Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Любите ли вы страну, в которой (теперь) живете?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88
Кебра-кабэса
24 марта 2015, 21:28

Гриф написал: По всему выходит, что я позорю и свою страну, и свой очень средний класс. Потому как покупаю новую машину и езжу на ней пока она не начинает хандрить. В среднем получается 9-10 лет (что Мазда, что Додж).

Тут так же делают все, у кого нет рабочих машин - от врачей и учителей до бездельников-аристократов.
Гриф
24 марта 2015, 21:43

Кебра-кабэса написала:
Тут так же делают все, у кого нет рабочих машин - от врачей и учителей до бездельников-аристократов.

Отлично! Я сделал первый шаг к вожделенному статусу бездельника-аристократа! Ставлю птицу. up.gif
eugen666
24 марта 2015, 21:58

Кебра-кабэса написала:
Я предположила, что европейские машины он покупает, потому что они ему нравятся больше американских, несмотря на то, что он ругает сделанное в Европе.  Так понятно?

Да, в этот раз сформулировано удачнее.
Vovchik
24 марта 2015, 22:29

eugen666 написал:
Да, в этот раз сформулировано удачнее.

И противоречия ты в этом никакого не видишь?
Кебра-кабэса
24 марта 2015, 22:32

Гриф написал:
Отлично! Я сделал первый шаг к вожделенному статусу бездельника-аристократа! Ставлю птицу. up.gif

Дело за old pile - хижину аристократическую прикупить. Недорого и в хорошем состоянии.

http://www.rightmove.co.uk/property-for-sa...y-44534383.html
Гриф
25 марта 2015, 02:18

Кебра-кабэса написала:
Я предположила, что европейские машины он покупает, потому что они ему нравятся больше американских, несмотря на то, что он ругает сделанное в Европе.  Так понятно?

А я не так понял. Он не ругает сделанное в Европе (авто), а сетует на падающее качество по сравнению с теми же немецкими машинами 10-20-летней давности. Если такая тенденция есть - то в какой-то момент придётся пересаживаться на японок. Но пока ещё американские машины долго не смогут в том диапазоне, который его интересует, конкурировать ни с Востоком, ни с Западом.
Harris
25 марта 2015, 03:19

Vovchik написал:
в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

klass.gif more.gif
Harris
25 марта 2015, 03:24

Vovchik написал:
Нет 400 долларов в месяц на лизинг новой машины? .

Ох уж эти теорЭтики 3d.gif
Кебра-кабэса
25 марта 2015, 03:49

Гриф написал:
А я не так понял. Он не ругает сделанное в Европе (авто), а сетует на падающее качество по сравнению с теми же немецкими машинами 10-20-летней давности.

Вроде не было про падающее, было про стабильно плохое - быстро ломаются.

whitekiller написал:
автомобили немецкие (у нас в семье их было 5 штук за 13 лет) буквально разваливаются на 5-6 год. При этом они очень хороши первые 4 года. Из бытовой техники у нас имеется 5 образцов из Германии (стиралка, сушилка, посудомойка, духовка и кофеварка). Из них стиралка и посудомойка работают ниже среднего и последнюю надо чинить.
каждый год в Америке появляется что-то интересное и всегда связано с молодыми талантами, которые бросили Стамфорд или МИТ и через 2-3 года уже владеют многомиллионными бизнесами. В Европе такое практически невозможно. Чрезмерная зарегулированность привела к многолетней стагнации, в результате которой Европа скоро окажется позади не только Америки, но и Азии.

То бишь, на его взгляд, в Европе неэффективная система управления, которая привела к стагнации, невозможности молодых-ранних за пару лет раскрутить многомиллионный бизнес - отсюда отсутствие надежных товаров, ибо все быстро ломается.

Не понятно, зачем мыши упорно едят кактус. Наверно все же дело не в неправильном, на взгляд Вайткиллера, политическом векторе Европы, ибо логично было бы ожидать замещение плохих европейских товаров хорошими американскими хотя бы в Америке.
Harris
25 марта 2015, 03:59

Кебра-кабэса написала:
...логично было бы ожидать замещение плохих европейских товаров хорошими американскими хотя бы в Америке.

Хорошие американские товары в Америке сосуществуют с хорошими товарами из Азии и Европы. А плохие товары (любого производства), - вытесняются хорошими. Так вот немецкие автомобили в Штатах стали продаваться хуже чем прежде, и именно из-за ухудшения их качества. Вайткиллер как раз писал именно о деградации качества ряда немецких товаров, что таки имеет место быть.
Me_Natik
25 марта 2015, 04:36

Гриф написал:

Кебра-кабэса написала:
Я предположила, что европейские машины он покупает, потому что они ему нравятся больше американских, несмотря на то, что он ругает сделанное в Европе. Так понятно?

