Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Левиафан"/"Leviathan",2014
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
AlexHamster
21 января 2015, 19:10

Кэт написала:
3d.gif
Да нет, я всего лишь предлагаю робкую мысль, что фильм может быть награжден наградами за то, что это хороший фильм. Ты, мне помнится, выдвигала идею, что единственной причиной наград на "западе" является то, что Россия и ее жители показаны в неблагоприятном свете. Ты больше ее не придерживаешься? Я рада. 3d.gif

В то же время, за последнее время было снято несколько не менее хороших фильмов, которые не получили такой россыпи призов и номинаций, поскольку их сюжет не был актуален для западного зрителя. Как я уже писал, для меня самым лучшим является первый кинофильм Звягинцева - "Возвращение". Однако, он не получил такой россыпи наград, поскольку фильм о семейных отношениях в настоящее время мало актуален на Западе чем ужасы жизни в путинской России. С "Лефиафаном", западный зритель получил именно то, что хотел увидеть.

В качестве примера я могу привести пример известного российского мультипликатора современности (моего земляка) Александра Петрова, который в своё время был номинирован на "Оскар" с платоновской "Коровой", "Русалкой" на основе славянского фольклора, шмелёвской "Моей любовью", а получил главный приз за.... "Старик и море" Хемингуэя. Означает ли это, что "Старик и море" - лучший мультфильм Петрова? На мой взгляд, нет, но эта история оказалась более простой к восприятию для членов жюри.
Marcia
21 января 2015, 19:12

Кэт написала:
3d.gif
Да нет, я всего лишь предлагаю робкую мысль, что фильм может быть награжден наградами за то, что это хороший фильм. Ты, мне помнится, выдвигала идею, что единственной причиной наград на "западе" является то, что Россия и ее жители показаны в неблагоприятном свете. Ты больше ее не придерживаешься? Я рада. 3d.gif

Разве я писала, что это единственная причина? Нет. Просто меня удивляет, как можно эту очевидную причину отрицать.
Nick Shunter
21 января 2015, 19:13

AlexHamster написал:
К парнишке-то опекуны приехали на седьмой день после ареста отца (вряд ли гаишник не знал об этом). Да и парень, на мой взгляд, не звонил им всё это время не потому, что "не знал телефона", а потому что понимал настоящие мотивы их действий.

У парня, кстати, абсолютно на всё хорошая интуиция. Он чувствует гниль в Лиле, чувствует слабость в отце. И чует малодушие в адвокате. В той сцене, когда все взрослые наперебой хвалят Диму, и подвыпивший радостный Николай спрашивает Рому: "Ну, как тебе, дядя Дима?!" Подросток настороженно отвечает: "Ну, нормальный дядька, вроде бы". Вот именно это ВРОДЕ БЫ неплохо характеризуют адвоката: умён, обаятелен и очень выдержан даже в подвыпившем виде, но при первой серьёзной проверке на прочность даст стрекача. Что-то есть такое необязательное, что-то рассыпающееся в его виде и в его словах - что взрослые не видят за маской прогрессивного делового москвича, а тинейджер - подсознательно чувствует.

Поэтому первая реакция Ромы на приход "тёти Анжелы" и "дяди Паши" об очень многом говорит...
bilbo
21 января 2015, 19:22
Тред ещё не читал.
Фильм досмотреть не смог. Минут через тридцать стал смотреть в режиме перемотки. Предсказуемая нудятина. Наверно там много разных скрытых смыслов, но выкапывать их самостоятельно желание так и не возникло. Надеюсь на форумский разум так что пошел читать тред.
Белый Олеандр
21 января 2015, 19:35

AlexHamster написал: а получил главный приз за.... "Старик и море" Хемингуэя. Означает ли это, что "Старик и море" - лучший мультфильм Петрова? На мой взгляд, нет, но эта история оказалась более простой к восприятию для членов жюри.

