очень успешно разошёлся.
Кебра-кабэса
24 марта 2015, 18:38

eugen666 написал:
(любопытствуя)
А европейского производства?

Что, европейского confused.gif Cколько в семье нужно машин, столько и будет стоять. Особенно если семья живет в деревне, а не в городе с хорошим ОТ.

Ефрат написал:
Интернет, амазон, ебей, айфон, майкрософт, гугл - всё это присутствует в жизни европейца каждый день, и всё происходит из Америки.

Безусловно. Но я и не видела, чтобы европейцы тут предрекали закат Америки и сетовали, что она давно не та, в отличие от.
Асклепий
24 марта 2015, 18:38

eugen666 написал: Туарег - никак нет, а Ауди - разве что Q7. Но разве это та машина, которую ты меняешь (от работы или нет) каждые пару лет?

Смотря где. У нас стандарт для клерков — A4 или Q3, от начальника отдела A6/Q5, от начальника направления — A8/Q7.
Me_Natik
24 марта 2015, 18:39
Вот для Европы

user posted image
Vovchik
24 марта 2015, 18:41

eugen666 написал:
Туарег - никак нет, а Ауди - разве что Q7. Но разве это та машина, которую ты меняешь (от работы или нет) каждые пару лет?

В разных компаниях по разному. Обычно есть бюджет до суммы х, в рамках которого ты сам выбираешь машину. Q5 в этот бюджет обычно входит,, если не брать конечно золотые диски.

Я веду речь не о индивидуальных предпочтения, а о общей массе. Так вот общая масса хорошо зарабатывающего немецкого населения обычно ездит на относительно новых машинах, меняя их намного чаще чем раз в 6 лет.
кузнечик
24 марта 2015, 18:46

Me_Natik написала:
Интересно. У нас нет разницы для налогов лиз или покупка.
(Если конечно лиз не взят под бизнес, хотя и покупка под бизнес другое дело)

Насколько я знаю, он именно под бизнес берется. Но деталей я не знаю, может, Вовчик пояснит подробнее.
Vovchik
24 марта 2015, 18:53

кузнечик написала:
Получается, что определенная (большая) группа специалистов регулярно пересаживается с одной служебной машины на другую. Это немножко далеко от начального утверждения:

С тем, что служебный автомобиль входит в стандартную оплату любого специалиста, согласиться не могу.

Не любого конечно, но любого более менее крупного работодателя. Это стандартная опция.


Но согласна считать, что я не знакома со средним классом.  smile4.gif
У работающих на себя практически у всех машины в лизе, конечно.


Это ты со мной споришь?


Просто потому что это выгодно по налогам. Кстати, и работодателю выгоднее "платить" машиной, а не деньгами. То есть служебная машина не просто бонус, а выгодный работодателю бонус.

Этот бонус выгоден и работнику. Позволяет постоянно ездить на практически новой машине.
Vovchik
24 марта 2015, 19:02

Me_Natik написала:
Интересно, но мне это но и чем не говорит. У нас лиз по-другому рассчитываетсяе.

Ты спросила какую машину можно взять в лизинг на 400 евро в месяц. Я тебе привёл примерную формула из которой следует, что за такую сумму можно взять любую машину стоимостью в районе 30-40 тыс. евро. Почему ты в ответ на это стала писать о том, как рассчитывается лизинг в штатах мне не очень понятно.
кузнечик
24 марта 2015, 19:09

Vovchik написал:
Это ты со мной споришь?

Мне показалось, что это ты со мной споришь. tongue.gif

Этот бонус выгоден и работнику. Позволяет постоянно ездить на практически новой машине.

Это так.
alexia_f
24 марта 2015, 19:10

Vovchik написал:
Не любого конечно,  но любого более менее крупного работодателя. Это стандартная опция.

Этот бонус выгоден и работнику. Позволяет постоянно ездить на практически новой машине.

