Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Любите ли вы страну, в которой (теперь) живете?
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88
Harris
27 марта 2015, 00:24

Blasphemie написал:
A Ford Europe и Ford USA - это фактичесики разные компании.

3d.gif
Harris
27 марта 2015, 00:29

Асклепий написал:
Перечитал: у американских машин в Европе массового рынка нету. И по-прежнему согласен — нету. Опель и Фиат — не американские машины, на форд с натяжкой согласен. Накинуть сверху по мелочи — получится процентов десять рынка от силы, и то за счёт сильно европеизированного форда. (Любимый прессой и, если верить прессе, покупателями форда однолитровый движок Ford EcoBoost, кстати, — совместное детище немцев и англичан, Штаты там и рядом не стояли.)

То есть, 10% огромного рынка, - это не массовый рынок? А какой? tongue.gif А то, что доля одного только форда в Европе выше долей BMW и Мерседеса, - семечки? "Широко шагаете, господа". 3d.gifНет, тут "либо трусы, либо крестик".
Асклепий
27 марта 2015, 00:30

Vovchik написал: Вольво если я правильно помню вообще в китайской собственности более чем на половину одно время был. Китайский производитель однозначно.

В общем, можно вспомнить мутанта под названием Даймлер-Крайслер и накинуть под это дело американским машинам ещё пять процентов европейского рынка. smile4.gif
Harris
27 марта 2015, 00:38

Асклепий написал:
В общем, можно вспомнить мутанта под названием Даймлер-Крайслер и накинуть под это дело американским машинам ещё пять процентов европейского рынка. smile4.gif

А еще можно вспомнить чистого немца, "красу и гордость" немецкого автопрома.. smile4.gif
http://www.businessinsider.com/consumer-re...-lineup-2014-10
Robert
27 марта 2015, 00:42

Асклепий написал:  В обоих источниках сказано, что рейтинг включает в себя не только частоту поломок, но и другие параметры, как-то: стоимость ремонта, время в мастерской, возраст и пробег. Понимаешь?

Стоимость ремонта и пробег указаны отдельно. Места распределены по частоте поломок.

Асклепий написал:  Как вариант: Лексус ломается настолько редко, что даже при дорогом ремонте прорвался на шестое место

Просто стоимость ремонта идет отдельным пунктом и к месту в рейтинге не привязана.

Асклепий
27 марта 2015, 00:43

Harris написал: То есть, 10% огромного рынка, - это не массовый рынок? А то, что доля одного только форда в Европе выше долей BMW и Мерседеса, - семечки? "Широко шагаете, господа".

Ты, вероятно, пропустил словосочетание "сильно европеизированный". Самая популярная модель форда в Европе — Фиеста, карлик на колёсах, он продался в прошлом году 309 000 раз. В Штатах, отличающихся по населению чуть больше чем вдвое, он же продался всего 63 000 раз. В то же время в Штатах 300 000 продаж у Ford Fusion с минимальным объёмом двигателя в 2,3, что для европейца — скорее наказание.
Асклепий
27 марта 2015, 00:47

Robert написал: Стоимость ремонта и пробег указаны отдельно. Места распределены по частоте поломок.

Места распределены по RI, который составляется по нескольким параметрам. Стоимость ремонта и пробег вынесены из общего рейтинга в отдельные колонки — думаю, для полноты картины.

Robert написал: Просто стоимость ремонта идет отдельным пунктом и к месту в рейтинге не привязана.

Всего лишь четыре абзаца. Особенно последний.

user posted image

Отмазка: перевод уже дан мной на предыдущей странице, это всего лишь скриншот той цитаты, которую я уже приводил.
Harris
27 марта 2015, 00:47

Robert написал:
Стоимость ремонта  и пробег указаны отдельно. Места распределены по частоте поломок.

Просто стоимость ремонта идет отдельным пунктом и к месту в рейтинге не привязана.

