Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Левиафан"/"Leviathan",2014
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Marcia
9 февраля 2015, 01:53

Ange1 написал:

Феерично  3d.gif

А я вот тоже не поняла, чего на неё тут нападают. Николай сам сделал всё, чтобы создать ей невыносимую жизнь, погрузился в себя, в свою агрессию и дрязги с мэром, а семья побоку. Хороший пример неверной расстановки приоритетов, когда человек, увлекшись борьбой за второстепенное, теряет главное.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 02:01

Белый Олеандр написала: Кино именно зачастую создает реальность.

Разумеется, это не так. Покажи хоть одну реальность, созданную кинофильмом.
Katerina2
9 февраля 2015, 02:04

Белый Олеандр написала:
Как же можно отдать ДОМ? Это же символ. Традиция, ценность, земля.

Да, это так. Фильм, естественно, не о количестве денег, которые будут получены за дом. Фильм о том, что люди не хотят и не умеют меняться в силу новых обстоятельств. Их звали в Москву, им предлагали какую-никакую квартиру, жену ГГ еще раз звали в Москву. Семья даже не задумывается о возможности новой жизни. Семья предпочитает погибнуть, а не измениться.
Белый Олеандр
9 февраля 2015, 02:10

Манька-Облигация написала:
Разумеется, это не так. Покажи хоть одну реальность, созданную кинофильмом.

Ты серьезно что ли? Взять хотя бы как Голливуд показывает свои города. Я иногда удивляюсь, когда их жители говорят, что в реальности все, конечно, красиво, но не так. (а мы, наивные, смотрим и верим tongue.gif ).
Это просто чтоб далеко не ходить, и не углубляться, например, в тему того, как кино 60ых передавало ту эпоху (и теперь 60ые для тех, кто в них не жил - это именно Июльский дождь, и ничто иное).
Или даже почитать тут занятные посты Шимона о том, как фильм Груз 200 заменил ему воспоминания о советском времени.

В общем, это тема для подфорума Вокруг кино. Ты меня прямо таки озадачила своей верой в "кинореализм".
Полина Игоревна
9 февраля 2015, 02:47

Katerina2 написала:
Да, это так. Фильм, естественно, не о количестве денег, которые будут получены за дом. Фильм о том, что люди не хотят и не умеют меняться в силу новых обстоятельств. Их звали в Москву, им предлагали какую-никакую квартиру, жену ГГ еще раз звали в Москву. Семья даже не задумывается о возможности новой жизни. Семья предпочитает погибнуть, а не измениться.

А в Москве их ждет какая-то новая светлая жизнь? Съемные квартиры и безденежье семейному счастью не способствуют. Проблема в том, что нет у них перспективы нигде.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 02:52

Белый Олеандр написала: Ты серьезно что ли?

Это же ты споришь с утверждением "кино отражает реальность, а не создает ее", заявляя, что это не так, и что это кино "создает реальность"? Значит, серьезно.

То есть, изображение в фильмах эпохи 60-х или Древнего Рима или вызванные им воспоминания о советском детстве называется "создать реальность"? Наверное, кино еще и материю создает как "реальность, данную нам в ощущениях"?


Белый Олеандр написала: Ты меня прямо таки озадачила своей верой в "кинореализм".

Я-то тут не при чем. Ты сама придумала мою веру, сама озадачилась ею. Не буду мешать "создавать реальность", раз отражать не получается.
Katerina2
9 февраля 2015, 02:52

Полина Игоревна написала:
А в Москве их ждет какая-то новая светлая жизнь? Съемные квартиры и безденежье семейному счастью не способствуют. Проблема в том, что нет у них перспективы нигде.

Не новая светлая, а хотя бы не смерть и тюрьма. Перспектива есть, адвокат говорит, что Коля рукастый мужик, автослесарь по-моему может довольно достойно зарабатывать. Если захочет, понятно.
Мне все-таки кажется, что не зря Звягинцев дает им шанс в фильме, который они даже не рассматривают. Дом или смерть - такой вот выбор получается.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 02:59

Katerina2 написала: Не новая светлая, а хотя бы не смерть и тюрьма.

