Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: А вот которые - программисты?
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Dead Knight
20 марта 2015, 23:28

Газонокосильщик написал:
Сакраментальный вопрос - А На ...???

Х.з. Я же незнаю, что там за задача в реальности. А задачи, при том что на первый взгляд одинаковые, могут иметь кардинально различное решение, в зависимости от условий. Об этом почему-то все забывают.

Когда твоя система полна батл-неков, то вполне можно пожертвовать производительностью некритического участка в угоду читаемости.

Какая разница, твой код выполняется в течении .001 сек или .01 сек, если на каждой итерации он упирается во внешний расчет занимающий 10 минут. Реальный пример из жизни, время расчета следующего поколения целевых функцй эволюционных алгоритмов оптимизации занимает доли секунды даже если ты код будешь писать на бейсике и запускать в Ворде, а расчет целевых функций может занимать десятки минут или даже часы. Самый долгий расчет который я помню, занимал 10 часов на 1 точку.

zapa_zopik. опять таки, есть полно задач, которые принципиально не могут быть расширяемы исключительно в силу их специфики.
Dead Knight
20 марта 2015, 23:29

шпиц Берген написал: Быдлокод - такой код, по которому непонятно сразу, что там происходит.

+много
Газонокосильщик
26 марта 2015, 00:03

Dead Knight написал: Я же незнаю, что там за задача в реальности

Дык об чём тогда говорить?

Dead Knight написал: Какая разница, твой код выполняется в течении .001 сек или .01 сек, если на каждой итерации он упирается во внешний расчет занимающий 10 минут

Если внешний расчёт оптимизировать нельзя - то никакой smile.gif .
ЗЫ - я тут один федеральный ресурс перелопачиваю. Время выполнения одного из запросов было более полусуток. Стало 10...15 секунд.
Martin
26 марта 2015, 00:19

Газонокосильщик написал: ЗЫ - я тут один федеральный ресурс перелопачиваю. Время выполнения одного из запросов было более полусуток. Стало 10...15 секунд.

Газонокосильщику - appl.gif. smile.gif
Газонокосильщик
26 марта 2015, 00:34
Да там всё просто - лазили в Оракл через Акцесс. На Оракле не было ни строчки кода (сиквенсы и триггеры не в счёт). Соответственно, все запросы выполнялись на клиентах. Отсюда и тормоза.
paper soldier
26 марта 2015, 13:58

шпиц Берген написал: Быдлокод - такой код, по которому непонятно сразу, что там происходит.

Это ты о Design Patterns наверное. tongue.gif
paper soldier
26 марта 2015, 14:12
Кстати, у нас задают задачки. Некоторые на бумаге или доске просят решить, некоторые дают комп. И масштаб бывает разный: от синхронизации потоков и какого-нибудь переворачивания linked list до построения сисемы логов.
Кстати о востребованности. Моего приятеля, проработавшего 17 лет в одной фирме, последние лет 10 начальником группы, проектов и т.д на Java + GUI + Management, уволили. Ему 48, повлияло так, что он пошел на ассемблер, правда в фирму с кучей друзей. На мой удивленный взгляд сказал: во-первых, хороший начальник (это моё утверждение что умный и хороший начальник способен любую задачу сделать интересной, а работу приятной smile.gif ), во-вторых, тут я до пенсии доработаю, никакой конкуренции, молодежь сюда не пойдет. Тоже подход.
шпиц Берген
26 марта 2015, 16:11

paper soldier написала:
Это ты о Design Patterns наверное.  tongue.gif

Нет, я вообще.
шпиц Берген
26 марта 2015, 16:13

paper soldier написала: Кстати, у нас задают задачки.

Я знаю. В России задают, в Америке задают, в Израиле задают. В Германии не задают. tongue.gif
шпиц Берген
26 марта 2015, 16:23

paper soldier написала:  Ему 48, пошел на ассемблер... тут я до пенсии доработаю, никакой конкуренции, молодежь сюда не пойдет. Тоже подход.