В принципе данная таблица-рейтинг надежности автомобилей совпадает с рейтингом надежности данном в "Consumer Reports". Немцы нынче по надежности сплошь и рядом "пасут задних".
Vovchik
27 марта 2015, 00:55
Немецкий автомобильный клуб на основании четырех миллионов вызовов дает другую статистику.

Вот нижний средний класс автомобилей. Вверху (совершенно ожидаемо) немцы, внизу - форды, опели и сеаты. Японцы в твердой середине.

В среднем классе примерно та же статистика.
Harris
27 марта 2015, 00:58

Асклепий написал:
Ты, вероятно, пропустил словосочетание "сильно европеизированный". Самая популярная модель форда в Европе — Фиеста, карлик на колёсах, он продался в прошлом году 309 000 раз. В Штатах, отличающихся по населению чуть больше чем вдвое, она же продалась всего 63 000 раз. В то же время в Штатах 300 000 продаж у Ford Fusion с минимальным объёмом двигателя в 2,3, что для европейца — скорее наказание.

Не имеет значения. Японские машины в Азии редко имеют обьем двигателя больше 2-х литров. А вот разработанные, спроектированные, и изготовленные в США японские машины редко имеют обьем двигателя меньше 2-х литров. Да и по внешнему виду они часто резко отличаются от машин сделанных в Японии. Но, тем не менее, это именно японские машины. Так что не финтите. В данном случаe я прав. smile4.gif
Inventor
27 марта 2015, 01:02

Vovchik написал:

Германофобы сейчас начнут вопить, что немецкая статистика купленная. Знаем, проходили уже smile.gif
А ещё в табличке нет фиатов и прочего говна. Иначе они бы точно всех вытеснили с первого места biggrin.gif
Harris
27 марта 2015, 01:04
Robert
27 марта 2015, 01:07

Vovchik написал: Немецкий автомобильный клуб на основании четырех миллионов вызовов дает другую статистику. Вверху ожидаемо немцы

Кто бы сомневался. 3d.gif Поэтому больше доверяю британскому рейтингу, где британцы мягко говоря не вверху рейтинга.

Асклепий написал:  Стоимость ремонта и пробег вынесены из общего рейтинга в отдельные колонки — думаю, для полноты картины.

Именно. А места распределены по частоте поломок и времени ремонта, что говорит в первую очередь о серьезности поломки.
Blasphemie
27 марта 2015, 01:11

Harris написал3d.gif

Действительно смешно! biggrin.gif

Уточняю: под европейскими машинами подразумеваются спроектированные и сделанные в Европе для европейского рынка. В частности, всякие разные форды. wink.gif
А доля капитала меня волнует чуть меньше чем полностью не.
Асклепий
27 марта 2015, 01:12

Harris написал: Так что не финтите. В данном случая я прав.

Я ж тебе сразу сказал: по очкам, формально — да, ты прав. На деле — нет, ты не прав.
Асклепий
27 марта 2015, 01:13

Robert написал: А места распределены по частоте поломок и времени ремонта

Об этом можно где-то прочитать? Пока я вижу лишь, что места распределены по RI.
Robert
27 марта 2015, 01:17

Inventor написал: А ещё в табличке нет фиатов и прочего говна.

Шо, нет опелей и фольксвагенов? 3d.gif
Асклепий
27 марта 2015, 01:17


Ну молодец, ещё раз дал ссылку на ресурс, обсасываемый на последних двух страницах. И по твоей ссылке — сюрпрайз! — в первых же строчках указано, что рейтинг составлен по частоте и стоимости ремонта.

The UK Reliability index takes into account all factors of a repair, the cost of the parts and the frequency of failures

И тебе могу повторить то же, что повторял Роберту: тот факт, что десять поломок Хонды обходятся в меньшую сумму, чем одна смена дворников у Бентли, не означает, что Хонда надёжнее Бентли.
Robert
27 марта 2015, 01:18

Асклепий написал:  Пока я вижу лишь, что места распределены по RI.