Смерть и тюрьма приходят потом, и не видны в начале выбора.
Фильм показывает же не просто историю неправильно проведенной сделки, а то, что происходит с людьми, которым нечем жить - нет не денег, а нет душевных сил, нет энергии, нет веры в будущее и нет сил его строить. Есть силы только удерживать, что было, и то плохо получается и не удержалось даже это. Исчерпанные до дна люди, души, вымытые, как кости кита.
Полина Игоревна
9 февраля 2015, 03:11

Katerina2 написала:
Не новая светлая, а хотя бы не смерть и тюрьма. Перспектива есть, адвокат говорит, что Коля рукастый мужик, автослесарь по-моему может довольно достойно зарабатывать. Если захочет, понятно.
Мне все-таки кажется, что не зря Звягинцев дает им шанс в фильме, который они даже не рассматривают. Или Дом или смерть - такой вот выбор получается.

Прокормятся они конечно, но по сути эта жизнь ничем не будет отличаться от той, что была. Что они отказываются использовать возможности, согласна. Но в этом есть и свое достоинство, когда человек привязан к родным местам, когда в любых обстоятельствах остается собой, не хочет мимикрировать и приспосабливаться. Если бы жена его воспользовалась шансом и уехала с адвокатом, с ней было бы все просто и ясно, мелкая меркантильная баба, слова доброго не стоит. А она себя повела так, что сразу вышла за рамки любого категоричного суждения. Нельзя осудить того, кто способен на то, на что не способен ты.
Белый Олеандр
9 февраля 2015, 03:14

Манька-Облигация написала: заявляя, что

Я ничего не заявляю, это была так, ремарка.

Манька-Облигация написала: отражать не получается.

Отражает в большей мере телевидение, ну и сама жизнь себя отражает - в глазах смотрящего. А кино не зря прозвали фабрикой грез. "Неспроста".

Манька-Облигация написала: Наверное, кино еще и материю создает как "реальность, данную нам в ощущениях"?

Наверное.
Katerina2
9 февраля 2015, 03:20

Манька-Облигация написала:
Смерть и тюрьма приходят потом, и не видны  в начале выбора.

Именно что в начале адвокат предлагает переехать в Москву.
Katerina2
9 февраля 2015, 03:32

Полина Игоревна написала:
не хочет мимикрировать и приспосабливаться.

Ты так пишешь, как будто это плохо. smile.gif Именно это и называется прогресс. Умение приспосабливаться к новым условиям, к ситуациям, которые нам жизнь подбрасывает. Никто при этом не должен терять себя, а как раз наоборот, люди находят какие-то новые грани, развивают новые навыки, приспосабливаются к новым условиям. А тут в принципе абсолютно не смертельный вызов от жизни сразу же ломает эту семью. На счет раз-два-три.
Полина Игоревна
9 февраля 2015, 03:38

Katerina2 написала:
Ты так пишешь, как будто это плохо.  smile.gif Именно это и называется прогресс. Умение приспосабливаться к новым условиям, к ситуациям, которые нам жизнь подбрасывает. Никто при этом не должен терять себя, а как раз наоборот, люди находят какие-то новые грани, развивают новые навыки, приспосабливаются к новым условиям. А тут в принципе абсолютно не смертельный вызов от жизни сразу же ломает эту семью. На счет раз-два-три.

Вспоминаются сюжеты, когда обедневшие графья отказываются продавать родовое гнездо, еле сводя концы с концами, или когда диссидент, которому угрожает тюрьма, отказывается эмигрировать. Такие люди вызывают уважение, несмотря на то, что их поступки нерациональны. Есть что-то в этой готовности принять все, что приготовила судьба. Приспособились мэр, его духовник, его чиновники, нашли, так сказать, новые грани. В общем-то Николай в фильме оказался самым порядочным человеком.
Кот Бублик
9 февраля 2015, 06:12
«Левиафан» Андрея Звягинцева, номинированный в категории «Лучший фильм на иностранном языке», остался без премии Британской академии кино и телевидения (BAFTA). Картина российского режиссера уступила работе поляка Павла Павликовского «Ида».