У нас так многие идут на SPS-программирование. Молодым это скучно, а здоровье пока есть, дети выросли и разъехались, с женами каждый день видеться тоже уже не обязательно smile.gif , так что можно сидеть месяцами на заводах от Мексики до Вьетнама и клепать себе автоматизацию производства. Ну и командировочные не хилые, да....
paper soldier
26 марта 2015, 21:10

шпиц Берген написал: Нет, я вообще.

Я это к тому, что не всегда твое утверждение верно. Фиг поймешь глядя на код некоторых Design Patterns как, куда и откуда, ковыряться надо.

шпиц Берген написал:  В Германии не задают.

Можно и без обойтись. Я как-то спросила этого же приятеля, когда он начальником был, как он принимает на работу, умение решать задачки не гарантирует качество работника. Он ответил: смотрю в глаза, когда кандидат рассказывает о каком-то из написанных им проектов. Если горят - мой.
Dead Knight
26 марта 2015, 23:33

paper soldier написала:
Я это к тому, что не всегда твое утверждение верно. Фиг поймешь глядя на код некоторых Design Patterns как, куда и откуда, ковыряться надо..

"Ежели желудь спелый, то его всякая свинья съест" (С)

Дизайн паттерны это всего лишь набор шаблонов для решения определенных задач. И если применяются правильно, то код читается легко и непринужденно, т.к. ты сразу знаешь какой класс что реализует и за что отвечает.

Причем это касается не только их, но и всего остального. Если инструмент выран правильно и правильно используется - будут одни нисчаки. А если пишут ногами а думают тем, к чему они крепятся, то без разницы что использовать, всеровно на выходе будет лишь коричневая масса, и это будет не шоколад.
whitekiller
27 марта 2015, 15:08
Я уже давно пришел к выводу, что грамотный код может писать не более 10-15 процентов из тех, которые реально этим занимаются. Еще меньший процент разбирается в архитектуре технологических решений.
шпиц Берген
27 марта 2015, 20:51
И что же происходит с неграмотным кодом остальных 85-90 процентов?
Газонокосильщик
27 марта 2015, 23:59
С кодом - не знаю, а вот юзеры, которые его юзают, постоянно поминают и самого быдлокодера и его родню. Особливо по женской линии.
шпиц Берген
28 марта 2015, 13:03
Что такое "юзер, юзающий код"?
Martin
28 марта 2015, 21:28

шпиц Берген написал: Что такое "юзер, юзающий код"?

Запускающий этот код в виде проекта, вестимо.
whitekiller
28 марта 2015, 21:35

шпиц Берген написал: И что же происходит с неграмотным кодом остальных 85-90 процентов?

Он кое-как работает пока терпение пользователей или тех, кто его поддерживает не кончится.
littlegene
28 марта 2015, 23:41

whitekiller написал:
Он кое-как работает пока терпение пользователей или тех, кто его поддерживает не кончится.

Бывает и обратная ситуация. Когда код грамотен, но его не приемлет быдло-программист его поддерживающий (ну не знает он, положим, хороших приемчиков и идиом, кратчайшего пути к решению, а значит не понимает их смысла и необходимости wink.gif ). Полагаю, "грамотный код" это результат выстраданного умения ( выкристаллизация лучшего) из прочитанных десятков толмудов и сотни абстрактов. Или как сказал Мэтью Уилсон (впрочем цитируя древних) - "Хороший программист всегда ленив, но как тяжело дается эта возможность лениться!" . Как-то так.
ivanvasure
29 марта 2015, 12:09

Martin написал:
Однако, сам Билл Гейтс интересовался задачей распознавания речи.

Однако, сам Билл Гейтс интересовался задачей распознавания речи.

[/SPOILER]Перечитай "В круге первом" Солженицина. Там, однако, Сам Лаврентий Палыч Берия интересуется задачами распознавания речи. Ничто не ново под Луной.[SPOILER]
paper soldier
29 марта 2015, 12:18

Dead Knight написал: Дизайн паттерны это всего лишь набор шаблонов для решения определенных задач. И если применяются правильно, то код читается легко и непринужденно, т.к. ты сразу знаешь какой класс что реализует и за что отвечает.