Ну а еще это американский писатель.
Манька-Облигация
21 января 2015, 19:35

AlexHamster написал: "Старик и море" Хемингуэя. Означает ли это, что "Старик и море" - лучший мультфильм Петрова? На мой взгляд, нет, но эта история оказалась более простой к восприятию для членов жюри.

Чудесное объяснение. "Я не считаю этот мультик лучшим, а жюри посчитало, стало быть выбрали наградить что попроще да попонятнее этим диким людям - членам жюри".
Манька-Облигация
21 января 2015, 19:40

AlexHamster написал: С "Лефиафаном", западный зритель получил именно то, что хотел увидеть.

Уже в энный раз интересуюсь, откуда ты знаешь, что именно хотел увидеть в российской картине западный зритель?
У тебя есть список ожиданий от него?
Когда западный и восточный зритель награждает и закупает российские "Маша и Медведь", "Снежная королева", "Смешарики", сериал "Нюхач" это что за ожидания у него опрадались?
Шимон
21 января 2015, 19:52

AlexHamster написал:
В то же время, за последнее время было снято несколько не менее хороших фильмов, которые не получили такой россыпи призов и номинаций, поскольку их сюжет не был актуален для западного зрителя. Как я уже писал, для меня самым лучшим является первый кинофильм Звягинцева - "Возвращение". Однако, он не получил такой россыпи наград, поскольку фильм о семейных отношениях в настоящее время мало актуален на Западе чем ужасы жизни в путинской России. С "Лефиафаном", западный зритель получил именно то, что хотел увидеть.

Ваши претензии на знание того, чего хочет западный зритель, весьма смешны. Да и какие там "ужасы жизни в путинской России" есть в "Левиафане"? Что адвокаты спят с женами клиентов? Ну да, неприятно, конечно. Я, например, себе такого не позволяю.
Шимон
21 января 2015, 19:55

Marcia написала:
Разве я писала, что это единственная причина? Нет. Просто меня удивляет, как можно эту очевидную причину отрицать.

А тебя не удивляет свое собственное желание говорить не о фильме как произведении искусства, а о каких-то совершенно посторонних вещах?
Шимон
21 января 2015, 19:58

Nick Shunter написал:
У парня, кстати, абсолютно на всё хорошая интуиция. 

Вот это хорошо подмечено. Не исключено, что он задумывался как alter ego создателя картины. И в любом случае говорит об осторожном оптимизме Звягинцева в отношении следующего поколения.
Белый Олеандр
21 января 2015, 19:59

Манька-Облигация написала: У тебя есть список ожиданий от него?

Есть некоторый список неожиданий. Например, непьющий в кадре русский - это скорее нонсенс, или просто "очень оригинальный русский".

Я тут недавно застала кино (в жанре комедия), там герои (спец агенты) прибыли в Смоленск, вокруг, правда, в кои веки не было снега и зимы, зато кругом проселочные дороги, Смоленск в виде деревни, по дороге проезжала телега, запряженная лошадью. В целом - выглядело все чисто и красиво. Даже придираться не захотелось.-)

А русский город "Смоленск", как город, а не деревня - он просто будет непонятен. Его не идентифицируют. Зачем эти странности западному зрителю. smile.gif
Шимон
21 января 2015, 20:02

bilbo написал: Тред ещё не читал.
Фильм досмотреть не смог. Минут через тридцать стал смотреть в режиме перемотки. Предсказуемая нудятина. Наверно там много разных скрытых смыслов, но выкапывать их самостоятельно желание так и не возникло. Надеюсь на форумский разум так что пошел читать тред.

Вот видишь, как разные люди по-разному воспринимают искусство. Я, например, человек нетерпеливый по натуре и посередине почти любого фильма начинаю думать: всё это, конечно, хорошо, но пора бы ему уже закончиться. А именно при просмотре "Левиафана" такого не было. Наоборот, хотелось, чтобы он продолжался и продолжался.
Marcia
21 января 2015, 20:03

Шимон написал:
А тебя не удивляет свое собственное желание говорить не о фильме как произведении искусства, а о каких-то совершенно посторонних вещах?