user posted image

http://lenta.ru/news/2015/02/09/bafta/
bilbo
9 февраля 2015, 10:44
У жены на работе (проверяющий орган) появились новости о сотруднице уволенной с полгода назад за вымогательства взяток (по факту, по документам "за несоответствие" ибо не хотели выносить сор из избы). Ходит сейчас "консультирует" тех кого проверяла (козыряя фамилиями бывших сослуживцев). "Как избежать проверки, как оспорить протокол в суде". От 10 000 руб.. не считая издержек по судопроизводству (которые она проигрывает). При этом - большинство клиентов не попадает под плановые проверки ибо она же их и проверяла до этого, а те кто попадает (по жалобам) штрафуется в среднем на 1500 руб.
Так что все сходится. Адвокат скорее всего из бывших, поэтому и компромат есть и фамилии нужные знает. Но поперли его, а жить то надо, а тут - за чужой счет прокатится по всей стране, потрахать чужую жену, да ещё и заработать урвать 3.5 миллиона которые я уверен он и не собирался отдавать "друху".
Кот Бублик
9 февраля 2015, 10:55
Думаю, создатели фильма этого отнюдь не имели в виду.
bilbo
9 февраля 2015, 10:59

Кот Бублик написал: Думаю, создатели фильма этого отнюдь не имели в виду.

Почему?
Почему все вот так вот раз и сразу поверили что адвокат весь такой честный и порядочный?
И что они имели ввиду вводя персонажа который лишь изображал из себя крутого адвоката, а на деле был шантажистом и халявщиком до женщин?
Кот Бублик
9 февраля 2015, 11:17

bilbo написал:
Почему?
Почему все вот так вот раз и сразу поверили что адвокат весь такой честный и порядочный?
И что они имели ввиду вводя персонажа который лишь изображал из себя крутого адвоката, а на деле был шантажистом и халявщиком до женщин?

Они пытались изобразить крутого адвоката, но не получилось.

Про халявщиков до женщин как-то неловко комментировать. Всякое бывает в жизни, да.
bilbo
9 февраля 2015, 11:31

«Кин-дза-дза!» — полнометражный двухсерийный комедийный художественный фильм в жанре антиутопии, снятый на киностудии «Мосфильм» режиссёром Г. Н. Данелия. Фильм вышел на экран 1 декабря 1986 года. Прокат (1987, 14-е место) — 15,7 млн зрителей.

Википедия (с).
Главные герои - Прораб Владимир Николаевич Машков «дядя Вова» и студент Гедеван, «Скрипач». Дядя Вова способен починить инопланетную тарантайку и не бросает Скрипача и даже инопланетян.

«Ку! Кин-дза-дза» — двухсерийный фантастический анимационный фильм. Премьера состоялась 21 февраля 2013 года. В широкий прокат картина вышла 11 апреля 2013 года. 116 тыс. зрителей.
Главные герои - Всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич Чижов («Дядя Вова») и племянник из Нижних Ямок, сын двоюродной сестры Чижова — Елены Царапкиной. Говорит, что его зовут Толик. Сноб и Балбес. Сноб с трудом вспоминает (его практически заставляют) свою сестру.

"Левиафан" и ещё несколько премьер 2014 года
Главные герои - алкоголики и "граждане умеренно выпивающие."

Я уверен что авторы не хотели проводить такие параллели. Потому что их фильмы не об этом. А вот зрителям, особенно так называемой интелегенции, стоит задуматься - куда собственно катятся наши потребности, чего оказывается нам теперь хочется смотреть.

Лично мое мнение о "Левиафане" от первого ко второму просмотру практически не изменилось. Да, теперь я согласен что фильм сделан профессионально и качественно. Но он по прежнему мне скучен. Мне не интересны все эти люди и их проблемы. Я не уважаю таких людей. Мне они противны до омерзения. И я не хочу их присутствия в искусстве.
Звягинцев "Левиафан": 5 за исполнение, -100500 за тематику.
Vadim_76
9 февраля 2015, 11:32

DragonSQ написал: При этом, как люди уже выяснили, в Териберке цена 2 комнатной квартиры - 500-600 тысяч, нормальной квартиры, а не облезлой халупы, в которую якобы собирались вселиться герои фильма.

Село, в котором снимался фильм принимают за реальное место действия фильма и тычут ценами на недвижку в нем. facepalm.gif Какое-то незамутненное колхозное простодушие.
Специально для тебя поясню, что Серебряков сейчас не в тюрьме сидит, да и Лядова живая.

bilbo написал: зная психологию русских крестьян, уверен что в собственность или как либо вообще этот участок не оформлен.