Это оно и есть. Пробег и стоимость вынесены отдельно.
Robert
27 марта 2015, 01:19

Асклепий написал: И тебе могу повторить то же, что повторял Роберту: тот факт, что десять поломок Хонды обходятся в меньшую сумму, чем одна смена дворников у Бентли, не означает, что Хонда надёжнее Бентли.

Так по цене ремонта и не смотрим.
Асклепий
27 марта 2015, 01:25

Robert написал: Это оно и есть.


Асклепий написал: Об этом можно где-то прочитать?


Robert написал: Так по цене ремонта и не смотрим.

По ссылке Харриса:

user posted image

Если сверху справа поменять параметр, то в тексте появится объяснение выбранного параметра. Reliability Index объясняется как комбинация из частоты поломок и стоимости запчастей.
Robert
27 марта 2015, 01:35

Асклепий написал: По ссылке Харриса:

Конкретно в ссылке Харриса дело обстоит возможно именно так. Там и нет отдельно миль и стоимости ремонта. Поэтому значения RI совсем другие.
Асклепий
27 марта 2015, 01:37

Robert написал: Конкретно в ссылке Харриса дело обстоит возможно именно так. Там и нет отдельно миль и стоимости ремонта. Поэтому значения RI совсем другие.

Естественно, другие, твоя статья датирована 2013 годом. Но смысл тот же. Хонда первая, Бентли последний.
Светлячок
27 марта 2015, 01:51

кометаС написала: Фр. журналист говорит, что немецкие СМИ не показывают ни фото, ни имя пилота.
Так ли это?

Не так. Уже днем были обнародованы и имя, и фамилия, и фотография из ФБ и с какого-то спортивного мероприятия.
Robert
27 марта 2015, 01:54

Асклепий написал: Естественно, другие, твоя статья датирована 2013 годом.

А статья Харриса каким годом? Без этого значения RI сильно отличаются. У того же Бентли 645 и 482.

Асклепий написал:  Но смысл тот же. Хонда первая, Бентли последний.

Да и конкретно в моей статье сказано, почему Бентли последний. Потому что 86 процентов владельцев Бентли столкнулись с поломками. А вовсе не потому, что дворники у него дорогие, как придумал ты.

И еще из моей статьи

Overall, the most reliable models are the Mitsubishi Lancer and Vauxhall Agila, both of which also star as the cheapest to repair.
(автоперевод)
В целом, наиболее надежные модели Lancer Mitsubishi и Vauxhall Agila, оба из которых также звезды, как дешевый в ремонте.

Как видишь цена ремонта оценивается отдельно.
Асклепий
27 марта 2015, 01:57

Robert написал: Да и конкретно в моей статье сказано, почему Бентли последний. Потому что 86 процентов владельцев Бентли столкнулись с поломками. А вовсе не потому, что дворники у него дорогие, как придумал ты.

Твоя статья и статья Харриса базируются на одном и том же индексе и принадлежат перу одних и тех же авторов:

user posted image

Там же, кстати, и год указан.
Асклепий
27 марта 2015, 02:04

Robert написал: Как видишь цена ремонта оценивается отдельно.

Прежде всего в твоей статье чёрным по-английски написано следующее:

annual index of car reliability which takes in both the frequency of faults and the cost of repairing them

(Перевод можно раз семнадцать встретить на предыдущих страницах.)
Слава
27 марта 2015, 02:12
Consumer report лучших и худших подержаных машин в Канаде. Без сюрпризов: японцы с небольшими вкраплениями корейцев рулят.
Robert
27 марта 2015, 02:14

Асклепий написал: Твоя статья и статья Харриса базируются на одном и том же индексе и принадлежат перу одних и тех же авторов:

Отнюдь. У Харисса Warranty Direct. У меня WhatCar? и Warranty Direct.

Асклепий написал: Там же, кстати, и год указан.

Этот значок на любой странице сайта.