Если код видишь впервые, не всегда. Вернее понять что реализованно можно, а вот что в каком случае вызовется без дебага зачастую не понять.
Сотрудник как-то начитался книжек и использовал раперы для поинтеров на функции, не помню точно полностью задачу, но решение было красивое. Потом при увольнении объяснл начальнице как и что, чтоб она мола поддерживать, сам сказал: кажется перемудрил. Потому что вспомнить даже написавшему было непросто.
Газонокосильщик
29 марта 2015, 13:36

paper soldier написала: сам сказал: кажется перемудрил

Non sunt entia multiplicanda praeter necessitatem. © William of Occam
Бритва Оккама


whitekiller
29 марта 2015, 15:19

littlegene написал:
Бывает и обратная ситуация. Когда код грамотен, но его не приемлет быдло-программист его поддерживающий (ну не знает он, положим, хороших приемчиков и идиом, кратчайшего пути к решению, а значит не понимает их смысла и необходимости wink.gif ). Полагаю, "грамотный код" это результат выстраданного умения ( выкристаллизация лучшего) из прочитанных десятков толмудов и сотни абстрактов. Или как сказал Мэтью Уилсон (впрочем цитируя древних) - "Хороший программист всегда ленив, но как тяжело дается эта возможность лениться!" . Как-то так.

Грамотный код это прежде всего глубокое понимание, что такое алгоритм и как его разрабатывать наиболее эффективно в условиях постоянно меняющихся бизнес-процессов, если речь идет о бизнесе или моделей (математических, физических), если речь идет о науке итд.

Достигается это умение как ты правильно заметил от чтения и понимания (очень важно!) десятков талмудов, личного опыта и общения с умными людьми.

Быдло-программистов НЕНАВИЖУ.
Troubleshooter
29 марта 2015, 19:01

littlegene написал: Бывает и обратная ситуация. Когда код грамотен, но его не приемлет быдло-программист его поддерживающий



whitekiller написал:
Грамотный код это прежде всего глубокое понимание, что такое алгоритм и как его разрабатывать наиболее эффективно в условиях постоянно меняющихся бизнес-процессов, если речь идет о бизнесе или моделей (математических, физических), если речь идет о науке итд.

Что относить к быдло-коду а что к грамотному коду очень часто основано на субъективных оценках, которые связаны с опытом конкретного разработчика. Должны быть стандарты определенные для команды разраработчиков. Соответсвенно - грамматный код в данной компании/команде - это тот код который удовлетворяет этим стандартам. Бизнес процессы могут постоянно меняться, могут меняться медленно, могут не меняться вовсе. Да мало ли что может быть специфичного для конкретного проекта.
Troubleshooter
29 марта 2015, 19:33

шпиц Берген написал: Быдлокод - такой код, по которому непонятно сразу, что там происходит.

Написание low-latency приложений во многом отличается от написания приложений для которых low-latency не столь критично. Разработчик не имееющий опыта работы с low-latency приложениями может многое не понять сразу. Мало того, многое что используют low-latency приложения может относится к плохой практике в других приложениях.


И да, Всем привет, интересная тема для обсуждения! :-)
BigSister
29 марта 2015, 20:03

zapa_zopik написал: Листочек дал, вводную написал, ручку попытался в пальцы засунуть.

Садист tooth.gif
ЕМНИП я это тебе уже говорила 3d.gif


zapa_zopik написал: Знания имен методов (что и было бы "причиндалами") я от нее требовал.

Нафига? Любой "вменяемый" тул подскажет названия, параметры и прочее.


zapa_zopik написал: Скажите тогда, какой вопрос я должен был ей задать, чтобы не перепугать ее до потери голоса?