Странно, о героях фильма я вроде написала на прошлых страницах достаточно (даже, помню, ты мне на что-то отвечал по поводу отношений супругов).
Шимон
21 января 2015, 20:11

Белый Олеандр написала:
Есть некоторый список неожиданий. Например, непьющий в кадре русский - это скорее нонсенс, или просто "очень оригинальный русский".

Я тут недавно застала кино (в жанре комедия), там герои (спец агенты) прибыли в Смоленск, вокруг, правда, в кои веки не было снега и зимы, зато кругом проселочные дороги, Смоленск в виде деревни, по дороге проезжала телега, запряженная лошадью. В целом - выглядело все чисто и красиво. Даже придираться не захотелось.-)

А русский город "Смоленск", как город, а не деревня - он просто будет непонятен. Его не идентифицируют. Зачем эти странности западному зрителю. smile.gif

Читаем статью (довольно наивную) о российском кинематографе из википедии на английском:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cinema_of_Russia
и никакого подтверждения твоим словам не находим.
Шимон
21 января 2015, 20:13

Marcia написала:
Странно, о героях фильма я вроде написала на прошлых страницах достаточно (даже, помню, ты мне на что-то отвечал по поводу отношений супругов).

Ну да, сказала нечто странное о героях и вернулась к обсуждению того, что якобы видят в фильме какие-то совершенно незнакомые тебе люди.
Белый Олеандр
21 января 2015, 20:18

Шимон написал:
Читаем статью (довольно наивную) о российском кинематографе из википедии на английском:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cinema_of_Russia
и никакого подтверждения твоим словам не находим.

А можно вашу краткую выжимку? А то я не пойму каких подтверждений там нет.
Marcia
21 января 2015, 20:18

Шимон написал:
Ну да, сказала нечто странное о героях

Что странного?


и вернулась к обсуждению того, что якобы видят в фильме какие-то совершенно незнакомые тебе люди.

Просто предположение, не более того.

Вообще, по-моему, ты как-то очень лично воспринимаешь это обсуждение.
Шимон
21 января 2015, 20:20

Белый Олеандр написала:
А можно вашу краткую выжимку? А то я не пойму каких подтверждений там нет.

Я не вижу ни малейшей корреляции между тем, сколько пьют русские в том или ином фильме, и их попаданием в статью о российском (советском) кино.
Белый Олеандр
21 января 2015, 20:26

Шимон написал:
Я не вижу ни малейшей корреляции между тем, сколько пьют русские в том или ином фильме, и их попаданием в статью о российском (советском) кино.

А кто-то говорил именно о такой корреляции? В их статье, насколько я поняла, как вехи русского кино нового времени указаны - Дом дураков, Братья и Ночной дозор. Совершенно непонятно что из этого должно следовать. И почему после этого сразу отменили все американские фильмы с пьющими русскими. (и русские фильмы с пьющими русскими). facepalm.gif
Шимон
21 января 2015, 20:43

Белый Олеандр написала:
А кто-то говорил именно о такой корреляции? В их статье, насколько я поняла, как вехи русского кино нового времени указаны - Дом дураков, Братья и Ночной дозор. Совершенно непонятно что из этого должно следовать. И почему после этого сразу отменили все американские фильмы с пьющими русскими. (и русские фильмы с пьющими русскими). facepalm.gif

Не знаю, скольких западных зрителей русских фильмов знаешь ты, но те (признаюсь, что их не очень много), которых знаю я, меньше всего руководствуются в оценке этих фильмов вопросом, пьют там герои или нет. И вообще, единственное произведение искусства, в рецензиях на которое я видел какую-то связь между русским характером и выпивкой - это книга "Москва - Петушки". При том, что я только что прочел "Острые предметы" Флинн, и, по-моему, главная героиня там пьет ничуть не меньше.
John Walker
21 января 2015, 20:49