Асклепий написал: annual index of car reliability which takes in both the frequency of faults and the cost of repairing them

Все верно. потому и говорят, что:

В целом, наиболее надежные модели Lancer Mitsubishi и Vauxhall Agila, оба из которых также звезды, как дешевый в ремонте.

Отдельно, как видишь, надежность и стоимость. И причины по которой Бентли занимает последнюю позицию тоже указана.

86 процентов Bentley владельцев перенес проблему в прошлом году

Заметь, что ни слова не сказано про стоимость дворников.
Асклепий
27 марта 2015, 02:20

Robert написал: Заметь, что ни слова не сказано про стоимость дворников.

Прежде всего я заметил, что вопрос частоты поломок в Хонде освещён уклончиво, без цифр (зато напрямую сказано о дешевизне ремонта). А по ссылке Харриса можно увидеть, что Бентли (как и Хонда) в разных категориях поломок то лидирует, то находится в середине, то на последних местах, яркой тенденции нет. Зато в цене тенденция выражена более чем ярко.
Robert
27 марта 2015, 02:52

Асклепий написал: Прежде всего я заметил, что вопрос частоты поломок в Хонде освещён уклончиво, без цифр (зато напрямую сказано о дешевизне ремонта).

Хонда мягко говоря не самая дешевая в ремонте, на вскидку более десятка производителей дешевле.

Асклепий написал: Прежде всего я заметил, что вопрос частоты поломок в Хонде освещён уклончиво, без цифр (зато напрямую сказано о дешевизне ремонта).

Эта ссылка от тех же авторов, но за 2011 год закроет диспут. Правда не в твою пользу. Там у них указан не абстрактный RI, а непосредственно процент поломок за год. Как видишь, те же лица и по сути те же места, с поправкой другого года.
Асклепий
27 марта 2015, 02:55

Robert написал: Эта ссылка от тех же авторов, но за 2011 год закроет диспут. Правда не в твою пользу. Там у них указан не абстрактный RI, а непосредственно процент поломок за год. Как видишь, те же лица и по сути те же места, с поправкой другого года.

Ты издеваешься?

The cars are rated by a ‘reliability index’ – a formula which takes into account repair costs, age, mileage and rate of failure.

Прямо под таблицей.
Robert
27 марта 2015, 03:05

Асклепий написал: Ты издеваешься?

Попробуй со словарем перевести "Chance of fault in 12 months". Сильно удивишься, но ничего общего в переводе со словами "индекс надежности" ты не увидишь. Других значений в приведенной мной таблице НЕТ. Стоимость ремонта в отдельной таблице в этой же статье.
Me_Natik
27 марта 2015, 04:20
Дешевизна ремонта зависит от страны, в частности производят ли машину в ней. Сравнивать разные страны не имеет смысла.
Пантелеймом
27 марта 2015, 05:04

Robert написал:
Попробуй со словарем перевести "Chance of fault in 12 months". Сильно удивишься, но ничего общего в переводе со словами "индекс надежности" ты не увидишь. Других значений в приведенной мной таблице НЕТ. Стоимость ремонта в отдельной таблице в этой же статье.

Когда в ссылке утверждается, что самой надежной машиной (пусть даже в первый год) является Хонда, а самой ненадежной Land Rover, то цена такой ссылке нулевая.

Ну и, да, все это согласно "индексу надежности". Сильно удивишься, но в твоей ссылке так и написано. Попробуй прочитать внимательно то, что цитируешь.
Ефрат
27 марта 2015, 09:36

Пантелеймом написал: Когда в ссылке утверждается, что самой надежной машиной (пусть даже в первый год) является Хонда, а самой ненадежной Land Rover, то цена такой ссылке нулевая.

Ломучесть Land Rover - притча во языцах.
Асклепий
27 марта 2015, 11:41

Robert написал: Попробуй со словарем перевести "Chance of fault in 12 months". Сильно удивишься, но ничего общего в переводе со словами "индекс надежности" ты не увидишь. Других значений в приведенной мной таблице НЕТ. Стоимость ремонта в отдельной таблице в этой же статье.