О, "знатоки" психологии русских крестьян подтянулись.

Кот Бублик написал: Люди и из тюрьмы апелляции пишут.

Из СИЗО пишут. Из колоний - нет.
Не, я понимаю, что разница между апелляциями, кассационными жалобами, жалобами в порядке надзора для многих слишком мудреная.
Vadim_76
9 февраля 2015, 11:33

Katerina2 написала: Я опять же хочу для себя прояснить - то есть, большинство в треде считает, что ГГ алкоголик? Мне просто странно, почему я это не считала с экрана и имел ли это в виду Звягинцев.

Да нет конечно, не алкоголик. Не воинствующий трезвенник (как большинство в треде) - это да, но и не алкаш.
bilbo
9 февраля 2015, 11:36

Кот Бублик написал: Они пытались изобразить крутого адвоката, но не получилось.
Про халявщиков до женщин как-то неловко комментировать. Всякое бывает в жизни, да.

Гораздо интереснее не списывать все на проколы авторов, а разбираться нафига он пустую бутылку на стол поставил, почему у него розетки из стен вываливаются, зачем "друху" спать с женой (вплоть до быстрого перепихона возле водопада)? Пустая бутылка - штрих к алкоголизму, розетки в подтверждение того что нифига он не мастер работяга (из всех клиентов один Степаныч), а перипихоны с женой это уровень "дружбы" и толстый намек на порядочность (хрен бы он отдал хоть копеечку).
bilbo
9 февраля 2015, 11:38

Vadim_76 написал: Да нет конечно, не алкоголик. Не воинствующий трезвенник (как большинство в треде) - это да, но и не алкаш.

О, "знатоки" алкоголиков подтянулись. tongue3.gif
biggrin.gif
Уцин
9 февраля 2015, 11:38

Кот Бублик написал:
Они пытались изобразить крутого адвоката, но не получилось.

Крутой адвокат - это Харви Спектр, а друг Коли изображает типичного решайлу, но у него не получается, потому что идиот, как и все в этом фильме.

Вообще, я знаю как надо было закончить фильм - не церковью, не, в район приходит эффективный собственник, мэр отправляется вслед за Колей, а на месте дома строят что-нибудь добывающие (и конечно жутко вредное). Хотя понятно, что любителю чугунивых метафор снимать злободневно-остросоциальное по-снобски западло. Да и не сможет.

Vadim_76 написал:
Да нет конечно, не алкоголик. Не воинствующий трезвенник (как большинство в треде) - это да, но и не алкаш.

Какие, массаракш, трезвенники? Очевидно, что Коля мало того что чмо, он еще и самый опустившийся алкоголик в фильме.
bilbo
9 февраля 2015, 11:41

Уцин написал: Вообще, я знаю как надо было закончить фильм - не церковью,

Все правильно в фильме заканчивается. Ты обрати внимание на категорическое не желание обсуждать тему незаконного захвата земли церковью. Так что пинок хорош и он чувствуется, хоть и замалчивается.
littlegene
9 февраля 2015, 11:42
Когда смотрел фильм, единственный нюанс, который меня заинтересовал это - что хотел бы выразить Звягинцев тем фактом, что деньги адвокат и друг не отдал герою Серебрякова не потому, что он чувствовал угрызения за отметеливание чужой жены на пикнике, а потому что случилось обстоятельство и денег он вовсе не получил.
Что это для судьбы Серебрякова, путем незримого участия некоего возможного чуда, могло бы что то значить. Но потом понял - это НИЧЕГО не значит. Звягинцев стал настолько неинтересен, что когда закончились идеи даже по социальным аспектам, стало понятно, что сказать что-то новое он не может. Все что можно предъявить государству по части гадюшника, уже давно было в российском артхаусе начала-середины 2000х. Чем не левиафан например Жесть (2006), "Пыль", или "Четыре"?
То, что там нет участия церкви? Возможно. Но говорить о зле или добре официальной религии нужно настолько осторожно, что пожалуй это должен делать человек наедине с собой, и по мере собственной подготовки и персональных предчувствий и ощущений. Стремление принудительно показать рожу в подставленное зеркало ничего хорошего не воспроизведет и ни к какому осмыслению не приведет. Во всяком случае, у Звягинцева не вижу такого потенциала, даже если бы он был добрым. Очень наивно полагать, что наглый натиск на русскую жизнь в виде такого "компромата" порадует россиян. С такой позицией, режиссеру прямая дорога на Запад, как адвокату Диме - в Москву.
Уцин
9 февраля 2015, 11:47