Интересно, эта выплата части зарплаты не деньгами, а машиной как-то отражается на размере пенсионных отчислений и, главное, на размере пенсии по старости?
Vovchik
24 марта 2015, 19:22

alexia_f написала:
Интересно, эта выплата части зарплаты не деньгами, а машиной как-то отражается на размере пенсионных отчислений и, главное, на размере пенсии по старости?

Обычно такая опция для специалистов с зарплатой выше уровня максимальных пенсионных отчислений. Поэтому никакого влияния на пенсию это не имеет.
alexia_f
24 марта 2015, 19:32

Vovchik написал:
Обычно такая опция для специалистов с зарплатой выше уровня максимальных пенсионных отчислений.

Спасибо за ответ. А каков размер такой зарплаты в евро (примерно)?
Fading Flower
24 марта 2015, 19:38
Если лиз от работодателя, я бы тоже согласился, причем на любую машину. И да, лиз в США действительно длится в среднем те самые 24-36 месяцев. Мне единственное, что непонятно, какой от этого бенефит немецким работодателям. Не проще ли работнику сверху денег накинуть вместо лиза.
Асклепий
24 марта 2015, 19:38

alexia_f написала: Спасибо за ответ. А каков размер такой зарплаты в евро (примерно)?

Каждый год по-разному (слева в месяц, справа в год с разделением на восток и запад:

user posted image
alexia_f
24 марта 2015, 19:44

Асклепий написал:
Каждый год по-разному (слева в месяц, справа в год с разделением на восток и запад:

ОК. Интересно. Понятно. Спасибо.
Blasphemie
24 марта 2015, 19:46

Fading Flower написал: Не проще ли работнику сверху денег накинуть вместо лиза.

Не проще. Накинешь денег - отчислений охохо! А предоставишь машину - налогом не облагается, да еще и затраты списываешь.
Асклепий
24 марта 2015, 19:49

Fading Flower написал: Мне единственное, что непонятно, какой от этого бенефит немецким работодателям. Не проще ли работнику сверху денег накинуть вместо лиза.

Другие налоги. Конкретнее, например, здесь.
Fading Flower
24 марта 2015, 19:53

Blasphemie написал:
Не проще. Накинешь денег - отчислений охохо! А предоставишь машину - налогом не облагается, да еще и затраты списываешь.

Зато сам работодатель в расходную часть сможет включить только процент за лиз, который составляет мизерную часть условных 400 евро. Остальное в расходную часть включить не удастся. Поэтому мне и интересно, где тут пряники для работодателя. С работником всё понятно - он в шоколаде

Мне всё-таки видится, что если эта практика и имеет место быть, то она не сильно распостранена. В США, где цены намного более конкурентны, чем в Европе, работодатели оплачивают все что угодно, от парковок до километража с бензином, но машины в лиз работникам в массовом порядке не берут, ибо овчинка не стоит выделки.
Vovchik
24 марта 2015, 19:53

Fading Flower написал: Если лиз от работодателя, я бы тоже согласился, причем на любую машину. И да, лиз в США действительно длится в среднем те самые 24-36 месяцев. Мне единственное, что непонятно, какой от этого бенефит немецким работодателям. Не проще ли работнику сверху денег накинуть вместо лиза.

Налоги экономят. И условия лизинга для Васи Пупкина и для Сименса отличаются.
Fading Flower
24 марта 2015, 19:54

Асклепий написал:
Другие налоги. Конкретнее, например, здесь.

Окей, понял
Vovchik
24 марта 2015, 19:57

Fading Flower написал:
Зато сам работодатель .

В Германии весь платёж списывается. Не только процент.
Fading Flower
24 марта 2015, 20:02

Vovchik написал:
В Германии весь платёж списывается. Не только процент.

Это только для юрлиц или к физлицам тоже относится?

PS. В США тоже можно полностью, я просто спутал с ситуацией, когда идет разбивка между бизнес ездой и персональным использованием.
Vovchik
24 марта 2015, 20:08

Fading Flower написал:
Это только для юрлиц или к физлицам тоже относится?