А я не так понял. Он не ругает сделанное в Европе (авто), а сетует на падающее качество по сравнению с теми же немецкими машинами 10-20-летней давности. Если такая тенденция есть - то в какой-то момент придётся пересаживаться на японок. Но пока ещё американские машины долго не смогут в том диапазоне, который его интересует, конкурировать ни с Востоком, ни с Западом.

Я бы кстати не мазала все одной кистью. В Европе не все мерседесы с бмв. Масса машин, которые ничем выдающимся в сравнении с американскими не известны, а уж внедорожники всякие и траки...
Слава
25 марта 2015, 05:05

Me_Natik написала:
а уж внедорожники всякие и траки...

Не только. Моя супруга в восторге от Кадиллак AТS. До этого ездила на Мерсе С класса.
Пантелеймом
25 марта 2015, 05:42

Vovchik написал:
Ну как бы для гордящегося своим богатством американского счетовода какое-то прямо таки нищебродство ездить на пятилетней машине. Даже в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года.

Господи, чем тебя так задел whitekiller, что ты упорно называешь его "американским счетоводом"?(Странно, что он еще кнопку не нажал, видимо твое мнение ему совсем пофиг).
А про то, что "в бедной Европе средний класс обычно меняет машины раз в год - два года", ты попросту врешь.
Пантелеймом
25 марта 2015, 06:05

Асклепий написал:
Да; точнее, я сам плачу налог за служебный автомобиль. Налогооблагаемая база увеличивается на 1% стоимости автомобиля плюс 0,03% за каждый километр дороги от дома до работы.

В Израиле я ничего не платил за служебный автомобиль. Даже за бенин не платил, у нас стояли пазоматы и все оплачивала компания.
Blasphemie
25 марта 2015, 10:32

Гриф написал: а сетует на падающее качество по сравнению с теми же немецкими машинами 10-20-летней давности. Если такая тенденция есть - то в какой-то момент придётся пересаживаться на японок

Да это, в обшем-то, общемировая тенденция. Раньше делали машины на века, что американские, что европейские; с прицелом на "езжу, сын будет ездить, и, возможно, внук." Сегодня же рассчитывают максимум на 10 лет.
15-летняя машина бизнес-класса надежнее, чем 7-летняя.
Асклепий
25 марта 2015, 11:55

Пантелеймом написал: В Израиле я ничего не платил за служебный автомобиль.

Очевидно, с тех пор система поменялась:

When an employer provides a car to an employee in Israel, the employee pays tax on the deemed benefit – known as “usage value” (shovi shimush). This amount is added to the monthly salary on the payroll and on your paycheck.

Краткий смысл цитаты: служебный автомобиль в Израиле облагается налогом.
Vovchik
25 марта 2015, 12:31

Me_Natik написала:
Я бы кстати не мазала все одной кистью. В Европе не все мерседесы с бмв. Масса машин, которые ничем выдающимся в сравнении с американскими не известны, а уж внедорожники всякие и траки...

Ты лично какие европейские машины знаешь? По личным ощущениям, а не названиям.
Me_Natik
25 марта 2015, 14:07

Vovchik написал:

Me_Natik написала:
Я бы кстати не мазала все одной кистью. В Европе не все мерседесы с бмв. Масса машин, которые ничем выдающимся в сравнении с американскими не известны, а уж внедорожники всякие и траки...

Ты лично какие европейские машины знаешь? По личным ощущениям, а не названиям.

Пежо, рено, сеат, фиат, шкоду, опель, фольксваген, мерседес, бмв.

А ты какие американские?
Vovchik
25 марта 2015, 14:28

Me_Natik написала:
Пежо, рено, сеат, фиат, шкоду, опель, фольксваген, мерседес, бмв.

Прямо на всех ездила подолгу?


А ты какие американские?

Никакие кроме страшного Крайслера. Но я и не рассказываю о качестве американского автопрома
Blasphemie
25 марта 2015, 14:49

Vovchik написал: Никакие кроме страшного Крайслера.

Из всех американцев, на которых я ездил, мне понравились только два - понтиак какого-то 70-лохматого года и линкольн-навигатор. А, нет, три. Еще шевроле-корвет, но себе я бы брать не стал, прокатиться прикольно, а постоянно ездить - нет. Но это выборка нерепрезентативная, я ездил (катался) на 12-15 американцах

Европейский форд я за американца не считаю, если что. Что мне не мешает его не любить. biggrin.gif
whitekiller
25 марта 2015, 15:35

Кебра-кабэса написала:
Я предположила, что европейские машины он покупает, потому что они ему нравятся больше американских, несмотря на то, что он ругает сделанное в Европе.  Так понятно?