Зависит от того, для чего вам нужен был новый программист, какими качествами он должен был обладать.
BigSister
29 марта 2015, 20:21

Troubleshooter написал: Что относить к быдло-коду а что к грамотному коду очень часто основано на субъективных оценках, которые связаны с опытом конкретного разработчика. Должны быть стандарты определенные для команды разраработчиков. Соответсвенно - грамматный код в данной компании/команде - это тот код который удовлетворяет этим стандартам.

Вообще-то есть общие рекомендации ("правила"), основанные на опыте множества разработчиков и излагаемые умными людьми в статьях и книжках с названиями типа "Clean code", "Эффективное программирование на...". Если стандарт какой-то компании/команды сильно не соответствует этим рекомендациям, грамотного кода ожидать не приходится.
BigSister
29 марта 2015, 20:38

Troubleshooter написал: И да, Всем привет

Привет, привет smile.gif
whitekiller
29 марта 2015, 20:45

BigSister написала: грамотного кода ожидать не приходится. 

Зато можно вполне ожидать грамматного кода!!!
Troubleshooter
29 марта 2015, 21:02

BigSister написала:
Вообще-то есть общие рекомендации ("правила"), основанные на опыте множества разработчиков и излагаемые умными людьми в статьях и книжках с названиями типа "Clean code", "Эффективное программирование на...".


Конечно стандарты команды должны создаваться опытными разработчиками на основе существующей практики, описанной, в том числе, в перечисленных книжках.



BigSister написала:
Если стандарт какой-то компании/команды сильно не соответствует этим рекомендациям, грамотного кода ожидать не приходится.

Наверно лучше показать на примере: скажем в "Эффективной Java" Bloch рекомендует использовани Enum в качестве singleton. В нашей команде я подобное использование заблокирую в силу того что 1) Enum изначально предназначены не для создания singleton'ов. 2) Практика использовани Enum подобным образом еще не освоена индустрией. С точки зрения разработчиков какой-то другой команды это может не быть проблемой


Ну и повторюсь, что такое грамотный код - это субъективно. Какой нибудь"красивый" код может генерить массу мусора в памяти, что может быть неприемлемо в одном проекте. С другой стороны, более сложный, оптимизированный код, требующий соответствующих знаний и уменеий, может быть и не нужен для других проектов. Более простатое сопровождение в таких проектах может быть более важным чем борьба за микросекунды
Газонокосильщик
29 марта 2015, 21:18
Никому никогда не приходилось разгребать чужие неформатированные завалы с GOTO на начало цикла по условиям 3d.gif ?
Developer
29 марта 2015, 21:19

Газонокосильщик написал: неформатированные

А это в современных IDE ещё осталось проблемой?
Mx
29 марта 2015, 21:49

Troubleshooter написал: Что относить к быдло-коду а что к грамотному коду очень часто основано на субъективных оценках, которые связаны с опытом конкретного разработчика. Должны быть стандарты определенные для команды разраработчиков. Соответсвенно - грамматный код в данной компании/команде - это тот код который удовлетворяет этим стандартам. Бизнес процессы могут постоянно меняться, могут меняться медленно, могут не меняться вовсе. Да мало ли что может быть специфичного для конкретного проекта.

Такие стандарты существуют не только в масштабах компании, но и в целом по индустрии. Есть статьи и работы на эту тему, хотя они (стандарты), конечно субъективные и не очень чёткие.
Кроме принципа code reuse существующует и принцип design reuse - однотипные проблемы должны решаться однотипными способами в рамках проекта или компании если нет веских причин сделать иначе в каждом конкретном случае. Тогда человека пытающегося разобраться в программе не будет ждать в каждой функции или модуле сюрприз.

BigSister написала: Если стандарт какой-то компании/команды сильно не соответствует этим рекомендациям, грамотного кода ожидать не приходится.

Ни разу не сталкивался с тем чтобы такие стандарты существовали, были чётко определены, соблюдались и при этом сильно отличались от принятых в других местах. Но если такое где-то есть - нельзя исключить что у них есть на то причины в силу специфики задач которые они решают.
Газонокосильщик
29 марта 2015, 21:53

Developer написал: в современных IDE ещё осталось проблемой?