Старший VFX-супервайзер студии Green Light и куратор факультета «Композитинг» в Scream School и Московской школе кино о спецэффектах «Левиафана», работе с Андреем Звягинцевым и перспективах индустрии визуальных эффектов в условиях кризиса


На «Левиафане» большая сложность была с эпизодом, в котором из воды появляется кит. Когда об этом зашла речь, я сразу понял, что сдать Андрею компьютерного кита невозможно. Поэтому мы поступили следующим образом: взяли видео настоящего кита, обработали его, добавили трехмерный объем, и затем уже поместили в отснятый кадр. Получилось вполне естественно. Тут есть одна деталь, связанная с основательностью Андрея, которая меня всегда поражала. Казалось бы, кит и кит, никто их не отличает, не касатка же. Но Андрей узнал, какие киты водятся в тех местах, какого они размера, какие у них хвосты и т.д. Мы делали подборку фотографий, и когда Андрей начал говорить, какие киты и почему не подходят (хотя внешние отличия у них там едва заметны), я был просто удивлен.

ссылка
Манька-Облигация
21 января 2015, 21:08

Nick Shunter написал: У парня, кстати, абсолютно на всё хорошая интуиция. Он чувствует гниль в Лиле, чувствует слабость в отце. И чует малодушие в адвокате. В той сцене, когда все взрослые наперебой хвалят Диму, и подвыпивший радостный Николай спрашивает Рому: "Ну, как тебе, дядя Дима?!" Подросток настороженно отвечает: "Ну, нормальный дядька, вроде бы". Вот именно это ВРОДЕ БЫ неплохо характеризуют адвоката: умён, обаятелен и очень выдержан даже в подвыпившем виде, но при первой серьёзной проверке на прочность даст стрекача. Что-то есть такое необязательное, что-то рассыпающееся в его виде и в его словах - что взрослые не видят за маской прогрессивного делового москвича, а тинейджер - подсознательно чувствует.

А мне показалось, что мальчишка - обычный подросток, одинок, ревнует отца к мачехе, поэтому не любит ее, на отца злится за нее же, от взрослых никакого особого внимания к себе не встречал, не говоря уж о безусловной любви, поэтому насторожен, видит самое плохое, всегда к этому плохому с их стороны готов. Они там все нелюбимые и несчастные, просто он в начале пути, более зависим от взрослых, потому более раним и еще не оброс жесткой защитной чешуей.


Белый Олеандр написала: Есть некоторый список неожиданий. Например, непьющий в кадре русский - это скорее нонсенс, или просто "очень оригинальный русский".

Фантазии это, честное слово. Массовый зритель вообще не особо ходит на российское кино, если это не "Ночной дозор", а специалисты и интересующиеся российским кино и культутрой знают, что гамма российских героев богаче, чем алкоголик, проститутка, бандит.

Манька-Облигация
21 января 2015, 21:10

John Walker написал:

Впечатляет.
Anthony Stark
21 января 2015, 21:11

Главный режиссер Самарского академического театра драмы им. Горького Валерий Гришко, сыгравший архиерея в картине Андрея Звягинцева "Левиафан", собирается подать в суд на депутата областной думы Дмитрия Сивиркина, посчитав оскорбительными его высказывания в свой адрес, сообщает "Коммерсант".

Сивиркин посчитал "хамским" и "оскорбляющим Церковь" созданный Гришко образ священнослужителя в этом фильме, уже получившем несколько международных наград и номинированном на "Оскар", а самого Гришко назвал "не шибко грамотным, беспринципным и очень не любящим Родину совком", а также "этакой быдлятиной, рядящейся в тогу интеллигента", пишет издание.