Это ж надо было так извратить простую мысль. Мне нравится Европа и две категории немецких товаров - автомобили и бытовая техника (за исключением электроники). Так вот в последние годы качество этих товаров сильно упало и я не продолжаю есть кактус, а действую. К сожалению я не так богат, как получающий зарплату борзыми щенками Вовчик, и решаю проблему постепенно: в декабре сменил 6-летнего немца на японца, а в планируемом в этом году ремонте кухни немецкие товары участвовать не будут. Правда я долго любовался новым холодильником Miele, но, говорят, что комплектующие делают в Болгарии и качество сильно страдает.

Ну и опровергни мое утверждение, что в Европе мало нового в бизнесе происходит. Где европейские Google, Facebook, Amazon, Uber, Ebay, Bloomberg?

У нас есть отделение в Лондоне, так лет 10-20 назад оттуда шла масса идей, новых финансовых продуктов, интеллект тамошних спецов поражал глубиной и оригинальностью. Теперь оттуда слышишь только требования увеличить штаты для подготовки к Solvency II.
Me_Natik
25 марта 2015, 15:50

Vovchik написал:

Me_Natik написала:
Пежо, рено, сеат, фиат, шкоду, опель, фольксваген, мерседес, бмв.

Прямо на всех ездила подолгу?


А ты какие американские?

Никакие кроме страшного Крайслера. Но я и не рассказываю о качестве американского автопрома

Нет не подолгу, по паре недель, если не считать двух последних.

Так вот кроме них никаких преимуществ у остальных перед американскими машинами не заметила.

Кстати для фиата у нас есть расшифровка забавная - Fix it again Tony. (Почини это опять, Тони). К чему бы это?

Насчет страшности, что из перечисленного ты находишь особенно красивым? smile.gif
Blasphemie
25 марта 2015, 16:11

Me_Natik написала: Кстати для фиата у нас есть расшифровка забавная - Fix it again Tony.

У нас тоже есть: Fehlt immer anderes Teil (примерный перевод - всегда не хватает какой-нибудь запчасти, наиболее осмысленный - всегда что-то да не в порядке). 3d.gif
Robert
25 марта 2015, 22:35

whitekiller написал: У меня опыт несколько другой, автомобили немецкие (у нас в семье их было 5 штук за 13 лет) буквально разваливаются на 5-6 год.

Да, по данным страховщиков, качество у немцев не фантан. Но у американцев часто хуже. Да и немцы не единственные производители авто в Европе.
Robert
25 марта 2015, 22:42

eugen666 написал:

Держи - не держи, а недостатки турист видит лучше, чем привыкший к своей грязи и вони, местный патриот.
ESN
25 марта 2015, 23:47

Robert написал:
... качество у немцев не фантан. Но у американцев часто хуже. Да и немцы не единственные производители авто в Европе.

Да. У японцев, говорят, последнее время еще хуже.
Но для массового обывателя это без разницы. Так же как выбор авиакомпании для полета из соображений статистики катастроф. Т.е. паранойя.


Me_Natik написала:
Насчет страшности, что из перечисленного ты находишь особенно красивым? smile.gif

Подозреваю, под "страшным Крайслером" имелось в виду конкретно вот это:    Спойлер!
user posted image



Me_Natik написала:
... никаких преимуществ у остальных перед американскими машинами  не заметила.

Мне типично американские машины лично нравятся внешне. Если бы не габариты (что имеет значение в при поиске парковки в городе).


Blasphemie написал:
Да это, в обшем-то, общемировая тенденция. Раньше делали машины на века, что американские, что европейские; с прицелом на "езжу, сын будет ездить, и, возможно, внук." Сегодня же рассчитывают максимум на 10 лет..

Сегодня рассчитывают, чтобы 10 лет проездил без проблем, и поменял на новую, а раньше, чтобы ездил вечно, при этом каждый год решая по нескольку проблем разной тяжести — вплоть до замены вкладышей и расточки цилиндров.
Ездить, скажем, на машине 70-х сегодня могут лишь энтузиасты-фанатики. Да — ломучая, но все можно открутить-закрутить стандартным набором рожковых ключей. И езди хоть сто лет, периодически меняя детали.


Robert написал:
Держи - не держи, а недостатки турист видит лучше, чем привыкший к своей грязи и вони, местный патриот.

Главное, что иногда он их не просто видит, а специально ищет.    Спойлер!

