Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Переезд в "коммуналку"
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99
maximilian
13 января 2015, 14:18

Ирина Батьковна написала:
Очень хочется не рассказывать никому о своей работе. Алкоголиков там хватает, а послать на фиг очередного болящего совесть не позволит. Знаменитой клятвы не давала (я - медсестра), но в помощи всё равно не смогу отказать.

Будут ценить-уважать. Все равно узнают кем работаешь.
maximilian
13 января 2015, 14:23

Ultima написала: Вообще-то ор в полпятого утра - это административное нарушение и повод как минимум дать понять соседям, что ты их слышишь, и что они мешают спать. Для начала. Какая разница, в соседней это квартире или соседней комнате? Я уж не говорю, что "смириться" с этим сложно, если не глушить себя снотворным постоянно. Если молчать, они будут орать по нарастающей. Просто мнение, выбор за ТС.

Тут лишь одно: договариваться с соседями по-хорошему и самим не нарушать договор, не стирать в 5 утра когда все спят, не топать по коридору и не греметь на кухне. В общем, соблюдать все договоренности.
Инна Маг
13 января 2015, 14:34

FrogQueen написала: заделать дыры в стенах пластиковой вагонкой, по деньгам копейки, но пользоваться будет куда приятней. Я бы для себя сделала

Я бы сделала даже не скидываясь ни с кем, это на самом деле недорого. Предложить скинуться можно, но сделать самой даже если откажутся дать денег.
Лола
13 января 2015, 14:49