bilbo написал:
Все правильно в фильме заканчивается. Ты обрати внимание на категорическое не желание обсуждать тему незаконного захвата земли церковью. Так что пинок хорош и он чувствуется, хоть и замалчивается.

А хотя, если вдуматься так и происходит, только не показан кидок мэра попом. Я просто к тому, что мэр такой же идиот как и остальные герои фильма - соответственно тоже должен придти в финале в луз-луз.

А тема экономической деятельности и рейдерства РЦП она и правда интересная. Но тут надо не Звягинцева.

littlegene написал:
То, что там нет участия церкви? Возможно. Но говорить о зле или добре официальной религии нужно настолько осторожно,

А не надо смешивать религию и рейдерство одной организации, это разные вещи.
DragonSQ
9 февраля 2015, 11:58

Vadim_76 написал:
Село, в котором снимался фильм принимают за реальное место действия фильма и тычут ценами на недвижку в нем.  facepalm.gif Какое-то незамутненное колхозное простодушие.
Специально для тебя поясню, что Серебряков сейчас не в тюрьме сидит, да и Лядова живая.

Речь о том, что автор кина настолько оторван от жизни, что ему что 600 тысяч, что миллион, что пять - одна фигня, он не знает, что там почём в этой Териберке, как там живут люди и почему живут так, а не иначе. И при том с удивительным нахальством претендует на то, что его фильм - "зеркало" жизни! Ну вот что стоило заглянуть банально в интернет и посмотреть, на что его герой мог бы претендовать с суммой в 600 тысяч? И в сценарии изменить число, скажем, на 400 тыс. - которых действительно хватило бы только на облезлую халупу.
Vadim_76
9 февраля 2015, 12:17

DragonSQ написал: Речь о том, что автор кина настолько оторван от жизни, что ему что 600 тысяч, что миллион, что пять - одна фигня, он не знает, что там почём в этой Териберке, как там живут люди и почему живут так, а не иначе.

Ещё раз: кино снималось в Оленегорске, Мончегорске, Кировске (основные съемки), Териберке. Это не значит, что герой живет именно там, и не надо тыкать ценами на мурманскую глухомань. По сюжету Коля живет в достаточно большом городе типа областного центра или крупного районного, а-ля Мурманск/Североморск. Не в центре, правда, с многоэтажками. 600 тысяч для дома, участка, мастерской, надворных построек и т.п. - это мало. Показано, что на эти деньги можно купить - убитая квартира в страшной многоэтажке.
Уцин
9 февраля 2015, 12:17

DragonSQ написал:
Речь о том, что автор кина настолько оторван от жизни, что ему что 600 тысяч, что миллион, что пять - одна фигня, он не знает, что там почём в этой Териберке, как там живут люди и почему живут так, а не иначе. И при том с удивительным нахальством претендует на то, что его фильм - "зеркало" жизни! Ну вот что стоило заглянуть банально в интернет и посмотреть, на что его герой мог бы претендовать с суммой в 600 тысяч? И в сценарии изменить число, скажем, на 400 тыс. - которых действительно хватило бы только на облезлую халупу.

Автор фильма все-таки не Крыжовников и на "зеркало жизни" вроде не претендует. В крайнем случае вслух. Да и не поверю я, что даже если Звягинцев живет в башне из слоновой кости, вокруг него не нашлось ни одного человека, который сказал бы ему еще на этапе сценария "старик, так не бывает". Так что я уверен, что люди вполне себе понимали что снимают и делали это с вполне прозрачной целью. Условная РФ у них - только удобный фон, наляпанный специально (что не отменяет рафинированного презрительного через губу) так чтоб было непохоже. А то, не дай б-г, снимут случайно, что-нибудь остро-социальное, а его возьмут и не прокатят.
Более того - Звягинцев, имхо, лукавит когда говорит, что это не русское, а общечеловеческое. Это не общечеловеческое, это про демонов в голове авторов.
Кот Бублик
9 февраля 2015, 12:22