Буквально пару дней назад приезжал товарищ из Москвы. Хотел непременно местной экзотики.
В Goldenes Dachl в Инсбруке заказал голову теленка. В Мюнхене — непременно Хофбройхаус и рулька.
Сколько я не объяснял, что свиные голяшки всегда ели те, кому был недоступен нормальный стейк (которого в HB вообще не подают, кстати).
Про телячью голову я молчу — он попробовал, сказал, что невкусно, и не дал официанту чаевых.
А кто говорил, что говяжья голова может быть вкусной?
Ну и так во всем.
Да — что его реально поразило — это когда в Мюнхене проезжали "Площадь пямяти жертв национал-социализма". И это же типа в столице пивного путча. Кая нафиг память жертв.
Я ему говорю: "Ты прямо как Познер какой-то".
Me_Natik
26 марта 2015, 00:58

Blasphemie написал:
У нас тоже есть: Fehlt immer anderes Teil  (примерный перевод - всегда не хватает какой-нибудь запчасти, наиболее осмысленный - всегда что-то да не в порядке).  3d.gif

Похоже популярность фиата интернациональна. 3d.gif
Me_Natik
26 марта 2015, 01:00

ESN написал:
Подозреваю, под "страшным Крайслером" имелось в виду конкретно вот это:    Спойлер!
user posted image

Наверное, хотя были и другие не особенно симпатичные модели.
Однако именно крайслер был выбран мерседесом для сотрудничества в дизайне почему-то. smile.gif
Me_Natik
26 марта 2015, 01:02

Robert написал:
Да и немцы не единственные производители авто в Европе.

Какие из массмаркета болеекачественные?
Vovchik
26 марта 2015, 01:04

ESN написал:
Подозреваю, под "страшным Крайслером" имелось в виду конкретно вот это:    Спойлер!
user posted image


Да! Именно это угробище.
Me_Natik
26 марта 2015, 01:10

Vovchik написал:
Да! Именно это угробище.

Ну дык ее под ретро сделали если мне не изменяет память. Как бы не обычный их пример.
Robert
26 марта 2015, 01:26

Me_Natik написала: Какие из массмаркета болеекачественные?

Самые качественные - все японцы и Хюндай. Из европейских производителей Фиат, Шкода и Ситроен. Из американцев - шевроле и форд (в первой десятке).
Самый ненадежные в Европе - Порше, Ленд Ровер и Бентли. Тут весь список.
Robert
26 марта 2015, 01:32

Vovchik написал:Да! Именно это угробище.

На вкус и цвет.

ESN написал:Да. У японцев, говорят, последнее время еще хуже.

Это только "говорят". tongue.gif
Me_Natik
26 марта 2015, 02:17
Роберт - Фиат???
Мы тут уже две поговорки привели - на немецком и английском.

Хюндай? Гм. Они лучше стали, но таки до самых качественных ему далеко.
Лис
26 марта 2015, 03:22

eugen666 написал:
...
Кстати, про последний какой-нибудь прорыв из MIT я бы тоже почитал.
...

Вот к примеру: CryptDB

Поразительные вещи вытворяют...Вычисляют SQL запросы прямо над зашифрованными данными.
Пантелеймом
26 марта 2015, 04:15

Асклепий написал:
Очевидно, с тех пор система поменялась:.

Видимо так, поскольку живя в Израиле я никаких налогов за служебную машину не платил. Но это давно было, да.
Выяснять, как оно сейцас на самом деле мне просто лень
Гриф
26 марта 2015, 04:46

Me_Natik написала:
Однако именно крайслер был выбран мерседесом для сотрудничества в дизайне почему-то.  smile.gif

Из большой тройки только Крайслер реально занимался оригинальным дизайном - я не специалист ни разу, но его машины сразу можно было отличить по несхожести с потоком более или менее похожих "на тойоту или хонду". И не только оригинальным, но и исключительно проработанным: есть парочка имитаций крайслеровского дизайна, сделанныx GM по следам успешных моделей - так разница видна невооружённым глазом.
Слава
26 марта 2015, 07:03

Гриф написал:
Из большой тройки только Крайслер реально занимался оригинальным дизайном - я не специалист ни разу, но его машины сразу можно было отличить по несхожести с потоком более или менее похожих "на тойоту или хонду". И не только оригинальным, но и исключительно проработанным: есть парочка имитаций крайслеровского дизайна, сделанныx GM по следам успешных моделей - так разница видна невооружённым глазом.