Отсюда
Anthony Stark
21 января 2015, 21:25
Звягинцев дает задний ход:

Между тем в интервью Первому каналу Андрей Звягинцев рассказал, что снимал кино вовсе не о России. "Настолько, под таким серьезным микроскопом рассматривают, что воспринимают фильм, как документальный. То обстоятельство, что мы снимали на берегу Баренцева моря в поселке Териберка на Кольском полуострове, никак не свидетельствует о том, что мы рассказываем историю о северянах, живущих на Кольском полуострове. Мы рассматриваем это как историю вообще, когда вы говорите о наднациональной или, другими словами, универсальной идее этого замысла, то это действительно так. История с Химейром, случившаяся в Колорадо, это просто, как бы сказать, отправная точка, это некое семя, которое упало в землю, растворилось в ней и дало совершенно новый плод, что ли, совершенно новую историю", - признался режиссер.

По словам Звягинцева, это фильм "о человеке. О человеке, о маленьком человеке, о столкновении его с системой, на каком бы языке он ни говорил, в какой бы части мира он ни проживал, вот и все. Это просто окрашено в те тона, о которых можно было бы сказать, что это история, снятая в России. Но это фильм о человеческом уделе. Вот я бы так сказал. Тут нет никаких открытий".


А англичанке несколько иное заявлял:


"Это как идти по минному полю, вот с каким чувством вы живете здесь, - сказал Звягинцев журналисту. - Очень сложно строить какие-либо планы на будущее - в жизни, в профессии, в карьере - если вы не погружены в ценности системы. Это глупая модель общества и, к сожалению, вечное проклятие нашей страны. Понятия верховенства закона и равноправия здесь практически не обсуждают. В обществе ведется дискуссия, но она бессмысленна, - считает он. - У меня есть ощущение абсолютной бесполезности претензий на право голоса в любой ситуации. Мне уже 50, и я никогда в жизни не голосовал, поскольку я уверен, что в нашей системе это абсолютно бессмысленный шаг".

Чокки
21 января 2015, 21:27

Гунька написал:
Если не сложно принеси хоть пару капсов из фильма пейзажных кадриков с синим небом, травкой, камнями с цветастым мхом... типа такого.

Мне нравится приглушённое, а цветастое нет, да и незачем ему быть в этом фильме. Ну, пусть и это будет вопросом вкуса, пажалста. Если тут уже успели вывесить чей-то отзыв про то, что Левиафан это оказца подлая нехорошая власть и типа лично Путин, удивляться особо не приходится.
Белый Олеандр
21 января 2015, 21:33

Манька-Облигация написала:
Фантазии это, честное слово. Массовый зритель  вообще не особо ходит на российское кино, если это не  "Ночной дозор".

Я говорю не только о российском кино, а о стереотипах. То, что русское кино в мире не смотрят и не знают за исключением очень редких фестивальных случаев - мне известно.


а специалисты и интересующиеся российским кино и культутрой знают, что гамма российских героев богаче, чем алкоголик, проститутка, бандит

Предполагаю, что этих двух нью-йорковцев-русоведов можно на пальцах посчитать. smile.gif
Чокки
21 января 2015, 21:36
Спешу доложить вам, что сегодня мои коллеги американцы увидят этот ваш загадощьны русски Левайатан. Но какие они настоящие американцы, они элита из Принстона, и уже побежали платить за просмотр на сайте фильма.
Белый Олеандр
21 января 2015, 21:38

Чокки написал: Спешу доложить вам, что сегодня мои коллеги американцы увидят этот ваш загадощьны русски Левайатан. Но какие они настоящие американцы, они элита из Принстона, и уже побежали платить за просмотр на сайте фильма.

Ждем их отзывов и впечатлений. (без сарказма).

А какое-нибудь еще русски муви они видели?
Чокки
21 января 2015, 21:54

Белый Олеандр написала:
А какое-нибудь еще русски муви они видели?