Удидвительно, что последовательность производителей в таблице с шансами поломки осталось той же, что и в таблице с комбинированным рейтингом. Такое ощущение, что кто-то не задумывался, копипастя составляя одну таблицу из двух. И уж совсем не думал, составляя подпись к этой таблице.

Таких рейтингов, кстати, очень много можно найти. Вот ещё один, составлен по той же схеме:

user posted image
Асклепий
27 марта 2015, 11:44
И ещё:

user posted image
Ефрат
27 марта 2015, 11:58

Асклепий написал: И ещё:

Собственно, это и есть индекс надёжности. Потому что надёжность - это наличие/отсутствие поломок. А к комбинированному рейтингу, где поломки со стоимостью ремонта, слово "надёжность" притянуто за уши. Хотя он, может быть, вполне полезен при выборе авто.

Другое дело, что у одной марки могут быть частые поломки с магнитолой или лампочкой в салоне, а у другой - с коробкой передач, например. Т.е. поломки надо бы ранжировать по баллам. Но такая статистика, наверное, только у самих автопроизводителей есть.
Асклепий
27 марта 2015, 12:01

Ефрат написал: Другое дело, что у одной марки могут быть частые поломки с магнитолой или лампочкой в салоне, а у другой - с коробкой передач, например. Т.е. поломки надо бы ранжировать по баллам. Но такая статистика, наверное, только у самих автопроизводителей есть.

По ссылке Харриса с этим как раз можно поиграть в известной степени. В правом верхнем углу таблицы выпадающее меню, с помощью которого можно сортировать таблицу по поломкам двигателя, коробки передач, электрики и ещё всякого, всего десять типов поломок.
Ефрат
27 марта 2015, 12:22

Асклепий написал:
По ссылке Харриса с этим как раз можно поиграть в известной степени. В правом верхнем углу таблицы выпадающее меню, с помощью которого можно сортировать таблицу по поломкам двигателя, коробки передач, электрики и ещё всякого, всего десять типов поломок.

Да, интересно...
Inventor
27 марта 2015, 13:27

Асклепий написал: Таких рейтингов, кстати, очень много можно найти. Вот ещё один, составлен по той же схеме:

Да полно рейтингов есть с разными результатами. Но если "немцы" не в самом низу, то германофобы начинают орать, что рейтинг нечестный biggrin.gif
Но если серьёзно, то мне больше нравятся рейтинги, когда разбивка идёт не по маркам производетелей, а по моделям, так как у одного и того же производителя бывают как более, так и менее удачные модели.
Robert
27 марта 2015, 13:28

Асклепий написал: Удидвительно, что последовательность производителей в таблице с шансами поломки осталось той же, что и в таблице с комбинированным рейтингом.

Это может говорить лишь о низком влиянии стоимости ремонта на RI. Поэтому его и выносят отдельно. Не зря дворники Бентли нигде не упоминаются, зато говорится о том, что 86 процентов водителей Бентли столкнулись с поломками.

В любом случае, в таблице которую я тебе привел, простым английским языком сказано, что рейтинг составлен по проценту поломок за год. Все. Спорить здесь больше нечего. Хотя я и не сильно надеялся, что ты признаешь столь очевидное.

Асклепий написал: Таких рейтингов, кстати, очень много можно найти.

Нет, такой единственный.

Пантелеймом написал: Когда в ссылке утверждается, что самой надежной машиной (пусть даже в первый год) является Хонда, а самой ненадежной Land Rover, то цена такой ссылке нулевая.

lol.gif Ты видимо только что закончил читать Артура Хейли? Ну так там про автомобильную промышленность 60х годов, Пантелеймом, а не про 2010е.

Пантелеймом написал: Ну и, да, все это согласно "индексу надежности". Сильно удивишься, но в твоей ссылке так и написано.