Так речь не об IDE, а о том, как пишут быдлокодеры. Да, и всё - в верхнем регистре (код был на Дельфи). И ни строки комментариев.

Troubleshooter
29 марта 2015, 22:31

Mx написал:
Такие стандарты существуют не только в масштабах компании, но и в целом по индустрии. Есть статьи и работы на эту тему, хотя они (стандарты), конечно субъективные и не очень чёткие. Кроме принципа code reuse существующует и принцип design reuse - однотипные проблемы должны решаться однотипными способами в рамках проекта или компании если нет веских причин сделать иначе в каждом конкретном случае.


+1. Конечно, стандарты команды делаются на основе индустриальных стандартов в силу того что эти индустриальнык стандарты иногда "субъективные" (т.е. они могут не охватывать всего многообразия задач, но это возможно и не нужно), "и не очень чёткие". В то время как конкретные проблемы в одом проекте "должны решаться однотипными способами".



Mx написал[/URL]:
Тогда человека пытающегося разобраться в программе не будет ждать в каждой функции или модуле сюрприз.


Угу. Опытным разработчикам это позволяет быстрей сореинтироваться в проекте, начинающих держать в рамках если они еще не очень хорошо знакомы со стандартами. Ну и плюс это помогает избежать "религиозных войн" в команде, когда у двух сильных разроботчиков разное мнение по поводу того что такое грамотный код.



Mx
Ни разу не сталкивался с тем чтобы такие стандарты существовали, были чётко определены, соблюдались и при этом сильно отличались от принятых в других местах.


С этим тоже согласен.


Mx
Но если такое где-то есть - нельзя исключить что у них есть на то причины в силу специфики задач которые они решают.

На самом деле, специфика задач тоже часто основывается на соответствующих стандартах. Как пример: общие стандарты Java -> стандарты low-latency приложений -> стандарты команды
Troubleshooter
29 марта 2015, 22:35

Газонокосильщик написал:
Так речь не об IDE, а о том, как пишут быдлокодеры. Да, и всё - в верхнем регистре (код был на Дельфи). И ни строки комментариев.

Вобщем случае, коментарии - это плохо, как это описано в одной из вышеперечисленных книг :-) Код должен комментировать себя
Газонокосильщик
29 марта 2015, 22:39

Troubleshooter написал: Вобщем случае, коментарии - это плохо, как это описано в одной из вышеперечисленных книг

На сарае тоже написано - а в нём дрова лежат kos.gif .

Troubleshooter написал: Код должен комментировать себя

Особенно ассемблерный...
Martin
29 марта 2015, 22:50

Газонокосильщик написал: Никому никогда не приходилось разгребать чужие неформатированные завалы с GOTO на начало цикла по условиям 3d.gif ?

Ужс. facepalm.gif
Troubleshooter
29 марта 2015, 22:54

Газонокосильщик написал:
На сарае тоже написано - а в нём дрова лежат kos.gif .


На всякий случай, это написано в Clean Code Роберта Мартина, одной из самых уважаемых книг в данной области, которые многие рассматривают как часть индустрии ;-)



Особенно ассемблерный...

Дельфи не ассемблер, GOTO не jmp :-)
Martin
29 марта 2015, 23:04

Troubleshooter написал: На всякий случай, это написано в Clean Code Роберта Мартина, одной из самых уважаемых книг в данной области, которые многие рассматривают как часть индустрии ;-)

Читал я Роберта Мартина, многое оттуда и так известно. Больше мне понравилась книга "Рефакторинг" Мартина Фаулера.
BigSister
29 марта 2015, 23:12

Troubleshooter написал: Наверно лучше показать на примере: скажем в "Эффективной Java" Bloch рекомендует использовани Enum в качестве singleton. В нашей команде я подобное использование заблокирую в силу того что 1) Enum изначально предназначены не для создания singleton'ов. 2) Практика использовани Enum подобным образом еще не освоена индустрией. С точки зрения разработчиков какой-то другой команды это может не быть проблемой

Блох считает Enum наилучшим способом имплементации синглтона и не утверждает, будто классическая имплементация плоха "по дефолту". Так что твой пример к грамотности/безграмотности кода отношения не имеет. Зато, пардон, вызывает у меня сомнение в твоей адекватности.