Я тут не хотел писать об этом (незачем, вы все в своих имхо шыбко уверены), но раз ты спрашиваешь, в штатах уже достаточно давно есть туча людей в определенной категории возраста и образования, которая с удовольствием смотрит и обсуждает как советское, так и российское кино, и прям даж активно его выискивает. Из русски муви они уже хорошо знают мисьтер Айзенстайн, "правайну" и тд.
Манька-Облигация
21 января 2015, 22:19

Anthony Stark написал: Звягинцев дает задний ход:

Какой задний ход? В первой цитате он говорит о ФИЛЬМЕ, а во втором о своих личных ощущениях от жизни и работе в России.
Манька-Облигация
21 января 2015, 22:29

Белый Олеандр написала: Предполагаю, что этих двух нью-йорковцев-русоведов можно на пальцах посчитать

А заграница, где смотрят и знают роскино, это Нью-йорк?
Спецов вообще-то полно, все, кто в киноидустрии работают и ездят по фестивалям и кинорынкам, имеют предстваление о кинематографах других стран, иначе это не спецы. Любители России просто так, не спецы, тоже имеются в неких количествах. Во всяком случае, если российские картины покупают к кинопоказам в других странах, то аудитория есть. Сомневаюсь, что они все имеют в голове связка "Россия - жди чернухи про нее".

Кстати, когда во Франции прошла "Елена", то обсуждения иностранцев ( знаю про французов, англичан, венгров, поляков, китайцев) ничем не отличались от российских, кто был за Елену и ее семью, кто за Владимира и его дочь, история воспринималась вне времени и вне конкретной страны, каждый примерял на свое.
bilbo
21 января 2015, 22:31
Прочитал первые страницы треда.
Я чего то не понимаю - судя по треду большинство считают что Звягинцев в фильме говорил прямолинейно без подтекстов и противоречий? Что основная и походу единственная мысль в фильме про плохую власть и своевременно примкнувшей к ней РПЦ?
Серьезно? Вот так всё примитивно?
bilbo
21 января 2015, 22:33

AgCooper написал: Ничего не меняется.

Никто.
Кэт
21 января 2015, 22:35

kelly-g написала:
А можно спойлеры использовать, пожалуйста? Фильм вроде как даже не вышел еще.

Сорри, больше не буду, совсем забыла. (Ну да, кажется давным-давно уже идет обсуждение, все одни и те же вопросы мусолятся, так что все сильно вовлеченные уже давно посмотрели.)

В утешение тебе могу сказать, что неожиданных сюжетных поворотов в фильме все равно нет, а знать заранее ключевые, вызвавшие основные вопросы моменты, может даже и к лучшему - больше получишь удовольствия от рассматривания того, как он это сделал (будешь уже знать, куда именно смотреть). smile.gif
Kite
21 января 2015, 22:36
Надо сказать, что из нескольких слышанных западных кинопередач, где обсуждался "Левиафан", по крайней мере, в двух первым делом удивились тому, что фильм снят при поддержке государства. То есть вроде "ништяк у русских "свобода слова"".
Это я к тому, что, видимо, случись подобный факт где-нибудь в другом "демократичном" месте, то претензии некоторых соотечествинников к режиссеру могли быть примерно те же.
На "Оскаре" Роднянский в благодарной речи хитро сказал, что история универсальная и могла произойти в любом другом месте. Может, сказал это больше для своих- воспринимают ее, конечно, прежде всего, как российскую.



Манька-Облигация написала: А мне показалось, что мальчишка - обычный подросток, одинок

   Спойлер!
Если посмотреть на эту историю семейства "сверху", то все ее члены и причастные к ней знакомые действуют как бы от чистого сердца и искренне, но их поступки фактически образуют собой процесс ее уничтожения. ГГ хочет отстоять право на дом и сохранить наследство предков, его сын ревнует и желает избавиться от мачехи, которую отец не особо и защищает, мачеха чувствует себя лишней. Адвокат пытается помочь ГГ, но его главным поступком становится перепихон с женой друга, который будто запускает цепочку событий, где у каждого своя роль. Адвокат уезжает, сын доводит опустошенную мачеху до самоубийства, ГГ начинает бухать и теряет бдительность, подруга мачехи жаждет справедливости, и ГГ оказывается на нарах, а подросток без отца. Дело сделано.
Кэт
21 января 2015, 22:42

AlexHamster написал:
В то же время, за последнее время было снято несколько не менее хороших фильмов, которые не получили такой россыпи призов и номинаций, поскольку их сюжет не был актуален для западного зрителя. Как я уже писал, для меня самым лучшим является первый кинофильм Звягинцева - "Возвращение". Однако, он не получил такой россыпи наград, поскольку фильм о семейных отношениях в настоящее время мало актуален на Западе чем ужасы жизни в путинской России. С "Лефиафаном", западный зритель получил именно то, что хотел увидеть.