К физлицам тоже. Поэтому каждый уважающий себя стоматолог или частно практикующий юрист и берет монструозный мерседес (привет eugen666 wink.gif) или бмв в лизинг.
Асклепий
24 марта 2015, 20:15

Vovchik написал: К физлицам тоже. Поэтому каждый уважающий себя стоматолог или частно практикующий юрист и берет монструозный мерседес или бмв в лизинг.

Добавлю, к физлицам с ИП. Обычные частные лица ничего списать не могут. mad.gif
Vovchik
24 марта 2015, 20:21

Асклепий написал:
Добавлю, к физлицам с ИП. Обычные частные лица ничего списать не могут. mad.gif

Да, естественно. Работающие по найму ничего списать не могут.
eugen666
24 марта 2015, 20:21

Асклепий написал:
Смотря где. У нас стандарт для клерков — A4 или Q3, от начальника отдела A6/Q5, от начальника направления — A8/Q7.

Понятно. Очень хорошо у вас, значит.
eugen666
24 марта 2015, 20:24

Кебра-кабэса написала:
Что, европейского confused.gif Cколько в семье нужно машин, столько и будет стоять.  Особенно если семья живет в деревне, а не в городе с хорошим ОТ.

Замечательно. И ты предположила, что у Уайткиллера машины просто так стоят, для коллекции, а не по тем же причинам, на основании чего?
Vovchik
24 марта 2015, 20:30

eugen666 написал:
Замечательно. И ты предположила, что у Уайткиллера машины просто так стоят, для коллекции, ане по тем же причинам на основании чего, собственно?

У него два бмв в гараже, но немецкое качество конечно гавно, да. Очень убедительно, че.
eugen666
24 марта 2015, 20:30

Vovchik написал:
К физлицам тоже. Поэтому каждый уважающий себя стоматолог или частно практикующий юрист и берет монструозный мерседес (привет eugen666 wink.gif)  или бмв в лизинг.

У всех свои слабости. По крайней мере - не выбираю машину каждые пару лет. Из небольшого указанного дядями (пусть и с неплохими тачками, как я понял) списка.
eugen666
24 марта 2015, 20:31

Vovchik написал:
У него два бмв в гараже, но немецкое качество конечно гавно, да. Очень убедительно, че.

Это уже другой вопрос, знаешь ли.
Асклепий
24 марта 2015, 20:32

eugen666 написал: Из небольшого указанного дядями (пусть и с неплохими тачками, как я понял) списка.

...с бесплатным неограниченным топливом, ремонтом, страховкой, зимними колёсами и прочим сервисом...
eugen666
24 марта 2015, 20:34
Я рад, это у меня имеется тоже. Кроме зимних колёс, разумеется.
Асклепий
24 марта 2015, 20:35

eugen666 написал: Я рад, это у меня имеется тоже.

В смысле, от работодателя?
eugen666
24 марта 2015, 20:36
В смысле - часть от производителя (7 лет дают по гарантии всё - и никаких починок ещё не требовалось, только ТО и т.д.), часть - от себя, с налогов (бесплатно и выходит).

В принципе, я лишь был удивлён личной сменой машин, потому как у Вовчика прочитал про "средних немцев". Думал - своя. А лизинг-то и у нас фирмы раз в три года (реже не слыхал) обновляют.
Vovchik
24 марта 2015, 20:46

eugen666 написал:
Это уже другой вопрос, знаешь ли.

Это именно тот же самый вопрос качества историй от whitekiller.
Асклепий
24 марта 2015, 20:47

eugen666 написал: В смысле - часть от производителя (7 лет дают по гарантии всё), часть - от себя, с налогов (бесплатно и выходит).

Ну гарантия, пусть и с расходниками, — это понятно. Но топливо, страховка, техосмотр — ты можешь использовать эти расходы для уменьшения налогооблагаемой базы целиком? Или только ту часть, которая приходится на поездки по работе?