Vadim_76 написал: Ещё раз: кино снималось в Оленегорске, Мончегорске, Кировске (основные съемки), Териберке. Это не значит, что герой живет именно там, и не надо тыкать ценами на мурманскую глухомань. По сюжету Коля живет в достаточно большом городе типа областного центра или крупного районного, а-ля Мурманск/Североморск. Не в центре, правда, с многоэтажками. 600 тысяч для дома, участка, мастерской, надворных построек и т.п. - это мало. Показано, что на эти деньги можно купить - убитая квартира в страшной многоэтажке.

Где он конкретно живёт — значения не имеет. В РФ в среднем дом на отшибе всё равно будет стоить примерно как небольшая квартира в центре. По крайней мере для провинции это утверждение справедливо.

Это косвенно подтверждает, что цена в 600 тыс. справедлива. Может, немного занижена по сравнению с реальным рынком, как и все госцены, но не вшестеро.
PPSник
9 февраля 2015, 12:23

Полина Игоревна написала:
Они когда перед отелем поесть заказывали, он забыл, что в прошлый раз заказал, она напомнила. Там видно по поведению, что это уже давние отношения, привычные.

А я как-то по другому там все увидел. Адвокат просто не знал, что в этом ресторане можно поесть, так как меню оказалось пустым. Поэтому, не касаясь этого вопроса, он и сказал про "прошлый раз", Лиля поняла это и "помогла" ему без лишних слов, что в отношениях между людьми очень много значит имхо. Чтобы не "развивать" дальше это многозначие, адвокат и ушел к себе в номер. Ну, а Лиля не прочь устроить и сама поучаствовать во всякого рода проверках себя и мужчин, порой, не задумываясь о последствиях. Как женщина, как Ева, в конце концов. smile.gif
PPSник
9 февраля 2015, 12:28

bilbo написал:
Лично мое мнение о "Левиафане" от первого ко второму просмотру практически не изменилось. Да, теперь я согласен что фильм сделан профессионально и качественно. Но он по прежнему мне скучен. Мне не интересны  все эти люди и их проблемы. Я не уважаю таких людей. Мне они противны до омерзения. И я не хочу их присутствия в искусстве.
Звягинцев "Левиафан":  5 за исполнение, -100500 за тематику.

Надо ли понимать ваш пост так, что Себя в этом фильме вы ни на секунду не увидели?
Downishka
9 февраля 2015, 12:34
Кино - капитан очевидность. Новость, известная с библейских времен, что Левиафана не победить, для героя Серебрякова таки откровение. Левиафан этот чудовищен и омерзителен во всех своих проявлениях. Антигерой получился на славу. Но кто же герой?
Кино - про водку. Водка тут выступает в качестве главного героя, а так же это и причина всех бед, и способ решения всех проблем. И в горе и в радости. Прямо как в том анекдоте, где ответом на любой вопрос было: "Давайте выпьем водки!" Я понимаю, что это специальное утрирование, нате, мол, смотрите на себя, дорогие россияне. Но... Правда ли это? И насколько это правда? Я б поспорила.
Кино, в котором герой Серебрякова - откровенный слабак и дурак. Иов, не ставший мудрецом, вышедший на Левиафана с бутылкой водки наперевес. Потому как сила даже не в том, чтоб суметь победить, сила в том, чтоб пережить проигрыш. Слабакам и дурокам жить тяжело. Но жалко ли вот такого персонажа? Интересно за ним наблюдать? Мне нет.
Кино - не дающее надежды. Никакой. Ни западный путь - взять ружье и отстрелить мэру задницу, ни восточный - смириться и познать гармонию в медитации, тут не дается. Вот просто черная дыра, безнадега возведенная в абсолют. Вполне традиционно для русского кинематографа.
Что я должна пережить при просмотре вот этого вот фильма? Может быть мне открыли глаза? Дали надежду? Нет и нет. Драма? Катарсис? да вроде не было... Пустой, холодный, безэмоциональный фильм об очевидных вещах. Хорошо снятый - тут не поспоришь. Неплохие второстепенные типажи, никакие главные. Сценарно-режиссерско никакие, видимо так было задумано. Заслуживает ли он той шумихи, которая возникла вокруг него? Я думаю, нет.
Vadim_76
9 февраля 2015, 12:38

Кот Бублик написал:  В РФ в среднем дом на отшибе всё равно будет стоить примерно как небольшая квартира в центре. Это косвенно подтверждает, что цена в 600 тыс. справедлива.