Справедливости ради, "Возвращение" огреб изрядно наград, при том, что это был дебют режиссера. А в номинировании/неноминировании на "Оскара" не надо винить западного зрителя — иноязычный фильм сначала выдвигается национальной киноакадемией. ("Елену", вот, не захотели.)
PPSник
21 января 2015, 22:45

Petrov-Vodkin написал:
Про Иова знаешь? Вот и тут также.

Не уверен, что существуют хоть какие-то "параллели", позволяющие в Николае видеть библейского Иова.
"И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1,8)
Ничем таким Николай не выделялся, чтобы Господь или сатана специально выделили его в разряд ГГ.
PPSник
21 января 2015, 23:10

Berry написала:
Самый последний кадр фильма: море пытается выплюнуть на берег пустую красную бочку. У кого какие версии - что хочет сказать Звягинцев?

Напоминает человека, не нашедшего в этой жизни за что зацЭпиться.
bilbo
21 января 2015, 23:17

Berry написала: Самый последний кадр фильма: море пытается выплюнуть на берег пустую красную бочку. У кого какие версии - что хочет сказать Звягинцев?

Что нефтяное благополучие кончилось - естественно. И как только левиафан сгниет скованная льдом вода проснется и зыбкое благополучие мэров и попов смоет разбушевавшимся людским морем.
biggrin.gif
Белый Олеандр
21 января 2015, 23:20

Kite написал:
На "Оскаре" Роднянский в благодарной речи хитро сказал

На Золотом глобусе пока.
Kite
21 января 2015, 23:36

Белый Олеандр написала: На Золотом глобусе пока.

Да уж, погорячился. Хотя со своей работой в зоне полярной ночи уже время отражаю с трудом.
Я и "Глобус" только вчера посмотрел.
Katet
21 января 2015, 23:37

AlexHamster написал:
Почему, по крайней мере, не восстановить ту соседнюю церковь, в руинах которой тусился сын главного героя с пацанами и где ещё местами сохранились настенные фрески (сейчас это происходит повсеместно во многих российских городах)? Она же была расположено недалеко от его дома. Если бы её восстановили, то это было большей рекламой для власти чем новосозданный храм с голыми стенами.

Надо сказать, что многие москвичи очень удивлялись, когда в рамках программы 200 храмов в Москве в некоторых случаях стали строить новенькие церкви, а не восстанавливать старые, стоящие буквально через дорогу. Так что именно этот эпизод взят очень из жизни.

AlexHamster написал:
Вот почему последний эпизод с антицерковным мессаджом Звягинцева выглядит уж слишком фальшиво.

И ещё раз повторю, что фальшивым этот мессадж Звягинцева не выглядит.

Katet
21 января 2015, 23:48
А вот у меня вопрос к внимательно смотревшим.
Вас в проповеди архиерея ничего не напрягает?
...Бог-правда-истина-только Бог знает истину-но тот, кто ещё знает истину...
Это заказная отсебятина архиерея или так оно православных учебниках написано?
Манька-Облигация
22 января 2015, 00:57

Мурманский митрополит поблагодарил Звягинцева за фильм «Левиафан»

В ответ на просьбу радиостанции «Говорит Москва» дать оценку «Левиафану» Андрея Звягинцева Мурманский митрополит сообщил, что относится к этому фильму положительно.

«Он мне понравился. Фильм честный», - говорится в сообщении, которое поступило в редакцию радиостанции. По мнению представителя РПЦ, запрещать киноленту не следует.