Ну и в любом случае это выходит не "бесплатно", а "дешевле". Ты же не вычитаешь эту сумму из налогов целиком, а только уменьшаешь на неё свои доходы.
eugen666
24 марта 2015, 20:53
Точно как и тебе работодатель не доплачивает что-либо (ибо уменьшает свои доходы). А я про поездки - у меня довольно вольные профессии, и все мои поездки (даже авиа и даже на курорт) - это по работе. Впрочем (плавно возвращаясь к теме треде) я себя на всю страну не проецирую. Я не очень усреднённый. Лишь страну люблю усреднённо.
eugen666
24 марта 2015, 20:55

Vovchik написал:
Это именно тот же самый вопрос качества историй от whitekiller.

А по-моему это два вопроса. Выбор страны-изготовителя и нужность некоторого количества машин. Но, думаю, он сам ответит, если захочет.
Асклепий
24 марта 2015, 20:56

eugen666 написал: В принципе, я лишь был удивлён личной сменой машин, потому как у Вовчика прочитал про "средних немцев". Думал - своя. А лизинг-то и у нас фирмы раз в три года (реже не слыхал) обновляют.

Ну вообще многие на самом деле берут машины в частный лизинг и меняют их каждые три года. Сейчас погуглил: средний возраст автомобиля в Германии составляет 8,7 лет, в США — 11,4 года (в израиле, кстати, всего 6,9).
Асклепий
24 марта 2015, 20:58

eugen666 написал: Точно как и тебе работодатель не доплачивает что-либо (ибо уменьшает свои доходы).

Да; точнее, я сам плачу налог за служебный автомобиль. Налогооблагаемая база увеличивается на 1% стоимости автомобиля плюс 0,03% за каждый километр дороги от дома до работы.
eugen666
24 марта 2015, 20:58

Асклепий написал:
Ну вообще многие на самом деле берут машины в частный лизинг и меняют их каждые три года. Сейчас погуглил: средний возраст автомобиля в Германии составляет 8,7 лет, в США — 11,4 года (в израиле, кстати, всего 6,9).

Да, "убивают" лизинговые быстро, не берегут от слова вообще. И водят, гм, средненько и нагло.
кузнечик
24 марта 2015, 20:58

Асклепий написал:
Ну вообще многие на самом деле берут машины в частный лизинг и меняют их каждые три года.

Интересно, много ли среди них тех, кто не списывает лизинг с налогов?
eugen666
24 марта 2015, 21:00

Асклепий написал:
Да; точнее, я сам плачу налог за служебный автомобиль. Налогооблагаемая база увеличивается на 1% стоимости автомобиля плюс 0,03% за каждый километр дороги от дома до работы.

Не, у нас точно так не скажу. Надо покопаться. Но чисто эмпирически - по друзьям/знакомым/клиентам и т.д. - не очень частный лизинг развит. Видимо, невыгодно.
Гриф
24 марта 2015, 21:07
По всему выходит, что я позорю и свою страну, и свой очень средний класс. Потому как покупаю новую машину и езжу на ней пока она не начинает хандрить. В среднем получается 9-10 лет (что Мазда, что Додж). И это вам не Калифорния, где последний раз соль на дороги сыпали при президенте Кулидже wink.gif
Некоторые даже скажут, что я дезертир с экономического фронта - не поддерживаю мировой автопром своим трудовым долларом. И крыть нечем frown.gif
eugen666
24 марта 2015, 21:08
Полностью поддерживаю. Тебя, а не автопром.
Кебра-кабэса
24 марта 2015, 21:16

eugen666 написал:
Замечательно. И ты предположила, что у Уайткиллера машины просто так стоят, для коллекции, а не по тем же причинам, на основании чего?

Я предположила, что европейские машины он покупает, потому что они ему нравятся больше американских, несмотря на то, что он ругает сделанное в Европе. Так понятно?
Me_Natik
24 марта 2015, 21:22
Многие покупают. Красивые, удобные. Просто нужно быть готовым к дополнительным расходам.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»