Вот цена на дачу, Мурманская область, с. Умба:
http://umba.sindom.ru/dacha-na-reke-umba-m...t-a2179692.html
3 000 000 руб., лето 2014 г.
Вот двушка-хрущевка, в той же Умбе
http://murmanskaya-obl.irr.ru/real-estate/...t474265611.html
800 000 руб.
Вот такое дерьмо на 4 сотках - и то стоит полмиллиона:
user posted image
Уцин
9 февраля 2015, 12:39
Да, кстати, этот разговор помог мне окончательно сформулировать мысль отчего это Авдеев/Мединский давали денег, а Михалков голосовал за оскар. Мысль эта смешная, конспирологическая и естественно провокативная. Разумеется на самом деле все не так - всем за стенкой глубоко пофиг на пропаганду чего-либо.
   Спойлер!

Так вот, фильм Левиафан - это провластная, антипротестная агитка. Причем работающая сразу на нескольких уровнях:
во-первых, протестующий это оказывается алкоголик, который бьет и убивает свою жену;
во-вторых, правозащитники трахают ваших жен и не будут помогать, не обращайтесь к правозащитникам;
в-третьих, будете протестовать - сядете на пятнашку;
в-четвертых и в-пятых (а вот это реально в русле володинского тренда по брендированию и четкому разделению):
"фильм снят представителем креативного класса, еще раз доказывает, что класс этот антиправославный, русофобский и при этом Россию не понимает"
или
"в фильме показа реальная жизнь российского народа, посмотрите на ваших соседей, правда же такое же быдло, да?".
кстати, забавно, что факт финансирования минкультом крайне неудобен для адептов обоих позиций, но им, конечно не привыкать игнорировать неудобные факты.
А как же власть? Пьяный мэр с руками по локоть и поп с манерами мафиозо? Пфф, да это и так все в курсе, какой тут месседж? Никакого. Власть тут фон, которая разве что пользуется глупостью и подлостью "народа". Так что фильм не про гнилое российское гос-во, он про гнилую российскую оппозицию.


Vadim_76 написал:
Вот цена на дачу, Мурманская область, с. Умба:
http://umba.sindom.ru/dacha-na-reke-umba-m...t-a2179692.html
3 000 000 руб., лето 2014 г.
Вот двушка-хрущевка, в той же Умбе
http://murmanskaya-obl.irr.ru/real-estate/...t474265611.html
800 000 руб.
Вот такое дерьмо на 4 сотках - и то стоит полмиллиона:
user posted image

Эта чудесная позиция "фильм не про Теребинку, потому что иначе мне не о чем было бы спорить и кидаться рандомными ссылками".
Вообще-то: а) 600к и 3кк это явная отсылка к Химейеру б) даже если нет - все равно цифры в сценарии придумывались пару лет назад, поэтому обсуждать что там чего стоит в селе Умба сейчас или летом 2014 смысла нет.
Кот Бублик
9 февраля 2015, 12:47

Vadim_76 написал:
Вот цена на дачу, Мурманская область, с. Умба:

Да, возможно я не совсем был прав насчёт всей РФ. Надо ещё поизучать вопрос.
bilbo
9 февраля 2015, 13:21

PPSник написал: А я как-то по другому там все увидел. Адвокат просто не знал, что в этом ресторане можно поесть, так как меню оказалось пустым. Поэтому, не касаясь этого вопроса, он и сказал про "прошлый раз"

Он не выбирал. И не старался. Повертел меню в руках и спросил с ухмылочкой:
"- Что ж я ел в прошлый приезд. Не помню. Ведь что то ж я ел.
- Борщ, пельмени, пива..."
bilbo
9 февраля 2015, 13:21

PPSник написал: Надо ли понимать ваш пост так, что Себя в этом фильме вы ни на секунду не увидели?