«Мат, на который в данной ситуации ссылаются, к большому сожалению, стал нашей позорной действительностью, и в фильме его не больше, чем в жизни, чего уж тут лицемерить», - отметил митрополит.

В то же время он отметил негативное воздействие картины и неприязнь к отдельным личностям (героям фильма), в том числе, митрополитом.

«Кроме стыда за мат, ужасно удручает водка-водка-водка, которая везде и всюду. Однако в целом фильм вдохновляет тем, что в нём указано на жизненные проблемы страны, как на зияющие раны тела, от которых оно разлагается, страдает и умирает. Необходимо серьёзное врачевание», - отмечается в сообщении Мурманского митрополита.

http://govoritmoskva.ru/news/26385/
AgCooper
22 января 2015, 06:57

Чокки написал: есть туча людей в определенной категории возраста и образования

Потом отпиши их впечатления. если не сложно wink.gif
Oliver
22 января 2015, 08:38

bilbo написал:
Фильм досмотреть не смог. Минут через тридцать стал смотреть в режиме перемотки. Предсказуемая нудятина.

Вот тут повеселей - пересказ фильма за 4 минуты.

Anthony Stark написал: Звягинцев дает задний ход ... а англичанке несколько иное заявлял

Ну, может и хорошо, что хоть на словах пытается отойти от открытой неприязни и ненависти как единственном источнике творческого вдохновения, хотя история знала и другие примеры:

Может статься, что смотреть большой фильм на маленьком экране действительно преступление, что заунывной тарковщине звягинцевской камеры в самом деле требуется соборность просмотра, и тогда финальная проповедь о правде и истине вызовет коллективный зрительский экстаз — только во что он выльется? В сочувствие недотепе Николаю? В веру, чему учит история Иова? В ненависть к земле, где наяву случается ветхозаветный ад и нет спасения? Мне пока кажется — последнее.
Был такой знаменитый в середине позапрошлого века персонаж Владимир Печерин. В 1836 году он бежал из России в Европу и в католичество, прославился в Ирландии как проповедник. Россию он оставил, считая ее «землей мертвых», не отмеченных отпечатком Создателя. После его смерти в бумагах нашли стихи:
Как сладостно отчизну ненавидеть
И жадно ждать ее уничтоженья,
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрожденья!

Ненависть — страшная сила. Вот только жить с ненавистью в душе неприятно. Хотя и она — право имеет.

Арсений Штейнер Театр русского зла или Как Андрей Звягинцев убил свою старушку

Шимон
22 января 2015, 09:13


Этот клоун Арсений Штейнер, надо отдать ему должное, смотрел фильм. Очень внимательно смотрел:

Трудно не заметить, как кокетливо камера оператора Михаила Кричмана съезжает по торпеде ДПСного уазика с иконок на голожопых красавиц

Sedovka
22 января 2015, 10:10

Шимон написал: Этот клоун Арсений Штейнер, надо отдать ему должное, смотрел фильм. Очень внимательно смотрел:

Трудно не заметить, как кокетливо камера оператора Михаила Кричмана съезжает по торпеде ДПСного уазика с иконок на голожопых красавиц

Кто что видит в этом кадре. Я лично вижу распространенное нынче сочетание видимых атрибутов религии и совершенно далекой от нее жизни и ценностей. Как например, недавние крещенские купания в модных бикини, а то и вовсе нагишом - был у нас тут случай - аж мчс-ник в шоке был. 3d.gif
А уж иконостасы эти на машинах так и вовсе дело распространенное.
kelly-g
22 января 2015, 10:20

Кэт написала: В утешение тебе могу сказать, что неожиданных сюжетных поворотов в фильме все равно нет

Развитие сюжета я уже знаю, понятно. Просто я хотела твое мнение почитать, а у тебя в посте про чью-то смерть было, что не попадалось мне раньше. Да и после моего просмотра тред уже слишком большой будет, чтобы все догнать, тут много интересного smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»