Абсолютно до лампочки, что еще написано в ссылке. Я привел конкретный рейтинг составленный по "Chance of fault in 12 months". Воспользуйся словарем.
Robert
27 марта 2015, 13:36

Inventor написал: Да полно рейтингов есть с разными результатами. Но если "немцы" не в самом низу, то германофобы начинают орать, что рейтинг нечестный

Немцы не в самом низу. В самом низу британцы, если ты вдруг не разглядел. Поэтому твои поиски германофобов и нападок на великую Германию - на этот раз мимо кассы.
Асклепий
27 марта 2015, 13:42

Robert написал: В любом случае, в таблице которую я тебе привел, простым английским языком сказано, что рейтинг составлен по проценту поломок за год.

В этой же статье простым английским языком сказано и про таблицу, составленную на основе комбинированного рейтинга. Из чего следует как минимум теоретическая возможность того, что какое-то из высказываний является ложным.

Robert написал: Нет, такой единственный.

Да нет, я же только два таких же привёл. А если поискать дольше, чем десять секунд, то найдётся и ещё с десяток.

Robert написал: Это может говорить лишь о низком влиянии стоимости ремонта на RI.

Поскольку работать с газетной статьёй невозможно по причине отсутствия исходников, я обратился к первоисточнику, сиречь рейтингу той же страховой компании на сайте reliabilityindex.com. Если посмотреть на позиции Хонды в каждой из десяти категорий поломок, то получается следующая картинка:

user posted image

По частоте поломок хонда не выходит на первое место ни разу. Какие факторы могли поднять её на первую позицию в итоговом зачёте? Правильно, копеечный ремонт.
Асклепий
27 марта 2015, 13:48
Можно сравнить Хонду с Бентли:

user posted image
Robert
27 марта 2015, 13:57

Асклепий написал: Да нет, я же только два таких же привёл.

Два каких-то левых, а не общепризнанный от уважаемой конторы? Да привел. И?

Асклепий написал: В этой же статье простым английским языком сказано и про таблицу, составленную на основе комбинированного рейтинга.

(терпеливо) Открываешь словарь и переводишь: "Chance of fault in 12 months". Дальше можешь спорить со словарем, а не со мной. Я интерес потерял.

Асклепий написал: По частоте поломок хонда находится в среднем на двадцать втором месте из тридцати девяти. Какие факторы могли поднять её на первую позицию? Правильно, копеечный ремонт.

Это очевидная ложь. По стоимости ремонта Хонда на 15 месте. На первом месте в рейтенге она потому, что только 9 процентов владельцев Хонды столкнулись с поломками
Асклепий
27 марта 2015, 14:00

Robert написал: Два каких-то левых, а не общепризнанный от уважаемой конторы? Да привел. И?

И у тебя есть рейтинг контор по их уважаемости? biggrin.gif

Robert написал: Это очевидная ложь.

Это не очевидная ложь, это тот же самый источник: Warranty Direct. Просто с исходниками и на родной странице, а не в перепеве Рабиновича.

Robert написал: (терпеливо) Открываешь словарь и переводишь: "Chance of fault in 12 months". Дальше можешь спорить со словарем, а не со мной. Я интерес потерял.

Повторяю: если есть возможность работать с исходниками, журналистские перепевы этих исходников теряют всякую ценность.
Асклепий
27 марта 2015, 14:03

Robert написал: По стоимости ремонта Хонда на 15 месте.

Ну да. А Бентли — на 38 из 39, то есть вдвое дороже.
Robert
27 марта 2015, 14:05

Асклепий написал: Повторяю: если есть возможность работать с исходниками, журналистские перепевы этих исходников теряют всякую ценность.

Спорь со словарем. "Chance of fault in 12 months"

Асклепий написал: Это не очевидная ложь, это тот же самый источник: Warranty Direct.

Не устал позориться? Вот тебе копеечный ремонт. источник: Warranty Direct. Работай с первоисточниками, а не перепевами Рабиновича.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»