Да.
bilbo
9 февраля 2015, 13:22

Vadim_76 написал: Вот цена на дачу, Мурманская область, с. Умба:
http://umba.sindom.ru/dacha-na-reke-umba-m...t-a2179692.html

О, какой замечательный пример. Показательный. Теперь я думаю не будет вопросов почему разваливающуюся халупу ГГ оценили в 600 т.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 13:42

Katerina2 написала: Именно что в начале адвокат предлагает переехать в Москву.

Если бы в начале истории вопрос стоял так же как в конце, или героя посадят на 15 лет или он переедет в Москву или даже в соседнюю хибару, то тогда бы он, конечно, переехал еще в начале фильма и история на этом завершилась бы.
Но в начале истории он надеется на другое, может, маловозмодное, но а вдруг, да еще друг крутой адвокат, да еще мэра есть чем остановить. Да это и нормально не уезжать, а пытаться бороться - мало кто хочет срываться с места, если считает, что право на этот дом за ним по закону.
Эврибада
9 февраля 2015, 13:45

Katerina2 написала: Именно что в начале адвокат предлагает переехать в Москву.

Ну, не знаю, как вы, а я в этой сцене увидел именно что тоскливое зачем-то враньё адвоката, ещё и под градусом. Он же и сам там не верит тому, что им втирает, пусть и в алкогольном вдохновлении. Слышно же.
Какая Москва, куда переехать?
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 13:46

Белый Олеандр написала: А кино не зря прозвали фабрикой грез. "Неспроста".

Тогда надо бы быть последовательной, не так ли?
Если кино это грезы и оно просто создает любую реальность, то с чего это претензии к Звягинцеву, что у него в фильме реальность не такая, как в реальности или не такая, как в чьих-то других грезах?
Эврибада
9 февраля 2015, 13:48

Манька-Облигация написала: Если кино это грезы и оно просто создает любую реальность

А зачем они тогда так реалистично матерятся, прямо как в реальной реальности?
Только запутывают зрителя smile4.gif. Непоследовательно как-то получается.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 13:55

Эврибада написал: А зачем они тогда так реалистично матерятся, прямо как в реальной реальности?

А еще у героев по две ноги, по две руки и по одной голове, что тоже не может не сбивать с толку- ведь как в реальности smile4.gif
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 13:57

Белый Олеандр написала: Наверное.

И примеры будут?
Эврибада
9 февраля 2015, 13:59

Манька-Облигация написала: А еще у героев по две ноги, по две руки и по одной голове, что тоже не может не сбивать с толку- ведь как в реальности

Да ну... Это ведь играть не надо.
А над сценой с единственным реалистичным матом во всём российском кинематографе явно усердно поработали. Хорошо получилось зачем-то.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 14:49

Эврибада написал: А над сценой с единственным реалистичным матом во всём российском кинематографе явно усердно поработали. Хорошо получилось зачем-то.

А в "Пока ночь не разлучит нас" плохо получилось? Там на нем разговаривают все, от юных дев и интеллигентных дам до крупных бизнесменов.

Почему-то никто тогда не возмущался их разговорным матом так, как наличием матюков в речи приполярного автослесаря в "Левиафане".

Я одна, по-моему, была не готова и потому шокирована количеством мата в том красивом веселом фильме и писала в том треде об этом. Все другие, даже те, кто тут нынче внезапно стали такими щепетильными, там о мате совсем не выступали и говорили о правде жизни. Двойные стандарты.
Эврибада
9 февраля 2015, 15:08

Манька-Облигация написала: в речи приполярного автослесаря

и столичного адвоката
ЗЫ Я не возмущаюсь. Отмечаю, что реально реалистично.
Манька-Облигация
9 февраля 2015, 16:47

Anthony Stark написал: Она отвечает с неуместным надрывом: "я тебя не понимаю". Что тут непонятного?

Что же тут непонятного?
Она его не в том, что он произнес, не понимает, а вообще - как человека, мужчину, собеседника, партнера. Он для нее инопланетянин, секс их единственная связующая нить.
Куда с таким еще и ехать куда-то?
Об этом она ему и говорит "Я тебя не понимаю!", Николая она слишком понимает, адвоката - вообще не понимает, некуда спрятаться от безнадеги, и поэтому надрыв.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»