Troubleshooter написал: Ну и повторюсь, что такое грамотный код - это субъективно. Какой нибудь"красивый" код может генерить массу мусора в памяти, что может быть неприемлемо в одном проекте.

Ты путаешь приемлемость с грамотностью. Поясняю: по-русски ты пишешь неграмотно, однако за такую неграмотность тебя здесь не забанят. Т.е. твой русский для данного форума приемлем, но знатоки справедливо назовут твои посты безграмотными. С кодом та же петрушка. Генерирование мусора может быть некритичным/приемлемым, однако код, непреднамеренно генерирующий мусор, справедливо назовут безграмотным.


Troubleshooter написал: простатое

Ээ... русский у тебя неродной? smile.gif
littlegene
29 марта 2015, 23:15

Martin написал:
Читал я Роберта Мартина, многое оттуда и так известно.

Разделяю это мнение. Мне больше всего понравилась его аргументация того, почему профессия программист никогда не умрет. А вот длинную лапшу в несколько сотен страниц с примерами проблем в Java-коде я читать просто не стал. Ибо чисто эстетически это прет против моей сущности.
BigSister
29 марта 2015, 23:37

Mx написал: Ни разу не сталкивался с тем чтобы такие стандарты существовали, были чётко определены, соблюдались и при этом сильно отличались от принятых в других местах.

Судя по всяким разным статьям и книжкам, стандарты, которые были в моей фирме до недавнего времени, сильно отличались от тамошних (и некоторые нашенские я беспардонно нарушала, ибо "не вынесла душа поэта" 3d.gif). Лишь пару лет назад в нашем лесу щось здохло smile4.gif


Mx написал: Но если такое где-то есть - нельзя исключить что у них есть на то причины в силу специфики задач которые они решают.

Предлагаю не теоретизировать, а привести пример специфики, требующей введения "безграмотного" стандарта. Лично мне с такой спецификой сталкиваться не приходилось.
BigSister
29 марта 2015, 23:46

Troubleshooter написал: Вобщем случае, коментарии - это плохо, как это описано в одной из вышеперечисленных книг :-)

Troubleshooter написал: На всякий случай, это написано в Clean Code Роберта Мартина, одной из самых уважаемых книг в данной области, которые многие рассматривают как часть индустрии ;-)

Аха:
Troubleshooter
29 марта 2015, 23:55

BigSister написала:
Блох считает Enum наилучшим способом имплементации синглтона и не утверждает, будто классическая имплементация плоха "по дефолту". 


Дефакто, рекомендации от общепризнаных авторитетов индустрии входят в набор инструментов программиста. Если есть несколько способов решения одной задачи значит в достаточно большом проекте (т.е. в проекте с достаточно большим количествоам людей) они будут использованы.



BigSister
Так что твой пример к грамотности/безграмотности кода отношения не имеет.

Если программист выбрал некое решение значит он посчитал что это решение лучше в данном случае. Грамотность/безграмотность этого решения во многом может определяться субъективным отношением конкретного программиста к коду который использует альтернативное решение. 



BigSister
Зато, пардон, вызывает у меня сомнение в твоей адекватности. 


Плохой день? откуда агрессиия с переходом на личности в общении с незнакомыми людьмм + обращение на "ты"? ;-) Разговор начался, кажется, с примеров рабочего интервью. Подобный "red flag" может перечеркнуть любые сильные технические стороны. Один из вопросов, как такое распознать на интервью.


BigSister
Ты путаешь приемлемость с грамотностью. Поясняю: по-русски ты пишешь неграмотно, однако за такую неграмотность тебя здесь не забанят. Т.е. твой русский для данного форума приемлем, но знатоки справедливо назовут твои посты безграмотными. С кодом та же петрушка. Генерирование мусора может быть некритичным/приемлемым, однако код, непреднамеренно генерирующий мусор, справедливо назовут безграмотным.