Я, честно говоря пожалуй только Intrepid и Grand Cherokee помню выделяющимися из общего ряда. Первый еще и жутко ломучий был.
Юлия Десяткина
26 марта 2015, 11:54

Пантелеймом написал:  живя в Израиле я никаких налогов за служебную машину не платил.

Прости, но ты просто забыл, всегда за служебный автомобиль вычиталась часть зарплаты. Другое дело, что лет 10 назад это было намного дешевле, чем сейчас, когда машину от работы берут только если расстояния действительно большие. Кроме того, практически все фирмы ставят ограничения на километраж.
eugen666
26 марта 2015, 12:03

Vovchik написал:
Да! Именно это угробище.

У них не совсем стиль выдержан (надо было цветовую гамму темнее сделать, двери в разные стороны раскрывать и запаску сзади или сбоку сделать; ещё разное по мелочи), но не увидеть в этом получившийся неплохо, в общем, ретро-оммаж - надо уметь. Хорошая машинка. И действительно - оригинальная в ряду типовых. Только разворачивается несколько большим радиусом, чем думается при её габаритах.
Blasphemie
26 марта 2015, 12:06

Robert написал: Из европейских производителей Фиат, Шкода и Ситроен.


Me_Natik написала: Роберт - Фиат???

Видимо, праворукие фиаты собирают правыми руками... biggrin.gif
Robert
26 марта 2015, 13:19

Me_Natik написала: Роберт - Фиат???

Именно так.

Me_Natik написала: Мы тут уже две поговорки привели - на немецком и английском.

Ну можно еще привести поговорку, про то, что каждая машина когда-нибудь становится Опелем или Фордом. Можно привести старую поговорку о VW на немецком, про картон, воду и клей. Можно почитать Артура Хейли, что тот говорил в 60х про жутко убогие и ненадежные японские машины. И? Что сказать-то хотела?

Me_Natik написала:Хюндай? Гм. Они лучше стали, но таки до самых качественных ему далеко.

Это твое личное, не имеющее опыта, мнение. Я же привел данные статистики страховых компаний. И статистика эта показывает, что Хюндай делит 3е место с Субару, а хваленое качество Мерсов, Ауди и БМВ - в глубокой заднице.
Ссылка дана - изучай.
Me_Natik
26 марта 2015, 15:45
Роберт, фиаты у нас не из шестидисятых. Их продавать стали последних 3-4 года. Так что опыт как раз совсем свежий, а не из шестидесятых.
Хюндай не просто так дает гарантию чуть ли не до 100к миль, как и Кия.
Насчет немецких машин соглашусь.
Robert
26 марта 2015, 16:16

Me_Natik написала: Роберт, фиаты у нас не из шестидисятых. Их продавать стали последних 3-4 года.

Фраза "Fiat Headed Back To U.S. After 27 Years" означает в переводе "Фиат возвращается в США спустя 27 лет", а не что-либо другое.

Me_Natik написала:Так что опыт как раз совсем свежий, а не из шестидесятых.

У тебя есть какие-то доказательства, что приведенная тобой поговорка про фиат придумана именно в 2013, а не в 1983?

Me_Natik написала:Хюндай не просто так дает гарантию чуть ли не до 100к миль, как и Кия.

Шо, исключительно себе в убыток работает? Собственно тебе спорить не со мной надо, а со страховыми компаниями. Только у них есть опыт с современными Хюндаями, а у тебя нет. Уж не знаю, помешает ли тебе в споре с ними этот факт или нет. 3d.gif
Vovchik
26 марта 2015, 16:39

eugen666 написал:
У них не совсем стиль выдержан (надо было...

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу....
Ефрат
26 марта 2015, 16:43

Me_Natik написала: Хюндай не просто так дает гарантию чуть ли не до 100к миль, как и Кия.

А по времени - сколько? В России на Фиат гарантия 2 года без ограничения пробега. А на Хюндай - 3 года/100 тыс. км.
Robert
26 марта 2015, 17:01

Ефрат написал: А по времени - сколько? 

У нас на новые Kia - 7 лет и 100к.
eugen666
26 марта 2015, 17:02

Vovchik написал:
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу....

Немного - это немного. На цитату из Гоголя не тянет. Но если стиль не близок - делать нечего.
Me_Natik
26 марта 2015, 17:27

Robert написал:
Шо, исключительно себе в убыток работает? Собственно тебе спорить не со мной надо, а со страховыми компаниями. Только у них есть опыт с современными Хюндаями, а у тебя нет. Уж не знаю, помешает ли тебе в споре с ними этот факт или нет.  3d.gif

Эээ поломки (вне аварии) теперь чинят страховые компании?
Harris
26 марта 2015, 17:52
.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»