Нет, я не путаю. Это Вы игнорируете тот факт, что задачи бывают разные. Если Вы любите образные сравнения тогда такой пример - машинам формулы-1 не нужны кузовы от белаза, иначе это может сказаться на их скорости и т.д. Но это совеошенно не означает что производство кузовов для белаза по умолчани является безграмотным. Так понятней?
Troubleshooter
30 марта 2015, 00:02

BigSister написала:
Аха:

На сколько я понимаю, Газонокосильщик не имел ввиду юридические комментарии, TODO и прочее в том же ключе
Troubleshooter
30 марта 2015, 00:06

Martin написал:
Читал я Роберта Мартина, многое оттуда и так известно. Больше мне понравилась книга "Рефакторинг" Мартина Фаулера.

Конечно. Он проссумироал опыт и опубликовал его. Тоже можно сказать, скажем, о паттернах. Они использовались до появления книги GoF.
Газонокосильщик
30 марта 2015, 00:35

Troubleshooter написал: которые многие рассматривают

Пока реала не почувствуют.

Troubleshooter написал: Дельфи не ассемблер

Не Дельфи, а Паскаль.

BigSister написала: твой русский для данного форума приемлем

Королевы Марго на него нет biggrin.gif !

Troubleshooter написал: Если программист выбрал некое решение значит он посчитал что это решение лучше в данном случае

У тебя каша в понятиях - решение и его реализация.

Troubleshooter написал:  откуда агрессиия с переходом на личности в общении с незнакомыми людьмм + обращение на "ты"?

Ваще-то мы тут все на ТЫ. Когда обратятся на ВЫ - туши свет, сливай воду. Особенно в ЭТОЙ теме.

Troubleshooter написал: машинам формулы-1 не нужны кузовы от белаза, иначе это может сказаться на их скорости и т.д. Но это совеошенно не означает что производство кузовов для белаза по умолчани является безграмотным. Так понятней?

Садись, ДВА! Абсолютно некорректный пример.

Troubleshooter написал:  Газонокосильщик не имел ввиду юридические комментарии, TODO и прочее в том же ключе

Я имел ввиду классический быдлокод, который мне пришлось разгребать. И не раз:
- сишнику - бредни паскальщика, выросшего на Фортране;
- ораклоиду - бредни ... сорри, я умолчу... уже заикался...
ЗЫ - коллеги, вы всё о своём, о ... Вы о пользователях-то не забыли?
Мне недавно пришлось объяснять операторам того самого федресурса, что при вводе нового объекта проверку на УЖЕ его наличие надо делать не только по названию (как сейчас) а сразу и по названию, и по типу, и по месту расположения. А они 15 лет вводят (условно) название (интерфейс такой, шта...) ЗадриЩЩенск и ждут, пока не выплывет гора З... в ..., город З... в..., урочище З... в ...
Troubleshooter
30 марта 2015, 01:17

Газонокосильщик написал:
Пока реала не почувствуют.


Можно, конечно, отрицать чужой опыт и набивать свои шишки. Тоже позиция.


Газонокосильщик
У тебя каша в понятиях - решение и его реализация.


Это придирка к словам.


Газонокосильщик
Ваще-то мы тут все на ТЫ. Когда обратятся на ВЫ - туши свет, сливай воду. Особенно в ЭТОЙ теме.


okay


Газонокосильщик
Садись, ДВА! Абсолютно некорректный пример.

Подобный ответ это путь в никуда. Гораздо интересней было бы, если бы ты наглядно объяснил, проводя параллели с программированием, почему ты считаешь, что технологии и, соответсвенно затраты, на производство кузова машины для формулы-1 и для белаза должны быть одинаковы. Что будет с производством белаза, если себестоимость производства каждой его машины будет равна себестоимости машины формулы-1. Был бы такой подход правильным для производства белаза и почему.
Martin
30 марта 2015, 01:31
А вот, господа программисты, вам часто приходится делать рефакторинг существующего кода?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»